Форум » Вопрос священнику » Суббота, Воскресенье, христиане и Христос » Ответить

Суббота, Воскресенье, христиане и Христос

о.Анатолий: В разговоре с адвентистами, стала вырисовываться тема Субботы, которая всплывает то в том, то в том посте. Это не праздная тема, и выделяя ее в отдельную рубрику, хотелось бы сказать следующее. Первое упоминание о Субботе, как дне Божием, мы узнаем от Моисея, писавшего Пятикнижие довольно поздно, уже выводя евреев Египетского рабства. Довольно примечательно, что Моисей ничего не говорит, праздновали ли Субботу величайшие праведники Ветхого Завета Ной, Авраам, Иаков, Исаак. Можно предположить, что они праздновали ее, но можно предположить, что и нет. Моисей об этом ничего не говорит. Описывая заключаемый завет Бога с отцом всех верующий Авраамом, Моисей упомянул обрезание, как признак завета, но ни слова о Субботе. Сама заповедь седьмого дня, имеет мотив, который требует внимательного осмысления. С одной стороны, вполне понятно требование Бога, чтобы празднуя седьмой день, иудеи помнили о содействии им Божием «Рукою крепкою, и мышцею высокою» при выходе ими из Египетского рабства. События сопровождавшие этот исход, были необычны, и помнить их было нужно. Для памяти об этом, им определяется особый день Суббота. [Втор.5:15] «и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.» С другой стороны, довольно странен другой мотив, для празднования субботнего дня – «Бог почил». Еще Цельс над этим посмеивался, критикуя христиан. А ведь и правда, нуждается ли Бог в покое? Конечно нет, это понятно. Нуждается ли Он как Бог, для полноты Своего существования в существовании именно для Себя особого дня? Нет, и это тоже понятно. Необходимость в чем то, показывает отсутствие совершенства, а Бог совершенен. Видимо суть этого праздника, завязана не в необходимости в нем именно для Бога, а вероятнее всего связана конкретно с существованием человека. Именно для него, для человека, и проявлена суббота в ее отношении к Богу. Но почему столь странный довод, как «потому что Бог почил от дел своих»? Для правильного понимания этого момента, стоит понять, к кому было обращено слово Моисея. Несколько веков, иудеи провели в Египте. Войдя туда в количестве семидесяти пяти душ, они весьма размножились. Их стало сотни тысяч, что ввело в фараона во вполне понятный страх. Несколько поколений родилось в Египте, неизбежно перенимая египетское мировоззрение. Оно еще долго будет в них рождать порывы вернуться в привычное рабство, и к привычной вере, что вызывало как гнев Моисея, так и гнев Бога. Оно же провоцировало в них легкое и быстрое усвоение языческих практик окружающих народов. Языческое мышление вообще нелегко изжить. Первое, что для этого нужно, это развенчивание мифов, и формирование своего Священного Писания, в котором бы эти мифы не только опровергались, но и утверждалась «новая вера». И Моисей с первых страниц своего повествования, развенчивает первые и основные египетские предрассудки. Внимательный читатель это увидит. Пример. Для египтянина, как и иудея с египетской верой в сердце, слова о том, что солнце и луна, всего лишь «лампочки», для освещение дня и ночи, было не только кощунством, но и фантастически революционным заявлением. Это то же самое, как сегодня сказать Христианам, что солнце и луна, всетаки являются Богами, а Христос, не истинный Бог, а лишь один из богов «небесной иерархии». В это поверить нам сегодня невозможно, поверить в обратное тогда, тоже было нелегко. Лишь чудеса, совершаемые Богом рукою Моисея, над «чудесами» египтян перетягивали чашу веры. Сказал Моисей, что солнце померкнет, и оно померкло. Значит Бог, который говорит через Моисея, сильнее бога, которого чтили в лице солнца. Даже жизнь сына этого бога – фараона, в руке Бога, который зовет за собой евреев. Мало того, Бог, который навязывает Себя евреям, дает понять, что Он не просто один из богов, которые сменяются на божественном олимпе, но Тот, в руке Которого все. Языческие мифологии и религиозные тексты народов, невзирая на ярко просматривающееся многобожие, как ни странно, знают о существовании Единого Бога. Память о Нем сохранилась. Но в сознании язычников прочно закрепилось мнение, что этот Бог непостижим, велик, вникать в мир людей, для Него занятие недостойное Его величия, а поэтому Он устранился, или был свержен. Он недеятельный отныне Бог. Он Бог покоя, праздности. Со времен Эмпедокла, истории религии известен термин «праздный бог» У греков Гесиод отразил это знание в своей « Теогонии». Верховное божество Зевс, лишь «новоявленный вождь», тогда как Бог - Первопричина бытия, был свержен с небосвода. Шумеро- Вавилонская поэма «Энума Элиш» Высшему Богу Алалу приписала быть сверженным более низшим Богом