Форум » Вопрос священнику » учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД? » Ответить

учение о служении Христа в небесном святилище. Для чего его выдумали в АСД?

Тит: По совету модераторов, я сделал новую тему для нашго разговора, чтобы не смешивать ее с темой крещения детей. [quote]vlad пишет: цитата: 1. Что было более важно для ветхозаветного человека: само жертвоприношение или всё то, что делал священник с жертвой после жертвоприношения? Благодаря чему человек получал спасение, жертве или тому, что делалось после? Прочитайте первые главы где-то по 7-ю книги Левит. [/quote] И то и другое, входило в обязанность священника. Кто вычленит важное или не важное в том, что повелел Бог? Все это было одним действием. И даже не жертва спасала человека, и не то, что совершалось после нее, спасал я так думаю Бог. А все что делалось священником при жертве, так это только приготовительное значение имело, для того, чтобы Израиль Бога слушался, а не потому что Бог нуждался в крови животных для очищения людей, хотя и сказано что кровь эта души очищает, но понятно, что это было сказано для понимания тех людей. Мы то понимаем что это было лишь подготовительное к пришествию Христа. Люди были протсо в то время грубых нравов. Вокруг другие народы людей в жертву приносили, а Бог для Израиля животных определил. Хоть тоже грубо, но всеже не люди. Так что спасение человек получал не от жертвы не от того, что делалось с ней потом, не от вообще всей дохристианской религии евреев, но от Бога. И книгу Левит я читал не раз. В конце книга левит говорит о всем что в ней говорится «Вот заповеди, которые заповедал Господь Моисею для сынов Израилевых на горе Синае.» . Авраам, Исаак Иаков, и прочие праведники не знали все этого, но тем не менее шли путем спасения через веру. И Моисей тем же путем шел, но для грубого народа, не способного идти этим же путем, и нуждавшемся в чем то внешнем для выражения своей веры, им и дал Бог все написанное в книге левит. Значит не главное для спасение это все было, но как снисхождение Бога к немощи человека. [quote]vlad пишет: цитата: 2. Пасхальная жертва. Для спасения первенцев, достаточно было только принести в жертву пасхального агнца, но или нужно было совершить и другие действия типа: помазание кровью косяков дверей, поедание агнца? Об этом говорится в книге Исход 12 глава. [/quote] А че гадать нужно или не нужно, если Бог повелел это сделать?. Другой вопрос что мог ли это Бог сделать и без помазания? Конечно мог. Но Бог приучал людей к послушанию себе через грубые формы чудес. Да и в поедании агнца, совершалось то же самое. Чтобы помнили о выведшем их из рабства Боге. Че то я не очень пойму к чему это все? [quote]vlad пишет: цитата: Понимаете, мы говорим о знании, а не о действии Бога. Бог милостив, если Он спасал только по принципу, знает человек или нет. То мне кажется из православных христиан, например, тут на форуме спаслись бы только о. Анатолий и может быть ещё несколько человек, не берусь судить [/quote] Ну так этот твой ответ можно и против запрета детей крестить обернуть. Правильно, Бог спасает не от того знаем мы подробности богословия или нет. Он спасает нас по нашей вере, и как здесь уже священник писал, может спасти или дать чудесную помощь по вере других. [quote]vlad пишет: цитата: Служение во Святилище Христа очень важно, именно для спасения, но к счастью Бог не определяет спасётся человек или нет, знанием об этом [/quote] Не пойму тебя Влад. То ты пишешь что знание об этом очень важно для спасения, то пишешь что Бог не этим определяет спасти человека или нет. Если оно важно для спасения, то значит Христос не до конца выполнил свое дело не земле, Его жертва не полноценна, и до спасительного провала Миллера, с помощью которого это учение всплыло, христиане не спасались. А если Бог решая спасти человека или не спасти, не смотрит на то знает он о входе Его в небесное святилище или нет, то по большому счет в знании об этом и смысла никакого нет. Я так думаю. [quote]vlad пишет: цитата: Но повторюсь жертва Христа – это самое важное в деле спасения. Ведь без Неё и служение во Святилище было бы просто не нужным… [/quote] Вообще запутался. Такое ощущение, что Христос только для того и умер на кресте, чтобы потом через 19 веков сделать дело поважнее, во святилище войти. Знаю слова апостола Павла, что если Христос не воскрес, то и вера наша тщетна. Но ни слова о святилище как о чем то необходимом. Чтото здесь получается абракадабра. С ног наголову.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Павел: Грифон пишет: Где вы такое прочитали? Дайте ссылку на Писание. Исх20:2-17.Мат5:17-19.Евр4:1,9.Для мыслящих людей этого достаточно.Вам же ещё один-Иез20:12,19,20.

