Форум » Вопрос священнику » Служение священства » Ответить

Служение священства

Семёнов Алексей : Служение священства По воле случая или судьбы мне прошлым летом пришлось проехать этапом полстраны, быть заключённым в трёх централах, потом выслушать извинения следователя и быть освобождённым из под стражи решением суда. И как говорится виртуальный «отряд не заметил потери бойца и яблочко танец сплясал до конца.»)) Но не об этом речь, хот и сей факт печален. А речь о том, что с момента ареста в том числе и незаконного у православного нет возможности встречи со священником, таков закон, что до тех пор, пока человек под следствием он не может иметь встреси со священником,что на мой взгляд совершенно абсурдно. Почему? Потому, что именно в местах заключения и именно впервые дни душа просит исповедоваться, я видел многих желающих и не имеющих. Это должно быть исправлено и верую будет исправлено в скором времени. Священник должен иметь доступ к подследственным независимо ни от чего.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

пенсионер: Семёнов Алексей пишет: Священник должен иметь доступ к подследственным независимо ни от чего. Полностью Вас поддерживаю в данном вопросе! Семёнов Алексей пишет: По воле случая или судьбы мне прошлым летом пришлось проехать этапом полстраны, быть заключённым в трёх централах Сочувствую! Слава Богу, что все хорошо решилось!

Семёнов Алексей : пенсионер пишет: Полностью Вас поддерживаю в данном вопросе! Слава Господу, я не один такой! Спасибо!

Вольный стрелок: К сожалению, а может - и к счастью, решение этого вопроса не входит в компетенцию священников. В СИЗО сидят всякие. И там довольно много таких, на ком пробу ставить негде. И если разрешить к ним доступ священника, то последний может очень легко превратиться в заложника. Батюшки наши в основной своей массе, как дети малые. Ни один начальник не станет рисковать чужой жизнью и здоровьем. Можно, конечно, сажать подследственного в клетку. Но для этого её еще надо сделать, помещение отвести специальное. И как священник будет накладывать епитрахиль на того, кто в клетке? СИЗО - не курорт. Придётся терпеть.


Семёнов Алексей : пенсионер пишет: Сочувствую! Слава Богу, что все хорошо решилось! Ещё ничего не разрешилось, я ещё под следствием, подал заявление прокурору, так как был и остаюсь учредителем районного маслосырзавода, а это деньги и не малые, буде6м разбираться.

Семёнов Алексей : Вольный стрелок пишет: Пост N: 988 Откуда: Россия, Псков Рейтинг: + 8 - Возраст: 49 Отправлено: Сегодня 23:32. Заголовок: К сожалению, а может.. - новое! К сожалению, а может - и к счастью, решение этого вопроса не входит в компетенцию священников. В СИЗО сидят всякие. И там довольно много таких, на ком пробу ставить негде. И если разрешить к ним доступ священника, то последний может очень легко превратиться в заложника. Батюшки наши в основной своей массе, как дети малые. Ни один начальник не станет рисковать чужой жизнью и здоровьем. Можно, конечно, сажать подследственного в клетку. Но для этого её еще надо сделать, помещение отвести специальное. И как священник будет накладывать епитрахиль на того, кто в клетке? СИЗО - не курорт. Придётся терпеть. Мнение Ваше учтено как бывшего милиционера, однако Вы не сиделец, знать правила и понятия преступного мира пребывающего в заключении не можете, когда из одной миски едят двое, а то и трое, не говоря о другой антисанитарии, и тем более говаорить о том что должен или не должен священник. Надеюсь Вы с меня поняли и не будете доказывать обратного.

Семёнов Алексей : Кстати, мой духовник батюшка Сергий с матушкой Татьяной не побрезговав ничем принесли мне в централ всё необходимое, но увидится мы так и не смогли всё по той же причине запрета. А по освобождению и извинению, я принял крещение и крестил меня батюшка Сергий в декабре 2010г, мы до сих пор дружны, а матушка Татьяна по – прежнему обучает меня кулинарным изыскам. ))

