Форум » Вопрос священнику » учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД? » Ответить

учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД?

Тит: По совету модераторов, я сделал новую тему для нашго разговора, чтобы не смешивать ее с темой крещения детей. [quote]vlad пишет: цитата: 1. Что было более важно для ветхозаветного человека: само жертвоприношение или всё то, что делал священник с жертвой после жертвоприношения? Благодаря чему человек получал спасение, жертве или тому, что делалось после? Прочитайте первые главы где-то по 7-ю книги Левит. [/quote] И то и другое, входило в обязанность священника. Кто вычленит важное или не важное в том, что повелел Бог? Все это было одним действием. И даже не жертва спасала человека, и не то, что совершалось после нее, спасал я так думаю Бог. А все что делалось священником при жертве, так это только приготовительное значение имело, для того, чтобы Израиль Бога слушался, а не потому что Бог нуждался в крови животных для очищения людей, хотя и сказано что кровь эта души очищает, но понятно, что это было сказано для понимания тех людей. Мы то понимаем что это было лишь подготовительное к пришествию Христа. Люди были протсо в то время грубых нравов. Вокруг другие народы людей в жертву приносили, а Бог для Израиля животных определил. Хоть тоже грубо, но всеже не люди. Так что спасение человек получал не от жертвы не от того, что делалось с ней потом, не от вообще всей дохристианской религии евреев, но от Бога. И книгу Левит я читал не раз. В конце книга левит говорит о всем что в ней говорится «Вот заповеди, которые заповедал Господь Моисею для сынов Израилевых на горе Синае.» . Авраам, Исаак Иаков, и прочие праведники не знали все этого, но тем не менее шли путем спасения через веру. И Моисей тем же путем шел, но для грубого народа, не способного идти этим же путем, и нуждавшемся в чем то внешнем для выражения своей веры, им и дал Бог все написанное в книге левит. Значит не главное для спасение это все было, но как снисхождение Бога к немощи человека. [quote]vlad пишет: цитата: 2. Пасхальная жертва. Для спасения первенцев, достаточно было только принести в жертву пасхального агнца, но или нужно было совершить и другие действия типа: помазание кровью косяков дверей, поедание агнца? Об этом говорится в книге Исход 12 глава. [/quote] А че гадать нужно или не нужно, если Бог повелел это сделать?. Другой вопрос что мог ли это Бог сделать и без помазания? Конечно мог. Но Бог приучал людей к послушанию себе через грубые формы чудес. Да и в поедании агнца, совершалось то же самое. Чтобы помнили о выведшем их из рабства Боге. Че то я не очень пойму к чему это все? [quote]vlad пишет: цитата: Понимаете, мы говорим о знании, а не о действии Бога. Бог милостив, если Он спасал только по принципу, знает человек или нет. То мне кажется из православных христиан, например, тут на форуме спаслись бы только о. Анатолий и может быть ещё несколько человек, не берусь судить [/quote] Ну так этот твой ответ можно и против запрета детей крестить обернуть. Правильно, Бог спасает не от того знаем мы подробности богословия или нет. Он спасает нас по нашей вере, и как здесь уже священник писал, может спасти или дать чудесную помощь по вере других. [quote]vlad пишет: цитата: Служение во Святилище Христа очень важно, именно для спасения, но к счастью Бог не определяет спасётся человек или нет, знанием об этом [/quote] Не пойму тебя Влад. То ты пишешь что знание об этом очень важно для спасения, то пишешь что Бог не этим определяет спасти человека или нет. Если оно важно для спасения, то значит Христос не до конца выполнил свое дело не земле, Его жертва не полноценна, и до спасительного провала Миллера, с помощью которого это учение всплыло, христиане не спасались. А если Бог решая спасти человека или не спасти, не смотрит на то знает он о входе Его в небесное святилище или нет, то по большому счет в знании об этом и смысла никакого нет. Я так думаю. [quote]vlad пишет: цитата: Но повторюсь жертва Христа – это самое важное в деле спасения. Ведь без Неё и служение во Святилище было бы просто не нужным… [/quote] Вообще запутался. Такое ощущение, что Христос только для того и умер на кресте, чтобы потом через 19 веков сделать дело поважнее, во святилище войти. Знаю слова апостола Павла, что если Христос не воскрес, то и вера наша тщетна. Но ни слова о святилище как о чем то необходимом. Чтото здесь получается абракадабра. С ног наголову.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Георгий: Тит пишет: Жду Георгий вашего овета. Уважаемый Тит! Я на самом деле, говорю Вам это от чистого сердца, очень рад что Вас заинтересовала эта тема. Тема эта очень серьёзная, соответственно и требует очень серьёзного подхода к ней. Ответить на Ваши вопросы в одном посте, даже при самом большом желании просто невозможно. Изучая всё это нам более полно открывается план спасения грешного рода человеческого. Но хотелось бы подчеркнуть, что можно размышлять на эту тему и представить Вам наше мнение т.е. христиан АСД по этому поводу, если Вы пообещаете не язвить, а просто выслушав будете задавать интересующие Вас вопросы. Думаю что условие не сложное и вполне выполнимое. И ещё, конец этой и вся следующая неделя обещают быть для меня полностью загруженными по работе, это я к тому, что если в это время я буду очень редко или не буду вообще появляться на форуме, то поймите меня правильно. Если Вы согласны на мои условия, то я с радостью буду отвечать на все Ваши вопросы, а может даже в моё отсутствие это начнёт делать кто-то другой. Жду Вашего ответа по поводу моего условия!