Ану. Угаритская мифология показывает Ваала свергающим Эля ( корень Эль. Элоах, Элогим в Библии). Язычники убеждены, что миром правит не Бог. Миром правят частные и многообразные «боги» рангом ниже. Каждый из них правит своим уделом, народом страной. В книге Даниила ангел, посланный Богом помочь Даниилу, три недели не мог к нему пробиться, ибо «князь царства Персидского» предстоял ему, после которого, «князь Греции» сменял его в том же противостоянии. Эти князья и были источниками языческих религий, вся суть которых замыкалась в поклонении им, «новоявленным вождям», «духовным узурпаторам», демонам. «Оттесненный» от дел Изначальный Бог в сознании язычника становится «праздным богом», молитвенно «недоступным» и в самой жизни язычника. В свете этого, становится понятной и эта, для сегодняшнего читателя Писания, странная подробность «миссионерства» Моисея, как выражение «почил от дел Своих». Не для красоты и пафоса писалась эта фраза. Для язычника, какими в то время были евреи, это выражение было более чем понятно. Бог «покоя», Бог «праздности», - это истинный Бог. Через Моисея, к ним обращается не один из божков Египта, пусть даже и более сильных чем остальные боги, но именно Тот, в Чьей руке все. Первопричина бытия, Непостижимый Бог, Хозяин мира, Отец будущего века. Именно Он, вырывает Израиль из рук Египта. Именно это должны евреи понять, и принять. Для закрепления в памяти народа этого важнейшего знания, и определяется второй смысл празднования Субботы. Ваш Бог евреи «творил дела шесть дней, а седьмой почил». Теперь выйдя из пространства Своего «покоя», Он хочет быть вашим Богом. Воспитательное значение, имела заповедь Субботы. Определяя ее для Израиля, Бог снисходил к мировоззрению тогдашнего человека, как снизошел от к мировоззрению фараона когда тот оправдывался почему взял себе Аврамову жену. Ее – субботы - функция, обратить сознание язычествующего Израиля, к истинному Богу. Язычество, при почитании божеств Египта, не осуждало молитву божествам других народов, но Бог «покоя», Бог ревнитель. «Славы Моей не дам никому». Верность субботе, определяла верность Истинному Богу. Нарушение ее, измена Творцу мира. Христос не отменил ее. Празднование ее сегодня – признак верности Христу. Как праздник, она может быть у христиан. Но только ли она - Суббота, сегодня признак верности Христу? В Ветхозаветное время, ветхозаветный культ, был «детоводителем» ко Христу. Христу – как Тому Богу, Который являлся и является, действующим Лицом священной истории. Именно Христос, «почил от дел Своих», именно Христос «позвал Авраама» из земли Ур. Именно Христос, в сознании язычников, был «праздным Богом». Именно ко Христу- Ветхозаветному Иегове, Моисей обращал взор Израиля. Именно о Нем, по сути дела, должны были помнить иудеи, празднуя субботу. Тогда, как «через тусклое стекло» люди видели «тень будущего». В Новозаветное время – «великая благочестия тайна», Он родился среди нас. Он жил среди нас. Он пострадал среди нас. Он воскрес изменив ради нас мир. Христос значимее субботы. Любой субботы. Это неоспоримо. Именно о значимости Себя, для спасения людей, ОН и говорил на протяжении всех Евангелий. Празднуя день Рождества ( независимо от точности даты) Христова,чтим ли мы Христа? Да. Чтим. Празднуя день новозаветной Пасхи, чтим ли мы Христа? Да, чтим. Совершая вечерю, ногоомовение, день пятидесятницы, день Преображения Господня, чтим ли мы Христа? Чтим. Есть ли дни, в которые чтить Христа, было бы грехом? Нет таких дней. Где двое или трое собраны во Имя Его, там и Он посреди собранных, без оговорки на дни и часы. Где евхаристическое общение со Христом, там и Он с участвующими в таинстве. Когда Христос посреди нас, и мы собраны во Имя Его, там и Суббота, там и Воскресенье, там место и время теряет смысл, а вечность пронизывает временное. К чему я пишу это. Это не мое личное мнение. Это по возможности популярно изложенное православное учение о Субботе и Воскресенье. Православие никогда не относилось к Субботе с пренебрежением. Это отражено даже в богослужебных текстах. Даже в Великий пост, когда весь уклад богослужения приобретает другие формы чем в обычные дни, в Субботу и Воскресенье совершаются богослужения по праздничному чину. Ради памяти событий определенных в эти дни. Но нет для христиан дней, угодных или не угодных Богу. И суббота и воскресенье, - обычные дни, отличающиеся от других дней недели, лишь потому, что в эти дни, совершились события, которые стоит оставить памятными для христиан. Но ведь для нас не дни важны. Важен Христос. А с Ним, верующие могут иметь общение не взирая ни на время, ни на место.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гиоргий: admin пишет: А я вот цитату укажу. Спасибо за цитату!