Вольный стрелок: Семёнов Алексей пишет: Вы не сиделец, знать правила и понятия преступного мира пребывающего в заключении не можете Можно подумать, что менты и урки на разных планетах обитают, никогда не общаются... Менты очень даже неплохо знают эти правила и понятия. Иногда пользуются этими знаниями. Семёнов Алексей пишет: Надеюсь Вы с меня поняли Ни разу не понял. Причем тут антисанитария и риск священника оказаться в заложниках? Вы что, хотите сказать, что священник неприкосновенен для урок? Ню-ню. Рассмешите этим мою внучку. Кто, по-вашему, грабит и убивает священников? Марсиане? Законопослушные белые и пушистые граждане? В конце 90-х лично брал и отправил на нары одного козла. Тот только откинулся, и в первую же неделю обокрал нашего приходского священника. Нет уж, лучше перебдеть. Семёнов Алексей пишет: Мнение Ваше учтено как бывшего милиционера Бывших не бывает. Для меня УВД по-прежнему дом родной.

Семёнов Алексей : Вольный стрелок пишет: Ни разу не понял. Причем тут антисанитария и риск священника оказаться в заложниках? Вы что, хотите сказать, что священник неприкосновенен для урок? Ню-ню. Рассмешите этим мою внучку.Священник прежде всего должен думать о пастве, но продолжать с Вами разговор в том тоне и духе, который Вы мне предлагаете для общения для меня неприемлем, поэтому желаю Вам всего доброго и почаще читать Евангелие проникаясь Его Духом и тоном сказанного Божьего слова.

Вольный стрелок: Семёнов Алексей пишет: Священник прежде всего должен думать о пастве А паства не должна думать о священнике? А? Тебе подай вот сразу и сейчас, уважь твои права... А как насчет прав других? Ты ради своего сиюминутного удовольствия готов поставить под угрозу жизь и здоровье священника? Готов? Ладно, ты из барыг, не приставишь перо к горлу священника. А баспредельщики? У кого 105-я на шее висит, и не первый раз? Семёнов Алексей пишет: желаю Вам всего доброго и почаще читать Евангелие проникаясь Его Духом и тоном сказанного Божьего слова. А я потому и разговариваю так, что читал и проникался. Да лучше я умру без покаяния, чем пославлю под угрозу жизнь и здоровье священника. А тех, кто рассуждает по принципу: у него сан, значит он ОБЯЗАН ради меня расшибиться в лепешку, я категорически не уважаю. Перхоть это. ИМХО

Семёнов Алексей : Хотелось бы услышать мнение самих батюшек участников этого форума по этому очень важному вопросу, так как люди под следствием могут находиться годами без духовного окормления, что на мой взгляд просто недопустимо. И если с момента задержания человеку положен адвокат, то почему священник запрещён? Какая разница между осужденным, которому разрешается священник и подследственным, которому священник запрещён и притом в тот самый момент, когда священник как душепопечитель крайне необходим, ибо душа в этот момент как – никогда пересматривает всю свою жизнь и открыта для покаяния? И наоборот, если нет духовного окормления, то душа коснеет, принимает условия преступного мира не в самых лучших его представителях со всеми вытекающими, поэтому вопрос духовного окормления арестованных с момента ареста и до суда, оправдательного ли или обвинительного крайне необходим, в этот момент есть почва для зарождения веры.

Афанасий: Хороший вопрос Алексей. Возможно все потому, что государство до сих пор не принимает Церковь. Ведь чиновник нынче не служащий обществу и Богу человек, а бюрократ на услужении букве закона им же самим и созданного.

Sholom: Афанасий пишет: Возможно все потому, что государство до сих пор не принимает Церковь. ? В России православная церковь, по сути своей – государственная, как это понять – «государство не принимает Церковь»? Афанасий пишет: Ведь чиновник нынче не служащий обществу и Богу человек, а бюрократ на услужении букве закона им же самим и созданного. Бюрократом стала сама церковь, отгородившись от людей буквой канонов, обрядов и служений, забыв о главном своем предназначении - нести Евангелие гибнущим. В тюрьмы, в том числе. Подобные гос. учереждения (коме СИЗО, конечно, что естественно, для понимания) держат настежь открытыми двери для священнослужителей христианских церквей, и мало того, начальники зон и колоний сами приглашают их для проповеди Евангелия. Потому что «закономерность» обнаружили – услышавший Евангелие, на зону не возвращается.