Тит: Георгий пишет: если Вы пообещаете не язвить, а просто выслушав будете задавать интересующие Вас вопросы. Думаю что условие не сложное и вполне выполнимое. Да Георгий, я обещаю не язвить, и не тыкать. Но как Вы понимаете, я не могу обещать не задавать вопросы, которые могут показаться язвительными. Ведь я не согласен с этим учением, и у меня есть к нему вопросы. Мне знакомые дали распечатку учения асд о святилище из какой то книги, читаю.. Пока впечатление не очень.

Павел: Тит пишет: почему именно с 1844 годом асд связывает вход Христа в небесное святилище? А почему не с 1843, или 1845. И какого именно месяца и числа? Приветствую Вас Тит,и всех присутствующих на форуме. Действительно,как пишет Георгий, эта тема глубока и серьёзна, но всё же попробую ответить на Ваши вопросы в одном посте. В 8гл14ст. книги Даниила говорится о 2300 вечеров и утр,это самый длинный пророческий период во всём Св. Писании.Там так же сказано и об очищении Святилища.Нам необходимо узнать,о каком Святилище идёт речь,когда начнётся очищение, начальную и конечную точку пророческого периода в 2300 вечеров и утр(лет).Когда Даниил получал это видение,Иерусалимский храм был разрушен,следовательно не о нём идет речь.А согласно книги исход,земное святилище было праобразом небесного,куда Иисус вошёл после Своего вознесения(евр9:23,24)Именно онем и идёт речь.Об этом свидетельствует и книга Откр1:12,13 где Иисус ходит посреди семи золотых светильников в одежде Первосвященника.Итак,мы выяснили,что речь идёт об очищении небесного Святилища.Ну а сама фраза в Дан8:14 "Святилище очистится",отправляет нас в книгу Лев16гл,где говорится об одном единственном дне когда Первосвященник входил во Святое Святых для очищения Святилища и всего народа(Лев16:33).Это был день примирения,или судный день.Но когда начнётся, или началось очищение Небесного Святилища?Чтобы ответить на этот вопрос надо узнать начальную и конечную точки 2300летнего пророческого периода.Обратимся к Библии.Дан9:25-27 в текстах не говорится о датах,но это ключ к понеманию о начальной точке отсчёта."Повеление о восстановлении Иерусалима"-согласно Св. Писанию,есть только одно такое повеление.Книга Ездры7гл.Согласно этой главе,Ездра получил первое разрешение о восстановлении Иерусалима в первый день первог месяца седьмого года правления царя Артаксеркса.Можем ли мы вычислить эту дату? Сегодня,с высоты истории,это сделать не трудно.Обратимся к истории. 1. Рим.историк Диодор Сицилийский указывает,что Артаксеркс вступил на пристол после убийства своего отца Ксеркса во второй половине 465г. до н.э. В то время пользовались юлианским календарём,а это значит ,что год начинался 14 января.Следовательно,по нашему современному календарю убийство совершилось не позднее 14 января 464г. до н.э. 2.Египетский историк Птолемей пишет,что Ксеркс был убит в 465г. до н.э.,после египетского нового года,который начинался 17 декабря.Вывод:два разных источника указывают на одну и туже дату.Ксеркс умер между 17 декабря 465г. и 14 января 464г.до н.э. 3. Папирусы острова Элефантин,Египет. Папирус №6 называет дату смерти Ксеркса: 2 января 464г до н.э. 4. Вавилонские астрономические записи. Вавилонские жрецы очень скрупулёзно вели учёт астрономических явлении,в частности,лунных и солнечных затмении. Такое явление,когда тень Земли пересекается с Солнцем и Луной одновременно,происходит раз в 18 лет.Об одном из таких затмений сказано,что оно случилось на шестой год после смерти Ксеркса. Сопоставив современные астрономические данные,делаем вывод,что оно было в 459г.до н.э. Это ещё раз подтвержжает дату смерти Ксеркса. Итак, четыре независимых источника сходятся с достаточной точностью на том,что Ксеркс погиб в декабре 465г.-январе 464г до н.э. Исходя из этого определим дату вступления на престол Артаксеркса.В Ездра7:9-11 написано,что указ был издан в первый день первого месяца седьмого года Артаксеркса. Учтём два факта. 1. Первый год правления нового царя никогда не считался со дня смерти его предшественника,а лишь с нового,следующегшо года.А в Вавилоне год начинался весной, в месяце нисан, что соответствует марту-апрелю по лунному календарю. 2. Ездра пользуется иудейским гражданским календарём,который начинается осенью,на праздник труб(современный "Рош хашана"-евр новый год).По лун.календарю он попадает на наш сентябрь-октябрь. Поэтому , "первый день первого месяца",говорится о евр. новом годе. Ну а если использовать караимский календарь(он является самым точным),то этот день в седьмой год царя Артаксеркса приходился на 22 октября. Следовательно,принемая во внимание ,что Артоксеркс вступил на престол не ранее весны 464г.,мы приходим к выводу,что начало 2300летнего пророческого периода приходится на 22 октября 457г. до н.э. Прибавив 2300лет к этой дате, мы приходим к 22октября 1844года.В этом году, в этот день, наш Господь Иисус Христос,Великий Первосвященник вошёл во Святое Святых Небесного Святилища,и начался процесс небесного судебного следствия.