Грифон: Павел пишет: Исх20:2-17.Мат5:17-19.Евр4:1,9 Загадками говорите. Не вижу, где здесь написано про субботу как главнейшую и наибольшую заповедь. Выделите цветом, если можно. Павел пишет: Вам же ещё один-Иез20:12,19,20 А тут вообще речь не о субботе 4-й заповеди (Исх.31:16), а о субботах (Исх.31:13). Что-то не пойму: сами вы эти субботы не соблюдаете, а нам на них указываете. Двойной подход?

Архиепископ Зосима.: Дорогой Павел, всё с вами ясно, "НАИНЕСЧАСТНЕЙШИЙ ИЗ ЧЕЛОВЕКОВ"-(1.Кор.15.19)-как замечательно говорит Святой Апостол Павел о таких как вы. Да всыпали мы вам соль на рану и вы заговорили нам навзрыд. Эмоции ваши понятны нам. Мне вас очень жаль. Мне "жевать", любезнейший, ничего не надо и уже давно. Когда я был птенцом Сергиева гнезда-Свято-Троице-Сергиевой Лавры-воспитанником Московской духовной семинарии и студентом Московской духовной академии мне разжёвывали пищу христианской веры, орлы-профессора с мировыми учёными именами. Поэтому, я давно брезгую всякой разжёванной пищей, да ещё столько развелось сегодня "жевателей" с гнилыми зубами и зловонными ртами, то простите, это давно уже не для меня. А вот вы являетесь "проповедником"-это достаточно высокий чин в секте адвентистов, в славном граде Ростове -на Дону, и вот вы здесь так бесславно закончили ваш блицкриг, мне вас, любезнейший, очень жаль, но более я сожалею и жалею тех ростовчан, кому вы "жуете" всякую грязь. За наш форум вы, Павел, не беспокойтесь, у него есть будущее и без вас. Это раз, а что от вас "ветхого" совершенно, страшилками и прочими безобразиями занятому человеку, не знающему Христа, Его Воскресения, Его победы (1.Кор.15.51-58), дорогой мой ветхий человек и сектан Павел, жалкий вы мой, мне вас очень и очень жаль, сожалею, что Благовестие Христово, для вас закрыто (2.Кор.4.3-7). Закрыто Благовестие Христово для вас потому что вы в "худом, ветхом" сообществе и не знаете слов Великого Апостола Павла, Его веры и учения! (1.Кор.15.1-20,33-58). Вы не разумеете Заповеди Господней, потому и не разумеете слов Святого Великого Апостола Павла, а Он вам сектантам говорит чётко, ясно и прямо! (1.Кор.14.37-38). Дорогой вы наш, прощайте, простите и нас. Ну а насчёт хамства, невежества...и т.д.-это вы о себе сказали? В таком случае, да, вы правы, это истинно так! Ибо сказано Господом в Его Слове о таких сектантах как вы, всё старающихся "наводить тень на плетень и с больной головы на здоровую переваливать ветерок своей больной, сектантской головки!" (Лк.6.45:Мф.7.1-6;). Ну ссылки ваши Павел-сектант, нам известны, они профессором А.П.Лопухиным разобраны и о "субботстве" для народа Божия, мы здесь уже говорили, перечитайте нашу переписку, и пожалуйста повнимательнее. Чтож Павел сектант, идите дорогою погибели...а что можно пожелать идущему гибельным путём? Итак всё ясно! (Числ.16.гл.:Иуд.10-11)- такого путника так же ждёт провал под землю, в ад кромешный! Ну а Бога, вы всё же поминаете, дорогой мой, поминаете всегда всуе (Исх.20.7). Ведь в Божьем Слове всё уже сказано, всё решено, чего вы ждёте...погибели? Вы уже и так, согласно Слова Божья погибший! (Мф.18.17;Тит.3.10-11;). Идите...идите...идите... только держитесь от нас подальше!