Архиепископ Зосима.: Шолом, давненько Вас не было слышно, видно аргументы для защиты Вашей ереси иссякли. Но здесь Вы опять глубоко неправы, уважаемый, потрудитесь прочесть замечательнейший, наисовременнейший документ Русской Православной Церкви, который называется, "Основы социальной концепции Русской Православной Церкви", в этом документе отражены и очень хорошо, просто и ясно, ответы Церкви на все вызовы современности. Этот документ содержит богословское определение, Шолом, а не Ваши "фэнтази", по поводу Евангелия и Христа, которых Вы, уважаемый не знаете. Итак этот документ содержит в себе богословское определение позиции Церкви по широкому кругу проблем, касающихся церковно-государственных и церковно-общественных отношений. Сам факт опубликования такой концепции, впервые за всю тысячелетнюю историю русского христианства, вызвал большой интерес как в самой России, так и за её пределами. Почему он Вас, Шолом, не заинтересовал, чтобы не писать того безобразия безграмотного, которое Вы здесь всем нам навязываете? Итак, наконец-то ПОЯВИЛСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЦЕРКОВНЫЙ ДОКУМЕНТ, необходимость существования которого признавалась не только ВЕРУЮЩИМИ, но и СВЕТСКИМ обществом и государством. Некоторые положения социальной концепции, относящиеся к сфере церковно-государственых отношений, были восприняты как кардинальное изменение Московским Патриархатом своих взглядов на характер взаимоотношений с государством. Речь, прежде всего, идёт об объявленном Церкоью принципе неповиновения, т.е. возможности отказать государству в повиновении, если оно будет принуждать верующих к богоотступничеству или греховным действиям. Период гонений советской властью Церкви, мы хорошо помним и знаем. САМО СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ считает появившийся документ "свидетельством ТОГО НЕИЗМЕННОГО УЧЕНИЯ ЦЕРКВИ, от которого она НЕ МОЖЕТ ОТСТУПИТЬ". Социальная доктрина не содержит "НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО", наоборот, она показывает, что "ВО ВСЕ ВРЕМЕНА СВОЕЙ ЖИЗНИ, В СВОЕЙ ДРЕВНЕЙ, НОВОЙ, НОВЕЙШЕЙ И ГРЯДУЩЕЙ ИСТОРИИ, ВПЛОТЬ ДО ЭСХАТОЛОГИЧЕСКОГО ЕЁ ЗАВЕРШЕНИЯ, ЦЕРКОВЬ БУДЕТ ХРАНИТЬ И ПРОПОВЕДЫВАТЬ ВСЁ ТУ ЖЕ ВЕРУ, УЧИТЬ ВСЁ ТЕМ ЖЕ БОЖЬИМ ЗАПОВЕДЯМ". (Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский. "Отдавайте кесарю кесарево, а Божье-Богу. Социальная концепция Русской Православной Церкви-не угроза гражданской смуты, а свидетельство неизменного учения Церкви // НГ-религии. 2000.-11.окт.// Подобные утверждения доказываются самими "Основами социальной концепции Руской Православной Церкви", в которых целый ряд положений подтверждается или обосновывается не только ссылками на Священное Писание или мнение отцов Церкви, но и примерами, взятыми из двухтысячелетней, Шолом, истории христианства. Однако интересующее нас положение, скажем, объявляющее о возможности неповиновения Московского Патриархата государственной власти не обосновывается авторитетом Священного Писания или Священного Предания Церкви. Вместе с тем, в православном богословии апелляция к авторитету Предания является важнейшей доминантой. Ибо, по словам митрополита Минского и Слуцкого Филарета, "вера содержится Преданием. Функция Предания-ПЕРЕДАВАТЬ ВЕРУ ЦЕРКВИ И ОПЫТ БЛАГОДАТНОГО БЫТИЯ В ЦЕРКВИ ОТ ПОКОЛЕНИЯ К ПОКОЛЕНИЮ. Предание есть всегдашнее и всеобщее церковное сознание, и Церковь ублажает СВЯТЫХ ОТЦОВ как ВЕРНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЕЙ ЭТОГО СОЗНАНИЯ, ПОДЛИННЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ ИСТИННОЙ ВЕРЫ ЦЕРКВИ. Вот почему столь важной в православном богословии и вероучении является ссылка на авторитет отцов, утверждение о том, что подлинное богословие, есть богословие СВЯТООТЕЧЕСКОЕ". (Филарет, митрополит Минский и Слуцкий. Оценка состояния и перспектив развития СОВРЕМЕННОГО првославного богословия. //ЖМП.2000.№4.С.87.// Что такое Священное Предание в Церкви и откуда оно мы уже говорили. (1.Тим.3.гл.;1.Кор.11.1-2;2.Фесс.2.15;2.Фесс.3.6). "Священнослужителей", да ещё и "христианских церквей", таких понятий в природе протестантизма не существует, ибо в протестантизме этого нет, потому что там нет ничего "священного" и "святого", а потому-то там женщины могут быть пасторами или "пасторшами", но ни в коем случае, не "священнослужительницами", там нет никакого "священнослужения", там нет Епископа, там Нет Священника, нет Диакона, нет Церкви, нет Святых Таинств, а следовательно, нет никакого священнослужения. (1.Тим.3.гл.) Церковь Одна-Православная у Единого Главы Христа (Еф.1.22-23;Мф.16.18-19). Ослушники же Церкви не есть христиане, по слову Евангелия, (Мф.18.17,- а есть они "язычники и мытари", научитесь же, наконец, Шолом, называть предметы своими именами и не приписывайте, не "мечтайте" (Иуд.8), "мечтатель" Вы наш, никакого "священнослужения" сектам и сектантам. Не надо приписывать протестантам и неопятидесятникам, тем более, чего у них отродясь нет, не было и не будет. Уважаемый Алексей Семёнов! Всякое бывет в жизни нашей. Церковь наша только поднимается с колен после её 80-летнего уничтожения, проблемы есть ещё. Но я скажу Вам то, что у нас в Калмыкии, таких проблем нет. Мы регулярно посещаем заключённых, еженедельно, а то и чаще, наши священнослужители совершают богослужения. Сектантам у нас места нет в колониях и поселениях, они там просто не прижились, но везде есть храмы, есть проповедь Евангелия, есть Церковь, совершается везде Бескровная Жертва Спасителя нашего-Божественная Евхаристия-Литургия. Шолом, Вы сами "отгородились" от Церкви, на Вашу же погибель, поэтому не надо здесь "городить" нам очередной "огород перлов Вашей..."мудрости", так скажем. Всех форумчан приветсвую с началом Великого поста, всем вам желаю жить всегда, не только в дни Великого поста, в духе "целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви". (Преп.Ефрем Сирин). Жаль, что такие "язычники и мытари"-сектанты, не знают ни целомудрия, а выхватают куски из целого, ни смиренномудрия, ни терпения у них нет, ну а о любви-то они вообще ничего не знают. Шолом здесь нам об этом хорошо свидетельствует своими "огродами", "городит" ересь и сам не знает что творит. Мне Вас, Шолом, очень жаль, я пребываю в любви во Христе к Вам с Вашей Сепфорой, всегда молюсь о Вас обоих, помоги Вам Господь когда-нибудь, лучше скорее, духовно прозреть!

