Форум » Вопрос священнику » Есть ли библейское основание для веры в предания? » Ответить

Есть ли библейское основание для веры в предания?

ПАСТОР АСД: Уважаемые служители Православной Церкви! Приветствую вас первой половиной прекрасного, библейского стиха из 1 Царств,12:23; "не допущу себе греха пред Богом, чтобы перестать молиться за вас". Благодарю за предоставленную мне возможность поучаствовать в беседах с вами на форуме. Надеюсь, нам обоюдно - будет и назидательно и полезно; лучше узнать друг друга, и обменяться своими мнениями, взглядами и убеждениями. Очень надеюсь на диалог в полном смысле этого слова. Я надеюсь, что вы также как и мы, Христиане - Адвентисты - не имеете такого желания,загонять кого - то в полемический, духовный тупик, и мы этого не желаем. Мы желаем только одного - уподобляясь Господу нашему Иисусу Христу, видеть в каждом человеке,потенциального Его последователя . Поэтому, начиная диалог с вами, я как протестантский пастор, прежде всего хотел бы, чтобы все уважаемые читатели и участники этого форума знали, что мы всех вас любим и ценим. Что касается употребления и использования слов, я бы очень просил всех участников форума, использавать библейскую лексику. Мы готовы к разумным, обоснованным на Слове Божьем аргументам и доказательствам. Вместе с этим хотелось бы, чтобы каждый из нас помнил старую французскую поговорку: " Брань, это довод того, у кого нет аргументов". Обещаю, что я не буду приводить таких "аргументов". В новой теме открываемой мною сегодня, я хотел бы узнать - на каком основании, Православная Церковь очень настойчиво утверждает и отстаивает "учение о священных преданиях" - наравне со Священными Писаниями? Очень прошу не ссылаться на "внебиблейские источники"! Мы желаем знать, что говорит об этом Библия? Мы протестанты основываем свои убеждения исключительно на Библии. "Sola Scriptura" - Библия и только Библия - это лозунг протестантизма. Этот лозунг соответствует учению и убеждениям Апостолов и Евангелистов, которые записали всё, что необходимо нам знать для спасения - на священных страницих Библии. Почему Православная церковь, возвысила предания до уровня Священных Писаний? Не противоречит ли такое учение - учению Библии? Да благословит вас Господь!

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Русик: ПАСТОР АСД пишет: Это что вам не ОТКРЫТЫЙ диалог, если я назвал себя тем, кем действительно являюсь? Когда пишут ОТКЫТОЕ ПИСЬМО то что высылают свою фотографию? Это всего лишь ПРЕДЛОГ, чтобы уйти от темы, поэтому, т.к. не было приведено убедительных, библейских доказательств в пользу " преданий" я и большая группа других служителей,торжественно ПРАЗДНУЕМ очередную ПОБЕДУ СЛОВА БОЖИЯ НАД ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ПРЕДАНИЯМИ! Никто Вам, и большой группе других служителей праздновать и раньше этого не мешал. Здесь все прекрасно знают, что и Евроклидон, и Протест и Георгий, являются такими же пасторами асд как и Вы. Ну и что с того? Чем Вы официальней их? Тем что назвались ПАСТОР АСД? Так вы таким же как они анонимом и остались. Поэтому и неинтересно с вами говорить. У них мало было поводов праздновать, когда с ними дискуссию вели православные служители. И у Вас поводов поубавится , если с Вами вступят в диалог. Но вы ПАСТОР АСД побоялись открытого диалога, поэтому и смешная ваша радость. Лично для меня, всё ясно. Трусы адвентисты. Ни один из вас не решился вести диалог как ПАСТОР. Рано вам пасторами называться. Кидаться библейскими стишками может и диавол. И лицо свое он как и вы скрывает всегда. Поучитесь лично вы, и остальная большая группа других служителей, у наших священников христианской честности смелости и открытости.

chair07: Посты этих «ПАСТОРОВ» напоминают мне сны Дениса Кораблёва. Помните, как ему чудилось, что он космонавт или чемпион мира? Идёт по аллее, а к ногам все цветы бросают, «Ура» кричат, на руках качают. По-моему, с ними то- же самое. Кто-то сказал: «Представлюсь позже»- как бы «ПАСТОР» не лукавил, а случай пожинать лавры не подвернулся.

