Форум » Вопрос священнику » Что такое семикратное богохульство? » Ответить

Что такое семикратное богохульство?

АНДРЕЙ 44: 9 "Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день".Захар.3 10 "Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь,- это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?" Захар.4 5 "И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих".Откр.4 6 "И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю". Откр.гл 5. семь очей суть семь духов Божиих - В первую очередь - это вечное и неизменное семикратное духовное ведение, от СВЯТОСТИ которого отрекаются тринитарии. Тринитарии почитают своих "СВЯТЫХ Отцев" и одновременно категорически отвергают СВЯТОСТЬ Семи Духов Божиих у престола Бога. Не признавать СВЯТОСТЬ Семи Духов Божиих - значит совершать семикратное богохульство и злословие Святого Престола Бога. Но кому это выгодно?, тот кто может в совершенстве одновременно семь раз хулить Святого Бога - должен иметь наверно знак семи голов. Семикратное богохульство - по этому знаку мы узнаем его..... это дьявол..... 3 "И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим".Откр.12 1 "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные".Откр.13. Тот кто отрекается от СВЯТОСТИ Семи Духов Божиих - совершает семикратное богохульство а значит выполняет волю дьявола.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Сергий 3: АНДРЕЙ 44 Андрей, а не расскажете как и когда, у вас образовалась ваша церковь? Кто основатели, кто есть и где ныне располагается ваша церковная верхушка, и хоть коротенько - о целях и средствах.

Linzar: АНДРЕЙ 44 пишет: Вы ,Linzar,можете сказать: "Я признаю Семь СВЯТЫХ Духов Божиих"? -Я обязательно это признаю, но при одном условии, и я уже про него говорил- Linzar пишет: нигде в Библии нет словосочетания-Семь Святых Духов. Дух Святой один, и ни разу во множественном числе, и не разу с маленькой буквы - Вы лучшебы расказали о себе, о истории и учении вашей церкви и как вас туда угораздило.

E.N.P.: Linzar пишет: пару десяток экзотических направлений, основывающихся исключительно на Библии(всего таких течений в мире более 2000 тысяч). И все в основном толкуют Откровение. Не случайно эту книгу семь веков не хотели канонизировать. Она уже тогда была третьей священной книгой Каббалы. В ней столько всего сходного с магией чисел, камней, ясновидения и пр. что это кладезь "мудрости" для любой секты. И как раньше её использовали алхимики для "сотворения" философского камня. как и розенкрейцеры пытались подражать "ясновидением" всяких коней, дев, рогов и рожениц на алтарях. (и прочие натурфилософы) так и нынешние секты то 144 тыщи праведников найдут, то сроки конца света высчитывают, то рога с духами начинают примерять куда ни попадя, то в штрихкодах и арабских цыфрах пытаются имя зверя прочитать (хотя у древних числа буквами писались)


E.N.P.: АНДРЕЙ 44 пишет: Семь СВЯТЫХ Духов - высочайшая истина равная Престолу Бога(где она и находится), и равная главе Христа(где она находится тоже). Т.е. эти Семеро ещё не Бог? АНДРЕЙ 44 пишет: Как получилось что истина такого уровня совершенно неизвестна в церкви?Ну мне такая истина ничего не даёт, как ни о чём и не говорит. Я Больше признаю Церковь где ОДИН ГОСПОДЬ, и где Ему служат. А не тем кто у Его престола собрался. Какими бы они ни были Святыми. АНДРЕЙ 44 пишет: Очень просто. Это с успехом посторался семиголовый богохульник - дьявол. О! Да у вас в вашей церкви выделенка с сатаной! Вы в курсе всех его деяний. А С богом у вас связь есть? А я грешник ни того ни другого в глаза не видел. Знаю только что разбойник распятый рядом с Христом на кресте, удостоился Царства Божьего не зная НИКАКОЙ ИСТИНЫ ПРО СЕМЬ ДУХОВ. Ему хватило покаяния и признания Иисуса Господом.

Сергий 3: E.N.P. пишет: И все в основном толкуют Откровение. Не случайно эту книгу семь веков не хотели канонизировать. Она уже тогда была третьей священной книгой Каббалы. В ней столько всего сходного с магией чисел, камней, ясновидения и пр. что это кладезь "мудрости" для любой секты. И как раньше её использовали алхимики для "сотворения" философского камня. как и розенкрейцеры пытались подражать "ясновидением" всяких коней, дев, рогов и рожениц на алтарях. (и прочие натурфилософы) так и нынешние секты то 144 тыщи праведников найдут, то сроки конца света высчитывают, то рога с духами начинают примерять куда ни попадя, то в штрихкодах и арабских цыфрах пытаются имя зверя прочитать (хотя у древних числа буквами писались) Так что сказать-то хотел, мил человек? Или просто - оплевать Книгу Откровений, противопоставляя себя, в этом, Иоанну Богослову? ? Или лукавое использование как-то может умалить ее истинную значимость? А не маловато ли аргументов и авторитета, для такого противопоставления?

А. Бондарев: Сергий 3, а что вы наезжаете на нашего брата во Христе Евгения?! Он ведь прав. С книгой Откровение действительно нужно быть очень осторожным, ибо это благодатная почва для всяческих лжеучений и сект. Даже "истинные русские православные" искусились - что видно на примерах больного отношения к ИНН, новым паспортам и т.д. Да и с грядущим антихристом уж поднадоели. В него сейчас верят больше, чем во Христа. Так что, некоторым людям Откровение вредно даже в руки давать. К это ни печально. С наступающим Новым годом!