Тит: Здравствуте Павел. Понес вчера ваш Павел пост к знакомому батюшке. Сам ничего разобрать так ине смог. Он часто общается с адвентистами. Тот прочитал, и то, что написал вы, и то, что здесь говорили об этом. Дал кое какие разъяснения, и помог мне составить этот пост. О.Филарет отметил, что здесь правильно указали, что пророчество Даниила о ветхом днми и сыном человеческим, в древней церкви толковалось только как пророчество о воплощении Христа. Ниодин древний автор, не относит это пророчество к чему либо другому, а уж тем более к входу в небесное святилище. Уже одно это, сказал о.Филарет снимает всю тему о входе в святилище, как ложную, так как другого пророчества, которое можно было бы так истолколвать нету. Уже одно то, что об этом молчат древние писатели христианства, говорит о том, что не так смотрели на эти библейские места в древней церкви. Ведь из библии ж адвентисты выводят учение о входе в небесное святилище? А библию и в древности тщательно изучали, и о смерти Ксекса знали не хуже чем сейчас, но свести все это в такой странный вывод о необходимости входа Христа в святилище через полторы тысячи лет нигде никак не прозвучало. Это так сказать новшество асд, необходимое единственно только для оправдания ошибочных предсказаний . Павел пишет: Даниила говорится о 2300 вечеров и утр ....2300 вечеров и утр(лет). Адвентисты трактуют это как 2300 лет. Для того, чтобы считать 2300 вечеров и утр,- годами, в библии нет однозначных поводов. Это только один из возможных вариантов подхода к пророческим исчилениям, который можно повернуть хоть так, хоть этак. Можно считать годами, можно считать просто временными периодами, не имеющими четкого календарного значения. Ведь не имеют же четкого календарного значения «вечер и утро» в книге бытия. В отношении к библейским числовым функциям, в древней церкви было несколько разных подходов и теорий. Ктото буквально счтал что вечер и утро – это один день в нашем значении как оборот солнца. Другие оспаривали и приводили вполне законные опровержения. Существовала и так называемая « визионерская» теория, которую держались такие известные толкователи Библии в древности как Иоанн Златоуст, Григорий Нисский, Феодорит. Долго описывать каждую, но конкретной четкости в этом проблеме никто никогда не добьется. Каждая из них имеет право на существование. Это как сказал о.Филарет «плоскость предпочтений, не влияющих на духовную жизнь христианина, и на возможность его спасения». Здесь можно сделать вывод, что считать 2300 вечеров и утр, летами, нельзя назвать как пишите вы Павел « четкими библейскими обоснованиями». Это предположение, и строить на нем далеко идущие выводы дело несерьезное. Тем более что имеет место и другое толкование этого места, описанное в толковой Библии Лопухина, где 2300 вечеров и утр, трактуется как реальные 2300 суток, по истечении которых богорческая деятельность Антиоха Епифана прекратится, и восстановится ежедневное жертвоприношение, которое священники совершали и вечером и утром. ТАм приводятся тоже цифровые исчисления, доверять или не доверять которым можно также как и вашим. Вот это все в совокупности Павел, и приводит в смущение. Вы пишите что эта тема «глубока и серьезна». Чем она серьезна? Для спасения души как сказал Влад, это учение не имеет принципиального значиня, и как сказал о.