Форум » Вопрос священнику » учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД? » Ответить

учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД?

Тит: По совету модераторов, я сделал новую тему для нашго разговора, чтобы не смешивать ее с темой крещения детей. [quote]vlad пишет: цитата: 1. Что было более важно для ветхозаветного человека: само жертвоприношение или всё то, что делал священник с жертвой после жертвоприношения? Благодаря чему человек получал спасение, жертве или тому, что делалось после? Прочитайте первые главы где-то по 7-ю книги Левит. [/quote] И то и другое, входило в обязанность священника. Кто вычленит важное или не важное в том, что повелел Бог? Все это было одним действием. И даже не жертва спасала человека, и не то, что совершалось после нее, спасал я так думаю Бог. А все что делалось священником при жертве, так это только приготовительное значение имело, для того, чтобы Израиль Бога слушался, а не потому что Бог нуждался в крови животных для очищения людей, хотя и сказано что кровь эта души очищает, но понятно, что это было сказано для понимания тех людей. Мы то понимаем что это было лишь подготовительное к пришествию Христа. Люди были протсо в то время грубых нравов. Вокруг другие народы людей в жертву приносили, а Бог для Израиля животных определил. Хоть тоже грубо, но всеже не люди. Так что спасение человек получал не от жертвы не от того, что делалось с ней потом, не от вообще всей дохристианской религии евреев, но от Бога. И книгу Левит я читал не раз. В конце книга левит говорит о всем что в ней говорится «Вот заповеди, которые заповедал Господь Моисею для сынов Израилевых на горе Синае.» . Авраам, Исаак Иаков, и прочие праведники не знали все этого, но тем не менее шли путем спасения через веру. И Моисей тем же путем шел, но для грубого народа, не способного идти этим же путем, и нуждавшемся в чем то внешнем для выражения своей веры, им и дал Бог все написанное в книге левит. Значит не главное для спасение это все было, но как снисхождение Бога к немощи человека. [quote]vlad пишет: цитата: 2. Пасхальная жертва. Для спасения первенцев, достаточно было только принести в жертву пасхального агнца, но или нужно было совершить и другие действия типа: помазание кровью косяков дверей, поедание агнца? Об этом говорится в книге Исход 12 глава. [/quote] А че гадать нужно или не нужно, если Бог повелел это сделать?. Другой вопрос что мог ли это Бог сделать и без помазания? Конечно мог. Но Бог приучал людей к послушанию себе через грубые формы чудес. Да и в поедании агнца, совершалось то же самое. Чтобы помнили о выведшем их из рабства Боге. Че то я не очень пойму к чему это все? [quote]vlad пишет: цитата: Понимаете, мы говорим о знании, а не о действии Бога. Бог милостив, если Он спасал только по принципу, знает человек или нет. То мне кажется из православных христиан, например, тут на форуме спаслись бы только о. Анатолий и может быть ещё несколько человек, не берусь судить [/quote] Ну так этот твой ответ можно и против запрета детей крестить обернуть. Правильно, Бог спасает не от того знаем мы подробности богословия или нет. Он спасает нас по нашей вере, и как здесь уже священник писал, может спасти или дать чудесную помощь по вере других. [quote]vlad пишет: цитата: Служение во Святилище Христа очень важно, именно для спасения, но к счастью Бог не определяет спасётся человек или нет, знанием об этом [/quote] Не пойму тебя Влад. То ты пишешь что знание об этом очень важно для спасения, то пишешь что Бог не этим определяет спасти человека или нет. Если оно важно для спасения, то значит Христос не до конца выполнил свое дело не земле, Его жертва не полноценна, и до спасительного провала Миллера, с помощью которого это учение всплыло, христиане не спасались. А если Бог решая спасти человека или не спасти, не смотрит на то знает он о входе Его в небесное святилище или нет, то по большому счет в знании об этом и смысла никакого нет. Я так думаю. [quote]vlad пишет: цитата: Но повторюсь жертва Христа – это самое важное в деле спасения. Ведь без Неё и служение во Святилище было бы просто не нужным… [/quote] Вообще запутался. Такое ощущение, что Христос только для того и умер на кресте, чтобы потом через 19 веков сделать дело поважнее, во святилище войти. Знаю слова апостола Павла, что если Христос не воскрес, то и вера наша тщетна. Но ни слова о святилище как о чем то необходимом. Чтото здесь получается абракадабра. С ног наголову.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Irina: Павел пишет: Вот, Вам не большой расклад... "Болтать могут все. Говорить умеют лишь немногие". И.А. Ильин

Павел: Irina пишет: Болтать могут все. Говорить умеют лишь немногие". И.А. Ильин Вы это о себе?