Вольный стрелок: Грифон пишет: Что-то не пойму: сами вы эти субботы не соблюдаете, а нам на них указываете. Двойной подход? Подход выборочный у них. Тут читаем - тут переворачиваем. (с) Ить "заповедь о лопатке" они не соблюдают, а пальцы веером распускают.

Вольный стрелок: Павел пишет: Закон Божий был,есть и будет,и суббота центральная его заповедь, которая и отличает истинных математиков от ложных У вас 2 х 2 уже давно величина мнимая. В теории комплексных чисел буквой i обозначается.(в ТОЭ - j)

Тит: Можно констатировать полный провал АСД в полемике. НЕту у них тямы на достойную дискуссию. Ну тогда пусть вычисляют дальше, может у них Христос еще куда нибудь войдет. То что сами несчастные это ладно, а вот то что людей обманывают, это конечно беда.

Архиепископ Зосима.: Квинт Семтимий Флорент Тертуллиаиан. (2-ой век от Р.Х.) "О ПРЕСКРИЦИИ"-"ПРОТИВ ВСЕХ ЕРЕСЕЙ". Параграф. 44. "Итак, перечисленные свидетельства нашей строгой церковной дисциплины умножают доказательность нашей (православной) истины: от неё невыгодно уклоняться никому, кто помнит о грядущем суде,-а ВСЕМ НАМ ДоЛЖНО ПРЕДСТАТЬ ПРЕД СУДИЛИЩЕМ ХРИСТОВЫМ (2.Кор.5.10), чтобы дать отчёт прежде всего в самой вере. Что же тогда скажут те, которые осквернили еретическим прелюбодеянием девственную веру, вручённую им от Христа? Они, я думаю, станут оправдываться тем, что ни Христос, ни Святые Апостолы Его никогда ничего не возвещали им о грядущих учениях, ложных и превратных, и не заповедали беречься и остерегаться их. Тогда уже (Христу и Его Апостолам) нужно будет признать, что виноваты Они сами (а не еретики),-ибо Они не предостерегли нас заранее. Затем (еретики) приведут много соображений в защиту авторитета всякого еретического учителя: они-де особенно подтверждали верность своего учения тем, что воскрешали мёртвых, исцеляли больных, предвозвещали будущее,-так что по праву считались апостолами. (Как будто и не было написано, что придут многие, которые сотворят великие чудеса, дабы усилить обман своей ложной проповеди). И они-то заслужат прощение! Те же, которые, точно помня о предостережениях Господних и Апостольских, пребывают в неповреждённой вере, те, я думаю будут сомневаться в милости к себе, ибо Господь ответит им:"Я ясно предвозвестил, что будут ложные учителя во имя Мое и во имя пророков и даже Апостолов; и Я повелел ученикам Моим проповедовать вам то же самое. Раз и навсегда вручил Я Апостолам Моим Евангелие и учение об одном и том же правиле веры. Но так как вы не уверовали, то Мне угодно было потом нечто в нём изменить. Ибо Я обещал даже воскресение плоти, однако рассудил, что не в силах этого исполнить. Я объявил, что рождён от Девы, но потом это показалось Мне постыдным. Я назвал Отцом Своим Того, Кто сотворил солнце и дожди, но Меня принял иной, лучший Отец. Я запретил вам обращать слух к еретикам, но Я ошибся...." Такие мысли пленяют тех, которые, отклонившись от истинной православной веры, подвергаются опасности". Это сказано во 2-ом веке от Р.Х., за 13 веков до появления М.Лютера и почти за 1830 лет до появления В.Миллера и его адвентизма! Есть о чём подумать и поразмышлять. Всем доброго и хорошего вечера!

Грифон: Архиепископ Зосима. пишет: Такие мысли пленяют тех, которые, отклонившись от истинной православной веры, подвергаются опасности". Это сказано во 2-ом веке от Р.Х., за 13 веков до появления М.Лютера и почти за 1830 лет до появления В.Миллера и его адвентизма! Есть о чём подумать и поразмышлять. Всем доброго и хорошего вечера! Спаси Господи, Владыко! Блестящая цитата. Тит пишет: Можно констатировать полный провал АСД в полемике.