Тит: chair07 пишет: Посты этих «ПАСТОРОВ» напоминают мне сны Дениса Кораблёва. Помните, как ему чудилось, что он космонавт или чемпион мира? Идёт по аллее, а к ногам все цветы бросают, «Ура» кричат, на руках качают. По-моему, с ними то- же самое. Они прям похожи все. Трусливые , ой нет "благоразумные" какие то. А уж самомнения то..... Думают что каждый выданный ими перл уже и внимания достоин.


euroclydon: Как говорит, мой друг Архиепископ, - бедные Вы и наинесчастнейшие из людей, при всей Вашей православности. Ищите везде подвоха, по существу ничего не говорите, а только оскорблениями разными друг перед другом блещете. Пастор АСД был с Вами очень вежлив, нигде никого из Вас не уколол и никому не грубил! Вы же как на подбор, хотя Вас и немного здесь, но язвите показательно. Я же сделал вывод ещё в теме о бессмертии души, когда брат мой возлюбленный Анатолий вёл себе дискуссию со мной до того, как его теологические аргументы о "дыхании духа жизнЕЙ" потерпели крах. И тут он оскорбился моментально тем, что я не даю ему прямого ответа на вопрос о том, есть ли исторические источники, говорящие о существовании взгляда АСД на состояние души после смерти. А мои посты вдруг решили подчищать, так как бедным Админам нехватало места. Вот в этом и есть Ваша национал-патриотическая честность. Пастор АСД Вам предложил нормальный вопрос, на котором построено всё Ваше вероучительное здание, весь Ваш фундамент в этой теме, так Вы быстренько нашли причину, чтобы не беседовать по теме, - дескать, фотку хотим лицезреть и всё тут. Наши батюшки заткнули бы Вас за пояс, если бы фотка была, а фотки нет - нет и аргументов православных. Если Вам не скучно, продолжайте хвалить друг друга. Да только, как я вижу, при отсутствии адвентистов Ваш форум превращается в зелёную и неприличную тоску. Беседуйте, ибо скисните в своей ортодоксальной самости. С уважением, Euroclydon

Тит: euroclydon пишет: Если Вам не скучно, продолжайте хвалить друг друга. Да только, как я вижу, при отсутствии адвентистов Ваш форум превращается в зелёную и неприличную тоску. Беседуйте, ибо скисните в своей ортодоксальной самости. С уважением, Euroclydon Тоска это то, что тут выдаете нам вы евроклидон, и вам подобная анонимная адвентистская публика. Если трус ваш пастор асд, и вы все вместе с ним, то ничем наши батюшки вам помочь не могут. Сначала вам надо научиться христианской честности, а потом и о истине можно будет поговорить. Лукавство ваше, всем давно известно. Так что не перекладывайте проблему со своих больных голов на здоровые. euroclydon пишет: Пастор АСД был с Вами очень вежлив, нигде никого из Вас не уколол и никому не грубил Один в один как вы, когда общаться на форуме начинали. Вас быстро на чистую воду вывели, выйдет на чистую воду и он. Да и само начало у него какое то приторное ласковое. Ну точно как ваше " с уважением" Обильных вам благословений. Можете хоть прямо сейчас их и принять.