Сергий 3: А. Бондарев пишет: Сергий 3, а что вы наезжаете на нашего брата во Христе Евгения?! Он ведь прав. С книгой Откровение действительно нужно быть очень осторожным, ибо это благодатная почва для всяческих лжеучений и сект. Прав в чем? В том, что Книга Откровений виновата в лукавстве людей разного сорта и предпочтений? Ты сам то хоть понял, чего сказал? От разных людей, использующих одну и ту же аптеку, может быть совершенно противоположный результат. - От грамотного, честного и заботливого профессионала - помощь и излечение. - А от невежественного самомнительного и небрежного лукавца - вред или и вовсе - погубление. Аптека виновата? А. Бондарев пишет: Даже "истинные русские православные" искусились - что видно на примерах больного отношения к ИНН, новым паспортам и т.д. Да и с грядущим антихристом уж поднадоели. В него сейчас верят больше, чем во Христа. Думаю, не стоит активно подпевать другим голосам если не вполне владеешь вопросом или и вовсе не ведаешь сути, но более - учиться думать самостоятельно на основе православной. (на мытарствах на других вину не свалишь) Тем более - в осуждении. Да и вообще, - развивает и полезно во всех отношениях. Да и когда и где, уж тебе, в твои то годы, успели надоесть, сомнитнельные тебе русские православные, с грядущим антихристом? И как ты, однако, навык уже, - обо всех скопом и огульно... А ведь каждый из этих людей, может знать и душой, и разумом, и скорбным опытом, много больше такого утомленного двумя книжками и самомнением шпингалета, как ты. И к тому же, по поводу паспортов, ИНН и пр. - В православной Церкви, вполне официально и признаваемо, имеет место быть и отличное мнение от полного пренебрежения этими появляющимися признаками грядущего. И весьма обоснованно, и очень уважаемыми православными. И можно продолжить разбор этой темы, если у тебя есть действительные знания и обоснованные аргументы к тому, а не просто желание совместно и безопасно попрыгать-потоптаться-поплевать на других, из-за угла и из толпы. Пока, у тебя, при сей затронутой теме (да и при других), кроме этого подпевающего скакания, ни искренно-личного, ни глубокомысленного... замечено не было. Так может имеет смысл на этих порах, в скромных многочисленных вопросах и внимании поупражняться, на что именно и расходуется сей возраст? Или считаешь, что довольно и этих капель, и пора уже других учить и вразумлять, по торкающей самозначимости? А. Бондарев пишет: Так что, некоторым людям Откровение вредно даже в руки давать. К это ни печально. Как и Библию и хоть что другое, во избежание искажения извращения и запутывания многих, что и имеет место. Как это ни печально. А некоторым, сопливым, до и после любой умной книги, оччень был бы полезен кожанный толкователь-вразумитель, помогающий главной науке мудрости - ...(ну, догадайся с трех раз). (могу подсказать: по совету святого батюшки, при диалоге с любым собеседником, искренно говорить себе: Он велик, а я - мал.) Вот тогда и глубоко, настоящее качество желаемого познания и начнет проявляться И тебя с наступающим Новым Годом! хоть по нашему-настоящему, он еще через две недели.

А. Бондарев: Прав в чем? В том, что Книга Откровений виновата в лукавстве людей разного сорта и предпочтений? Ты сам то хоть понял, чего сказал? Прав в том, что сказал чистую правду. Книгу действительно многие используют в нечестивых целях. А кто тут виноват? - Конечно, сами люди. Думаю, не стоит активно подпевать другим голосам если не вполне владеешь вопросом или и вовсе не ведаешь сути, но более - учиться думать самостоятельно на основе православной. Я никому не подпеваю и основываюсь исключительно на вере в Гопода и Его обещания: (Мк. 16, 18). А более знать и не нужно для Христианина. (на мытарствах на других вину не свалишь) Хм, а уткуда вы так уверены, что они будут? Это всего лишь внебиблейская теория. Может и будут мытарства, а может и нет. Тут нельзя сказать определённо. Феодора лишь передала свой личный духовный опыт и не более того. А что так же будет со всеми - не факт. Да и когда и где, уж тебе, в твои то годы, успели надоесть, сомнитнельные тебе русские православные, с грядущим антихристом? Когда обещали способствовать моему отлучению от Церкви. А такие "ревнители" уже были... Но я не в обиде. (я вообще очень добрый ) И можно продолжить разбор этой темы, если у тебя есть действительные знания и обоснованные аргументы к тому, а не просто желание совместно и безопасно попрыгать-потоптаться-поплевать на других, из-за угла и из толпы. Ну, можно поговорить, но у меня лишь один аргумент - (Мк. 16, 18) . И от него я не отступлюсь никогда, иначе тогда всё Христианство - ложь и опиум для народа. Или считаешь, что довольно и этих капель, и пора уже других учить и вразумлять, по торкающей самозначимости? А я никого не вразумляю. И лишь "тупо" цитирую Библию - (Мк. 16, 18) , ибо не имею другого основания вообще. Хотите - слушайте, что я говорю; не хотите - не слушайте, дело ваше. Своё отношение к ИНН я чётко высказывал на этом форуме: http://xpictocanecti.borda.ru/?1-1-0-00000131-000-20-0 Повторю: "Мне кажется, что об испугавшихся ИНН, штрихкодов и тому подобной чепухи говорил Господь в притче о семенах веры: "Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло." (Мф. 13: 5-6), ибо эти люди не поверили Ему: "Если что смертоносное выпьют, не повредит им" (Мк. 16:18) и смалодушничали." На этом точка. Добавить мне нечего. Ну, разве кроме совета всем ИННистам вырвать из Библии страницу 666, а то и через неё антихрист похитит их души. Ведь по логике этих товарищей антихрист сильнее Христа. И тебя с наступающим Новым Годом! хоть по нашему-настоящему, он еще через две недели. Тоже спорный вопрос. Почему вы считаете, что старый календарь лучше нового? Если наша Церковь не перешла на новый стиль, это ещё не значит её правоту. Большинство Церквей-сестёр перешли, в том числе и Вселенский Патриархат. Между прочим, и наша Церковь перешла, но Святейший Тихон просто тогда пожалел народ и вернул всё как было. Сергий 3, только не начинайте мне рассказывать про вселенский католико-масонский заговор, погубивший всё Православие, кроме РПЦ. Этого я уже много слышал от "патриотов" и считаю ужаснейшим богохульством, самым страшным из грехов. А некоторым, сопливым, до и после любой умной книги, оччень был бы полезен кожанный толкователь-вразумитель, помогающий главной науке мудрости - ...(ну, догадайся с трех раз). Ах, вы хотите, чтобы я думал и понимал Православие так же, как и вы? Ну, тогда я сразу говорю, что в этом случае мне лучше просто снять с себя крест и растоптать его. Грех будет меньший. Помощи Божией, вразумления и спасения вам, брате Сергий. С любовью во Христе. Александр.