Семёнов Алексей : Архиепископ Зосима. пишет: Уважаемый Алексей Семёнов! Всякое бывет в жизни нашей. Церковь наша только поднимается с колен после её 80-летнего уничтожения, проблемы есть ещё. Но я скажу Вам то, что у нас в Калмыкии, таких проблем нет. Мы регулярно посещаем заключённых, еженедельно, а то и чаще, наши священнослужители совершают богослужения. Сектантам у нас места нет в колониях и поселениях, они там просто не прижились, но везде есть храмы, есть проповедь Евангелия, есть Церковь, совершается везде Бескровная Жертва Спасителя нашего-Божественная Евхаристия-Литургия. Спаси Господи владыка! Слово Ваше свидетельствующее о служении Церкви во всех местах пребывания человека мне более чем отрадна, да думаю и всякому здравомыслящему. И благо, если бы к этому служению вместе со священниками примкнули и миряне, дело это для спасения человека крайне важное. Ибо срок земного заключения рано или поздно кончится, но не кончится во век и во веки веков срок духовного заключения, если Церковь к этим душам сидящим во тьме кромешной, сгорающим ещё здесь на земле в огне алкогольного и наркотического похмелья, в огне ложных представлений, приоритетов и авторитетов не придёт и не коснётся их души Светом Евангельской Истины. И было бы очень важно, если бы человека оступившегося и попавшего в заключение, как впрочем, и противозаконно задержанных и арестованных ещё на предварительном следствии могли брать под свою духовную опеку священники, как делают это в свою очередь адвокаты для юридической защиты. Поздравляю Вас с Великим Постом, да будет он в очищение, освящение и в радость души нашей! Христа ради с Богом!

