Форум » Вопрос священнику » учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД? » Ответить

учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД?

Тит: По совету модераторов, я сделал новую тему для нашго разговора, чтобы не смешивать ее с темой крещения детей. [quote]vlad пишет: цитата: 1. Что было более важно для ветхозаветного человека: само жертвоприношение или всё то, что делал священник с жертвой после жертвоприношения? Благодаря чему человек получал спасение, жертве или тому, что делалось после? Прочитайте первые главы где-то по 7-ю книги Левит. [/quote] И то и другое, входило в обязанность священника. Кто вычленит важное или не важное в том, что повелел Бог? Все это было одним действием. И даже не жертва спасала человека, и не то, что совершалось после нее, спасал я так думаю Бог. А все что делалось священником при жертве, так это только приготовительное значение имело, для того, чтобы Израиль Бога слушался, а не потому что Бог нуждался в крови животных для очищения людей, хотя и сказано что кровь эта души очищает, но понятно, что это было сказано для понимания тех людей. Мы то понимаем что это было лишь подготовительное к пришествию Христа. Люди были протсо в то время грубых нравов. Вокруг другие народы людей в жертву приносили, а Бог для Израиля животных определил. Хоть тоже грубо, но всеже не люди. Так что спасение человек получал не от жертвы не от того, что делалось с ней потом, не от вообще всей дохристианской религии евреев, но от Бога. И книгу Левит я читал не раз. В конце книга левит говорит о всем что в ней говорится «Вот заповеди, которые заповедал Господь Моисею для сынов Израилевых на горе Синае.» . Авраам, Исаак Иаков, и прочие праведники не знали все этого, но тем не менее шли путем спасения через веру. И Моисей тем же путем шел, но для грубого народа, не способного идти этим же путем, и нуждавшемся в чем то внешнем для выражения своей веры, им и дал Бог все написанное в книге левит. Значит не главное для спасение это все было, но как снисхождение Бога к немощи человека. [quote]vlad пишет: цитата: 2. Пасхальная жертва. Для спасения первенцев, достаточно было только принести в жертву пасхального агнца, но или нужно было совершить и другие действия типа: помазание кровью косяков дверей, поедание агнца? Об этом говорится в книге Исход 12 глава. [/quote] А че гадать нужно или не нужно, если Бог повелел это сделать?. Другой вопрос что мог ли это Бог сделать и без помазания? Конечно мог. Но Бог приучал людей к послушанию себе через грубые формы чудес. Да и в поедании агнца, совершалось то же самое. Чтобы помнили о выведшем их из рабства Боге. Че то я не очень пойму к чему это все? [quote]vlad пишет: цитата: Понимаете, мы говорим о знании, а не о действии Бога. Бог милостив, если Он спасал только по принципу, знает человек или нет. То мне кажется из православных христиан, например, тут на форуме спаслись бы только о. Анатолий и может быть ещё несколько человек, не берусь судить [/quote] Ну так этот твой ответ можно и против запрета детей крестить обернуть. Правильно, Бог спасает не от того знаем мы подробности богословия или нет. Он спасает нас по нашей вере, и как здесь уже священник писал, может спасти или дать чудесную помощь по вере других. [quote]vlad пишет: цитата: Служение во Святилище Христа очень важно, именно для спасения, но к счастью Бог не определяет спасётся человек или нет, знанием об этом [/quote] Не пойму тебя Влад. То ты пишешь что знание об этом очень важно для спасения, то пишешь что Бог не этим определяет спасти человека или нет. Если оно важно для спасения, то значит Христос не до конца выполнил свое дело не земле, Его жертва не полноценна, и до спасительного провала Миллера, с помощью которого это учение всплыло, христиане не спасались. А если Бог решая спасти человека или не спасти, не смотрит на то знает он о входе Его в небесное святилище или нет, то по большому счет в знании об этом и смысла никакого нет. Я так думаю. [quote]vlad пишет: цитата: Но повторюсь жертва Христа – это самое важное в деле спасения. Ведь без Неё и служение во Святилище было бы просто не нужным… [/quote] Вообще запутался. Такое ощущение, что Христос только для того и умер на кресте, чтобы потом через 19 веков сделать дело поважнее, во святилище войти. Знаю слова апостола Павла, что если Христос не воскрес, то и вера наша тщетна. Но ни слова о святилище как о чем то необходимом. Чтото здесь получается абракадабра. С ног наголову.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Тит: Павел пишет: протест пишет: цитата: Нет Тит это не провал, а УСПЕХ Да и Аминь!!! Ну ну. Теперь вдвоем начали. Не забудьте добавлять " я здоров", " я совершенно здоров", " я всех победил", "я в истинной церкви", " я не в секте", ....... Иногда это помогает Павел пишет: Но перейдём к главному,что хотел сказать.Если Вы не верите,что земное Святилище было прообразом небесного,то не о чем и разговаривать.А если верите,то всякому понятно,что если земное Святилище являлось прообразом Небесного,то Закон,сохранявшийся в Ковчеге завета на земле,представлял собой точную копию Закона,находящегося в Ковчега завета не Небе.Более того,принятие истины о Небесном Святилище включало в себя признание требований Закона Божьего и обязательство соблюдать Субботу согласно четвёртой заповеди.В этом кроется секрет упорного и решительного сопротивления правильному толкованию Священного Писания,которое указывает на служение Христа в Небесном Святилище. Опять толчем воздух в ступе. НА мой вопрос ответ где? Обещнулся ведь.

