Форум » Вопрос священнику » учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД? » Ответить

учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД?

Тит: По совету модераторов, я сделал новую тему для нашго разговора, чтобы не смешивать ее с темой крещения детей. [quote]vlad пишет: цитата: 1. Что было более важно для ветхозаветного человека: само жертвоприношение или всё то, что делал священник с жертвой после жертвоприношения? Благодаря чему человек получал спасение, жертве или тому, что делалось после? Прочитайте первые главы где-то по 7-ю книги Левит. [/quote] И то и другое, входило в обязанность священника. Кто вычленит важное или не важное в том, что повелел Бог? Все это было одним действием. И даже не жертва спасала человека, и не то, что совершалось после нее, спасал я так думаю Бог. А все что делалось священником при жертве, так это только приготовительное значение имело, для того, чтобы Израиль Бога слушался, а не потому что Бог нуждался в крови животных для очищения людей, хотя и сказано что кровь эта души очищает, но понятно, что это было сказано для понимания тех людей. Мы то понимаем что это было лишь подготовительное к пришествию Христа. Люди были протсо в то время грубых нравов. Вокруг другие народы людей в жертву приносили, а Бог для Израиля животных определил. Хоть тоже грубо, но всеже не люди. Так что спасение человек получал не от жертвы не от того, что делалось с ней потом, не от вообще всей дохристианской религии евреев, но от Бога. И книгу Левит я читал не раз. В конце книга левит говорит о всем что в ней говорится «Вот заповеди, которые заповедал Господь Моисею для сынов Израилевых на горе Синае.» . Авраам, Исаак Иаков, и прочие праведники не знали все этого, но тем не менее шли путем спасения через веру. И Моисей тем же путем шел, но для грубого народа, не способного идти этим же путем, и нуждавшемся в чем то внешнем для выражения своей веры, им и дал Бог все написанное в книге левит. Значит не главное для спасение это все было, но как снисхождение Бога к немощи человека. [quote]vlad пишет: цитата: 2. Пасхальная жертва. Для спасения первенцев, достаточно было только принести в жертву пасхального агнца, но или нужно было совершить и другие действия типа: помазание кровью косяков дверей, поедание агнца? Об этом говорится в книге Исход 12 глава. [/quote] А че гадать нужно или не нужно, если Бог повелел это сделать?. Другой вопрос что мог ли это Бог сделать и без помазания? Конечно мог. Но Бог приучал людей к послушанию себе через грубые формы чудес. Да и в поедании агнца, совершалось то же самое. Чтобы помнили о выведшем их из рабства Боге. Че то я не очень пойму к чему это все? [quote]vlad пишет: цитата: Понимаете, мы говорим о знании, а не о действии Бога. Бог милостив, если Он спасал только по принципу, знает человек или нет. То мне кажется из православных христиан, например, тут на форуме спаслись бы только о. Анатолий и может быть ещё несколько человек, не берусь судить [/quote] Ну так этот твой ответ можно и против запрета детей крестить обернуть. Правильно, Бог спасает не от того знаем мы подробности богословия или нет. Он спасает нас по нашей вере, и как здесь уже священник писал, может спасти или дать чудесную помощь по вере других. [quote]vlad пишет: цитата: Служение во Святилище Христа очень важно, именно для спасения, но к счастью Бог не определяет спасётся человек или нет, знанием об этом [/quote] Не пойму тебя Влад. То ты пишешь что