Афанасий: Нет, не дрогнет сердце Власть имущих, Видя поругание Руси — Да они, пожалуй, Ещё пуще Вываляют, бедную, В грязи! Задерут подол Заради срама... Выгрызут мозги Из позвонков... Родила-то их Россия-Мама: Выродились В сукиных сынков... 31.01.03 о. Андрей (Логвинов) ...Но здесь, в России, где-нибудь в глуши, в каком-то городке... или в столице... мелькнут, как сокровенный пласт души, иным перстом помеченные лица. Да, это здесь, оглохнув от забот, давно не слушают святое слово. Но точно схимник со свечой, идет в ночи предвосхищенье дня иного... о. Андрей (Логвинов)

Архиепископ Зосима.: Уважаемый Алексей Семёнов! Я полностью с Вами согласен, согласен в том, что Церковь, и не только священство, но и миряне должны участвовать в благом деле служения тем, кто находится в заключении. Делать всё возможное, чтобы не допустить неправильного суда. Я в моей епархии строго слежу за тем, чтобы священники несли исправно свою службу в тюремных храмах, они хорошо, усердно служат там, я и сам часто служу в храмах для заключённых, принимаю исповеди заключённых, проповедую Слово Божие, многие сектанты, например, недавно один заключённый неопятидесятник, находившийся в нашей элистинской колонии, теперь стал насельником-монахом в Оптиной пустыни. Сектанты там неуклюже пытались что-то делать, но заключённые попросили их больше к ни не приезжать. Там, где православные люди трудятся хорошо, сектантам делать нечего. Спаси и храни Вас Господь!

Афанасий: Архиепископ Зосима. пишет: Там, где православные люди трудятся хорошо, сектантам делать нечего. Спаси и храни Вас Господь! Бог вам в помощь владыко в вашем служении.

Семёнов Алексей : Бог в помощ владыко!

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: Шолом, давненько Вас не было слышно, видно аргументы для защиты Вашей ереси иссякли. Здравствуйте, архиепископ. Спасибо за внимание к моей персоне, конечно… Нет. Просто в отпуске маленьком побывал. А что за ереси-то? Архиепископ Зосима. пишет: Но здесь Вы опять глубоко неправы, уважаемый, потрудитесь прочесть замечательнейший, наисовременнейший документ Русской Православной Церкви, который называется, "Основы социальной концепции Русской Православной Церкви" Если честно, неохота читать никаких человеческих «концепций»… Потому что, на бумаге любая «концепция» любой фирмы или партии – прямо как девушка на выданье, а как дело до претворения «концепции» в жизнь доходит, так «женихов» днем с огнем не сыщешь, и «концепция» сохнуть начинает… Поэтому, дело не в бумажной «концепции», а в тех, кто подвизался претворять её… А Божья «КОНЦЕПЦИЯ» была озвучена апостолам Самим Иисусом Христом, еще 2000 лет назад: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.» (Мар.16:15) По-моему, коротко, ясно и весьма доходчиво сказал Господь…

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: Итак, наконец-то ПОЯВИЛСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЦЕРКОВНЫЙ ДОКУМЕНТ, необходимость существования которого признавалась не только ВЕРУЮЩИМИ, но и СВЕТСКИМ обществом и государством Верующему человеку, "наконец-то появившийся ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ" нужен, примерно, как собаке пятая нога. Потому что тот "документ", который называется БИБЛИЯ идет от Самого Бога, и является вполне достаточным для них, как ОФИЦИАЛЬНОЕ слово Самого Бога. Ну, а для светского общества, он может, и необходим. Для учету, так сказать, для галочки... И то - постольку-поскольку....

