Форум » Вопрос священнику » О православных священнослужителях » Ответить

О православных священнослужителях

Георгий: Такое ощущение,что православным священнослужителям если дать власть,то они как голодные псы (извиняюсь за сравнение) готовы разорвать в клочья протестантов,а особенно адвентистов. Невольно напрашивается вопрос,могут ли такие люди называться христианами? Ведь христиане-это последователи Христа,а Христос не учил своих последователей пользоваться такими методами.И вобще уважаемые,если вы считаете себя правыми,то в кротости и смирении на основе Священного Писания докажите это !

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Георгий: о.Анатолий пишет: цель наличия в храмах адвентистов плакатов религиозного содержания Я ничего нового сказать по этому поводу не могу, кроме того, что уже сказал: элюстрации библейских текстов и не более. Я знаю, что мой ответ Вас неудовлетворил, но тем немение, он такой и другого я ничего сказать не могу!о.Анатолий пишет: . А я опираясь на Ваше объяснение, сделаю Вам понятным наличие икон и своеобразное отношение к ним у нас, Ваша очередь!

о.Анатолий: Георгий пишет: Я ничего нового сказать по этому поводу не могу, кроме того, что уже сказал: элюстрации библейских текстов и не более. Я знаю, что мой ответ Вас неудовлетворил, но тем немение, он такой и другого я ничего сказать не могу! Да знаю я Георгий, что Вы сказать здесь ничего не сможете. Слишком уж православно мыслить надо, чтобы причину этого не только понять, но честно сказать. Хотя отдать Вам должное, что не каждый может признаться так прямо. Обычно начинают пыль в глаза пускать, лишь бы не сказать как есть. В своем посте Протесту, я обозначил кое какие мысли по данному поводу. Прочитайте пожалуйста их, и дайте свой ответ. Спрошу еще один вопрос, ответ на который очень бы хотел от Вас услышать. Вы понимаете разницу между терминами « поклонение и почитание»? Дайте свое толкование этих слов ( чем они отличаются в смысловом отношении, какие внешние действия человека поклоняющегося предмету и относящегося к нему просто с почтением отличают эти формы религиозности), и я поведу разговор дальше. Поверьте это не праздный вопрос.

Игорь: Архиепископ Зосима. пишет: Георгий и Игорь, "наинесчастнейшие из всех человеков" (1.Кор.15.18-19), Катя-то на "три головы" умнее Вас, неужели Вам этого не видно? Далее, Георгий и Игорь зачем от других чего-то требовать? Наинесчастнейшие вы, потому что погрязли в страшных грехах и еще других этому учите


Игорь: Георгий пишет: Игорю: насчет пузатых попов, вы конечно-же зря, так нельзя Игорь!!! Дорогой брат! Это же в шутку было сказано, так сказать добрая ирония. Удалено Модератором. За подобные шутки Игорь, в следующий раз удалю с форума. Надеюсь не скажете за что? о.Анатолий

Игорь: За подобные шутки Игорь, в следующий раз удалю с форума. Надеюсь не скажете за что? о.Анатолий Да удаляйте, мне то что. Я правду все равно буду говорить, рот мне не закроете. Удаляйте, тем хуже для вас. Так и будете в неправде и грехах жить. Правду не любите вы, только свои привилегии. Очень уж вы любите начальствовать и повелевать другими. Даже здесь на форуме это сильно заметно.

Вольный стрелок: Игорь пишет: А если кто поперек дороги встает, то разрывают в клочья, проходу не дают Ну хоть один клочок в студию, а? Чего-то Вы, господин нехороший, разбрехались. К дождю? Общаться с Вами просто противно. Предлагаю аватарчик Ваш поменять на этот -

Сергий 3: Вольный стрелок пишет: Чего-то Вы, господин нехороший, разбрехались. К дождю? Общаться с Вами просто противно. Думаю, на господина шибко физиология давит, с соответствующей точкой зрения (тюалэтной). Хоть и привычно, и комфортно, но еще и признания почетного охота. А от православных только досада непонятно-беспокойная. Вот и брызгает, хорошист, типа шутейно, субстанциями своими. штоб и от других так же пахло, и тем же цветом... и ништо не выделялось раздражающе.

