Форум » Вопрос священнику » Православный Храм. » Ответить

Православный Храм.

цветмет: Недавно заходил в Православный Храм, постоял, послушал. Много молодежи, но и бабулек тоже много. Почему-то , в тот день , было много народу. Хор очень красиво пел. Навалилось на меня чувство благоговейного страха. Я вдруг осознал, насколько я грешен. Я не хотел писать на форум, но хочется поделиться . Друзей у меня нет, а жена , так, не верующая. Вот и решил написать сюда. Я там прикупил литературы, почитаю на досуге. Может правы Православные? Хотя и жесткие они, да я и сам бываю жесток с людьми по этому не держу обиды на стрелка. Меня иногда одиночество грызет, по этому приходят мысли о Боге. Я вот на работе заговорил о Боге, так никто разговор не поддержал. И если бы меня тупо не боялись, то просто смеяться стали бы. А я чувствую необходимость в христианском общении. Но у вас межконфессиональные разборки. Вот подойду в церкви к священнику, попрошу его высказать свое мнение о такого рода форумах. Интересно, что он мне ответит? На этом хочу попросить у всех прощения. Буду читать Православную литературу. Людей , которые сеют роздор, прошу не писать. У меня в жизни негатива хватает, буду рад прочитать позитивные мысли о Боге.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AHTOXA: Есть форумы, где общение ведут преимущественно православные. МОгу накидать ссылок. Хотя и там бывают разборки, но другого плана. Это когда на форум приходят православнутые, ну или просто зацикленные на чем-то люди А вообще, конечно, нужно виртуальное общение и образование заменять реальными

цветмет: AHTOXA пишет: А вообще, конечно, нужно виртуальное общение и образование заменять реальными Мне в церкви предложили пройти курс , после него дают даже какой-то чин, или звание, я толком не понял. Но любой из мира может пройти этот курс. Форумы другие - хорошо, но есть желание узнать мнение других конфессий. Мормонов, Адвинтистов. Вот жаль, что Свидетели Иеговы не принемают участие в форумах. Еще Священник сказал, что сам он не стал бы участником форума, чтобы не согрешать, но это дело личное и если вести дискуссию, то не согрешай. Он еще добавил, что в слове очень лего согрешить даже священникам. Очень мудро. Мне нравится Архиепископ Зосима - человек огромной веры, хот он и не лестно обо мне отзывается. Но я не червонец, что бы всем нравится. Знание очень хорошо, но необходимо быть добрым, не добреньким. Вот Зосима , добрый, с точки зрения православных. Всем пока.

AHTOXA: Ну что же, Бог в помощь. Главное - стремление. Дальше уже действует промысел.


цветмет: AHTOXA пишет: Дальше уже действует промысел. Я читаю некоторые темы на форуме, и призываю христиан терпимее относиться друг к другу. Дабы не быть преткновением для других, Верующих.

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Протестанты и сектанты, простите меня, если вы назовёте меня православным я буду только рад, а вы, когда вам говорят, что вы еретики и сектанты, подтверждая это Словом Божьим, почему-то обижаетесь? А кто стал творить "преткновения" верующим аж с....1517 года? Не мы, а ваш иересиарх М.Лютер (Числ.16.гл.:), мы здесь при чём? Спасибо цветмет, поверьте, что я вас очень люблю во Христе и молюсь о вас, ну а насчёт любви к себе, позволю сказать словами моего собрата и сослужителя, Епископа Церкви Православной, (Кол.1.24-25), Святого Апостола Павла. (2.Кор.2.14-17;2.Кор.10.гл.; Воистину Христос воскресе!

протест: Преткновения, уважаемый Архиепископ, стали чинить католики, гораздо раньше, чем появились Лютеране, только вот вышеупомянутые вами верующие, терпели эти предкновения аж, до 1517-го года, но потом произошло то, что мы называем реформой, а вы, естественно, предкновением. На самом деле, хорошо бы дать возможность разобраться в этом самим людям. А то что цветмет призывает нас к порядку на форуме, это правильно, я с ним полностью согласен.

