Форум » Вопрос священнику » учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД? » Ответить

учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД?

Тит: По совету модераторов, я сделал новую тему для нашго разговора, чтобы не смешивать ее с темой крещения детей. [quote]vlad пишет: цитата: 1. Что было более важно для ветхозаветного человека: само жертвоприношение или всё то, что делал священник с жертвой после жертвоприношения? Благодаря чему человек получал спасение, жертве или тому, что делалось после? Прочитайте первые главы где-то по 7-ю книги Левит. [/quote] И то и другое, входило в обязанность священника. Кто вычленит важное или не важное в том, что повелел Бог? Все это было одним действием. И даже не жертва спасала человека, и не то, что совершалось после нее, спасал я так думаю Бог. А все что делалось священником при жертве, так это только приготовительное значение имело, для того, чтобы Израиль Бога слушался, а не потому что Бог нуждался в крови животных для очищения людей, хотя и сказано что кровь эта души очищает, но понятно, что это было сказано для понимания тех людей. Мы то понимаем что это было лишь подготовительное к пришествию Христа. Люди были протсо в то время грубых нравов. Вокруг другие народы людей в жертву приносили, а Бог для Израиля животных определил. Хоть тоже грубо, но всеже не люди. Так что спасение человек получал не от жертвы не от того, что делалось с ней потом, не от вообще всей дохристианской религии евреев, но от Бога. И книгу Левит я читал не раз. В конце книга левит говорит о всем что в ней говорится «Вот заповеди, которые заповедал Господь Моисею для сынов Израилевых на горе Синае.» . Авраам, Исаак Иаков, и прочие праведники не знали все этого, но тем не менее шли путем спасения через веру. И Моисей тем же путем шел, но для грубого народа, не способного идти этим же путем, и нуждавшемся в чем то внешнем для выражения своей веры, им и дал Бог все написанное в книге левит. Значит не главное для спасение это все было, но как снисхождение Бога к немощи человека. [quote]vlad пишет: цитата: 2. Пасхальная жертва. Для спасения первенцев, достаточно было только принести в жертву пасхального агнца, но или нужно было совершить и другие действия типа: помазание кровью косяков дверей, поедание агнца? Об этом говорится в книге Исход 12 глава. [/quote] А че гадать нужно или не нужно, если Бог повелел это сделать?. Другой вопрос что мог ли это Бог сделать и без помазания? Конечно мог. Но Бог приучал людей к послушанию себе через грубые формы чудес. Да и в поедании агнца, совершалось то же самое. Чтобы помнили о выведшем их из рабства Боге. Че то я не очень пойму к чему это все? [quote]vlad пишет: цитата: Понимаете, мы говорим о знании, а не о действии Бога. Бог милостив, если Он спасал только по принципу, знает человек или нет. То мне кажется из православных христиан, например, тут на форуме спаслись бы только о. Анатолий и может быть ещё несколько человек, не берусь судить [/quote] Ну так этот твой ответ можно и против запрета детей крестить обернуть. Правильно, Бог спасает не от того знаем мы подробности богословия или нет. Он спасает нас по нашей вере, и как здесь уже священник писал, может спасти или дать чудесную помощь по вере других. [quote]vlad пишет: цитата: Служение во Святилище Христа очень важно, именно для спасения, но к счастью Бог не определяет спасётся человек или нет, знанием об этом [/quote] Не пойму тебя Влад. То ты пишешь что знание об этом очень важно для спасения, то пишешь что Бог не этим определяет спасти человека или нет. Если оно важно для спасения, то значит Христос не до конца выполнил свое дело не земле, Его жертва не полноценна, и до спасительного провала Миллера, с помощью которого это учение всплыло, христиане не спасались. А если Бог решая спасти человека или не спасти, не смотрит на то знает он о входе Его в небесное святилище или нет, то по большому счет в знании об этом и смысла никакого нет. Я так думаю. [quote]vlad пишет: цитата: Но повторюсь жертва Христа – это самое важное в деле спасения. Ведь без Неё и служение во Святилище было бы просто не нужным… [/quote] Вообще запутался. Такое ощущение, что Христос только для того и умер на кресте, чтобы потом через 19 веков сделать дело поважнее, во святилище войти. Знаю слова апостола Павла, что если Христос не воскрес, то и вера наша тщетна. Но ни слова о святилище как о чем то необходимом. Чтото здесь получается абракадабра. С ног наголову.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Георгий: Vladimir пишет: Так вот мне и интересно, вы пришли к такому выводу благодаря самостоятельным думаньем и анализированием, или же все-таки вам предложили такой вариант вывода в общине адвентизма, Владимир, это вероучение АСД. И каждый из нас когда то пришедший в АСД узнал об этом, но не слепо приняв, а множество раз проверив. И вообще Владимир, я не пойму к чему Вы задаёте такие вопросы!?

