Форум » Вопрос священнику » Что такое семикратное богохульство? » Ответить

Что такое семикратное богохульство?

АНДРЕЙ 44: 9 "Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день".Захар.3 10 "Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь,- это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?" Захар.4 5 "И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих".Откр.4 6 "И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю". Откр.гл 5. семь очей суть семь духов Божиих - В первую очередь - это вечное и неизменное семикратное духовное ведение, от СВЯТОСТИ которого отрекаются тринитарии. Тринитарии почитают своих "СВЯТЫХ Отцев" и одновременно категорически отвергают СВЯТОСТЬ Семи Духов Божиих у престола Бога. Не признавать СВЯТОСТЬ Семи Духов Божиих - значит совершать семикратное богохульство и злословие Святого Престола Бога. Но кому это выгодно?, тот кто может в совершенстве одновременно семь раз хулить Святого Бога - должен иметь наверно знак семи голов. Семикратное богохульство - по этому знаку мы узнаем его..... это дьявол..... 3 "И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим".Откр.12 1 "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные".Откр.13. Тот кто отрекается от СВЯТОСТИ Семи Духов Божиих - совершает семикратное богохульство а значит выполняет волю дьявола.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Павел: АНДРЕЙ 44 пишет: Павел,а почему Давид видит Суд Божий как СЕМИКРАТНЫЙ? Может он просто не знал что нужно говорить "полнота" и "множество"? Архиепископ Зосима. пишет: ПОЛНОТА-ЭТО СОВЕРШЕНСТВО И В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ ЭТА ПОЛНОТА-СОВЕРШЕНСТВО АЛЛЕГОРИЧЕСКИ ОБОЗНАЧАЕТСЯ ЧИСЛОМ СЕМЬ. Архиепископ Зосима. пишет: )-"СЕДМИКРАТНО ВОЗВРАТИ СОСЕДЯМ НАШИМ". Число семь-круглое, означающее ПОЛНОТУ вообще. Воздай врагам, Господи, полностью то, что они заслужили своими поношениями Тебя; Архиепископ Зосима. пишет: это выражение означает СУД ПОЛНЫЙ, ПРАВЕДНЫЙ И СОВЕРШЕННЫЙ. Приветствую Вас Андрей 44. Вы уж не разочаровывайтесь,но думаю архиепископ прав,т.к. число 7 символически обозначает полноту,завершенность,целостность,совершенство-как в положительном,так и в отрицательном смысле:у зверя из откр 13 семь голов,а мы ведь с вами знаем что он не свят! Вообще в книге откровение повествование строится вокруг числа семь: семь заповедей блаженства-1)откр 1:3. 2) 14:13. 3)16:15 4)19:9 5) 20:6 6) 22:7 7) 22:14. Далее по книге откровение: семь послании к семи церквям 1-3гл семь печатей и семь труб 4-11гл. семь чаш 15;16гл семь светильников 1:12,20 семь звезд 1:16,20 семь ангелов 1:20 семь духов1:4 Агнец с 7рогами и 7очами 5:6 семь светильников 4:5 семь громов 10:3-4 красный дракон с 7 головами и 7 диадимами 12:3 барс с 7 головами 13:1,2 багряный зверь с 7 головами 17:3,7 семь гор 17:9 семь царей 17:10 ну и опять таки 7 заповедей блаженства. Можно продолжить и по всей Библии, начиная от Бытие: семь дней тварения,в левитскойц системе служения был семиричный цикл,число 7 играет важную роль в законе Моисея: каждый 7 день был субботнии, каждый седьмой год субботний,после кажэдого субботнего года следовал юбилейный год 7*7, седьмой месяц был особенно свят, в нем было три праздника, между пасхой и пятидесятницей было 7 недель... можно продолжать и дальше, но зачем, ведь если мы внимательно посмотрим на эту цифру то дийствительно увидим полноту,целостность,завершенност и совершенство. Думаю мы продолжим нашу беседу уважаемый Андрей 44, мне интересно Ваше мнение. И поверте ни обно Ваше высказывание не остается не проверенным через Св.Писания,впрочем как и высказывания Архипастыря. Всего Вам доброго.

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Павел, в данном вопросе Вы совершенно и абсолютно правы, это действительно так, как Вы здесь написли. Воистину Христос воскресе!