Архиепископ Зосима.: Нет, дорогой Павел сестра Ирина цитируя великого православного философа, историка и учёного, в какой-то мере богослова И.А.Ильина, очень права. Она говорит очень правильно, именно о таких разносчиках безграмотных "бабьих басней", негодных по слову Великого Апостола Павла пустословов. (1.Тим.4.7). Нас же, православных христиан, Святой Апостол Павел призывает не заниматься вашей, и вообще подобными "бабьими баснями" Е.Уайт, её абракадаброй, а "УПРАЖНЯТЬСЯ В БЛАГОЧЕСТИИ". Я вас не прошу мне ставить никаких оценок, а вам, дорогой за вашу абракадабру и минус-то жалко! И вот почему. Знаете, дорогой мой малообразованный Павел, у меня нет действительно никакого сострадания Господу Иисусу Христу, у МЕНЯ ЕСТЬ К НЕМУ БЕЗГРАНИЧНОЕ ДОВЕРИЕ, БЕСКОНЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И БЕЗГРАНИЧНАЯ, БЕЗМЕРНАЯ ЛЮБОВЬ. Потому, что только ветхие люди могут сострадать Христу, а Он в этом не нуждается (Лк.23.28). Я бы сострадал Христу, если бы Христос не добровольно Сам пошёл на Святой Крест, но Хрисос добровольно с величайшим достоинством Сам пошёл на Крест за нас, за наши души, но Он в нашем сострадании не нуждается. (Мф.17.22-23;Мф.20.18-28;). Но всё же Павел, в Святейшей нашей Апостольской Церкви есть, по слову А.С.Пушкина "печальные дни Великого поста" и Страстная Неделя (Неделя воспоминания страданий Господа), вот в эти дни наши православные души полны скорби и человеческого сострадания, но какая радость впереди-Пасха-Христово Воскресение! Этого вам воистину не понять ни здесь, на этой Земле, ни на небе, вы заняты не тем чем нужно христианину, а абракадаброй пустой. Протест, вам лучше просмотреть историю Христианской Церкви за 16 веков до появления М.Лютера, это принесло бы вам хороший плод, а ваша секта, её история это для таких как вы малообразованных сектантов, я её знаю не понаслышке, поверьте, одна глупость человеческая и немощь и ничего доброго, и хорошего. Итак, Павел, знаете, когда Христос говорил о Своём Теле и Крови (Ин.6.51-59), многие как и вы требовали объяснения, как и вы сострадания, совершенно неразумно и даже безбожно, и глупо. Кого вы, Павел здесь нам повторяете и напоминаете?-(Ин.6.60-71). Итак, дорогой и любезнейший сектант Павел читем (Евр.8.1,2). (Профессор А.П.Лопухин). Мысль о небесном служении Христа (7.26) естественно вызывала у Апостола мысль и о том священном месте, где совершается это служение. Поэтому, Апостол и говорит далее о небесной скинии, служившей образцом для земной, а также о жертвах, как символах Завета, и о самом Завете, как Ветхом, так и Новом, Ходатаем которого Христос. (1-2). Главная суть и ценность всех рассуждений Апостола кратко выражается им в положении:"МЫ ИМЕЕМ ТАКОГО ПЕРВОСВЯЩЕННИКА, КОТОРЫЙ ВОССЕЛ ОДЕСНУЮ ПРЕСТОЛА ВЕЛИЧИЯ НА НЕБЕСАХ". Здесь, на небесах, одесную престола Божия,-Его скиния, Его святилище и Святое Святых, где Он и священнодействует за нас Своим ходатайством. Это не скиния РУК человеческих, хотя и руководимых Богом, а ИСТИННАЯ скиния непосредственной МЫСЛИ Божией, ДУХОВНАЯ, небесная скиния, под которой надо разуметь всё то, что совершил Господь Иисус для нашего спасения в соответствии с тем, что совершалось в Моисеевой скинии прообразовательно и что вообще совершается в благодатном Царстве Христовом как на небе, так и на земле в силу Первосвященнического служения Иисуса Христа". Вот это истинно христианское праведное и правильное понимание служения нашего Господа, а то что вы пишете, это просто безбожный бред и за это вам не только минус, а анафема! Далее (Евр.9.25-26) ответ (Ин.6.47-58)-Конечно Господь нам дарует Тело Своё и Кровь Свою Благодатью и Всемогуществом Святого Духа. (Деян.2.1-4:Деян.20.28:Деян.5.15:) (Евр.9.25-26) (ст.25). "Видишь ли, сколько противоположений? Многократно-однажды, с кровию чужою-с Своею. Великое различие! Христос Сам-и жертва и священник". (Святитель Иоанн Златоуст). (ст.26) "Здесь Апостол открывает некоторый догмат: если бы, говорит, Ему надлежало многократно приносить жертвы, то надлежало бы многократно и распинаться. НЫНЕ ЖЕ ЕДИНОГО В КОНЧИНУ ВЕКОВ. Почему В КОНЧИНУ ВЕКОВ? После множества грехов; если бы всё это произошло вначале, и никто не уверовал бы, то дело домостроительства осталось бы бесполезным...Когда же с течением времени явилось множество грехов, тогда благовременно Он и явился"...(Святитель Иоанн Златоуст.) (Профессор А.п.Лопухин). А вы, малограмотный Павел, что там городили за нбылицы? Смех и только! Далее (Евр.9.11-12:23-24) и прочее рассмотрим завтра, ибо сейчас час уже поздний. Всем доброй ночи!


Irina: Дорогой Павел. Я думаю вы прекрасно понимаете, что вышеприведенная мысль И.А. Ильина обращена к любому человеку, и ко мне в том числе. Я не считаю себя лучше вас. Если вы изучали философию, истина - абсолютна (т.е. она существует объективно, независимо от нашего отношения к ней). Поэтому не стоит за истину принимать свое субъективное мнение или ощущение. Вы рискуете обмануться. К вашему размышлению еще одна цитата из творений И.А. Ильина. "Каждому из нас нужно здоровое доверие к себе; никому не в прок дурная заносчивость ("я больше того, что я есть"). Заносчивость возникает из иллюзии; но ведь на иллюзии не построишь ничего верного; а то, что все же на ней строится, - гнило и хрупко. Так, высокомерие как будто создано для того, чтобы наказать себя. Его слабость суждений, его надменность, его глупо-дерзкая работа локтями ведут его к погибели. Умный часто подвергает свой ум сомнению; он постоянно осязает собственные пределы; а когда находит их, старается расширить органично, а не перешагнуть через них механически; он упражняется в аскетичности суждений. Глупый - наоборот: ему даже в голову не приходит, что он может быть глупым; свою малость он считает истинной величиной и полнотой, и кара следует за ним по пятам". Искренне желаю вам обрести смирение и кротость, без которых невозможно истинное познание о Боге.