Архиепископ Зосима.: Здравствуйте дорогой Андрей 44! Что Вы несёте, дорогой Вы наш? То, что Вы "предпочитаете", "богослов" Вы наш, это вовсе не значит, что это "истина в последней инстанции", Вы в данном случае, очень заблуждаетесь, Ваши "предпочтения" есть ересь противная Богу и Его Предпочтениям,-то есть Его Церкви Православной, Христовой, Божьей! Архангелы это не миф и не сказка и о них так говорит Слово Божье (1.Фесс.4.16:Иуд.9). Архангел Михаил (Кто, как Бог?-Дан.10.13;21.12;Иуд.9;Откр.12.7). Архангел Гавриил (Бог есть сила-(Дан.8.16;9.21;Лк.1.19.26)-а Вы что пишете? Стыдно, милейший, этих вещей не знать, бегом, любезнейший, в 1-ый класс церковно-приходской Воскресной школы! Далее повторю Вам ещё раз (Откр.5.6). Профессор А.П.Лопухин рассуждает очено правильно и пишет: "Образ закланного агнца указывает на победу Господа нашего Иисуса Христа, которая именно дала Ему право сообщать людям Божественное откровение. Это право заключается в том, что Он был Агнцем, закланным за грехи мира. Выражение же:"как бы закланный" означает то, что Господь наш Иисус Христос явился пред Иоанном с такими признаками, которые свойственны звкланному агнцу, то есть раною заклания. СЕМЬ РОГОВ АГНЦА, КАК ЧИСЛО СВЯЩЕННОЕ (ПОТОМУ ЧТО СВЯТ ОДИН БОГ ТОЛЬКО) И ЧИСЛО ПОЛНОТЫ (Пс.18.3;Иезек.29.21;Дан.7.8;Еф.1.22-23), ОЗНАЧАЮТ ПОЛНОТУ МОГУЩЕСТВА ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА, КАК БОГОЧЕЛОВЕКА И ИСКУПИТЕЛЯ. ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО НУЖНО РАЗУМЕТЬ ПОД СЕМЬЮ ДУХАМИ БОЖИИМИ (КОНЕЧНО НЕ "СЕМИГЛАВОГО" ДРАКОНА, не смешите Андрей 44 здесь людей!), ТО КОНЕЧНО ЖЕ, ЛУЧШЕ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ МНЕНИЕМ, ЧТО ЗДЕСЬ, КАК И В (1.5 и 4.1) ПОД СЕМЬЮ ДУХАМИ НУЖНО РАЗУМЕТЬ БОГА ДУХА СВЯТОГО С ЕГО БЛАГОДАТНЫМИ, ТО ЕСТЬ СВЯЩЕННЫМИ И ТОЛЬКО, ДАРАМИ, КОТОРЫМИ ОН ПОЧИВАЕТ НА БОГЕ СЫНЕ-ГОСПОДЕ НАШЕМ ИИСУСЕ ХРИСТЕ И ПРЕБЫВАЕТ СРЕДИ ВЕРУЮЩИХ, ИЗЛИВАЯ НА НИХ ОБИЛЬНУЮ БЛАГОДАТЬ ИСКУПЛЕНИЯ". Вот и всё и больше никаких мудрований здесь не нужно. Всех вас, дорогие мои,- с Наступающим Новым Годом! Всем вам желаю от Господа, крепчайшего здравия, счастья и благополучия и берегитесь лжи сект!

А. Бондарев: Дорогой мой брат во Христе Сергий 3! Христа ради, не обижайтесь на меня. Просто я всегда честно говорю то, что думаю. И современные апокалиптические страхи совершенно не укладываются в моей голове с Евангелием. Господь Иисус не побоялся быть мучимым и распятым, а современные православные, которые, по идее, есть последователи Христа, испугались каких-то циферок. На мой взгляд, это просто стыдобище. Вот в целом таково моё мнение.

Сергий 3: Ну, с наступившим Новым Годом тебя, братишка! А. Бондарев пишет: Прав в том, что сказал чистую правду. Начнем с того, что и святые остерегались оперировать такими сильными понятиями как - "чистая правда". Может и нам многогрешным, стараться не участвовать в обесценивании и размывании слов и понятий? Тем более в отношении собственного многонесовершенного видения и разумения. И подбирать для себя более скромные определения? (хоть и понятно, что юношеский максимализм не вдруг под парту запихнешь) Поговаривают: всё с малого начинается. Книгу действительно многие используют в нечестивых целях. А кто тут виноват? - Конечно, сами люди. Но если, по твоему же согласию, виноваты в нечестивом использовании... - только "сами люди"... то при чем тут тогда Книга Откровений, и ее небрежное оплевывание и обвинение E.N.P.(ом)? или есть хоть что-то, что не может быть использовано нечестивцами? или никому и ничего вообще не писать и не делать, из опасения извращенного использования? Ты связь-то не теряй. ... А. Бондарев пишет: Я никому не подпеваю и основываюсь исключительно на вере в Господа и Его обещания: (Мк. 16, 18). А более знать и не нужно для Христианина. Может не стоит так категорично? Например, толкования духовных отцов нашей Церкви и своего духовника, ограждают от многих заблуждений. И настоятельный совет и научения - не судить и не отвергать того в чем не вполне уверен, и чему нет авторитетного православного подтверждения. А по поводу противостояния начинающейся подготовки к предсказанному обезличиванию и опечатыванию людей, в православной Церкви, существует два рав-но-прав-ных и равноценных мнения. И иерархами и на Соборе не заклеймлено это противостояние. Но половиной православных и даже иерархами (в частности, монахами Афона), - всячески поддержано. Хотя, никем из здравомыслящих, не поддерживаются крайности, которые, как и везде (в осуждениии, например) имеют место. И священники наши не выражаются о сем совершенно категорично, а некие горластые кибальчиши... совершенно уверенно носются с шашкой наперевес , тыкая ей без разбора и со всем молодеческим напором, собирая такую же ватагу крикливых скакунов. И совершеено забывая золотое правило: всё, хоть сколько сомнительное оставлять на Божий суд, а свое сопливое сверхретивое мнение, сечь и запихивать как много глубже, давая расти и набираться силы ...настоящему. (а то в итоге, только горластость и прыгучесть и развивается. - Чем больше пользуешься, того и больше - )... --- А. Бондарев пишет: Хм, а уткуда вы так уверены, что они будут? Это всего лишь внебиблейская теория. Может и будут мытарства, а может и нет. Тут нельзя сказать определённо. Феодора лишь передала свой личный духовный опыт и не более того. А что так же будет со всеми - не факт. http://www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad06.htm Это только малая часть. Интересуйся, читай, узнавай и думай хорошенько. Чем по первым сомнительным побуждениям сабелькой махать и сомнения копить-распространять... --- А. Бондарев пишет: А я никого не вразумляю.А что же это ты делаешь? А. Бондарев пишет: И лишь "тупо" цитирую Библию А надо ли и кому (хоть и себе самому) это тупое цитирование в защиту своего чего-то едва нарождающегося... Может много лучше, скромненько довериться толкованию - более опытных, в этом высшем духовном познании, святым отцам и духовным наставникам? Дай Господи хоть и это осилить, и хоть насколько должным образом. А. Бондарев пишет: Хотите - слушайте, что я говорю; не хотите - не слушайте, дело ваше. Другими словами, ты тут тараканов красишь, да? Т.е. забавляешься, красуясь и выпячиваясь (за счет высших понятий), совершненно безответственно, ненавязчиво и бесцельно, так? А. Бондарев пишет: Повторю: "Мне кажется, что об испугавшихся ИНН, штрихкодов и тому подобной чепухи говорил Господь в притче о семенах веры: "Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло." (Мф. 13: 5-6), ибо эти люди не поверили Ему: "Если что смертоносное выпьют, не повредит им" (Мк. 16:18) и смалодушничали." На этом точка. Добавить мне нечего. Ну, разве кроме совета всем ИННистам вырвать из Библии страницу 666, а то и через неё антихрист похитит их души. Ведь по логике этих товарищей антихрист сильнее Христа. Вот видишь, ты прислоняешь и Святое Писание к своему едва проклюнуввшемуся мнению и жиденькой логике, и толкуешь и крутишь по своему, ну очень малоопытному, пониманию и самомнительному и категоричному предпочтению. И совершенно безуважительно пренебрегая доводами других, попросту не замечая и пропуская их мимо своего "совершенного" внимания. И это один в один повторяет приемы протеста и иже с ним. Например, где твои обоснованные и столь же обстоятельные возражения на это: http://xpictocanecti.fastbb.ru/?1-3-0-00000138-000-0-0-1197830024 в приведенных мной ссылках и в посте Валентины ? И хочу уже который раз и настоятельно обратить внимание на главное: что основной акцент в этом вопросе и процессе идет не о неразумных крайностях некоторых людей, которых, как по сговору приводят в пример..., а о препятствовании процессу подготовки к обезличиванию и печати, который уже начался, и с более чем очевидными и предсказанными признаками. и не видят и не осознают этого, лишь только те кто не хочет этого видеть и осознавать. И для осознанно-бессознательного самоуспокоения, а то и для ленивого благодушия. Да, возможно до самой печати может еще и неблизко, но а может и уже совсем рядом (???). Кто это может с уверенностью сказать?и что во всех сферах произойдет в ближайшие 10-20 лет? Но сам процесс всесторонней подготовки к ней, более чем очевиден. И психологический (успокаивающий) в том числе. И где, как ни странно, в авангарде - сами православные (???) При чем изрядно-рьяные. Т.е. именно те кто - единственные, всячески и по одному лишь намеку... должен препятствовать и удерживать... Может будешь отрицать, что уже созданы и совершенствуются вживляемые чипы, и не готовится всестороняя глобализация и пр. и пр.? И что именно это и предсказано. Скажи тогда столь же уверенно и обоснованно как отрицаешь подобное отношение, что через 10 - 15 лет ничего опасного в этом направлении не произойдет и нет ни одного признака и повода для беспокойства. Но только прошу тебя не использовать и толковать Святое Писание по своим далеким от совершенства, правды и мудрости предпочтениям. Или тогда приведи ссылку, кем и когда так же толкуются приведенные тобой слова Спасителя. Надеюсь ты еще не расцениваешь свои собственные изъяснения как истину в последней инстанции. А. Бондарев пишет: Тоже спорный вопрос. Почему вы считаете, что старый календарь лучше нового? Если наша Церковь не перешла на новый стиль, это ещё не значит её правоту. Большинство Церквей-сестёр перешли, в том числе и Вселенский Патриархат. Между прочим, и наша Церковь перешла, но Святейший Тихон просто тогда пожалел народ и вернул всё как было. Сергий 3, только не начинайте мне рассказывать про вселенский католико-масонский заговор, погубивший всё Православие, кроме РПЦ. Этого я уже много слышал от "патриотов" и считаю ужаснейшим богохульством, самым страшным из грехов. Знаешь, более всего задражают ленивые сопливые пижоны, не удосужившиеся поинтересоваться даже и малым, но высокомерно поплевывающие на другое мнение. ПОЧИТАЙ ХОТЬ ЧТО И ХОТЬ НА ЭТУ ТЕМУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ФЫРКАТЬ УТОМЛЕННО-БРЕЗГЛИВО. http://www.russdom.ru/2005/200501i/20050105.html или спец. для тебя более развернуто в следующем посте (не помню ссылки) --- А. Бондарев пишет: Ах, вы хотите, чтобы я думал и понимал Православие так же, как и вы? Ну, тогда я сразу говорю, что в этом случае мне лучше просто снять с себя крест и растоптать его. Грех будет меньший. Т.е. ты уже на всю глубину, ширину и во всех обстояниях прозорливо углядел и понял, как я (и др.) понимают православие? Зарубил и категорично отверг как крайне зловредное и совершенно неверное, осудил и припечатал к позорному столбу, как очевиднейшего врага православия и всего разумного. Так? Что даже лучше будет - беспределеное богохульство срывания с себя креста и его поношение, чем допустить хоть в чем единомыслие и согласие моего разумения с православной верой... Правильно ли я понял? Что, другими словами, ты меня до последней мелочи просек, всесторонне отверг и приговорил, раз почитаешь за лучшее такие крайности? Или все же можно расцениить твои слова как слова сопливого и безответственного губошлепа, тешущего свою прыгающую самозначимость самоопределяющейся и саомооценивающейся принадлежностью к выбранному высшему? --- И тебе желаю искреннего и скромного осознания и вразумления. С любовью во Христе. Сергий

