Форум » Вопрос священнику » О православных священнослужителях » Ответить

О православных священнослужителях

Георгий: Такое ощущение,что православным священнослужителям если дать власть,то они как голодные псы (извиняюсь за сравнение) готовы разорвать в клочья протестантов,а особенно адвентистов. Невольно напрашивается вопрос,могут ли такие люди называться христианами? Ведь христиане-это последователи Христа,а Христос не учил своих последователей пользоваться такими методами.И вобще уважаемые,если вы считаете себя правыми,то в кротости и смирении на основе Священного Писания докажите это !

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

о.Анатолий: Протесту На удивление вам скажу, что образам поклонятся не грех Видите ли Протест, при этом сколь сложном столь и важном разговоре, необходимо правильно взвешивать слова и определять смыслы. Мне бы очень хотелось, что бы как можно подробнее описали, что Вы понимаете под словом «поклоняться». Ответьте на вопрос. От кого должна исходить иннициатива делать образ или нет? Именно это на мой взгляд не учли вы в своих рассуждениях, уважаемый Анатолий. Уважаемый протест. Я не новичок в разговоре о иконопочитании. Вопрос, касающийся инициатив, и того, что на все ли в Священном Писании можно найти прямые ссылки, мы коснулись. Жаль что Вы это не заметили. Я никогда не обхожу эту тему стороной, понимая ее важность для этого разговора. Жаль что протестанты в этом вопросе не смотрят по сторонам. В частности на себя. Георгий ( а он адвентист), признал, что не на все что касается богатства и многообразия христианской жизни можно найти прямое указание в Писании. В частности онне смог мне пояснить, почему можно в храме вешать изображения Библейской истории, которые представляют из себя все те запреты, которые описаны в приводимых Вами заповедях. Я могу обосновать православный взгляд почему делать изображения можно, и почему можно их размещать в храмах. Адвентисты не могут. И это говорит о том, что в данном случае нелогичность в поведении именно у моих адвентистских собеседников. Так что «произвольной» как Вы пишите является не православное иконопочитание, а развешивание «образов» в храмах АСД. Здесь получается что я сам занимаюсь апологией адвентистской практики храмовых изображений. Они вешают, обосновать почему вешают не могут, указать необходимые для этого указания Писания ( как Вы пишите устава) Поклонение или выражение своих чувств к Богу не по закону или уставу, есть грех. не могут, и у них это не грех, А у нас это почему то грех. Весело. Да и вообще, Протест, истинная любовь не знает устава, и не нуждается в предписаниях. Мамины празники празднуете если устав предписывает, или потому что маму любите. Жену поздравляете потому что деваться некуда, устав требует? Почему ж к Богу так законнически? Именно ЭТО осуждает вторая заповедь закона, не поклонение образам, как вам показалось, а проявление произвольной иннициативы в их создании. Извините Протест, но где это написано? Приводимый пример Медного Змия, здесь явно не подходит. Нехуштаном и вводящим в грех он стал не потому, что его «лишили закона», а потому что его просто обожествили, и дали соответствующее имя. Это и было причиной уничтожения его Езекией. Так значит вопрос не в том что нельзя иметь материальный священный символ, нельзя считать его за Бога. Но кто считаете икону Богом? Я таких людей отродясь не встречал? Покажите, я занесу в красную книгу. Не в произвольности изготовления вопрос, а в объекте (субъекте) чествования. И верно вы подметили в примере на словах известной песни:"...я готов целовать песок, по которому ты ходила". Т.е. если вы целуете песок по которому прошла ваша жена, то это нормальное прявление чувств, за которое вас никто не имеет право осудить, но если вы целуете песок, по которому прошла другая женщина, то это выражение чувств очень даже осудительное, вызовет ревность вашей жены. Об этом и речь. Если по песку прошла та, которую я люблю, то целуя песок я не собираюсь экстравагантным способом ей изменять. Это ради нее. И глупцами будут те, кто будет говорить « а она тебя просила об этом» или " но ведь здесь и другие ходили"? Вот и изображение Христа я целую не потому что это просто « песок» ( бумага краски), а по тому что здесь Он прошел ( изображен). Только и всего. А Вы мне «Ответьте мне на вопрос, иконы, имеют устав и чёткое повеление от Бога?» Очевидные вещи перекапываем. Вот и получается, что языческий храм от еврейского отличался тем, что первый был иннициативой от людей, и их представления того что казалось правильным, а второй это иннициатива от Бога и Его святая воля, вот почему Давид не грешил поклоняясь храму, так как храм созданный по уставу был образом Христа, но языческий храм, это греховная дерзость людей. Это еще говорит о том, что для человека возможно имение материальных святынь, обращение религиозных чувств на которые не будет грехом и изменой Богу. Есть ли там ясное повеление, тому чтобы храмов на земле было много, тогда как в Израиле был всего один? Хоть и один, но образу показанному с неба. Значит образы, каждения, облачения, поклоны есть там, и возможны здесь. А у Вас почему храмов много? И почему без каждений и светильников? ….А образы Самого Себя Христос не велел рисовать,…. …..Итак, найдите мне в Библии устав рисовать Христа, Его мать, ангелов, апостолов,других людей кажущихся нам святыми… Чего ж рисуете то? В храмах то чего развешиваете? Вы сами себе противоречите. ….Из пустого в порожнее….

Катя: протест пишет: Катя пишет: цитата: Отныне Ваши слова о идолопоклонстве православных будут лжесвидетельством, и вопиять Богу о Вашей лжи. Протест Катя, кажется вы опять забыли о моей просьбе. Я конечно не пекусь о своей репутации, А причем здесь Ваша ко мне просьба. Разве я Вас здесь оскорбила? Дело то ведь вполне законное, если не можете, или не хотите доказать почему мы всетаки для адвентистов идолопоклонники, то и называть нас таковыми является ложью. Пока что Вы сделать этого не можете, а следовательно все что Вы ранее говорили о православных в отношении икон - все таки ложь.

