Форум » Вопрос священнику » Грех ли для христиан служить в армии и принимать участие в боевых действиях? » Ответить

Грех ли для христиан служить в армии и принимать участие в боевых действиях?

Сестрица: Продолжим?

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Уважаемый Евроклидон,нет, ваш "перл мудрости" необходимо считать флудом и только! Неужели снова нужно вам напоминать, что ваш пост есть чистейшей воды флуд, вы что не видите какая тема здесь заявлена? Сколько раз можно просить вас не писать не по теме, а строго придерживаться заявленной темы? Зачем льёте "мутные потоки" грязной воды, замылить тему хотите? Просто неудобно уже, взрослым людям напоминать одно и то же много раз! Поучения ваши оставьте любезный себе и вашим "пасторянам-несчастнейшим из человеков"(1.Кор.15.19), так говорит Библия, а не я! Я говорю правду, согласную со Словом Божьим, вы зачем же здесь лжёте на Бога, Его Слово и на меня? Зачем же пытайтесь напустить тумана лжи, всё замылить и нести людям ложь, зачем? Зачем из нафталинового сундука достаёте ветхую субботу, на ваши вопросы о.Анатолий дал вам уже давно исчерпывающие ответы, так в чём же дело, любезнейший, что с вами? Да, сегодня ветхая суббота губит и только, читаем Слово Божье:"ВЫ-НАШЕ ПИСЬМО, НАПИСАННОЕ В СЕРДЦАХ НАШИХ, УЗНАВАЕМОЕ И ЧИТАЕМОЕ ВСЕМИ ЧЕЛОВЕКАМИ; ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ СОБОЮ, ЧТО ВЫ-ПИСЬМО ХРИСТОВО, ЧРЕЗ СЛУЖЕНИЕ НАШЕ НАПИСАННОЕ НЕ ЧЕРНИЛАМИ, НО ДУХОМ БОГА ЖИВОГО, НЕ НА СКРИЖАЛЯХ КАМЕННЫХ, НО НА ПЛОТЯНЫХ СКРИЖАЛЯХ СЕРДЦА. ТАКУЮ УВЕРЕННОСТЬ МЫ ИМЕЕМ В БОГЕ ЧРЕЗ ХРИСТА. НЕ ПОТОМУ, ЧТОБЫ МЫ САМИ СПОСОБНЫ БЫЛИ ПОМЫСЛИТЬ ЧТО ОТ СЕБЯ, НО СПОСОБНОСТЬ НАША ОТ БОГА; ОН ДАЛ НАМ СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, НО ДУХА; ПОТОМУ ЧТО БУКВА УБИВАЕТ, А ДУХ ЖИВОТВОРИТ" (2.Кор.3.2-6), так что мы служители Нового Завета, а не Ветхого с его ветхой субботой и законом ветхим. Так в чём же дело? Разве не убивает ветхая суббота сегодня? Святой Апостол Павел утверждает, что убивает и мы ему верим! Далее о Декалоге (Десятисловии, законе Моисеевом), также замечательно рассуждает Святой Апостол Павел:"ИТАК, ЗАКОН ПРОТИВЕН ОБЕЩАНИЯМ БОЖИИМ? НИКАК! ИБО, ЕСЛИ БЫ ДАН БЫЛ ЗАКОН, МОГУЩИЙ ЖИВОТВОРИТЬ, ТО ПОДЛИННО ПРАВЕДНОСТЬ БЫЛА БЫ ОТ ЗАКОНА; НО ПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛО ПОД ГРЕХОМ, ДАБЫ ОБЕТОВАНИЕ ВЕРУЮЩИМ ДАНО БЫЛО ПО ВЕРЕ В ИИСУСА ХРИСТА. А ДО ПРИШЕСТВИЯ ВЕРЫ МЫ ЗАКЛЮЧЕНЫ БЫЛИ ПОД СТРАЖЕЮ ЗАКОНА, ДО ТОГО ВРЕМЕНИ, КАК НАДЛЕЖАЛО ОТКРЫТЬСЯ ВЕРЕ. ИТАК, ЗАКОН БЫЛ ДЛЯ НАС ДЕТОВОДИТЕЛЕМ КО ХРИСТУ, ДАБЫ НАМ ОПРАВДАТЬСЯ ВЕРОЮ; ПО ПРИШЕСТВИИ ЖЕ ВЕРЫ, МЫ УЖЕ НЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ ДЕТОВОДИТЕЛЯ." (Гал.3.21-25), о каком законе, субботе, обрезании...."ветхости" можно ещё рассуждать? Достаточно всё ясно и пнятно! Далее, рассуждая на эту тему, Святой Апостол Павел высказывается ещё более категорично, говорит о том, что ветхий закон, то есть суббота и обрезание, и прочее всё ветхое, ничего не довели до совершенства и поэтому эти ветхие заповеди отменены с пришествием Нового Завета. Святой Апостол Павел говорит:"ОТМЕНЕНИЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ БЫВШЕЙ ЗАПОВЕДИ БЫВАЕТ ПО ПРИЧИНЕ ЕЁ НЕМОЩИ И БЕСПОЛЕЗНОСТИ, ИБО ЗАКОН НИЧЕГО НЕ ДОВЁЛ ДО СОВЕРШЕНСТВА; НО ВВОДИТСЯ ЛУЧШАЯ НАДЕЖДА, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОЙ МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К БОГУ" (Евр.7.18-19). Любезный, никакой"новозаветной субботы" в мире больше нет, а есть день Седьмой, день вовсе не календарный, а это то, что Бог Сотворил сей мир и вручил нам его беречь и возделывать, теперь же мы приняв от Бога нам подаренный мир, должны трудиться, быть соработниками Богу, преображать этот Божий мир, а посему День Седьмой-это время нашей жизни на земле, время нашего творчества и с соработничества Богу, вот что такое День Седьмой, а не просто ветхая суббота, день календаря! Вы пишете, что Господь соблюдал субботу? Странно, а Евангелии от Иоанна прямо сказано обратное:"ТОГДА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ФАРИСЕЕВ ГОВОРИЛИ: НЕ ОТ БОГА ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХРАНИТ СУББОТЫ...." (Ин.9.16). Насчёт (Лк.4.6) всё правильно ибо Господь пришёл к своим. (Мф.15.24)-вот почему Он пришёл в синагогу и читал им Закон, но "свои" Его не приняли, (Ин.1.11-13)-за то, что одним из Его деяний было то, что Христос Спаситель субботы не хранил. Далее (Лк.23.54-56), правильно, они ещё пока ветхие, но когда они увидят Христа Воскресшего и Он им скажет В ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ РАДУЙТЕСЬ! (Мф.28.9), больше субботы они соблюдать не станут, это просто и естественно! (Мк.16.1), да "по прошествии субботы" навсегда! Совершенно верно. (Мф.12.18)-Смысл этого стиха таков. Сын Человеческий может распоряжаться субботой, то есть субботней деятельностью, может заповедывать её или прекращать, подобно тому, как хозяин позволяет своим работникам отдыхать или заставлять работать. Вот о чём идёт здесь речь. Далее и Апостолы и Христос ходили в синагоги вначале лишь потому что были посланы "к погибшим овцам дома Израилева", (Мф.15.24) вот причина в чём, почему они это делали, по субботам ходили в синагоги, но субботы они не хранили, а молились по Дням Воскресным в Церкви, в храме Божием! (Лк.24.53;Деян.20.7-8). Насчёт (Евр.4.9), это то, что для евреев ещё дверь открыта в Церковь, чтобы и они вошли в покой Божий. Порассуждаем теперь насчёт (Ис.66.22). "ИБО КАК НОВОЕ НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ, КОТОРЫЕ Я СОТВОРЮ, ВСЕГДА БУДУТ ПРЕД ЛИЦЕМ МОИМ...ТАК БУДЕТ И СЕМЯ ВАШЕ". Новые условия жизни Новозаветной Церкви Православной, среди которых исчезнут многие прежние привиллегии народа иудейского и которые как бы обновят и самоё лицо земли (Ис.65.17), могли вселить дух уныния в евреев и заронить сомнение в исполнимости Божественных обетований, данных Патриархам. Но Господь торжественно зверяет, что все эти опасения и страхи не имеют под собой реальной почвы: избранный народ Божий, в лице своих представителей, навсегда останется предметом особых промыслительных забот Божиих (Ис.48.19 и Ис.53.2). И не Израиль привьётся к стволу языческого древа, а язычники, как дикая маслина-к стволу Иудейства (Ис.48.19;Иерем.31.36;Иерем.33.25;Рим.11.17). (Ис.66.23). "ТОГДА ИЗ МЕСЯЦА В МЕСЯЦ, И ИЗ СУББОТЫ В СУББОТУ БУДЕТ ПРИХОДИТЬ ВСЯКАЯ ПЛОТЬ ПРЕД ЛИЦЕ МОЕ..." В этих словах пророка можно, кажется, видеть прямой ответ на сетование иудеев о разрушении Иерусалимского храма и вынужденном прекращении ритуального богослужения (1-2 ст.) При новом строе вещей, имеющем наступить в Христианской Православной Церкви, откроется возможность и непрерывного богослужения (Ис.60.6;Зах.14.16). Показателями вечности и непрерывности этого служения взяты два, наиболее устойчивых и типичных ветхозаветных института; праздновние "новомесячия" м "субботы". Но вместе с тем, здесь сильно выдвинута и отличительная черта новозаветного православного богослужения, по сравнению с ветхозаветным; к нему допускается и в нём деятельно участвует "всякая плоть", а не одни лишь иудеи, как это было в Ветхом Завете" (Профессор А.П.Лопухин). Вот о чём здесь идёт речь, любезнейший, а вовсе не то, что вы написали от "ветра головы своея"! Всем православным благочестивым верующим христианам Божье Благословение, доброй ночи и Светлой Радости праздничной Дня Воскресного, здравия и благополучия всем вам, дорогие мои!