Сергий 3: НАШ КАЛЕНДАРЬ Вопрос: Почему католическая церковь, а также часть поместных православных церквей празднуют Рождество Христово 25-го декабря, а Грузинская, Русская, Иерусалимская, Сербская церкви и монастыри Афона празднуют Рождество 7-го января? Ответ: Причиной такого несовпадения являются две календарные системы. Грузинская, Русская, Иерусалимская и Сербская поместные церкви, а также Афон остались верны юлианскому календарю, который обыкновенно называют «старым стилем». Другие поместные церкви, принявшие григорианский календарь, оказались в сложном и двойственном положении. Они отмечают неподвижные праздники по григорианскому календарю, а Пасху и связанные с ней праздники, включая Вознесение Господне и День Святой Троицы, а также Великий пост, по старому стилю — юлианскому календарю. Так что в этих церквах на сегодняшний день действует какой-то календарный гибрид, что с точки зрения как литургической, так и канонической, представляет собой ненормальное явление. Мы, православные, празднуем Рождество Христово 25 декабря по юлианскому календарю, а так как между церковным - юлианским и гражданским – григорианским календарями образован разрыв в 13 суток, то этот день в таблицах гражданского григорианского календаря совпадает с 7-ым январем (в 1918 г. григорианский календарь был принят в Грузии в качестве гражданского календаря. Юлианский календарь остался как церковный). Вопрос: Какой календарь более точный? Ответ: Здесь две различные календарные системы отсчета времени. Юлианский календарь содержит больше космических ориентиров, чем григорианский. Год юлианского календаря представляет собой среднюю величину звездного и солнечного года (звездный год продолжительнее солнечного года приблизительно на 20 минут), а год григорианского календаря почти совпадает с простым солнечным годом. Юлианский календарь обладает непрерывающейся периодичностью и цикличностью. В нем отражены звездный и солнечный факторы, а также фазы луны. Пасхалия имеет строгую повторяемость. Григорианский календарь лишен этих достоинств. Он прямолинеен и упрощен, пасхальный круг, называемый «Великим индиктионом», в нем разрушен. Во всех поместных церквах народ был против введения нового стиля. Ненужная календарная реформа вызвала не только протест, но послужила причиной разделений и расколов во всех поместных церквах, принявших новый стиль, что привело к сложностям и определенной дестабилизации церковной жизни. Календарь — это не счетная линейка, а осмысление и упорядочение времени в определенных периодах и циклах. Существуют различные виды календарей: звездный, солнечный, лунный, планетный, с разной продолжительностью года, а также сложные календари, включающие в себя несколько космических факторов и их гармонизацию. Для литургической жизни Церкви, для пасхалии и богослужебных циклов из всех видов календарей наилучшим является юлианский календарь. Принятие григорианского календаря сопряжено с деформацией устава, что является грехом. Некоторые люди сомневаются, целесообразно ли иметь отдельно гражданский и церковный календари. Надо сказать, что в античной Греции почти каждый город имел свой календарь, чтобы подчеркнуть свою автономию, но это не мешало развитию эллинистической культуры и философии. В Римской империи существовало несколько календарных систем; кроме того, каждая провинция могла иметь свои собственные местные календари. Это многообразие не препятствовало единству государственного монолита. В большинстве исламских стран сосуществуют наряду с гражданским — солнечным календарем, лунные — культовые календари, и это не вызывает никакого протеста. В Индии, Китае, Японии гражданские документы обычно датируются двумя датами — по григорианскому и местному календарям. В Израиле наряду с григорианским календарем функционирует лунно-солнечный синагогальный календарь, и это считается вполне нормальным. Почему мы, православные, должны терять свои традиции и показывать неуважение к своему церковному уставу? Нам говорят, что в Европе, перешедшей на новый стиль, новый год не совпадает с Рождественским постом. Но нашим читателям, возможно, неизвестно, что у католиков и протестантов фактически нет поста вообще. Для католиков скоромная пища — это только мясо; при этом для детей, стариков, больных и в местах стихийных бедствий даже эта тень поста отменяется. Что касается протестантства, то там сам человек по желанию может назначить себе пост в любое время, а может и не делать этого. В великие христианские праздники, имеющие большее значение, чем Новый год (за исключением Рождества и Крещения), если они приходятся на среду и пятницу, то пост облегчается, но не отменяется (разрешается рыба). Св. Григорий Богослов писал, что праздники надо почитать молитвой, гостеприимством, милостыней, а не пресыщенным чревом и отрыжкой. Юлианский календарь, как церковный календарь, каждый год подтверждается знаком особого божественного благоволения. В Великую Субботу, перед Пасхой по юлианскому календарю, в Иерусалимском храме Воскресения Господня происходит чудо: благодатный огонь сходит в Кувуклию — Гроб Господень. При этом чудесном знамении присутствуют не только христиане, но и магометане, иудеи и неверующие люди, и никто не может опровергнуть реальность этого чуда. Так что юлианский календарь озарен небесным благодатным огнем, и Великая Суббота является днем торжества Православия. В настоящее время в России функционируют две календарные системы: юлианский календарь, или старый стиль, сохраненный Церковью, и григорианский календарь, или новый стиль, принятый гражданской властью. Юлианский календарь, созданный по инициативе императора Юлия Цезаря, александрийскими астрономами во главе с Созигеном, был в 46 г. до Р. X. официально принят Римским государством. Александрия того периода стала культурным и религиозным центром огромного эллинистического региона, сосредоточенного вокруг Средиземного моря. В древнем Египте достигли высокого уровня такие науки как математика, астрономия и зодчество. Египет казался сфинксом, хранящим знания и тайны древних народов и племен. Египет посещали в своей молодости Пифагор и Платон в поисках высшей мудрости. В Александрии происходил синтез библейского монотеизма и греческой философии. Царями Египта Птолемеями была собрана самая большая библиотека древнего мира. Александрийские ученые являлись воспитанниками философских школ (которые дали миру Филона), где ветхозаветный монотеизм сочетался с платонизмом, восточный аскетизм с мистикой Египта, а точные науки — с аллегорическим толкованием мифов и чисел. Впоследствии в Александрии была основана первая христианская школа философии (так называемое «катехизаторское училище»). В 1582 г. в Риме по инициативе папы Григория XIII и под руководством иезуита Клавия Христофа был составлен новый календарь, названный в честь папы — григорианским. Этот календарь вызвал бурную полемику. Ряд выдающихся астрономов и математиков высказались против него. Папа Григорий XIII издал декрет, повелевавший принять новый календарь под угрозой отлучения. Вслед за католическими странами его постепенно принял протестантский мир. В настоящее время он является самой распространенной календарной системой. Существование двух параллельных календарных времяисчислений вызывает много недоумений и вопросов. К сожалению, дискуссия о календарях с самого начала вошла в ложное русло, а именно: разница между юлианским и григорианским календарями, составляющая в настоящее время 13 суток, рассматривается как отставание юлианского календаря в результате ошибок александрийцев в математических расчетах. Григорианский календарь воспринимается не как новая система отсчета времени, основанная на более упрощенных космических ориентирах, а как уточнение и исправление юлианского календаря. Получается искаженная картина: как будто юлианский календарь с научной точки зрения неточен, и его существование искусственно поддерживается Церковью только потому, что устав и годичный круг богослужения лучше укладываются в рамки юлианского календаря, чем в таблицы нового времяисчисления. Между тем, полностью признавая ценность юлианского календаря, как одну из основ православного литургического предания, вместе с тем хотим обратить внимание на следующий аспект проблемы. Календарная система — это отсчет времени, основанный на периодически повторяющихся космических явлениях, которые принимаются как ориентиры времени. Основные из календарных циклов — это сутки, месяц и год. Затруднение состоит в том, что они не совпадают друг с другом. В