Тит: Сколько не спрашиваю адвентистов, какое значение в практическом отношении для жизни христианина и христианства в целом имеет учение о входе Христа в небесное святилище в 1844 году, они как молчали, так и молчат. Их молчание понятно, так как сказать что либо по существу здесь невозмножно. Ничего существенно нового для христианства это учение не несет, и в назидательном отношении оно ничего не прибавляет к тому, что должен делать христианин для своего спасения. Значит при разговоре о этом учении асд, мы имеем дело просто с адвентистской басней, о возникновении которых еще апостол Павел писал, предупреждая христиан чтобы они "[1 Тим.1:4] не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере." Что кроме попытки отмыться от провалов с предсказаниями несет это учение асд? Только споры о неназидательном учении. А эти странные люди еще о каком то успехе лепечуть. Вот уж где самозомбирование.

Грифон: Тит пишет: Сколько не спрашиваю адвентистов, какое значение в практическом отношении для жизни христианина и христианства в целом имеет учение о входе Христа в небесное святилище в 1844 году, они как молчали, так и молчат. Интересно, что у апостола Павла об этом учении нет никакой информации. Он верил, что встретит Христа уже во время своей жизни.


Тит: Грифон пишет: Интересно, что у апостола Павла об этом учении нет никакой информации. Он верил, что встретит Христа уже во время своей жизни. Но для них это покрыто мраком.

протест: Тит пишет: Их молчание понятно, так как сказать что либо по существу здесь невозмножно. Ничего существенно нового для христианства это учение не несет, и в назидательном отношении оно ничего не прибавляет к тому, что должен делать христианин для своего спасения. Это что, уважаемый, не самовнушение с вашей стороны? Успокойтесь, что вы заладили одно и тоже, вам же сказали о том что не легко слепому человеку, такому как вы, доказать что либо. Я, помнию, тоже задал здесь вопрос о том какое практическое применение имеет пророчество о первом приществии Христа, так и по сей день жду от вас ответа. Вот и создалось впечатление о том что имеешь дело со слепым.

протест: Vladimir пишет: Ведь абсолютно очевидно, что ваше учение о небесном святилище, появилось только после великого разочарования, которое в свою очередь последовало после лже-пророчества Миллера. Прочитайте, Владимир, Дан 12:9, ведь ясно сказано что эти слова запечатанны были до последнего времени.

протест: Архиепископ Зосима. пишет: Успех ваш протест будет лишь в том случае, если "погдав на кофейной гуще" вы предскажете нам день и час Пришествие Господа? Можете? Значит адвентисты. Нет, не можете, значит просто еретики-субботники, поклонники ветхие ветхой субботы. Ваше "ветхое" и по сей день длиться, а предсказаниями мы никогда не занимались и заниматся не будем, это ваша неграмотность вам шепчет всё. Мы хоть для вас сектанты, но всёже имеем историю с которой вам не мешало бы познакомится по ближе.