знание об этом очень важно для спасения, то пишешь что Бог не этим определяет спасти человека или нет. Если оно важно для спасения, то значит Христос не до конца выполнил свое дело не земле, Его жертва не полноценна, и до спасительного провала Миллера, с помощью которого это учение всплыло, христиане не спасались. А если Бог решая спасти человека или не спасти, не смотрит на то знает он о входе Его в небесное святилище или нет, то по большому счет в знании об этом и смысла никакого нет. Я так думаю. [quote]vlad пишет: цитата: Но повторюсь жертва Христа – это самое важное в деле спасения. Ведь без Неё и служение во Святилище было бы просто не нужным… [/quote] Вообще запутался. Такое ощущение, что Христос только для того и умер на кресте, чтобы потом через 19 веков сделать дело поважнее, во святилище войти. Знаю слова апостола Павла, что если Христос не воскрес, то и вера наша тщетна. Но ни слова о святилище как о чем то необходимом. Чтото здесь получается абракадабра. С ног наголову.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Сергий 3: протест пишет: Ответы есть, были бы вопросы... Уже в третий раз повторяю вопросы: - Назовите-ка мне пож. цель и смысл столь дотошного и конкретного разбора одного из пророчеств, уходящего, с большим смещением, в Ветхий Завет. (с вашей точки зрения, и точки зрения самого пророка и ...Писания. ведь кому как не вам открывается-вычисляется глубокозамысловатоспрятанное? Т.е. цель и смысл сего, как для увязывания с самым главным - спасением человека, и цель и смысл которую преследуете вы - адвентисты, в этом во всём, и лично вы тут на форуме и в этой теме. - Каким образом увязывается очевидное и спасительное для всех - Первое Пришествие Иисуса Христа (с основанием Церкви...) с вот этим вашим камнем преткновения?.. (- О переломном качестве и разнице, между Ветхим и Новым Заветом, и невозможности никакой пророческой идеальной временной фиксации между ними, зависящей только от Бога... да и пророчество человека - не что будет с миром и людьми, точно или примерно, но что и как будет делать ...Господь (???!!!), и для чего, и с каким увязыванием... и кому и как сие должно открыться...???) - И что коренным образом меняется от (предположим) состоятельности этой вашей единственной "опоры", или несостоятельности... - для спасения всех в целом и лично каждого? ... - В осознании, Законах, мировоззрении, веровании и познании? И кто именно это определяет? И где? И как? И в каком соотношении это, со всем учением Первого Пришествия?.. (и, кстати, где эта "важность"(?) конкретно отмечена?) - И каким конкреным пророчеством и выделяющимися исключительными качествами увязываются и определяются "исключительные личности" основатели асд? и в чем это всё выражается (кроме калькуляторных вычислений)? И достаточно ли столь ничтожно малой зацепки-допущения, для ...существования вашего напыщенного асд вообще? Георгий пишет: С того времени на Небе начался следственный суд, опять же необходимо исследование вопроса о земном святилище ================================= Сергий 3 пишет: ...С какого это именно "С того времени..."? Почему и на основании чего? Зачем? Какой именно "суд"? Как именно? Почему именно с "того времени"? И кем и как это подтверждается? И кому, и как, и зачем : - "опять же необходимо исследование вопроса о земном святилище"? И где, и хоть как, необходимость этого "исследования" подтверждается - Писанием, словами Апостолов, или еще иным чем значимым? И при чем тут приведенные цитаты из Апокалипсиса, когда время свершения сего может быть ведомо "только Отцу Небесному", а признаки сего уже давно и подробно известны. И скорое воплощение этого, или отодвигание во времени, милостью Божией, и от людей зависит... Где ответы??? протест пишет: ...