Форум » Вопрос священнику » учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД? » Ответить

учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД?

Тит: По совету модераторов, я сделал новую тему для нашго разговора, чтобы не смешивать ее с темой крещения детей. [quote]vlad пишет: цитата: 1. Что было более важно для ветхозаветного человека: само жертвоприношение или всё то, что делал священник с жертвой после жертвоприношения? Благодаря чему человек получал спасение, жертве или тому, что делалось после? Прочитайте первые главы где-то по 7-ю книги Левит. [/quote] И то и другое, входило в обязанность священника. Кто вычленит важное или не важное в том, что повелел Бог? Все это было одним действием. И даже не жертва спасала человека, и не то, что совершалось после нее, спасал я так думаю Бог. А все что делалось священником при жертве, так это только приготовительное значение имело, для того, чтобы Израиль Бога слушался, а не потому что Бог нуждался в крови животных для очищения людей, хотя и сказано что кровь эта души очищает, но понятно, что это было сказано для понимания тех людей. Мы то понимаем что это было лишь подготовительное к пришествию Христа. Люди были протсо в то время грубых нравов. Вокруг другие народы людей в жертву приносили, а Бог для Израиля животных определил. Хоть тоже грубо, но всеже не люди. Так что спасение человек получал не от жертвы не от того, что делалось с ней потом, не от вообще всей дохристианской религии евреев, но от Бога. И книгу Левит я читал не раз. В конце книга левит говорит о всем что в ней говорится «Вот заповеди, которые заповедал Господь Моисею для сынов Израилевых на горе Синае.» . Авраам, Исаак Иаков, и прочие праведники не знали все этого, но тем не менее шли путем спасения через веру. И Моисей тем же путем шел, но для грубого народа, не способного идти этим же путем, и нуждавшемся в чем то внешнем для выражения своей веры, им и дал Бог все написанное в книге левит. Значит не главное для спасение это все было, но как снисхождение Бога к немощи человека. [quote]vlad пишет: цитата: 2. Пасхальная жертва. Для спасения первенцев, достаточно было только принести в жертву пасхального агнца, но или нужно было совершить и другие действия типа: помазание кровью косяков дверей, поедание агнца? Об этом говорится в книге Исход 12 глава. [/quote] А че гадать нужно или не нужно, если Бог повелел это сделать?. Другой вопрос что мог ли это Бог сделать и без помазания? Конечно мог. Но Бог приучал людей к послушанию себе через грубые формы чудес. Да и в поедании агнца, совершалось то же самое. Чтобы помнили о выведшем их из рабства Боге. Че то я не очень пойму к чему это все? [quote]vlad пишет: цитата: Понимаете, мы говорим о знании, а не о действии Бога. Бог милостив, если Он спасал только по принципу, знает человек или нет. То мне кажется из православных христиан, например, тут на форуме спаслись бы только о. Анатолий и может быть ещё несколько человек, не берусь судить [/quote] Ну так этот твой ответ можно и против запрета детей крестить обернуть. Правильно, Бог спасает не от того знаем мы подробности богословия или нет. Он спасает нас по нашей вере, и как здесь уже священник писал, может спасти или дать чудесную помощь по вере других. [quote]vlad пишет: цитата: Служение во Святилище Христа очень важно, именно для спасения, но к счастью Бог не определяет спасётся человек или нет, знанием об этом [/quote] Не пойму тебя Влад. То ты пишешь что знание об этом очень важно для спасения, то пишешь что Бог не этим определяет спасти человека или нет. Если оно важно для спасения, то значит Христос не до конца выполнил свое дело не земле, Его жертва не полноценна, и до спасительного провала Миллера, с помощью которого это учение всплыло, христиане не спасались. А если Бог решая спасти человека или не спасти, не смотрит на то знает он о входе Его в небесное святилище или нет, то по большому счет в знании об этом и смысла никакого нет. Я так думаю. [quote]vlad пишет: цитата: Но повторюсь жертва Христа – это самое важное в деле спасения. Ведь без Неё и служение во Святилище было бы просто не нужным… [/quote] Вообще запутался. Такое ощущение, что Христос только для того и умер на кресте, чтобы потом через 19 веков сделать дело поважнее, во святилище войти. Знаю слова апостола Павла, что если Христос не воскрес, то и вера наша тщетна. Но ни слова о святилище как о чем то необходимом. Чтото здесь получается абракадабра. С ног наголову.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Сергий 3:

