Форум » Вопрос священнику » Грех ли для христиан служить в армии и принимать участие в боевых действиях? » Ответить

Грех ли для христиан служить в армии и принимать участие в боевых действиях?

Сестрица: Продолжим?

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сестрица: протест пишет: Разрушение границ,(это видно прежде всего в обсуждении этой темы), необходимо начинать в сознании христиан Значит, начать внедрять в сознание отказ от необходимости защиты Родины во время нападения врагов, отказ от превентивных мер по укреплению обороноспособности для их сдерживания, отказ от пресечения преступлений в обществе в связи с отменой милиции и судов, вытекающий из не судите..., так? Ну, согласимся мы сейчас всем народом на это, дальше что? Кто будет гарантом того, что на нас не нападут и не начнут грабить и убивать - Вы лично? Или Богу придется каждый раз попалять огнем или топить вражьи полчища? Спасибо, уже звучало однажды в истории предложение броситься с крыши храма, так как заповедано Ангелам Божиим сохранить такого от всякой напасти. Вы поете по тем же нотам, а мы чтим заповедь не искушай Господа Бога твоего. протест пишет: как вам показать, на пальцах что ли? ... я так понимаю, здесь обсуждаються принципы, я бы не стал здесь касаться практической стороны вопроса А меня как раз интересует практическое осуществление вами ваших принципов. И во время мира преступности хватает, поэтому наверняка есть какие-нибудь случаи "из уголовной хроники". Предъявите во славу Божию: -когда и где и какие конкретно адвентистские сын или дочь допустили мучения или убийство своих родителей, имея рядом ружье, палку, лом и др., но не воспользовавшись ими; - когда и где и какие конретно адвентистские мать или отец допустили убийство или изнасилование или какое другое мучение своих детей, но не предприняли никаких мер (можно ведь и голыми руками убить); -когда и где и какие конкретно адвентистские муж или жена допустили то же самое по отношению ко своей второй половине? протест пишет: а/ Это некрасиво, потому что похвала своими заслугами, ещё не есть победа. Я прошу писать не о себе, а о тех, кто отдал жизнь своих близких ради непротивления злу. Соответственно вышеприведенной просьбе приведите три примера. б/ Я сам не знаю как поведу себя в этой ситуации, и думаю что всегда в этих вопросах должны скромно думать о себе, уповая на милость Божью, что Он не попустит искушения сверх сил, но если и допустит, то даст силу преодолеть искушение. Ваша "пророчица" пророчествовала: верующие оставлены на земле "для пробы" и только те из верующих, которые "заслужат" и "докажут" своей жизнью, что они "достойны," только те и будут спасены"["Testimonies for the Church." Vol. 1, p. 199; "Counsels to teachers" - by Mrs. E. G. White.] Похвально Ваше скромное мнение о себе, но хоть кто-то получил у вас силу для преодоления искушения? Если да, то приведите примеры, о которых прошу. протест пишет: в/ Я не думаю что сам принцип, о не применении силы для ответного удара, не так уж и утопический как кажеться, заповедь "не убей", такая же как и "не прелюбодействуй", это принцип, и его исполнение не должно зависеть от обстоятельств. Вот и ответьте по пунктам а) или б). И список шиндлеров заодно. протест пишет: Об источнике про обрезанные пальцы. Я надеялся что вы вернётесь и внимательней прочитаете мой пост, где я писал о том, что сей рассказ приведённый мной, есть у евреев. Эту историю, я услышал от преподавателя семинарии, по предмету "поэтические книги Библии". Покопайтесь в еврейских толкованиях, и вы найдёте там немало интересного. Заранее предвосхищая ваши нападки, предупреждаю что эту историю я не предлогаю вам как историю правдивую, хотите верьте, хотите нет, мне всё равно, но что касаеться Иеремии, то это правда, потому что написано в Библии. Вы иудейскую басню выкладываете здесь с неподражаемым апломбом и потом предупреждаете, что "не предлагаете ее как историю правдивую". Вы посмели свои умствования насчет создания 136 псалма приписать пророку Божию! Откройте псалтирь и посмотрите внимательно: существует такая вещь, как надписания псалмов, в которых отражены все известные по Библии исторические события, послужившие поводом для самого псалма. Так вот, 136 псалом не имеет в надписании никакого упоминания о столь героическом поступке музыкантов, достойном быть увековеченным и в надписании и в самом Священном Писании. Не верьте всему подряд, все испытывайте. протест пишет: Вы что тоже с этим примером Христа согласны? Я со Христом согласна во всем, а Вы? протест пишет: Не вижу, о каком пункте моего вероучения вы говорите? Протест пишет: но между тем, этот человек [Иуда] косвенно способствовал вашему спасению, Вот этот.