а у вас к сожалению только эмоции, да брань, откуда у вас столько ненависти не иначе как дорогу кто-то перешёл, если честно я не привык рассуждать на духовные темы в столь бранном тоне, если ругаться так ругаться а рассуждать так для этого и слова нужно и тон подбирать соответствующие. Шашкой да кулаками машут там где дипломатия бессильна. Из раннего, протеста же: ... протест пишет: ...лицемерия хватает не только там где вы были ранее но и в православии, поэтому смотрите в оба. А природа истинной церкви отражена в Св. Писании, особенно хорошо исследуйте книгу Откровение и пророка Даниила в свете истории церкви, поверте что всё описанное там уже исполняется, а православие в этих книгах плавает и тонет, т.к и все их высказывания на счёт истинности церкви, всего лишь пустые притязания, и в доводах нет простоты и логики, они вас зашлют к какому-нибудь "отцу", а у него высказываний немеренно и все противоречивы, православные и сами разобратся в них не могут, потомучто не совсем согласны из сказанного ими. Если они смогли канонизировать Николая II, то и "отцов" они себе установили соответственных. Так что у вас есть библия её и читайте, и вернейшее пророческое слово к нему обращайтесь как к светильнику сияющему в тёмном месте. Стремитесь к простоте мысли Христос доносил её просто и доступно так что простой люд шёл за Ним а фарисеев имеющих вид благочестия это раздрожало. Всего вам доброго, а всем протестантам не унывать и укреплятся Господом и могуществом силы Его. Аминь. А это у Вас что это? Подобранный тон, дружелюбие и дипломатия? А может это много больше похоже - на тщательно подобранные и собранные помои и дерьмо? При чем - огульно на всех православных, на всё их святое глубокочтимое, и на всё православие вообще. Да еще и беззастенчиво используя для этого - высшее и святое. - Лживо и нагло, попирая - и историю, и логику, и культуру, и такт, и элементарную вежливость, и ...уважение (повсеместное...) к чувствам верующих, и вся и всё, и в гостях на православном же сайте. Бесцеремонно пропагандируя тут свое сектантское иноверие. И с наглым плевком в лицо, еще и - "Аминь"... Может этого еще и мало, и еще явить презрительные испражнения - от " не имеющего ненависти..."? Да была бы моя воля, такой наглой поганью..., тут и не пахло бы. И еще вякают тут о нетерпении и культуре ... ...Как показывает история и практика, пока вас наглючих, носом в ваше же дерьмо не сунешь, или попросту пинком не предложишь пару-тройку кругов... ничем иным вас к порядку не призовешь. ...И то что тут явлено мной в отношении исходящего от Вас лично и иже... - просто верх такта и изыска, по сравнению с тем, что думаю о том на самом деле. С ненавистью, конечно. ...Просто ничего не ведающий и невоспитанный кощунник, - это одно. Но вы, изощренные и закосневшие в беспардонной лжи и лукавом суесловии, - это совсем и совершенно определенно - иное ... Так что свои дешевые лукавые призывы-отмазки... оставьте для своих лопушков, ...где вы так натренировались. И пока сами не покаетесь, искренно, в своем дерьме по отношению к православным и православию, не будет вам тут покоя и нежностей. (во всяком случае от меня, и насколько меня достанет)