euroclydon: Здравствуйте, брат мой Архиепископ! Я думаю, что не сильно я увёл Вас от темы, так как пренебрежительное отношение католической церкви к субботе, по сути, открыло двери пренебрежению и вольной трактовке остальных заповедей, включая "Не убивай", о чём и тема наша. Архиепископ Зосима пишет: Неужели снова нужно вам напоминать, что ваш пост есть чистейшей воды флуд, вы что не видите какая тема здесь заявлена? Сколько раз можно просить вас не писать не по теме, а строго придерживаться заявленной темы? Божий закон есть священная ограда вокруг верующего, дабы дьявол не расхитил благоговения сердца пред суверенной волей Господа. Муж по сердцу Господа, Давид восклицает о заповедях и судах Господа: "раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда" (Псалом 18:12). Дело в том, мой дорогой брат, что невозможно нарушать принципы Десятисловия и, при этом, рассчитывать на неповреждённое суждение своего разума в отношении воли Господа о нас. Псалмопевец это хорошо понимал, потому и восклицает: "разум верный у всех, исполняющих заповеди Его" (Псалом 110:10). Лично я искренне верю в то, что неверное понимание Православием вопроса участия верующих в войнах есть следствие унаследованного от католиков отвержения субботы. Утрачен "разум верный", что не является интеллектом или эрудицией, но есть способность воспринимать и понимать суверенную волю Господа, чему свидетельство Ваша интерпретация следующего текста: Архиепископ Зосима. пишет: Да, сегодня ветхая суббота губит и только, читаем Слово Божье:"ВЫ-НАШЕ ПИСЬМО, НАПИСАННОЕ В СЕРДЦАХ НАШИХ, УЗНАВАЕМОЕ И ЧИТАЕМОЕ ВСЕМИ ЧЕЛОВЕКАМИ; ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ СОБОЮ, ЧТО ВЫ-ПИСЬМО ХРИСТОВО, ЧРЕЗ СЛУЖЕНИЕ НАШЕ НАПИСАННОЕ НЕ ЧЕРНИЛАМИ, НО ДУХОМ БОГА ЖИВОГО, НЕ НА СКРИЖАЛЯХ КАМЕННЫХ, НО НА ПЛОТЯНЫХ СКРИЖАЛЯХ СЕРДЦА. ТАКУЮ УВЕРЕННОСТЬ МЫ ИМЕЕМ В БОГЕ ЧРЕЗ ХРИСТА. НЕ ПОТОМУ, ЧТОБЫ МЫ САМИ СПОСОБНЫ БЫЛИ ПОМЫСЛИТЬ ЧТО ОТ СЕБЯ, НО СПОСОБНОСТЬ НАША ОТ БОГА; ОН ДАЛ НАМ СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, НО ДУХА; ПОТОМУ ЧТО БУКВА УБИВАЕТ, А ДУХ ЖИВОТВОРИТ" (2.Кор.3.2-6), так что мы служители Нового Завета, а не Ветхого с его ветхой субботой и законом ветхим. Так в чём же дело? Разве не убивает ветхая суббота сегодня? Если то, что написано "на плотяных скрижалях сердца" противоречит тому, что написано "на скрижалях каменных", то это написано не "Духом Бога Живого", ибо издревле существовал принцип "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Исаии 8:20). Если Вы правы, и суббота стала ветхой убивающей буквой, тогда и принцип единобожия (1 заповедь), и запрещение поклоняться материальным образам (2 заповедь) и все другие заповеди Декалога являются ветхими. А если же греховным остаётся произнесение имени Бога всуе, и сохранило силу древнее "Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради", то и суббота не может стать ветхой, так как и то, и другое было начертано Господом "на скрижалях каменных". А то, что Новый Завет провозглашает исполнение древнего обетования: "Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом" (Иеремия 31:33), никак не даёт Вам повода считать, что Закон "на сердце" может отличаться от Закона "на камне". Дьявольское наваждение надмевает сердца грешников, чтобы восстать против Закона Божьего, который ненавидит сатана. Архиепископ Зосима. пишет: Далее, рассуждая на эту тему, Святой Апостол Павел высказывается ещё более категорично, говорит о том, что ветхий закон, то есть суббота и обрезание, и прочее всё ветхое, ничего не довели до совершенства и поэтому эти ветхие заповеди отменены с пришествием Нового Завета. По той же причине заблуждаетесь, забывая, что обряд "Брит Мила", что значит "Завет Плоти" или "обрезание" не является одной из Десяти Заповедей. И очень даже напрасно Вы перемешиваете "в одном котле" то, что хранилось в ковчеге Завета с тем, что лежало "одесную ковчега" (Второзаконие 31:26). Потому и к Заповеди "НЕ УБИВАЙ", Вы прилагаете ложь, дескать, если война, то можно и убивать. Бог не изменяется (Малахии 3:6), и "от одной крови Он произвел весь род человеческий" (Деяния 17:26), а посему, всякая война братоубийственна. Всякий стреляющий в противника повторяет преступление Каина. Если верить Вашей, Архиепископ, православной интерпретации заповеди "НЕ УБИВАЙ", то получится очень скверная картина. Попробуем отставить в сторону "сектантов", мусульман, буддистов и прочих, кого Вы очень любите. К примеру, у Российской Федерации снова усложнились отношения с Грузией. Допустим, что возникнет вооружённый конфликт на предмет черноморской жемчужины - Абхазии. Два конфликтующих государства выясняют отношения в боях. Если я православный христианин, нахожусь в рядах действующей армии РФ, согласно Вашему толкованию "Не убивай", я должен стрелять в моих православных братьев - грузин. Так что же дороже? Единство Церкви или политические амбиции государства? Грош - цена такой вере, которая за светские амбиции кесаря, готова расстреливать единоверцев другой страны. Вы так скоро и сотрудников госбезопасности в рясах, во святые возведёте, дескать, будучи движимы патриотизмом и интересами родной державы, они доносили на сограждан. За всё это Господь спросит строго. Архиепископ Зосима. пишет: Вы пишете, что Господь соблюдал субботу? Странно, а Евангелии от Иоанна прямо сказано обратное:"ТОГДА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ФАРИСЕЕВ ГОВОРИЛИ: НЕ ОТ БОГА ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХРАНИТ СУББОТЫ...." (Ин.9.16).... одним из Его деяний было то, что Христос Спаситель субботы не хранил. Иисус не признавал домысливания иудеев к четвёртой заповеди, и я верю Его словам: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (От Матфея 5:17,18). Вам же более нравится верить тем, кто искал повода расправиться со Спасителем. Архиепископ Зосима. пишет: Далее (Лк.23.54-56), правильно, они ещё пока ветхие, но когда они увидят Христа Воскресшего и Он им скажет В ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ РАДУЙТЕСЬ! (Мф.28.9) Попрошу Вас, Архиепископ, после Ваших надписаний над Божьим Словом не ставьте, пожалуйста, сноски на Писание, так как люди, которые не знают Библии и Вам доверяют на слово, могут подумать, что Иисус в тексте от Матфея 28:9 действительно сказал: "В день воскресный радуйтесь", а это лишь Ваши домыслы. Архиепископ Зосима. пишет: Апостолы и Христос ходили в синагоги вначале лишь потому что были посланы "к погибшим овцам дома Израилева", (Мф.15.24) вот причина в чём, почему они это делали, по субботам ходили в синагоги, но субботы они не хранили, а молились по Дням Воскресным в Церкви, в храме Божием! (Лк.24.53;Деян.20.7-8). Снова Вы спекулируете, выдавая иудейский Божий храм за Церковь, добавляя ещё что, почему-то, апостолы и Христос по дням воскресным молились, в то время как, в упомянутом Вами, тексте говорится "всегда": "И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь (От Луки 24:53). Второй текст, предложенный Вами, говорит, что Павел намеревался "отправиться в следующий день" в дорогу, и верующие Троады "собрались для преломления хлеба" "в первый же день недели". Если для Вас это повод отменить празднование субботы и учредить святость воскресенья, то тогда святите все дни недели, так как Библия также говорит: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деяния 2:46). Архиепископ Зосима. пишет: "ТОГДА ИЗ МЕСЯЦА В МЕСЯЦ, И ИЗ СУББОТЫ В СУББОТУ БУДЕТ ПРИХОДИТЬ ВСЯКАЯ ПЛОТЬ ПРЕД ЛИЦЕ МОЕ..." В этих словах пророка можно, кажется, видеть прямой ответ на сетование иудеев о разрушении Иерусалимского храма и вынужденном прекращении ритуального богослужения (1-2 ст.) При новом строе вещей, имеющем наступить в Христианской Православной Церкви, откроется возможность и непрерывного богослужения (Ис.60.6;Зах.14.16). " Почему то Вы остереглись высказаться о язычниках Антиохии Писидийской, которые, во исполнение слов пророка Исаии: "И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы..." (Исаии 56:6,7), приняли Евангельскую истину от апостолов, и восприняли освящённость субботнего дня, о чём говорят слова из Деяний 13:14,42-44). А потому и в тексте Исаии 66:23 Вы увидели непрерывность богослужения Православной Церкви. Спокойной ночи, мой добрый друг. Всем участникам форума - мир Божий и добрые пожелания христианского сердца. EUROCLYDON