Анатолий, и я с ним согласен, ради этого странного «откровения» глупо рвать связь с реальной церковью. А значит знание об том, что Христос вошел в небесное святилище ничего не прибавило к всему тому, что Христос сделал ради спасения нас ранее. Вы ж не будете доказывать что до входа Христа в святилище христианство было ущербнее? Основано это учении асд на пророчестве Даниила, которое в древней церкви понимали совсем по другому. Мнение что 2300 вечеров и утр можно считать летами тоже только предположение. Женглирование цифрами, в котором трудно разобраться, еще более наводит тумана. Весь этот набор непринципальности, предположений, двусмысленных выводов, никак нельзя назвать «четкими библейскими обоснованиями». Скорее всего просто подтягивание желаемое под нужное. Только и всего. Для главного в христианстве спасения души христианина, оно ничего не прибавило, а во полосой разделения христиан оно стало однозначно. Так зачем тогда все это нужно было намудровывать? Только одна здесь серьезная причина. Провал с пророчествами.

Vladimir: Павел Павел, скажите честно, вы сами додумались до именно такого, сложного и запутанного понимания, или же все это изначально было преподнесено вам в адвентистской общине???

Георгий: Тит пишет: О.Филарет отметил, что здесь правильно указали, что пророчество Даниила о ветхом днми и сыном человеческим, в древней церкви толковалось только как пророчество о воплощении Христа. Тит пишет: Тем более что имеет место и другое толкование этого места, описанное в толковой Библии Лопухина, где 2300 вечеров и утр, трактуется как реальные 2300 суток, Тит пишет: Ниодин древний автор, не относит это пророчество к чему либо другому, а уж тем более к входу в небесное святилище. Уже одно это, сказал о.Филарет снимает всю тему о входе в святилище, как ложную, так как другого пророчества, которое можно было бы так истолколвать нету. Уже одно то, что об этом молчат древние писатели христианства, говорит о том, что не так смотрели на эти библейские места в древней церкви. 4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение". (Дан.12:4) Согласно этого стиха молчание древних писателей христианства вполне закономерно, потому как они и не могли понимать этого пророчества вне рамок последнего времени. 9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. (Дан.12:9). Прошу обратить ваше внимание, что эта мысль повторяется дважды. Ну а теперь насчёт буквальных дней (2300). 25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:25-27) Уважаемый Тит! Арифметика вычисления этого пророчества не такая уж и сложная. Как мы уже поняли за начальную точку отсчёта, как Вам написал Павел, мы возмём всё тот же 457-й год. Период в 2300 вечеров и утр делится на несколько отрезков. И если брать в расчёт что это буквальные дни, то к 457-му году прибавив 490 дней (70 седмин Дан.9:24), то тогда должно исполниться пророчество 25-го стиха (вторая часть).и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. Хотелось бы спросить Вас, как в такие короткие сроки, мог быть востановлен Иерусалим? И самое главное, мог ли в это время начать своё служение Христос Владыка, на которое указывает это пророчество, я думаю что нет?! Ну а если брать день за год, то всё становится на свои места. 1-е. к 457-му г. прибавляем 49 лет (7 седьмин)- востановление храма и Иерусалима. 2-е. к 408-му г. прибавляем 434 года (62 седьмины)-27-й год помазан Святой Святых Матф. 3:16. 3-е. к 27-му г. прибавляем 3,5 года (половина седьмины) 31-й год распятие Христа. 4-е. к 31-му г. прибавляем 3,5 года (половина седьмины) 34-й год побивание камнями Стефана, окончание времени благодати для Израильского народа, и начало проповеди язычникам. Возмите пожалуйста Библию и попробуйте сделать то же, прочитав Дан. 8-ю и 9-ю главы, я думаю у Вас всё получится. Если нет, то прошу Вас представить свою версию данного пророчества. Потом пойдём дальше!