admin: Гиоргий пишет: Спасибо за цитату! Помощи Божией Вам!

Vladimir: Гиоргий пишет: Эти стихи абсолютно неуместны Владимир. Ну почему же, они нам показывают, что поклонение не всегда стоит понимать как религиозное служение, а иногда просто как поклон в знак почтения и уважения. Что напрямую касается, обсуждаемой нами темы.


о.Анатолий: Георгию Вы правы Анатолий, топчимся на одном месте. Но я в отличии от Вас честно признался Вам, что мне больше нечего сказать кроме того что сказал. И если бы это было у Вас, то Вы давно бы повели нашу беседу дальше, так что извините, но я думаю и у Вас нет более весомых аргументов в Вашу пользу. Георгий. А что я еще должен Вам сказать, когда у Вас исчезли разумные доводы против икон? Моя задача не иконопочитание Вам навязать, но разрушить протестантский миф что иконы - это идолы. Только и всего. Сказать по этому поводу у меня есть еще что, но к чему это? Предлагаю Вам заняться самообразованием. ( поверьте это не из желания уязвить пишу) Этим заниматься ни в каком возрасте не зазорно. Я им занимаюсь постоянно. Есть доступные книги о православии. Есть доступные книги о иконопочитании. Единственно чем могу Вам помочь здесь, это предложить электронные ссылки на эти источники. Если интересны, скажите. Поклонение Богу включает в себя: принятие и исполнение всех моральных и нравственных норм данных нам Богом, соблюдая которые мы выражаем свою принадлежность к Богу как к САМОЙ ВСЕМОГУЩЕЙ ЛИЧНОСТИ во Вселенной. Поклонение Ему так же выражается в проведении богослужений, которые включают: песнопение( прославление), благодарение и молитву Вы немного не поняли что я у Вас спросил. Хотя и рад, что Вы стали сами рассуждать, а не кидаться всем и без того известными цитатами. Мне вот что интересно. Какие внешние действия человека отличают поклонение как измену Богу, от поклонения как форму Богопочтения? Вот видя человека совершающего определенные культовые действия как то поклон , поцелуй, каждение, возжение светильника ( лампады), одевающегося в специфические священнические одежды, и прочее, как определяете, по каким внешним критериям, что в данном случае он совершает измену Богу или нет. Разъясните пожалуйста. Только прошу не надо опять, требовать прямых цитат. (это уже будет просто некрасиво) о.Анатолий пишет: цитата: А можете мне пояснить, почему в этот плакат Вы не завернете, а в другой завернете? Что это за странная и разная любовь к однотипной бумаге? Ответ будет такой, который Вы и хотите от меня услышать. Потому что там изображение Христа……. Георгий, я отныне прошу Вас как христианина, если Вы услышите от своих братьев протестантов, мнение что православные кланяются доскам и краскам, пояснить им разницу, и обличить в невежестве. Ведь это правомерная просьба? о.Анатолий пишет: цитата: Как это не видел? Христос – Бог, и он был видим. А то, что было видимо, то и изобразимо. Георгий отвечает А как же Бог Отец? Самое смешное Георгий, в Вашей цитате то, что это согласно адвентистского же богословия, Бог Отец был видим пророком Даниилом. Виден ветхим днями. То что было видимо, то может быть и изобразимо. В православном толковании этого видения пророка, оно означает пророчество о вочеловечении Бога Слова. Вторая Ипостась Троицы Бог Сын( видении он представлен Ветхим денми), вбирает в себя человечество ( представленное в видении сыном человеческим). Отсюда вполне понятны слова евангелиста Иоанна что « Бога никто не видел никогда….». Правильно Бога Отца никто не видел, отсюда запрет на его изображение. ( ходят правда неканонические изображения, но они плод невежества). Но согласно адвентизма, Бог Отец, видим всетаки был. А если был видим, то и изобразить не грех в том виде, в котором ассоциации укажут на Него, т.