Форум » Вопрос священнику » Грех ли для христиан служить в армии и принимать участие в боевых действиях? » Ответить

Грех ли для христиан служить в армии и принимать участие в боевых действиях?

Сестрица: Продолжим?

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Тит: КНИГА «ВО ЧТО ВЕРИМ МЫ, АДВЕНТИСТЫ» В Румынии была издана книга «Во что верим мы, адвентисты». О воинской службе там было написано следующее: «Наша точка зрения и наше вероубеждение состоит в том, что Господь Иисус ни рядового члена, ни служителя церкви не освободил от какого-либо долга по отношению к государству, и также не освободил никого платить дань даже своей кровью в военной службе. Наоборот, в повелении: «Отдайте кесарю кесарево» включена вся обязанность – как обязанность платить с верностью подати, так и платить долг Родине – дань своей кровью в военной службе. Военная служба ничем не мешает проповедовать Евангелие. Даже военные учреждения нуждаются в таких людях, которые с ранцем за спиной и с винтовкой на плече проповедовали бы солдатам Евангелие, как словом, так и делом… Мы проявляли и всегда проявляем наш патриотизм не только на словах, но и на деле. И мы платили и всегда будем платить Родине нашу дань кровью, служа верою Его Величеству королю, что почти все мы с любовью и выполнили как наивысшую нашу обязанность». – Степан Димитреску, офицер в отставке, член высшей церковной власти АСД в Румынии в послевоенные годы. – Во что верим мы, адвентисты. – С.17, пункт 14.

Тит: euroclydon пишет: Если бы, православная братия была более открыта для влияния Неба, то не допускала бы таких апломбов Если бы адвентитская братия состоящая из euroclydonа, протеста, георгия павла и христианина, была более открыта для влияния Неба, то не лицемерила бы здесь так явно и так грубо.

ев.христианин: Тит пишет: Если бы адвентитская братия состоящая из euroclydonа, протеста, георгия павла и христианина, была более открыта для влияния Неба, Дух обмирщения, давно уже проник в современный протестантиз. Сегодня христианину найти Бога намного труднее чем это было раньше. Сатана работает, и церковь АСД тоже давно пала под его натиском. [Пс.13:3] Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.