Георгий: Vladimir пишет: Павел, скажите честно, вы сами додумались до именно такого, сложного и запутанного понимания Если позволите отвечу за Павла. Ничего сложного тут нет просто надо немного подумать, к чему я призываю и Вас Владимир. Ведь в конце книги Даниила говорится что кто то поймёт, а кто то нет, из этого и можно сделать вывод, что над этим надо думать и анализировать. Желаю успеха!!!

Архиепископ Зосима.: Дорогие мои, приветсвую вас всех! Для меня, как христианина, в данном контексте, гораздо важнее слова Господа нашего Иисуса Христа, (Мф.25.30: Откр.3.6) ибо Он Бог, а Святой Даниил только Божий пророк. В своих знаменитых Седминах, он говорит совершенно точно о Дне Пришествия и Воплощения Сына Божия и будущем Его Православной Церкви. Но что-то там вычислять и домысливать, поверьте, пустая трата драгоценного времени, нашей субботы-нашего земного делания и соработничества Господу Иисусу Христу в Преображении этого мира, это более важно для нас, православных христиан. (1.Тим.1.1-7;2.Тим.3.7-9) -с В.Миллером и ему подобным это уже было! Так кто же из вас, господа субботники-адвентисты, сегодня готов предсказать Пришествие Господа нашего Иисуса Христа? А если не можете, простите, тогда смените название вашей секты и именуйтесь просто по-народному-субботники и всё тут вам. Так вот благочестиво расуждая на тему Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа, Святой Апостол Павел очень хорошо, чётко и ясно, и очень мудро говорит. (2.Фесс.1.10-12;2.Фесс.2.1-12) -это о В.Миллере и ему подобных, нам же, православным христианам Святой Апостол говорит и увещевает: (2.Фесс.13-17:2.Фесс.3.1-7:Мф.5.46)-это для нас христиан православных должно быть более важным. Потому-то Древние православные христиане и не обращали внимания на эти второстепенные, малозначимые вещи, а не потому что они их, этих пророчеств, или чего там ещё-не знали. Древние христиане зорко за всем, что происходит в духовной жизни людей, следили и создали замечатльную раннехристианскую литературу. В этой великолепной раннехристианской письменности есть всё необходимое, для духовного роста и развития, и спасения души, доводя её до совершенства. (Мф.5.46). Жаль, господа сектанты, что вы её не знаете и посему занимаетесь "мелочным оцеживанием комара, глотая верблюда", и пребываете в самодовольном фарисействе, мне вас очень жаль!

Павел: Георгий пишет: Если позволите отвечу за Павла. Ничего сложного тут нет просто надо немного подумать, к чему я призываю и Вас Владимир. Ведь в конце книги Даниила говорится что кто то поймёт, а кто то нет, из этого и можно сделать вывод, что над этим надо думать и анализировать. Желаю успеха!!! Благодарю Вас Георгий,что Вы ответили Владимиру вместо меня. Полностью разделяю Ваше мнение,ведь мы живём в век электроники,и несколькими нажатиями кнопок можно войти во Всемирную Библиотекуи прочитать необходимую информацию.

