Форум » Вопрос священнику » Грех ли для христиан служить в армии и принимать участие в боевых действиях? » Ответить

Грех ли для христиан служить в армии и принимать участие в боевых действиях?

Сестрица: Продолжим?

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Тит: И сегодня выпускаемый адвентистами журнал "Адвентистский вестник", № 3, 1995 г. – С.22. «Своё отношение к вопросу войны адвентисты выразили… на V Всесоюзном съезде в 1924 году, где вместе со всемирным братством высказались за уважение к праву каждой личности решать вопрос о воинской повинности в соответствии со своей совестью. Этой позиции адвентисты всего мира держались и держатся… признавая такие убеждения вполне библейски обоснованными… [Это] является личным делом каждого человека». // Так что не надо врать наш лукавый друг euroclydon, что за участие в войне были только германские реформисты. Вы просто лживый человек, которому лгать и изворачиваться не мешает даже совесть. Не говоря уже о Библии.

Русик: euroclydon пишет: На сайтах германских Реформистов Вы можете целые тома собрать разного мусора об отдельных адвентистах Тит пишет: АДВЕНТИСТЫ ФРАНЦИИ Адвентистский миссионер Бадаут, говоря о призываемых на войну адвентистах Франции, заявил французским офицерам: «Когда идёт речь о войне, тогда наша молодёжь будет выполнять свой долг даже в день субботний». – П. Паулини. Фальшивые и лживые пророки. – С.39. Адвентисты РУМЫНИИ.... ДЕКЛАРАЦИЯ АСД РОССИИ 1924 г. ...... Решение Сибирского съезда в 1927 г. .... РЕШЕНИЕ 5 ВСЕСОЮЗНОГО СЪЕЗДА АСД 1926г...... РЕШЕНИЕ 6 ВСЕСОЮЗНОГО СЪЕЗДА АСД 1928 г........ Адвентисты в БОЛИВИИ....... Настольном календаре служителей церкви христиан АСД № 2 за 1987 ......... И сегодня выпускаемый адвентистами журнал "Адвентистский вестник", № 3, 1995 г. – С.22. Молодец Тит. Помоему эту тему уже можно и закрывать. Разгром местных реформистов асд явный и полный. Бедные даже тон поменяли. Титу заслуженный плюс.

Тит: А вот решение Генеральных Конференций АСД по вопросу участия в войне адептов АСД. РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИАСД В 1915 году Совет Генеральной Конференции АСД на своём заседании в ноябре 1915 года, отвечая на вопросы здешних верующих братьев, заявил, что «предоставляет свободу всему народу во всём мире приспосабливаться к законным указам и гражданским повинностям». / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920 г. – С.10. На основании этого заявления в журнале “Знамения времени”, № 5 за 1916 год, издаваемом церковью АСД, было помещено решение третьего Гессенского Объединения, которое гласило: «Депутаты Гессенского Объединения приняли библейское указание в отношении военной службы, что это исключительно гражданская повинность, на что уполномочена Богом установленная власть (1 Петра 2:13, 14; Римлянам 4:5)». – Там же. – С.10. «Церковь не пытается диктовать свою волю членам, но каждая личность в вопросе неучастия в боевых операциях должна стоять на убеждениях собственной совести». – АСД и гражданское правительство. – Изд. Ген. Конф. АСД 1940 г. – С.13. РЕШЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АСД О ВОЕННОМ СЛУЖЕНИИ 1989 г. Решение было сообщено Кальвином Роком, вице-президентом Генеральной Конференции, от имени всей церкви АСД. После общих рассуждений он сообщает: «Мы имеем определённое количество членов, которые служат в полиции и работают как частные агенты безопасности (телохранители), а также тех, кто сотрудничает с ФБР и другими подобными федеральными агентствами. Многие из них носят оружие и в то же время не находятся под дисциплинарным взысканием церкви, согласно церковному порядку. Так же обстоит дело и с теми, которые служат в армии и сделали выбор носить оружие…» Далее в документе от имени всей церкви АСД даётся следующее объяснение заповеди «не убивай»: «Церковь не относит заповедь «не убивай» к уголовной ответственности, точно так же, как и самооборону или защиту одной страны от другой к атакам убийства, совершённым во гневе, жадности, ревности, мести и т.д.». – Военное служение. // Адвентистское обозрение, 10 марта 1989 г. Что наши "нетрезвые" реформисты молчат. Свое не пахнет?