ХРИСТИАНИН: С чувством некоторого, христианского огорчения прочитал содержание" постов" и решил поучаствовать в диалоге. Если мы действительно христиане - мы не должны забывать о том,какие вопросы мы обсуждаем. Во-первых в аргументах приводимых христианами, вообще не должны присутствовать "нотки" взаимного осуждения или превосходства,и во вторых, истинные христиане,подобно своему Господу не будут судить и злословить, - никого! "Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному" 1Петр.2:23. Вот лучший образец для нашего подражания! Если в наших словах больше огня чем тепла, то нам будет не под силу кому-то помочь... Невозможно не обратить внимание на то,что большинство участников, пытаясь возразить" ПРОТЕСТУ" делают это в духе предустановленного превосходства применяя, скорее отталкивающую, нежели привлекающую к себе лексику. Это лишь утверждает ПРОТЕСТА в занимаемой им позиции и убеждает его в том,что он - на истинном пути. Я пока не буду ссылаться на конкретные цитаты, но если кто-то пожелает возразить мне,я тогда сошлюсь на те высказывания,которые здесь имею ввиду. Если мы христиане по убеждению, а не только по названию, то мы будем с уважением относиться к нашим оппонентам потому,что как говорит Св.Апостол Павел,христиане должны говорить только добрые и назидательные слова; "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим". Ефес.4.29. Вспомним еще слова сказанные Иисусом Христом;"...от избытка сердца говорят уста" Мтф.12.34. Цель христианина - спасти грешника а не осудить его. Премудрый Соломон, движимый Духом Святым - назвал "неразумным" того, кто не выслушав собеседника, даёт ответ; "Перед падением возносится сердце человека,а смирение предшествует славе.Кто дает ответ не выслушав, тот глуп,и стыд ему".Прит.18:12-13. Надеюсь, никому из нас не хочется оказаться в стыде и тем более в числе тех, о ком говорит здесь Слово Божие... А теперь немножко о войне, о службе в армии и о гражданских обязанностях христианина; Я сам отслужил в армии от звонка до звонка, целых ДВА года. Слава Богу, в то время - не было никаких военных конфликтов; ни внутренних ни международных. Но несмотря на это, я тоже знаю, что значит быть в опасности, и как решать связанные с жизнью и смертью, непростые вопросы. В основном, все многочисленные головоломки, которые Господь помогал мне решать - связаны с жестокостью, алкоголем, алчностью, эгоизмом и бездуховностью. Я хорошо помню парня-новобранца,которого вместе с другими новобранцами я, как сержант,сопровождал в поезде из Ленинграда в Архангельск,направляясь в воинскую часть. Все 28 человек призывников напились и ТОТ парень о котором я уже упоминал, решил "угостить" и меня. Когда я категорически отказался, он вместе со своими дружками, не на шутку стали угрожать мне. Никакая логика не помогала...Я тогда впервые в жизни серйозно понял, что нашей молодежи нужны другие аргументы,и когда я вскоре демобилизовался, я решил разобраться,куда мы в общем-то идем,и к моему великому удивлению,я обнаружил,что мы идем - В НИКУДА! Спустя 4 месяца после моего дембеля я, с ужасной болью в сердце узнал о том, что ТОТ парень, в выпившем состоянии, убил моего лучшего друга. Хочу обратить ваше внимание, на то, что это произошло в мирное время. У одного и у другого были матери, родные, друзья; было наверно какое-то идеологическое воспитание, но один из них, вот уже много лет лежит в сырой, таёжной земле, а другой, если только он не покаялся перед Богом за содеянное - наверно с чувством несмытой вины, влачит жалкое существование. А теперь разрешите задать вопрос; "А сколько таких трагедий происходит в России каждый день? Знаем ли мы о том,что в нашей стране,каждый год, только в семейных драмах погибает - целая дивизия? Это около 15000 (!) человек. Кто эти люди по религиозной принадлежности? Какую графу о принадлежности к религии они заполнят,если их попросят это сделать? Знаем ли мы о том, что в нашей стране,ежегодно, под колёсами автомашин,управляемых пьяными водителями, погибает свыше 30000(!) человек? А кто утешит тысячи сирот и вдов,которые теряют ежегодно в нашей стране около 250-300 тыс. человек,умирающих от всевозможных болезней, приобретённых вследствие ТАБАКОКУРЕНИЯ? Это сколько уже дивизий? Какая церковь осмелится вписать их в свой статистический отчет и отчитаться за такую вот духовность? А ведь придется отчитываться..." Ему дадим отчёт." Евр.4.13. А мы задаём наивные вопросы о "шиндлерах" и о их количестве... Оказывается мы проглядываем самого опасного врага и проигрываем войну врагу похлеще чем "Святая Инквизиция". Те "поборники" очищения "Священной римской империи" уничтожили на кострах и на гильотинах около 50млн. человек,а мы с такими темпами, можем взять этот рубеж, легко - за 200лет... Я предлагаю изменить "воинственный дух" опирающийся на взаимные упрёки, и постараться услышать друг друга. Если мы желаем кому-то помочь,то пусть наша помощь осуществляется в духе слов Ап.Павла; "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" 1.Тимоф.1.5. В Слове Божием,которому я уже давно доверяю, и которое помогло мне приктически стать убежденным трезвенником - я нашел ответы на все мои житейские и духовные вопросы. Как я понял из содержания отдельных постов, и неоднократных ссылок на Библию - все уважаемые участники тоже доверяют Библии. Это наверно одно из самых важных условий для полезного и назидательного диалога. Следующий раз, я надеюсь, всем желающим,будет интересно порассуждать вместе со мной на тему стиха из Откр.13.10; " Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых. " Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь. Откр.22.21.

Сестрица: Стыдливый Христианин, не укажете ли в профиле свое вероисповедание?