ев.христианин: О чем вы спорите господа. Воевать не воевать. Где Христос учил воевать? Христос учил любви, и всепрощению, а вы здесь спорите. Православные во всем нарушили заповедь Христа. Идолы, религиозные касты, отцы владыки и т.д.. И убивать людей своим верующим не запрещают. Протестанты тоже вслед за православными пошли. У них тоже деления на касты-иерархию. И тоже не запрещают убивать. Что делают американские протестанты. Это же просто ужас. А где же подражание христу о подставлении другой щеки? Я вообще не понимаю как можно быть православным. Я уже три года в христианской церкви, и Дух святой мне открывает, как отступают сегодня от Бога и протестанты. В России сегодня нет ни одно христианской церкви, которая бы была чистой невестой Христу. Все отступили. Читаю ваш спор, и удивляюсь. Как вообще можно обсуждать вопрос войны и убийства. Ведь это грех воевать. И не только воевать, но и вообще быть присутствующим на войне, и помогать в ней, тоже грех. Как можно христианам это обсуждать?. Православные признают что можно убивать ( это гдеж Христос этому учил?) , а адвентисты признают что можно быть присутствующим и помогать тем, кто воюет( а где этому христос учил?). Где ваша вера господа? Дух Святой свидетельсвуют против Вас, и слова ваши обличают вас. Покайтесь.


