Форум » Вопрос священнику » Вопрос архиепископу Зосиме (про адвентистский дом с плюсом) » Ответить

Вопрос архиепископу Зосиме (про адвентистский дом с плюсом)

adventus: Уважаемый брат во Христе. Я адвентист не в первом поколении. Живу в г.Элисте, О Вас знаю не по наслышке и благодарен создателям форума, что появилась возможность прямого общения. Вопросов два. Чем Вы аргументируете название нашего храма "Дом с плюсом"(с Ваших слов). а второй Мы слышим в субботу колокольный звон и однин наш брат, который почему-то перешёл к вам говорит, что Вы стали праздновать субботу. Это мимикрия под адвентизм? С уважением, Олег.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

admin: adventus пишет: Чем Вы аргументируете название нашего храма "Дом с плюсом"(с Ваших слов). Прошу прощения, что вступаю в разговор. Хочу дать совет адвентистам - уберите плюс с вашего дома и его так не будут называть. Дом с плюсом - так называет его не только Владыка Зосима, но и другие люди, так что это лишний повод для вас, чтобы плюс убрать и не позориться.

Архиепископ Зосима.: Мир всем вам дорогие мои!До чего же мне смешно,но и очень грустно.Просто "адвентист не в первом"поколении!Я не знаю таких в Элитсе.Эту секту в маленькой Элисте не знали люди никогда со дня её основания,до приезда Джимми Браккета в году 1992,если ошибся,поправьте,и пастора Стоута в году 1993,мне памятна эта"апостольская миссия" и очень хорошо.Среди коренных элистинцев подобных"не в первом поколении,"просто никогда не было.Насчёт"плюса",а как вы его понимаете этот"плюс,"висящийна вашем,простите капище?Это у вас Святой Животворящий Крест,как у христиан,Его чтущих как Жертвенник Любви,на Котором Господь убил вражду и сатану (Прем.Сол.14,7:Ис.11,12;Ис.60,13:Зах.10,8 и т.д.До пришествия Христа,крест был позорнейшим орудием казни,у адвентистов таким он есть и сегодня!Христос пострадал как предсказано о нём(Деян.3,18,на Кресте умер и воскрес и этим спас нас.(Ефес.2,16:Кол.1,20;Кол.2,14;Флп.2,8-9:1Кор.2,2:1Кор.1,23:1Кор.1,17-18-Сила Крестной Божией Любви-вот почему мы изображаем на себе Крестное Знамение от времён Апостольских:Гал.6,14)-Крест,таким образом,явился средством нашего спасения-без такого понимания-это просто плюс и всё!Вот если вы мне скажете,что вы как Апостол Павел,Церковь Христова,Апостольская-Православная- принимаете Святой Крест,- я тогда скажу всем,что это капище-"дом с крестом"!А если это у вас "орудие убийства"-так какое богохулство выставлять этот"плюс",на гнев Божий и срам людской!Я хочу сказать,что это не моё"изобретение",а наших горожан,я только его повторяю,претензии не ко мне.Храму Божию,это капище не соответствует совершенно,ибо не Богом это безобразие создано и утверждено,а людьми "уайтоголовыми"-Православный Храм,строится по образцу Скинии, Храма-(Иез.43,11)-которую"водрузил Сам Господь,а не человек(Евр.8,1-2;Евр.9,1-7-Христос пришёл не отменил,обновил"ветхую форму"и наполнил всё Новозаветным содержанием(Евр.9,13-15,19-28-это совершается в Православном храме.Бывший"ваш брат"перешёл осознано и всем сердцем принял истину-Святое Православие,только как жаль,что так сломали адвентисты его психику и жизнь!Ему трудно,но он победит и мы все понимаем,как много сегодня сектами и сектантами искалеченных,"хромающих на оба колена"-душ и судеб людских."Мимикрия под адвентизм!"-Вот это перл"мудрости!!!Констанипопольский Патрирах Фотий,ещё и 11-ом веке спорил с Ватиканом о"посте в субботу"-как о факте нериемлемом для Церкви,всем известно,что адвентизм основал,не Апостол Павел,а американец Виллиам Миллер и только в 1831 году! Дорогой мой,о какой мимикрии идёт речь,не смешите людей! Суббота-всегда в Церкви была и есть богослужебным днём,в отличие от понедельника и пятницы- приходите и я вам дам урок литургики,что есть суббота от"лет древних-апостольских" в Церкви Божией.В недалёком прошлом, в нашем приходе не было нужды служить Божественую Литургию по субботам,хотя в больших городских приходах служба в субботу была и есть- всегда,но сегодня,когда приход наш вырос так,что в одном храме тесно,появилась необходимость служения Божественной Литургии и в субботу,а не вовсе потому,что вы нам"принесли истину"-простите,мне смешно! Дорогой Олег,спасибо вам за вопрос,буду рад вновь послужить вам.