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Меня, дорогой протест, к порядку призывать не надо, а вот вам здесь даже ваши "реформаторы" делали замечания и правильно, и по делом. Так что тумана нам здесь городить нет смысла, "реформист", вы наш любезнейший. Реформация протестантская есть не "моё преткновение", а соблазн дьявольский людям маловерным, детям в вере, миру, наконец! (Мф.7.15-23;Мф.18.6-7), вот, протест, что это такое, я давно сделал для себя и вывод, и нашёл путь к Богу моему. Так что меня здесь ни учить, ни обвинять огульно не следует, да это и бесполезно наконец. Католики если и повредили часть какую-то Учения о Церкви, то в целом они есть христиане и Церковь Католическую никто не осмелится назвать сектой, какой есть ваш адвентизм, секта ветхая, ветхое ваше субботничество, это правда. Называйте вы это "рефомой" или как хотите, но кто был перым протестантом-реформатором на небе ещё, помните?! Ваших всех сект и вер отец-дьявол! (Иуд.9). Теперь о вашей "реформе", правильнее Реформации, что это Божье ли это благословение или дьявола есть злое дело? Нужно здесь просто поставить вопрос:"Какой властью обладал М.Лютер-главный иересиарх, чтобы отменить 15-ти вековой опыт Апостольской христианской, святоотеческой Церкви Христовой, а вместе с ним и постановления Семи Вселенских Соборов, многие участники которых, будучи великими и Святыми превосходили М.Лютера духовно? Ответ лютеране и протестанты дают совершенно одинаковый. Власть эту дал им Бог, избрав их на это дело. Разница только в том, что "избранничество" это каждый присваивает себе, так у кого же из вас баптисы, адвентисты, харизматы, муниты....истина?! Ни у кого. Давайте спросим о том, в чём же "избранничество" М.Лютера? Он не обладал святостью, не творил чудеса, может быть, он был учённейший богослов? Нет, ибо многие в Европе превосходили его в учёности и просвещённости (например Эразм Роттердамский и многие другие). Может быть учение М.Лютера согласуется точнейшим образом со Священным Писанием? Увы, опять-таки нет, этого сказать никак нельзя, напротив, чтобы защищать свой главный тезис, что человек спасается только верой, ему пришлось устранить из Нового Завета Послание Святого Апостола Иакова. Он отверг Соборное Начало Церкви, однако в Священном Писании, в книге Деяний говорится о Первом Апостольском Вселенском Соборе (Деян.15.2-29). М.Лютер отверг посты, а Господь Сам постился 40 дней, приуготовляя Себя к Своему общественному служению. М.Лютер отверг епископскую власть, а Слово Божие говорит:(1.Тим.3.гл.), Святые Апостолы первыми стали рукополагать епископов и пресвитеров. М.Лютер отверг СВЯТЫНИ, а Слово Божие говорит:(Деян.19.11-12). М.Лютер отверг рукоположение, а Слово Божье гласит:(Деян.20.28;1.Тим.4.14). Разве Реформация не есть движение вдохновлённое человеческими мотивами, очевидно, чем больше в человеке духовного и меньше плотского, тем больше в нём Божественного, М.Лютер, к сожалению, есть человек грешный и далеко не духовный, а глубоко плотской. Дела его судят его, но не мы. М.Лютер хотел вывести Церковь из "вавилонского плена", но в результате, у него Церковь исчезла совсем, его протестантизм стал лопаться и трещать по швам, (появляются, как грибы после дождя, всё новые и новые, порой экзотические секты). Единство является идеалом христианства. Но объединить может только истина, а не всемирные конференции, ассамблеи и советы, они только прикрывают трагедию; десять миллионов христиан оказались без Церкви, без Литургии, без Епископства, без Святых Христовых Таинств, без Святынь, без твёрдого канонического строя-нет Церкви. Уверовать во Христа-значит присоединиться к Единой Церкви Православной, которая по слову Святого Апостола Павла, есть Тело Христово (Еф.1.22-23). Спасаться можно только войдя в Церковь Христову, но не в секту, которой изобретатель есть сам дьявол. Ибо, как сказано, что Господь Сам же ежедневно прилагал спасаемых к Своей Церкви (Деян.2.47), ну а дьявол отторгает людей от Церкви (1.Петр.5.8-9), уча вот таким, протестовским, шоломовским...и прочим, бессовестным сектантским "бабьим басням", которые распространяют в мире, среди дюдей, "негодные" люди. (1.Тим.4.7). Так что "реформаторы", думайте куда и за кем идёте, всё дальше от Церкви, от Бога! (Мф.18.17;Мф.7.15-23). Сектанты, вы все; адвентисты, баптисты, мормоны, иеговисты, муниты, харизматы....вы не есть христиане, вы еретики (Тит.3.10-11) и так и называйте себя тем, кто вы есть; и не прикрывайтесь стыдливо, христианством, как фиговым листом, обманывая и вводя маловерных в соблазн, как Евроклидон- "христианин", вот так называя себя, таким ложным именованием ему несвойственным и неприсущим (Мф.18.6-7;2.Кор.11.11-15;2.Фесс.3.6). Всем благочестивым православным христианам Божье Благословение, доброго отдыха и молитвенного настроения, духовного бодрствования и радости святой в священный День Воскресный! Воистину Христос воскресе!