Тит: ев.христианин пишет: Я вообще не понимаю как можно быть православным. А вы книжки читайте умные, и вам станет понятно, почему как можно быть православным. Вы случаем не ХВЕ шник?

Тит: euroclydon пишет: "Ибо Сын Человеческий есть господин и субботы" (От Матфея 12:8). Вот яркий пример искажения смысла и подгонки адвентистами евангельских цитат под себя. Прочитайте внимательно euroclydon контекст этого места в Евангелиях Мф.12.8, Мк.2.28, , и вам будет понятно, что Христос здесь говорит не о том, что он покровитель субботы, а о том, что Он важнее и выше ее. В теме о субботе адвентисты уже наступали на эту граблю.

ев.христианин: Тит пишет: А вы книжки читайте умные, и вам станет понятно, почему как можно быть православным. Вы случаем не ХВЕ шник? Лучше и умнее Евангелия ничего нет. ХВЕ я не знаю, наша церковь - это церковь возвещения евангелия заблуждающимся православным, и отступившим от евангелия протестантам. "Идите и научите все народы" "Где двое или трое собраны во имя Мое там и Я посреде их" И возвещаем мы весть любви Божьей ко всем людям. А любовь не знает делений и границ. Все христиане которые разделились на разные названия, стали на путь отступничества, и не познали любви Божьей. Павел писал "разве разделился Христос"? 1Кор 1.13. Разве Он благословляет деления на православных, католиков, адвентистов, баптистов? делающие это, делают грех, и не могут считаться детьми Божьими. А вы еще что то о войне тут спорите.

