Форум » Вопрос священнику » О православных священнослужителях » Ответить

О православных священнослужителях

Георгий: Такое ощущение,что православным священнослужителям если дать власть,то они как голодные псы (извиняюсь за сравнение) готовы разорвать в клочья протестантов,а особенно адвентистов. Невольно напрашивается вопрос,могут ли такие люди называться христианами? Ведь христиане-это последователи Христа,а Христос не учил своих последователей пользоваться такими методами.И вобще уважаемые,если вы считаете себя правыми,то в кротости и смирении на основе Священного Писания докажите это !

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Катя: Игорь пишет: Вот точно подмечено. Голодные псы. Причем они всегда голодные. Уже такие брюха себе поотрастили, а все им есть хочется. Очередной приятный собеседник. Всем мнят себя врачами, а как почитаешь посты, так и думаешь, можно ли от таких то врачевание получить? Исцелиться самому только можно пожелать. Вы наверно тоже адвентист? Или признаться кто постесняетесь? Уверена что да.

Катя: Георгий пишет: 16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:16). А учение христианское это оба завета Катя. Извините меня Георгий, если мы уж ригористично заговорили о прямых цитатах, то замечу что Ваша ссылка не подходит. Во первых я просила именно слова Христа, и его повеление христианам читать книги Нового завета (что так и жду, так как вы не дали ее) , а во вторых, Вам как Вы мне намекаете знающим Писание должно бы знать, что во время когда писалась Апостолом Павлом указанная Вами цитата, не только Нового Завета небыло, но и некоторых Евангелий еще небыло написано. Поэтому слова Павла о вникании в учение не относятся к Новозаветным книгам, Плюс ко всему, Священное Писание на зря называется Книги, а не Книга, так как в нее входях книги написанные в разное время, к разным людям и общинам. А то что ее собрали в общий канон - так это дело "идолопоклонников", и можно ли ему верить именно адвентистам. ТАк дайте же цитату хотя бы на это одно из САМЫХ важных, если по Вашему мнению на все можно найти прямые цитаты.

Георгий: Не считайте себя умнее других. А насчет цытат, так любая из них не будет принята вами, ибо сердце ваша не готово к этому! Всего вам доброго Катя !!!


Катя: Георгий пишет: Не считайте себя умнее других. Вам это помнить тоже будет не лишним. Георгий пишет: А насчет цытат, так любая из них не будет принята вами, ибо сердце ваша не готово к этому! Да потому что нет в Новом завете той, которую прошу от Вас, и которую Вы так поспешно посчитали существующей. Вывод здесь Георгий тот, что не стоит негативно относиться к тем явлениям в христианстве, на которые не найти прямые цитаты из Библии. Не торопитесь с обобщениями, и диалог будет ровнее. Всего доброго и Вам

Архиепископ Зосима.: Георгий и Игорь, "наинесчастнейшие из всех человеков" (1.Кор.15.18-19), Катя-то на "три головы" умнее Вас, неужели Вам этого не видно? Далее, Георгий и Игорь зачем от других чего-то требовать? Вот Вы, хотя бы оба, и докажите, что именно Вы и есть "истинные", флаг Вам в руки и вперёд...с гимном..."Вставай ПРОКЛЯТЬЕМ заклеймённый"...Вам ведь так неймётся...ну пусть же наконец "загорится" у Вас всё, да вот...нет...не горит у Вас самих-то ничего,а других зачем судите? (Мф.7.1-6)-забыли?...А не знали и не знаете? Мне Вас жаль! Но ведь у Вас и от Вас только одни головешки смердящие и всё чернящие летят, а больше ничего доброго и хорошего! Правда, итак с вами всё ясно, просто далеко вам обоим до "ВОЗРАСТА МУЖСКОГО, СОВЕРШЕННОГО!" (Еф.4.10-15).

Георгий: Архиепископ Зосима. пишет: просто далеко вам обоим до "ВОЗРАСТА МУЖСКОГО, СОВЕРШЕННОГО Судя по Вашему " диалогу" и Вы не далеки от нас. А если еще один человек заметил то-же ,что и я , так приймите это на свой счет. Почти не один из Ваших постов не обходится без издевок типа: секты- секточки, адвентист- юморист, уайтоголовые, что еще Вам продолжить или достаточно.24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, (2Тим.2:24) Вот из за таких как Вы , люди и судят обо всем православии. И если Вам , как вы пишете протестанты в детстве испортили психику,то всеравно это не причина вести себя так. Игорю: насчет пузатых попов, вы конечно-же зря, так нельзя Игорь!!!

о.Анатолий: Георгию Здравствуйте Георгий. Во многих храмах АСД, я видел изображения Христа в виде плакатов развешенных по храму. Религиозное изображение, помещенное в культовом здании, не может не нести нейтральной нагрузки, и имеет вполне выраженный религиозный смысл. Вы не могли бы указать на основании каких мест Писания данная практика основывается?