euroclydon: Добрый вечер участникам форума. Благодарю Архиепископа за уделяемое диалогу время. Вы написали мне следующее: Война дело совершенно аморальное, но ведь грех царствует в мире, мы живём в мире грешном, несовершенном, он во "зле лежит"(1.Ин.5.19), вот до тех, пор пока человечество будет жить в этом несовершенном грешном мире, до тех пор будут кражи, войны, убийства...и прочие злодеяния и к этому злу относиться пассивно нельзя, с ним бороться надо и бороться жертвенно даже, к этому призывает Христос. (Ин.15.13). Я рад тому, что Вы считаете войну делом аморальным, однако я не согласен с Вами в том, что христиане свою верность Господу могут поставить в зависимость от обстоятельств. То есть, судя по процитированному фрагменту Вашего поста и по Вашему заявлению о готовности защищать интересы государства с оружием, Вы считаете, что в условиях царствующего в мире греха, стандарты праведности и верности Господу могут изменяться. Адвентистская же этика базируется на позиции: "Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни" (Откровение 2:10). То есть, независимо от воображаемых или действительных последствий, задача христиан остаться верным сию минуту, а последствия вручить в руки Божии. По этой причине мы не убиваем, Господь же сказал, что заступится за Своих детей. "Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь" (Евреям 10:30). Я не раз слышал аргументы блудников и прелюбодеев, которые говорят, что они вынуждены жить с несколькими женщинами, так как мужчин на планете меньше, и дабы не оставить ни одной "обездоленной" они вынуждены делиться лаской. Следуя Вашей этике, можно вполне оправдать такую логику, и хвалить нарушителей седьмой заповеди за альтруизм, ведь не могли же они пассивно относиться к демографической несправедливости. Таким же образом в мир пришли понятия: "Святая неправда", "Ложь во благо", но мы ведь живём не по понятиям, а по Закону Господа. Писание ясно говорит, что "наша брань не против крови и плоти..." (Ефесянам 6:12), и потому Вы, мой дорогой собеседник, снова заблуждаетесь и людей заблуждаете, ища врагов Государства Российского в США, Украине, Грузии и среди другой "плоти и крови". Мы же воинствуем "против духов злобы поднебесной". Архиепископ Зосима. пишет: Я же на стороне Святого Православия и России и если надо будет, буду с оружием в руках защищать справедливое дело России, вы, Евроклидон и иже с вами, естественно, будете на стороне США, ясно почему, по тому же что и Ющенко и Саакашвили и прочие выкормыши, вскормленные и до сих пор кормящимися долларами США, давно продавшие, честь, совесть и душу даже, простите меня. Издревле праведники "радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества" (Евреям 11:13,14). Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня является всемирным представительством Царства Небесного, "которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно... будет стоять вечно" (Даниила 2:44). Мы уважаем гражданские Законы мест нашего странствования, любим все народы, но защищаем интересы нашей Небесной Родины и покоряемся государственным Законам до тех пор, пока они не расходятся с Законом Господа и не противоречат принципам Божьего Слова. В отличие от Московского Патриархата, адвентисты не позволяют себе призывать народы к гражданскому неповиновению. Живём же мы как "один народ, разбросанный и рассеянный между народами...; и законы их отличны от законов всех народов" (Есфирь 3:8) Далее Вы, Архиепископ Зосима пишете: Евроклидон, зачем смешить людей здесь, неужели в субботу Христос сказал:"РАДУЙТЕСЬ"? Чушь и только! Я не писал того, что Христос в субботу сказал "Радуйтесь". И если бы даже Христос в субботу сказал "Радуйтесь", это не было бы поводом для её соблюдения, равно как нет повода считать днём покоя воскресенье. А то, что Вы поправились в цитировании, я рад. Ведь в предыдущем посте, не знаю с умыслом или нет, Вы написали так, чтобы не было видно прямой речи Христа, то есть без знаков препинания. Взгляните сами: Архиепископ Зосима. пишет: Далее (Лк.23.54-56), правильно, они ещё пока ветхие, но когда они увидят Христа Воскресшего и Он им скажет В ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ РАДУЙТЕСЬ! (Мф.28.9), Народ ведь по доверию Вам может поставить двоеточие после слова "скажет", тем более, что Вы дальше изменили регистр букв. Так что, я Вас попросил не вводить людей в заблуждение, ставя библейские сноски после Ваших личных слов. Архиепископ Зосима. пишет: Насчёт того, что Христос пришёл "исполнить закон", да Он его исполнил в совершенстве, но дал впредь закон христианский, новозаветный, читаем:(Мф.5.17-48)-здесь Христос говорит о том, что сказано "древним", то есть ветхим и даёт нам Новый Завет, Завет Совершенный (Мф.5.48). Если бы Новый Завет Спасителя противоречил Ветхому, у Вас бы был повод для пренебрежения принципами Ветхого Завета. Но Новый лишь углубил Ветхий, так как Христос показал, что воля Господа распространяется не только на поведение, но и на чувства, и на мысли. "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (От Матфея 5:27,28). Вы же пытаетесь увидеть в этом противоречие, а отличие было лишь в глубине применения заповедей. Напрасно Вы думаете, что соблюдая "дух Закона", можно пренебречь "буквой Закона". "Букву" же можно соблюсти, оставаясь чуждым "духу" Закона, а вот наоборот - невозможно. Если Вы восприняли "закон духа жизни во Христе Иисусе" (Римлянам 8:2), то и жизнь Ваша будет безупречна по отношению к "букве" Десяти Заповедей. А если Вы даже букве не соответствуете, то, о каком духе может идти речь? Архиепископ Зосима пишет: В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ НЕДЕЛИ КОГДА УЧЕНИКИ СОБРАЛИСЬ ДЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ ХЛЕБА, ПАВЕЛ, НАМЕРЕВАЯСЬ ОТПРАВИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, БЕСЕДОВАЛ С НИМИ И ПРОДОЛЖИЛ СЛОВО ДО ПОЛУНОЧИ. В ГОРНИЦЕ, ГДЕ МЫ СОБРАЛИСЬ, БЫЛО ДОВОЛЬНО СВЕТИЛЬНИКОВ" (Деян.20.5-8). Здесь чётко указано то, что христиане собрались не в субботу и не в синагоге Ряд исследователей считают, что собрание происходило как раз вечером после субботы, так как в Священном Писании следующие сутки начинаются с заходом солнца. Вероятно, что это так есть, ибо Павел "продолжил слово до полуночи". То есть, проведя вместе с апостолом субботний день, христиане Троады собрались на вечернее богослужение, зная, что апостол Павел на другой день (в воскресенье) отправляется в путь. Павел же, желая оставить обильное назидание верующим, продолжил слово до полуночи. Только это ничего не меняет, так как Библия говорит, что и собрания они проводили ежедневно, и хлеб преломляли каждый день. От этого ни понедельник, ни вторник, ни воскресенье святыми не стали, а суббота была свята и остаётся таковой. Архиепископ Зосима. пишет: Знаете, Евроклидон, я ничего "не остерегаюсь", потому что Святого Пророка Божию Исаию в Церкви Христовой, почитают как "ветхозаветного евангелиста", ибо он пророчествует о Христе, Его Новом Завете и Его Церкви Православной. Тем не менее, Вы снова ничего не сказали о язычниках из Антиохии Писидийской. "При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие" (Деяния 13:42-44) Ведь если Вы, Архиепископ правы, и "пребывание в благодати" отменяет соблюдение субботы, то разве Павел и Варнава не сказали бы язычникам: "Что Вы, зачем же ждать следующей субботы, приходите завтра в святой день воскресный, и мы будет говорить о том же, о чём, ради иудеев, нам пришлось говорить в субботу". Однако, НЕТ! Павел шесть дней делал палатки, а в субботу, день покоя, проводил богослужения, о чём мы читали в Деяниях 18:2-4. Я надеюсь, что у Вас хватает покорности согласиться с тем, что "в следующую субботу" почти весь языческий город собрался НЕ в иудейской синагоге, а потому и иудеи здесь не причём. Архиепископ Зосима, цитируя Лопухина, пишет: а по существу дела, должно заметить, что "суббота", вообще, является важнейшим и древнейшим теократическим установлением, ведущим своё начало ещё со времени мироздания и первого райского завета, почему она и служит у многих пророков предпочтительным знамением завета Иеговы с Израилем (Иер.17.19;Иез.20.12;Иез.22.8,26). Нельзя не обратить должного внимания и на самый характер празднования субботы, как он отпечатлелся и у пророка Исаии. "Хранить субботу от осквернения",-это значит, как видно из последующего контекста-"сберегать свою руку, чтобы не сделать никакого зла". Следовательно, "субботний покой", по мысли пророка Исаии, носит не столько ФИЗИЧЕСКИЙ, сколько ЭТИЧЕСКИЙ характер. Если бы в другие дни верующим не надо было "сберегать свою руку, чтобы не сделать никакого зла", то можно было бы предположить, что Ваш уважаемый Лопухин прав. Но так как верующие должны каждый день "сберегать свою руку, чтобы не сделать никакого зла", то следует согласиться с тем, что профессора тоже ошибаются, и "Хранить субботу от осквернения" означает оставить в этот день все светские занятия и всякое материальное приобретение и покоиться в знак признания суверенного авторитета Творца. То есть прекратить то, что является обычным ходом человеческой деятельности, и что не является грехом для шести других дней недели. Тит Вас, Архиепископ Зосима, видно очень воодушевил архивами Реформистов, о чём Вы восклицаете: Боже, пока меня не было на форуме, какие документы важнейшие всплыли, благодарю Вас, брат Тит. На сайтах германских Реформистов Вы можете целые тома собрать разного мусора об отдельных адвентистах, но наша Церковь всемирна, мы не конфликтуем ни с греческим, ни с эстонским "патриархатом", а потому защищены от клейма локальных ошибок отдельных личностей, несших те или иные полномочия. Братья Шуберт и Конради действительно не выдержали давления германского правительства и потерпели крушение в вере, идя на компромиссы, в чём они позже публично раскаялись перед Всемирной Церковью Христиан Адвентистов Седьмого Дня, позиция которой всегда была однозначно пацифистской. Что касается брата Лебсака в Украине, то написанный якобы им документ - есть фальсификация Реформистов. Позиция Церкви в России была однозначно против участия адвентистов в военных действиях, но за членами Церкви, как и во всех других вопросах, была сохранена свобода совести. И те, кто смалодушествовал, взяв в руки оружие, не могут быть лицом Великого Адвентистского Движения. Так что, поверьте, если я начну все Православные поместные схизмы перечислять, наберу документов гораздо больше, чем Тит, а Старообрядчество мне окажет не меньшую услугу, чем Вашему Титу - Реформисты. Да и зачем Ваши архивы, когда есть море современного Православия типа "Богородичного Центра", "Пензенских сидельцев" и других "Истинно-православных". Спокойной ночи, Уважаемый Архипастырь и все участники форума.