АНДРЕЙ 44: Павел пишет: число 7 символически обозначает полноту,завершенность,целостность,совершенство-как в положительном,так и в отрицательном смысле Я очень счастлив что и вы Павел и Архиепископ Зосима так думаете, и надеюсь вы не поменяете своего мнения и в будущем. Потому что Ведение Божие СЕМЬ ОЧЕЙ для того и предназначено чтобы привести в полноту,завершенность,целосность и совершенство все как на небе так и на земле. К тому же нет ничего более совершенного чем Ведение Божие СЕМЬ ОЧЕЙ для того чтобы выявить и нанести окончательный и сокрушительный удар по всем идеологиям и доктринам сатанинской тьмы. Вот мы сейчас и проверим ,Павел, на чьей стороне вы находитесь на деле ,а не на словах. ВОПРОС - Перед Престолом Бога ПОЛНОТУ Божию состовляют: 1. Семь СВЯТЫХ Духов Божиих (т.к. Дух Божий Святой всегда) 2. Семь НЕ Святых Духов Божиих (т.к. на то они и семь голов с именами богохульными чтобы отвергнуть Святость Духа Божьего) Павел, выберете 1. или 2. пункт (т.к. третьего не дано) П.С. Я надеюсь никто не поставит ВО ГРЕХ верующим использовать слова "семь и семикратность" как это делается в Библии. П.С. Архиепископ Зосима пытаясь избежать слово "СВЯТЫХ" назвал это как "семь священных Духов Божиих" в посте N: 915


Павел: АНДРЕЙ 44 пишет: ВОПРОС - Перед Престолом Бога ПОЛНОТУ Божию состовляют: 1. Семь СВЯТЫХ Духов Божиих (т.к. Дух Божий Святой всегда) Приветствую Вас Андрей 44. Извените но я не совсем понимаю Ваше предложение за цифрой 1. Поясните пожалуйсто- семь Св.Духов или один Св. Дух? Но попытаюсь прокомментировать. Семь духов - это другое имя Святого Духа. Число семь используется в Откровении как символ полноты и совершенства. Кто же такой Святой Дух? Бог есть три Лица в одном: Отец, Сын и Святой Дух. Бог стал человеком в Иисусе Христе, чтобы умереть за наши грехи. Он восстал из мертвых, чтобы предложить всем людям спасение через духовное обновление и возрождение. Когда Христос вознесся на небеса, Его телесное присутствие на земле окончилось, но Он послал Святого Духа, чтобы продолжить свое духовное присутствие среди людей (см. Лк 24:49). Тогда как в ветхозаветные времена Святой Дух делал лишь отдельных людей способными совершать особые подвиги, теперь все верующие обладают силой Святого Духа. Вдень Пятидесятницы всем верующим стало возможно получить Святого Духа (Деян 2). См. также Рим 8:9; 1 Кор 12:13; 2 Кор 1:22. Фактически Дух Святой один,но различен в своих проявлениях, от чего и говорится о семи духах Божиих стоящих пред его престолом.

АНДРЕЙ 44: Павел пишет: Число семь используется в Откровении как символ полноты и совершенства Павел, зачем вы в двадцатый раз повторяете одно и тоже, с этим же никто не спорит. ВОПРОС В ДРУГОМ Хотите ли вы ,Павел, принять на себя Полноту Ведения СЕМЬ ОЧЕЙ,или отвергаете и ничего не хотите знать об этом? Павел пишет: семь дней тварения........ Поясните пожалуйсто- семь Св.Духов или один Св. Дух?............. Павел, в семи днях солнце встает один раз и освящяет или семь раз? Мы знаем что Дух Божий СВЯТОЙ ВСЕГДА. Значит Семь Духов Божиих это Семь СВЯТЫХ Духов Божиих. ВОПРОС - Перед Престолом Бога ПОЛНОТУ Божию состовляют: 1. Семь СВЯТЫХ Духов Божиих (т.к. Дух Божий Святой всегда,темболее когда их семь) 2. Семь НЕ Святых Духов Божиих (т.к. на то они и семь голов с именами богохульными чтобы отвергнуть Святость Духа Божьего) Павел, выберете 1. или 2. пункт (т.к. третьего не дано), и покажите на чьей стороне вы находитесь.