е. в виде Ветхого днями.( проще говоря со всеми атрибутами старого человека) Цитату не укажу. А кланялся Давид не храму, а Тому Кто присутствовал в храме и чей это был храм. Георгий, зачем строить разговор так, чтобы мне приходилось постоянно тыкать пальцем и заострять смыслы? Написано как написано. Пророк сказал поклонюсь святому храму. Ведь это с православной позиции Давид Богу не изменил. Но если стать на позицию ревностного протестанта, то во первых где ему Бог повелел это делать? А во вторых, почему Давид как говорится за словами не следит? Разве он не понимает, что храм – не Бог? Почему не сказать так, чтобы людей не соблазнять? К пример " войду в дом Твой, поклонюсь Тебе в храме твоем"? Но Давид Бога любит, а следовательно для выражения своей любви ему не нужны глупые протестантские заморочки в виде особых предписаний и уставов. Храм Божий, значит поклон ему, - это поклон Богу. Но также и икона - изображение ведь Христа, а если изображение Его, то и поклон перед изображением – поклон Ему, хотя и нет на это прямых указаний и предписаний. Неужели непонятны элементарные вещи? Хотя я уверен что они понятны Вам. Не думаю что Вы человек глупый. Идеологическая ангажированность ( а может зомбирование? Шучу ) запрещает понимать. И как я уже писал только время сможет рассудить нас, имею ввиду Второе Пришествие Христа, Он и рассудит кто прав, а кто нет. Думаю что было бы более справедливым закрыть эту тему, не приписывая ни кому поражений, ибо что толку переливать с пустого в порожнее не вижу смысла. Конечно нас рассудит Бог. Он всех рассудит. Но есть вещи, которые люди призваны сами понять, а не послушно нести в сознании затертые штампы. Не думайте Георгий, что я поставил задачей загнать Вас в угол. Вы не первый с кем я веду дискуссию по этой теме. На форуме маранафа, у меня было одиннадцать собеседников оппонентов, горящих желанием доказать православному священнику перед лицом всех читателей форума, что он идолопоклонник. И греческие конструкции предложений разбирали, и переводы с иврита, и из пустого в порожнее переливали в попытках сбить с хода рассуждения, но доказать как им казалось очевидное, так и не смогли. Невозможно это совсем не потому что о.Анатолий много знает. А потому что православное богословие в этом вопросе намного глубже логичней и гармоничней видит Писание, чем сухой протестантских взгляд. Почему сухой? Да потому что законническа его любовь к Богу. Им предписании и уставы подавай, как Бога надо любить а как не надо. И думают если я это делаю, значит люблю, а если то не прописано прямо, то делать грех. Но ведь любовь – свободное чувство. Этому чувству не надо говорить « целуй песок», потому что она здесь прошла. Оно само подтолкнет к этому поступку, и только дураки скажут что он решился ей с песком изменить. Да, до этого чувства нужно дорасти, но за стопятьдесят лет исторического существования, адвентизму это давно стоило понять. Развивать тему и правда смысла больше нет, как нет желания понять ее у моего собеседника. Но надеюсь Георгий, что впредь Вы как честный человек, не будете больше говорить, что православное иконопочитание – плод невежества. Ведь ясно, что наоборот все.