протест: Сергий 3 пишет: А если очень и культурно попросите, приведу вам примеры вашего "такта" и "культуры" (т.е. - распущенности по отношению к православной вере и православным), именно из-за чего и имеете соответствующее. Не могу понять вашего нервозного состояния. Что вы разошлись? Помолитесь и успокойтесь. Совсем не обязательно кулаками махать, вы ведь не корову приграли.

Vladimir: Георгий пишет: Скажу честно, за это и благодарю Бога, что я представитель АСД! И за то что узнал об этом учении. Благодарю вас за честный ответ. Отсюда следует, что учение о Небесном святилище это последствие великого разочарования, которое последовала после неудавшегося пророчества Уильяма Миллера. И что бы как-то оправдать то, что Христос не пришел, нужны были эти сложные вычисления и подгонки фактов. Вывод: Учение о Небесном святилище есть предание адвентистов, не ознакомившись с которым не возможно самому дойти путем сложных и запутанных комбинация до данного понимания.


Vladimir: протест пишет: Если бы вы не читали православной литературы и не ходили в церковь, вы бы додумались до почитания икон? Абсолютно верно, потому как это часть предания древней Церкви. А учение о святилище - это предание адвентизма, которое начало быть после, всего лишь 1844 года.

Вольный стрелок: Георгий пишет: С того времени на Небе начался следственный суд Что это, вообще, за бред? Если суд, то кто участники процесса? Кто адвокат, кто прокурор, кто присяжные? Кто предоставил суду материалы предварительного следствия? Vladimir пишет: что бы как-то оправдать то, что Христос не пришел, нужны были эти сложные вычисления и подгонки фактов Опять-таки, хотелось бы ознакомиться с математическим аппаратом и самим процессом вычислений. А вдруг вычисления проводил двоешник и и вычислениях куча арифметических ошибок? И на чем товарищ считал? На счетах или логарифмической линейке? Если на линейке, то там погрешность весьма приличная. А если в уме или на пальцах...

Грифон: Когда ученики спросили Христа: "не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?", то Он не сказал: "читайте книгу пророка Даниила - и всё поймете: что, где и когда будет". Нет, Господь сказал следующее: "не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти". Отсюда следует, что различные вычисления адвентистов срока второго пришествия (или чего там еще) есть их самодеятельность. То есть позиция, не подкреплённая Писанием. На счет слов Даниила "многие в последнее время прочитают и умножится ведение" то замечу, что под последним временем там подразумевается время, близкое к приходу Мессии, а не наше.

Тит: Георгий пишет: Скажу честно, за это и благодарю Бога, что я представитель АСД! И за то что узнал об этом учении Так вот мне и интересно Георгий, кроме эйфории радости об этом учении, что другого в практическом отношении дало христианству это учение? Как должна измениться, и что должно нового появиться в практической жизни христианина в связи узнаванием об этом учении? Вы мне так и не ответили на этот вопрос. Как в прочем и Павел. Петр наверно прав, когда сказал, что ничего по существу вы здесь не скажете, и ничего кроме эйфории это учение не несет. Тогда естественный вывод здесь только один. Нужно оно было только для оправдания обманов в предсказаниях. Другого оно ничего не принесло ни христианству, ни христианам. Так чем Вы здесь величаетесь? Выдумыванием бессмысленного учения? Хм, Велика радость.