Архиепископ Зосима.: Дорогой брат Сергий 3! Благодарю Вас за Вашу Апостольскую ревность. (2.Кор.10.9-14).

Сергий 3: Архиепископ Зосима. пишет: Дорогой брат Сергий 3! Благодарю Вас Только и могу расценить это, как большущий аванс. Теперь придется тянуться, и стараться хоть когда-то и как-то воссоответствовать... Спаси Вас Господи, владыко!


протест: Сергий 3 пишет: ...С какого это именно "С того времени..."? Сергий 3 пишет: собранные помои и дерьмо Да это критика в адрес православия, но нигде не были применимы столь безобразные обороты речи, Сергий, как у вас. Я не пытаюсь осудить вас Сергий, я уверен что вы не плохой человек и достойны лучшего о вас мнения, толь вот портит вас ваша же речь. Вопросы которые вы так эмоционально здесь преподаёте,некоторые уже отвечены мною лично. Я попрошу вас ответить вчём смысл и цель первой части этой части пророчества, где говориться о 1-м пришествии Христа? Ведь православие признало что пророчество о семидесяти седьминах, это пророчество о воплощении Христа? Если ответите на эти вопросы, то и я вам отвечу на поставленный вами о необходимости в практической жизни учения о входе Христа во святилище, так как это продолжение одного и того же пророчества. Сергий 3 пишет: ...С какого это именно "С того времени..."? Почему и на основании чего? Зачем? Какой именно "суд"? Как именно? Почему именно с "того времени"? Правильно Георгий написал, что с того времени как начался на небе суд, это 1844г, это дата взята не от ветра головы, а из добросовестного исследования пророчества которое и приводит нас не к дате пришествия Христа, а к событию о котором говорили Христовы Апостолы: 1-е Пет 4:17- Время начаться суду с дома Божия. Согласно этого места суд Божий начнётся с Церкви т.е тех кто когда-либо исповедывал христианство. Прежде должны быть пересмотрены страницы жизни тех кто называл себя Его детьми. Пётр также здесь не говорит о том что этот суд начался в его время, напротив он говорит о том что для этого есть время. В подтверждения этого места приведём стих из книги Деяния Апостолов 17:31- 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. Апостол не говорит о том что суд уже идёт, но что Бог для этого назначил особое время, знают ли православные христиане об этом времени? Книга Откр 14:7-7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Обратите внимание что Иоанн в пророчестве говорит о том времени когда будет провозглашена весть о том что час суда наступил и это будет возвещено всем народам. Но как можно об этом возвещать если это время не знакомо? Зачем всё это? Видите ли Сергий, Бог не собираеться ждать когда же это весь мир наконец покается, такого никогда не было и не будет и время отведённое для этого в планах у Господа, оно не резиновое и не может тянуться безконечно, вспомните что было во дни Ноя когда Бог видя беззакония людей сказал: ...не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым, да и задумайтесь о том что в тот момент когда умножается число безбожников, праведникам среди них жить становиться невыносимо, вот и поэтому Бог ускорит время своего пришествия, а чтобы призвать к покаянию людей живущих близко к этому событию Бог даёт торжественную весть для этого мира, Убойтесь Бога, и на фоне этой вести будет звучать весть о начавшемся суде, как о последнем этапе перед пришествием Иисуса. Силу этой вести и торжественности этого времени, будут придавать природные катаклизмы происходящие сейчас в изобилии, даже 62-я сессия Ассамблеи ООн рассуждает сейчас о кризисе в экологии земли. Бог будет отрезвлять этим, сознание людей и это пока ещё цветочки, дальше по пророчеству Библии, будет страшнее и вспомните тогда, когда всё начнёт сбываться. Далее необходимо коснуться служения во святилище, но извините нет времени, детей надо вести в школу, продолжу потом если Бог позволит.

Тит: Павлу, Георгию, а заодно и Протесту. Перестаю видеть в вас достойных собеседников. Вы не способны думать, а только выдавать внедренные в вас программы. Впихнули в вас учение о святилище, а зачем, и сами не знаете. Неужели асд и правда зомбирует людей? То им не нравилась что им язвят, то им не нравилось что им тыкают, теперь им видно сами вопросы уж не нравятся. Георгий молчит, Павлу отвечать некогда я так вижу что только мне, Протест тоже обошел мои вопросы стороной. Лукавство, зомбированность, спорливость, необразованность, упорство и бездуховность - вот цветы и плоды учения асд. ЧТО Ж ЖЕЛАТЬ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ, НИКОМУ НЕ ЗАПРЕТИШЬ. Но зачем тогда прикрываясь Христом, обманывать людей?

Петр: Тит пишет: Перестаю видеть в вас достойных собеседников. Вы не способны думать, а только выдавать внедренные в вас программы.Впихнули в вас учение о святилище, а зачем, и сами не знаете Тит пишет: То им не нравилась что им язвят, то им не нравилось что им тыкают, теперь им видно сами вопросы уж не нравятся. Георгий молчит, Павлу отвечать некогда я так вижу что только мне, Да оставьте их Тит. Я заранее предвидел, что они не ответят вам на ваши вопросы. Не стандартные они, поэтому и заглохли наши адвентисты. А забавно было наблюдать, как они когда речь пошла о вычислениях, тут как тут, и тут тебе и о Ксерктсе, и тут тебе и о Македонстком и о календарях, и торопиться было некуда, а как зашла речь о конкретно важном для каждого христианина, то один смолк, другой сразу заторопился. Ведь и правда здесь ничего не скажешь, так как это учение всего лишь фишка для смытия позора. Как ее не приукрашивай, но ее бредовая суть все равно наружу вылезает. Они это сами понимают, да кто же признается? А вы Тит молодец , что докопали этот вопрос до самой важной точки, за которой у них одна пустота. Этот подход к этому странному учению АСД самый верный и неотразимый.