Игорь: admin пишет: Вот Вы здесь против изображений. А аватар свой изменили. И поместили там изображение, я так понимаю, Христа. Почему? Дорогой админ, зачем перевираете меня? Я не против изображений, как таковых, я против поклонения им. Я поместил тут такой аватар просто потому, что мне понавилась эта картинка. Нашел на одном из христианских сайтов, вот и поставил. Она у меня вызывает эстетическое чвство, просто красивая. Вам наверное просто не к чему больше придраться. Или она вам не нравится? Это что запрещено правилами форума, ставить такие картинки? Или вы думаете, что я сейчас брошусь на колени и буду кланяться этой картинке и буду расцеловывать монитор? Ничуть. Вам это присуще. Но не христианам. Нам хватает здравого смысла, чтобы видеть в картинке просто картинку и не более того. о.Анатолий пишет: о. Андрей. это скорее всего не Христос. Конфуций может или Заратустра. Христа ведь протестантам нельзя изображать Чего ж вы лукавите, вы же знаете, что эта иллюстрация символизирует любовь Иисуса. А если вам, как язычнику, ближе Конфуций, чем Иисус, то это ваши проблемы. Ну и Владимир здесь в своем амплуа. Все тот же дикий смех. Он вообще может что-то дельно сказать, или может только дико смеяться?

о.Анатолий: Игорь пишет: Чего ж вы лукавите, вы же знаете, что эта иллюстрация символизирует любовь Иисуса А можете по писанию доказать, что "любовь Иисуса" можно рисовать? Где "Иисус" это заповедал?