протест: Тит пишет: Можно констатировать полный провал АСД в полемике. НЕту у них тямы на достойную дискуссию. Ну тогда пусть вычисляют дальше, может у них Христос еще куда нибудь войдет. То что сами несчастные это ладно, а вот то что людей обманывают, это конечно беда. Нет Тит это не провал, а УСПЕХ. Вам были представленны очень веские аргументы, но вы так и не смогли их усвоить, потому как не можете это просто не в ваших силах, вы уже опредилились в направлении и задаёте бессмысленные вопросы: Где? Что? Не пойму? Почему? вам много раз отвечали но вы не замечаете этих ответов. Слепому вообще трудно что-либо доказать.

Тит: протест пишет: Нет Тит это не провал, а УСПЕХ. Понимаю вас протест. Самовнушением в вашем положении только и остается утешаться. Мешать не буду.

Vladimir: протест пишет: Нет Тит это не провал, а УСПЕХ. Вам были представленны очень веские аргументы Почему же вы не смогли отстоять, свои веские аргументы??? Почему же вы, так и не смогли, более или менее вразумительно сказать, зачем все это??? Ведь абсолютно очевидно, что ваше учение о небесном святилище, появилось только после великого разочарования, которое в свою очередь последовало после лже-пророчества Миллера. Не было бы не сбывшегося предсказания Миллера, то и не было бы данного учения. Подтверждение тому ваш честный ответ по поводу того, что вы далеко не сами дошли до подобного понимания, а только в русле учения адвентизма. Не будь великого разочарования, то и адвентизм ни когда бы не дошел до таких сложных и запутанных вычислений, которыми нужно было оправдать свое существование. Нужды бы не было. Бог вам в помощь.

Архиепископ Зосима.: Интресесно, а учил ли кто-либо, кроме В.Миллера, Е.Уайт вот об этом адвентистском безобразии? В Евангелии этого нет, у Святых Апостолов тоже этого нет, у Святых Отцов Церкви тоже нет, Они занимались более серьёзными и нужными вещами. Успех ваш протест будет лишь в том случае, если "погдав на кофейной гуще" вы предскажете нам день и час Пришествие Господа? Можете? Значит адвентисты. Нет, не можете, значит просто еретики-субботники, поклонники ветхие ветхой субботы. А ветхое давно прошло, (Мф.5.21-48) посему и сказано. (Мф.9.16-17:Мф.34-40). Вот и всё, и никакой субботы, и никакого "входа,захода"выхода..."и прочей чуши здесь в чистом Слове Божьем нет, а что это и откуда? Это "бабья басня негодных людей-еретиков"-" и не более того! (1.Тим.4.7). Так что ни о каком успехе, ни о нормальном удобовразумительном ответе, сектанты адвентисты, вам здесь говорить не приходится, ну а "мечтать" всё же вредно. (Иуд.5-11).

Павел: протест пишет: Нет Тит это не провал, а УСПЕХ Да и Аминь!!! Vladimir пишет: Почему же вы не смогли отстоять, свои веские аргументы Архиепископ Зосима. пишет: просто еретики-субботники, поклонники ветхие ветхой субботы. А ветхое давно прошло, (Мф.5.21-48) посему и сказано. (Мф.9.16-17:Мф.34-40). Вот и всё, и никакой субботы, и никакого "входа,захода"выхода..."и прочей чуши здесь в чистом Слове Божьем нет, Здравствуйте господа "православные".Т.к не могу,пока,Вас назвать правильно славящими Бога.Я говорю лишь о тех,кто высказывает на этом форуме брань,клеит ярлыки и не имеет ни какого уважения к чужим религиозным убеждениям. Но перейдём к главному,что хотел сказать.Если Вы не верите,что земное Святилище было прообразом небесного,то не о чем и разговаривать.А если верите,то всякому понятно,что если земное Святилище являлось прообразом Небесного,то Закон,сохранявшийся в Ковчеге завета на земле,представлял собой точную копию Закона,находящегося в Ковчега завета не Небе.Более того,принятие истины о Небесном Святилище включало в себя признание требований Закона Божьего и обязательство соблюдать Субботу согласно четвёртой заповеди.В этом кроется секрет упорного и решительного сопротивления правильному толкованию Священного Писания,которое указывает на служение Христа в Небесном Святилище.