Архиепископ Зосима.: Приветствую всех православных христиан миром и Божьим Благословением! Что же, уважаемый Евроклидон, вы выставили просто ваше и "некоего пастора асд" фарисейство лицемерное, выпрыснули злобу, именно вы, скисший в своём заблуждении и запомните, "наинесчастнейшие из человеков", по слову Святого Апостола Павла не мы, православные, а именно вы, субботники, поклонники ветхой субботы, прочтите это внимательно. (1.Кор.15.19). Я не увидел здесь, Евроклидон, ни ваших, ни ваших собратьев, " по почитанию ветхой субботы", чтобы кто-то из вас нормально ответил на поставленный вопрос. Но то, что душа человеческая бессмертна, потому что сказано хотя бы (Мф.22.32;Лк.20.38), то это доказано вам всем убедительнейшим образом и не надо вновь здесь наводить "тень на плетень". Почему вы этого понять не можете? Потому что нет у вас, сектантов, чёткого понятия о Церкви Христовой. По этому поводу А.С.Хомяков пишет так:"Мы знаем, когда падает кто из нас, он падает один, но никто один не спасается. Спасающийся же остаётся в Церкви как её член и в единстве со всеми другими её членами. Верует ли кто-он в общении веры-любит ли, он в общении любви, молится ли-он в общении молитвы. Поэтому никто не может надеяться на вою молитву, и всякий молясь, просит всю Полноту Церкви (Еф.1.22-23) о заступлении, не так, как будто бы сомневался в заступничестве единого ходатая Христа, но в уверенности, что вся Церковь всегда молится за всех своих членов. Молятся за нас все Ангелы, и Апостолы, и Мученики, и Праотцы, и всех высшая Матерь Господа нашего, это святое единение есть истиная жизнь Церкви. Но если беспрестанно молится Церковь Христова видимая и невидимая (Евр.12.22-24)-зачем же просить её о молитвах? Не просим ли милости у Бога и Христа, хотя милость Его и предваряет нашу молитву? Потому именно и просим Церковь о молитвах, что знаем, что она и непросящему даёт помощь своего заступления и просящему даёт несравненно более, чем он просит, ибо в ней Полнота Духа Божьего. Так и прославляем всех, кого Господь прославил и прославляет, или как скажем, что Христос в нас живёт, если не уподобляемся Христу? Поэтому прославляем святых, и Ангелов, и пророков, но более всех чистейшую Мать Господа Иисуса, (Лк.1.39-56), не признавая Её или безгрешной по рождению, или совершенной (безгрешен и совершенен один Христос), но помня, что Её непонятное превосходство перед всем Божьим творением засвидетельствовано в Святом Евангелии Ангелом (Лк.1.30) и Праведной Елисаветой (Лк.1.42) и более всего Самим Спасителем, назначившим Ей в сыновнее повиновение и службу Великого Своего Апостола и Тайновидца Иоанна Богослова. (Ин.19.26-27). Так же как каждый из нас требует молитвы о всех, так и он всем должен своими молитвами, живым и усопшим и даже ещё нерождённым, ибо прося, чтобы мир пришёл в разум Божий (как мы просим со всей Церковью), просим не за одни настоящие поколения, но и за те, которые Бог ещё вызовет к жизни. Молимся за живых, дабы была на них благодать Господа, и за усопших, чтобы были они удостоены лицезрения Божьего. Не знаем мы о среднем состоянии душ, не принятых в Царство Божье и не осуждённых на муку, т.к. о таком состоянии не получили мы учения от Апостолов или от Христа, не признаём чистилища,т.