протест: Сестрица пишет: Ну, согласимся мы сейчас всем народом на это, дальше что? "Мы" это кто? Я лично говорил вам о нормальных христианах, которые живут в обществе под названием "церковь". Если вы о том же, не понимаю тогда вас, какое отношение "невоцерковлённое" государство имеет к церкви? Если у церкви границ нет, но есть они у государства, то причём здесь вы, которые считаете себя воцерковлённой? Или вам нетерпится влезть в политику? Поймите, церковь отделена от государства, верующие люди живут по законам Христа, которые несовместимы с законами государства. Вы всем народом всёравно не согласитесь, даже и не пытайтесь, не будет такого чтобы вся Россия вдруг стала одной церковью, поэтому вы можете согласится и договориться только своей общиной о чём либо, но не всей Россией, отбросьте эту идею, я вам ещё изначально говорил о том, что христианский народ, по типу Израильского, это утопия. Невозможно церковь или вероисповедание сделать наролным, как это пытался сделать князь Владимир, насадить традиции это можно, здесь всё дело во времени, но настоящее христианство сделать невозможно. Так что договорится всей Россией об отмене границ у вас всёравно неполучится. Сестрица пишет: А меня как раз интересует практическое осуществление вами ваших принципов. И во время мира преступности хватает, поэтому наверняка есть какие-нибудь случаи "из уголовной хроники". Предъявите во славу Божию: -когда и где и какие конкретно адвентистские сын или дочь допустили мучения или убийство своих родителей, имея рядом ружье, палку, лом и др., но не воспользовавшись ими; - когда и где и какие конретно адвентистские мать или отец допустили убийство или изнасилование или какое другое мучение своих детей, но не предприняли никаких мер (можно ведь и голыми руками убить); -когда и где и какие конкретно адвентистские муж или жена допустили то же самое по отношению ко своей второй половине? Извините, но я не понимаю вас и вашей назойливости. Вы пытаете меня, наверняка даже не понимая сами что хотите. Задумайтесь над тем, что в мирное время по сравнению с военным преступности гораздо меньше, прибавьте к этому ещё и то что адвентисты это люди миролюбивые и неходящие по ночам там где это не нужно, следовательно случаев экстремальных с участием адвентистов в наше время очень мало,( на мой взгляд) Плюс ко всему, прибавьте то что я не веду статистику подобного рода, чтобы вам всё это выдать, если вы нормальный человек, то наверное можете меня понять. Но один пример я вам всёже приведу, он из жизни того самого человека, которого вы здесь назвали "ваша проротчица". " Когда я была еще ребенком, мои родители переехали из Горхема в Портленд, штат Мэн. Там в возрасте девяти лет я пережила несчастный случай, который повлиял на всю мою жизнь. Когда я, моя сестра-близнец и наша школьная подруга проходили по пустырю, девочка лет тринадцати, приходившая в ярость по любому пустяку, настигла нас с явным намерением избить. Наши родители учили нас никогда ни с кем не драться, а если возникнет опасность, немедленно бежать домой. Так мы и сделали, стараясь бежать как можно быстрее, но наша обидчица быстро догоняла нас, при этом держа в руке камень. Я обернулась, чтобы посмотреть, насколько она ко мне приблизилась. В это время девочка бросила камень, и он попал мне в нос. Я была оглушена ударом и без чувств упала на землю. [10]" Что было дальше, я не помню. Моя мать говорила, что я ни на что не реагировала и пролежала в состоянии комы целых три недели. Все, кроме нее, считали невозможным мое выздоровление, однако она твердо верила, что я выживу. Мама вспоминала также, что был момент, когда сердобольная соседка, ухаживавшая за мной, решила, что я умираю. Она даже собиралась приобрести для меня похоронное облачение, но моя мать не разрешила ей делать этого, как будто что-то говорило ей, что я не умру. Врачи намеревались укрепить мой нос с помощью вживления серебряного каркаса. Это очень болезненная операция, и они боялись, что от нее будет мало пользы, поскольку я потеряла много крови и испытала сильное нервное потрясение. Врачи ставили мое выздоровление под сомнение. По их мнению, даже если бы я и выжила, то протянула бы недолго. Я таяла как свечка и скоро стала похожа на скелет. Мысль о том, что это несчастье мне предстоит пронести через всю жизнь, казалась невыносимой. Мое существование представлялось безрадостным, жить мне не хотелось, а смерти я боялась, потому что была не готова к ней. Навещавшие нас знакомые смотрели на меня с жалостью и советовали моим родителям подать в суд на отца девочки, которая, по их словам, сделала меня инвалидом. Но моя мать была мирным человеком. Она говорила, что если бы через суд можно было вернуть мне здоровье или восстановить мой внешний вид, это [11] имело бы какой-нибудь смысл, но поскольку поправить ничего нельзя, то следовать такому совету означало бы нажить себе врагов. Свидетельства для церкви Т.1 гл1. Прочитайте эту историю, но опять же повторюсь, мне кажеться странным ваше мышление, вы будучи сама православной христианкой, пытаете меня, призывами дать примеры, буд то бы сами сомневаетесь, в том, что принцип прощения врагов, это возможно, что не мстить, это тоже возможно. Что Христос 2000-и лет назад говорил не пустые слова, он призывал христиан так жить. Мне жаль вас, как можно веровать во Христа, и сомневаться в элементарном. Сестрица пишет: Соответственно вышеприведенной просьбе приведите три примера. Сестрица пишет: Похвально Ваше скромное мнение о себе, но хоть кто-то получил у вас силу для преодоления искушения? Если да, то приведите примеры, о которых прошу. Не обижайтесь, но просьба странная. Я так понимаю, что раз уж вы перешли на обсуждение практической(жизненной) стороны этого вопроса, то видимо теоритическая (библейская) уже у вас не вызывает сомнения. Это уже хорошо. Полагаю что цель достигнута и дискуссия движется к концу. Если принцип "не убийства врага", это истина, остаётся только думать и молиться Богу о том как этому принципу придерживаться, практическая сторона этого вопроса целиком в руках Бога, и Он никогда не требовал от нас чего то сверх сил. Сестрица пишет: Вы посмели свои умствования насчет создания 136 псалма приписать пророку Божию! Откройте псалтирь и посмотрите внимательно: существует такая вещь, как надписания псалмов, в которых отражены все известные по Библии исторические события, послужившие поводом для самого псалма. Нет, то что я вам предлогал, было не моими умствованиями, хотя эти "мои умствования" я вижу вы решили "побить картой" своих умствований. предлогая мне поверить в какие то "надписания псалмов". и хотя "мои умствования" являються хоть и баснями (по вашим же словам) но всё же ИУДЕЙСКИМИ, а в них я думаю есть доля правды, ваши же "надписания", которые просто существуют, непонятно кем "надписаны". я не совсем понимаю, у вас что есть сомнение в отношении того что Иеремия призывал народ Израильский здаться в плен Вавилонянам? Помоему весь основной разговор шёл вокруг этой темы. Тогда не понимаю к чему вы бомбите эту "иудейскую басню"? Не хотите верить этой басне, не верьте, я вам об этом сказал сразу. Сестрица пишет: Я со Христом согласна во всем, а Вы? Тогда что мы здесь копья ломаем, Христос призвал жертвовать на развитие вражеской армии? Выходит так? Во первых,это не пункт вероучения. Во вторых, действительно, все христиане, косвенно пользуются плодами поступка Иуды, без зазрения совести.

протест: ХРИСТИАНИН пишет: С чувством некоторого, христианского огорчения прочитал содержание" постов" и решил поучаствовать в диалоге. Если мы действительно христиане - мы не должны забывать о том,какие вопросы мы обсуждаем. Во-первых в аргументах приводимых христианами, вообще не должны присутствовать "нотки" взаимного осуждения или превосходства,и во вторых, истинные христиане,подобно своему Господу не будут судить и злословить, - никого! "Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному" 1Петр.2:23.ХРИСТИАНИН пишет: А мы задаём наивные вопросы о "шиндлерах" и о их количестве... Оказывается мы проглядываем самого опасного врага и проигрываем войну врагу похлеще чем "Святая Инквизиция". Те "поборники" очищения "Священной римской империи" уничтожили на кострах и на гильотинах около 50млн. человек,а мы с такими темпами, можем взять этот рубеж, легко - за 200лет... Я предлагаю изменить "воинственный дух" опирающийся на взаимные упрёки, и постараться услышать друг друга. Если мы желаем кому-то помочь,то пусть наша помощь осуществляется в духе слов Ап.Павла; Благодарю вас, Христинин, за ваши добрые советы. Я стараюсь сдерживать себя, но сам дух который царит на этом форуме постоянно провоцирует на разжигание конфликта. Видимо я слабый христианин, что не могу противостать ожесточению людей своей кротостью. Но я буду стараться, молитесь обо мне.