Архиепископ Зосима.: Здравствуйте уважаемый Георгий! Знаете, Святая Православная не разделяет с адвентистами ничего, между Святой Православной Церковью, Созданной Самими Христом Спасителем (Мф.16.18-19) и сектой, созданной В.Миллером только лишь в 1831 году (Мф.18.17)-ничего общего быть не может. Простите, но это так. Итак, Господи благослови, начинаем разбор Книги Пророка Дниила 8 и 9 главы. (Дан.8.1). Предметом видения настоящей главы является история смены мидоперсидского владычества грекомакедонским (3-7.ст.) и характеристика отношения последнего к богоизбранному народу (8-14.ст.). В этом и другом пункте оно дополняет видение предшествующей главы. (Дан.8.2.). Видение было получено пророком в Сузх, на берегу реки Улая. По мнению одних экзегетов (Бертольд, Кюнен, Кнабенбауер),-Даниил действительно был в Сузах, куда удалился в правление Набонида и Валтасара; по словам других (Смирнов, Песоцкий), ему только представлялось, что он находится в Сузах. Он был здесь мыслью (ср.Иез.8.3: 40.2), но не реально. Но присутствие пророка мыслью можно допустить только на Улая, как об этом свидетельствует выражение натоящего стиха:" и видел я в видении, как бы я был у реки Улая". В противоположность этому относительно Суз он говорит:" и когда видел, я был Сузах". Если факт то, что он имел видение, так точно-факт его присутствие и в Сузах. Страна или область Елам, в которой Сузы были главным городом, получила своё название от имени одного из сыновей Сима (Быт.10.22). Неоднократно упоминаемая потом в Библии (Быт.14.1;Ис.21.2;22.6-7; Иез.32.14 и т.п.), а в клиноообразных надписях известная под различными названиями: НИМАКИ-по древне-аккадски, КИСС и ИЛАМА-по-ассирийски, УНАГА-по-персидски ("горная страна"), она была расположена на северо-восток от устьев Тигра и Ефрата по юго западному склону горного хребта Загрос. Представляя в древности могущественное государство, Елам был разгромлен в первый раз ассирийским царём Ассурбанипалом, а затем в числе прочих областей завоёван Навуходоносором (Иер.25.25;49.34;Иез.32.24), вошёл в состав Вавилонской империи. Его главный город Сузы были основаны по свидетельству Страбона, Тифоном, отцом Мемнона, современника осады Трои, и упоминаются в одной из надписей Ассурбанипала. " Я, говорит он, возвратил вавилонскому городу Ереху изображение богини Нана, увезённой оттуда в качестве военного трофея в Сузы еламским царём Кубур-Нанхунди за 1635 лет до этого". Во времена Кира Сузы были весенней резиденцией персидских царей, а при Дарии Гистаспе превращены в столицу. Они были расположены на реке Улая, известной у греков и римлян под именем Евлея (нынешний Карун к востоку от Суз). (Дан.8.3). По объяснению ангела Гавриила, овен с двумя рогами означает "царей мидийского и персидского" (ст.20), т.е. мидо-персидское царство, олицетворяемое в своих царях (ср.2.38;8.21-22: большой рог между глазами козла-первый царь греческий, а четыре других рога у того же животного-"четыре царства, имеющие восстать из этого народа". Животное-образ целого народа). Состоявшее из двух народностей, но в сущности нераздельное мидо-персидское царство начало свою историю, как именно мидийское: при Киаксаре персы были в подчинении у мидян. Но при Кире персидском отношения между народностями изменяются: власть переходит к персам (ср.