Тит: Павлу и Георгию Голову можно сломать, от всех этих вычислений. Даже копаться не хочется как то,. Мне эт скорее всего и не понять до конца. Мне бы что нибудь попроще. Вот что хочу спросить. 1 Как Вы поняли, что Христос вошел в небесное святилище? Кто то это доподлинно увидел, или это все просто из вычислений? 2 Все вычисления вы делали опираясь на библию и с древних времен известных фактов истории. Значит все это должно было быть и известным еще и апостолам их ученикам. Почему тогда апостолы не открыли нам о том, что Христос должен будет еще через тысячу девятьсот лет, из придела в святилище войти? Если бы это было так важным, почему об этом ничего конкретно и определенно не говорится в Евангелиях? Сказано о воплощении, сказано о вознесении, но где о необходимости, или о важности входа в святилище? Об этом молчат все древние толкователи Библии. 3 Как влияет на веру христиан то, что Христос вошел в небесное святилище? Чем отличается возможность спасения для человека до входа Христа в небесное святилище, и после Его входа туда? Если не отличается ни чем, то зачем об этом так подробно заниматься вычислениями, которые более похожи на подгонку в стиле теософии, чем на откровение?

Георгий: Тит пишет: Как Вы поняли, что Христос вошел в небесное святилище? Кто то это доподлинно увидел, или это все просто из вычислений? Тит тут необходимо исследование вопроса о земном святилище и о служении в нём первосвященника, но если вам трудно даются вычисления, то могу сказать тут будет не легче, хотелось бы чтобы Вы напрягли свой разум, ибо без этого невозможно понять ничего! Тит пишет: Все вычисления вы делали опираясь на библию и с древних времен известных фактов истории. Значит все это должно было быть и известным еще и апостолам их ученикам. 9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. (Дан.12:9) Именно по этой причине, ибо пророчество было открыто намного позже, да и ап. Павел писал: 3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? 6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. 7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего (2Фесс.2:3-8) Тит пишет: 3 Как влияет на веру христиан то, что Христос вошел в небесное святилище? С того времени на Небе начался следственный суд, опять же необходимо исследование вопроса о земном святилище.


Тит: Георгий пишет: Тит тут необходимо исследование вопроса о земном святилище и о служении в нём первосвященника Георгий пишет: С того времени на Небе начался следственный суд, опять же необходимо исследование вопроса о земном святилище. Зачем Вы меня водите по кругу? Что я напрягу, если нечего напрягать? Яж и прошу растолковать. Ну вот к примеру человек стал верить, что Христос вошел в небесное святилище, дальше что? Как знание об этом повлияет на его веру? Конкретно. Вот я хожу на молитвенное собрание, я читаю библию, я молюсь Богу, причащаюсь Тела и Крови Христовых, чту субботу, и поверил в учение о входе Христа в небесное святилище. Что должно измениться в моей вере в Бога, в практическом отношении? Я что должен перестать Библию читать, или читать еще больше? Перестать ходить в свою церковь, или так и продолжать ходить? Или что? Перестать молиться? Короче что приностит в конкретную жизнь верующего, конкретное знание о входе в святилище? Не вижу никакого смысла копаться в датах, когда более нужнум будет разобрать именно эти моменты. Павла прошу тоже подключиться к разговору об этом.

Петр: Тит пишет: Что должно измениться в моей вере в Бога, в практическом отношении? Я что должен перестать Библию читать, или читать еще больше? Перестать ходить в свою церковь, или так и продолжать ходить? Или что? Перестать молиться? Наверно все бросить, и стать не иначе как адвентистом Тит. Логический вывод только такой напрашивается.