Русик: ХРИСТИАНИН пишет: С чувством некоторого, христианского огорчения прочитал содержание" постов" ХРИСТИАНИН пишет: Если мы христиане по убеждению, а не только по названию, ХРИСТИАНИН пишет: не должны присутствовать "нотки" взаимного осуждения или превосходства, ХРИСТИАНИН пишет: Следующий раз, я надеюсь, Сестрица пишет: Стыдливый Христианин, не укажете ли в профиле свое вероисповедание? Бьюсь об заклад, что адвентист. Знакомое анонимно-приторно- слащавое начало. Не иначе как Евроклидон вернулся в следующем воплощении. Ну и не лукавил бы, да зашел под прежним ником.

Сестрица: Протест Как я вижу, практика у Вас расходится с теорией. Я дала Вам возможность "проявить" себя, допустив, что все население страны вдруг обратилось в Вашу веру и перековало оружие на рала. Спросила лишь, кто защитит нас? Вы же начали петлять между "церковью", "страной", "государством" и "народом", не давая прямого ответа. Обширные отвлеченные рассуждения "о принципах" сменяются обидой и упреками в назойливости, как только доходит до дела. Далее Вы привели мне неубедительный пример матери Е. Уайт, которая не захотела судиться потому, что дочь ее жива, "ничего не исправишь, да еще и врагов наживешь" (нет чтобы просто сказать, что не мстит по повелению Христа). Каково же было бы поведение ее или мужа, если бы они присутствовали при упомянутом "побиении камнями", Вам неизвестно. И поскольку никому из адвентистов, по-видимому, не пришлось оказаться перед "искушением" выбора между убийцей и жертвой, то я не могу всеръез воспринимать Ваши упреки тем, кто перед таким выбором все-таки встал. Вы не имеете никакого морального права на осуждение их. протест пишет: предлогая мне поверить в какие то "надписания псалмов". Открываем псалтирь: Пс 3. Псалом Давида, когда он бежал от Авессалома, сына своего. Пс 7. Плачевная песнь, которую Давид воспел Господу по делу Хуса, из племени Вениаминова. Пс 17. Начальнику хора. Раба Господня Давида, который произнес слова песни сей к Господу, когда Господь избавил его от рук всех врагов его и от руки Саула. Пс 33 Псалом Давида, когда он притворился безумным пред Авимелехом и был изгнан от него и удалился. Пс 50 Начальнику хора. Псалом Давида, когда приходил к нему пророк Нафан, после того, как Давид вошел к Вирсавии. Пс 51 Начальнику хора. Учение Давида, после того, как приходил Доик Идумеянин и донес Саулу и сказал ему, что Давид пришел в дом Авимелеха. и т.д. Есть и другие надписания: Пс 72 Псалом Асафа Пс 73 Учение Асафа Пс 74 Начальнику хора. Не погуби. Псалом Асафа. Песнь Пс 88 Учение Ефама Езрахита Пс 89 Молитва Моисея, человека Божия Пс 101 Молитва страждущего, когда он унывает и изливает пред Господом печаль свою Как видим, надписания существуют. Не существует только отрезанных пальцев - ни в них, ни в книге пророка Иеремии, ни вообще в Библии. протест пишет: действительно, все христиане, косвенно пользуются плодами поступка Иуды, без зазрения совести. Вы, может быть, и пользуетесь, а мы нет. "Поступок Иуды" произошел", когда вошел в него сатана. Помните? И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-- нибудь нищим. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь (Ин 13, 26-30) Следуя Вашей логике, наше спасение - косвенный плод и сатаны . Мы же верим, что единственный и истинный, без всяких примазанных "косвенных", плод нашего спасения возрос только из крестной жертвы Спасителя.

протест: Сестрица пишет: Как я вижу, практика у Вас расходится с теорией. Я дала Вам возможность "проявить" себя, допустив, что все население страны вдруг обратилось в Вашу веру и перековало оружие на рала. Спросила лишь, кто защитит нас? Вы же начали петлять между "церковью", "страной", "государством" и "народом", не давая прямого ответа. Обширные отвлеченные рассуждения "о принципах" сменяются обидой и упреками в назойливости, как только доходит до дела. Я прекрасно понимаю, Сестрица, что такое субънктивное мнение, что в жизни часто случается так с двумя людьми смотрящими на что нибудь одно, но всякий раз видящих разное. В данной ситуации это и проявилось в нашем с вами диалоге. Там где я вам написал достаточно ясный и прямой ответ, вы видите петляние. Непредвзятого арбитра, который бы дал верную оценку происходящему, нам всё равно не найти, поэтому и спор наш вроде бы как зашёл в тупик. Сестрица пишет: Обширные отвлеченные рассуждения "о принципах" сменяются обидой и упреками в назойливости, как только доходит до дела. "Обширные рассуждения", это высказывания я воспринимаю как попытку избежать от комментария моих мыслей. Я прошу вас дать ответ на вопрос касаемый деталей моих рассуждений о государстве и церкви. Конкретизирую: Когда, и где Христос сказал о том, что церковь будет влиять на обороноспособность, и укрепление границ государства? Когда и где Христос сказал о том, что христиане должны с оружием в руках оборонять своё государство? Когда и где Христос заповедал вести людей ко спасению, на основе национального самосознания? Обида? Я что корову что ли проиграл? Нет. А насчёт назойливости, то я и сейчас думаю так. Вы то хоть поняли что рассуждаете уже о практической стороне вопроса? А эту сторону освящают все христиане своей жизнью по разному. Главное в том что с теорией вы согласились. Сестрица пишет: Как видим, надписания существуют. Не существует только отрезанных пальцев - ни в них, ни в книге пророка Иеремии, ни вообще в Библии. Я что сказал о том что они взяты из Библии? Вы меня всё больше удивляете? Сестрица пишет: Вы, может быть, и пользуетесь, а мы нет. "Поступок Иуды" произошел", когда вошел в него сатана. Помните? Простите, вы образование когда получали, не при коммунизме? И галстук наверняка пионерский носили. Значит вам образование дал безбожный коммунизм, правильно? Так значит всё знание ваше от сатаны? Нет. Но выходит что Бог чтобы даровать вам образование, использовал коммунизм. Вот и мне, Бог дарует мир и благополучие используя тех людей, которые не являются христианами в полном смысле этого слова. Точно так же, как и коммунисты, давая вам образование, и не думали что обучают человека, который потом их осудит за безбожие.Советую прочитать 11гл к Рим, где вы поймёте, что Бог иногда делает так, что спасает одних, за счёт ожисточения и отпадения других. Сестрица пишет: без всяких примазанных "косвенных", плод нашего спасения возрос только из крестной жертвы Спасителя. Ну небыло бы Иуды или подобного ему, что тогда? Не было бы падения Израиля, что тогда? Рим 11:25- "ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников." Видите, пришествие язычников к Богу, произошло по причине ожесточения в Израиле. Так поймите, что мы с вами как язычники пришли к Богу отчасти по причине этого ожесточения. Желаю приятного размышления. Только не говорите что всё запутанно, скорее всего проблема в вашем нежелании понять.