Есф.1.3), создавшим мировую монархию. Эта историческая последоватльность в преобладании более сильных персов над мидянами и обозначается в видении тою подробностью, что "высший рог поднялся после". Что касается представления мидо-персидского царства под образом овна, то оно, соответствуя персидской символике (см. толкование 2-3 ст.8-ой гл. и ещё у Аммония Марцеллина, по словам которого, персидский царь, стоя во главе войска, как его предводитель, носил вместо диадемы голову барана), характеризует мидо-персидскую монархию со стороны её прочного материльного благосостояния, крепости, соединённой с малоподвижностью и неповоротливостью. (Дан.8.4) С появлением "высшего рога" овен начал проявлять свою силу: он бодал (образ преобладания-Иез.34.20), и никто из зверей не мог устоять пред ним. И действительно, за воцареним Кира последовал целый ряд предпринятых с целью завоевания походов персидских царей на запад (малоазийские города, Сирия, Вавилон), север (народы понтийские и скифские) и на юг (Египет). (Дан.5-7). Запад, север и юг испытали на себе несокрушимую силу мидо-персидского царства. Нетронутым остался лишь восток; как известно, поход Ксеркса против Греции кончился неудачей, но отсюда же (Персия по отношению к Греции лежит на западе-козёл идёт с запада) в лице первого греческого царя (ст.2) пришла погибель. Неимоверно быстрый поход Александра Македонского в Азию (козёл идёт с необыкновеной лёгкостью, "не касаясь земли"), его победы над Дарием Кодоманом при Гранике, Иссе и, наконец, близ Суз и реки Евлей-между Гавгамелой и Арбелой положили конец существованию мидо-персидской монархии. (Дан.8.8) Достигши наивысшей степени славы в результате предпринятых после покорения мидо-персидского царства походов в Бактрию, Согдану и Индию до Пенджаба, греко-македонскя монархия потеряла своего знаменитого вождя Александра Великого: "большой рог сломался", и вместе с этим утратила знчительную долю своего могущества и силы. По его завещанию (1.Макк.1.5-6), она разделилась на четыре новые царства (четыре рога-четыре царства-ст.22), меньшие, разумеется, как по величине, так и по силе (ст.22): македонское (Македония и Греция), сирийское (Сирия, Вавилон и Персия), фракийское (Фракия, Вифиния и азиатские владения вдоль Геллеспонта и Босфора) и египетское (Египет,Ливия,Аравия и Палестина). (Дан.8.9) По объяснению небожителя (ст.23), новый появившийся на голове козла рог означает наглого и искусного в коварстве царя, имеющего восстать в конце политического существования четырёх царств, "когда отступники исполнят меру беззаконий". На основании (1.Макк.1.7-15) под этим царём необходимо разуметь Антиоха Епифана. "Александр, говорит автор первой Маккавейской книги, царствовал 12 лет и умер. И владычествовали слуги его каждый в своём месте. И по смерти его все они возложили на себя венцы, а после них и сыновья их в течение многих лет; И УМНОЖИЛИ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ. И ВЫШЕЛ ОТ НИХ КОРЕНЬ ГРЕХА-АНТИОХ ЕПИФАН. В те дни вышли из Израиля сыны беззакония и убеждали многих, говоря: пойдём и заключим ооюз с народами, окружающими нас, ибо с тех пор, как мы отделились от них, постигли нас многие бедствия. И добрым показалось это слово в глазах их. Некоторые из народа изъявили желание и отправились к царю; и он дал им право исполнять установления языческие. И устновили у себя необрезание и отступили от святого завета". Если по словам книги пророка Даниила, наглый и искусный царь восстанет тогда, когда "отступники исполнят меру беззаконий своих", то по свидетельству 1-ой Маккавейской книги воцарение Антиоха Епифана совпадает с появлением среди Израиля "отступников от святого завета". Введение необрезания-высшая мера беззакония. Тождество эпохи и лиц не подлежит никакому сомнению. Небольшой первончально рог чрезвычайно раросся за тем к югу, к востоку и к прекрасной стране. Так точно и Антиох Епифан, в начале царь Сирии, вёл успешные войны против юга-Египта (1.Макк.1.16-18:, востока,-Персии (1.Макк.3.31-37:4.1-4), Вавилона (1.Макк.4.4) и Армении, причём подчинил себе армянского царя Артаксиаса. Его власти подчинилась так также и прекрасная страна, т.е. Палестина (Иер.3.19:Иез.20.6,15). названная так за своё плодородие