е. очищения душ страданиями, от которых можно откупиться делами своими или чужими: Церковь не знает ни про спасение какими бы то ни было внешними средствами или страданиями (кроме Христовых), ни про торг с Богом, которым откупаются от страдания добрым делом. Всё это язычество остаётся при наследии языческой мудрости, при людях, гордящихся местом и именем и областью, при учредителях восьмого таинства и мёртвой веры. Мы же молимся в духе любви, зная, что никто не спасётся иначе, как молитвой всей Церкви, в которой живёт Христос (Мф.28.20), зная и уповая, что пока не пришло совершение времён, все члены Церкви, живые и усопшие, непрестанно совершенствуются взаимной молитвой. (Мф.12.30-32). Намного выше нас святые, прославленные Богом, (Иак.5.16-18), выше же всего Святая Церковь (Еф.1.22-23), вмещающая в себя всех святых и молящаяся за всех, как видно в Богодухновенной Литургии. В молитве её слышится и наша молитва, как бы мы ни были недостойны называться сынами Церкви. Если, поклоняясь Богу и славя Его святых, мы просим, чтобы прославил их Бог, мы не подпадаем обвинению в гордости, потому что нам, получившим позволение называть Бога Отцом, дано также позволение молиться:"Да святится имя Его, да приидет Царствие Его и да будет воля Его". И если нам позволено просить Бога, да прославит Он имя Своё, и совершает волю Свою: кто нам запретит просить, да прославит Он Своих святых и да упокоит Он Своих избранных? За неизбранных (внешних Церкви, сектантов и язычников (1.Кор.5.13) же не молимся, как и Христос молился не о всём мире, но только о тех, кого дал Ему Господь (Ин.17.9). Не говори:"Какую молитву уделю живому или усопшему, когда моей молитвы недостаточно и для меня?" Ибо не умеющий молиться к чему молился бы ты за себя? Молится же в тебе дух любви. Также не говори:"К чему моя молитва другому, когда он сам молится и за него ходатайствует Сам Христос?" Когда ты молишься, в тебе молится дух любви. Не говори:"Суда Божьего уже изменить нельзя",-ибо твоя молитва сама в путях Божьих, и Бог её предвидел. Если ты православный христианин, ты член Церкви, то молитва твоя необходима для всех членов Церкви. Если скажет рука, что ей не нужна кровь остального тела и она своей крови ему не даст, такая рука отсохнет. Как и сектанты отпадшие от Крови Христа, Его Церкви, опали и засохли и это изгребье будет сожжено огнём неугасаемым. (Ин.15.4-6). Так и ты Церкви необходим, пока ты в ней, а если ты отказываешься от общения церковного, ты сам погибаешь и не будешь уже членом Церкви. Церковь Христова молится за всех, и мы все молимся вместе за всех, но молитва наша должна быть истинной и истинным выражением любви (1.Кор.13.1-8), а не словесным обрядом. Не умея любить всех, мы молимся о тех, кого любим, и молитва наша нелицемерна, просим же Бога, чтобы можно было нам любить всех и за всех молиться нелицемерно. Кровь же Церкви-взаимная молитва, и дыхание её-славословие Божие. Молимся в духе любви, а не пользы, в духе сыновней свободы, а не закона наемнического, просящего платы. Всякий спрашивающий:"Какая польза в молитве?"-признаёт себя рабом. Молитва истиная есть и истиная любовь." А.С.Хомяков."Церковь одна". Москва.2005.Изд "Дар". Всем форумчанам доброго и хорошего трудового дня! Всем доброго и хорошего дня!