Георгий: о.Анатолий пишет: Вы не могли бы указать на основании каких мест Писания данная практика основывается? Анатолиий! Зачем задаете такой вопрос, Вы же знаете, что нет таких мест в писании. А развешены они, как элюстрации библейских текстов, и не более! А в данное время , затрудняюсь сказать точно, по моему их нет совсем!

Катя: Георгий пишет: Вы же знаете, что нет таких мест в писании. А развешены они, как элюстрации библейских текстов, Ну вот, а нам тут доказывали что на все у Вас есть прямые цитаты. Георгий, зачем же все таки вести себя двусмысленно? От нас требуете прямоты, а сами в том же "грешны". Во первых совсем не иллюстрации к библейским текстам висят в адвентистском храме Петербурга, а почти точные подобии православных икон только в виде плакатов и с небольшими изменениями. Во вторых даже если были бы и просто иллюстрации, для того чтобы повесить их в храме, нужно найти прямое указание Христа или апостолов для этого. Ведь это только язычкники подобное делали, а христиане когда? Христос и апостолы когда это делали? Ладно там православные идолопоклонники, но адвентисты то во всем Писанию следуют. Мы иконопочитатели, а адвентисты оказывается плакатопочитатели. Так чем Вы лучше?

протест: о.Анатолий пишет: Во многих храмах АСД, я видел изображения Христа в виде плакатов развешенных по храму. ВО ПЕРВЫХ. Во скольких МОЛИТВЕННЫХ ДОМАХ вы были? ВО ВТОРЫХ. Что означает фраза "развешенных по храму" В ТРЕТЬИХ. "Не может не нести", Вы ищете тайную доктрину? У вас же есть книга " Начале было Слово..." посмотрите там и почитайте(удостовертесь), что там об этом ничего нет, а значит религиозного смысла в этих изображениях нет. Уверяю вас, что если бы в этом был какой-то религиозный смысл мы бы от вас, и всех остальных, этого не скрывали. Поэтому это просто плакаты, и не более, а у вас, религиозные(культовые) изображения, предназначения которых, отражены в вашем догмате. Не ужели, не видно отдличия?

протест: о.Анатолий пишет: Во многих храмах АСД, я видел изображения Христа в виде плакатов развешенных по храму. ВО ПЕРВЫХ. Во скольких МОЛИТВЕННЫХ ДОМАХ вы были? ВО ВТОРЫХ. Что означает фраза "развешенных по храму" В ТРЕТЬИХ. "Не может не нести", Вы ищете тайную доктрину? У вас же есть книга " Начале было Слово..." посмотрите там и почитайте(удостовертесь), что там об этом ничего нет, а значит религиозного смысла в этих изображениях нет. Уверяю вас, что если бы в этом был какой-то религиозный смысл мы бы от вас, и всех остальных, этого не скрывали. Поэтому это просто плакаты, и не более, а у вас, религиозные(культовые) изображения, предназначения которых, отражены в вашем догмате. Не ужели, не видно отдличия?

о.Анатолий: протест пишет: ВО ПЕРВЫХ. Во скольких МОЛИТВЕННЫХ ДОМАХ вы были? Даже если бы я был всего лишь только в одном, и там это было, считать во скольких остальных это есть или нет, смысл теряется. Где я это видел. Ну во первых уже упоминаемый мной случай с Валерием Ивановичем Бурак. Мы сидели в классе субботней школы, и вели диалог по « греховности» самого рисования изображения Христа ( зашоренные аргуменые типа « божество нельзя изобразить» « невозможна точность в изображении» « повод к идолопоклонству» и т.д.и.т.п.), в то время как за его спиной висел плакат с Христовым изображением. Долго я слушал его отрицание возможности религиозного творчества в виде изображений Бога, а потому указал на этот плакат, что вызвало у него вполне заметное замешательство и густую краску на лице. Субботняя школа находится в зданиии храма, значит можно говорить о это плакате, как о храмовом изображении Во вторых Благословением Владыки Зосимы я опекая церковь в Ики Буруле. Восемь лет назад, там служительствовал адвентист Вячеслав. Один раз он зашел к нам на богослужение, и я пригласил его после службы придти поговорить на любую выбранную ими тему. Они сказали что мол мы предпочитаем поговорить о иконах. К обеду они пришли снова и я около двух часов перекапывая все приводимые ими аргументы доказывал им, что христианам не грех делать изображения Христа, и размещать их в местах молитвенных собраний, с чем он упорно и рьяно не соглашался и спорил. Пришли к тому, что я всетаки привел его к той точке с которой нельзя уже не согласиться. Он всетаки не стал соглашаться с этим и расстались. Примерно через месяц, будучи в Ики Буруле, дай думаю нанесу визит Вячеславу. Захожу в молитвенный дом, и что? Все помещение увешано плакатами Христа. Моему удивлению не было предела. Я дождался когда можно было задать вопрос, и спрашиваю, в чем причина того, что православным нельзя изображать Христа и его изображения размещать в храме – грех, а адвентистам можно, и развешивать по храму грехом не является? Реакция вполне ожидаемая – таже что и у Валерия Ивановича. Это последствия зобмированности предвзятости, глупости или двойных стандартов? протест пишет: ВО ВТОРЫХ. Что означает фраза "развешенных по храму" То и означает – что они развешаны по храму, т.е. месту где люди молятся. протест пишет: В ТРЕТЬИХ. "Не может не нести", Вы ищете тайную доктрину? У вас же есть книга " Начале было Слово..." посмотрите там и почитайте(удостовертесь), что там об этом ничего нет, а значит религиозного смысла в этих изображениях нет. Уверяю вас, что если бы в этом был какой-то религиозный смысл мы бы от вас, и всех остальных, этого не скрывали. Поэтому это просто плакаты, и не более, а у вас, религиозные(культовые) изображения, предназначения которых, отражены в вашем догмате. Не ужели, не видно отдличия? НЕ несут религиозного смысла в храме только гвозди обои цемент и кирпичи. О смысле наличия их в храме спрашивать и правда было бы смешно. Но изображения религиозной реальности, как то Христа, апостолов, ангелов, не могут не нести смыслово- религиозной нагрузки, и имеют вполне определенное назначение, что отрицать было бы слишком уж глупо. Так вот мне и интересно, для чего адвентисты это делают?. Если это имеет прямое указание в Библии, буду рад если укажете цитаты, но пока что думаю что это мимикрия под православие.