Странник: adventus пишет: Мы слышим в субботу колокольный звон и однин наш брат, который почему-то перешёл к вам говорит, что Вы стали праздновать субботу. Как хорошо, что этот человек был умудрен от Бога, чтобы уйти из вашей глупой секты! Дай Бог, чтобы таких нормальных людей становилось все больше и больше. И насчет колокольного звона. Уже один только колокольный звон, вызывает у человека молитвенный насрой и благоговение перед Богом. Звон зовет человека в Храм Божий. Но если человек лицемер, сожженый в совести своей, то для него колокольный звон ничего не значит, как для всех сектантов. Видимио, этот человек много раз слышал колокольный звон, и совесть его пробудилась и он пришел к Богу.


adventus: О кресте мы совершенно не думаем что это орудие убийства. Мы считаем, что это символ христианства. Вы измените своё мнение о нашем кресте? Когда я писал, что я адвентист не в первом поколении, то имел ввиду родственников живущих в других городах. Мы тоже церковь, так как эклесия - собрание верующих. Мы верим во Христа, мы храним день Господень, мы совершаем вечерю. По этому мы церковь. Если считать нас сектой, то можно считать сектой и вас, потому что вы откололись от католичества.

Странник: adventus пишет: Мы тоже церковь Ага, скажите еще чего-нибудь такое. Хотите повеселить публику? Мы ж не в цирке. Или вам так нравится роль клоуна? Вы не церковь, а сборище упёртых самозванцев. adventus пишет: Если считать нас сектой, то можно считать сектой и вас, потому что вы откололись от католичества. От католичества откололись протестанты и все, иже с ними, и вы в том числе, а Православная Церковь существует со времен Иисуса Христа и создана Им.