ПАСТОР АСД: Ув. участники форума, приветствую вас! Благодарю всех, кто нашли время отреагировать на мой пост, на тему о "несостоятельности учения о преданиях". Во всех постах - участвующих в обсуждаемой теме, не приведено НИ ОДНОГО УБЕДИТЕЛЬНОГО АРГУМЕНТА в пользу учения о"преданиях", как о равных по значимости со Священными Писаниями. Уважаемые друзья! Мы почти совсем забыли заглавие обсуждаемой темы и пустились кто во что горазд... Напрасно ув. "Еuroklydon" вы используете выражение " при всей вашей православности". О какой "православности" может идти речь, если "православного" т.е библейского, здесь почти не наблюдается? Вот например ув. Vladimir пишет" В конечном итоге все сводится к дешевой банальной болтовне и пропагандистским лозунгам с вашей стороны, Ув. Владимир! Не спешите называть болтовней то, с чем, как видно, вы не совсем хорошо знакомы. Я советую вам посещать молитвенный дом АСД в Якутске, и спросить, и самим лично услышать какую весть или о чем проповедуют Христиане АСД. Хочу вас заверить, что я знаю о чем говорю т.к. я сам, ПО УБЕЖДЕНИЮ, вышел из Православия. И хотя я не разделяю больше все те доктрины,с которыми я был неплохо ознакомлен с детства, я не могу себе, как Христианину, позволить так выражаться о вас,как это делаете вы. Если вы Православный, то пожалуйста выражайтесь библейским языком, а если не можете, то пожалуйста не называйте себя Православным. Потому, что люди моей церкви, уже хотя бы в этом вопросе - намного православнее чем вы. Чтобы мой пост был для вас "легко читаемым", я хочу попросить вас внимательно прочитывать его, а то как предания мешают правильно понимать истину Божию, так и "предубеждения" могут помешать нам увидеть свет в конце тоннеля. Если вы устали - мой совет вам - отдохните... А за честность и открытость, хочу вас поблагодарить, и именно за то, что вы не побоялись написать, что не претендуете на объективность. Ответ ув. "Титу". Вы пишете о том, что ваши священники не боятся спора, и что они нам покажут места из Священных Писаний. Если вы настолько уверенны что это так, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ВЫЙТИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ организовать Т.В. передачу за круглым столом и выйти с программой в открытый эфир. Мы готовы ответить на все возражения Православия, и хотим увидеть такую же готовность с вашей стороны. В руках Православия теперь многие рычаги, так что нетрудно будет договориться. Давайте подтвердите своё заявление на деле, и если учение Православия соответствует учению Библии, докажите нам на основании Библии, в чем мы заблуждаемся. Пока что выступил только один священник, но мы не увидели никаких библейских аргументов на тему о "священных преданиях". Мы наверно не обсуждаем тему о молитве, о чем написан целый пост... Скачивать плотные параграфы у других лиц, никак не свидетельствует о нашей способности вынудить собеседника " попасть впросак". А что касается вопроса - оставить для себя на всякий случай лазейку, чтобы при необходимости, (как вы говорите)- исчезнуть. то наоборот, мы это делаем именно для того, чтобы не исчезнуть...Если вы умеете всё читать , и между строк, то должны наверно понимать мою замысловатую речь... Ответ ув. Зосиме. Ув. Архиепископ Православной Церкви в Калмыкии Зосима! Хотя вы и не адресовали ваш пост лично мне, я тем не менее, не могу не ответить вам. Я внимательно прочитал ваш пост, и обнаружил в нем некоторые несоответствия, на которые хотел бы получить библейски --обоснованные ответы. 1. Вы называете Церковь Христиан АСД - уже привычным для вас словом "секта", и разумеется всех членов нашей церкви - сектантами. Но вы же грамотный человек. Я очень вас прошу называть нас так, как мы названы в Минюсте, в наших регистрационных документах, и как я, и представил себя на вашем сайте. Если вы открыли сайт для того, чтобы всех не православных, называть "сектантами", то сразу всем нам так и скажите, что Слово Божие в Православии используется только лишь в "теоретическом применении", а на самом деле, здесь всех не своих, клеймят, осуждают и ненавидят. Основатель Христианства так не поступал и Своим последователям не велел так поступать. 