Георгий: Здравствуйте, уважаемый Архиепископ Зосима! Вот прочитал Ваш пост, и понял что Православная Церковь так же разделяет нашу позицию в отношении 70-ти седьмин, но тут же невольно напрашивается вопрос. Архиепископ Зосима. пишет: В своих знаменитых Седминах, он говорит совершенно точно о Дне Пришествия и Воплощения Сына Божия В разговоре с Титом я понял, что 2300 вечеров и утр, это период из буквальных дней, а исходя из Вашей цитаты 70 седмин, это буквальные годы. Но позвольте заметить, что 70 седмин, это ведь период взятый из 2300 вечеров и утр, тогда получается нестыковка. Если возможно, не могли бы Вы объяснить Вашу точку зрения по этому пророчеству, может Тит просто что то не допонял? Архиепископ Зосима. пишет: Но что-то там вычислять и домысливать, поверьте, пустая трата драгоценного времени, нашей субботы-нашего земного делания и соработничества Господу Иисусу Христу в Преображении этого мира, это более важно для нас, православных христиан. (1.Тим.1.1-7;2.Тим.3.7-9) -с В.Миллером и ему подобным это уже было! Так кто же из вас, господа субботники-адвентисты, сегодня готов предсказать Пришествие Господа нашего Иисуса Христа? Поверте никто из АСД даже и не пытается этого делать, так как " о дне и часе не знает никто " ведь нам даны признаки по которым мы можем определить, что это событие уже очень близко, и они говорят сами за себя. В этом то и была ошибка Миллера, но слава Богу что нашлись люди, которых не смутило это разочарование и они начали исследовать вопрос о святилище. И в своих исследованиях они пришли к выводу что......., наверное об этом немного позже. Жду Вашего ответа!

Павел: Тит пишет: Женглирование цифрами, в котором трудно разобраться, еще более наводит тумана. Весь этот набор непринципальности, предположений, двусмысленных выводов, никак нельзя назвать «четкими библейскими обоснованиями». Скорее всего просто подтягивание желаемое под нужное. Только и всего Интересная у Вас позиция.Когда даёш Библейский взгляд,основываясь только на Библии,Вы говорите:это не чёткие Библейские обоснования.Но и когда приводиш исторические факты для подтверждения Библейских событий,Вы тоже их отвергаете.Тит пишет: Тем более что имеет место и другое толкование этого места, описанное в толковой Библии Лопухина, где 2300 вечеров и утр, трактуется как реальные 2300 суток, по истечении которых богорческая деятельность Антиоха Епифана прекратится, и восстановится ежедневное жертвоприношение, которое священники совершали и вечером и утром. В 8гл. Дан.9-11ст.,говорится о небольшом роге,которого можно принять за Антиоха 4(Епифана),правителя северного царства,который в результате войны с Египтом овладел Израилем и запрещал иудеям поклоняться Богу в храме. Но.... 1. История развития государства Селевкидов показывает,что ни один из царей не проводил завоевательных походов на Восток. В тексте же подчеркевается расширение малого рога "к югу и к востоку". Не смотря на то,что Антиох4(Епифан) завоевал Иудею, он пробыл там 4года,а не 7,как показывает это 14ст(если понемать 2300 как буквальные дни) 2. В еврейском тексте нет указания, что малый рог происходит из четырёх рогов,но из словосочетания ветры небесные,тоесть стороны света.Следовательно небольшой рог не имеет ничего общего с четырьмя царствами образовавшимися после распада империи Александра Македонского. Он выходит от одной из сторон света. 3. Действия небольшого рога не ограничиваются событиями на земле. "он вознёсся до воинства небесного,и низринул на землю часмть сего воинства и звёзд,и попрал их"(дан8:10).Подобные слова есть в кн.Откровения 12гл.,где речь идёт о воёне между Христом и сатаной. Думаю этих трёх аргументов достаточно,чтобы опровергнуть ложность учения об Антиохе4(Епифане). Божих Вам благословений.

Павел: Георгий пишет: Если нет, то прошу Вас представить свою версию данного пророчества. Потом пойдём дальше! прошу Вас Тит, ответте на это.