Архиепископ Зосима.: Мир вам всем дорогие мои!Я говорил вам не"о других городах"а что в Элисте маленьком и старом российском городе,основанном более ста лет назад,до приезда"американских апостолов и их приспешников с других городов мира"-вначале причём "перестройки"-что за адвентисты и кто они такие и что это"эклессия,хранящие день господень какой-то,вечерю господню-воспоминание о позапрошлогоднем снеге,"-этого наши предки и основатели города- элистинцы,также как и христиане Апостольской Раннехристианской Церкви(ни Тертуллиан,ни Блаж.Августин,ни Св.Игнатий Богоносец,ни Сам Господь Иисус Христос,ни Апостолы Христовы,простите, не знали никогда.Ибо первые поселенцы,наши отцы и прадеды,построили деревяную Церковь во имя Святителя и Чудотворца Николая,и ни о"какой подобной эклессии,с её богохульством"-они и знать не желали.Пастор Стоут,а с ни и Самуил Иванович Кордивара,основатель "дома с плюсом" в Элисте,мне лично говаривал:"что Крест,мы не признаём,это орудие убийства Христа,а на доме повесили,чтобы люди лучше шли!"-вот его ответ.Я написал вам мнение Святого Апостола Павла,вот когда,согласно учения Своего Апостол Павел"сменит"Своё мнение,я последую,как Его преемник,за ним,но пока Слово Божие говорит то,что я вам уже писал,потрудитесь,пожалуйста,мой дорогой,прочесть!Для меня и всех наших горожан это вовеки веков,будет дом с плюсом и этот"плюс"висит,вызывая гнев Божий,недоумение и на срам горожанам и нашим гостям,простите,это так!Каким образом вы присваиваете себе имя Церковь,только по махровому невежеству не зная природы, дуб можно назвать полынью,Церковь имеет Свою природу,но многие действительно создают мимикрию и всячески эту мимикрию пытаются приблизить к истинной природе Церкви,не стесняясь вывешивать и"плюсы"- и она,простите меня,появилась от Самого Иисуса Христа,Сам Он создал действительно Эклессию(греч.Церковь,греки все православные"адвентистов у них нет ни в Фессалониках,где проповедывал и учил Сам Апостол Павел-нигде таких там нет,только православные.Поэтому"ваша эклессия,с вашим днём господним,вашей вечерей"-это плод фантазии основателя адвентизма американца Виллиама Миллера и идеолога-комиссара Е.Уайт.А вот Православная Церковь,будучи со Христом всегда,искони(Ин.15,27),действительно Эклессия-Церковь Христова и Апостольская совершает Воскресный Священный День Господня Воскресения,Священные Таинства,Евхаристии,(Ин.6,48-58-особенно ст.53-56)а"не воспоминание позапрошлогоднего снега."Православие не отделялось от Католичества,Католичество отпало от Вселенской Церкви и вот жизненность Православия,Его расцвет,Его рост этому свидетельство.Так что как бы вам не хотелось,но секта Миллера и Уайт-это, одна из многих сект,-простите вы,а Святое Православие Апостольское наше заключается вот в чём,нам,Епископам Церкви Божией,преммников Апостолов,передано и заповедано(1Тим.3,15-так мы поступаем"не от ветра головы" В.Миллера или Е.Уайт,а так как научил нас наш Господь Иисус Христос,и утвердили Святые Апостолы(1Тим.4,14)-в любом веке от 1-го,до 21-го,мы находим подтверждение истиности нашей веры-Православной Церкови.В том числе из жизни Церкви из Священного Предания(1Тим.6,20-21:2Фесс.2,15;1Кор.11,2).Так что не надо голословных деклараций,будьте омотрительнее и благоразумнее,а впрочем я вам не учитель,делайте,что хотите(1Кор.15,33:1Кор.14,38 и 2Кор.3,3).Спасибо за вопросы,рад буду вам служить.Всем Православным Божье благословение с праздником Похвалы Пресвятой Богородицы и Священного Благовещения,здоровья мира,крепости и сил вам духовных и телесных храни всех вас Бог!

Sholom: Удалено admin

Странник: Удалено admin

adventus: Архиепископ Зосима. пишет: Каким образом вы присваиваете себе имя Церковь ... Извините, но какие объективные причины у Вас называть свою церковь истинной. Тоже может сказать и католическая, старообрядческая, армянская, украинская церковь Филарета. Мы верующие в Иисуса Христа, ему молимся и за Вас, а вы почему-то так нетерпимы к нам. Архиепископ Зосима. пишет: ... истинной природе Церкви,не стесняясь вывешивать и"плюсы"- и она,простите меня,появилась от Самого Иисуса Христа... Где двое или трое собраны во имя моё там и Я среди них. Так что мы и есть церковь.

Sholom: Удалено admin

admin: adventus пишет: Извините, но какие объективные причины у Вас называть свою церковь истинной. Здесь некорректное высказывание. У Владыки Зосимы нет своей церкви. Не он создавал Церковь Христову. Ее создал Иисус Христос. И эта Церковь единая истинная Церковь. И мы православные все к ней привиты благодаря Христу. И к ней можно только привиться или можно отпасть от нее, но создать Церковь - человеку это не под силу.

adventus: Архиепископ Зосима. Архиепископ Зосима. пишет: Так что как бы вам не хотелось,но секта Миллера и Уайт-это, одна из многих сект, Извините, а что значит слово секта? Из уст православных оно всегда имеет негативный оттенок.