Сергий 3: Тит пишет: 3 Как влияет на веру христиан то, что Христос вошел в небесное святилище? ========================================================== Георгий пишет: С того времени на Небе начался следственный суд, опять же необходимо исследование вопроса о земном святилище Оба-на, опять за своё (?) ...С какого это именно "С того времени..."? Почему и на основании чего? Зачем? Какой именно "суд"? Как именно? Почему именно с "того времени"? И кем и как это подтверждается? И кому, и как, и зачем : - "опять же необходимо исследование вопроса о земном святилище"? И где, и хоть как, необходимость этого "исследования" подтверждается - Писанием, словами Апостолов, или еще иным чем значимым? И при чем тут приведенные цитаты из Апокалипсиса, когда время свершения сего может быть ведомо "только Отцу Небесному", а признаки сего уже давно и подробно известны. И скорое воплощение этого, или отодвигание во времени, милостью Божией, и от людей зависит... --- И почему никто из ваших разнообразнных всех, и конкретно - вас, не затрагивает в подробностях и ...исследованиях, самое что ни на есть уже наинасущнейшее из самых насущных и губительных... - о печати зверя, активную подготовку которой, более чем явно ведут и уже внедряют? - ... Уже "оправдав и обосновав" введение чипа именно в правую руку и чело. Что уже осущствлено на некоторых. И о чем (именно трех вариантах этой печати) было сказано Апостолом. ... И не к осуществлению ли своего предназначения (по "Протоколам сионских мудрецов"), затеяна и ваша асд, в своей части, - для отвлечения людей пустым-спорным, от наиболее насущного, животрепещущего и самого важного??? - Что, по всем признакам, как раз более всего подходит и всесторонне объясняет и оправдывает вашу направленность, в общем и частностях, со всем из нее исходящим. в большом и малом. ---- Да. И чего это вы на вопросы, по существу и полноте (требуемых от нас), не отвечаете? ...но, впрочем. "если вам трудно дается это понимание" и искреннее самопреодоление, и вообще... то: Георгий пишет: то могу сказать тут будет не легче, хотелось бы чтобы Вы напрягли свой разум, ибо без этого невозможно понять ничего! Так уже напрягите-то разум-то. А то у вас только претензии амбициозно-пустые, и на пустом ...отвлеченном. Так уже будет - честное понимание, напряжение разума и взаимные подробные ответы, или это как и прежде, односторонне-выборочная лукавая претенциозная направленность? И нечего не изменилось, и не изменится? Где у вас-то тут - "понимание и напряжение разума" (не говоря уж о честности и непредвзятости)? - В привычно-коммерческом калькулировании и "оттягивании ушей", по заведенной программе?

Павел: Сергий 3 пишет: И почему никто из ваших разнообразнных всех, и конкретно - вас, не затрагивает в подробностях и ...исследованиях, самое что ни на есть уже наинасущнейшее из самых насущных и губительных... - о печати зверя, активную подготовку которой, более чем явно ведут и уже внедряют? - ... Уже "оправдав и обосновав" введение чипа именно в правую руку и чело. Что уже осущствлено на некоторых. Насчёт печати,это отдельная тема. Но боюсь она вам не понравится.Могу сказать одно,насчёт печати в виде чипа вы глубоко ошибаетесь.А в обшем,с вами по существу и разговаревать неочем(в отличии от Тита),т.к. на все ваши вопросы уже были даны ответы,вы их просто не хотите видеть .Тит пишет: Павла прошу тоже подключиться к разговору об этом. Приветствую ВАС ТИТ! Приятно общаться с человеком,который задаёт обдуманные вопросы и при этом без укора и язвинок. Я обязательно подключусь к этому разговору(впрочем я уже подключился),но позднее.А сейчас прошу меня извенить,тороплюсь.