Архиепископ Зосима.: Всем доброго дня и хорошего настроения! Спаси Вас Господи, дорогая сестра Ирина, я рад, что Вы знаете и любите великого И.А.Ильина, замечательного русского философа и российского пророка. Спаси Вас Господи. Замечательная цитата, спасибо Вам! Итак (Евр.9.11-12). Читаем профессора А.П.Лопухина. "Недоступность или несовершенство, недостаточность пути к небесному святилищу-в настоящее время, доколе стоит прежняя скиния (=прежние ветхозаветные установления)-объясняется характером Ветхозаветной обрядности, которая лишь символизировала будущее, но ничего не давала для усовершения совести и оживотворения растленных сил человека. И при самом установлении своём обречена была на отмену другим лучшим устроением большей и совершеннейшей скинии нерукотворенной (Т,Е, ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО), путь в которую, проложенный Христом Первосвященником со Своею Кровию, для всех сделался доступным и спасительным, исправным и совершенным (ст.11-12)" Вот, дорогой Павел о чём идёт здесь речь, без всяких гаданий по таинственным видениям пророка Даниила или Иоанна Богослова. Но если вы своих ростовчан, как и все субботики своих прихожан кормите морковным соком и хлебом, там,"что-то воспоминаете", а не причащаете Истинным Телом и Истинной Кровью (Евхаристия), то Царства Божия ни вы, ни они не нследуете, ну а дьявол поведёт вас по лабиринтам своей скинии-ада кромешного. (Ин.6.53-58). (ст.13-14 "Простое сопоставление Крови Христовой с кровью ветхозаветных козлов и тельцов даёт Апостолу новый случай вывести существеннейшее и высочайшее преимущество Нового Завета перед Ветхим. Если там окропление кровью тельцов и козлов считалоь освящением для тел оскверённых и возвращало утраченную осквернением способность служить Богу, то тем более Кровь Христова способна очищать СОВЕСТЬ НАШУ ОТ МЕРТВЫХ ДЕЛ, ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ БОГУ ЖИВОМУ И ИСТИННОМУ!-Выражение, что Христос "ДУХОМ СВЯТЫМ ПРИНЁС СЕБЯ НЕПОРОЧНОГО БОГУ",-имеет в виду указать на благодатное участие Духа Святого, как посредствующей Божественной силы, содействовавшей Богочеловеку-Христу совершить Его великое дело принесения Себя в жертву за грехи людей и вместе с тем сделать их способными служить Богу Живому и Истинному." Вот это мы и совершаем в Церкви Христовой-Божественную Литургию (Евхарстию)-истинное причастие Тела и Крови Христовой,котоыми мы и очищаемся и освящаемся, и становимся ПРИЧАСТНИКАМИ БОЖЕСКОГО ЕСТЕСТВА (2.Петр.1.3-4) а не "причастие" морковного сока и хлеба или ещё там чего-либо, что и приведёт вас сектанты-субботники вечно бродить по лабиринтам ада кромешного! (ст.15-17) "Связь этого трудного для понимания места с предшествующим и смысл его довольно хорошо уловлены Святителем Иоанном Златоустым, который говорит:" так как, вероятно, были многие малодушные, которые потому особенно, что Христос умер, не верили обетованиям Его, то Павел, желая решительно опровергнуть такое мнение, представляет пример, заимствованный из общего обычая. Какой же это обычай? Потому самому, говорит он, и надобно быть уверенным. Почему? Потому что завещания бывают действительны и получают силу не при жизни завещателей, но после их смерти. Поэтому он и начинает так речь: НОВОМУ ЗАВЕТУ, говорит, ХОДАТАЙ ЕСТЬ...Но скажут, там никто не умирал: каким же образом был утверждён тот завет? Точно так же. Как? И там кровь, равно как и здесь кровь. Не удивляйся, что там не Христова Кровь; там ведь был прообраз; поэтому и говорит:"ТЕМЖЕ НИ ПЕРВЫЙ БЕЗ КРОВЕ ОБНОВЛЕН ЕСТЬ"...ТЕМЖЕ, т.е.поэтому, говорит, нужен был прообраз как завета, так и смерти". (Святитель Иоанн Златоуст. Беседа 16-ая на послание ко Евреем.) (Профессор А.П.Лопухин). Вот здесь всё истинно и правильно! Так что мои "ветхие, замшелые", пртест и Павел, как видите у нас есть и Ковчег Завета, и Закон, и Сам Первосвященник, наш Православный Архипастырь с нами! (Мф.28.19-20;Деян.20.28:1.Петр.5.1-6). А с вами субботники кто? Сам сатана! По вашей Павел просьбе (ст.23-24) "Если ОБРАЗЫ НЕБЕСНОГО (всё ветхозаветное, выше перечисленое) требовали очищения кровью, каковою тогда могла служить только кровь жертвенных животных, прообразовательно указывавшая на Кровь Христову, то САМО НЕБЕСНОЕ (всё Новозаветное, прообразованное ветхозаветным) требовало и более, так сказать, небесного, более ему соответствующего, очищение Кровию Христовою. Святитель Иоанн Златоуст по этому поводу даёт следующее замечательное рассуждение:"Как они (т.е. ветхозаветные установления)-образы небесных? И что он называет ныне небесным? Не небо ли? Не Ангелов ли? Нет. но наши священнодействия (СЕМЬ ХРИСТОВЫХ ТАИНСТВ И ЕВХАРИСТИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ). Наши (священнодействия) на небесах и небесны, хотя и совершаются на земле. Так и Ангелы бывают на земле, но называются небесными; и херувимы являясь на земле, но они небесны. Что я говорю: являлись? Они пребывают н земле, как бы в раю,-и, однако при всём при том, они небесны. И НАШЕ ЖИТИЕ НА НЕБЕСАХ ЕСТЬ (Флп.3.20), хотя мы живём здеь. СПМЕМ ЖЕ НЕБЕСНЫМ, т.е. по любомудрию нашему ПРИЗВАННЫМ ТУДА. ЛУЧШИМИ СИХ ЖЕРТВАМИ. Лучшее называется лучшим по отношению к чему-нибудь хорошему. Следовательно, хороши были и образы небесного. Они не были нехорошими., как образы; иначе было бы нехорошо и то, чего они служат образами". (ст.24) "Что сделал (Апостол) касательно жертв, то же делает и здесь. Как им он противопоставил смерть Христову, так здесь храму противопоставляет целое небо. Но не в этом только показывает разлтчие, а и в том, что НАШ СВЯЩЕННИК ПРАВОСЛАВНЫЙ БЛИЖЕ К БОГУ: ДА ЯВИТСЯ, прибавляет он, ЛИЦУ БОЖИЮ ЗА НАС...Очевидно, что всё это говорится о плоти Его" (Святитель Иоанн Златоуст.) (Профессор А.П.Лопухин). Вот так и не иначе, ветхие и замшелые мои еретики-субботники!