Павел: АНДРЕЙ 44 пишет: Значит Семь Духов Божиих это Семь СВЯТЫХ Духов Божиих. Доброе утро Андрей 44,Если Вы говорите о семи святых духах как о семи личностях, то этого я принять не могу т. к. такое утверждение противоречит Св. Писанию и следовательно не правильно. Но если Вы говорите о семи святых духах как об Одном, но проявляющего Себя во многих дарованиях, то просыпаясь каждое утро и в веряя себя и всю свою семью в любящие руки Божьи, я принемаю на себя полноту Св.Духа, но в той мере какую дает Сам Св. Дух. Думаю я ответил на Ваш вопрос? Жаль что не получаю ответов на свои вопросы, в часности: почему Вы решили что семикратный суд начался в 70г. н.э. и почему семикратный,а не единовременный и полный? Как свя земля поклонилась дракону(сатане)Откр 13:3Почему зверь(как Вы пишете-идеология)действует или будет действовать 42 месяца?

АНДРЕЙ 44: Павел пишет: Если Вы говорите о семи святых духах как о семи личностях, то этого я принять не могу т. к. такое утверждение противоречит Св. Писанию Конечно ни о каких личностях и речи быть не может. Павел пишет: я принемаю на себя полноту Св.Духа, но в той мере какую дает Сам Св. Дух. Полнота Святого Духа была раскрыта в полной мере еще Моисеем,и тут только зависит от людей - берут ли они от этого много,чуть-чуть, или совсем ничего (на свою беду). Павел, вы знаете как часто СЛОВА людей расходятся с ДЕЛОМ, и вера без дел мертва. Вы отвергли Полноту Ведения СЕМЬ ОЧЕЙ, когда отказываетесь видеть в Амос 1 - семь преступлений вдохновляемые от семи голов с именами богохульными (зло вне времени и пространства). Павел пишет: Почему зверь(как Вы пишете-идеология)действует или будет действовать 42 месяца? 42 месяца - 3 года и 6 месяцев - 3 духа сатаны помеченные числом 6. Это код времени которое отдано сатане. К примеру: 17 " Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю ТРИ года и ШЕСТЬ месяцев." Иакова 5 25 "Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо ТРИ года и ШЕСТЬ месяцев, так что сделался большой голод по всей земле", От Луки 4 Павел пишет: Вы говорите о семи святых духах как об Одном, но проявляющего Себя во многих дарованиях Семь чаш ярости гнева Божьего это похоже на дарования? Павел вы принимаете на себя ПОЛНОТУ Ведения СЕМЬ ОЧЕЙ суть Семь СВЯТЫХ Духов суть СЕМИКРАТНЫЙ Свет (любой другой духовный свет - есть тьма)?