о.Анатолий: Георгий пишет: Анатолиий! Зачем задаете такой вопрос, Вы же знаете, что нет таких мест в писании. А развешены они, как элюстрации библейских текстов, и не более! Вот я и прошу пояснить мне для чего адвентисты в храме вешают иллюстрации библейских текстов. Смысл какой? И назначение.

Георгий: Катя пишет: Во первых совсем не иллюстрации к библейским текстам висят в адвентистском храме Петербурга, а почти точные подобии православных икон только в виде плакатов и с небольшими изменениями. . Анатолий и Катя, хочу сказать Вам , что это есть в АСД, да только не в той мере , не в тех масштабах, и не для тех целей , какие Вы тут представили. И есть разница, висит на стене плакат с календарем или библейским текстом, да и которые можно по пальцам одной руки пересчитать, и которые ни кто не считает святыней. А вот когда вокруг висят лампады да свечи и когда пришедший кланяется перед изображением, да еще и целует, признаюсь и сам когда-то так делал, то это уже перестает называться плакатом.( извиняюсь, если затронул Ваши чувства ). А еще у меня есть предложение, давайте перестанем кусать друг друга,ведь это не приведет не к чему хорошему, мы ведь взрослые люди, а ведем себя как дети. Хотелось-бы прийти на самом деле к конструктивному диалогу. Обещаю,что с моей стороны этого не повторится!!!

о.Анатолий: Георгий пишет: Анатолий и Катя, хочу сказать Вам , что это есть в АСД, да только не в той мере , не в тех масштабах, и не для тех целей , какие Вы тут представили Я знаю Георгий, что это есть в АСД, и хорошо что Вы не стали отвергать очевидное, как делали до Вас все адвентисты, с кем мне приходилось вести полемику. Масштабы и мера, здесь не причем, так как если бы даже только одна маленькая иконочка- плакат весел на задворках адвентисткого храма, это уже повод для законного вопроса для чего? Вы говорите что мол не для тех целей, так вот я и хочу у Вас всетаки узнать цель, с которой эти плакаты развешивают. Пояснить можете? Не надо вокруг да около. Я понимаю для чего, но мне хочется узнать именно адвентистский взгляд. …….И есть разница, висит на стене плакат с календарем или библейским текстом….. и которые ни кто не считает святыней…. К этому я еще подведу, чем Вы это считаете. А вот когда вокруг висят лампады да свечи и когда пришедший кланяется перед изображением, да еще и целует, признаюсь и сам когда-то так делал, то это уже перестает называться плакатом.( извиняюсь, если затронул Ваши чувства ). Не надо Георгий извиняться. Я ведь отдаю себе отчет, что общаюсь с несогласным. Оскорблять не надо, а критиковать вполне можно. Это нормально. К этому мы тоже еще я обещаю подойдем. Хотелось-бы прийти на самом деле к конструктивному диалогу. Ну так я и прошу его от Вас. Поясните цель наличия в храмах адвентистов плакатов религиозного содержания. А я опираясь на Ваше объяснение, сделаю Вам понятным наличие икон и своеобразное отношение к ним у нас, и Вы увидите что за этим всем видит именно православие, а не то что нарисовали себе протестанты. В диалоге, а тем более как Вы сами говорите конструктивном диалоге, это сделать легче. Но конструктивный диалог предполагает не только вопросозадавание, но и вопросоотвечание.



полная версия страницы