месяц не укладывается целое (без дробей) число суток; год не содержит неделимого числа месяцев и суток. Поэтому календарь остается всегда искусственной комбинацией и приблизительной системой времяисчисления. Существуют различные измерения года. Звездный год: мысленный круг Солнца на небесной сфере на 360 градусов, где ориентиром берется какое-либо из отдаленных космических тел. Расположение солнца относительно звезд дает астрономически правильную и математически устойчивую картину года. Солнечный год: время двукратного пересечения Солнцем точки весеннего равноденствия. Астрономически он менее точен; его математические характеристики непостоянны из-за волчкообразного движения Земли во время вращения ее вокруг своей оси, называемого прецессией, в результате чего точка весеннего равноденствия движется навстречу Солнцу. Поэтому Солнце не проходит за год полного оборота в 360 градусов по небесной сфере; солнечный год усечен — он короче звездного приблизительно на 20 минут. Кроме того, немации (колебательные движения земной оси) влияют на точность исчисления солнечного года. Но этот год связан с климатическими периодами на земле, поэтому он более очевиден и утилитарен. Существует лунный год, в который входит 12 или 13 лунных месяцев. Лунный год не связан с климатическими периодами. Он короче звездного и солнечного годов. В Индии существует также год, исчисляемый по планете Юпитер. Эти года служат основой календарных систем. В науке существуют и другие годовые исчисления: аномалистический год по продолжительности больше звездного: употребляется в небесной (космической) механике; драконический год служит для вычисления затмений Солнца и Луны. Возникает вопрос, где доказательство, что юлианский календарь звездный, а не солнечный, вернее, звездно-солнечный? 1. Юлианский календарь создали александрийские астрономы, которым была известна не только гелиоцентрическая модель Аристарха Самосатского, но также космоцентрическая теория пифагорейцев, где содержались представления о нематериальном энергетическом центре Вселенной (космическом пламени). 2. Древнеегипетский календарь, - самый точный из всех известных нам календарей того времени, - был звездным (ориентируемым на звезду Сириус). 3. Юлианский календарь по своим математическим характеристикам ближе к звездному, чем к солнечному году. 4. Знаки Зодиака, изображенные на древнеегипетских храмах и гробницах, а также в некоторых христианских храмах, более соответствуют звездному году, т. к. при солнечном календаре происходит их постепенное смещение. Знаменательно, что юлианский календарь не использует таблицы греческого астронома Гиппарха, жившего в Александрии за много лет до Созигена — автора юлианского календаря. У Гиппарха звездный, солнечный и лунный года были определены с высокой математической точностью. Отклонения: звездного года — 20 секунд, солнечного — 6 минут, лунного — 12 секунд. Календарь Созигена ставит целью гармонизацию звездного и солнечного годов, что блестяще осуществил, с некоторым приближением к звездному году. Созиген сумел добиться ритмичности и цикличности календаря, в котором через 19 лет совпадают фазы Луны с числами месяца, а через 28 лет — дни недели и числа месяца; через каждые три простых года следует високосный год, в котором февраль содержит 29 дней. Ошибка в вычислениях не могла создать непревзойденную гармонию юлианского календаря. По сравнению с юлианским календарем, григорианский календарь не цикличен, а прямолинеен; вернее, его циклы настолько велики, что практически неприменимы. Календарь является не только фиксацией, но и философским осмыслением времени. Многие древние календари достигали высокого совершенства. Обратимся к поразительному примеру - к календарю народов майя, который превосходит по своей точности григорианский и лунный календари. Жрецы майя умели вычислять солнечный год с такой точностью, что одни лишние сутки накапливались только за пять тысяч лет. Еще с большей точностью они вычисляли лунный месяц, где расхождения с современными астрономическими вычислениями появляются в пятом ряду десятичных дробей. Между тем жреческий год майя состоял из 260 дней и включал в себя 13 месяцев и 20 дней; год начинался с одного и того же месяца и числа. Гражданский год майя был также условен, он включал в себя 360 дней. Время создания календарей майя неизвестно, обычно указываются VII-IX вв. по Р. X., но многие исследователи считают его более архаичным. Мы можем говорить о юлианском календаре не как о научном антиквариате, а как о гениальной системе времяисчисления, осмысленной и обобщенной в ритмах, периодах и циклах; о календаре, который учитывал главнейшие космические факторы: звезды, солнце, луну, и превращал математические таблицы в ноты космической симфонии. Что касается григорианского календаря, на который любят ссылаться его сторонники, то в отношении точности он уступает более раннему солнечному календарю Омара Хайяма и лунному календарю арабов, а так-же «универсальному календарю», одобренному «Экономическим советом» при ООН, и некоторым другим современным календарным проектам. Если ориентироваться только на математическую точность солнечного года, забывая о других аспектах времяисчисления, то придется беспрерывно менять календарные системы и деформировать церковный устав в зависимости от находок и уточнений астрономической науки. Миссия Церкви — освящение не только земли, но и космоса. Поэтому звездные ориентиры юлианского календаря более соответствуют этому предназначению. В философском смысле замена юлианского календаря григорианским означает отказ от космических ритмов времени, т. е. утилитарный подход ко времени. Для Церкви это означает потерю ее традиций. Если из стены здания вынуть камень, то за ним может выпасть другой, и, в конце концов, обрушится вся стена. Церковная архитектура, иконопись, устав и календарь составляют один неделимый монолит литургического предания. Замена юлианского календаря григорианским аналогична замене икон портретами и картинами, архитектуры храма — утилитарными строениями, а поэзии священных гимнов — современной стихотворной ритмикой. Церковь имеет свои духовные ценности, свои мистические учения, которые должна сохранить в неприкосновенности для будущих поколений. Приводим таблицу различных измерений года: Год Продолжительность Изменение за 1000 лет в эфемеридных сутках (1950 г.) в сутках звездный 365,256360 +0,11.10 -6 тропический 365,242196 -6,16.10 -6 (солнечный) аномалистический 365,259641 +3,04.10 -6 драконический 346,62047 +32.10 -6 лунный (в 12 месяцев) 354,3670 -2,4.10 -6 юлианский 365,26 - григорианский (средн. продолж.) 365,2425 • Вопрос: Если говорить о религиозной значимости календаря, то столкнемся с парадоксальным фактором: оба календаря были составлены римскими верховными жрецами и императорами с той разницей, что Юлий Цезарь исполнял обязанности языческого жреца, а папа Григорий XIII являлся католическим первосвященником. Неужели языческий Рим 1-го столетия до Р. X. был ближе к христианству, чем католический Рим XVI-го столетия? Ответ: По нашему мнению, эта проблема настолько важна, что выходит за пределы нашей календарной тематики. Рим времен Цезаря искал Христа как бы в сумерках ночи. Рим давно разочаровался как в античной философии, которая кончилась разъедающим скептицизмом, так и в официальных культах, ставших частью государственного церемониала, а вовсе не душой народа. Люди искали Христа в мистериях и мифах, но не находили Его. Их взоры были обращены к таинственным теургиям Востока, но и там их ждало разочарование. Античное искусство было похоже на бессильный порыв к небу, на Икара со сломанными крыльями. Языческий мир искал Христа и тосковал о Нем. Языческие пророчицы - сивиллы указывали место, где должен родиться Спаситель мира, откуда воссияет свет (для язычников) вселенной — на Иудею. За два века до Цезаря египетский царь Птолемей, названный «друголюбивым», обратился к Иерусалимскому синедриону с просьбой перевести полный кодекс книг Библии с иврита на греческий язык. Семьдесят два переводчика Священного Писания явились как бы ветхозаветными апостолами для языческого мира. Если языческий мир искал Христа, жаждал Его и тосковал о Нем, то Рим эпохи ренессанса тоскует о язычестве, ищет его в алхимии, герметизме, астрологии. Если верить преданиям, то Тиберий хотел внести изображение Христа в Пантеон (храм всех богов). Если верить глазам, то ренессанс заполнил католические храмы изображениями языческих божеств под псевдонимами Христа и святых. Римский император