ХРИСТИАНИН: Приветствую ВСЕХ ув. участников форума словами Иисуса Христа:" Мир Вам". Сердечно приветствую и благодарю священника Антония за личное обращение ко мне. Ввиду большой нехватки времени я, к сожалению не могу каждый день заходить на Ваш сайт а поэтому, прошу быть ко мне снисходительными но, только по этой причине. Уважаемый брат Антоний! Искренне хочу выразить мою признательность Вам, за благоразумие и за спокойный, незлобивый дух с которым Вы обратились и ко мне и, к остальным участникам форума. На фоне общей картины проводящегося диалога, Ваши немногие но, в духе уважения сказанные слова - несут в себе важные и необходимые элементы Евангельского Христианства... Христиане - именно ТАК и Только с Таким духом должны общаться с теми, кому они желают помочь. Каждый кто принял на себя святую ответственность быть представителем Господа нашего Иисуса Христа - обязан дышать и жить атмосферой Царствия Божия уже здесь, на земле. Св. Апостол Павел называет жизнь Христианина - благоуханием Христовым; в спасаемых и в погибающих. Для одних, жизнь Христианина - запах смертоносный на смерть а для других - запах ЖИВИТЕЛЬНЫЙ на жизнь... Я надеюсь, Вы как священнослужитель, должны понимать о чем Апостол Павел здесь говорит; 5 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? 2Кор.2:15-16 Христиане - как последователи Иисуса Христа, после своего обращения, не могут вести себя так, как они вели себя тогда, когда не знали Господа. Это относится и к нашей речи... Св. Апостол Павел ставит ЗЛОРЕЧИЕ в один ряд с прелюбодеянием, идолослужением и др. тяжкими грехами: Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. 1Кор.6:9-11 Иисус Христос имеет право ожидать, что каждый, кто назвал себя Христианином и, тем более священнослужитель - будет стараться во всем поступать ТАК как ОН поступал ведь мы же ОМЫЛИСЬ И УБЕЛИЛИСЬ! - или еще нет? Я сделал это небольшое вступление, чтобы косвенно обратить внимание на неприличествующий Христианам тон осуждения и превосходства над другими, что продолжает проявляться на сайте в отдельных наших, воинственных заявлениях... Поэтому, если Вы ув. Антоний готовы вести со мной честный, христианский диалог, взаимно уважая и Слушая друг друга, то с моей стороны Вы не почувствуете никакого пренебрежения по отношению к себе. Попросите Архиепископа не злиться и не гневаться на думающих по другому потому, что высокое звание" Священник" - вместе с именем подразумевает - священное поведение и святость. Читая информацию о деятельности Архиепископа, нетрудно увидеть что он очень занят; даже находит время интересоваться волейболом... Это тоже полезное занятие и ничего в этом нет предосудительного, только Св.Апостол Павел говорит о том, что благочестие - важнее телесного упражнения...Т.е. если у нас есть время для спорта а для упражнения в благочестии времени не находится, то от этого будет мало пользы...Если у нас много холестирина то естественно с этим злом надо бороться но куда страшнее "холестирин духовной гордости"...Попросите ув.Архиепископа прочитать, что Бог говорит о священниках: "вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь." Левит 10:3 Дух критики и осуждения еще ни на кого не повлиял положительно...Наш народ научен так понимать, что чем выше человек на иерархической лестнице, тем он ближе к Богу...Вот например Св. Апостол Иоанн; всегда находился рядом со Христом и, посмотрите, что с ним сделала Христова благодать: некогда бывший " сын грома" - стал самым любвиобильным учеником. Разве не это же самое и сегодня ожидается от тех, кто ближе к Богу чем другие?... или это пока что еще не действительная действительность? Я очень надеюсь ув.Антоний, что Ваша команда - не будете сетовать и тем более злиться на меня, если я буду приводить свидетельства из Священного Писания, из истории Христианской Церкви или из др. авторитетных источников, чтобы потом это превратить в искусственный скандал...Мне кажется у кого нет Христианского смирения и терпения - он не должен появляться на этом форуме... Нет никаких проблем для меня ответить на поставленный Вами вопрос о моей конфессиональной принадлежности... Я сделаю это с чувством глубокой благодарности Богу и Вам, хозяевам форума - за предоставленную мне такую возможность. Хотя находясь на Вашем месте я был бы осторожным в вопросе настаивания о получении интересующей Вас информации... В правилах форума оговорены условия регистрации и поведения на форуме, и там ясно сказано о том, что каждый учвстник может и не сообщать о своей религиозной принадлежности. Поэтому соблюдая эти рекомендации, все имеют право поступить в этом вопросе так,как им заблагорассудится. Следующий раз я уже наверно это сделаю, только я бы хотел, чтобы никто не пытался извлечь из этого какую-то воображаемую идею о якобы проявляемой конспирации и тем более нечестности потому, что уже несколько раз и, каждый раз необоснованно -уже звучала такая мысль... Я хотел бы получить от Вас заверение, что Вы, как хозяева сайта церкви, которая претендует на духовное преемство Апостольской Церкви - (а я ожидаю услышать конкретные, основанные на Слове Божием ответы) - не станете потом исскусственно создавать препятствия и тем более ограничивать мне доступ на форум. Я как Христианин, взял на себя торжественную ответственность и обязанность стараться во всем поступать ТАК, как поступал наш Господь а поэтому, я буду расценивать любой выпад, злобную критику и сарказм как проявление "духовной несостоятельности и слобости" с противоположной стороны... Вопросы спасения, для нас - это ВЕСЬМА важные вопросы, и время мое как и Ваше - наверно весьма драгоценно для каждого из нас и, я думаю мы должны отдавать себе отчет, если проводим наше время впустую. Благодарю также "Евроклидона" за добрые пожелания! Всем доброго сна и ангельской охраны! 21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Vladimir: Тит пишет: Если бы адвентитская братия состоящая из euroclydonа, протеста, георгия павла и христианина, была более открыта для влияния Неба, то не лицемерила бы здесь так явно и так грубо. Тит, браво!!! Разбили в пух и прах. Наши АСД похоже так прогибаются перед западом, что видать хотят быть святее папы Римского. Тепрь понятно вообще, откуда рожки то растут.