Sholom: Афанасий пишет: Нет, не дрогнет сердце Власть имущих, Видя поругание Руси — Да они, пожалуй, Ещё пуще Вываляют, бедную, В грязи! Задерут подол Заради срама... Выгрызут мозги Из позвонков... Родила-то их Россия-Мама: Выродились В сукиных сынков... 31.01.03 о. Андрей (Логвинов) Да уж… "Шедевр" отъявленного инфантильного примитивизма… Да еще с претензией на приставку «о.»… «Маме» следовало бы страх Божий знать, да заниматься воспитанием детей, рожденных ею…, чтобы детки Бога чтили, а не «вырождались» в ей подобных… «кукушек», не знающих Бога…

Афанасий: Sholom пишет: «Маме» следовало бы страх Божий знать, да заниматься воспитанием детей, рожденных ею…, чтобы детки Бога чтили, а не «вырождались» в ей подобных… «кукушек», не знающих Бога… Это смотря кто что подразумевает под мамой. Иные говорят: "Эта страна".

Sholom: Афанасий пишет: Это смотря кто что подразумевает под мамой. Иные говорят: "Эта страна". Да не про иных тут, а про г. Логвинова. ЧтО подразумевал он, когда говорил о России-маме, чьи дети непременно "вырождаются в сукиных сынов"? Страну, которая Бога не знает, или женщину с Тверской...

Афанасий: Sholom пишет: ЧтО подразумевал он, когда говорил о России-маме, чьи дети непременно "вырождаются в сукиных сынов"? Разве он говорит о том, что все непременно вырождаются? Или таких нет у нас? Или не слышите, что о них болит у него сердце? Зачем неправду говорить?

Sholom: Афанасий пишет: Разве он говорит о том, что все непременно вырождаются? Или таких нет у нас? Или не слышите, что о них болит у него сердце? Зачем неправду говорить? Да не важно, непременно или эпизодически… Каких "таких" Вы имеете в виду? «Сукиных», что ли, сынов? Если их, то – таких нет, к сведению Вашему и к сведению г. «о.» Логвинова. А у России, как еще у многих-многих стран, есть обычные дети обычной страны, понятия не имеющие о своем Спасителе…. Только, ответственность за то, что они являются таковыми, лежит не на правителях, и не на стране, а на церкви, которая «рулит» там…. На г. Логвинове, в том числе… Вместо того чтобы рассказывать гибнущим о Спасителе, он называет их сукиными выродками... "Отец"...

Афанасий: Sholom пишет: Вместо того чтобы рассказывать гибнущим о Спасителе, он называет их сукиными выродками... "Отец"... Вот он вам и говорит. Христа убили из зависти... +++ Христа убили из зависти. За то, что Его – любили. Силком на небо нельзя вести – А кем фарисеи были? И власть у них и могущество, Металл в словесах и пафос... Они безлюбы по сущности, И холод внутри и пакость. А мы – конечно же грешники, Лишь в образ небесной птицы. Но души у нас – скворешники, Где б мог Господь поместиться. Нам крест нести – слёз воза везти Среди земных изобилий... Убрали Христа из зависти: Любил Он. Его любили... 31.08.04

Sholom: Да уж, «рассказ» о Спасителе… «Благовестник», установивший причину - за что убили Христа... А ПОЧЕМУ это случилось, ему и невдомек... Если б Христос не умер, Он бы и не воскрес, а значит, Божий план по спасению человечества был бы сорван, на радость г. Логвинова и некоторых здесь присутствующих… Исключительно, через жертвенную смерть и воскресение Иисуса Христа мы получаем оправдание = спасение Божие, по Его благодати, но не по нашим «заслугам»… «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» (Гал.2:21)

ИРИНА А.: Sholom пишет: Да уж, «рассказ» о Спасителе… Это стихи, а не Евангелие. Стихи хорошие и содержательные. Скажете, не было зависти? Если скажете, то соврёте. Однобокие какие-то у Вас мысли, Шолом. Может быть, нужно не ненависть к Церкви иметь, а любовь и, переступив через гордыню приблизиться всё-таки к ней? Sholom пишет: Потому что тот "документ", который называется БИБЛИЯ идет от Самого Бога, и является вполне достаточным для них, как ОФИЦИАЛЬНОЕ слово Самого Бога. Вот именно. «Не удаляйся от повести старцев, ибо и они научились от отцов своих, и ты научишься от них рассудительности и - какой в случае надобности дать ответ». Сир(8;11-13) «Всею душою твоею благоговей перед Господом и уважай священников Его». Сир (7;31)