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Перечитал послания Евроклидона который вдруг решил принять благообразный вид, что неудивительно, ведь сказано нам, православным (Мф.7.15-23;), особенно хорошо о таких "христианах", говорит Святой Апостол Павел (2.Кор.11.11-15). Протест, на нашем форуме дышет Дух Божий, но Он вам не по душе, знаете почему? А вот почему! (2.Кор.2.14-17), это раз, а второе, читая ваши "перлы мудрости", можно сделать выврод, согласно Слову Божью, какого духа имеете вы, какого духа исповедуете? (Лк.6.41-45), а отсюда видно, что только злого! (Числ.16.гл.;Мф.18.17;Иуд.3-19;2.Петр.2.гл.;2.Фесс.2.15;2.Фесс.3.6;1.Ин.2.18-20;1.Ин.4.гл.) Простите меня великодушно, но так говорит Библия! Воистину Христос воскресе!

Сестрица: протест пишет: Когда, и где Христос сказал о том, что церковь будет влиять на обороноспособность, и укрепление границ государства? Когда и где Христос сказал о том, что христиане должны с оружием в руках оборонять своё государство? Дайте мне прямой запрет Христа на защиту Родины, тогда и поговорим. Когда и где Христос заповедал вести людей ко спасению, на основе национального самосознания? Когда я такое утверждала? Пожалуйста, цитату. И, забегая вперед, спрашиваю: кто мой ближний? Главное в том что с теорией вы согласились. Вы знаете, у нас сейчас не "золотая лихорадка", поэтому не спешите столбить участок. Мы в этой теме разбираем самый крайний случай, когда уже необходимо делом доказать способность положить душу свою за других. Даже как-то неудобно подозревать Вас в том, что Вы намеренно не понимаете именно эту "крайность". Как христиане мы, естественно, ищем возможность все уладить миром, но когда возможности исчерпаны и не дали никакого результата, когда убийства уже происходят или вот-вот произойдут , для нас является христианским долгом встать на пути зла и, таким образом, сотворить благо. Причем, заметьте, с большой опасностью для собственной жизни. Долг защиты Родины является священным, чего Вы, к сожалению, не понимаете. Я что сказал о том что они взяты из Библии? Вы меня всё больше удивляете? А Вы, господин протестант, удивляете меня! Оказывается, у Вас обнаружился еще один источник, помимо Священного Писания. Хотя, конечно, это же "у Вас", а "у нас" ничего подобного, по Вашему мнению, быть не может. Куда христианскому Священному Преданию до иудейских "кладезей", в которых Вы предлагаете "порыться". Ну небыло бы Иуды или подобного ему, что тогда Я еще раз повторяю: мы не обязаны, даже косвенно, своим спасением ни этому сыну погибельному, ни диаволу, о котором Вы умолчали, но который стоит за Иудой. Свидетелем Вам сам Господь, сказавший, что лучше было бы, чтобы не родился человек сей! Всемогущий Бог устроил все вопреки Иуде и сатане. Не предание Иудино соделало нам спасение, но Христова премудрость и Его художества богатство, других лукавства на пользу нам употребляя. Скажешь: "если и Иуда не предал бы, другой не предал ли бы? Если бы все были хороши, не соделалось бы смотрение о нас". Не будет! Сам Всемудрый ведал, как устроить полезная нам, если бы и это не сбылось; изобильна бо Его премудрость и непостижима. Сего ради, если кто скажет, что и Иуда был служителем спасения, тот хулит спасение. ________________ свт. Иоанн Златоуст Только не говорите что всё запутанно, скорее всего проблема в вашем нежелании понять.