Тит: euroclydon пишет: На сайтах германских Реформистов Вы можете целые тома собрать разного мусора об отдельных адвентистах, но наша Церковь всемирна, АДВЕНТИСТЫ ФРАНЦИИ Адвентистский миссионер Бадаут, говоря о призываемых на войну адвентистах Франции, заявил французским офицерам: «Когда идёт речь о войне, тогда наша молодёжь будет выполнять свой долг даже в день субботний». – П. Паулини. Фальшивые и лживые пророки. – С.39. Адвентисты РУМЫНИИ 1923 год В 1923 году в журнале ”Акты и доклады” была помещена следующая статья АСД Румынии: «Главное обвинение, которое нам навязывают, есть то, что якобы мы антимилитаристы (т.е. противники войны) и что якобы мы отказываемся от военной присяги. Но всё это мы легко можем опровергнуть, доказав это своими военными билетами, наличие которых ясно показывает, что мы верно служили в армии нашей родины. Особенно теперь это обвинение снято как абсолютно несправедливое. Как при мобилизации в 1913 г., а также и в период великой войны 1914-1918 гг., мы, абсолютно все адвентисты, численностью в несколько сотен человек, полностью выполнили свой долг в соответствии с нашими военными чинами. Многим нашим братьям начальство выдало похвальные грамоты за верную службу во время войны. Желаем повторить, что теперь мы, благодаря вере евангельской, понимаем, что должны быть даже более верными, чем были до нашего обращения, и опровергаем все несправедливые наговоры, посредством которых противники хотят нас выставить опасными для нашей родины». – С.14, 15, 27. В 1924 году Румынская АСД выпустила брошюру П.П. Паулини, в то время председателя АСД, в которой было сказано следующее: «Выполнение воинской службы и принятие участия в войне не означает заключение союза с миром и не равнозначно переходу на сторону Вавилона. Участие в войне является простой гражданской обязанностью. Что же касается воинской службы, то наша молодежь выполняет свои обязанности и в субботу» (Пророчество. С.41).