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Евроклидон, ваш пост, чистейшей воды флуд, всё смешано грешное и праведное. Христос Спаситель дал нам, вместо Декалога-Десяти ветхих заповедей, БОЛЕЕ СОВЕРШЕННУЮ,-(Мф.19.16-26), ЗАПОВЕДЬ НОВУЮ, в свете этой НОВОЙ ЗАПОВЕДИ ЛЮБВИ Христовой (Ин.13.34-35), всякое злое слово против человека, всякое деяние злое против человека-тяжкий грех. Единство же Церкви сохрнится до скончания века и одолеть этого Единства не удастся ни дьяволу, ни "вратам ада"-сектантам и всем врагам Церкви Христовой! (Мф.16.18-19). Запомните это! Война дело совершенно аморальное, но ведь грех царствует в мире, мы живём в мире грешном, несовершенном, он во "зле лежит"(1.Ин.5.19), вот до тех, пор пока человечество будет жить в этом несовершенном грешном мире, до тех пор будут кражи, войны, убийства...и прочие злодеяния и к этому злу относиться пассивно нельзя, с ним бороться надо и бороться жертвенно даже, к этому призывает Христос. (Ин.15.13). Христос боролся со злом не пассивно, а посему и стал Жертвой за грехи мира. Чтобы разобразаться с конфликтом Православных стран России, Грузии и Абхазии, то это есть глубоко не религиозное, а политическое и антироссийское явление; то есть враг всего мирового Православия-США, разжигает рознь и вражду между братскими православными народами, русскими, украинцами, сербами, болгарами, греками, грузинами, абхазами...подкупая "оранжистов" из которой и ставятся политические проамериканские элиты властии, это понятно и видно всем. Я же на стороне Святого Православия и России и если надо будет, буду с оружием в руках защищать справедливое дело России, вы, Евроклидон и иже с вами, естественно, будете на стороне США, ясно почему, по тому же что и Ющенко и Саакашвили и прочие выкормыши, вскормленные и до сих пор кормящимися долларами США, давно продавшие, честь, совесть и душу даже, простите меня. Далее, Евроклидон, зачем смешить людей здесь, неужели в субботу Христос сказал:"РАДУЙТЕСЬ"? Чушь и только! Что ж извольте что написано:"ПО ПРОШЕСТВИИ ЖЕ СУББОТЫ НА РАССВЕТЕ ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ, ПРИШЛА МАРИЯ МАГДАЛИНА И ДРУГАЯ МАРИЯ ПОСМОТРЕТЬ ГРОБ...АНГЕЛ ЖЕ, ОБРАТИВ РЕЧЬ К ЖЕНЩИНАМ, СКАЗАЛ: НЕ БОЙТЕСЬ, ИБО ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ ИИСУСА РАСПЯТОГО; ЕГО НЕТ ЗДЕСЬ: ОН ВОСКРЕС, КАК СКАЗАЛ; ПОДОЙДИТЕ, ПОСМОТРИТЕ МЕСТО, ГДЕ ЛЕЖАЛ ГОСПОДЬ. И ПОЙДИТЕ СКОРЕЕ, СКАЖИТЕ УЧЕНИКАМ ЕГО, ЧТО ОН ВОСКРЕС ИЗ МЁРТВЫХ И ПРЕДВАРЯЕТ ВАС В ГАЛИЛЕЕ: ТАМ ЕГО УВИДИТЕ; ВОТ, Я СКАЗАЛ ВАМ. И ВЫШЕДШИ ПОСПЕШНО ИЗ ГРОБА, ОНИ СО СТРАХОМ И РАДОСТЬЮ ВЕЛИКОЮ ПОБЕЖАЛИ ВОЗВЕСТИТЬ УЧЕНИКАМ ЕГО. КОГДА ЖЕ ШЛИ ОНИ ВОЗВЕСТИТЬ УЧЕНИКАМ ЕГО, И СЕ, ИИСУС ВСТРЕТИЛ ИХ И СКАЗАЛ: РАДУЙТЕСЬ! И ОНИ, ПРИСТУПИВШИ, УХВАТИЛИСЬ ЗА НОГИ ЕГО И ПОКЛОНИЛИСЬ ЕМУ". (Мф.28.1,5-9). Суббота миновала навсегда теперь для Жён-Мироносиц, Апостолов и православных христиан, РАДОСТНЫЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ-ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ! А вы о чём? Что это за ваши недостойные домыслы, воистинну? Да запомните же наконец, что:"НИКТО К ВЕТХОЙ ОДЕЖДЕ НЕ ПРИСТАВЛЯЕТ ЗАПЛАТЫ ИЗ НЕБЕЛЁННОЙ ТКАНИ:ИНАЧЕ ВНОВЬ ПРИШИТОЕ ОТДЕРЁТ ОТ СТАРОГО, И ДЫРА БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ. НИКТО НЕ ВЛИВАЕТ ВИНА МОЛОДОГО В МЕХИ ВЕТХИЕ:ИНАЧЕ МОЛОДОЕ ВИНО ПРОРВЁТ МЕХИ, И ВИНО ВЫТЕЧЕТ, И МЕХИ ПРОПАДУТ:НО ВИНО МОЛОДОЕ НАДОБНО ВЛИВАТЬ В МЕХИ НОВЫЕ" (Мк.2.21-22). Так говорит Слово Божье, а не мои это домыслы, любезнейшие сектант-субботник! Так что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛОВО РАДУЙТЕСЬ! Господь сказал в День Воскресный! Далее, повторяться не стану, потому что то, о чём вы пишете, что Христос и Апостолы ходили в синагогу, это совершенно не значит, что они "свято" хранили субботу, причина того, что они проповедывали в синагогах в том, что Господь должен был прежде всего приидти к своим-нроду богоизбранному, "к овцами погибшим дома Израилева" (Мф.15.24;Ин.1.11-12), что же здесь-то непонятного?! Насчёт того, что Христос пришёл "исполнить закон", да Он его исполнил в совершенстве, но дал впредь закон христианский, новозаветный, читаем:(Мф.5.17-48)-здесь Христос говорит о том, что сказано "древним", то есть ветхим и даёт нам Новый Завет, Завет Совершенный (Мф.5.48). Да, мы святим и каждый день и в наших больших приходах, православных храмах Божественная Литургия совершается ежедневно, кроме некоторых дней, когда Литургии совершать не положено, так что всё правильно. (Лк.24.53). Далее, (Деян.20.7-8), а при чём здесь "на следующий день"? Святой Апостол Павел долго беседовал с ними, потому что на другой день намеревался отправится дальше, но Божественная Воскресная Литургия совершалась в своё положенное время,-В ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ! Были в Троаде СЕМЬ ДНЕЙ, почему же не субботу служили Божественную Литургию? "ОНИ, ПОШЕДШИ ВПЕРЁД, ОЖИДАЛИ НАС В ТРОАДЕ. А МЫ ПОСЛЕ ДНЕЙ ОПРЕСНОЧНЫХ ОТПЛЫЛИ ИЗ ФИЛИПП И ДНЕЙ В ПЯТЬ ПРИБЫЛИ К НИМ В ТРОАДУ, ГДЕ ПРОБЫЛИ СЕМЬ ДНЕЙ. В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ НЕДЕЛИ КОГДА УЧЕНИКИ СОБРАЛИСЬ ДЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ ХЛЕБА, ПАВЕЛ, НАМЕРЕВАЯСЬ ОТПРАВИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, БЕСЕДОВАЛ С НИМИ И ПРОДОЛЖИЛ СЛОВО ДО ПОЛУНОЧИ. В ГОРНИЦЕ, ГДЕ МЫ СОБРАЛИСЬ, БЫЛО ДОВОЛЬНО СВЕТИЛЬНИКОВ" (Деян.20.5-8). Здесь чётко указано то, что христиане собрались не в субботу и не в синагоге, а это была уже Новозаветная Православная Церковь, со светильниками, так как и сегодня у нас, православных христиан это делается. На Преломление хлеба-Божественную Литургию, Святые Апостолы и верующие христиане собрались вовремя и в День Воскресный, а поскольку Святой Апостол Павел спешил отправиться на следующий день, а День Воскресный, он провёл в покое и молитве, служении Литургии, то он продолжительно беседовал (Деян.20.9), вот что значит "на следующий день", неужели и это нужно так "мелочно оцеживать как комара"?! Так что положено у православных христиан ежедневно молиться за Божественной Литургией, а в День Восресный, Праздничный, (Деян.20.7-8) наипаче, тем более. Знаете, Евроклидон, я ничего "не остерегаюсь", потому что Святого Пророка Божию Исаию в Церкви Христовой, почитают как "ветхозаветного евангелиста", ибо он пророчествует о Христе, Его Новом Завете и Его Церкви Православной.