Архиепископ Зосима.: Бог скорбит, милейший, что вы не следуете Его Церкви, а фантазиям В.Миллера, вас нам жаль и Господь скорбит и тяжело Ему слышать ваши "благодарности", поверьте! Итак (Дан.8.10) Согласно объяснению ангела, под попираемым Антиохом Епифаном "воинством небесным" разумеется "народ святых" (ст.24), т.е. ветхозаветный Израиль, получивший подобное имя в силу своего назначения быть народом святых (Ис.19.6) Усвояемое ему в Библии название "воинств Иеговы" (Ис.7.7;12.41) восполнено в настоящем случае эпитетом "небесные" в виду того, что Израиль, выполнял на земле небесную миссию, имел своим царём Господа небес. По свидетельству 1-ой книги Маккавейской, попрание Антиохом Епифаном "воинства небесного" выразилось в избиении им множества сынов израильских(1.Макк.1.24,30,32,37). (Дан.8.11) Не довольствуясь истреблением евреев, Антиох Епифан вознёсся на Вождя воинства небесного, что проявил в отнятии у него ежедневной жертвы и поругании места святыни Его. Выражая желание, чтобы все его подданные были одним народом и оставили свой прежний закон (религиозный), он, как говорится в 1-ой книге Маккавейской, предъявил подобное требование и евреям: запретил им приносить всесожжения и жертвы, овершать возлияния Иегове и праздновать субботы (1.Макк.1.45); на месте разрушенных жертвенников строил капища и жертвенники идолам, заставляя израильтян приносить на них жертвы языческим богам (1.Макк.1.47-49). И приказание Антиоха было исполнено: в пятнадцатый день Хаслева устроили на жертвеннике мерзость запустения, и в городах иудейских построили жертвенники (1.Макк.1.54: ср.2.Макк.6.2). (Дан.8.12) Причина подобного успеха лежала не в силе Антиоха (ст.24), а в "нечестии воинства". Палестина была предана в его руки "отступниками от святого завета; они соединились с язычниками и продались, чтобы делать зло". (1.Макк.1.15;ср.ст.11-13). (Дан.8.13-14) Продолжительность предания Антиоху на попрание и святилища и народа равняется, по словам ангела, 2300 вечеров и утр. И так как по библейскому словоупотреблению, выражение "вечер и утро" обозначает особый, отдельный день (Быт.1.5,8,13 и т.д.), то в настоящем случае "2300 вечеров и утр" должны быть понимаемы в смысле 2300 полных дней-суток. Конечным пунктом этого периода является время очищения святилища-"тогда святилище очистится", т.е. восстановление истинного богослужения в храме в двадцать пятый день месяца Кислева 148 г. до Р.Х. (1.Макк.4.52-53). Что же касается начального пункта, то он не поддаётся точному определению. Открытая борьба Антиоха Епифана с ветхозаветной церковью началась с 143 г. до Р.Х., когда он после поражения Египта двинулся на Иерусалим, вошёл в святилище и ограбил его (1.Макк.1.20-23); но боговраждебная деятельность вообще сказалась несколько ранее, Именно в 142 г. до Р.Х. с его согласия первосвященник Ония был лишён должности стараниями нечестивого Иасона. В свою очередь и этот последний был устранён неким Менелаем, кравшим, продававшим сосуды храма (2.Макк.4). В виду этого весь период боговраждебной деятельности Антиоха Епифана и определяют временем от 142 до 148 г., в каковой промежуток вмещаются 2300 суток, равняющиеся 6-ти годам и 4-ём месяцам с несколькими днями. Кроме указанного понимания и исчисления "2300 вечеров и утр", существует ещё и другое. Пророческое откровение имеет, говорят, главным предметом вопрос о жертвах. А так как они приносились по закону Моисееву утром и вечером, то и выражение вечер-утро указывает на то, что у пророка Даниила имеются в виду утренние и вечерние жертвы,-временные пункты их совершения. Сообразно с этим вечер и утро должны быть исчисляемы отдельно, и число 2300 вечеров-утр должно быть определяемо в 1150 суток, или полных дней. Но подобное исчисление прежде всего противно библейскому словоупотреблению. В тех случаях, когда еврей хочет отдельно обозначить составные части суток,-день и ночь, там он ведёт каждой части отдельный счёт; он говорит: 40 дней и 40 ночей (Быт.7.4,12;Исх.2.4,18;3.Цар.19.8), три дня и три ночи (Ин.2.1;Мф.12.40). Во-вторых, принимая о внимание хронологические даты деятельнсти Антиоха Епифана по Маккавейским книгам, в ней нельзя найти такого периода времени, к которому было бы возможно приурочить 1150 дней. Так, начальным пунктом поругания святилища считают (Делич) или 15-ый день Кислева 145,-время поставления идольского алтаря в храме (1.Макк.1.54), или время прибытия в Иудею начальника податей Аполлония и взятия им Иерусалима в том же 145 году. (Блек.1.Макк.1.29 и 2.Макк.5.24). Но в первом случае до конца боговраждебной деятельности Антиоха,-25 дня месяца Кислева 148 г. (1.Макк.6.52), прошло только три года и десять дней, или 1090-1105, а не 1150 дней. Во втором случае без всякого основания, а лишь в видах приобретения нужного числа относят время прибытия Аполлония к первому месяцу 145-го года. (Дан.8.15-18) Внезапное и быстрое явление существа, похожего на мужа, свидетельствовало о его неземном бытии и небсной природе. В том же самом убеждало пророка имя явившегося-Гавриил,-"муж Божий". Поэтому Даниил, как человек греховный, не в состоянии был выдержать присутствия святости Божией, выступишей перед ним в лице небесного существа. Он испугался, что, увидев Бога в лице небесного вестника умрёт (Быт.16.13:Исх.33.20:Ис.6.5), и от испуга пал на лице свое (ср.Иез.1.28:43.3). По словам Гавриила, видение относитя " к концу времени" (ср.ст.19). Но как показывают ст.20-23, под "концом времени разумеется время окончания ветхозаветного периода, на каковой и падает деятельность "наглого царя" Антиоха Епифана. И только принимая во внимание видение 10-ой и 11-ой глав, где выступающий из третьей монархии ветхозаветный враг святых Божиих ясно выставляется, как прообраз последнего врага Церкви-антихриста, должно заключать, что в видении 8-ой главы прикровенно созерцается тяжёлое положение Церкви при конце мира. (Дан.8.26). Видение об утре и вечере должно быть "сокрыто",-т.е. должно быть сохраняемо и сберегаемо во всей целости и неповреждённости. (Профессор А.П. Лопухин).