Георгий: о.Анатолий пишет: Вы понимаете разницу между терминами « поклонение и почитание»? Я понимаю Анатолий, что Вы хотите сказать, что в РПЦ не поклоняются, но простото почитают святые образы, хотя побывав в РПЦ,я увидел совершенно обратное. И ради интереса, открыв словарь русского языка С.И.Ожегова, я то и разницы существенной не заметил. И пожалуйста объясните мне непонятливому, ну для чего рисовать образы Божьи и почитать их, когда можно напрямую, без посредничества икон, поклоняться Богу и почитать Его, что собственно Он от нас и хочет. 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евр.11:1) 12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас; 13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; 14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. 15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, 16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, 17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, 18 изображения какого-либо [гада], ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; 19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом. (Втор.4:12-20) о.Анатолий пишет: Слишком уж православно мыслить надо Немогу я мыслить православно,потому, что РПЦ своим авторитетом изменило Закон Божий, не имея на это никаких прав и оснований.

Странник: Георгий пишет: Немогу я мыслить православно,потому, что РПЦ своим авторитетом изменило Закон Божий, не имея на это никаких прав и оснований. А потрудитесь пожалуйста хоть как-то обосновать сие высказывание. Уж больно оно претензионно выглядит. Весьма похоже на простой выкрик из толпы. Крикнуть то крикнул, а вот доказать не может, и потому и кричал из толпы, чтобы не сразу разобрали, кто и откуда. Вы ведь тут вроде не скрываетесь, даже имя свое указали, так пожалуйста раскройте поподробнее свое утверждение, приведите цитаты, исторические факты, чтобы всем сразу стало видно, какая нехорошая Русская Православная Церковь, отменила собою Бога, изменила Закон Божий. А то вы тут с Игорем все поливаете грязью Православие с разных сторон, не знаю, сговорились вы или нет, а никаких достойных аргументов с вашей стороны мы еще не видели. Так что, плизз, предоставьте аргументы, доказательства.

о.Анатолий: Георгий пишет: Я понимаю Анатолий, что Вы хотите сказать, что в РПЦ не поклоняются, но простото почитают святые образы, хотя побывав в РПЦ,я увидел совершенно обратное. И ради интереса, открыв словарь русского языка С.И.Ожегова, я то и разницы существенной не заметил. И пожалуйста объясните мне непонятливому, ну для чего рисовать образы Божьи и почитать их, когда можно напрямую, без посредничества икон, поклоняться Богу и почитать Его, что собственно Он от нас и хочет. 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евр.11:1) 12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас; 13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; 14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. 15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, 16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, 17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, 18 изображения какого-либо [гада], ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; 19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом. (Втор.4:12-20) о.Анатолий пишет: Не надо спешить делать выводы за меня Георгий, я ведь еще не подошел к моменту разговора что делают в РПЦ « поклоняются или нет». Я просил Вас прочитать мой пост Протесту, и так же ответить на мой вопрос. Ведь я вправе попросить Вас ответить? Обычно в интернет дискуссии, если собеседник не ответил на вопрос, это воспринимается как то, что он не знает что отвечать, а если не высказал своего не согласия по посту собеседника, значит согласился с ним. Я вправе именно так воспринимать сложившуюся ситуацию, и исходя из нее продолжать излагать свою точку зрения дальше. Вы приводите давно мне известную цитату из Второзакония. Меня всегда умиляла эта наивность протестантов, думающих что мы ее не знаем. Знаем Георгий, знаем. Конструктивный диалог предполагает не выкладывание друг перед другом голых цитат как карты картежники, но внимательно обдумывать то , что ты хочешь собеседнику этим сказать. Я вот опираясь на приведенную Вами цитату например обращу к Вам же Ваш вопрос «пожалуйста объясните мне непонятливому, ну для чего рисовать образы Божьи ....» На каком Георгий основании адвентисты рисуют изображения Христа, ангелов, апостолов, Девы Марии? На каком основании они почтительно к ним относятся? А что адвентисты именно почтительно к ним относятся, я изложил в посте Протесту. Ведь к примеру в газету адвентист сможет пирожок завернуть, а в плакат с изображением Христа нет. В чем причина такого почтительного отношения к бумаге и краске? Объяснить можете? Где написано, что вот рисовать можно, а почтительно относиться нельзя? Вот именно непонимание протестантами терминов « поклонение и почитание» одна из причин того, что они теряются среди трех сосен. К этому еще вернуть. Также скажите пожалуйста, чем религии озный культ иудеев отличался от религиозного культа язычников, не по внешним характеристикам конечно, но по сути? У тех и у тех были свои храмы, и у тех и у тех были свои специфические священнические одежды, и у тех и у тех был свой довольно сложный богослужебный уклад, и у тех и у тех были свои кадила и каждения, материальные святыни. Внешне отождествляющих аналогий можно было найти не просто много, а почти все. А почему иудеи имевшие все это были не изменники Богу, а язычники имевшие подобное изменниками всетаки были? Ведь не в устройстве кадил и облачений была существенная разница? Тогда в чем?.