протест: Мир и благодать всем участникам форума. Евроклидону и Христианину христианский привет и признательность за кропотливый труд по созиданию атмосферы терпимости и правды на этом форуме. 1Кор15:58 "Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом." Антонию. Мне не хотелось бы нарушать тон уважения, так бережно построенный и подаренный Вам Христианином, но позволю себе нарушить Ваше наслаждение от прочтения постов обращённых лично к Вам Христианином. Мне показались странными Ваши действия по отношению ко мне в том что Вы удалили мои посты как не соответствующие теме, тогда как Архиепископа рассуждающего на тему субботы в теме о Военных действиях Вы не трогаете. Если Вы дадите Вашим действиям комментарий, то буду Вам признателен, жду в надежде, что для подобного, с Вашей стороны поведения, есть основание понятное мне, и Вы не замешаны в гнусном лицеприятии, ибо и это осуждаемо Писанием : Иак 2:1,9-"1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица." "Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками." Если тема заявлена, и модераторы так строго следят за этим, то не мешало бы это правило установить для всех, включая и Архиепископа ибо это человек на которого ориентируются все православные. Титу. Тит пишет: Так что не надо врать наш лукавый друг euroclydon, Борьба за правду, всегда была высоко ценима, и уважаема в человеческом обществе, но есть одна деталь как сказал один великий человек, что истина одна, но правда у каждого своя. Поэтому Ваш труд, уважаемый Тит, хоть и пространен, но лишён объективности, следовательно это может быть и правда, но Ваша, и к сожалению не истина. Видно что не много труда ушло у Вас на то, чтобы залесть в "мусорную корзину" Реформистов и вытащить оттуда столь "веские" аргументы. Напрасно Вы думаете что этот поступок послужит вдохновением для участвующих здесь Адвентистов. Хочу предупредить Вас о том, что тема в которой Вы решили учавствовать, не началась вчера, она продолжается и начата довольно давно, а значит Ваш поступок в виде похода на "свалку", лично мной расценивается как желание замазать грязью то что не находит для Вашего учения аргументов в Св.Писании. Ваши православные сёстры, и ув. Владимир, не стали вести со мной диалог на основании Библии и мне пришлось закончить его в виде выводов из 7-ми пунктов, Вы же стали продолжать его выискивая доводы в несовершенных делах людей. Если Вы вернётесь к тому диалогу который я вёл на этой теме ранее, то найдёте там правило которого старались придерживаться участники дискуссии. Ранее было условленно что мы рассуждая на эту тему, не будем переходить на личности, потому как никто не может с уверенностью заявлять о том как будет себя вести в минуту искушения, здесь мы должны о себе думать со страхом, равно как и о падших в этом искушении должны думать с состраданием. Это значит что попытка судить об Адвентистах с позиции отступничества отдельных лиц, всё равно что судить об Иисусе Христе нашем Господе и Спасителе, на основании подлого поступка Иуды.Очень хочется верить в Вашу непоколебимость в моральных принципах, потому как настоящий христианин не пойдёт за аргументами на мусорную свалку, но станет черпать их из чистого источника Св.Писания. ЕВРОКЛИДОНУ euroclydon пишет: К примеру, у Российской Федерации снова усложнились отношения с Грузией. Допустим, что возникнет вооружённый конфликт на предмет черноморской жемчужины - Абхазии. Два конфликтующих государства выясняют отношения в боях. Если я православный христианин, нахожусь в рядах действующей армии РФ, согласно Вашему толкованию "Не убивай", я должен стрелять в моих православных братьев - грузин. Так что же дороже? Единство Церкви или политические амбиции государства? Ваши рассуждения, Евроклидон, мне напомнили один факт который всплыл в процессе диалога с православными на этой теме, может быть Вас, Евроклидон, тоже заинтерисует эта история. Дело в том, что некогда жил один православный святой, который был миссионером в Японии, звали его Николай Японский. Вот цитата Сестрицы об этом Святителе Николае Японском: В Японии на соборе 1903 года святитель Николай Японский благословил японских православных христиан воевать против русских. Как это