2. Вы называете нас Субботниками, поклоняющимся ветхой Субботе. При этом вы ссылаетесь на 1Кор. 15:19. Я никак не могу понять к чему вы привязываете этот библейский текст, и что в нём свидетельствует о "ветхости Субботы?" Может, (если вы затронули этот вопрос) - вы сможете как-то прояснить ГДЕ КОНКРЕТНО в учении Иисуса Христа содержится призыв перейти от празднования Субботы - (Самим Богом освященного 7-го дня недели) - к соблюдению дня в который Христос воскрес? Мы наверно еще не забыли о том, что ВСЕ Апостолы и Евангелисты, написавшие 4 Евангелия, называют день в который Христос воскрес - 1-й день недели: Апостол Матфей: "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели" Мтф.28:1 Евангелист Марк; " Воскреснув рано в первый день недели..." Мрк.16;9 Евангелист Лука: "В первый же день недели...Лук.24:1. Апостол Иоанн: " В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. Ин. 20;1. Я привел 4 евангельских стиха, которые свидетельствуют о том, что для Апостолов, после воскресения Христа - библейский, Богом установленный порядок дней в неделе - не изменился. Как день следовавший за Субботой в Ветхом Завете назывался 1-Й ДЕНЬ НЕДЕЛИ, ТАК ОН ПРОДОЛЖАЛ НАЗЫВАТЬСЯ И после воскресения Христа. А прошло уже немало лет когда Апостолы писали Четвероевангелие. Если бы Христос имел ввиду менять Субботу на Воскресенье, то почему ОН тогда сказал следующие слова; " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все". Мтф.5:17-18. Как видно из этих слов, наш Спаситель НЕ ПРИХОДИЛ В НАШ МИР ИЗМЕНЯТЬ ЗАКОН БОЖИЙ. ЭТО НЕ ВХОДИЛО В ЕГО МИССИЮ. Он Сам об этом сказал как мы здесь и читаем. Почему бы честно не признать, что учение о праздновании Воскресения было установлено языческим императором Константином аж в 331году н.э. Это спустя почти 300 лет после воскресения Христа. 3. Вы ув. Зосима пишете далее о том, что в Православной Церкви - полнота Духа. Если в Православии присутствует полнота Духа, то должны быть и плоды Духа, а плоды Духа - они суть: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание ". Гал.5;22 Давайте посмотрим есть ли в Православии такой плод Духа как любовь? Если этот плод стоит на первом месте, значит он является первоначальным плодом Христианской веры. Вы пишете; За неизбранных (внешних Церкви, сектантов и язычников (1.Кор.5.13) же не молимся, как и Христос молился не о всём мире, но только о тех, кого дал Ему Господь (Ин.17.9). Ув. Зосима! Христос только в ТОЙ молитве,которой ОН молился в 17-й главе Иоанна - не молился за весь мир, потому, что ТА молитва была произнесена за Его учеников. А что касается "внешних" то Он говорил Своим последователям о них следующее: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" Мтф.5;44. Как видите что Христос велел нам любить даже своих врагов и молиться за них. Не эту ли самую мысль освещает подобным же образом и Ап.Павел: " Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" 1Тим. 2;1-4. О каком ПЛОДЕ Духа Святого мы можем говорить, если в нас нет любви как ПЛОДА ДУХА СВЯТОГО? И если рассмотривать этот вопрос еще шире, то по словам Ап. Иоанна, только те люди имеют любовь, как дар Духа Святого , которые соблюдают заповеди Божии: " Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки". 1Иоанн 5;3. Можно ли иметь дар Духа Святого Любовь и одновременно нарушать Божию заповедь о Субботе, установленную еще при сотворении земли,и потом ЛИЧНО БОГОМ ПРОВОЗГЛАШЕННУЮ И НАПИСАННУЮ ЕГО ПЕРСТОМ НА КАМЕННЫХ СКРИЖАЛЯХ НА СИНАЕ; "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:8-11 Как видите мы соблюдаем не Ветхозаветную Субботу, а Богом установленный и освященный день для поклонения. Приведите библейские аргументы в пользу празднования Воскресенья. Пожалуйста не ссылайтесь на внебиблейские источники, т.к. мы уже обсуждали вопрос преданий, и выяснили,что они - не имеют библейского основания. И еще, приведите пожалуйста библейски-обоснованные доказательства о том, что за усопших нам Христианам надо молиться. Благодарю за внимательное прочтение библейских текстов, процитированных мною. Храни вас Господь!

Архиепископ Зосима.: На эти примтивные вопросы ответы даны. А особенно на эту тему хорошо рассуждает сам Святой Апостол Павел в своём Послании ко Евреям в главе 8-ой, давайте прочтём место из Послания ко Евреям относительно ветхой субботы, ветхого закона и Ветхого Завета вообще. (Евр.8.гл.). 8-ая глава завершается замечательными словами Святого Апостола Павла:"ГОВОРЯ "НОВЫЙ", ПОКАЗАЛ ВЕТХОСТЬ ПЕРВОГО; А ВЕТШАЮЩЕЕ И СТАРЕЮЩЕЕ БЛИЗКО К УНИЧТОЖЕНИЮ".



полная версия страницы