Архиепископ Зосима.: Думаю, Павел, всем теперь понятно истинное учение Святого Апостола Павла, Христовой Церкви о "НЕБЕСНОМ СВЯТИЛИЩЕ) и что там нет на небе, ни Ковчега Завета, ни Завесы, ни храма,(Откр.21.22) ни тем более ветхих заповедей, а есть Один Бог и Он есть Любовь! Ну а теперь окунёмся в таинственную книгу Откровения Иоанна Богослова. Здесь сразу хочу заметить, что Святой Иоанн обращается к семи Предстоятелям-Епископам, Семи Православных Церквей, ибо ни лютеран, ни баптистов, ни тем более субботников, явившихся "спасать мир" в 1831 году, не было этих нечестивцев и в помине! Итак, Павел по вашей просьбе читаем (Откр.1.13) (ст.10). " Своё сообщение откровения для семи малоазийских церквей Иоанн предваряет изображением своего собственного внутреннего состояния, при котором им получено это откровение, "Я, пишет он, был в духе в день воскресный" Очевидно, это был тот день недели, который св.Иоанн вместе с другими христианами привык проводить в служении Господу. Никак это не может быть суббота, ибо она была бы названа своим именем, но День Господень именовался у христиан тот день, который у язычников именовался днём оолнца (Тертуллиан)-День Воскресный, День Господень, суббота ветхая этому дню соответствовать никак не может, это позднейшая выдумка в 1830 году В.Миллера. Он совершенно отрешился от тела, от земли и от земных интересов и был, как он выражается, в духе (состояние экстаза). Иоанн услыхал громкий голос, очевидно, духовным слухом (2.Кор.12.2), и сила звука выражалась в той силе впечатления, которое производило на тайнозрителя всё виденное и слышанное им. (ст.11) Этот голос предупредил Иоанна, что он видит и слышит не только для себя, но и для других, и потому должен записать, чтобы иметь возможность передать не только близким, но и дальним. Непосредственно же это откровение должно быть передано семи православным церквам-христианским обществам: в Ефесе,Смирне,Пергаме,Фиатире,Сардисе,Филадельфии, и Лаодикии. (ст.12) Видение семи золотых светильников указывает на свойство Божественной природы, по которому Бог есть свет (1.Ин.1.5). Но чтобы удостоиться созерцания этого света, требуется то, что Иоанн выражает словом "обратиться",т.е.отрешиться от мирских попечени, нужно возвести духовные очи горЕ. (ст.13) Будучи в духе св.Иоанн увидел сообщающего ему откровение среди семи семи светильников подобным Сыну Человеческому, облечённым в подир (длинная белая одежда, носившаяся первосвященниками и царями). Эта одежда напоминает царскую блестящую одежду, почему и золотой пояс был опоясан не по бёдрам, а по груди, что в свою очередь придавало особенное величие всей фигуре явившегося. Следующие 14-16 стихи сообщают нам другие особенности внешнего вида Иисуса Христа. Он предстал как восседающий одесную Отца. Волоса на голове Его белы, как бела шерсть и бел снег. Белизна говорит о предвечном рождении Его как Сына Божия, и о Его Божественном всеведении (Дан.7.9). Сообразно с этим Иоанн заметил и перемену во взоре Иисуса Христа.-Огненный блеск очей Спасителя есть указание на Его свойство как всемогущего, всеведущего и правосудного Судии. Ноги явившегося Господа показались тайнозрителю издающими такой блеск, какой происходит от расплавленного холколивана (ливанская медь) Таким видом и свойством ног Иисуса Христа пред Иоанном выяснялась благоуспешность евангельской проповеди через Христовых Апостолов, для которой нужны ноги, как бы из твёрдой меди, нужно рвение столь же горячее, как горяча раплавленная медь. Голос звучал особенною силою и имел целью силою своего звука придать более торжественности откровению сообщить ему большую степень впечатления.-Что такое звёзды в руках Господа, объясняет в 20 стихе Сам Иисус Христос; что же касается меча, выходящего из уст Его, то, очевидно, он и есть самоё откровение, которое намерен сообщить Иисус Христос через святого Иоанна в Апокалипсисе. В видении лицо (вид) Иисуса Христа изображается подобным солнцу,-указание на теплоту и свет Божия слова. (ст.20) Семь церквей православных названы вместо Единой Вселенской Церкви, вместо всех православных христиан, ибо для всех (1.1) назначено Божье откровение. Нечто большее, чем простые светильники, представляют собою Епископы каждой церкви, как Её представители и носители Её идеалов. Именно о них сказано, что звёзды суть ангелы церквей. Древние толкователи Андрей Кессарийский, Арефа, Икумений под этими ангелами разумеют бесплотных духов-ангелов хранителей; позднейшие хотят видеть символических ангелов. (Елибард). Но лучше всего остановиться на том толковании, по которому здесь под ангелами разумеются Епископы, как Предстоятели церквей (Святой Иустин Философ, Блаженный Августин,Хенгштеенберг,Литардт,Клиефот и др.) Таким образом, по изображению Апокалипсиса христианские православные архипастыри всегда в руке Божией, и Бог для них постоянный покровитель, наставник и судия. Это можно сказать и о католических пастырях и Архипастырях. Вот о чём идёт здесь речь и не надо здесь нам безбожных мудрований В.Миллера, Е.Уайт и прочих слуг нечестия и сатаны! (Числ.16.гл.:Иуд.10-11). Вот Павел и протест о чём здеь идёт речь, так что у нас есть всё и Храм, и Закон, и Законодатель, и Судия, и Спаситель, и наш Господь Иисус Христос! Вам же анафема! И да остаётся дом вашей секты пуст! Аминь. (Мф.23.38).