Странник: Простите, тут так многа букав. Ниасилил. Но очень хочется почитать.

Архиепископ Зосима.: Дорогой протест! Читаем (Дан.8.10) и (Откр.12.гл)-что же вы так насилуете Слово Божье? Эти две ссылки действительно говорят о борьбе дьявола с Богом, но причём здесь ваша басня о "входе Христа во святилище? О каком "небесном акте следствия и судилища идёт речь?" Что с вами? Священное Писание нам говорит не "о узилище и судилище", а то что БОГ-ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! (1.Ин.4.16)-это гораздо умнее, чище и важнее! Да и вообще, кому это дано знать, кто это может разуметь, кто может проверить? (1.Кор.2.11). Ну а то, что по "таким басням-рсчётам" уже пытался В.Миллер и не только он один, "ниспослать" Христа на землю, здесь вспомните его несчастного, его крах и бред на кукурузном поле, этот смехотворный факт истории известен всем. Вот, если вы так "умно" расчитали, что "Христос на небе 22.октября 1844 года вошёл в святилище", по-моему это и была именно та дата и день когда В.Миллер расчитал , что именно в этот день совершится "пришествие", но тогда, когда никакого "пришествия" не совершилось, избитый и несчастный, он и придумал эту чушь, лёжа на кукурузном поле, еле спасшийся от своих адептов-убийц разгневанных. Он "мечтал": (Иуд.8)"....ой...а...подождите...Христос вот где...!" Откуда это у В.Миллера? От дьявола, ибо мы знаем Слово Божье, а оно таким как он гласит: (Мф.24.23-28). Зная это, то что же вам мешает "расчитать" ещё раз Его Пришествие на землю, вы же адвентисты или просто субботники? Так ведь вы "умело" орудуете календарями, египетскими жрецами...? Но Слово Божье здесь нам всё же говорит: (Дан.8.10) оно здесь говорит о попирании Антиохом Епифаном (исторически и согласно Слову Божью эти факты подтверждаются) "воинства небесного", "воинства Иеговы"- т.е.ветхозавтный Израиль (ст.24:Ис.19.6:Исх..7.7;Исх.12.41). А (Откр.12.гл)-говорит о преследовании дьяволом Церкви Христовой. Итак (откр.12.гл.1) Перед глазами тайнозрителя явилось на небе великое знамение. "Явилось" употреблено в смысле "оказалось перед глазами", "внезапно стало видимым". Знаемение есть такой символ, такое символическое явление, которое имеет значение не только в отношении к цели, с которою оно употреблено, но и само по себе и в себе (2.Кор.12.12). Знамение-небесного происхождения и должно быть понимаемо и принимаемо как особенный способ откровения Божией воли. Знамение это есть жена. -Самым справедливым мнением может быть признано то, которое принимается большинством толкователей и которое состоит в понимнии под образом жены Христианской Церкви и притом на всём протяжении Её истории, от первых дней Апостолов и кончая временем господства антихриста. Жена, это-именно Святая и Славная Христова Православная Церковь, какою Она была с самого своего нчала и какою Она должна остаться до конца мира,-Церковь Победоносная, Церковь всех и всё освящающая Божественной Благодатью, Церковь, как верная жена, состоящая в неразрывном брачном союзе с Господом нашим Иисусом Христом и постоянно рождающая новых и новых чад не только через обращение неверующих, но и через Св.Таинства Крещения и Покаяния. -Одеяние жены в солнце есть выражение высшей славы, чистоты и совершенства жены-Церкви. Луна при жене-с тою же целью, т.е. для придания Ей большего света и большего блеска, для более очевидного обозначения Её прославленности и близости к небу. Этой цели служат и звёзды, окружающие голову жены в виде (не короны) венца, говорящий о том, что Её слава есть следствие Её победы, Её личного достоинства. А то, что венец этот остоит именно из 12-ти звёзд, ясно указывает на то, что Церковь Христова украшается двенадцатью Апостолами. (Профессор А.П.Лопухин) А вы, адвентисты здесь что-то лепетали по поводу "пал Ваивлон, пала великая блудница"-помните? Помрачила вам ум эта "бабья басня" с вычислениями, а вообще кому это надо и кому эти "исчисления,измыщления лжеименного знания" (1.Тим.6.20-21) нужны? Что из того, что мы прочли эту басню? Так... ни уму, ни сердцу, просто все эти измышления и шатания, великий Ф.М.Достоевский назвал чень просто-праздношатайство!