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: Давайте спросим о том, в чём же "избранничество" М.Лютера? Он не обладал святостью, не творил чудеса, Откуда Вам знать степень святости М. Лютера, архиепископ, если святость для Вас определяется принадлежностью рук, возложенных на человека? Архиепископ Зосима. пишет: может быть, он был учённейший богослов? Нет, ибо многие в Европе превосходили его в учёности и просвещённости (например Эразм Роттердамский и многие другие). Если б он не был таковым, церковь бы до сих пор наживалась на липовых индульгенциях, бойко торгуя ими «во спасение человеков». А уж русская православная церковь, глядя на "заграницу", конкретно бы перетащила к себе это "выгодное дело", изощряясь на дьявольском поприще по полной... Архиепископ Зосима. пишет: Может быть учение М.Лютера согласуется точнейшим образом со Священным Писанием? Увы, опять-таки нет, этого сказать никак нельзя, напротив, чтобы защищать свой главный тезис, что человек спасается только верой, ему пришлось устранить из Нового Завета Послание Святого Апостола Иакова. Неправда. НИЧЕГО из написанного в Писании, Лютером отвергнуто не было. Архиепископ Зосима. пишет: Он отверг Соборное Начало Церкви, однако в Священном Писании, в книге Деяний говорится о Первом Апостольском Вселенском Соборе (Деян.15.2-29). Начало было не апостольским, а Божьим, архиепископ. И для апостолов началом был Бог, а не их собственное начало. Именно это и утверждал М. Лютер, чтобы некоторые господа не слишком хОлили свои руки, сберегая их для передачи «начала апостольского»… А о «Первом Апостольском Вселенском» в книге Деяний не говорится. Это парни из ПЦ, лет на триста позже, обозвали так первое собрание христиан. Тогда ещё, далеко не вселенских… Архиепископ Зосима. пишет: М.Лютер отверг посты, а Господь Сам постился 40 дней, приуготовляя Себя к Своему общественному служению. И снова – неправда. Теперь понятно, откуда такие «познания» о христианах неправославных у Ваших «прихожан» Архиепископ Зосима. пишет: М.Лютер отверг епископскую власть, а Слово Божие говорит:(1.Тим.3.гл.), В послании Павла к Тимофею ни окакой «епископской власти» не говорится. А слово «власть» в обоих посланиях к Тимофею, даже не упоминается. Апостол Павел говорит нам, какими качествами должны обладать епископы и проч. руководители церковные. М. Лютер именно на этом и акцентировал внимание, для больших любителей халявной власти. И правильно делал. А то слишком много любителей повластвовать, вдруг возникло у церкви… Архиепископ Зосима. пишет: М.Лютер отверг СВЯТЫНИ, а Слово Божие говорит:(Деян.19.11-12). В книге Деяний о надлежащем нам поклонении «святыням» (платкам Павла и Петра) ничего не говорится. Наоборот, обьясняется нам, почему свершались Богом такие чудеса: ибо тогда, в начале, они были просто необходимыми, для распространения Евангелия СРЕДИ НЕ ЗНАЮЩИХ ХРИСТА ЧЕЛОВЕКОВ. Но вы-то, почему, спустя 2000 лет после тех, первоапостольских событий, себя относите к таковым? Это православная церковь "ввергла" т.н. «святыни», и, забыв об исключительно Божьем всемогуществе, втащила в свое «лоно» суеверное идолопоклонство. Архиепископ Зосима. пишет: М.Лютер отверг рукоположение, а Слово Божье гласит:(Деян.20.28;1.Тим.4.14). Неправда. Вынужден повторить: М.Лютер НИЧЕГО написанного в Писании не отвергал. Возложение рук – это второстепенное по значимости дело, и отсутствие верхних конечностей человека на "передаче" его святости не сказывается никаким боком, главное чтобы тот, передают которому, был верен. Руки, ноги, хвост... Архиепископ Зосима. пишет: Разве Реформация не есть движение вдохновлённое человеческими мотивами, Не есть. Все идёт по Божьему плану, архиепископ. Ничего себе, архиепископ, сколько, мягко выражаясь, неправды, Вы здесь выложили…. Я вынужден спросить Вас, Вы когда-нибудь говорите правду?