Цезарь принимает жезл верховного жреца, словно ищет опоры в неведомом ему Боге. А верховный священник Рима, объявивший себя наместником Христа, надевает корону императора и берет в руку меч Цезаря, чтобы утвердить свою власть на земле. Эпоха Возрождения, предшествующая календарной реформе, знаменовала собою новое мировосприятие, новую мораль, опрокинувшую всю прежнюю шкалу ценностей. Человек с его страстями, гордыней и неукротимой жаждой власти, был поставлен на место божества. «Эта эпоха родила титанов», - с восхищением писали Маркс и Энгельс. Надо добавить, что ренессанс был бунтом титанов-богоборцев, которые задались целью разрушить вековые традиции и обычаи своих отцов, - то, что еще осталось от христианства, и уничтожить в сердцах людей благоговение к святыне как позорное чувство рабов. Эта борьба велась с дьявольской хитростью и поразительной настойчивостью. Теоцентризм средневековья сменился изысканным эстетизмом. В Ренессансе были опоэтизированы человеческие страсти и обожествлены человеческие чувства. Грех и тление предстали в золотых одеяниях. Ренессанс как бы снял проклятие с греха, кистью своих великих художников он покрыл, как театральным гримом, безобразное лицо порока. Ренессанс, по своему духу, — это «мистика страстей и магия греха». Метафизическое безумие уже не ужасает, а очаровывает сердце. Не средневековье, а ренессанс создал Фауста с его мечтой остановить мгновенье и забыть о вечности. Искусство ренессанса оказалось профанацией, даже в сравнении с античным искусством. Здесь пневмология предшествующих веков заменена психологией, а религиозное вдохновение — лирикой. Натурализм ренессанса уничтожил глубокую символику средневековья. Он расщепил символ на мимический портрет и аллегорию. Разумеется, эта эпоха не однородна: мы найдем также высокие произведения искусства, но они не многочисленны; не их создал ренессанс, а они появились вопреки ему, как свет далеких звезд. Искусство ренессанса, небеса его титанов — это общая баня обнаженных тел. Отголоски этого карнавала вскоре отозвались, как эхо, ударами молотов, которыми протестанты разбивали алтари храмов и двери монастырей. Ренессанс обожествил человека, сделал эталоном красоты человеческое тело. Но этот труп, не имевший в себе жизни, был обречен. Панэстетизм сменился рационализмом и скептицизмом нового времени. Реформация и контрреформация, одна — во имя свободы, другая — во имя единства, боролись друг с другом вполне земными средствами. Почва для нового календаря была подготовлена. Мир и время виделись в ракурсе практицизма и технологизма. Рассуждения о библейских ориентирах и гармонических циклах календаря могли вызвать у отцов-иезуитов только улыбку, как дискуссия о том, как надо кормить трех слонов, на которых стоит земля. Вопрос: Если древний мир и средневековье видели в материальных образах и исторических событиях систему символов, как бы тени вечности, духовного и невидимого, то какой символический смысл заключают в себе библейские ориентиры календаря, что знаменует собой солнце, луна и звезды? Ответ: Солнце — это образ жизни вселенной и радость бытия, оно символизирует творческую силу Божества, которая создала мир, хранит и оживотворяет его. Луна - это поэзия космоса, образ его мистической, вечно таинственной глубины, это чувство гармонии мироздания. Луна — это символ высшей красоты как аспекта Божества. Звездное небо — это образ мудрости, размышления над загадкой бытия, где время как бы включено в вечность. Звездные пространства, беспредельные для нашего взора, раскрываются как пролог в мир бесконечного. Небо - символ божественного величия. Здесь таинственно отражены свойства Божества. Мы познаем Его силу и могущество через радость бытия, красоту - через мистическую любовь к Нему, мудрость - через благоговение перед Творцом вселенной. Григорианский календарь оставил только один ориентир - солнце - символ могущества; другие символы - красоты и мудрости, были выброшены за борт корабля. Человеку нового времени они оказались ненужными, и в этом мы видим зловещее знамение. Вопрос: Каким образом ветхозаветный храмовый календарь свидетельствует о преимуществе юлианского календаря над григорианским? Ответ: Ветхозаветный календарь, называемый в настоящее время иудейским, как и юлианский календарь, является сложным согласованием солнечного и звездного годов и лунного месяца. Его средняя годовая величина близка к юлианскому году (разница составляет 4м.). Оба календаря учитывают библейские ориентиры времени, с той разницей, что юлианский календарь несколько ближе к звездному году, а иудейский — солнечному. Новозаветная Церковь является преемницей ветхозаветного храма, поэтому юлианский календарь относится к такому же типу времяисчислений, как и ветхозаветный, хотя иудейский календарь по своей структуре и вычислениям намного сложнее. Вопрос: Есть мнение, что иудейский календарь был заимствован у вавилонян в период так называемого вавилонского плена, а во времена судей и пророков у иудеев существовала другая календарная система. Затем в V веке по Р. X. этот календарь подвергся реформе и стал синагогальным. Ответ: Ветхозаветный календарь был сакральным храмовым календарем, по которому вычислялась дата Пасхи и других праздников. Переменить календарь — это значило изменить весь годовой круг богослужения, что в сознании библейской общины, как хранительницы ветхозаветного монотеизма, являлось бы бунтом против Иеговы. К тому же вавилонский календарь был культовым календарем язычников, а идолопоклонство вызывало у израильтян ненависть и отвращение. Что же касается реформы, проведенной в период V века, то ее целью было уточнить дату новолуния, в результате чего даты новолуний иудейского календаря передвинулись на сутки. Близость средних годовых величин двух календарей дает возможность сохранять хронологическую последовательность между ветхозаветной и новозаветной Пасхой (тем самым исполняется правило первого Вселенского Собора о пасхалии). При григорианском календаре соответствие между ветхозаветным и новозаветным календарями разрушается: праздник новозаветной Пасхи в некоторые годы совпадает с иудейской пасхой и даже опережает ее. Вопрос: Нам говорят, что григорианский календарь зависел от развития астрономической науки, центром которого в то время был Рим. Правильно это или нет? Ответ: Во-первых, мы указывали, что солнечный год в календаре Омара Хайяма, относящемся к одиннадцатому веку, более точен, чем год григорианского календаря. Ученые воссоздали систему вставочных суток кумранского календаря, и оказалось, что в 45-летнем цикле средняя продолжительность года солнечного календаря ессеев почти совпадает с григорианским годом. Предполагают, что такой же календарь был в общине терапевтов — синайских пустынников. Есть мнение, что этот календарь один из самых архаичных календарей Палестины. Величинами солнечного года, почти тождественными григорианскому календарю, пользовался китайский календарь XIII в. до н. э., называемый «Шоу-Аи». Папа Григорий XIII заявил, что цель нового календаря остановить точку равноденствия и время полнолуния. Однако новый календарь не мог справиться с этой задачей. В период четырехсот лет дата полнолуния колеблется между 19—21 мартом в числах григорианского календаря, а по отношению к небесной сфере точка весеннего равноденствия передвигается за 72 года на один градус, т. е. приблизительно за 26000 лет сделает полный круг. Кроме того, григорианский календарь имеет неодинаковое число дней в столетии. Метонов цикл действует только в пределах одного века и т. д. Григорианский календарь был воспринят его современниками не как достижение науки, а как волюнтаризм папского престола. Против календаря выступили почти все университеты Европы, а особенно решительно и категорично — Парижский и Венский университеты. Декларативное обещание – привязать к числу точку весеннего равноденствия – было воспринято современниками, как притязание папы «повелевать звездами». В ряде стран возникли народные волнения, называемые «календарными бунтами», которые были подавлены военной силой. Папа ответил анафемой противникам календарной реформы. Когда римский первосвященник угрожает проклятием и отлучением, то вряд ли можно говорить о свободной науке. Что же касается протестантского мира, то рационализм и утилитаризм григорианского календаря, его внебиблейская направленность, то, что мы считаем недостатками, послужило главной причиной его распространения в протестантских регионах Европы, повернувшейся от идеализма к скептицизму и материализму.

