Форум » Вопрос священнику » Грех ли для христиан служить в армии, и принимать участие в боевых действиях? » Ответить

Грех ли для христиан служить в армии, и принимать участие в боевых действиях?

Русик: Многие протестантские организации, против службы в армии. Но если все христиане не будут ходить в армию, кто же будет тогда Родину защищать? Библия говорит, что многие святые были воинами, и тем не менее стали святыми. Тот же пророк Давид. Всю жизнь воевал, а Бог был с ним. ПОЧЕМУ ПРОТЕСТАНТЫ ПРОТИВ УЧАСТИЯ В ВОЙНЕ, ЕСЛИ ЭТО ВОЙНА ЗА РОДИНУ?

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Vladimir: протест пишет: Владимиру Не бойтесь выражать собственные мысли. Не боюсь. Вкратце это так: Я надеюсь, вы не будете оспаривать что мир в котором мы живем, по утверждению ап. Иоанна Богослова, во зле лежит . (1Иоан.5:19) И зачастую, из той или иной ситуации есть несколько выходов, но все они с евангельской точки зрения есть -зло. Что делать????? Наверное, логичнее выбрать тот путь и то решение, которое является в данной ситуации наименьшим злом. Так вот я глубоко убежден, что защищать детей женщин и стариков от насильников и убийц с оружием в руках будет наименьшим злом (хоть и злом). Но дозволить безнаказанно убивать и насиловать беззащитных детей, стариков и женщин, вот это будет действительным, несомненным и абсолютным злом для данной ситуации. "научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову".(Ис.1:17) Трусость ни когда и ни кого не красила. Поэтому не стоит свою трусость оправдывать библейскими цитатами. Трусость она трусостью и останется. И еще: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.(Иоан.15:13) Будьте здравы.

Vladimir: протест Georgy Господа, Господа.... Что ж вы так с вопросами на даму набросились, игнорируя ее вопрос к вам. Почему участвовать в войне, изобретая или производя оружие, подавая его в руки солдата, который потом будет им убивать, и делая много другого, что способствует в дальнейшем к продолжению войны и убийствам, но не убивая лично, вы не грешите. Не получается ли, что вы выполняете грязную работу чужими руками, сами оставаясь чистенькими, да еще и дико осуждая тех: “кто душу свою полагает за ближних своих”. Поэтому будьте добры, прежде чем опять “замыливать” тему вашими вопросами (уводящими от темы) потрудитесь ответить на заранее поставленные перед вами. Будьте здравы и честны. И Бог вам в помощь.

Татьяна: протест пишет: Мф 5:9- " Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. " Мф 5:38,39- 38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; Мф 5:43-46- 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? Ну например эти тексты, Неподходящие тексты. Они говорят о личной христианской этике, но они не относятся к нравственному долгу в отношении обидимого и убиваемого. Здесь больше подходит текст апостола Павла:" [Рим.13:4] ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." В русле Павла ответил и Иоанн Предтеча воинам на вопрос что им делать. Не сказал им бросайте оружие ибо убивать грех, но его ответ лишь не злоупотреблять при служении воина. Так что Ваши тексты все мимо. ТАк почему же воины защищающие на поле брани свой народ, свои семьи, свое государство и при это попадая в ситуацию при которой им приходится убивать, совершают грех? Мне кажется грех совершаете Вы, осуждая этих людей, и неумея доказать правильность своей позиции


Татьяна: Vladimir пишет: Что ж вы так с вопросами на даму набросились, игнорируя ее вопрос к вам. Они просто не могут на них ответить. Да и не смогут, так как слишком уж примитивен их взляд на воинский долг. Вам Владимир спасибо за поддержку.

Vladimir: Татьяна пишет: Вам Владимир спасибо за поддержку. Да я что... я ни чего...

Мария: Владимир, как Бог прощает грехи??? что нужно чтобы Бог меня простил, если я совершаю грех????

Vladimir: Мария пишет: Владимир, как Бог прощает грехи??? Я так понимаю, речь идет о механизме прощения. Если ДА, то вопрос не ко мне, а к Богу. Мария пишет: что нужно чтобы Бог меня простил, если я совершаю грех???? Покаяние.