Игорь: о.Анатолий пишет: А что я еще должен Вам сказать, когда у Вас исчезли разумные доводы против икон? Моя задача не иконопочитание Вам навязать, но разрушить протестантский миф что иконы - это идолы Дорогой друг Анатолий! Вы не торопитесь делать выводы. Мифов тут никаких нет. И ничего разумного здесь на форуме в пользу икон никто ничего не сказал. Вам кажется, что вы тут так умно ниписали, и это якобы может убедить кого-то. Все, что вы сказали - это просто жалкие оправдания и много воды. Привели тут цитату про то, что Давил кланялся в храме. Там ведь понятно, что в храме он Богу кланялся. И потом это ведь был Ветхий Завет. А в Новом Завете, когда ученики попросили Иисуса, чтобы Он научил их молиться, то Иисус сказал: " Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе..." Иисус же не сказал, чтобы они сделали себе иконы, нарисовали там мужчин и женщин, чтобы отвешивали поклоны перед этими иконами, целовали их и т.п. Он сказал: молитесь и всё. Да еще как у православных считается, что одна икона сильнее другой, есть у них иконы от зубной боли, есть иконы от болезней глаз, от болезней живота и т.д. А еще они в краску, которой рисуют иконы, подмешивают толченые кости метрвецов и говорят, что такие иконы особенно сильные. Где про эту магию написано в Библии? И где написано, чтобы иконы носили по улицам крестным ходом, и с собой в кармане? И почему вы считает, что иконы разные по силе. Вот в Элисту привозили как-то икону откуда-то из Киева, все говорили, что вот какая-то особая чудотворная. А чем она отличается от тех, что у вас есть? Вам что, своих икон мало? И так развешали их везде, где только можно. Тут ведь дело в другом, дорогой мой друг. Проблема в том, что все эти иконы вам приносят колоссальный доход. Вы лапшу на уши людям развесили, растрезвонили, что икона какая-то особая, а народ то наш языческий, им надо чудо, вот и идут, и при этом деньги вам исправно несут, а вы за эти деньги будете готовы написать какое угодно объяснение типа богословское, что иконы - типа вещь нужная. А какой доход у вас от продажи икон! Просто огромный. Вот где собака зарыта. Ваша церковь - это бизнес. А там, где бизнес, там людям ничего не объяснишь, там здравого смысла не будет. Я понимаю, что вам не хочется поэтому со мной говорить, и вы всячески уходите от разговора, говорите, что мы не хотим вроде бы понять. Развивать тему и правда смысла больше нет, как нет желания понять ее у моего собеседника. Желание понять у нас есть, да только как это можно понять, если страсть к деньгам у вас преобладает над здравым смыслом? Почему вы торгуете благодатью? Я задал вопрос о крещении, почему вы за деньги крестите, никто не соизволил ответить. И я вам тут неудобный собеседник, который вам правду говорит вот вы и говорите, что со мной неприятно говорить и хотите от меня избавиться. Вам не нужен Иисус, вам нужны деньги, доходы от продажи икон, вам выгодно, чтобы люди были невежественные, ничего не знали, потому вы и гоните нас протестантов от себя с глаз долой. Ваши попы занимаются коммерцией, я сказал, так меня забанили. Можете банить и сейчас, я правду все равно буду людям говорить. Мы кланяемся Богу, а не иконам, потому что "Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе".(Иоан.4:23)

Игорь: о.Анатолий пишет: А можете по писанию доказать, что "любовь Иисуса" можно рисовать? Где "Иисус" это заповедал? Не к чему придраться? Я сказал, что это просто картинка и не более того. Любовь Иисуса у меня в сердце. А у вас ее нет, вот вы и злитесь.

о.Анатолий: Игорь пишет: Не к чему придраться? Я сказал, что это просто картинка и не более того. Любовь Иисуса у меня в сердце. А у вас ее нет, вот вы и злитесь. Причем здесь моя злоба? Я прошу Вас обосновать по Писанию, почему можно рисовать "любовь Иисуса"? Где Христос это повелел? Вы же истинный христианин, и как я понял живете только по Писанию. Так и укажите где в Писании разрешено рисовать то, что у Вас на аватаре нарисовано? И с чего Вы взяли, что Иисус именно такой был? Не с икон ли содрали? А то так и придется думать, что "истинные христиане" как и мы на путь отступления от Бога стали. Творят что хотят. А то где там у Вас любовь к Иисусу в сердце, или в другом каком месте, меня пока мало интересует.

Тит: Игорь пишет: Не к чему придраться? Я сказал, что это просто картинка и не более того. Любовь Иисуса у меня в сердце. Хе хе. Хвостом как заюлил то. Дите да и только