Георгий: протест пишет: Силу этой вести и торжественности этого времени, будут придавать природные катаклизмы происходящие сейчас в изобилии, даже 62-я сессия Ассамблеи ООн рассуждает сейчас о кризисе в экологии земли. Бог будет отрезвлять этим, сознание людей и это пока ещё цветочки, дальше по пророчеству Библии, будет страшнее и вспомните тогда, когда всё начнёт сбываться. Далее необходимо коснуться служения во святилище, Спасибо протесту за исчерпывающий ответ! Сергий Вам необходимо принять это во внимание, а если этого не достаточно, то надвигающиеся события всё равно заставят Вас задуматься над этим. Ибо как пишет протест, это ещё цветочки, и далеко не страшилки конца, как говорит Архиепископ, а вполне реальные вещи, свидетелями которых мы скоро будем!

Петр: Георгий пишет: Спасибо протесту за исчерпывающий ответ! Это Вы называете исчерпывающим ответом? Комедь.

протест: Архиепископ Зосима. пишет: Дорогой протест! Читаем (Дан.8.10) и (Откр.12.гл)-что же вы так насилуете Слово Божье? Эти две ссылки действительно говорят о борьбе дьявола с Богом, но причём здесь ваша басня о "входе Христа во святилище? О каком "небесном акте следствия и судилища идёт речь?" Я не пойму вас, уважаемый Археепископ, где это вы из моих постов увидели это сравнение. Я, насколько мне помнится, сравнивал Дан 8:14 и Откр 14:7. Этот ваш манёвр ещё лучше чем тот с Откр 13гл. Вы опять что то перепутали. Архиепископ Зосима. пишет: что-то лепетали по поводу "пал Ваивлон, пала великая блудница"-помните? Я что-то не пойму мы на какой теме? Титу Тит пишет: Протест тоже обошел мои вопросы стороной. Тит моё вам почтение, как же я могу обойти ваши вопросы? Согласно Откр 14:7-Убойтесь Бога и воздайте Ему славу ибо наступил час суда Его. Это меняет наш взгляд на окружающую нас действительность мы осознаём торжественность последних дней и важность предупреждения об этом других людей, а так же необходимость приготовления к пришествию Иисуса Христа. Итак Тит, разве не меняет нас осознание последнего времени? Меняет, не меняет только тех кто к этому слеп. Тит, вы нашли ошибку в исчеслении? Владимиру То что вы называете преданием, у нас называется учением Церкви принятым на съезде всемирной церкви. Вы различаете разницу между преданием и учением? Предлагаю всем лично исследовать вопрос о святилище и найти ошибки, а так это действительно бесполезный разговор. Странник пишет: Простите, тут так многа букав. Ниасилил. Но очень хочется почитать. Пётр Комедь не у меня, а вот здесь.