участник: Всем привет!

Архиепископ Зосима.: Здравствуйте господа еретики, так мы вас можем называть по всем статьям и правилам, я уже писал вам почему. "Уважал"ли, скажите вы мне, Святой Апостол еретиков? (Тит.3.10-11). Сектанты, еретики, вот когда вы стонете насчёт того, что вам здесь кто-то ярлыки навешивает, не уважает вас, я не пойму, а за что вас уважать-то? Потому что вы воры? (Ин.10.1-16). Знаете, слушая ваши озлобленные и бессмысленные причитания, на этот счёт, скажу вам, вы напоминаете мне все, ту безумную царевну, что всё взывала к зеркальцу:" Свет мой зеркальце скажи да всю правду расскажи, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?" Ну а ей зеркальце в ответ...надеюсь помните хоть это ещё? Дорогие мои, запомните наш девиз в отношении вас, еретиков, выражен словами Святого Григория Богослова. Святой Григорий Богослов так говорил о еретиках и отступниках от Бога, Его Апостолов и Церкви:"МЫ ЖЕЛАЕМ НЕ ПОБЕДЫ НАД БРАТЬЯМИ, НО СКОРБИМ ОБ УТРАЧЕННОМ ЕДИНСТВЕ С НИМИ". Так вот Святой Апостол Иаков, Слово Божье именует зерклом (Иак.1.23-24), ну а уж если рожа кривая, зеркало-то причём? Так что простите, но мы называли и будем называть просто вещи своими именами, вот и всё. Просьба на эту тему больше не скулить, это противно, поверьте! Да, конечно нам понятно учение о Святилище земном, о Святом Ковчеге Завета, но это было прообразом храма православного, в православном храме, есть притвор, паперть, есть трапезная часть, -центральная часть, где православные люди приобщаются-причащаются истинного Тела и Крови Христовой, есть Святая Святых-Алтарь, отгороженный завесой, за которой находится Святой Престол,(Святой Ковчег Звета его прообраз), на Котором и совершает, не священник, не епископ, а Сам Христос Великое Святое Таинство, Великое Жертвоприношение Тела и Крови Христовой (Ин.6.53-56), Христос Сам приносит Себя в Жертву, а священник или епископ Ему только прислуживает и служит. Но нигде в Новом Завете, я не вижу "небесного святилища, которое включало в себя признание требований Закона Божьего и обязательно соблюдать субботу согласно четвёртой заповеди". Извините, что за абракадабра? О каком таком служении Христа в "небесном святилище" идёт речь? Да, не зря Святой Апостол Павел говорил галатийским христианам! (Гал.4.11), адвентисты, субботники так говорит вам Святой Апостол Павел вам и ныне. Ибо ни в Евангелии, ни у Святых Апостолов, ни Святые Отцы нам ничего подобного не говорили. "Ибо Христос вошёл не в рукотвореное святилище, по образу истинного УСТРОЕННОЕ; НО В САМОЕ НЕБО , чтобы предстать ныне ЗА НАС пред лице Божие," (Евр.9.24) и это очень благочество и благоразумно, ибо мы спасены Христовой благодатью, а не законом, с его " законными святилищами ".(Гал.5.14-18:Гал.3.21-29:Евр.9.18-28). Так что не аминь, Павел, вам надо воспевать вашему собрату по несчастью протесту, а анафему, анафема вам и вашему протесту! Надо же такую абракадабру придумать, так унизить Господа, да это воистину дьявольщина и ничего более. Если вы посмеете ещё писать Павел, то пишите ссылки только из Нового Завета, ибо и древние христиане православные, и мы нынешние, все эсхатологические моменты связывать можем только в свете Нового Завета, в свете учения Христа-Спасителя, и мы дадим вам правильные толкования, а вот такие ваши абракадабры здесь не пройдут. Эта ваша абракадабра, чушь, извините и ничего больше. Когда вы пишете давайте ссылки на Священное Писание, лучше из Нового Завета, мы вам объясним, что и к чему сказано. Всем Светлого Воскресного Дня!



полная версия страницы