Игорь: о.Анатолий пишет: Причем здесь моя злоба? Я прошу Вас обосновать по Писанию, почему можно рисовать "любовь Иисуса"? Где Христос это повелел? Вы же истинный христианин, и как я понял живете только по Писанию. Так и укажите где в Писании разрешено рисовать то, что у Вас на аватаре нарисовано? И с чего Вы взяли, что Иисус именно такой был? Не с икон ли содрали? А то так и придется думать, что "истинные христиане" как и мы на путь отступления от Бога стали. Творят что хотят. А то где там у Вас любовь к Иисусу в сердце, или в другом каком месте, меня пока мало интересует. Да я вижу, что любовь Иисуса вас мало интересует, вас больше интересуют доходы, которые вы имеете от продажи икон, свечек и крещений. Вам сказать совершенно нечего, то вот и придираетесь ко всякой ерунде. Я поставил картинку, какая мне нравится, могу поставить цветочек, что от этого изменится? Или вы так быстрее уверуете в Иисуса? Нет у вас никаких аргументов в защиту ваших икон. Вы вот скажите, если вы девушку полюбили, а когда она рядом с вами, и вы вдруг берете и целуете не девушку, а ее фотографию и разговариваете не с девушкой, а с фотографией, это как выглядит? Не скажет ли девушка, что вы дурак? Почему же при разговоре с Иисусом вы обращаетесь не к Нему, а к Его изображению, разве Он исчез, умер, испарился? Не глупо ли это? Даже если вы еще не почувствовали Его в своем сердце, то это не повод обращаться к Его изображению вместо Него. Лучше свое сердце открыть Иисусу и Он туда войдет и не нужны вам будут никакие иконы. Если вашей девушки нет с вами, вы тоже разговариваете вместо нее с ее фотографией? Накслоько же глупы православные, не понимают элементарных вещей.

о.Анатолий: Игорь пишет: Да я вижу, что любовь Иисуса вас мало интересует, вас больше интересуют доходы, которые вы имеете от продажи икон, свечек и крещений. Вам сказать совершенно нечего, то вот и придираетесь ко всякой ерунде Сколько всего, и опять ни о чем. О всем, кроме того, о чем спросили. Сколько раз зарекался не общаться с " просто истинными христианани", нет на тебе. Прощайте Игорь. Вы очередное подтверждение моего раннего опыта.

admin: Игорь пишет: Вам не нужен Иисус, вам нужны деньги, доходы от продажи икон, вам выгодно, чтобы люди были невежественные, ничего не знали, потому вы и гоните нас протестантов от себя с глаз долой. Ваши попы занимаются коммерцией, я сказал, так меня забанили. Можете банить и сейчас, я правду все равно буду людям говорить. Игорь, правды на нашем форуме Вы еще ни разу не сказали. Я еще раз прошу Вас внимательно перечитать здесь то, что говорилось о почитании икон, даже в этой теме, что писал отец Анатолий. Вы неправы, Вы просто не желаете слышать того, что Вам говорят. И выглядите потому очень глупо. Мы Вас забанили за оскорбления и недостойное поведение. Вы просто клевещете на нас, Вы знаете, что клевета вообще-то уголовно наказуема. Все Ваши слова не имеют никаких оснований. Я не люблю всю эту грязь, сплетни, и потому не желаю больше говорить с Вами на эти темы о всякой коммерции и спекуляции. И Вас прошу, ведите все же диалог достойно, не опускайтесь до уровня склочников и сплетников. И постарайтесь научиться слушать своих собеседников, Вы же, я уверен, слушаете своих руководителей в той религозной группе, где у Вас проходят собрания, так постарайтесь послушать и православных собеседников. И знаете, несмотря на Ваши оскорбления, здесь все равно все к Вам по-доброму относятся и желают Вам добра.

Vladimir: Игорь пишет: Ну и Владимир здесь в своем амплуа. Все тот же дикий смех. Он вообще может что-то дельно сказать, или может только дико смеяться? Игорь простите, но ваши сообщения вызывают у меня именно такую реакцию. А по поводу того, могу ли я что-то сказать или нет, читайте форум, это и будет вам ответом.

Вольный стрелок: admin пишет: Мы Вас забанили за оскорбления и недостойное поведение. Товарищу административный арест на пользу не пошел. "Суток" ему оказалось маловато. Может, на пожизненное, а? А то я уже жалею, что Элиста далеко. Хочется поучить товарища хорошим манерам своими методами



полная версия страницы