протест: Vladimir пишет: Да. Но начало этого самого последнего времени – это пришествие, крестная жертва и Воскресение Христа. Чтож, уважаемый Владимир, ваши утверждения не подкреплены текстами из писания, а значит простая отсебятина на что вы имеете полное право, апостол Павел так как вы не считал почитайте 1Фесс 2:1-4. Vladimir пишет: Странно, а чем же занимался ваш родоначальник Вильям Миллер??? Разве он не предсказывал пришествие Христа??? Миллер и его последователи может быть этим и занимались, но почитайте историю церкви АСД, движение Миллера так и называлось миллериты, по имени их руководителя, но это движение распалось в следствии разочарования, и вот после этого и началось формирование церкви АСД. Найдите ради интереса информацию о том когда была организована церковь, и вы поймёте что за всё время своего существования, церковь АСД ни разу не занималась предсказаниями 2-го пришествия. То что говорит вам Архиепископ это ложь достойная лишь покаяния. Грифон пишет: На маранафе данная дискуссия покатилась по знакомой дороге: никто толком объяснить не может, зачем оно всё это нужно? Грифон, скажите мне, зачем вам нужно в практической жизни учение о первом пришествии Иисуса, для меня это уже становится забавным, что мне православные не могут об этом сказать. Ответ на ваш вопрос зависит от моего к вам. Irina пишет: Если вы изучали философию, истина - абсолютна (т.е. она существует объективно, независимо от нашего отношения к ней). Поэтому не стоит за истину принимать свое субъективное мнение или ощущение. Вы рискуете обмануться. Вот интересно, здесь уже подключили философию. Ирина, судя по вашей фотографии вы девушка юная и у вас ещё всё впереди, но хочу вам пожелать не применять философию в качестве помошника в познании истины, это мерило чуждое церкви и христианам, а более того бесполезное потому как в церкви, истина доступна и понятна всем и без помощи философии. Мы конечно же философию изучали, потому и говорим об этом из личного опыта.Для пртестантов очень важны цитаты из Писания, а не трудов Ильина и др. всё это не имеет веса потому как пишут бренные люди склонные к ошибкам и падениям. Если честно, не понимаю зачем вы написали эту цитату Павлу, сам Ильин не знаком с Павлом и явно не адресовал её ему, так зачем заниматся спекуляцией текста, тем более не зная мнения автора о Павле. Я вижу что вам просто захотелось услышать в свой адрес одобрение Архиепископа. Лопухин пишет: Ветхозаветной обрядности, которая лишь символизировала будущее, но ничего не давала для усовершения совести и оживотворения растленных сил человека. И при самом установлении своём обречена была на отмену другим лучшим устроением большей и совершеннейшей скинии нерукотворенной (Т,Е, ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО), путь в которую, проложенный Христом Первосвященником Прекрасная цитата, если честно, не знал что это есть у Лопухина. Начало хорошее, но по поводу царства, он не смог разглядеть важного, а именно то что проповедовалось о будущем в ветхозаветний праздник Йом Киппур, вы православные христиане, должны изучать символику ветхозаветной обрядности, тем более что сам Лопухин говорит отом что в ней символы будущего, вот и расталкуйте, нам протестантам, смысл будущего, в великом еврейском, храмовом празднике Йом Киппур (День суда). Архиепископ Зосима. пишет: :"Как они (т.е. ветхозаветные установления)-образы небесных? И что он называет ныне небесным? Не небо ли? Не Ангелов ли? Нет. но наши священнодействия (СЕМЬ ХРИСТОВЫХ ТАИНСТВ И ЕВХАРИСТИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ). Наши (священнодействия) на небесах и небесны, хотя и совершаются на земле. Извиняйте уважаемый Архиепископ, но я понял о ком говорит Апостол Павел в ЕВР 9:8-...ещё не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Пока у православных будет стоять православная обрядовость, сотворённая по Ветхому завету, не понять им истины о святилище небесном, потому как закрыт им путь для этого. Вот почему древние богословы не признали истины о святилище, потому что ударились ветхозаветную обрядовость, создали на её основе чин богослужения, это закрыло доступ для понимания важной истины.

Vladimir: протест пишет: Чтож, уважаемый Владимир, ваши утверждения не подкреплены текстами из писания, а значит простая отсебятина на что вы имеете полное право, апостол Павел так как вы не считал почитайте 1Фесс 2:1-4. Протест, будьте взрослым человеком. Какие вам нужны подтверждения??? Вопрос стоит не в цитатах, а в понимании данных цитат древней Церковью, т.е. как пишется в вашей же книге, что данное учение не противоречит исторически сложившейся христианской вере. Глупое это и не благодарное дело играть в пинг-понг цитатами из Библии, позови сейчас сюда пятидесятников, св. Иеговы, Валдиса -мормона, да кого угодно хоть извращенцев, и каждый вам накидает с кучу цитат в свое оправдание. То что цитаты будут подтасованы, как в вашей ситуации так это не главное, лишь бы сыпать ими налево и направо. Да??? Вы предлагаете мне почитать следующий отрывок: "3 Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых [побуждений], ни лукавства; 4 но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить [нам] благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши". (1Фесс.2:3-4) Прочитал и что??? Какое это отношение имеет к вам??? Я могу с тем же успехом, данную цитату выдвинуть против вас, в свое оправдание. протест пишет: Миллер и его последователи может быть этим и занимались, но почитайте историю церкви АСД, движение Миллера так и называлось миллериты, по имени их руководителя, но это движение распалось в следствии разочарования, и вот после этого и началось формирование церкви АСД. Как же вы сами себе противоречите. Ну вот видите, вы сами пишите, что формирование церкви АСД началось после великого разочарования, т.е. вы напрямую связанны с идеями Миллера, или же если быть точнее, с последствием его “предсказаний”. Кто первый заговорил о 1844 году, Христос, апостол Павел, ап. Иоанн Богослов, или апостол Петр, или еще кто-то из христиан, в течении последующих 1500 лет говорил об этом, или же этим человеком был Вильям Миллер???? Да, именно он, и именно его расчетами пользуется ныне АСД, и именно к его дате 1844 год, вы привязали переход Христа в небесное святилище. Или я не прав и Миллер здесь не причем, а вы сами высчитали эту дату, и только потому случайно узнали о Миллере и его вычислениях. Так или не так??? Поэтому вы имеете свое начало, именно из лже-пророчества Миллера. Не будь Миллера и его "пророчеств" не было бы и АСД.

Грифон: протест пишет: Грифон, скажите мне, зачем вам нужно в практической жизни учение о первом пришествии Иисуса, для меня это уже становится забавным, что мне православные не могут об этом сказать. Ответ на ваш вопрос зависит от моего к вам. Это учение напрямую связано с моим спасением. Если бы я не знал о Христе, то и не верил бы в Него, и не получил бы Духа Святого, не было бы преображения жизни. Вот в чем заключается для меня практическая ценность первого прихода Христа на землю. Но ведь превое пришествие - это видимое событие. А в чем практическая ценность перехода Христа где-то на небе, если этого никто не видел?

Вольный стрелок: Грифон пишет: А в чем практическая ценность перехода Христа где-то на небе, если этого никто не видел? И вообще, есть ли свидетели этого перемещения?