Тит: ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕРКВИ АСД ГЕРМАНИИ К ВОЕННОМУ МИНИСТЕРСТВУ 1914 г. Копия «Военному Министерству в Берлине, Шарлоттенбург, 4 августа 1914 года Высокоблагородный Господин! Высокодостопочтенный Господин генерал и Военный Министр! Ввиду того, что многократно наша точка зрения в вопросе отношения к власти, равно как и к всеобщей воинской повинности, понимается неправильно, в особенности отказ от службы в мирное время в субботу считается фанатизмом, то я позволю себе в следующем письме покорно сообщить Вашему Высокопревосходительству основные правила немецких адвентистов седьмого дня, особенно при настоящем военном положении. В то время как мы стоим на основании Священного Писания и прилагаем все старания провести в жизнь основы христианства и поэтому соблюдаем также данный Богом день покоя субботу и избегаем в этот день всякой работы, мы все же считаем себя обязанными в настоящее серьезное военное время стать на защиту отечества и при этих обстоятельствах также сражаться с оружием в руках и в субботу. Мы и в этом пункте держимся слов Писания: «Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников... Бога бойтесь, царя чтите» (1 Петра 2:13-17). Мы сообщили это наше основное правило всем своим членам и, кроме того, просили все общины назначить особенные молитвенные собрания и вымолить у Бога победу немецкому оружию. Если же, однако, случится, что мобилизованные адвентисты откажутся от службы в субботу или от взятия оружия, то мы будем очень благодарны Вашему Высокопревосходительству, если все соответствующие подведомственные военные учреждения будут уведомлены об этом нашем принципе. В связи с этим я позволяю себе сообщить Вашему Высокопревосходительству, что мы во Фриденсау близ Магдебурга передаем в Ваше распоряжение наш санаторий и миссионерскую школу, а также 250 установленных палаток с одним врачом и несколькими врачебно-подготовительными сестрами милосердия для размещения приблизительно 1400 раненых. С пожеланием о том, чтобы Бог даровал победу справедливому делу, имею честь быть Вашему Высокопревосходительству очень преданным слугой. П.П. Г.Ф. Шуберт».