Архиепископ Зосима.: Дорогие мои сектанты, чтоб вам вем пусто было! Ведь не я сказал вам, что вы "НАИНЕСЧАСНЕЙШИЕ ИЗ ЧЕЛОВЕКОВ", а Святой Апостол Павел! (1.Кор.15.17-19). Вы,же сектанты, не имея истинной нелицемерной любви, не почитаете Святых, наших братьев и сестёр, достигших совершенства. (Лк.10.3,16:Евр.12.22-23). Не имеете вы нелицемерной любви, потому что вы закоснели в НЕПОСЛУШАНИИ ИСТИНЕ! (1.Петр.1.22 и 2.Петр.1.5-8)-вот почему вы, родной, и не способны мыслить "по-православному", а мыслите по бесовски, ибо не имея ПОСЛУШАНИЯ ИСТИНЕ, вы НЕ ИМЕЕТЕ НЕЛИЦЕМЕРНОЙ ЛЮБВИ и посему навсегда остаётесь БЕЗ ПЛОДА В ПОЗНАНИИ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА! Вот и вся причина! (2.Петр.1.8-9). Ну а насчёт Заповедей, сказано хорошо и ясно! (Лк.10.26-28). (Евр.11.1...)-читаем дальше о Святых, вот образец и правило веры БЛАГОЧЕСТИВОЙ-ПРАВОСЛАВНОЙ! Читаем (Евр.12.1-2:Евр.12.22-23). Преподобный Иоанн Дамаскин. Третье защитительное слово. Против порицающих святые иконы. Параграф.1." У лукавого и виновника всех зол-змия,-я разумею диавола,-есть обычай многими способами воевать с человеком, созданным по образу и подобию Божию, и причинять ему смерть при посредстве противоположных уловок. Ибо тотчас в начале всеял в него надежду и желание сделаться Богом и через них низвёл его до смерти бессловесных. Однако много раз прельстил его и постыдными, и неразумными удовольствиями. А сколь велика противоположность между божеским состоянием, которое он обещал человеку и неразумною похотью? То приводил к безбожию, как говорит Богоотец Давид (Пс.52.2); то-ко многобожию; и то убеждал не поклоняться даже Тому, кто по природе-Бог; а то убеждал поклоняться демонам; а ещё приучил поклоняться и небу, и земле, и солнцу, и луне, и звёздам, и остальной твари даже до животных и пресмыкающихся. Ибо одинаково худо как не воздавать должной чести достойным уважения, так и уделять неприличествующую славу недостойным чести. Истина же, идя средним путём, все эти нелепости отвергает и учит исповедывать Единого Бога, одно естество в трёх Лицах, Отце, и Сыне, и Святом Духе; зло же, говорит она, не есть сущность, но нечто случайное, некоторая мысль, и слово, и действие вопреки закону Божию; своё существование оно имеет в том, что мыслится, и говорится, и делается, и вместе с прекращением этого исчезает и оно. Ещё же она возвещает и то, что Христос-один из Святой Троицы, что Он состоит из двух естеств и что Он-одно Лицо. Но враг истины и неприязненно относящийся ко спасению людей, некогда много раз прельстивший не только язычников, но и сынов Израиля делать изображения демонов, и нечестивых людей, и птиц, и зверей, и пресмыкающихся и поклоняться им как богам, теперь старается привести в смятение живущую в мире Церковь Христову: посредством беззаконных уст и лукавого языка примешивая к божественным словам порок и пытаясь прикрывать отвратительный и мрачный его образ и отклонять сердца неукрепившихся от истинного и Отцами переданного обычая."