Архиепископ Зосима.: Итак, мне кажется, что и ребёнку понятно о чём говорит Святитель Иоанн Златоуст, он говорит вовсе не об "обрядности" православия, а О НЕБЕСНОСТИ ПРАВОСЛАВНОГО БОГОСЛУЖЕНИЯ И СВЯТЫХ ХРИСТОВЫХ ТАИНСТВ,(СВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ, В ЧАСТНОСТИ), ЧТО ОНИ СОВЕРШАЮТСЯ В ЦЕРКВИ, НА ЗЕМЛЕ, А ПО СУЩЕСТВУ-ОНИ НЕБЕСНЫЕ,БОЖЬИ, вот о чём идёт речь, а обрядность должна быть и Бог её установил и нигде никто её не отменил, очень плохо же обрядоверие, но оно сектанты развито именно у вас, посмотрите на устройство ваших капищ, на то, что вы в них творите,-этого-то Бог нигде и никогда и никому не разрешал делать. Капища же ваши не Божье установление, а человеческое. ((Исх.25.40) Святитель Иоанн Златоуст пишет, что нет на небе никакого святилища, а есть Бог, МЫСЛЬ Которого создала образ святилища и воплотила это в жизнь через Моисея. Неужели Бог нуждается хоть в каком-либо святилище? Если да, то это и есть страшнейшее заблуждение и именно обрядоверие. Неужели Бог может быть пленником Своих созданий, Своих мыслей, Своих дел, неужели Ему нужно это "небесное святилище", в которое Он будет "тысчелетиями шествовать"?! Чушь собачья! Глупость всё это наинесусветнейшая, родненькие вы мои! Поэтому наши древние, средневековые, богословы новейшего времени, на такую чушь В.Миллера и Е.Уайт, и внимания-то обращать не станут, вот как раз об этом правиле познания, как выделить главное от второстепенного, увидеть истину, отличить истину от неистины, и не ошибиться, слушать голос Вечности и не попасть в лапы человеческих и дьявольских измышлений, эти и другие вопросы, и есть дело философии, и великих мыслителей, одним из корифеев христианской мысли, и есть И.А.Ильин. Спаси Господи Ирина Вас за хорошую цитату из великого И.А.Ильина. Конечно тот, кто вопрошает меня, христианского Архипастыря, разъяснить смысл и значение еврейского праздника Йомки-Пур,- то знайте субботники и прочие сектанты, мне этот праздник не нужен и ничего поучительного или хорошего для меня в нём ничего нет,(Флп.3.2)- вот вы у евреев и спросите. Да, дорогой пртест и прочие сектанты вам уже ни философ, ни богослов, ни архиепископ, ни священник, уже не в состоянии помочь понять истину. Разве мы, христиане, должны в еврейских праздниках искать истину, что же это за "христианство"? (Тит.1.14). Значит древних мыслителей, Святых Отцов Церкви и Самою Церковь геть, а пойдёмте- ка, поучимся у евреев, их субботе, ну тогда я давно ставил вам субботникам вопрос, почему бы вам Павел и протест, и прочие, и не обрезаться, ведь даже это модно сегодня, и гигиенично, правда же? Да...именно таким как вы заблудшим, отсупникам от веры Христовой говорил с горечью и болью Святой Апостол Павел. (Гал.4.11:Флп.3.1-11). Итак Павел продолжим размышление над Посланием Святого Апостола Павла ко Еврем. (Профессор А.П.Лопухин). Он размышляет над 9-ой главой, в которой говорится; Прообразовательное значение устройства кинии и Ветхозаветного Богослужения (1-10). Исполнение прообразов в Первосвященническом служении Иисуса Христа. (11-15). Необходимость смерти жертв в Ветхом Завете (16-22). РАЗ И НАВСЕГДА ПРИНЕСЁННАЯ ХРИСТОМ ЖЕРТВА ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ,-БОЖЕСТВЕННАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЛИТУРГИЯ-ПРИЧАСТИЕ ИСТИННОГО ТЕЛА И КРОВИ ХРИСТА. (СВЯТАЯ ЕВХАРИСТИЯ). (21-28). Профессор Лопухин пишет:" В 9-ой главе Апостол продолжает (к ст.5.8-ой гл) показывать, как ветхозаветное святилище, с его священными принадлежностями и служением, БЛЕДНЕЕТ ПЕРЕД МНОГОМИЛОСТИВЫМ И ВЕЛИЧЕСТВЕННЫМ СЛУЖЕНИЕМ НОВОЗАВЕТНОГО ПЕРВОСВЯЩЕННИКА И ЕГО СВЯТИЛИЩА. При этом он мудро обращает свой взор к скинии и Богослужебным установлениям более давнего времени, как потому, что многих подробностей скинии и Богослужения уже не было в современном Апостолу Иерусалимском храме, так и потому, что таким указанием на старобогослужебную обстановку сильнее всего можно заинтересовать евреев, в виду беспредельного уважения их ко всему, идущему от времён Моисея." Далее (10.гл.ст.15-18). Профессор А.П.Лопухин пишет:"Сказав, что жертвы уже не приносятся, подтвердив это из Писания и не из Писания, представив и изречение пророческое: ЖЕРТВЫ И ПРИНОШЕНИЯ НЕ ВОСХОТЕЛ ЕСИ, теперь говорит, что Бог уже отпустил грехи" (Святитель Иоанн Златоуст). "Отпустил грехи, когда дал (НОВЫЙ) ЗАВЕТ; а этот Завет Он дал за жертву Христову). Если же Он отпустил грехи за эту одну жертву, то уже нет нужды в другой". (там же). (ст.19) "Апостол увещевает следовать за Христом в НЕБЕСНОЕ СВЯТОЕ СВЯТЫХ, ПУТЁМ ИМ ПРОЛОЖЕННЫМ.-"ИМЕЯ ДЕРЗНОВЕНИЕ..." "Почему-ДЕРЗНОВЕНИЕ? По причине отпущения грехов. Как от грехов происходит стыд, так от прощения всех их-ДЕРЗНОВЕНИЕ; и не только от этого, но и от того, что мы сделались сонаследниками Христа и сподобились такой любви Его" (Святитель Иоанн Златоуст).-"ВХОДИТ ВО СВЯТИЛИЩЕ..." Под этим вхождением разумеется ВХОД В НЕБО и доступ к духовным тайнам.-"ПУТЁМ НОВЫМ И ЖИВЫМ..." "Хорошо он сказал: ПУТЁМ НОВЫМ И ЖИВЫМ: первый путь был путём смерти, низводившим в ад, а этот-путь жизни; не сказал: жизни, но назвал его ЖИВЫМ, выражая, что он остаётся таким постоянно." (Святитель Иоанн Златоуст). (Ст.20) "КОТОРЫЙ (путь) ОН ВНОВЬ ОТКРЫЛ" точнее "ЕГО ЖЕ ОБНОВИЛ ЕСТЬ",т.е. который Он устроил и которым Сам первый прошёл; обновлением называется начало употребления.-ЧЕРЕЗ ЗАВЕСУ, ТО ЕСТЬ ПЛОТЬ СВОЮ..." ЭТА ПЛОТЬ первая проложила путь, который, как говорит Апостол, Он обновил и по которому Он Сам благоволил пройти. Справедливо плоть названа завесою, потому что когда она вознеслась, тогда и открылось небесное" (Святитель Иоанн Златоуст). Вот Павел, протет, и прочие сектанты, как надо быть образованным и философски, и богословски, чтобы именно так умно, глубоко и правильно мыслить, как Святитель Иоанн Златоуст, чтобы действительно иметь ум "отделять мух от котлет" и не хватать вместо доброкачественой котлеты зелёную муху на лету, да и всякую падаль, падающую от "ветра "больных еретическиих голов. Но вам лучше обратиться по этим вопросам не к нам, христианам, а на еврейский сайт и порассуждать о Йомки-Пуре. А мы будем молиться Господу нашему Иисусу Христу, Его Матери, Святым Апостолам и Всем Святым (Евр.12.22-23), каяться в грехах, через Церковь Христову (Мф.16.18-19:Ин.20.22-23) получать прощение грехов и причащаться Истинного Тела и Живой Крови Господа в Его Православной Литургии (ЕВХАРИСТИИ) (Ин.6.47-59). И будем совершенствоваться в добрых делах (Мф.5.48:1.Тим.4.15-16;2.Тим.3.16-17). Ну а заниматься "бабьими баснями"-Йомки-Пуром, оставим это для еретиков-сектантов, идущими погибельным путём.(Тит.3.10-11).