Архиепископ Зосима.: Мир всем вам, дорогие мои! Я выскажу сожаление, за некоторые удаления мз форума, мне кажется не стоит этого делать, пусть каждый высказывается как может, правда придерживаясь рамок христианского приличия, а если можно и Самой Любви Христовой-очень сожалею. "Из уст православных..." - знаете, - не только, но и Сыятых Отцов, и тех же Тертуллиана Блаж.Августина, вот мнение Святителя Киприана Епископа Карфагенского: "Кому Церковь не мать (Православная, других тогда ещё не существовало просто) -т ому и Бог не Отец!" - 2-ой век от Р.Х., а не- 1831 - год основания В.Миллером в Америке адвентизма! Храм православный это лишь сосуд, обрамление; наше же соотношение с Богом глубже; Он пронизывает нас, Он становится нашей жизнью, Он реально присутствует в Церкви Христовой и в каждом из нас. И Церковь в этом смысле является одновременно и равно Божественным и человеческим обществом в двух планах бытия. Человеческо начало в Церкви-это люди грешные, борющиеся, падающие, восстающие, страдающие; и Божественное начало Церкви представлено одним Человеком, Единственным, Кто в полном смысле Богочеловек - это Господь наш Иисус Христос. Теперь о Церкви и сектах. У сектантов не сформулировано ичсерпывающее учение о Церкви, они и сами это осознают; поэтому, когда они говорят, что"Церковь - это Тело Христа", то это лишь красивая метафора. Но для православного сознания эта же метафора является метафизической формулой. Поясню. Мы знаем, что тремя образующими связями держится Церковь на Своём Божественном Основании. Христос сказал: "Я ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ"(Ин.14,6). И если Христос постоянно и всецело присущ Церкви Своей, то Он присущ Ей как путь, истина и жизнь. Преемство иерархическое (Священники, Епископы), от Христа идущее (что играет, безусловно, доминирующую роль в церковной жизни, ибо ещё Иоанн Златоустый говорил, что"где епископ-там Церковь") есть ПУТЬ, которым благодать Христова распространяется по всему Телу Его, то есть Церкви; исповедание Христа как Совершенного Бога и Человека одновременно - есть свидетельсто ИСТИНЫ; Святые Таинства-основание ЖИЗНИ Христовой в нас. Таким образом, в иерархии Сам Христос присутствует как ПУТЬ, в исповедании веры-как ИСТИНА, в Таинствах (1.-Крещение, 2-Миропомазание, 3-Покаяния-исповедь, 4-Евхаристия-причастие, 5-Брак, 6-Священство-Апостольское, а не лютеровское или миллеровское и т.д.-РУКОПОЛОЖЕНИЕ, 7-Маслособорование - СЕМЬ СВЯЩЕННЫХ ТАИНСТВ ЦЕРКВИ) - как ЖИЗНЬ. Соединением же этих трёх образуется Царство Божие, которого Владыка Христос. Именно эти три начала образуют Церковь. Общество, имеющее правильную законную иерархическую преемственность от Самого Христа, истинное исповедание веры и подлинные Таинства, имеет всё, чтобы быть Церковью; общество, лишённое хотя бы одного из этих трёх, не может быть Церковью, что явствует уже из тесной их связи между собой, в силу которой отсутствие одного препятствует действительному существованию других. Так, отсутствие законной иерархии, наблюдаемое в сектантских организациях, именующих сами себя и самопроизволно "церквями" (баптисты, адвентисты, харизматы, мормоны и прочие) по сути упраздняют и превращают в профанацию все "священнодействя-воспоминание о позапрошлогоднем снеге" их "пресвитеров", лидеров и вожаков, а самое исповедание веры у них становится отвлечёной и мёртвой формулой. Только неразрывным соединением трёх указанных выше начал определяется Сущность Церкви и говорить о ЗАКОННОМ АПОСТОЛЬСКОМ ПРЕЕМСТВЕ в ИЕРАРХИИ возможно, только,имея в виду Православную и Католическую Церкви. Однако, следует заметить, что "в современном мире совокупность всех христианских исповеданий не может составлять Единой Церкви, потому что между ними нет единения. Ошибочным было бы и утверждение, что с 1054 года существуют отдельные самостотельные Церкви, потому что двух Церквей быть не может. Восточная Церковь утверждает только исторический факт сохранения Вселенской Церкви на Востоке. Она не предаёт этому факту никакой догматической неизменности: Сегодня Восточная Церковь пока держится в недрах Вселенской Церкви, но завтра она может отпасть, а Вселенская Церковь всё-таки останется на земле, быть может где-нибудь в Америке или Японии..." (Митрополит Киевский Владимир Сабодан. Экклезиология в отечественном богословии. Киев.1997, с.348.) Таким образом, все остальные христианские общества могут лишь условно быть названными Церквями (англиканское исповедание, лютеране, пресвитериане-реформаторы) или не иметь права называться Церковью вообще (баптисты, адвентисты, пятидесятники, меннониты, методисты, квакеры, муниты, мормоны... и др). Это могут быть деноминации, общины, собрания, общества, организации, наконец клубы любителей Христа - но не Церковь. Там, где исходя из собственных фантазий один кощунственно "рукополагает" другого и затем объявляет его "пресвитером", нарушая таким образом соборно утверждённую Апостолами Тайну и порядок священнодействия - Церкви быть не может.