Sholom: Хотел создать тему, что то не получилось. А в принципе, эта, про храм православный, по-моему, самое то. Подскажите мне, пожалуйста, что это за меркантильное высказывание, взятое мною из "изречения св. отцов"? Что говорит этот мужчина, по фамилии Дроздов? Кто ему дозволил дозволять недозволенное?: "О живом лютеранине можно молиться дома и просить ему благодати Божией, привлекающей в единство истинной Церкви; но о умершем - иное дело. Мы его не осуждаем, но его была воля остаться до конца вне пределов Православной Церкви. Зная некоторых лютеран, имевших уважение и веру к Православной Церкви, но скончавшихся вне соединения с нею: в утешение присных верных, я дозволял о них молитву, не открытую в Церкви, (С которой они открыто не соединились в жизни), а в доме. Митрополит Филарет (Дроздов)"

AHTOXA: Sholom пишет: Кто ему дозволил дозволять недозволенное?: Нет запрета молиться о ком бы то ни было. Молитва - дело любви. Но церковная, соборная молитва - это молитва единая и о едином. Все, кто вне церкви - отказались от единства, следовательно, от церковной молитвы тоже. Собственно, это мое личное понимание, не претендующее на абсолют.

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Шолом, вы читали в подлиннике на немецком языке, в лютеранском издании, "Fischer", к стати, очень правдивом и честном, которое так и называется:" М.Luther", в котором и описана его жизнь? Вот отсюда я и сужу. Итак, маленькая иллюстрация "святости" М.Лютера. "Очевидно, чем больше в человеке духовного и меньше плотского, тем больше в нём Божественного". "Я, брат Мартин, принимаю монашеский обет и перед лицом Всемогущего Бога и Пресвятой Девы Марии отрекаюсь от своей воли и даю зарок до конца дней своих влачить существование в бедности и целомудрии, как велит Устав Святого Августина". А в 1525 году он женился на монахине Екатерине фон Бора, что в своё время возбудило огромное недовольство даже среди его друзей и ближайших сподвижников. Обеты даны были не монастырю, а Самому Богу и содержание этих обетов (бедность и целомудрие) соответствует евангельским заповедям. Облегчённое, упрощённое, до глупости просто, пуританское, протестантско-сектантское "христианство",-вот мотив подмены Веры Христовой, Веры Апостольской, Веры Кафолической- на Реформацию,-дело вовсе не Божье, а греховное, человеческое. Об этом пишет и очень хорошо Макс Вебер (1864-1920) в своём труде,-"Протестантская этика и дух капитализма". Но какими "святыми" были первые протестанты? Читаем на немецком языке "признания и откровения", Филиппа Меланхтона, первого помощника М.Лютера, он с горечью писал:"Невероятно трудно исполнять миссию руководителя в обстановке вражды, разногласий и ненависти, царящих среди людей, которые своим усердием и единодушием должны давать остальным поучительный пример". Шолом, чем не нынешний, на "миллионы" течений распавшийся бесовский протестантизм? Вот отсюда, из этого маленького эпизода "жития" М.Лютера, можно ли вывести, что он "святой"? Увы, нет, это далеко не Святитель Василий Великий или Иоанн Златоуст...увы нет! Кто есть М.Лютер-самозванец и самосвят? (Числ.16.гл.;Притчи.29.18;Ис.17.10-11;Иерем.23.30-32)-вот кто такой иересиарх М.Лютер, согласно Слову Божью. Теперь Шолом, вы можете сказать что он "святой"? Согласно Слову Божью нет, но со Словом Божьим, вы как раз сами ещё не в ладу. Насчёт индульгенций, как ещё и посмотреть, если Слово Божье гласит, что МНОГО МОЖЕТ МОЛИТВА ПРАВЕДНОГО, ВЕРОЮ СПОСПЕШЕСТВУЕМАЯ (Иак.5.16), то ещё больше МОЖЕТ МОЛИТВА ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ (Мф.18.17;Деян.5.12-29;Деян.12.1-17). Вот пример благодатной всемогущей Молитвы Церкви Христовой, для которой ничего невозможного нет! (Лк.1.37). Вот вы, Шолом, не голословно, а прямо себе поставьте вопрос, зачем лжёте себе, людям, противитесь Слову Божью и вот написали такой пост просто безосновательно от "ветра головы своея" замороченной вот такими "бабьми баснями негодных" сектантских главарей! Ведь чётко сказано о епископском служении со властью, а как иначе? (Лк.10.19;1.Кор.9.5;1.Кор.14.32-33;2.Кор.10.8;1.Фесс.5.12-13;1.Тим.4.14-16;2.Тим.4.1-5)-вот М.Лютер и "отвратил" свой слух" от Веры Божьей и предался, как и вы, Шолом и все сектанты самообольщению. (2.Фесс.2.15;2.Фесс.3.6;Кол.2.18-19). Так что Шолом, не лгите на Слово Божье и когда прочтёте "житие" М.Лютера, тогда и узнаете как он с карандашём в руке вычёркивал не только Соборное Послание Апостола Иакова, которое обличало его безбожие, но и некоторые Послания самого Святого Апостола Павла, которые он ставил под сомнение, только вопрос в том, по какому праву? Шолом "мужчина по фамилии Дроздов", есть Святитель Филарет Московский и это его выражение, вовсе не "меркантильное", как вы изволили не по уму выразиться, а совершенно правильное и истинное изречение. Кто такой Митрополит Филарет Дроздов-СТОЛП ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, каковыми в Церкви Божьей были сами Святые Апостолы (Гал.2.9). Ибо он преемник Апостолов, "через рукоположение Священства" (Деян.6.6;Деян.20.28;1.Тим.4.14). Злословие же ваше великого Святителя Божьего, Слово Божье приравнивает и уподобляет "пути убийцы Каина, пути обльщению Валаама и погибельному пути Корея" (Иуд.10-11). Цель духа тьмы предельно ясна: раздробить Церковь Христову на мелкие куски, превратить по возможности в пыль и, таким образом, руками же верующих уничтожить дело Божие (Ин.17.4;Лк.22.31). И сектантские вожди (Мф.7.15-23;1.Тим.4.1-7) вольно или невольно, сознательно или несознательно, но помогают ему в этом. В 1054 году Камень Христовой Церкви (Мф.16.18-19) дал первую трещину, о которой мы все теперь сожалеем. В 1517 году католический камень треснул повторно, и в мире появилась "вторая ложь, горше первой"-Протестантизм. (Мф.27.64). Теперь на протяжении сотен лет каждый желающий отбивал и отбивает себе от последней глыбы кусочек, создаёт на нём свою человеческую, "церковь", вместо Христовой. Дробление этого камня происходит всё интенсивнее, с воодушевлением Шолома, Игоря, Протеста, Георгия....Муна, Ряховского, Ледяева (Числ.16.гл;Иуд.10-11) и завидной настойчивостью, что видно в совершенно безосновательном посте Шолома. Так что есть все основания полагать,-этот камень веры вскоре превратится в пыль. То к чему стремился сатана и от чего предостерегал Христос в первые века нашей эры совершается сейчас, и к тому же, к сожалению руками самих христиан. Но Церковь Христову, врата ада не одолеют (Мф.16.18-19), потому что в Ней, в Церкви Божьей, живёт Он Сам (Мф.28.20) и истинные, верующие православные христиане, будут всегда, до скончания века! (Мф.18.17-20). Так что дорогой наш брат Антоха, Вы правы в ваших суждениях, без всякого сомнения. Воистину Христос воскресе!