Тит: ДЕКЛАРАЦИЯ АСД РОССИИ 1924 г. В Центральный Исполнительный Комитет СССР (Москва, Кремль). От 5-го Всесоюзного Съезда Адвентистов Седьмого Дня, состоявшегося 16-23 августа 1924 года в Москве, в 3-м доме Советов. ДЕКЛАРАЦИЯ Основы веры и организации Адвентистов Седьмого Дня «…Выражая своё уважение организаторам советской власти, предоставившей нам право гражданской и религиозной свободы, мы, со своей стороны, считаем необходимым нести государственные повинности как гражданской, так и воинской службы. Вероучение Адвентистов Седьмого Дня чутко относится к свободе совести своих членов, поэтому не считает за собой права предписывать им поступать так или иначе по сему вопросу, и каждый член, руководствуясь своим убеждением, лично сам отвечает за своё отношение к военной службе, и съезд не препятствует таким членам нести строевую службу, когда их совесть это позволяет. Принятую же на себя обязанность по службе члены должны считать за свой гражданский долг и исполнять его честно и добросовестно». – Декларация. – С.6.

Тит: Решение Сибирского съезда в 1927 г. Омск, 22-26 июня, 1927 г. 3-й съезд Сибирского Областного Союза АСД «…В подробной проповеди было изъяснено отношение христианина к государственной власти и службе в армии, и здесь, как и на всех съездах, было постановлено нести наши гражданские, государственные и военные обязанности наравне со всеми гражданами. Именно по этому вопросу необходима просветительная работа среди всех религиозных обществ; она началась на съездах и теперь продолжается в общинах». – Голос истины, № 9, 1927 г.. РЕШЕНИЕ ВСЕСОЮЗНОГО СЪЕЗДА АСД 1928 г. Из отчёта 6-го Всесоюзного съезда АСД, состоявшегося 12-19 мая 1928 г. в г. Москве § 14. После подробного обсуждения вопроса о несении воинской повинности членами организации Адвентистов Седьмого Дня, съездом единогласно была принята резолюция следующего содержания: «Основываясь на учении Священного Писания Ветхого и Нового Заветов (см. 1 Царств 8:10-12; 10:25, Луки 20:25; Римлянам 13:1-8, Титу 3:1), согласно которому правительство является Божьим установлением для наказания злых, во благо добрым, а также принимая во внимание Декларацию 5-го Всесоюзного съезда Адвентистов Седьмого Дня о нашем отношении к советской власти, 6-й Всесоюзный съезд настоящим разъясняет и постановляет, что АСД обязаны отдать «кесарево кесарю, а Божье Богу», неся государственную и военную службу во всех её видах на общих для всех граждан законных основаниях. Всякого, кто будет учить иначе и побуждать к уклонению от несения государственных повинностей, съезд рассматривает как лжеучителя, идущего против учения Священного Писания, отделяющегося от единства церкви Божьей и ставящего себя вне организации АСД». Заседание было окончено в 6 часов вечера молитвами бр. Воронина и Ю.А. Даниэльсона, председательствовал Г.И. Лебсак. / Отчёт о 7-м заседании 6-го Всесоюзного съезда. – С.11, 12. –