Георгий: Анатолий пишет: И когда я посмотрев на изображение Иисуса Христа, в сердце всплакнув о своих грехопадениях сделал поклон перед изображением, всем понятно, что я не бумаге кланяюсь, а Христу. Глупы те, кто начинает разглагольствовать здесь о том, что я Богу изменяю. Даже если я и поцелую изображение Христа, всем понятно что не от любви к доске и краске. А это по Вашему не поклонение? Адвентисты этого по отношению к плакатам не делают , до и не будут никогда. Господь хочет что-бы мы не по чувствам жили , а по разуму. о.Анатолий пишет: Также скажите пожалуйста, чем религии озный культ иудеев отличался от религиозного культа язычников, не по внешним характеристикам конечно, но по сути? У тех и у тех были свои храмы, и у тех и у тех были свои специфические священнические одежды, и у тех и у тех был свой довольно сложный богослужебный уклад, и у тех и у тех были свои кадила и каждения, материальные святыни. Внешне отождествляющих аналогий можно было найти не просто много, а почти все. А почему иудеи имевшие все это были не изменники Богу, а язычники имевшие подобное изменниками всетаки были? Ведь не в устройстве кадил и облачений была существенная разница? Тогда в чем?. Да в том Анатолий, что все это было ложью!

о.Анатолий: Георгий пишет: А это по Вашему не поклонение? Адвентисты этого по отношению к плакатам не делают , до и не будут никогда. Господь хочет что-бы мы не по чувствам жили , а по разуму. Видимо Георгий Вы не до конца понимаете сложность данного момента. ( но скорее просто не хотите. Мне это знакомо) Жаль. Придется разжевывать как в первом классе наводящими вопросами, и сужением смыслов. Если какой нибудь хулиган, возьмет и на плакате с изображением Христа в храме АСД дорисует Спасителю рожки и синяки, все ( даже упорные адвентисты иконоборцы) воспримут это как оскорбление Христа. Надеюсь Вы не будете меня уверять, что воспримите это лишь порчей бумаги и красок? Понятно, что в данном случае у человека сделавшего это, проявилась ненависть ко Христу, а не к бумаге. Но почему столь странно и нелогично Вы воспринимаете почтительное отношение к изображению Христа? Вас смущает поклон перед изображением? А что, всякий поклон перед тем, что Богом не является уже измена Богу? Обоснуйте. Ибо думать так, слишком уж …. В принципе разбирать очевидные вещи смысла нет. Надеюсь Писание знаете. Вы все время упираете на идолопоклонство православных. Опишите пожалуйста, какие конкретно действия православных в отношении икон Вы воспринимаете как идолопоклонство? ( только не надо говорить о ошибках тех или иных людей отождествляющих себя с православием. Давайте говорить о учениях наших церквей, а не о том как ошиблись те или иные люди. Существование ошибок – повод для разъяснений, а не для того, чтобы на основании этого изымать из христианства то или иное явление. Многие и Библию искажают, но это не повод говорить о ней как о источнике соблазна. Давайте говорить о том, что в действиях священников в отношении икон является идолопоклонством) Опишите мне конкретные действия священников , по которым Вы делаете подобное заключение. ( Только не надо давать развернутые цитаты. Вы своими словами их излагайте, и как можно сжато. Я пойму что Вы хотите сказать)

Архиепископ Зосима.: Дорогие мои сектанты! Ну кланяйтесь голым стенам, "дома с плюсом", или стенам белым, мухами, правда, уже обсиженным, другого вашего капища, или просто задней части тела, впереди седящего сектанта! Дело ваше, дело вкуса! А нам, от Отцов Древней Церкви переданные Святые Лики, мы будем почитать. Потому что на них низображённые-живые вечно,- в вечной Любви Божьей- (1.Кор.13.гл.). Наши Святые Угодники Божьи, как и Сам наш Господь- не "мёртвые", но так думают "наинесчастнейшие из человеков"-(Лк.20.38;1.Кор.15.16-20:Евр.12.22-23)- в погибели сущие сектанты!

о.Анатолий: Хотелось бы сказать моим собеседникам , что если по какой либо причине уклонитесь от разговора о иконопочитании, это отъимет у вас моральное право считать нас идолопоклонниками. Ибо еще апостол Иуда писал, что опасно злословить то, что отказываешься понять. Надеюсь "Протест" не пропал навсегда?



полная версия страницы