Тит: ОБЪЯСНЕНИЕ РУКОВОДСТВА АСД НЕМЕЦКОМУ ГЕНЕРАЛЬНОМУ КОМАНДОВАНИЮ. 1915 г. (копия) Генеральному Командованию VІІ армейского корпуса в Дрездене. Дрезден. 5 марта 1915 г. К постановлению за № 865111 от 22 февраля 1915 года относительно запрещения собраний адвентистов в Дрездене нижеподписавшиеся позволяют себе дать следующее объяснение: Уже несколько лет тому назад подписавшиеся дали военному начальству устное и письменное объяснения о том, что остается делом совести каждого, как он относится в мирное время к военной службе в субботу. Однако в начале войны руководители общин адвентистов в Германии по собственному побуждению еще раз дали совет своим военнообязанным членам во всем государстве, ввиду настоящего бедственного положения отечества, честно выполнять свои гражданские обязанности на основании Священного Писания также и в субботу, как это делают другие воины в воскресенье. В доказательство этого прилагаем копию заявления на имя достопочтенного прусского военного министра от 4 августа 1914 г. Эту, уже несколько лет тому назад занимаемую нами позицию мы настоящим подтверждаем и покорнейше расписываемся: Для Европейского отделения, центр Гамбург, Гриндельберг, 15 а. П.П. Л.Р.Конради, председатель. Для Восточнонемецкой Унии, центр Берлин, Шарлоттенбург, Уландштрассе, 189. Г.Ф.Шуберт, председатель. Для Саксонского союза, центр Хемниц, Эшештрассе, 9. П.Дринхауз, председатель.

Тит: ПРОПОВЕДНИКИ АДВЕНТИСТОВ И ОТЕЧЕСТВО (статья написана в 1918 году) 12 апреля 1918 года в газете «Дрезденер Нейстен Нахрихтер» на третьей странице в нижней колонке была помещена статья «Проповедники адвентистов и отечество». В ней адвентистские проповедники писали следующее: «В начале войны наша община разделилась на две партии. В то время как 98 % наших членов на основании библейского исследования придерживались той точки зрения, что защищать отечество с оружием в руках и даже в субботу – это долг совести каждого, и эту точку зрения, принятую всем руководством, сейчас же сообщили военному Министерству, 2 % не согласились с общим постановлением; и этих членов церкви, в конце концов, нужно было исключить на основании их нехристианского поведения. Эти нетрезвые элементы сами сделали себя проповедниками и пытались с незначительным успехом вести пропаганду их безумной идеи. Они называют себя проповедниками и адвентистами, но это ложь. Если такие элементы подвергнутся заслуженной участи, то это принесет всем нам только удовлетворение. Наше руководство передало в военный заём скопившийся на сегодняшний день излишек средств общества, в твёрдой надежде, что Германия с Божьей помощью выйдет победительницей из этой тяжёлой борьбы. Само собой разумеется, что наши члены везде исполняют свой долг и помогают отечеству необходимыми средствами. Почти все адвентистские братья находятся на позициях или на службе в армии, исполняя свой самый первый долг, и, как благодарность от отечества, ожидают справедливого о них суждения и справедливого обращения с ними».

Архиепископ Зосима.: Итак о "хранении субботы" (Ис.56.2,6), профессор А.П.Лопухин пишет:"БЛАЖЕН МУЖ...КОТОРЫЙ ХРАНИТ СУББОТЫ ОТ ОСКВЕРНЕНИЯ..." Мысль очень близкая к известным словам Псалмопевца:"БЛАЖЕН МУЖ, КОТОРЫЙ НЕ ХОДИТ НА СОВЕТ НЕЧЕСТИВЫХ...НО В ЗАКОНЕ ГОСПОДА ВОЛЯ ЕГО (Пс.1.1-2). Почему здесь из всего ветхозаветного ритуала особенно подчёркнуто лишь одно хранение субботы? Исторически-это можно объяснить тем, что здесь мысль пророка переносится в ту послеплённую эпоху, когда многие другие ритуальные действия по необходимости были прекращены (зв отсутствием святилища и храма); а по существу дела, должно заметить, что "суббота", вообще, является важнейшим и древнейшим теократическим установлением, ведущим своё начало ещё со времени мироздания и первого райского завета, почему она и служит у многих пророков предпочтительным знамением завета Иеговы с Израилем (Иер.17.19;Иез.20.12;Иез.22.8,26). Нельзя не обратить должного внимания и на самый характер празднования субботы, как он отпечатлелся и у пророка Исаии. "Хранить субботу от осквернения",-это значит, как видно из последующего контекста-"сберегать свою руку, чтобы не сделать никакого зла". Следовательно, "субботний покой", по мысли пророка Исаии, носит не столько ФИЗИЧЕСКИЙ, сколько ЭТИЧЕСКИЙ характер. Последнее станет ещё очевиднее и яснее, если мы сопоставим это место с другим параллельным местом из того же пророка, где он в самых определённых выражениях раскрывает МОРАЛЬНО характер ПОСТА (Ис.58.3-6) (Ис.56.7)"Я ПРИВЕДУ НА СВЯТУЮ ГОРУ МОЮ...ДОМ МОЙ НАЗОВЁТСЯ ДОМОМ МОЛИТВЫ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ". Упоминание о "горе святой" естественно ведёт нашу мысль к раннейшей специальной речи того же пророка к этой святой горе, под которой он, вообще разумеет судьбы Новозаветной, Православной Христовой Церкви (2.гл.). Под "домом молитвы", о котором здесь неоднократно говорится, хотя многие и склонны разуметь ветхозаветный иерусалимский храм, но это едва ли справедливо, особенно, в виду ясных слов Господа, что "НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ, КОГДА И НЕ В ИЕРУСАЛИМЕ БУДУТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ОТЦУ В ДУХЕ И ИСТИНЕ" (Ин.4.21,23-28). Поэтому пророчество Исаии, как справедливо говорит Властов, "ДОЛЖНО БЫЛО ИМЕТЬ ОБШИРНЕЙШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ И ОБНИМАТЬ СОБОЮ ВЕСЬ ХРИСТИАНСКИЙ МИР, ТО ЕСТЬ ПРАВОСЛАВНУЮ, ВСЕЛЕНСКУЮ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВУ, КАК ВЕЧНЫЙ ХРАМ ВЕЧНОМУ БОГУ, В КОТОРОМ КАЖДАЯ ДУША ХРИСТИАНСКЯ, ПОКЛОНЯЮЩАЯСЯ ГОСПОДУ БОГУ "В ДУХЕ И ИСТИНЕ", БУДЕТ УСЛЫШАНА МИЛОСЕРДНЫМ ОТЦЕМ" (Властов. Священная Летопись.4.гл.332.стр.)" Вот о чём здесь идёт речь. Боже, пока меня не было на форуме, какие документы важнейшие всплыли, благодарю Вас, брат Тит. Воистину Хритос воскресе!