Мария: Vladimir пишет: И зачастую, из той или иной ситуации есть несколько выходов, но все они с евангельской точки зрения есть -зло. Что делать????? Наверное, логичнее выбрать тот путь и то решение, которое является в данной ситуации наименьшим злом. Так вот я глубоко убежден, что защищать детей женщин и стариков от насильников и убийц с оружием в руках будет наименьшим злом (хоть и злом) Если человек, который творит как вы говорите наименьшее зло, умирает на поле битвы, как ни странно, но ведь умирают, когда же им успеть покаяться??? Будет ли прощен этот грех "наименьшего зла" Богом? Кто оправдает этого человека на суде Всевышнего? кто будет стоять на его защите? или Бог закроет глаза на это "наименьше зло"? и Куда он в конце концов попадет в ад или в рай???

Татьяна: Мария пишет: Если человек, который творит как вы говорите наименьшее зло, умирает на поле битвы, как ни странно, но ведь умирают, когда же им успеть покаяться??? А если Финеес бы умер сразу после того как он убил прелюбодействующих? Если Иаиль и Иудифь умерли бы сразу после своих убийств с ними что было бы? То же самое что и с насильником убивающим беззащитного? Мне кажется Мария, у Вас атрофировано нравственное чувство. Для Вас наверно поступок Давида убившего Голиафа и поступок фашиста убивающего из пулемета женщин и мужчин одинаков. И там и там Вам видится мотив один. ЖАжда зла и крови. Но слава Бог что Он на это по другому смотрит. Не по адвентистски.

Vladimir: Мария пишет: Если человек, который творит как вы говорите наименьшее зло, умирает на поле битвы, как ни странно, но ведь умирают, когда же им успеть покаяться??? Было б желание. Разбойник вон на кресте успел покаяться. Мария пишет: Будет ли прощен этот грех "наименьшего зла" Богом? В данной ситуации, думается мне, что несомненно. Потому как Бог, судит человека не за дела, а за намерения. Мария пишет: Кто оправдает этого человека на суде Всевышнего? Сам Бог его оправдает, и те люди, за которых он жизнь свою положил. Мария пишет: и Куда он в конце концов попадет в ад или в рай??? Это будет решать Судия -Бог, а не аз грешный.

Мария: Доброго времени суток! Владимир, благодарю за понимание и корректные ответы, ценю и уважаю вашу точку зрения, хотя она и расходится с моей. Не хотелось бы мне чтобы все это превратилось в спор, так как считаю что Бог далек от спорящих и негативно настроенных друг против друга людей. Если вы не против, у меня возникли следующие мысли: Vladimir пишет: Разбойник вон на кресте успел покаяться Разве разбойник на кресте совершал в тот момент "наименьшее зло"??? Или он получал за него уже возмездие по закону Римскому??? Здесь, наверное, больше подходит пример второго разбойника, который висел и злословил, т.е. по вашим словам совершал зло. Vladimir пишет: В данной ситуации, думается мне, что несомненно. Потому как Бог, судит человека не за дела, а за намерения. не думаете ли что небезопесно пускать в рай человека, который умер во зле, хоть и наименьшем??? Какие могут быть намерения у человека с оружием в руках? Vladimir пишет: и те люди, за которых он жизнь свою положил зачем же Богу, чтобы люди оправдывали кого то, если он судит, как вы выше сказали, намерения, или помышления сердечные??? Неужели думаете, что от него что то скрылось и ему необходимо оправдывающее свидетельство человека??? Он ли не Бог? Vladimir пишет: Это будет решать Судия - Бог Да и Аминь. С уважением, Мария