Архиепископ Зосима.: Книга Пророка Даниила 9-ая глава. (Дан.9.1-2). Первый год правления Дария Мидянина (538-537) г. до Р.Х.) был вместе с тем и годом падения Вавилонской империи (5.30-31). И так как последнее событие поставлено у пророка Иеремии в прямую связь с окончанием семидесятилетнего вавилонского плена (Иер.25.9-12), то предсказание Иеремии и обратило теперь на себя особенное внимание Даниила (синодальное "сообразил"-евр."биноти"-"обратил внимание"). Он подолгу останавливался на нём своей мыслью. Вавилон пал; 70 лет плена подходят к концу, а между тем народ еврейский находится ещё в рабстве. Что же это значит? Как видно из 15-19 ст. Даниил не сомневается ни в истинности предсказания Иеремии, ни в том, что настало время его выполнения. Его мучит и тревожит мысль, не замедляется ли исполнение пророчества греховностью народа. И так как она имела достаточные основания (ст.16,18), то размышления над пророчеством Иеремии и привели Даниила к молитве о прощении народа и просьбе отвратить тяготеющий над Иерусалимом гнев. (ст.16,20). Далее, продолжу чуть попозже, извините.

Павел: В 8гл. Дан.9-11ст.,говорится о небольшом роге,которого можно принять за Антиоха 4(Епифана),правителя северного царства,который в результате войны с Египтом овладел Израилем и запрещал иудеям поклоняться Богу в храме. Но.... 1. История развития государства Селевкидов показывает,что ни один из царей не проводил завоевательных походов на Восток. В тексте же подчеркевается расширение малого рога "к югу и к востоку". Не смотря на то,что Антиох4(Епифан) завоевал Иудею, он пробыл там 4года,а не 7,как показывает это 14ст(если понемать 2300 как буквальные дни) 2. В еврейском тексте нет указания, что малый рог происходит из четырёх рогов,но из словосочетания ветры небесные,тоесть стороны света.Следовательно небольшой рог не имеет ничего общего с четырьмя царствами образовавшимися после распада империи Александра Македонского. Он выходит от одной из сторон света. 3. Действия небольшого рога не ограничиваются событиями на земле. "он вознёсся до воинства небесного,и низринул на землю часмть сего воинства и звёзд,и попрал их"(дан8:10).Подобные слова есть в кн.Откровения 12гл.,где речь идёт о воёне между Христом и сатаной. Думаю этих трёх аргументов достаточно,чтобы опровергнуть ложность учения об Антиохе4(Епифане). Божих Вам благословений.