протест: Сестрица пишет: Дайте мне прямой запрет Христа на защиту Родины, тогда и поговорим. Считаю вопрос закрытым, подобная тактика ведения диалога, не в вашу пользу. Не охото тратить время, на обсуждение вопроса с человеком постоянно пятящемся назад, выискивая норы в лабиринтах бессмысленных фраз. Тем более, что тему о Родине здесь поднимали неоднократно. Сестрица пишет: Когда я такое утверждала? Пожалуйста, цитату. Причём здесь ваше "я утверждала". Эта мысль взята из одного православного источника, где громко заявлено о патриотизме. Надеюсь не будете здесь спорить с православными опредилениями. Сестрица пишет: И, забегая вперед, спрашиваю: кто мой ближний? Прочитайте притчу Христа "о милосердном Самарянине", если верить тому что там сказано, то на данный момент ваш ближний, это я. Сестрица пишет: разбираем самый крайний случай, когда уже необходимо делом доказать способность положить душу свою за других. Да мы разбираем этот случай, но только вы рассматриваете низшую форму проявления этого поступка, а я предлагаю рассматривать более высокую о которой сказано в Рим 5:6-8-6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. 7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. 8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Вы говорите что совершаете подвиг, охраняя ваших близких от врага, но вчитайтесь в слова Ап. Павла, и поймёте, что это ещё не подвиг. Подвиг, умереть за врага, или позаботится о врагах, как это было в притче о милосердном самарянине. Думаю что нет нужды чтобы мне рассказывать о том, какие были отношения Иудеев с самарянами, но самарянин вопреки всем канонам отношений склонился над своим врагом и помазал раны. Мир, он не должен иметь границ, если он идёт от Бога, мир он должен быть всегда. Если о Боге сказано что Он даёт дождь и праведным и неправедным, и кормит их, и одевает, то кто такие вы, лишающие ваших врагов жизни, которую им даёте не вы, а Бог. Сейчас вы наверное опять будете мне говорить о том как это проявит на практике. Забегая вперёд, скажу что рассуждать над принципами Бога с позиции возможно это выполнить или нет, не совсем хорошая позиция, и даже ошибочная. В Библии сказано что и спастись человеку не возможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу. Сестрица пишет: Не предание Иудино соделало нам спасение, но Христова премудрость и Его художества богатство, других лукавства на пользу нам употребляя. Скажешь: "если и Иуда не предал бы, другой не предал ли бы? Если бы все были хороши, не соделалось бы смотрение о нас". Не будет! Сам Всемудрый ведал, как устроить полезная нам, если бы и это не сбылось; изобильна бо Его премудрость и непостижима. Сего ради, если кто скажет, что и Иуда был служителем спасения, тот хулит спасение. Никто с этмм не спорит. Даже благодарю вас за цитату. Прочитайте цитату ешё раз: "Сам Всемудрый ведал, как устроить полезная нам, если бы и это не сбылось; изобильна бо Его премудрость и непостижима." Если вы помните из-за чего начался диалог об Иуде, то поймёте то, что я хотел сказать. Кто то здесь хотел приклееть мне в вину то что я, якобы, прячусь за спины солдат охраняющих мой мир, делая их этого примерно то, что сказал Златоуст: " Скажешь: "если и Иуда не предал бы, другой не предал ли бы?" Другими словами мне хотели сказать примерно это: " если бы небыло охраняющего границы, как бы ты жил?" Так вот, я и ответил что мой мир, даёт мне не солдат, а прежде всего Бог, который и спасение во Христе мне подарил, а то как и чрез кого Он это делает, не моя забота, потому как " изобильна бо Его премудрость и непостижима", если для моего спасения Бог нашёл Иуду, то и для охранны моего мира, Бог найдёт средства, и человеку не дано судить меня, чьими делами я пользуюсь.

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Сестрица, браво Вам, спаси Вас Бог! Не буду вмешиваться ни в чей диалог, просто хочу всем вам дать несколько изречений Святых Отцов Церкви по заявленной теме. Преподобный Исидор Пелусиот пишет:"Войны воспламеняются больше всего РАДИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Но не должно обвинять всех ведущих войну; положивших начало и нанесению обиды, или хищению справедливо называть губительными демонами; отмщающих же умеренно не подлежит и укорять как несправедливо поступающих, потому что делают дело законное". Но война у нас и сегодя подолжается..., сектанты в Элисте ныне пытаются объединиться и продолжать "воровать" человечские души у Церкви, но уже получили адекватный удар со стороны калмыцкой общественности и Церкви Христовой. Есть нам над чем задуматься, деньги и подкрепление из США сектанты получили обильные. Блаженный Августин считал, что война даже может приносить пользу, так как уничтожает или ослабляет произвол злонравных людей, а осуждение некоторыми воинской службы "в действительности же возникает не из религиозных мотивов, а по трусости". "Поэтому заповедь НЕ УБИЙ отнюдь не преступают те, которые ведут войны по полномочию от Бога или, будучи в силу Его законов (то есть ввиду самого разумного и правосудного распоряжения) предствителями общественной власти, наказывают злодеев смертью". Святитель Иоанн Златоуст пишет:"Ты выставляешь предлогом военную службу и говоришь:"Я- воин и не могу быть набожным. Но разве сотник не был воином? А он говорит Иисусу, что я недостоин чтобы ты вошёл под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой" (Мф.8.8). И, удивившись Иисус говорит:"Истинно говорю вам, и в Израиле не нашёл Я такой веры" (Мф.8.10). Военная служба николько не послужила для него препятствием веровать во Христа Спасителя". Святитель Афанасий Великий в своём Послании к монаху Амуну пишет:"Убивать не позволительно, но истреблять неприятеля на войне и законно, и достойно похвалы, поэтому отличившиеся в бранех удостаиваются великих почестей, и им воздвигаются памятники, возвещающие об их заслугах". Всё же, чтобы не показалось сектантам, что наши Святые Отцы Церкви и мы оправдываем войны, надо заметить, что войны-это аморальное явление в нашей жизни, но доколе мы живём в "мире, лежащем во зле и грехе", как говорит Святой Апостол Иоанн Богослов, дотоле будут войны, горячие, холодные, видимые и невидимые...вот в Элисте сектанты ведут потихоньку, скрыто, войну против Церкви за души людей, но мы с Апостолом Павлом им ответим (Еф.6.10-18) и победа будет за нами потому что причина нашей победы заключается в том, что как и Апостол Павел так мы, ведём правильную войну с дьяволом и его клевретами (1.Петр.5.8-9;2.Кор.2.14-17). Но то, что война есть дело греховное, об этом тоже говорят наши Отцы Церкви. Преподобный Исидор Пелусиот пишет:"Хотя умерщвление неприятелей на войнах кажется делом законным и победителям воздвигаются памятники, возвещающие их заслуги, однако же, если разобрать тесное сродство между всеми людьми, то оно (есть умерщвление на войне) не невинно; поэтому Моисей и предписал убившему человека на войне пользоваться очищениями и "кроплениями". Действительно, пророк Божий Моисей в Писании Ветхого Завета, согласно Откровению Божию требует от воина, вернувшегося из битвы семь дней находиться вне стана, очищаясь от пролитой крови (Числ.31.19). Святитель Василий Великий пишет:"Убиение на войне Отцы наши не вменяли за убийство, мне кажется, из снисхождения к защитникам целомудрия и благочестия. Но может быть, не худо было бы посоветовать, чтобы они, как имеющие нечистые руки, три года воздерживались от приобщения Святых Таин Христовых". Конечно, с этим можно согласиться, ведь как калечится душа человеческая на войне, какую муку испытывает сердце человека на войне, думаю известно всем. Но если на Небе была война Архангела Михаила с сатаной, то на нашей земле, в нашем мире "во зле лежащем" (1.Ин.5.19) она будет присутствовать в нашей жизни, хотя в очень своём многоликом явлении миру. Война, брань с "духами злобы поднебесной" нам необходимо вести всю жизнь нашу, ибо сердце наше есть поле брани, где Бог борется с дьяволом, кому мы сами, Богу или сатане дадим наше поле битвы, тот на нём и победит. (Мф.10.34;Еф.6.10-18;2.Петр.2.19;Ф.М.Достоевский). На этом, думаю, тема исчерпана и её пора закрыть. Сектанты потерпели, как всегда, полное фиаско. Воистину Христос воскресе!