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: Христос воскресе! Шолом, вы читали в подлиннике на немецком языке, в лютеранском издании, "Fischer", к стати, очень правдивом и честном, которое так и называется:" М.Luther", в котором и описана его жизнь? Вот отсюда я и сужу. Так. С Лютеровским "отвержением" посланий Иакова, поста, "святынь" не пролезло, теперь примемся интимную сторону жизни дедушки Мартина мурыжить... И что? Обещал Богу и Деве Марии быть монахом, а сам женился? Это ж надо.. Да потому и женился, что Бога узнал, когда Библию перевел на немецкий... и понял, что эти "обещания" бесовскими лжеучениями были навязаны: "1. Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 3. запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. (1Тим.4:1-3) Кстати, Вы, архиепископ, тоже, не очень-то далеко ушли в своей "святости" от Мартина Лютера и от проч. человеков... Как мне помнится, Вы уже раз 5-6 заявляли здесь, что больше не станете вести со мной разговоров, а видите, как оборачивается на самом деле? Думаете, раз лица Бога здесь не просматривается, так Он не видит того, что здесь творится? Шутка это. Не обижайтесь на меня, пожалуйста.

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Шолом, Бог с вами, врачь может ли обижаться, мягко скажем, на своего пациента? Далее, если вы хотите подробно на немецком языке увидеть то, о чём я писал, я могу это сделать, но зачем? Языка вы не знаете, на русский язык я вам уже перевёл и даже то, о чём говорят немецкие лютеранские источники, богословы, Тишендорф, например. Да, Шолом есть такие слова в слове Божьем, но если взять их в контекстовой канве, то вы здесь их цитируете, просто не к месту, простите меня. Итак, профессор А.П.Лопухин пишет по этому поводу так:(1Тим.4.1-5) "Против истины Христовой, которая содержится в Церкви, будут вооружаться со временем разные лжеучители, с которыми Православные Предстоятели Церкви Божией должны будут непременно вести борьбу. -ДУХ-то еесть различные пророки, выступавшие в то время в Апостольской Церкви (ср.1.Кор.12.10;1.Кор.14.31). -В ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА-точнее: В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ВРЕМЕНА (греч. ИСТеРИС К..., а не ЕСХаТОС КЭРИС). -ДУХАМ ОБОЛЬСТИТЕЛЯМ, то есть людям, похожим, повидимоости, на истинных вдохновенных Богом учителей, но на самом деле ведущих слушателей к погибели -УЧЕНИЯМ БЕСОВСКИМ. Эти лжеучители будут руководствоваться внушениями врагов Христа-бесов" Вот Шолом о чём здесь идёт речь, это о М.Лютере, о вас и ваших всех сектантских главарях-лжеучителях-врагов Христа и Его Церви. Далее (ст.3-5) Профессор А.П.Лопухин пишет:" Характеризуя этих лжеучителей Апостол указывает на то, что они будут запрещать брак как состояние, с их точки зрения, нечистое, и станут повелевать воздерживаться (по-русски глагол греч. АПеХЕСФЕ не передан) от яств-очевидно, от некоторых яств, может быть от мяса. Верующие, православные христиане не должны следовать таким учениям, потому что всякое создание, то есть всё, созданное Богом, хорошо, полезно для человека, разумеется, если он в употреблении этого соблюдает умеренность. В особенности нечего бояться осквернить себя пищею, когда принимаешь её с молитвою и благодарением Богу, подавшему её (СЛОВО БОЖИЕ-слово молитвы). Но здесь повидимому Святой Апостол имеет ввиду лжеучителей преимущественно гностического направления, которые действительно иногда отрицали брак и проводили мысль о нечистоте некоторых яств". Вот, Шолом, о чём здесь надо размышлять, вам есть над чем, потому что христианское монашество, это совсем не то, о чём говорит здесь Святой Апостол Павел. Для монахов всё чисто и свято и в монастырь каждый идёт добровольно и монахом тоже каждый становится добровольно и Господь любит и очень любит Своих монахов! (Мф.19.10-12). Как известно из Священного Писания, Святой Апостол Павел был девственником-монахом и не ел мяса (1.Кор.7.7-8;1.Кор.8.13) Шолом, шуточка ваша тоже неуместна. Потому что на форуме нашем много есть людей, которых вы можете соблазнить, поэтому, я прошу прощения, мне не очень приятно читать то, что вы здесь пишете, посему иногда даже не хочется, действительно, с вами попусту тратить моё драгоценное время, но в том-то и дело, что я верую в то, что Бог видит всё, кто что здесь творит и мне, как Предстоятелю Церкви Христовой, необходимо защищать Веру Христову Православную, Церковь Божию, ибо горе мне, если я этого делать не стану. (1.Кор.9.16). Так что уж потерпите, дорогой вы наш, а я и в впредь буду заграждать уста лживые, глаголющие ложь. (2.Тим.3.1-10;2.Тим.4.1-5) Приветствую всех благочестивых православных христиан с великим праздником Святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия, наших просветителей и светочей веры благочестивой-православной и молитвенников за Церковь Христову! Воистину Христос воскресе!