Сергий 3: Павел пишет: Насчёт печати,это отдельная тема. Но боюсь она вам не понравится. Эта тема вам всем, уже давно и активно не нравится, замалчивается и искажается. почему-то... Павел пишет: Могу сказать одно,насчёт печати в виде чипа вы глубоко ошибаетесь. Обоснования и аргументы где? Наряду с требованием самых дотошных и проверенных док-в, сами лишь голословностью и отличаетесь. Как и тут, например. Павел пишет: А в обшем,с вами по существу и разговаревать неочем(в отличии от Тита),т.к. на все ваши вопросы уже были даны ответы,вы их просто не хотите видеть На все мои вопросы даны ответы? Это, уже ваша привычная и откровенная прямая ложь. Приведите ссылки или примеры хоть по половине этих ответов. Только без ваших "оттянутых ушей", но конкретных. А то на ...вопрос о "качестве воды в стакане, вы приводите статистику использования мирового океана". Или, как только что у Георгия, например, на конкретный вопрос об увязывании ваших вычислений, следует цитата об ...уничтожении антихриста. Такими ответами, преимущественно, - ...школьники-двоешники оперируют. Или лукавцы настырно-затейливые. Так что, насчет общения "по существу", вам ли лукаво-виляющим, вцепившимся в едва малопонятную малость, о том говорить? Или у вас хоть раз был честно и подробонообоснованный вопрос (т.е. - смысл, цель, намерение)? Что-то не замечал и не упомню. И потому, всякую похвалу от вас - практически, за оскорбление можно считать. А всякая хула чего либо - как ваш страх истины расценивается, и уже достойно внимания ...с противоположной вам оценкой. Все, как и всегда и везде, просто.

Петр: Сергий 3 пишет: На все мои вопросы даны ответы? Это, уже привычная и откровенная прямая ложь Да ладно, Сергей, оставьте его. Тит вон нашел очень точный подход к сути вопроса. Мне кажется именно в этом и главная проблема учения АСД о святилище, что в практическом отношении, оно ни то ти се. Да, они верят что Христос вошел в святилище, но толку от этой веры никакого нет. Это не прибавляет ни убавляет к сути христианства ни капли. Поэтому и ответа на вопрос Тита от них скорее всего мы не дождемся. Георгий молчит, Павлу сразу стало некогда. Обычная история. Они и сами поняли, что кроме как просто верить в то, что Христос вошел в небесное святилище, никакого другого прока от этого учения просто нет. Вернее один есть. От проколов с предсказаниями перед обманутыми отмысться кое как удалось. Хотя и не перед всеми.

Сергий 3: Петр пишет: Да ладно, Сергей, оставьте его. Да, наверно. Хотя я подумал, может его (их) - поглядеть в зеркало, позабавит. Ну хоть какая польза от всего этого.

Vladimir: Георгий пишет: Владимир, это вероучение АСД. И каждый из нас когда то пришедший в АСД узнал об этом, но не слепо приняв, а множество раз проверив. И вообще Владимир, я не пойму к чему Вы задаёте такие вопросы!? К тому, что вы все время призываете исследовать писание и размышлять над этим вопросом, а без сугубо конфессиональной - адвентистской литературы до подобно ни когда не додумаетесь. Скажите честно, если бы вы не были представителем адвентизма и не сталкивались с их вероучением, смогли бы вы сами додуматься до учения о 1844 годе и о небесном святилище???

Георгий: Сергию: Если хотите сказать что либо по существу, так скажите. А то бранитесь только, но по данной теме ничего.

Георгий: Vladimir пишет: Скажите честно, если бы вы не были представителем адвентизма Скажу честно, за это и благодарю Бога, что я представитель АСД! И за то что узнал об этом учении.