Сергий 3: А. Бондарев пишет: Дорогой мой брат во Христе Сергий 3! Христа ради, не обижайтесь на меня. Просто я всегда честно говорю то, что думаю. И современные апокалиптические страхи совершенно не укладываются в моей голове с Евангелием. Господь Иисус не побоялся быть мучимым и распятым, а современные православные, которые, по идее, есть последователи Христа, испугались каких-то циферок. На мой взгляд, это просто стыдобище. Вот в целом таково моё мнение. Подскажи, какими словами можно объяснить и втолковать, что и речи не было и нет о том что кто-то "боится циферок", или технологии, но сие является лишь надуманными, пренебрежительными и некорректными аргументами особо рьяных и многоразномотивированных "невидящих" успокоителей. - Слово "ПРОЦЕСС" тебе понятно? - Слово "ПРЕДСКАЗАНИЕ" понятно? - Слово "ПРИЗНАКИ" понятно? - Определение - "ВЖИВЛЯЕМЫЙ ЧИП" понятно? Так вот: ПО ПРЕДСКАЗАНИЮ И ПО ПРЕДСКАЗАННЫМ ПРИЗНАКАМ УЖЕ ИДЕТ ПРОЦЕСС ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДГОТОВКИ (технологический, морально-психологической, экономический и административный) К СВЕРШЕНИЮ ПРЕДСКАЗАННОГО - ОБЕЗЛИЧИВАНИЮ ЛЮДЕЙ И ОПЕЧАТЫВАНИЮ ИХ ПРЕДСКАЗАННОЙ ПЕЧАТЬЮ ЗВЕРЯ - /в конкретном раскладе - вживления кодированного контролируещего чипа) НА ПРАВУЮ ЛАДОНЬ И (или) ЧЕЛО. И установление человека под полную подконтрольную его (чипа и тем кто за ним) зависимость. Так вот. Противодействие ИНН и пр. разновидностям постепенно-планомерного цифрования-обезличивания, - ЭТО НЕ НЕВЕРИЕ И НЕ БОЯЗНЬ "ЦИФЕРОК" и пр., НО ПОСИЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (ПРОЦЕССА) НАДВИГАЮЩЕГОСЯ СТРАШНОГО ГЛОБАЛЬНОГО ОБЕЗОБРАЖИВАНИЯ - ПОТЕРИ ИМЕНИ, ЛИЧНОСТНОСТИ И ВЕЧНОГО ПОГУБЛЕНИЯ. И если уже сейчас "не видят" в этом ничего предосудительного и предсказанно-надвигающегося, и эдак витиевато-лукаво толкуют даже и Святое Писание, под свои "невидимые" предпочтения... то что будет дальше, когда всё это войдет уже в привычную обыденность. И кстати, подобное "не видящее" отношение тоже было предсказано. Понимаешь ли, утомленный великоразумник, со своими "циферками"... - О НАЧАВШЕМСЯ ПРЕДСКАЗАННОМ ПРОЦЕССЕ РЕЧЬ, И ЕГО ПОСИЛЬНОМ ТОРМОЖЕНИИ. Препятствуя всей этой многопрофильной морально-технологической увязке цепочке, - в ИНН, паспортизации и пр. Где сами по себе ИНН и пр. технология существенного значения не имеют, но лишь как обозначенные вехи-ориентиры. Ферштейн? или и тут тупичок? И что за крайне некорректная привычка, оперировать надуманно-приписанными "аргументами" в теме, и брать за пример истеричных бабок и полусектантских пугливцев замороченных? Отвечать тем же, или есть надежда, что разумные доводы будут увидены, осмыслены и взяты за основу?