Павел: Архиепископ Зосима. пишет: Но нигде в Новом Завете, я не вижу "небесного святилища Тит пишет: Но для них это покрыто мраком Грифон пишет: Интересно, что у апостола Павла об этом учении нет никакой информации. Он верил, что встретит Христа уже во время своей жизни Здравствуйте господа,уже точно не православные,т.к. убедился,что Вы не знаете не только Господа,но даже Его слова Библии.Ну ладно Тит или Грифон(в мифологии Греции-это мутант),а Вам уважаемый архиепископ это большой минус,ведь Вы учитель народа.Пожалуйста прочтите Евр8:1,2. 9:11,12,23,24.Четко и ясно написано,что Христос является Первосвященником и "священнодействователь святилища и скинии истинной". Да и Великий авторитет христианского мира и любимый ученик Христа,видел Иисуса одетого в одежды Первосвященника,и ходящего "посреди семи светильников",а семисвечник был только во Святилище(Откр1:13).Далее,Иоанн видит иного Ангела перед жертвенником с золотой кодильницей.Этот иной Ангел,ни кто иной как Христос.Т.к. то,что Он делает, мог делать только Первосвященник,коим и является Иисус Христос-наш Господь.(Откр8:3,4).Наблюдая дальше,Иоанн видит,точнее слышит Его уже за жертвенником,то есть пред завесою во Святое Святых(Откр9:13),куда Он(Иисус)соберается войти.А туда входил Первосвященник только раз в год,на Ийом Кипур(день суда). Следующий шаг Первосвященника подтверждает это, Откр11:19 вот оно Святое Святых Небесного Святилища и ковчег завета,где лежит Божий Закон десяти заповедей.Иисус вошёл во Святое Святых,чтобы очистить Святилище.А из кн. Даниила мы знаем,что это явилось исполнением пророчества "2300 вечеров и утр",а произошло это в 1844г 22октября. Вот, Вам не большой расклад о Святилище, со ссылками на Новый Завет уважаемый архиепископ.

Павел: Архиепископ Зосима. пишет: есть Святая Святых-Алтарь, отгороженный завесой, за которой находится Святой Престол,(Святой Ковчег Звета его прообраз), на Котором и совершает, не священник, не епископ, а Сам Христос Великое Святое Таинство, Великое Жертвоприношение Тела и Крови Христовой (Ин.6.53-56), Христос Сам приносит Себя в Жертву, У Вас нет даже чувства сострадания ко Христу.Прочитайте внимательно Евр9:25,26.

Павел: Архиепископ Зосима. пишет: православном храме, есть притвор, паперть, есть трапезная часть, -центральная часть, где православные люди приобщаются-причащаются истинного Тела и Крови Христовой, есть Святая Святых-Алтарь, отгороженный завесой, за которой находится Святой Престол,(Святой Ковчег Звета его прообраз), А слова Протеста,о Вашем ветхом,истинны.И Вы сами это подтвердили,вышепреведенной цитатой.И кстати,в Вашем ковчеге закона нет,Вы им пренебрегли.Это видно из диалога.

Грифон: Павел пишет: Пожалуйста прочтите Евр8:1,2. 9:11,12,23,24.Четко и ясно написано,что Христос является Первосвященником и "священнодействователь святилища и скинии истинной" Что апостол писал про вход Христа во Святая святых? Проводил ли он детальное исследование деятельности земных первосвященников с целью выяснить, что там на небе делает Христос? Павел пишет: Иисус вошёл во Святое Святых,чтобы очистить Святилище.А из кн. Даниила мы знаем,что это явилось исполнением пророчества "2300 вечеров и утр",а произошло это в 1844г 22октября. Что Ему мешало сделать это раньше? И каким образом небесное святилище, где обитает Бог, могло быть осквернено?

Грифон: И вообще, мыловарня какая-то получается. Мы просим указать, что конкретно дает верующему знание о том, что Христос на небе куда-то вошел-перешел, а нам снова предлагают какие-то спорные толкования и рассчеты...

Vladimir: протест пишет: Прочитайте, Владимир, Дан 12:9, ведь ясно сказано что эти слова запечатанны были до последнего времени. Да. Но начало этого самого последнего времени – это пришествие, крестная жертва и Воскресение Христа. Что собственно и сбылось, о чем собственно и пророчествовал Даниил. А не о каком-то, странном пришествии Христа в 1844 году в небесное святилище. Так что, не правда ваша.

Vladimir: протест пишет: а предсказаниями мы никогда не занимались и заниматся не будем, это ваша неграмотность вам шепчет всё Странно, а чем же занимался ваш родоначальник Вильям Миллер??? Разве он не предсказывал пришествие Христа??? Разве он и его последователи в назначенный день (21 октября 1844 г) и час не собрались в белых одеждах у горы в штате Нью-Йорк, в ожидании восхищения на небо??? Разве не с именем Вильяма Миллера связано начало появления адвентизма на мировой арене??? Разве не его идеи легли в основу вероучения адвентизма??? Елена Уайт оказавшая громадное и колоссальное влияние на будущее адвентизма 7 дня и на его учение, не его (Миллера) ли идеями была вдохновлена??? Или все это наглая ложь, и адвентисты на самом деле, ведут свое начало прямо от Иисуса Христа???

Грифон: На маранафе данная дискуссия покатилась по знакомой дороге: никто толком объяснить не может, зачем оно всё это нужно? Мало того, тема началась с ругани от адвентистов, мол, вы идолопоклонники, потому нифига не понимаете в колбасных обрезках. М-дя-а...



полная версия страницы