Sholom: ИРИНА А. пишет: Sholom пишет: цитата: Да уж, «рассказ» о Спасителе… ИРИНА А. пишет: Это стихи, а не Евангелие. Стихи хорошие и содержательные. Тема с «содержательными» стихами идет в соседней ветке. А в этой теме поднят вопрос о служении священства людям. Где возник совершенно конкретный вопрос: Что, или кто мешает православному священству выполнять свои прямые, предназначенные Самим Иисусом Христом, обязанности: нести Евангелие гибнущим, которых «содержательный» поэт г. Логвинов, он же - «отец» ПЦ, называет не менее «содержательно» - сукиными сынами. ИРИНА А. пишет: Скажете, не было зависти? Если скажете, то соврёте. ? Может и была… У Иуды, например… И то, это лишь предположения… Только убили Его не «из зависти»... Вся Библия говорит, что причинами расправы над Христом были страх и презрение… ИРИНА А. пишет: Может быть, нужно не ненависть к Церкви иметь, а любовь и, переступив через гордыню приблизиться всё-таки к ней? От Церкви Христа я и не удалялся, с тех самых пор, как ко Христу пришел, поэтому кроме любви и уважения у меня к ней ничего нет… ИРИНА А. пишет: «Всею душою твоею благоговей перед Господом и уважай священников Его». Сир (7;31) Священники стали не Его ровно с тех пор, как стали священниками ПЦ. Были б Его – они исполняли б Его волю.

ИРИНА А.: Sholom пишет: Что, или кто мешает православному священству выполнять свои прямые, предназначенные Самим Иисусом Христом, обязанности: нести Евангелие гибнущим, которых «содержательный» поэт г. Логвинов, он же - «отец» ПЦ, называет не менее «содержательно» - сукиными сынами. Хотите научить, как нужно нести Евангелие? Уверенны, что Вы делаете всё правильно? Так, на мой взгляд, и пожалуйста. Только в Церкви. В обычной православной церкви. Принимайте православие, служите, (надеюсь, что рукоположение будет), несите Евангелие, проповедуйте о СПАСИТЕЛЕ. Чего прятаться, если имеете неравнодушие? Sholom пишет: Священники стали не Его ровно с тех пор, как стали священниками ПЦ. Были б Его – они исполняли б Его волю. Но и это лишь Ваше предположение. "Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога".1Кор(4;5)

Sholom: ИРИНА А. пишет: Хотите научить, как нужно нести Евангелие? Хочу узнать, почему служители православной церкви не рассказывают людям о Спасителе. Всего лишь. Тема к тому призывает. ИРИНА А. пишет: Уверенны, что Вы делаете всё правильно? Уверен, что «все правильно» делать невозможно. ИРИНА А. пишет: Так, на мой взгляд, и пожалуйста. Только в Церкви. В обычной православной церкви. Она уже не «обычна» тем, что православная. ИРИНА А. пишет: Принимайте православие, служите, (надеюсь, что рукоположение будет), несите Евангелие, проповедуйте о СПАСИТЕЛЕ. Чего прятаться, если имеете неравнодушие? Священников, «рискнувших» рассказывать о Христе, как о Спасителе, в православной церкви называют протестантами и еретиками, отлучают от церкви и предают анафеме… Это в лучшем случае… ИРИНА А. пишет: Но и это лишь Ваше предположение. Это констатация факта.

ИРИНА А.: Sholom пишет: Она уже не «обычна» тем, что православная. Ну да, ну да, ваша самая обычная и всем понятная потому, что ХВЕ. Смешно, простите. ИРИНА А. пишет: "Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога".1Кор(4;5) Sholom пишет: Это констатация факта. Такое чувство, будто Вы хотите сказать: « Что мне апостол Павел и что мне Господь Бог?! Я и сам всё вижу и знаю». Мы можем видеть отдельно взятого человека, каков он. И то иногда очень сильно ошибаемся, а Вы о Целой Православной Церкви судите. Побойтесь Бога, Шолом.

Sholom: ИРИНА А. пишет: Ну да, ну да, ваша самая обычная и всем понятная потому, что ХВЕ. Смешно, простите. Да нет никаких ни наших ни ваших, есть одна Единственная, Его, Христа Церковь, членами которой мы с вами являемся... Кто больным, и весьма далеким от головы, а кто чуть здоровше, да поближе... ИРИНА А. пишет: Такое чувство, будто Вы хотите сказать: Не отдавайтесь своим чувствам...