Архиепископ Зосима.: Дорогой протест.! Разве вам мало того, что сказал Преподобный Иоанн Дамаскин по вопросу о иконопочитании? Зачем же вы, просто занялись элеметарной казуистикой?


Катя: Архиепископ Зосима. пишет: Дорогой протест.!......Зачем же вы, просто занялись элеметарной казуистикой? А что Владыка им делать то остается ? . Думали щас одну две цитаты и православные идолопоклонники в углу, а тема оказалась не по зубам . Наивные люди.

Vladimir: Георгий пишет: Уважаемый Владимир! Хочу сказать Вам, что черпаете информацию откуда угодно,но только не из библии,а это есть первоисточник. Делая подобное утверждение в мой адрес, я так понимаю, что вы тоже черпаете информацию не из Библии (у вас почему всегда Она пишется с маленькой буквы), а из моих постов. Безобразие. А еще, я надеюсь на то, что вы знакомы с Библией не понаслышке, и поэтому должны знать цель ее написание, и то что она не является Большой Советской Энциклопедией, где есть ответы на ВСЕ вопросы. Можете не сомневаться, если и черпаю информацию и не из Библии, то она (информация) ни чуть не противоречит Духу Библии. Георгий пишет: Ибо только слепой,не желающий видеть прочитав послания апостолов, может сказать подобное,а послания эти писались после воскресения и вознесения Христа. Как же все-таки прогнозируемы ваши ответы. А можно что-либо посерьезней и посущественней, в опровержение той статьи, которую я выложил. А иначе....будут считать все ваши утверждение пустым голословием. Георгий пишет: Не на том основании Владимир свою веру строите! Вообще-то я ее (веру) строю на Христе, на том самом камне который отвергли строители, а не на субботе, не на лже- пророчествах 1843-44 гг. и не на налимах. Георгий пишет: И еще пожалуйста ответьте мне: считаете ли Вы как православный христианин, себя частью народа Божьего!? Да.

Гиоргий: цитата: И еще пожалуйста ответьте мне: считаете ли Вы как православный христианин, себя частью народа Божьего!? Да. 1. Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.

Грифон: Гиоргий Вот именно: субботство как состояние непрерывного покоя во Христе (Матф.11:28).

Vladimir: Грифон пишет: Вот именно: субботство как состояние непрерывного покоя во Христе (Матф.11:28).

Гиоргий: Грифон пишет: Вот именно: субботство как состояние непрерывного покоя во Христе (Матф.11:28). Матф. 11:28 , ну не как не относится к тому, к чему вы пытаетесь это отнести, а скорее к будущности и надежде человека на будующее и полное искупление от власти греха. Ибо человек принимающий Жертву Христа, получает надежду и как следствие этого покой и уверенность, что является не маловажным, о чем в этом стихе и говорится. А вот суббота является именно днем, а не неким состоянием человека. Ведь и Христос и апостолы по " обыкновению " соблюдали субботу

Странник: Гиоргий пишет: Посему для народа Божия еще остается субботство Ну и к чему это сказано? Поясните. Хотите сказать, что православные не почитают субботу?

Гиоргий: Странник пишет: Ну и к чему это сказано? Поясните. Хотите сказать, что православные не почитают субботу? Те аргументы, которые вы приводите в пользу субботы и воскресенья должны, как я уже писал выше, приводиться и в пользу 6-го дня. Почему вы не празднуете и его ??? Я не пытаюсь вам доказать это, чтобы вы праздновали субботний день,но объясняю свою точку зрения, которую, основываясь на Библии считаю правильной.

Грифон: Гиоргий пишет: Ведь и Христос и апостолы по " обыкновению " соблюдали субботу Верно, они соблюдали "по обыкновению" не только субботу, но и остальные праздники. Но вы всё это не соблюдаете "по обыкновению"? Почему вы так сконцентрировались на субботе?

Странник: Гиоргий пишет: Те аргументы, которые вы приводите в пользу субботы и воскресенья должны, как я уже писал выше, приводиться и в пользу 6-го дня. Почему вы не празднуете и его ??? Я не пытаюсь вам доказать это, чтобы вы праздновали субботний день,но объясняю свою точку зрения, которую, основываясь на Библии считаю правильной. Простите, но я вам не приводил пока еще никаких аргументов в пользу субботы и воскресенья. Я хотел сказать, что православные празднуют субботу, как седьмой день недели. Православие не забыло субботу, как кажется некоторым протестантам. Суббота особо стоит в Богослужебном календаре, как день праздничный. Хотя и все остальные дни недели имеют свое осмысление в православном Богослужении.

Сергий 3: Грифон пишет: Почему вы так сконцентрировались на субботе? А че хлопотать-то особо? Их и так неплохо кормют... Тем более, что на большее и ...духу не хватает

Валентина: Пара цитат: "И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваша и никакого дела не делайте ... это суббота покоя для вас". (Лев 16, 29-31) "Также в девятый день десятого месяца ... да будет у вас священное собрание ... никакого дела не делайте в сей день". (Лев 23,26) "Вот праздники Господни кроме суббот Господних" (Лев 33-38) Итак, Богом благословляется любой день недели, если он посвящен Ему. Это видно из того, что в первых двух цитатах определенный день месяца будет передвижным днем недели. Простите, что не могу поучаствовать в дискуссии - отпуск.



полная версия страницы