Павел: В 8гл14ст. книги Даниила говорится о 2300 вечеров и утр,это самый длинный пророческий период во всём Св. Писании.Там так же сказано и об очищении Святилища.Нам необходимо узнать,о каком Святилище идёт речь,когда начнётся очищение, начальную и конечную точку пророческого периода в 2300 вечеров и утр(лет).Когда Даниил получал это видение,Иерусалимский храм был разрушен,следовательно не о нём идет речь.А согласно книги исход,земное святилище было праобразом небесного,куда Иисус вошёл после Своего вознесения(евр9:23,24)Именно онем и идёт речь.Об этом свидетельствует и книга Откр1:12,13 где Иисус ходит посреди семи золотых светильников в одежде Первосвященника.Итак,мы выяснили,что речь идёт об очищении небесного Святилища.Ну а сама фраза в Дан8:14 "Святилище очистится",отправляет нас в книгу Лев16гл,где говорится об одном единственном дне когда Первосвященник входил во Святое Святых для очищения Святилища и всего народа(Лев16:33).Это был день примирения,или судный день.Но когда начнётся, или началось очищение Небесного Святилища?Чтобы ответить на этот вопрос надо узнать начальную и конечную точки 2300летнего пророческого периода.Обратимся к Библии.Дан9:25-27 в текстах не говорится о датах,но это ключ к понеманию о начальной точке отсчёта."Повеление о восстановлении Иерусалима"-согласно Св. Писанию,есть только одно такое повеление.Книга Ездры7гл.Согласно этой главе,Ездра получил первое разрешение о восстановлении Иерусалима в первый день первог месяца седьмого года правления царя Артаксеркса.Можем ли мы вычислить эту дату? Сегодня,с высоты истории,это сделать не трудно.Обратимся к истории. 1. Рим.историк Диодор Сицилийский указывает,что Артаксеркс вступил на пристол после убийства своего отца Ксеркса во второй половине 465г. до н.э. В то время пользовались юлианским календарём,а это значит ,что год начинался 14 января.Следовательно,по нашему современному календарю убийство совершилось не позднее 14 января 464г. до н.э. 2.Египетский историк Птолемей пишет,что Ксеркс был убит в 465г. до н.э.,после египетского нового года,который начинался 17 декабря.Вывод:два разных источника указывают на одну и туже дату.Ксеркс умер между 17 декабря 465г. и 14 января 464г.до н.э. 3. Папирусы острова Элефантин,Египет. Папирус №6 называет дату смерти Ксеркса: 2 января 464г до н.э. 4. Вавилонские астрономические записи. Вавилонские жрецы очень скрупулёзно вели учёт астрономических явлении,в частности,лунных и солнечных затмении. Такое явление,когда тень Земли пересекается с Солнцем и Луной одновременно,происходит раз в 18 лет.Об одном из таких затмений сказано,что оно случилось на шестой год после смерти Ксеркса. Сопоставив современные астрономические данные,делаем вывод,что оно было в 459г.до н.э. Это ещё раз подтвержжает дату смерти Ксеркса. Итак, четыре независимых источника сходятся с достаточной точностью на том,что Ксеркс погиб в декабре 465г.-январе 464г до н.э. Исходя из этого определим дату вступления на престол Артаксеркса.В Ездра7:9-11 написано,что указ был издан в первый день первого месяца седьмого года Артаксеркса. Учтём два факта. 1. Первый год правления нового царя никогда не считался со дня смерти его предшественника,а лишь с нового,следующегшо года.А в Вавилоне год начинался весной, в месяце нисан, что соответствует марту-апрелю по лунному календарю. 2. Ездра пользуется иудейским гражданским календарём,который начинается осенью,на праздник труб(современный "Рош хашана"-евр новый год).По лун.календарю он попадает на наш сентябрь-октябрь. Поэтому , "первый день первого месяца",говорится о евр. новом годе. Ну а если использовать караимский календарь(он является самым точным),то этот день в седьмой год царя Артаксеркса приходился на 22 октября. Следовательно,принемая во внимание ,что Артоксеркс вступил на престол не ранее весны 464г.,мы приходим к выводу,что начало 2300летнего пророческого периода приходится на 22 октября 457г. до н.э. Прибавив 2300лет к этой дате, мы приходим к 22октября 1844года.В этом году, в этот день, наш Господь Иисус Христос,Великий Первосвященник вошёл во Святое Святых Небесного Святилища,и начался процесс небесного судебного следствия.