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: Христос воскресе! Шолом, Бог с вами, врачь может ли обижаться, мягко скажем, на своего пациента? Даже, при таком раскладе ролей, остается только радоваться, за Вашу необидчивость… Архиепископ Зосима. пишет: если вы хотите подробно на немецком языке увидеть то, о чём я писал, я могу это сделать, но зачем? Не хочу. Действительно, зачем? Лучше уж читать то, что написано Вами, по-русски (на самом колоритном и наибогатейшем по смысловым оборотам языке в мире), чем видеть и не понимать то, что написано на скучном языке любой европейской группы… Даже Шекспир, в подлиннике, говорят, никогда не сравнится с Л.Н. Толстым, например, по колориту написанного…, не говоря уж о каком-то…Тишендорфе... Архиепископ Зосима. пишет: Да, Шолом есть такие слова в слове Божьем, но если взять их в контекстовой канве, то вы здесь их цитируете, просто не к месту, простите меня. Интересно, каким образом Вы сумели увидеть у меня «другой контекст», нежели в написаном Лопохиным? Хоть с боку «ИСТеРИКС», хоть с боку «ЕСТаТОС», как ни выкручивайся, а все получается одно да потому: Уж коли сильно хочется жениться – то надо. А иначе, непорядок получается: Непотребства в среде монашеской процветают, не в курсе, разве? Вот, именно то поэтому, подобные учения ярых "приверженцев девства" и назвал Павел - бесовскими. Архиепископ Зосима. пишет: Как известно из Священного Писания, Святой Апостол Павел был девственником-монахом и не ел мяса (1.Кор.7.7-8;1.Кор.8.13) Архиепископ… Ну при чем тут православное священство? Понимаете, Павел жизнь посвятил свою Христу. Всю, без остатка. Если бы у него была жена, она бы ему была помехой, и ничем более, в его НУЖНОМ, ВАЖНОМ и, просто, НЕОБХОДИМОМ "ремесле" - апостольстве... Павел знал и понимал это, что уж тут говорить? Главной и наиважнейшей его задачей было распространение Благой Вести по лицу земли, о Нем, о Спасителе человеков... И посмотрите, ведь ему, несомненно Божьей помощью, удалось сделать ЭТО… Нынешние же «приемники апостольские», вместо исполнения своих прямых обязанностей, вмененных Самим Господом Богом (Мар. 16:15), шастают по «местам святым», в роли паломников, кости человечьи щупают, святых прославляют, храмы в их честь ваяют, а о Божьей славе – и вспомнить им недосуг. Чудовищную ложь несут, вместо ИСТИНЫ , без зазрения совести, заявляя неверующим людям, что вне их «фирмы» нет спасения. Никому. Никогда. Что это? Почему же вратам ада, так, в легкую, удалось одолеть эту церковь? Почему, так запросто, она впустила в лоно своё человека греха, сделав его своим князем? Ответ очевиден и прост, до безобразия: Потому что Бога отринула, разделившись в себе. Потому что властолюбие человеческое взяло верх над ПРАВДОЙ Божьей. Потому что не Его она стала. А того, кто одолим.