Тит: euroclydon пишет: На сайтах германских Реформистов Вы можете целые тома собрать разного мусора об отдельных адвентистах Гальперин: «Против военной службы всегда выступал адвентизм-реформизм, возникновение которого относится к периоду Первой мировой войны». – Религиозный экстремизм. – Киев, 1989 г. – С.53. Учитывая приведенные документы, то участвующих здесь адвентистов - реформистов в лице euroclydonа, протеста, павла, христианина, георгия, в их отношении к военной службе, сами адвентисты называют : "нетрезвыми элементами", "реформистами", "проповедниками безумной идеи", "лжецами". И они к этим эпитетам очень подходят. Забыли правда еще назвать- лицемерами. Это самое точное слово для этих людей.

Тит: В 1922 году, обращаясь к правительству Румынии, проповедники АСД заявили: «Если, однако, найдутся такие, которые отказываются присягать в любой форме, или отказываются брать оружие и выполнять военную службу, то таковые принадлежат к иной секте, или же не принадлежат ни к какой, но сами поступают так по своему измышлению и извращают Библию… Мы не только не разделяем такое убеждение, но и проповедуем противоположное, доказывая то, что они фанатики и не христиане… Настоящим заявлением почтительно просим Вас, господин министр, принять наше заверение, что мы полностью преданны Вам. П.П. Павлин, С.Т. Дмитреску, Д.Е. Паску, А.Н. Дарие, И. Строеску, Е. Албулеску, А. Кричуняну». – Акты и доклады. – Бухарест, 1922 г. – С.18.

Тит: Vladimir пишет: Тит, браво!!! Разбили в пух и прах. Наши АСД похоже так прогибаются перед западом, что видать хотят быть святее папы Римского. Тепрь понятно вообще, откуда рожки то растут Эти "нетрезвые элементы" сами себя опозорили. Не долго лукавому ходять путями лукавства. А рожки у них ясно откуда. От дьявола. Теперь это видно ясно и хорошо.

Тит: Адвентисты в БОЛИВИИ (Южная Америка) Вначале войны между Боливией и Парагваем (1932-1935 гг.) президент церкви АСД в Боливии сообщил, что церковь проходит через большие трудности. Он писал: «В это время сотни наших членов, включая учителей, евангелистов и простых членов, находятся на фронте. Всем братьям, с которыми я мог поговорить перед их отправлением, я советовал брать с собой Библию и Новый Завет для миссионерской работы в траншее… Многие учителя и евангелисты должны были покинуть церкви и школы общин, чтобы выполнить военные обязанности на фронте…» – Газета АСД в Боливии, 5 декабря 1932 г