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Андрей 44, перечитал (1.Кор.13.13.12), на что Вы ссылались однажды, но ничего "семиричного" я здесь не вижу. Это раз, второе я никогда не поменяю своих ни взглядов, ни веры, ни слов. Число "СЕМЬ-ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОТУ МЕРЫ ВСЕГО!". Третье, Андрей 44, Вы вообще не понимаете "ПОЛНОТУ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ", а посему городите что попало. И вот почему; (Лк.4.25)-Профессор А.П.Лопухин пишет:"Сказавши, что неприятие пророков их согражданами-общеизвестный факт, Христос теперь, чтобы объяснить Своё, бросившееся в глаза Его согражданам, некоторое предпочтение чужого города-Капернаума, указывает на то, что и в Ветхом Завете пророки иногда совершали чудеса не для своих сограждан, а для чужих людей, даже для язычников. -Три с половиною года не шло дождя при Илии, по исчислению Господа. Между тем в книге Царств сказано, что дождь пошёл на третий год (3.Цар.17.1;3.Цар.18.1). По всей вероятности, здесь как и в Послании Апостола Иакова (Иак.5.17), ведётся счёт этих лет согласно иудейскому преданию (так говорит знаменитый еврейский раввин Ялкут Шимони, толкуя книгу (3.Цар.), в котором ЦИФРА ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА БЫЛА ОБЫЧНЫМ ТЕРМИНОМ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НЕСЧАСТНОЙ ЭПОХИ (ср.Дан.12.7). -ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ-выражение гиперболическое. "СЕМЬ ЧАШ ГНЕВА БОЖИЯ"-ЭТО ОЗНАЧАЕТ ВСЮ ПОЛНОТУ ГНЕВА БОЖИЯ, ВОТ И ВСЁ! -САРЕПТА СИДОНСКАЯ-город стоявший в зависимости от Сидона и лежавший на бергу Средиземного моря. Ныне-деревня Сюрафенд (ср.3.Цар.17.9 и сл.) -ПРОКАЖЁННЫХ-(см.Мф.8.1 и сл.) -ПРИ ПРОРОКЕ ЕЛИСЕЕ-(см.3.Цар.19.16 и сл.) -О НЕЕМАНЕ-(см.4.Цар.5.гл.)" Вот о чём, Андрей 44, здесь идёт речь и не надо нам от "ветра головы своея" городить то, что Вы нам здесь нагородили! Теперь Павел, неверящий в предстоянии СЕМИ АРХАНГЕЛОВ ПРЕД ПРЕСТОЛОМ БОЖЬИМ (Лк.1.19), согласно Учению Церкви и Слову Божию есть ТРИ ЧИНА АНГЕЛСКОГО ПРЕДСТОЯНИЯ ПРЕД БОГОМ И СЛУЖЕНИЯ. ПЕРВЫЙ НАИВЫСШИЙ ЧИН, ПРЕДСТОЯЩИЙ ПРЯМО ПРЕД БОГОМ-ЭТО ХЕРУВИМЫ (Быт.3.24;Исх.25.22;Иезек.10.1-20), СЕРАФИМЫ (Ис.6.2) и НАЧАЛЬСТВА (Еф.1.21;Кол.1.16). -ВТОРОЙ ЧИН АНГЕЛСКИЙ-ВЛАСТИ, ГОСПОДСТВА (Еф.1.21;Кол.1.16), СИЛЫ (Еф.1.21). ТРЕТИЙ ЧИН, НАИБОЛЕЕ БЛИЗКИЙ К НАМ, ЛЮДЯМ ЕСТЬ-ПРЕСТОЛЫ (Кол.1.16), АРХАНГЕЛЫ И АНГЕЛЫ (1.Фесс.4.16;Иуд.9;Мф.18.10). Имена Семи Архангелов упоминаются в Библии. 1).Архангел Гавриил (евр. "Бог есть сила"Дан.8.16;9.2;Лк.1.19-20). 2).Архангел Михаил (евр."кто, как Бог?" Дан.10.13,21;12.1;Иуд.9;Откр.12.7). 3).РАФАИЛ (евр. "исцели Боже" (Тов.3.16;) 4).Архангел Иеремиил (евр. "высота Божия" (3.Ездр.4.36). 5). Так же есть и иудеские источники-Архангел Варахиил. (Талмуд). 6). Архангел Иегудиил (Талмуд) и 7). Селафиил- (евр. "молитвенник Божий, Талмуд). Иудейские раввины знают имена и других Архангелов. Митрополит Антоний Сурожский так же пишет:"Каждый из них был пронизан Божественным присутствием, светом, благодатью, энергиями Божественными, и имя каждого говорит о том, чем он стал в своих глубинах. Это не значит, что ничего другого в нём не было: было познание Бога, познание человека, была его роль в истории человечества. Есть удивительное место о том, что не только словом, не только как бы действиями своими, исполняя Божии поручения на земле, среди людей или во вселенной, познаётся и предаётся нечто о Божественной тайне. Святой Исаак Сирин (как неожиданно, что именно он!) говорит, что вечное занятие ангелов на небе-это танец. И если задуматься над этим, то, может быть, можно понять, что он хотел этим сказать. Танец-это совершенное, полное, (которое можно означит цифрой СЕМЬ), созерцательное молчание, и этот опыт приобщённости к Богу на глубинах молчания выражается в движении, в полной гармонии, в совершенной красоте. Я больше не умею сказать об этом, но изумительно, что такой пустынник, как Исаак Сирин, так воспринимает ангельское естество". Так пишет Митрополит Антоний Сурожский. Есть ещё и иные, правда, апокрифические источники о Семи Архангелах и их предназначениях, об этом пишется в апокрифической книге Еноха. Но это уже, как говорится, совсем другая история. Воистину Христос воскресе!



полная версия страницы