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Благодарю вас, Шолом за всё то, что вы сказали, но, однако, как всегда, ничего умного, простите меня, истинного, праведного и хорошего. Это раз! Знаете Тишендорф, не "какой-то", это вы "какой-то", а он учёный с мировым именем и признанием, так писать о таких людях великих могут только махрово невежественные люди, это вам на будущее, запомните это раз и навсегда! Следовательно ни Шекспир, ни Толстой вам "не по зубам"! Тем более откуда вам, дорогой вы наш, невежественный человек, различать разные по смыслу греческие слова "ИКОНИЗЕНТЕС И ИДОЛОС!" Наипаче то, что вы и прочитать-то правльно не можете я писал вам не то, что вы здесь нагородили, в вашем посте, я писал:"ИСТеРИС и ЭСХаТОС-(о временах исторических, и эсхатологических), вот что это значит. Что же вы городите? Полезнее было бы в данном случае помолчать вам, дорогой вы наш...! Если вам так хочется жениться, женитесь...кто вам мешает? Но мне, нет, не надо, я согласен со Святым Апостолом и последовал его примеру и очень этому рад, и очень доволен! Зачем же вы лжёте на Святого Апостол Павла, где это и когда он осуждал "ярых приверженцев христианского девства"- христианского и чистоты христианской? Где, укажите нам? А вот о тех, еретиках, "запрещающих вступать в брак", ваших братьях, противниках Бога, Христа, Церкви, кто "запрещает вступать в брак"-то здесь речь идёт о еретиках, именно ваших сородичах; гностиках, манихеях, маркионитах...то мы, христианские монахи (Мф.19.10-12;1.Кор.7.7-11;1.Кор.8.13) здесь при чём?! Зачем лжёте на Слово Божье, Бога и Святого Апостола Павла?! Второе это то, что христианские монахи сделали для проповеди Христианства не меньше чем даже сами Апостолы; не знаете ли, правда откуда? Что сделал Преподобный Сергий для Руси и всего мира? Преподобный Савва Сторожевский для Москвы и России? Преподобные Зосима и Савватий, Герман Соловецкие...Преподобные Бенедикт и Бернард, Францизск Ассизский на Западе, Святая Равноапостольная Нина на Кавказе...? Ну думаю что и так всё понятно, но всё же согласно, Слова Божья, "зачем же нам ждать от терновника смокв, -еретика, добрых слов о святых людях, достигших совершенства? (Евр.12.22-23). Или от худого дерева-ереси, плода хорошего?! (Мф.7.15-23;Лк.6.37-45). Третье, но если даже сам Святой Апостол Павел жалуется христианам что "ему как жало в плоть дан ангел сатанин, да пакости ему деет" (2.Кор.12.7-10). Мы много раз говорили на эту тему, что Новый Завет основан не на обоюдном соблюдении договора, а на Богом даруемой благодати, и он не нарушается человеческой неверностью. В силу неиссякемой преданности Господа Церковь остаётся освящаемой Им, и в ней святость Господа присутствует между людьми, и сосудом своего присутствия, в парадоксальной любви, она избирает нечистые руки людей. Это святость, которая, как святость Христа, излучается посреди грехов чад Церкви. Церковь свята и божественна, потому что освящена Святейшей Кровью Иисуса Христа (Деян.20.28) и