протест: Vladimir пишет: Протест, будьте взрослым человеком. Какие вам нужны подтверждения??? Вопрос стоит не в цитатах, а в понимании данных цитат древней Церковью, т.е. как пишется в вашей же книге, что данное учение не противоречит исторически сложившейся христианской вере. Вот уж действительно дети, Владимир, что вы сможете найти в Писаниях древних богословов комментарий на все библейские тексты? Вам и жизни не хватит, чтобы прочитать все их труды в попытке найти хоть какой-то комментарий на интерисующее вас место. Или хотите проверть? Я могу вам задать вопрос и найдите мне комментарий из трудов древней церкви. Это пустая затея, равно как и ваше утверждение. Vladimir пишет: Глупое это и не благодарное дело играть в пинг-понг цитатами из Библии, позови сейчас сюда пятидесятников, св. Иеговы, Валдиса -мормона, да кого угодно хоть извращенцев, и каждый вам накидает с кучу цитат в свое оправдание. На этом форуме, я уже убедился, что в пин-понг можно играть не только библейскими цитатами, но и любыми цитатами, так что ж давайте поэтому отметать всё что можно перевернуть или не правильно истолковать. Хватит играть в беззащитных овечек которые боятся что их введут в заблуждение коварные сектанты, и поэтому прячущихся якобы за спинами древних богословов, вы вполне здравомыслящий человек способный отличить где правда, а где ложь,на основании здравомыслия. Vladimir пишет: Как же вы сами себе противоречите. Ну вот видите, вы сами пишите, что формирование церкви АСД началось после великого разочарования, т.е. вы напрямую связанны с идеями Миллера, или же если быть точнее, с последствием его “предсказаний”. Противоречий не вижу, с идеями Миллера связаны, но даты никогда не назначались.Vladimir пишет: Да, именно он, и именно его расчетами пользуется ныне АСД, и именно к его дате 1844 год, вы привязали переход Христа в небесное святилище. Или я не прав и Миллер здесь не причем, а вы сами высчитали эту дату, и только потому случайно узнали о Миллере и его вычислениях. Так или не так??? Расчёты и мои тоже, а в начале эти расчёты были пророка Даниила, не пойму, к чему вы это говорите, хотите сказать что я эти расчёты не проверил? Вы что своим умом дошли до вопроса почитания икон? Или своим умом дошли что надо свечки ставить? Или своим умом поняли что младенцев надо крестить? Чей ум стоит за всем этим апостола Павла, Петра, Иоанна? Vladimir пишет: именно из лже-пророчества Миллера. Где ошибка, вы проверили расчёты? Почему это лже-пророчество? Грифон пишет: Это учение напрямую связано с моим спасением. Если бы я не знал о Христе, то и не верил бы в Него, и не получил бы Духа Святого, не было бы преображения жизни. Вот в чем заключается для меня практическая ценность первого прихода Христа на землю. Вот и поэтому, уважаемый Грифон, и учение о святилище имеет точно такое же значение,как и первое пришествие Христа, потому как это, как вы заметили, вторая часть одного и того же пророчества, которого первую часть вы признаёте, и находите ему применение, а вторую часть в упор не хотите видеть. А что касается видимое или не видимое, так это вообще детский лепет, вы что всё видели своими глазами? А если в библии написано что Христос воссел одесную престола, так что это ложь, только лишь потому что для людей это событие не было видимым? Вольный стрелок пишет: И вообще, есть ли свидетели этого перемещения? Я примерно предпологаю, что если вам предоставить свидетелей, вы затребуете отпечатки ног, или другие вещественные доказательства, теперь я понимаю для кого в православной церкви сохранены мощи и другие вещи, именно для таких стрелков желающих потрогать всё, да пощупать, да снять экспертизу, а иначе не поверят.

протест: Архиепископ Зосима. пишет: Значит древних мыслителей, Святых Отцов Церкви и Самою Церковь геть, а пойдёмте- ка, поучимся у евреев, их субботе, ну тогда я давно ставил вам субботникам вопрос, почему бы вам Павел и протест, и прочие, и не обрезаться, ведь даже это модно сегодня, и гигиенично, правда же? А вот ваш Кураев так как вы не думал, вот привожу вам его рассуждения по поводу субботы порассуждайте над ней и скажите ваше мнение. Главный вопрос, который отличает Адвентистов, - празднование субботы. "Помни день субботний" - день, который должно посвятить Богу, и эту заповедь Божью никакая человеческая инстанция не вправе отменить, даже Верховный Совет, который может сказать: "Давайте праздновать пятницу!" никакой синод не может отменить субботы, даже если заявит, что нам надоело отдыхать в субботу, давайте мол, праздновать воскресение! Когда я прочитал литературу Адвентистов, то просто обрадовался. Адвентисты с праведным гневом говорят, что есть декрет папы Римского об отмене заповеди Божьей. И я в этом вопросе с ними согласен. Католики превратили праздник в день поста и печали. Есть пятница, в этот день было распятие, в этот день можно постится, но почему же в субботу?... В православной традиции суббота по сей день праздничный день. У нас получается два праздничных дня. Православные верующие не допускают печальные покаянные песнопения в эти радостные дни. Если открыть православные богослужебные книги, то оказывается, что для православных по сей день суббота - седьмой день, но не воскресение. К сожалению, в русском благочестии воскресение настолько затмило субботу, что в нашем языке начался другой счет дней, как сегодня существует: дни передвинуты так, что понедельник стал первым днем недели.