Тит: В царской России, воюющей против немцев, с обращением, аналогичным обращению немецкого проповедника Г.Ф. Шуберта к правительству Германии, выступил проповедник церкви АСД Г.И. Лебсак. В статье “Киевские адвентисты и война”, опубликованной в 1914 г. в газете “Утренняя звезда”, Г.И. Лебсак, наставник киевской общины и один из старейших и видных проповедников АСД в России, писал: «Сразу же после объявления войны Германией и Австрией киевские адвентисты седьмого дня повергли через губернатора к стопам его Императорского Величества свои верноподданнические чувства и были удостоены получить через господина полицеймейстера следующее заявление: «Министр внутренних дел уведомил начальника края, что Государь Император соизволил сердечно благодарить киевских адвентистов седьмого дня за верноподданнические чувства, выраженные по поводу открытия военных действий». Из Киева и губернии находятся на театре военных действий около 25-30 братьев. Некоторые из них причислены к санитарным отрядам, некоторые к телеграфным частям, а остальные в строй, где участвовали и участвуют в сражениях… Таким образом, киевские адвентисты всей своей силой присоединяются с другими сынами нашей дорогой родины на помощь ближним своим в настоящее трудное время и для славы Всевышнего Бога. Да поможет нам Господь в этом и в будущее время». // Утренняя звезда, № 45, 1914 г. Наш лицемерный друг Евроклидон, или просто истории не знает, либо как всегда сознательно лицемерит.

Vladimir: Тит Какие то неправильные немецкие адвентисты, им надо у наших АСД поучиться как жить по Библии, наши то однако, правильней немецких будут.

Тит: ЮГОСЛАВСКИЕ АДВЕНТИСТЫ НА ВОЙНЕ В 1925 году в Белграде (Югославия) была отпечатана книга ” Адвентизм”, составленная членами комитета Югославской общины АСД. С целью оправдания участия адвентистов в войне там была помещена глава “Югославские Адвентисты на войне, на службе королю и родине”. В ней они приводят свидетельства адвентистов, участников войн. Вот некоторые из них: «Я, внук Вуличевича… преданно любящего нашего короля Александра, вступил в армию 1 января 1914 г. в 8-й пехотный полк. После шести месяцев был переведён в 9-й, откуда меня забрали на войну в Албанию. Этот полк был разбит в 1914 году, и я как пулемётчик был назначен в 8-й пехотный полк, где вкусил добро и зло, воюя в Албании, Франции и на фронте в Салонике. Боролся же я за освобождение Родины. Адвентистская надежда усилила мою любовь к королю и к стране и научила меня быть бесстрашным воином. Мой командир, господин Иован Леко, капитан І ранга королевской гвардии, в настоящее время полковник этой же гвардии и профессор Белградской Военной Академии, очень меня любил. Однажды возникла необходимость пойти за амуницией, но никто не имел дерзновения подвергнуть себя почти неизбежной смерти. Командир послал меня, зная, что я, кроме Бога, никого не боюсь, и что я самый верный солдат, полностью посвящённый моей присяге, данной королю и Родине. И я выполнил этот приказ, за что получил почётную полковую грамоту и звание капрала вместе с серебряной медалью за мою отвагу. С 7 по 10 января 1917 г. Его Сиятельство наследственный принц Александр посетил нашу позицию и по этому случаю пожелал увидеть самого сильного и храброго воина из среды наших солдат. Наш командир представил меня. Его Сиятельство отличили меня золотой медалью; это отличие и поныне украшает мою грудь, и я ношу его с уважением. В последующем я получил ещё две награды за мою верность Родине. 30 августа 1925 г. Подпись: Ивадин Бранко Вуличевич, агрокультор и пресвитер общины адвентистов седьмого дня».

Тит: В то время как немецкие адвентисты, взяв оружие, сражались против русских и на особых молитвенных собраниях молили Бога о победе немецкого оружия, русские адвентисты, в это же самое время, взяв оружие, сражались против немцев, молясь Богу и выражая свои верноподданнические чувства его Императорскому Величеству. Встречаясь на полях сражения, они, «братья по вере», «братья во Христе», друг в друга стреляли, друг друга убивали, а когда сходились в рукопашной схватке, кололи штыками, резали, душили. И при всём этом пытались утверждать, что совершают подобное «для славы Всевышнего Бога»! Там же.



полная версия страницы