А. Бондарев: Спасибо за обстоятельный ответ, брате Сергий. Я внимательно изучу все изложенные Вами доводы. Но если, по твоему же согласию, виноваты в нечестивом использовании... - только "сами люди"... то при чем тут тогда Книга Откровений, и ее небрежное оплевывание и обвинение E.N.P.(ом)? Евгений не "оплевывал" книгу Откровение. Даже и не думал, я в этом уверен. Он лишь сказал, что книга используется некоторыми людьми в неблагочестивых целях. Может много лучше, скромненько довериться толкованию - более опытных, в этом высшем духовном познании, святым отцам и духовным наставникам? А я где-то неправильно истолковал Библию? Какой конкретно стих? И, главное, как по-вашему правильно его толковать. Может будешь отрицать, что уже созданы и совершенствуются вживляемые чипы, Отрицать я этого не буду, конечно. Частенько вживляемые чипы используют в медицине для лечения тяжелейших болезней. и не готовится всестороняя глобализация и пр. и пр.? Допустим, готовится. Но вам-то что? Или вы усомнились в Слове Божьем? - «И если что смертоносное выпьют, не повредит им» (Мк. 16, 18). именно это и предсказано. Я не могу полностью с этим согласиться. Я не уверен... Может вовсе и не это... Скажи тогда столь же уверенно и обоснованно как отрицаешь подобное отношение, что через 10 - 15 лет ничего опасного в этом направлении не произойдет и нет ни одного признака и повода для беспокойства. Я не отрицаю, может и будет что-то опасное, может и захотят насильно напичкать меня всего с ног до головы чипами - пусть пичкают, это будет их грех. Я этого просто НЕ БОЮСЬ, ибо обещал мне Господь: «И если что смертоносное выпьют, не повредит им» (Мк. 16, 18). И я не могу не верить Спасителю... Если я не буду иметь именно такой веры - грошь цена тогда вообще Христианству. Надеюсь ты еще не расцениваешь свои собственные изъяснения как истину в последней инстанции. Да что вы! Конечно нет!!! Я могу ошибаться. Но тогда ошибка эта роковая и означает она лживость всего Христианства; ибо соглал, получается, Иисус - (Мк. 16, 18) По крайней мере для меня. или спец. для тебя более развернуто в следующем посте (не помню ссылки) Антипапизм.ру, если не ошибаюсь. Кстати, один священнослужитель из одной Западной Православной Церкви не менее аргументированно доказывал мне совершенно обратное. Т.е. ты уже на всю глубину, ширину и во всех обстояниях прозорливо углядел и понял, как я (и др.) понимают православие? Да мне хватило вашей жидофобии: http://xpictocanecti.borda.ru/?1-1-0-00000125-000-60-0 Это говорит практически обо всём. Своим поведением вы, простите, смешали Христа и его Учение с дерьмом. И пока Вы не откажетесь от этих своих идей, я буду думать о вас то, что думаю. Ну а далее, полагаю, нет смысла говорить. Иначе, просто пойдём по второму кругу. Помощи Божией и вразумления. Давайте не ругаться. Лучше прекратим сей спор.

А. Бондарев: Ферштейн? или и тут тупичок? Ну, судя по всему - "тупичок". И "тупичок" этот основан исключительно на вере в Господа и ЕГО всемогущество. «И если что смертоносное выпьют, не повредит им» (Мк. 16, 18) В общем я уже довольно чётко изложил свою позицию. Достаточно. Кто хочет - поймёт. Хватит уже размазывать это жалкое и позорное для Христианина чувство трусости - боязнь ИНН.



полная версия страницы