Vladimir: протест пишет: Я могу вам задать вопрос и найдите мне комментарий из трудов древней церкви. Это пустая затея, равно как и ваше утверждение. А вы задавайте, попытка не пытка. Только это уже уклонение от тепы. По поводу пустой затеи, почему же тогда ваша организация говорит об учении, о небесном святилище то, что оно не противоречит учению древней Церкви??? Так вот и покажите нам, в чем оно не противоречит. Обратное, вам здесь предложили в изобилии и владыко Зосима, и о. Анатолий, и Тит. протест пишет: Хватит играть в беззащитных овечек которые боятся что их введут в заблуждение коварные сектанты, и поэтому прячущихся якобы за спинами древних богословов, вы вполне здравомыслящий человек способный отличить где правда, а где ложь,на основании здравомыслия. Протест, то что вы предлагаете – есть утопия. Что есть здравый смысл??? "Свидетель Иеговы", тоже на основании здравого смысла судит, да и вообще представитель любой новоявленной конфессии, вам скажет о том, что и он тоже дружит со здравым смыслом. И итог??? Каждую неделю в США появляется новая секта, паразитирующая на Библии и толкующая ее согласно ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. Важна преемственность, важно знать тот смысл и то понимание, которое вкладывали в данные слова люди их писавшие. Так вот у нас с этими людьми есть прямая историческая (не говоря уже о молитвенной и литургической) связь. И именно по этому, нам так важно сверять нашу веру и наше понимание с тем, которое было у апостолов, их учеников, а так же христиан первого и второго тысячелетия. протест пишет: Противоречий не вижу, с идеями Миллера связаны, но даты никогда не назначались Одного этого достаточно, для утверждения о том, что вы плод бурной деятельности (читать фантазии) Миллера и естественно его "пророчеств". Бог вам в помощь.

Архиепископ Зосима.: Дорогой протест! На мой вопросик о вашем обрезании, раз вы празднуете субботу, но даже и еврейский Йомки-Пур для вас имеет смысл и значение, но евреи все обрезаны, вы-то почему не догоняете? Ответа-то так и нет?! Наш отец Андрей Кураев совершенно прав, но когда он говорит о субботе, он имеет ввиду совсем не то, что вы, субботники. Он говорит, что суббота для нас тоже праздничный день, и это правильно, мы почитаем субботу, как одно из главнейших постановлений и установлений Божьих, но Завета Ветхого,-прообразовательного, а посему в день субботний в Церкви Православной, от лет древних, апостольских, совершались и ныне совершаются особые службы, они отличаются от будничных боголужений. В дни субботние, мы совершаем память всех святых (Евр.11.гл:Евр.12.1) и всегда совершаем в этот день поминовение усопших, так как Завет Ветхий-завет смерти, Завет, чего-то прошедшего, мёртвого ныне. Ибо жизнь и Воскресение во Христе, в Его Новом Завете-ЖИЗНЬ , ИБО ОН ЕСТЬ ВОСКРЕСЕНИЕ, ЖИЗНЬ, ПУТЬ И ИСТИНА, - Христос Бог и только! (Ин.14.16), потому-то в Святом Православии мёртвых нет. (Мф.22.31-32:Лк.20.38). Эти богослужения особо почитаемы в нашем православном народе, мы не говорим, что мы не чтим не празднуем субботнего дня и это было всегда, гораздо раньше миллеровского 1831 года! Поэтому наше отношение к субботе,-новозаветное, это всё же прообраз, но не сам Образ Истины. (Гал.4.9-10;Кол.2.16-17)- Апостол Павел здесь говорит нам, чётко, ясно и понятно. Именно об этом и говорит отец Андрей Кураев, не надо его перевирать, знаю, как вы хорошо умеете и любите это делать. Далее, когда в ещё в Апостольской Церкви подняли Иудеи вопрос и об обрезании, и о субботе и о соблюдении всего ветхозаветного Закона Моисеева, что сделала Церковь Христова, Апостольская и Православная? В Иерусалиме в 70-ом году от Р.Х., был созван Первый Апостольский Собор (Деян.15.1-31)-здесь даже и речи не было о субботе и Святые Апостолы дали нам Новый Христианский, а не ветхий иудейский, Закон. Закон (Мф.11.27-30) более совершенный-Закон Любви! (Мф.5.48;Мф.19.16-24:) Заповедей много и помимо 10-ти и субботы (Мк.12.28-31). Заповеди о любви не из 10-ти, но их должно хранить выше чем заповедь о ветхой субботе. (Мф.22.34-40). Вот о чём и говорит наш отец Андрей Кураев. О том, что ранние христиане молились в День Воскресный, (Откр.1.10), а у язычников,-день солнца, мы находим у Тертуллиана. (2-ой век. от Р.Х.). Об этом, в своей апологии "К ЯЗЫЧНИКАМ," где Квинт Септимий Флорент Тертуллиан защищает христиан от мнения и насмешек язычников, что христиане солнцепоклонники, он пишет что мы собираемся для молитвы и Евхаристии в день солнца, а не другой день, ни тем более в субботу, мы здесь об этом уже говорили. Теперь же настало время спросить вас сектанты: где вы, "несчастнейшие из человеков"(1.Кор.15.19), адвентисты, вычитали для себя приказ отбивать христиан от веры Христовой и навязывать им ветхозаветный закон Моисеев о субботе? Где Священное Писание в Новом Завете приказывает соблюдать субботу? Где в Новом Завете написано, как её праздновать? Прочтите, дорогие мои, (1.Кор.15. гл:)-она вся о значении и величии Воскресения Христова, которое ни с чем сравнивать от времени Нового Завета нельзя! (Мф.28.9:1.Кор.15.51-58). На а уж о диком бреде адвентистов, насчёт "небесного некоего святилища", я дорогой наш брат Владимир, ответа удобовразумительного вряд ли получу. Да я и не хочу даже пачкаться об этот бред "сивой кобылы". Вот и всё!



полная версия страницы