Сергий 3: протест пишет: Не могу понять вашего нервозного состояния. Что вы разошлись? Помолитесь и успокойтесь. Совсем не обязательно кулаками махать, вы ведь не корову приграли. Вот это и есть все ваши ответы "по существу", на мои вопросы??? Да еще и с шапоклякскими замашками? И что, их таки, - ответов b]"по существу", на мои вопросы так и не будет? А куда же тогда ваши претензии приткнуть? Ну и, соответственно, всё остальное? Или это сойдет за тупую бройлерскую неугомонную прыть (с соответствующими выводами)? Да?

протест: Сергий 3 пишет: Вот это и есть все ваши ответы "по существу", на мои вопросы??? Да еще и с шапоклякскими замашками? Ответы есть, были бы вопросы а у вас к сожалению только эмоции, да брань, откуда у вас столько ненависти не иначе как дорогу кто-то перешёл, если честно я не привык рассуждать на духовные темы в столь бранном тоне, если ругаться так ругаться а рассуждать так для этого и слова нужно и тон подбирать соответствующие. Шашкой да кулаками машут там где дипломатия бессильна.

Архиепископ Зосима.: Нет, протест, вы совершенно неправы, то что вы написали это просто фантазёрство, потому, что профессор А.П.Лопухин использует исторический, научный материал, мнения учёных, лучших экзегетов, их знания и мнения гораздо важнее того, что вы здесь нагородили. Ложь говорит не профессор А.П. Лопухин, а именно вы, дорогой и те, кто эту всю "бабью басню" или просто галиматью нагородил. Это просто словесная пыль, не имеющая ничего общего с плодородной, здоровой, научной почвой. Потому что если это правда, то почему же не пришёл Христос к собравшимся под предводительством В.Миллера в белых простынях на одном из Нью-Йоркских холмов в 1843 году? Не забыли ли вы, сколько ещё раз ваши предшественники "назначали" конец света, вот по таким же липовым "изысканиям и вычислениям",- Второе Пришествие Христово? Могу вам напомнить, хотите? Так вот и эти ваши или чьи-то "вычисления", простите, выеденного яйца не стоят. Потому, что хоть я и не историк, но ещё по Духовной академии знаком с этими вопросами, вижу то, что многие факты, изложенные в этой "бабьей басне", просто "притянуты, что называется за уши". Соберите сюда ещё календари майя, ацтеков, африканского племени "юмба-бумба", уверяю вас, "коктейль" будет что надо и одурачит любого, малообразованного человека, но учёные люди и замечательные историки, экзегеты, знатоки Священного Писания, как профессор А.П.Лопухин, просто на такую галиматью не будут тратить время. И я вам никому не советую на эту чушь тратить наше драгоценное время. Лучше последуем за нашим Господом Иисусом Христом и будем совершенствоваться в деле нашего спасения. (Мф.5.48). А чтобы не отравиться вот таким "коктейлем лжеименного знания", вспомним слова Великого Апостола Павла. (1.Тим.6.20-21:1.Тим.6.3-6;). Дорогой протест, не забудьте и это. (Мф.7.1-6). Дорогой мой протест, ну зачем же вы так беззастенчиво врёте, простите меня, насчёт (Откр.12.гл.)-разве здесь идёт речь, как вы в своём "послании" пишете:" о воёне" между Христом и сатаной? Что с вами? Мы уже с вами говорили на эту тему. Здесь речь идёт о преследовании сатаной Святой Церкви Христовой. Я уже писал вам о том, что неправильно и ложно вы уже нам пытались здесь "растолковать воёну" Христа с сатаной, это неправда, перечитайте мои послания, если нет, то я продолжу завтра вам разъяснять (Откр.12.гл.),- вот этот пассаж ваших "вычислений" уже говорит о том, что вся эта ваша галиматья пропитана неправдой и ложью. Извините, но это так.



полная версия страницы