Русик: протест пишет: на данный момент ваш ближний, это я. НА данный момент, вы для нас не "ближний", а "язычник и мытарь" Мф.18.17

протест: Итак, по всему видно что тема исчерпала себя полностью, в заключении я хотел бы сделать некоторые выводы, и подвести итог рассуждений. Во первых. Православным христианам есть над чем работать, потому как сама дискуссия выявила у них воинственный дух, который они спутали с патриотизмом. Воинственный дух обозляет человека, заставляя его руководствоваться скорее инстинктом, нежели рассудком. Во вторых. Налицо ярко выраженный недостаток знаний того, чем отличается жизнь народа Божия в Ветхозаветное время, от христианской эпохи, когда Христос дал ясное понимание того что церковь никогда не будет иметь границ, которые нужно будет защищать. Оттого образ церкви Нового завета, это народ который должен проповедовать Евангелие не силой оружия, но кротостью характера,как это делали христиане первого века. Кровь христиан смиренно пролитая за веру, являлась красноречивым свидетельством в пользу их убеждений. Никогда, со времён Ветхого завета, нибудет такого, чтобы Государство было одновременно и церковью, которая могла бы вести войну, для уничтожения врага. Любое убийство человека, во время Нового завета, есть действие без воли Божией, и расценивается как нарушение заповеди "не убивай". В третьих. Из второго пункта явно вытекает то, что войны это результат слабого христианства, как это оказалось из удачно предложенной нам Архиепископом ссылки, одног из древних богословов. В четвёртых. Мною было замечено, что поведением некоторых православных христиан, направленное на уничтожение своего врага, руководит отнюдь не желание прославит своей жизнью Христа, или патриотизм, но желание выжить. Я не пытаюсь судить их за это, но всёже это не высшее проявление христианского характера, а значит не может быть применимо как правило жизни. В пятых. Замечена путаница в том что значит следовать Христовой заповеди заповеди: Ин15:13 "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." Здесь эти слова Христос говорил о друзьях своих, и притом, не предполагалось что душу свою надо полагать в бою с оружием в руках. Христос положил душу свою за друзей, не сражаясь с людьми, но на кресте умирая, такая жертва угодна Богу. Но учитывая эту сторону любви Христа к друзьям, не замечено ещё и другая сторона любви, к врагам о которой упомянул Ап Павел, в послании к Рим 5гл "6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. 7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. 8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. " Здесь показано то, что Христос умер не только за друзей, но и за врагов. Не это ли идеал для поведения христиан? В шестых. Мне не дали чёткого ответа на ряд важных вопросов, среди которых немаловажный: "Может ли у Адвентиста, Россия как государство с православной культурой (активно возрождающейся) быть Родиной?" Возможно ли человеку с иными убеждениями спокойно жить в таком государстве? В седьмых. Замечено, что среди всех патриотических качеств, явно преобладает то которое нацелено на истребление врага, но при этом, не учитвается, что тот кто имеет несколько иные убеждения по отношению к своему врагу, не лишон чувства патриотизма, и может с неменьшим успехом служить обществу, даже перевязывая раны. На этом заканчиваю свою дискуссию на этой теме, я получил удовольствие беседуя с Вами, желаю вам мира и только мира. Русик пишет: НА данный момент, вы для нас не "ближний", а "язычник и мытарь" Мф.18.17 Благодарю за открытость, это не мешает мне относится к Вам с любовью и почтением. Желаю возрастаний. Архиепископ Зосима. пишет: Есть нам над чем задуматься, деньги и подкрепление из США сектанты получили обильные. Я бы сначала проверил информацию. Насколько я знаю ложь, это грех.