Архиепископ Зосима.: Нет, уважаемый протест,я ничего не перепутал, прочтите ваш пост ещё раз, и пожалуйста, повнимательнее! Нам, Георгий, страшилки не нужны, ибо наш Бог, в отличие от вашего божка, злого душка, есть ЛЮБОВЬ! А не узилище и не судилище. (1.Ин.4.15-18),-БОЯЩИЙСЯ-НЕСОВЕРШЕН В ЛЮБВИ ХРИСТОВОЙ! Нам, людям новозаветным,-христианам, надо трудиться на ниве Божьей в деле нашего духовно-нравственного совершентва, "творить Святыню Божью, в страхе Божьем", а страшилки оставим для ветхих людей, которые не познали ещё в полной мере любви Христовой (1.Кор.13. гл.),- они им и предназначены. Что касается Суда Божья, то над православным, веруюищм человеком, примирившимся с Богом, через Его Церковь и Которая открыла Ему вход в Царствие Небесное (Мф.16.18-19:Ин.20.22-23), никакого Суда нет уже и не будет, ибо за что судить верующего, покаявшегося и через Святые Таинства Христовы (1.Кор.4.1-6), через приобщение Телу и Крови Христовой (Ин.6.48-48:Деян.20.28 соделавшегося Причастником Божеского естества.(2.Петр.1.4;Ин.5.24-30). Страшный Суд, будет страшным для грешников, а для верующих победа(1.Ин.5.4) над грехом и смертью! (1.Кор.15.51-58). Нет, дорогой Георгий, воистину странно, как можно страшилки ставить во главу угла, нет, главным в вере христианской есть ЛЮБЯЩИЙ НАС ДО КРЕСТА (Ин.3.16) ГОСПОДЬ НАШ ИИСУС ХРИСТОС-ЛЮБОВЬ! (1.Ин.3.1-6;1.Ин.4.16;1.Ин.5.6-18)

Георгий: Архиепископ Зосима. пишет: Нам, Георгий, страшилки не нужны, ибо наш Бог, в отличие от вашего божка, злого душка, есть ЛЮБОВЬ! А не узилище и не судилище. Вы знаете, совсем не понимаю, как можно читать Слово Божье и не видеть того, что Вы Архиепископ называете " страшилками ". Ведь это центральная тема Библии, ведь это величайшая надежда для всех христиан. Ибо не будь этого, то и вера христианская была бы безсмысленной.

Архиепископ Зосима.: Дорогой Георгиий! Вот так попался! Если страшилки, как вы утверждаете, есть центральная тема Библии, а не Господь наш Иисус Христос, Его Крестная Любовь к людям, то, что Св. Крест Христов есть величайшая животворящая сила для "спасаемых"(1.Кор.1.18), то тогда совершенно прав Святой Апостол Павел, называя вас и вам подобных сектантов-"НАИНЕСЧАСТНЕЙШИМИ ИЗ ЧЕЛОВЕКОВ!" (1.Кор.15.12-34). Прочтите это и подумайте хорошенько, чем "ляпать" скоропалительные ответы. Да, Георгий ваша вера бессмысленна совершенно, спасибо вам за пророчество о вас и таких же сектантах как вы. А мне вас очень жаль!

Павел: Архиепископ Зосима. пишет: Дорогой брат Сергий 3! Благодарю Вас за Вашу Апостольскую ревность. Сергий 3 пишет: Да была бы моя воля, такой наглой поганью..., тут и не пахло бы. Сергий 3 пишет: ...И то что тут явлено мной в отношении исходящего от Вас лично и иже... - просто верх такта и изыска, по сравнению с тем, что думаю о том на самом деле. С ненавистью, конечно. Это,не Апостольская ревность. Ваш отец диавол,и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине,ибо нет в нем истины;когда говорит он лож,говорит своё,ибо он лжец и отец лжи.



полная версия страницы