протест: Vladimir пишет: Уважаемые участники дискуссии приветствую вас. Я какое-то время отсутствовал, но сейчас нашлось немного времени для того чтобы включится в беседу которая не оставила вас равнодушной. Сей факт уже о чём-то да говорит и само ваше внимание к церкви АСД уже событие не простое, может быть и об этом необходимо поговорить отдельно, ведь сколько в мире конфессий, но не одно не обсуждается столь широко как Адвентистское. Видимо что-то в этом есть. Я молюсь о вас уважаемые православные христиане кто бы вы не были вы дети живого Бога и Он ведёт всех нас своим путём. Если мы заблуждаемся, то молитесь о нас вы знающие истину, а значит находящиеся в более выгодном положении чем мы. Здесь был задан вопрос о том насколько важно учение о святилище для христиан. Разрешите я задам вам ответный вопрос: Как мы уже выяснили что пророчество о 2300 днях состоит из двух частей, и согласно вашего свидетельства первая часть этого пророчества, это пророчество о первом пришествии Спасителя, о его воплощении, скажите эта часть пророчества о мессии важна или нет? И почему она важна? Ведь кто-то из древних христиан копался в этих исчислениях и сделал заключение что это говорится о Мессии и сказал что это важно, хотя я уверен в том что если бы не эта тема, то вы бы и не знали никогда о том что есть в Библии такое чудесное пророчество где с особой точностью было предсказано пришествие Мессии. Почему эта часть пророчества признаётся вами? Ответив на этот вопрос, поговорим потом и о другом. Vladimir пишет: Скажите честно, если бы вы не были представителем адвентизма и не сталкивались с их вероучением, смогли бы вы сами додуматься до учения о 1844 годе и о небесном святилище??? Если бы вы не читали православной литературы и не ходили в церковь, вы бы додумались до почитания икон? Сергий 3 пишет: На все мои вопросы даны ответы? Это, уже ваша привычная и откровенная прямая ложь. Приведите ссылки или примеры хоть по половине этих ответов. Только без ваших "оттянутых ушей", но конкретных. А то на ...вопрос о "качестве воды в стакане, вы приводите статистику использования мирового океана". Или, как только что у Георгия, например, на конкретный вопрос об увязывании ваших вычислений, следует цитата об ...уничтожении антихриста. Такими ответами, преимущественно, - ...школьники-двоешники оперируют. Или лукавцы настырно-затейливые. Так что, насчет общения "по существу", вам ли лукаво-виляющим, вцепившимся в едва малопонятную малость, о том говорить? Или у вас хоть раз был честно и подробонообоснованный вопрос (т.е. - смысл, цель, намерение)? Что-то не замечал и не упомню. И потому, всякую похвалу от вас - практически, за оскорбление можно считать. А всякая хула чего либо - как ваш страх истины расценивается, и уже достойно внимания ...с противоположной вам оценкой. Все, как и всегда и везде, просто. Сергий вы не могли бы быть ближе к сути данной темы или хотя бы к Библии, а то остаётся не ясной ваша конфессиональная принадлежность, пишите что христианин, а ведёте себя распушенно. Христианин называется так потому-что стремится быть похожим на Него. Участвуйте в дискуссии без нервозности, спокойно.