ХРИСТИАНИН: Приветствую Всех участников форума. Желаю Всем истинного,духовного мира! Если я не ошибаюсь, меня зарегистрировали на сайте Православной Церкви, на котором - через своих представителей, ясно оговорены правила хорошего тона и христианского приличия, которые обязательны для ВСЕХ участников диалога. Вызывает смущение и огорчение то, что не все выполняют эти условия. Будем надеяться, что это ошибки не сердца, а ума...Живём надеждой, что всё-таки возобладает христианский дух, и это непременно будет, если только сайт - действительно христианский... Такие участники как "Сестрица" и "Протест" обратились ко мне непосредственно, а "Русик" и Архиепископ Зосима - косвенно. Поэтому не сочтите пожалуйста последовательность моих ответов - нарушением христианской этики, т.к. я думаю, что в таком неформальном диалоге - субординация не обязательна. Ув."Сестрицу"прежде всего интересует моя конфессиональная принадлежность. Видимо, что в этом вопросе, мы с вами немножко расходимся т.к. для меня важно ( об этом я говорил в моём первом посте) - от каждого чему-то научиться. Прочитайте еще раз заголовок моего сегодняшнего поста. Я жду СЛОВА, здравого и НЕУКОРИЗНЕННОГО как приличествует христианам вести себя везде, и тем более на христианском сайте... В одном из Ваших постов Вы назвали " Протеста" "злобный буквоед". Поймите, я ничего не имею против Вашего личного мнения, но если мы называем себя Христианами, то мы обязаны соответствовать этому высокому званию. Как уже упоминалось, нам Всем придётся предстать на суд Божий и дать ответ за каждое слово сказанное неверно или с осуждением других. "36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: 37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" Мтф.12:36. Что я имею в виду? Слово "злобный" встречается в Библии только один раз и то, оно применяется к человеку, готовившемуся сеять гибель и смерть. Прочитайте, что Слово Божие об этом говорит: " И сказала Есфирь: враг и неприятель - этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царем и царицею." Есф.7:6. Как видите Вы применили это слово не по назначению; Оно относится именно к тем, кто ЗА кровопролитие, а "Протест" насколько я понял из его доводов - против войны. Вы, если я не ошибаюсь - только одна женщина на этом форуме, участвующая в этой теме, поэтому как было бы хорошо, если бы Вы заняли сторону мира, а не войны... В Нагорной Проповеди Иисус Христос призвал Своих последователей быть миротворцами; 9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Мтф.5:9 Если Вы утвердительно сказали о том, что верите каждому слову Христа, то не подвергайте себя опасности делать наоборот. Религия это не развлечение и не хобби. Религия Христа - больше чем воинственный дух готовый отстаивать свою точку зрения. Если мы не зная полноты истины в том или ином вопросе. осмеливаемся утверждать то, что нам самим не ясно как день - мы можем оказаться в числе воюющих с Богом. " Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. 6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом." Притчи 30:5-6. Примите эти тексты - как доброе пожелание, быть истинной христианкой! Ответ "Русику". Ув. "Русик". Вы, насколько я Вас правильно понял, тоже Христианин. Вы ревнуете о защите чистоты церкви и её учений. Все это хорошо.но у меня возник к Вам вопрос; Вы Христианин когда "наших" много, или когда ВЫ лишь один - Вы и тогда Христианин? Скажу почему у меня возник такой вопрос; Вы в ваших постах за короткое время допустили ДВЕ ошибки, которые компрометируют церковь к которой Вы принадлежите. 1. Вы назвали меня "лицемером", что якобы я под видом ИНКОГНИТО скрыл свой прежний НИК и под другим именем опять проник на сайт. Вы сделали эту дезинформацию, достоянием гласности для всех участников форума. Вы распространили обо мне сущую неправду, и все это результат только одного - Вам недостаёт любви к тем, кто не с Вами и кого Вы во-первых не знаете и, во - вторых это свидетельствуем о том, что Вы лично не изучаете Библию. Вот что говорит об этом Св. Апостол Иоанн; " Всякая неправда есть грех..." 1 Иоан.5:17. Надеюсь,что этот Ваш грех - неосознанный... 2. Вы назвали "Протеста" " язычником и мытарем". Это Ваша вторая ошибка сведетельствующая о Вашем непонимании библейских терминов. Насколько я понял из содержания постов Вы знаете о конфессиональной принадлежности "Протеста". Меня удивляет Ваша смелость так легко и поспешно определять других верующих по Вашему личному представлению. Если Вы сделали это по неведению или не знали, то разрешите без всякой обиды, мне это Вам объяснить; Все протестантские церкви верят в единого Бога, а язычники это те, кто поклоняются многим богам, поэтому когда Вы будете называть протестантов "язычниками" Вы каждый раз будете вызывать к себе снисходительную улыбку... Если Вам это нравится - дело Ваше, но помните,что подобные высказывания всегда будут свидетельствовать о Вашем духовном уровне и способности ориентироваться в целом в религизных вопросах. И второе, называть человека, который по убеждениям совести, не готов воевать - мытарем, тоже весьма нелогично... Дело в том, что мытарями в Израиле назывались люди, которые работали на римских захватчиков, или другими словами на власти, которые требовали от Иудеев поступиться в своих духовных убеждениях. Те кто шли на такие уступки, и назывались мытарями. Ответ "Протесту". Ув. "Протест". Во первых спасибо за приветствие. Не зная кто я, Вы отнеслись ко мне как и подобает человеку отстаивающему библейские взгляды, наверно почувствовали "по духу," что наши взгляды совпадают. Мне всегда приятно поддержать борющихся с большинством...Это же по - христиански! Во - вторых, не надо меня благодарить за приводимые мною ссылки из Библии. Это Божьи слова не мои. Я Вас поздравляю за отстаивание библейского учения о ненасилии. Если бы Все люди на земле занимали именно такую позицию, то смерть на земле имела бы место только по двум причинам; 1. По старости 2. По причине несчастного случая Если христиане готовятся к жизни на новой земле то они, уже здесь будут готовить свой характер для вечности. А ТАМ - никто не будет учиться воевать. " И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Мой Вам совет - не спешить закрывать тему; будет неинтересно... Несколько слов для Архиепископа Зосимы: Уважаемый Архиепископ Зосима! Очень рад возможности лично обратиться к Вам. Не всегда предоставляется такой уникальный случай. напрямую пообщаться со служителем церкви такого ранга. Я прочитал все заметки о Вашей деятельности и хочу Вам пожелать от Господа всего в чем такие люди как Вы нуждаются. Как христианин я молюсь теперь и о Вас и прошу, чтобы и Вы также молились Отцу Небесному и за меня. О многом хотелось бы поговорить лично, может даст Бог, что такая возможность когда-нибудь и предоставиться. Что немного смутило меня так это то, что и Вы не поверили моему названию, и присоединились к энергичной молодёжи как напр."Русик". Это же его была первая идея о том, что я изменил "НИК". Хочу сказать что Ваш статус должен бы предохранять Ввс от подобных ошибок , ведь наш народ привык верить, что все служители церкви "ходят под Богом"... Меня заинтересовал один из вопросов Вашей пасторской деятельности Ваше телеобращение по борьбе с " тоталитарными сектами" в котором Вы принимали участие 15 мая. Могли бы Вы перечислить кого конкретно Вы имеете в виду? Мне также понравились Ваши слова в которых ВЫ назвали главные средства для борьбы с ними это - любовь к людям и просвещение, забота о нравственном и духовном образовании. Будет больше любви, будет меньше воен... Почему меня интересуют эти вопросы так это потому, что Христиаскому учению, чужды вражда, компромат, клевета и тем более ненависть. В Ваших постах почему то очень часто употребляется слово "секта". Создаётся такое впечатление, что все не Православные - это враги российского государства. Но ведь до революции в Царской России уже была государственная церковь, и что в результате получилось? Основатель Христианства ясно сказал о том, что существуют ДВЕ сферы нашей жизни; 1. Духовные обязанности человека 2. Гражданские обязанности. Христос разделил эти две категории деятельности человека и определённо сказал о том, что они не могут смешиваться; " Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." Мтф.22:21. Как мы здесь видим, Бог ожидает от нас, сбалансированного подхода в этих вопросах, но Корона Христа должна возвышаться над диадемами земных королей. По этой причине, когда иерусалимские власти требовали,чтобы Апостолы Христа подчинились их требованиям то они ответили: " Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" Деян.4:19. Если мы христиане, то мы должны строить свои убеждения но основании Апостолов и Пророков, и на Иисусе Христе. " Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос." 1.Кор.3;11. " быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], Ефес.2:20. Отсюда безошибочный вывод: Неукоснительное следование Слову Божию, подражание Святым Пророкам, Апостолам и Господу нашему Иисусу Христу это и есть истинное Христианство. Разве может быть другое евангельское толкование? Надеюсь Вы поддерживаете такое понимание! Всего Вам доброго! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.



полная версия страницы