Vladimir: Георгий пишет: Ничего сложного тут нет просто надо немного подумать, к чему я призываю и Вас Владимир. Ведь в конце книги Даниила говорится что кто то поймёт, а кто то нет, из этого и можно сделать вывод, что над этим надо думать и анализировать. Так вот мне и интересно, вы пришли к такому выводу благодаря самостоятельным думаньем и анализированием, или же все-таки вам предложили такой вариант вывода в общине адвентизма, старшие братья или же пресвитер??? Только честно.

Vladimir: Павел пишет: Благодарю Вас Георгий,что Вы ответили Владимиру вместо меня. Полностью разделяю Ваше мнение,ведь мы живём в век электроники,и несколькими нажатиями кнопок можно войти во Всемирную Библиотекуи прочитать необходимую информацию. То бишь, если я правильно понимаю вас, вы пришли к подобному выводу и заключению не столько через личные размышления, а сколько через чтение определенной литературы сугубо конфесионального направления???

Сергий 3: Как приятно глядеть на вас, дружных братиков, Павел и Георгий. Умиротворенных да ласковых. И уж это наверняка и конечно же не потому, что вы чуете, пусть и мелкое и очень ненадежно-шаткое торжество, но исключительно по дружескому расположению и осознанию мира в своей душе, даже и к нам православным. Да. Так вот хочу воспользоваться этой вашей благожелательностью и задать соответственно пару-тройку наводящих вопросов. Ведь насколько я понял (неожиданно для себя), Георгий пишет: Ничего сложного тут нет просто надо немного подумать, к чему я призываю и Вас Владимир. Ведь в конце книги Даниила говорится что кто то поймёт, а кто то нет, из этого и можно сделать вывод, что над этим надо думать и анализировать. Желаю успеха!!! ...тут призывают - к здравому смыслу (???!!!) Неужели что-то и правда стронулось в здравомыслии? Или это, всего-навсего привычное уже непроизвольное... типа - "ну никто, ну ни ухом ни рылом... а мы бравые адвентисты (хоть и путающиеся в элементарном, и обмишурившись было по-крупному... и без самостоятельно-отвлеченного взгляда) но, ...хоть калькулятором, но нашли таки за што зацепиться? Ну и т.д... Да. Ну поглядим. - Назовите-ка мне пож. цель и смысл столь дотошного и конкретного разбора одного из пророчеств, уходящего, с большим смещением, в Ветхий Завет. (с вашей точки зрения, и точки зрения самого пророка и ...Писания. ведь кому как не вам открывается-вычисляется глубокозамысловатоспрятанное? Т.е. цель и смысл сего, как для увязывания с самым главным - спасением человека, и цель и смысл которую преследуете вы - адвентисты, в этом во всём, и лично вы тут на форуме и в этой теме. - Каким образом увязывается очевидное и спасительное для всех - Первое Пришествие Иисуса Христа (с основанием Церкви...) с вот этим вашим камнем преткновения?.. (о переломном качестве и разнице, между Ветхим и Новым Заветом, и невозможности никакой пророческой идеальной временной фиксации между ними, зависящей только от Бога... да и пророчество человека - не что будет с миром и людьми, точно или примерно, но что и как будет делать ...Господь (???!!!), и для чего, и с каким увязыванием... и кому и как сие должно открыться... ... это пока оставим)... - И что коренным образом меняется от (предположим) состоятельности этой вашей единственной "опоры", или несостоятельности... - для спасения всех в целом и лично каждого? ... - В осознании, Законах, мировоззрении, веровании и познании? И кто именно это определяет? И где? И как? И в каком соотношении это, со всем учением Первого Пришествия?.. (и, кстати, где эта "важность"(?) конкретно отмечена?) - И каким конкреным пророчеством и выделяющимися исключительными качествами увязываются и определяются "исключительные личности" основатели асд? и в чем это всё выражается (кроме калькуляторных вычислений)? И достаточно ли столь ничтожно малой зацепки-допущения, для ...существования вашего напыщенного асд вообще? Вот. А там, глядишь, и дальше поглядим. Надеюсь вашей проявившейся здравомыслящей благожелательности достанет на столь же искренние, дотошные и подробные ответы, каких вы и от нас настойчиво просите-ищете.



полная версия страницы