Дарами Святого Духа; дела же церковных людей, хотя бы и ради Церкви исполняемые, ПРЕДСТАВЛЯЮТ НЕЧТО ВЕСЬМА ОТНОСИТЕЛЬНОЕ И ДАЛЕКО НЕСОВЕРШЕННОЕ, А ТОЛЬКО СОВЕРШЕНСТВУЮЩЕЕСЯ. И это есть ЧЕЛОВЕЧЕСКЯ СТОРОНА ЦЕРКВИ. Поэтому мы, нравственно и духовно больные, (Мф.9.10-13), немощные и грешные, идём в храм и составляем из себя Церковь, ибо Сам Господь призывает: (Мф.11.28;Ин.6.37). Если Шолом, вы считаете, что нашли здесь на земле, в Красноярске, в частности, общество "святых, безгрешных, рукокрылых ангелов", то это значит, что Христос не к вам пришёл, Он вам и не нужен, зачем же Он вам? В Священном Писании нет нигде ни слова о том, что кто-то приходил спасать праведников. Насчёт (Мк.16.15), кому дано повеление М.Лютру, Муну, Ряховскому, Ледяевау...(Числ.16.гл.;Иуд.10-11)....может лично вам, наконец?! Нет! Ибо сказано вот кому и что:"НАКОНЕЦ ЯВИЛСЯ САМИМ ОДИННАДЦАТИ, ВОЗЛЕЖАВШИМ НА ВЕЧЕРИ И УПРЕКАЛ ИХ ЗА НЕВЕРИЕ И ЖЕСТОКОСЕРДИЕ, ЧТО ВИДЕВШИМ ЕГО ВОСКРЕСШЕГО НЕ ПОВЕРИЛИ. И СКАЗАЛ ИМ: (вы, еретики, сектанты здесь причём?) ИДИТЕ ПО ВСЕМУ МИРУ И ПРОПОВЕДУЙТЕ ЕВАНГЕЛИЕ ВСЁ ТВАРИ". (Мк.16.14-15). Зачем вырывать из контекста слова Господа? Есть у Марка ещё слова такие (Мк.3.13-вы, еретики здесь просто не причём!). (Лк.10.1;Лк.10.16;Ин.15.16;Ин.21.15-19;Деян.20.28). Еретики и сктанты, вы здесь не при деле, потому что вы и не христиане вообще, и не пытайтесь вашу ересь прикрывать этим священным именем для одурманивания и одурачивания маловерных людей! О почитании Святых Угодников Божьихи их Мощей, мы уже здесь много раз говорили, почитание Святых Мощей и Угодников Божьих угодно Богу, ибо Святыни Господни не затмевают славу Божью, а прославляют Бога. (Лк.20.38;Еф.1.10;Еф.2.19;Евр.12.22-23....4.Цар.13.20-21). Интересно то, что когда мы подробно разбирали эти темы; ПОЧИТАНИЕ, ИКОН СВЯТЫХ, СВЯТЫХ УГОДНИКОВ БОЖЬИХ И ИХ СВЯТЫХ МОЩЕЙ, вам тогда и сказать было нечего, это же сохранилось в ахиве форума, что же каждый раз вы из нафталинового вашего скудного сундука вновь и вновь достаёте давно уже не нужные вещи и здесь бессовестно так их вновь озвучиваете, хотите начала? Чтож "хоть и тысячу первый раз" я готов вам отвечать! Правда, смысла не вижу! (Мф.7.6). Шолом, вы правы, то что вы озвучили насчёт какой-то "фирмы", это форменное безобразие, наверное это похоже на РОСХВЕ или на что-то этой ереси подобное, далее и прочее вами написанное о Церкви Божьей, врагом которой вы есть, а ваша секта и есть те самые "врата ада", а князь-дьявол их изобретший, это ясно. Но Церковь Свята м Непорочна и вратам ада-сектам Её никогда не одолеть! (Мф.16.18-19:Песнь Песней.4.7;Еф.5.23-32). Без Церкви спасения нет, (Мф.18.17). Вне Церкви нет никакого христианства! (Откр.22.13-15). Если Церковь "одолена" уже и "впустила князя" то, кто же такой Христос, сказавший это?! (Мф.16.18-19), что Он "умер, обессилел...", что с Ним? Да, с Богом-то всё в порядке, еретики погибельные, беда-то с вами! Жаль вас всех и очень! Воистину Христос воскресе!



полная версия страницы