Vladimir: Мария пишет: Разве разбойник на кресте совершал в тот момент "наименьшее зло"??? Вопрос не в наименьшести зла стоял, а в том что успеет или нет??? Я привел этот пример для того, что показать – успел, значит и другой может успеть. Мария пишет: не думаете ли что небезопесно пускать в рай человека, который умер во зле, хоть и наименьшем??? Мне думается Богу все возможно: "Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю". (Ис.1:18) Мария пишет: Какие могут быть намерения у человека с оружием в руках? Всякие. Например, захватить, убить для того что бы отнять, что бы поработить, чтобы снасильничать. А можно взять оружие для того, что бы защищать от подобных злодеев. На днях смотрел по ТВ передачу: где-то в Китае обезвредили группировку промышляющую на похищении людей и рабстве. Было освобождено около, кажется 600 детей (от 6 лет и выше), которых заставляли работать по 19 часов в сутки, держали впроголодь. По сути, они были рабами. Я не думаю, что если человек возьмет оружие в руки, для того чтобы остановить подобных агрессоров - рабовладельцев (а иначе они не остановятся), то он совершит зло. Мария пишет: зачем же Богу, чтобы люди оправдывали кого-то, если он судит, как вы выше сказали, намерения, или помышления сердечные??? Бог не занимается произволом: кого хочу помилую, а кого не хочу погублю. Я привел этот пример аллегорически как: «И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли” (Быт.4:10). Вот так и здесь будут вопиять к Богу благодарные сердца и души этих людей. И еще, помните как в Канне Галиллейской, Христос ведь мог без просьбы матери претворить воду в вино, но он совершил сие только после ее просьбы. Поэтому не все так однозначно. Бог вам в помощь.

Татьяна: Мария пишет: Владимир уважаю вашу точку зрения, хотя она и расходится с моей. Вы уважаете уважение к греху убийства? Где ж Ваша христианская честность? Да и уважение Ваше имеет лишь причину, что Ваша собственная позиция не выдерживает никакой критики? Выдумали себе невесть что, и осуждаете людей, которые жизнью рискуют ради благополучия вас самих. У моей подруги сын погиб в Чечне прикрыв собой отступление ребят , и я в толк не возьму, почему же это он вдруг грешником оказался для адвентистов?

Мария: Доброго всем вечера!!! Vladimir, ну вот немного не поняли мы наверное друг друга, потому как я задавала вопрос если человека убивают в момент, когда он стоит и целится противнику прямо в грудь, т.е. в момент совершения этого наименьшего зла, и в этот момент его убивают, либо сразу после выстрела, покаяние это не просто сказать да я был не прав, но и оставление греха. Но не будем об этом потому как не ставлю целью вас переспорить... Но как вы думаете, если бы Спаситель родился в наше время, в провославной церкви бы Его крестили... Достиг бы Он 18-ти летнего возраста и... взял бы оружие в руки и поехал бы убивать чьё-то дитя в целях защитить Своих родных, которое тоже воюет за ЧЬЮ-то идею... Ну и если вы все же считаете, что Он бы взял ружьё в руки и пошел убивать, своих Возлюбленных, детей Божьих... тогда бы Он совершил "наименьшее зло"... и все таки не был безгрешен... план искупления был бы провален... Нагорная проповедь, где написано любить врагов не имела бы смысла.. Ну и очень интересный вопрос, если Бог на стороне, что можно убивать кого-то, в целях "положить душу врага за родных своих", то закономерен вопрос, почему Он не освободил народ Израильский из оккупации Римлян??? ему не было жалко свой собственный народ??? ведь не они нападали на Римлян, а именно Римляне захватили евреев... так ведь страдали как вы почитайте... Лука 13 глава с 1-го текста по 3-й. Так не для Себя же он собрал бы восстание, а для близких своих... Настроил бы одних своих детей (евреев) против других (Римлян)... не будете же отрицать, что все мы дети Божьи... Vladimir пишет: Мне думается Богу все возможно: "Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю". (Ис.1:18) здесь ничего не буду дополнять только посмотрите вы написали... текст... там написано ПРИДИТЕ и рассудим, а тут человек не приходит, он стоит с ружьём и думает как бы не промахнуться...

Сестрица: Мария Не читайте иеговистскую макулатуру! Упоминаемый Вами "план спасения" выдает, откуда почерпнули Вы свой "пацифизм". Господь придет судить все народы и осудит согрешивших на МУКУ вечную. Среди них будут и те, кому Он скажет: "Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших (т. е. для нуждающихся людей), то сделали Мне" (Мф 25, 31-46). Лично с Вас Он тоже может спросить за то, что давали свои рекомендации и ими опускали руки тех, кто готов был вступиться за 4-5 летних проституток и наркоманов, ставших такими не по своей воле, за русских рабов в чеченских аулах, за вырезанные заставы на китайских границах, за ограбление страны и выморочную убыль по миллиону человек в год. Жестокая Вы!



полная версия страницы