Тит: Издаваемый адвентистами Румынии журнал “Курьерул миссионар” является наглядным свидетелем участия адвентистов в войне в период Второй мировой войны. Ниже помещаем перевод: «Милостивый Господь помог нам вновь увидеть Бесарабию и Буковину в пределах нашей страны, а также получить территорию противоположного берега Днестра. Будем благодарить Бога и молить Его, чтобы Он удостоил нас этой новой ответственности. Война ещё находится в разгаре, и войска нашей страны нуждаются в поддержке для завершения этого великого дела. Будем умолять нашего милостивого Господа, чтобы Он помог нам в этой войне, в которой мы принимаем участие, а также чтобы разрушил все лукавые планы врагов Евангелия Христова». Ниже помещены фотографии адвентистов, погибших на фронте, и комментарии к ним: 1-е фото: «Брат Питроп Преда, солдат 5-го пограничного полка, пал на славном поле боя 14 сентября 1941 г. в сражении под Одессой, а 15 сентября скончался. Был членом общины Мирча Воды Браильского уезда, верным Господу до смерти. Надеемся встретиться с ним при воскресении праведных». 2-е фото: «Дмитрий Ангел, любимый наш брат, был евангелистом-книгоношей, погиб при выполнении своего долга на Украинском фронте, в возрасте 22 лет. Когда ему было 19 лет, в 1933 году, он стал книгоношей. За 2 года и 5 месяцев он продал литературы на сумму 325 163 лея. Будучи воодушевлённым важностью работы книгоноши, искренно выполнял поручение с уверенностью в том, что это поможет многим душам обратиться к Богу и приготовиться к пришествию Христа». 3-е фото: «С великой скорбью сообщаем о смерти брата Георгия П.Домиана из села Струнга Романовского уезда, капрала-санитара, 10-го полка Ванатори, призыва 1933 года (сперва на длительную военную подготовку). Потом, будучи мобилизованным, он принимал участие в войне с самого начала, при славном переходе реки Прут и в боях в Бессарабии и на Украине, но 12 августа при приближении к Одессе, вражеская пуля сразила его, пробив ему правое лёгкое. Будучи тяжело раненым, он лежал в Кишинёвском госпитале и, несмотря на серьёзную заботу врачей, скончался 2 сентября текущего года. Причислен ко многим отважным героям, отдавшим свою жизнь на защиту родины. Соболезнуем переживаниям его супруги и семьи. Его смерть стала большой утратой для всех нас, но мы утешаемся надеждой на встречу с ним в царстве мира, ибо такая же надежда воодушевляла до самого конца и возлюбленного нашего брата». 4-е фото: «Брат Константин Петре, член общины Пырлита Телеормонского уезда, 29 лет, солдат 1934 года призыва, из гвардейского полка «Михай Витязь», пал на славном поле боя 20 сентября при 10-м наступлении против большевизма на Украине». 5-е фото: «Илья Бурней. Молодой наш брат, евангелист-книгоноша, пал при выполнении своих обязанностей перед родиной на фронте около Одессы 25 августа 1941 года в возрасте 29 лет. Когда ему было 23 года, он стал работать книгоношей и трудился в этом благом деле 6 лет, три года беспрерывно, а остальные три, по 4-6 месяцев, по причине частого призыва в армию для усиления военных подготовок, в которых он участвовал». 6-е фото: «Брат Иоан Опреску, член общины села Валя Лунге Думбровица, почил в Господе после долгого страдания 2 августа 1941 года в возрасте 43-х лет. Брат Опреску был старым борцом за веру. В течение 25-ти лет трудился во многих местах, приобретая души для Христа. Погиб с надеждой увидеться в последний день со всеми теми, для которых трудился и которых любил». Как видим, АСД с радостью сообщают о территориях, присоединённых к Румынии в ходе боёв. А о погибших на фронте своих братьях пишут, что они «пали на славном поле боя», «погибли при выполнении своего долга», «причислены ко многим отважным героям», и при этом непосредственном участии в убийствах других, считают, что они «были верными Господу до смерти». И здесь же выражена надежда на встречу с ними при воскресении праведников и в царстве мира.

Тит: в Настольном календаре служителей церкви христиан АСД № 2 за 1987 год в сообщении о Республиканском совещании церкви АСД в РСФСР отмечено следующее: «В числе делегатов были и братья с правительственными наградами, такие как, например, В.К. Неклюдов из Западной Сибири, награждённый орденами и медалями за заслуги перед своей страной в военное и в мирное время. Его служение в местной общине приносит радость многим». А в журнале “Взаимопонимание”, № 2 (совместное издание АСД СССР и США), на странице 12 помещена фотография русской адвентистской семьи. Глава семьи с военными медалями на груди, на столике лежат удостоверения на медали. По фотографии можно убедиться, что он с удовольствием рассказывает детям о своих военных подвигах.



полная версия страницы