можно объяснить? Благословлял, так как они, граждане своей страны, обязаны были подчиняться присяге, воевать за свое отечество, как патриоты. Христианин всегда должен оставаться патриотом. А сам святитель Николай удалился на время войны от церковного управления, не молился о победе японского оружия. А вот высказывания по этому поводу самого Святителя после победы Православных японцев над православными русскими: «Молитесь Богу о даровании победы вашей Императорской армии. Делайте все, что велит вам ваше патриотическое чувство, ибо оно священно. Однако помните, что кроме земного отечества у нас есть отечество Небесное, к которому принадлежат все верующие вне зависимости от их национальности...» «Но сложная моя печаль: осталась еще о побитии нас. Любезные мои японцы торжествуют; но, как я ни люблю их, на этот раз не с ними: Отечество милей и дороже. (5/18 апреля 1904 г.) Такое тягостное, такое мучительное положение одиночества, войны, угрожающего безденежья, заброшенности от России, замкнутости от Японии, что с какою бы радостью помер, если бы смерть естественная стояла вот тут у дверей! (23 мая/5 июня 1904 г.)» «В душе два течения, и нижнее, скрытое, бурливо, жгуче, мучительно; сердце тоже на войне и тяжело ранено... (4/17 ноября 1904 г.) Однако же так долго идти не может для меня. Надо найти такую точку зрения, ставши на которую можно восстановить равновесие духа и спокойно делать свое дело. Что, в самом деле, я терзаюсь, коли ровно ни на волос не могу этим помочь никому ни в чем, а своему делу могу повредить, отняв у него бодрость духа. Я здесь не служитель России, а служитель Христа. Все и должны видеть во мне последнего. А служителю Христа подобает быть всегда радостным, бодрым, спокойным, потому что дело Христа — не как дело России — прямо, честно, крепко истинно, не к поношению, а к доброму концу приведет, — Сам Христос ведь невидимо заведует им и направляет его. Так и я должен смотреть на себя и не допускать себе уныния и расслабления духа. (16/29 февраля 1904 г.) Несчастная эта война с мыслей не идет, ко всему примешивается и все портит; знать патриотизм такое же естественное чувство человека, как сознание своего я. Что будешь делать! Нужно терпеть это беспрерывное мучительное колотье. (4/17 августа 1904 г.) Ужасное поражение русских! Флот адмирала Рожественского уничтожен. ...Боже, Боже, в отчаяние можно прийти от таких несчастий, беспрерывною вереницею тянущихся, одно горше другого. Над воротами Миссии и, конечно, по всему городу и по всей Японии — красные флаги, и японский народ торжествует. ...Ничто не идет в голову, одна печаль, молча в одиночестве переносимая... (17/30 мая 1905 г.)» Обратите внимание, Евроклидон, что подобная позиция Святителя, лишило его мира и повергла в отчаяние, что говорит о том что сей бедный человек запутался в этой ситуации и не знал как из неё выпутаться. Как печален опыт людей лишённых христианского здравомыслия. Священное патриотическое чувство у православных, выше чем братская христианская любовь. О чём же тогда говорил Ап Павел когда написал: " Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере." Гал 6:10 В своих по вере, православные японские и русские христиане, смогли только выпустить град пуль, что их священнослужителя чуть не довело до инфаркта. Не об этом ли говорил Христос когда увидел дела фарисеев? Мк7гл 10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. 11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, 12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, 13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное. Русик пишет: Молодец Тит. Помоему эту тему уже можно и закрывать. Разгром местных реформистов асд явный и полный. Бедные даже тон поменяли. Титу заслуженный плюс. Тит пишет: Что наши "нетрезвые" реформисты молчат. Свое не пахнет? Похоже что местные православные решили устроить "пир на свалке", очень жаль что из всей базы аргументов они не нашли ничего более достойного. Припоминаю, что когда то они доказывали что умеют свои доказательства приводить из предания Отцов церкви, и из Библии, но все их усилия в этом к сожалению упали ниже пола. С искренним пожеланием мира, всем участникам форума.



полная версия страницы