Архиепископ Зосима.: Человек может согрешать - Церковь - никогда. Священнослужитель может согрешать - Церковь непорочна. Мы святимся святостью Церкви, но Церковь не оскверняется нашими грехами, ибо Её святость не от нас, а от Бога через Епископа. Говоря о недостатках священнослужителей, мы признаём в них богоучреждённых проводников благодатного действия Христова, но не связываем однако самого этого действия с их личными нравственными качествми, ибо нельзя смешивать проводников с проводимым, русла с потоком, так как действие Божие и Таинства (их семь) остаются Божественными и Святыми и при грешных человеческих проводниках, ибо через них, а не от них идёт. Новый Завет основан не на обоюдном соблюдении договора, а на Богом даруемой благодати, и он не нарушается человеческой неверностью. В силу неиссякаемй преданности Господа Церковь остаётся освящаемой Им, и в Ней святость Господа присутствует между людьми. Именно Господня Святость присутствует в Ней, и сосудом своего присутствия, в парадоксальной любви, она избирает нечистые руки людей. Это Святость, которая, как Святость Христа, излучается посреди грехов Церкви. Таков парадоксальный образ Церкви ,в которой Божественное столь часто присутствует в форме "и всё-таки", что для верующего есть знак преизбытствующей любви Божией. Вопиющее расхождение верности Бога и неверности человека, которым отмечена структура Церкви, есть словно драматический образ благодати как милости к тем, кто сами по себе недостойны, зримо являет себя на протяжении истории. Именно по своей парадоксальной структуре, сочетающей святость и несвятость, Церковь есть образ благодати в нашем мире. Церковь Свята и Божественна, потому что освящена Кровью Иисуса Христа и Дарами Святого Духа; дела же церковных людей, хотя бы и ради Церкви исполняемые, представляют нечто весьма относительное и далеко не совершенное, а только совершенствующееся. И это есть человеческая сторона Церкви. Поэтому мы, нравственно и духовно больные, немощные и грешные, идём в храм и составляем из себя Церковь, ибо Сам Господь призывает; (Мф.11,28 и Ин.6,37). Всех Православных приветсвую со Светлым, Священным, Воскресным Днём - 5-ой Неделей Великого Поста, Божье всем Вам благословение, мира, здравия, смирения, терпения и любви!

admin: Архиепископ Зосима. пишет: Я выскажу сожаление, за некоторые удаления мз форума, мне кажется не стоит этого делать, пусть каждый высказывается как может, правда придерживаясь рамок христианского приличия, а если можно и Самой Любви Христовой-очень сожалею.Простите, Владыка, там была обыкновенная перебранка, дело могло дойти до открытых оскорблений. Потому, чтобы остановить это, я вынужден был удалить некоторые сообщения. В них не было никакого полезного содержания, там просто перешли на личности и выясняли, мягко говоря, кто умнее, а кто дурнее. К сожалению, мы все еще далеки от истинной любви Христовой и не научились общаться, уважая своего собеседника. Простите.



полная версия страницы