Сергий 3: Георгий пишет: Сергию: Если хотите сказать что либо по существу, так скажите. А то бранитесь только, но по данной теме ничего. Протест пишет: Сергий вы не могли бы быть ближе к сути данной темы или хотя бы к Библии, а то остаётся не ясной ваша конфессиональная принадлежность, пишите что христианин, а ведёте себя распушенно. Христианин называется так потому-что стремится быть похожим на Него. Участвуйте в дискуссии без нервозности, спокойно. Сергий 3 пишет: - Назовите-ка мне пож. цель и смысл столь дотошного и конкретного разбора одного из пророчеств, уходящего, с большим смещением, в Ветхий Завет. (с вашей точки зрения, и точки зрения самого пророка и ...Писания. ведь кому как не вам открывается-вычисляется глубокозамысловатоспрятанное? Т.е. цель и смысл сего, как для увязывания с самым главным - спасением человека, и цель и смысл которую преследуете вы - адвентисты, в этом во всём, и лично вы тут на форуме и в этой теме. - Каким образом увязывается очевидное и спасительное для всех - Первое Пришествие Иисуса Христа (с основанием Церкви...) с вот этим вашим камнем преткновения?.. (о переломном качестве и разнице, между Ветхим и Новым Заветом, и невозможности никакой пророческой идеальной временной фиксации между ними, зависящей только от Бога... да и пророчество человека - не что будет с миром и людьми, точно или примерно, но что и как будет делать ...Господь (???!!!), и для чего, и с каким увязыванием... и кому и как сие должно открыться... ... это пока оставим)... - И что коренным образом меняется от (предположим) состоятельности этой вашей единственной "опоры", или несостоятельности... - для спасения всех в целом и лично каждого? ... - В осознании, Законах, мировоззрении, веровании и познании? И кто именно это определяет? И где? И как? И в каком соотношении это, со всем учением Первого Пришествия?.. (и, кстати, где эта "важность"(?) конкретно отмечена?) - И каким конкреным пророчеством и выделяющимися исключительными качествами увязываются и определяются "исключительные личности" основатели асд? и в чем это всё выражается (кроме калькуляторных вычислений)? И достаточно ли столь ничтожно малой зацепки-допущения, для ...существования вашего напыщенного асд вообще? ---------------- Георгий пишет: С того времени на Небе начался следственный суд, опять же необходимо исследование вопроса о земном святилище ================================= Сергий 3 пишет: ...С какого это именно "С того времени..."? Почему и на основании чего? Зачем? Какой именно "суд"? Как именно? Почему именно с "того времени"? И кем и как это подтверждается? И кому, и как, и зачем : - "опять же необходимо исследование вопроса о земном святилище"? И где, и хоть как, необходимость этого "исследования" подтверждается - Писанием, словами Апостолов, или еще иным чем значимым? И при чем тут приведенные цитаты из Апокалипсиса, когда время свершения сего может быть ведомо "только Отцу Небесному", а признаки сего уже давно и подробно известны. И скорое воплощение этого, или отодвигание во времени, милостью Божией, и от людей зависит... ...Или вы предпочитаете лишь ответы на свои выборочные вопросы, без взаимных-соответствующих... и диктовать правила дискуссии? - Не видел конкретных ответов на эти вопросы. Совсем. А что касается формы, то, учитывая вашу слабую память: Уважаемый Георгий! Если вы ещё не поняли, то я напомню вам, что советы, напоминания и поучения я принимаю от своих православных и священников. Но никак не от неизвестнообозначенных пришлых кичливых указчиков. И могу подсказать место для непрошенных советов, и особенно ваших, если Вы вдруг забыли... И соответственно могу и Вам дать соответствующий совет, полностью поддерживая о. Андрея, что прежде чем кому либо рассыпать советы, претензии и поучать, для начала лучше бы самоопределиться и самообозначиться. Кто ты и что ты есть на самом деле. И чего хочешь. А то, не знаю как где-то у вас, а у нас к залетным темным личностям нет никакого доверия и уважения тоже. Тем более - хулящих, явно или завуалированно нашу веру, ее святыни и православных людей. И тем более - в дому у православных же. Культурным языком это называется - напыщенная наглость. А простым... ...если будете настаивать на подобной манере общения, узнаете. Впрочем, думаю, вас уже не раз гоняли-определяли и по простому. И хочу Вам напомнить, что каждый из вас получил то на что провоцировал и чего выпрашивал, и это еще учитывая терпение... И особо церемонится с вами, я вообще смыла не вижу. Т.к. вы, практически все уже себя выявили, как закоренелых лукавцев, и безнадежных на перспективу переосмысления, даже и в своем отношении к православным и православию. Во всяком случае, пока... Т.е. толку от вас - 0. - Такта и культуры только к себе требуете, позволяя себе пренебрежительные плевки в нашу сторону. - На разумный беспристрастный и непредвзятый диалог вы не тянете. - Особой грамотности, образованности и интересного глубокого взгляда хоть на что... и не просматривается. - Информации от вас толковой - тоже 0. Бухтите однотемно про отдохнуть в субботу и цепляетесь за всё подряд (лишь бы против православного), чего-то выгадывая и доказывая(?) - Трезвой рассудочности и честных ответов от вас не дождаться, да и не в состоянии вы сие осилить. - С умом... тоже как-то не очень, мягко говоря. "Что с вас за вид?" И какой толк? Про права ваши слушать и нечто и для вас самих невразумительное? А даже как и назвать-то вас, Вас, и то не известно, хоть и большого уважения к себе требуте ...к чему-то? и кому-то? А и за что, непонятно. За "лапшу" вашу лукавую и за то что вы вопросами суесловными тут изгаляетесь, виляя хитро и манерно? Или за ваши периодические высокомерные плевки в нашу сторону, откровенные и не очень? Так это может на ваших барышень впечатление произвести, а тут... одна тоска и досада от вас нудных, с позывами к пинку. Вы и сами-то не знаете, и хто вы и что вы, и чего вам тут надобно, и чего вообще надо. Так, прыгаете, понтами и самомнением ширяемые, от нечего делать, если не хуже... А если очень и культурно попросите, приведу вам примеры вашего "такта" и "культуры" (т.е. - распущенности по отношению к православной вере и православным), именно из-за чего и имеете соответствующее.



полная версия страницы