Архиепископ Зосима.: Шолом, знаете ли Вы то, что Святая Церковь сегодня, в первую Неделю Великого поста, празднует Торжество Святого Православия, как бы Вам там не пыжились Ваши потуги, просто, простите меня, очень несерьёзны. Они настолько несерьёзны, что по хорошему и внимания на них обращать-то и не следует. Но сегодня Торжество Православия, а это значит то, что вера Православная есть не просто там какая-то "конфессия", а это есть Сама Правда Божия! Вера Православная есть Вера, данная нам Самим Богом!- (Евр.11.гл.;Евр.12.1-2;Евр.12.22-23). Торжество Православия, это Торжество Правды Божией над всякой еретической (Тит.3.10-11)- ложью и над Вашей сектой неопятидесятников, Шолом, в первую очередь. На Семи Вселенских Соборах, которые по примеру первого Апостольского Собора, состоявшегося в Иерусалиме, в 75-ом году от Р.Х. (Деян.15.22-31), Святая Церковь решила все вопросы правильности веры в Господа Иисуса Христа, основываясь на нормах Апостольской традиции, а не "лютеровской...ряховско-ледяевской", то есть, Священного Предания Церкви (1.Тим.3.15;1.Кор.11.2;2.Фесс.3.6) и Священного Писания, которого Вы, Шолом, совершенно не знаете и много лет здесь городите, простите меня, чепуху. Ваша секта неопятидесятников, как Вы не тужьтесь, ну не принадлежит авторству ни Господа нашего Иисуса Христа, ни Святых Апостолов, а секта Ваша есть не что иное, как простая выдумка грешных и далеко необразованных людей и только, запомните это, наконец-то! Никаких оснований или корней Ваша секта не имеет ни в Предании, ни в Писании. Поэтому Вы городите чушь, чушь Ваша заключается в том, что православные священники не проповедуют Евангелия или Христа, ну это просто возмутительно! Послушайте хотя бы речи и проповеди нашего Предстоятеля-Святейшего Патриарха Кирилла, Вы здесь что, нам безумные потуги Ряховсого или Ледяеа будете Патриаршим проповедям противопоставлять?! Смешно, уважаемый! Моя бабушка, Царствие ей Небесное, в таких случаях говорила так:"Куда конь копыта, туда жаба клешню". Приезжайте к нам, в Калмыкию, послушайте проповеди наших священников, секты в Калмыкии загнулись и давно уже, люди, которые по недоразумению в лихие 90-ые попали туда, уже ушли из них. Это я Вам свидетельствую и это можно проверить, мы готовы к любой встрече и к любому диалогу. Насчёт Вашей персоны, уважаемый, о..., это целая история. Сегодня в Чине Торжества Православия, который совершается во всех православных храмах, читается Евангелие о "ста овцах не заблудших" и об "одной заблудшей", и как пастырь оставляет 99 овец и идёт, и ищет одну эту заблудшую овцу. Говорится и о том, что какая радость бывает пастырю, когда он находит эту овцу. (Мф.18.12-20). Смотрите, что здесь сказано? Если Церковь "разрешит на земле, то разрешено будет и на небе", если "Церковь свяжет здесь, на земле, то связно будет и на небесах" и "двое или трое", это не "ряховцы", а Православная Церковь, которую если кто "преслушает", как это Вы сделали, то он есть "язычник и мытарь", но никак не христианин, так говорит нам всем Евангелие, которого Вы, Шолом не знаете. Мне Вас очень жаль, но может я ещё и доживу до времени Вашего раскаяния и увижу Вас с Сепфорой добрыми православными христианами. Если же нет, не доживу до счастливого дня, здесь, на земле, то как пастырь, поставленный Самим Богом "пасти овец" (Ин.21.15-17" я встречусь с Вами на Божьем Суде и как поставленный Богом свидетель, буду свидетельствовать о Вашей ереси и Вашей нераскаянности, и Вашем "кореевом упорстве" (Числ.16.гл.;Иуд.10.11) в этой Вашей поганой ереси. В жизни ничего не бывает случайного, поэтому, а я в этом уверен, Господь для того и свёл нас с Вами на этом форуме. Церковь Христова свою миссию проповеди Евангелия ведёт неусыпно, не надо, Шолом, лгать на Церковь. Насчёт "Божьей декларации" (Мф.28.19-20), то она предназначена не для "ряховцев и ледяевцев" и не для кого попало, а только для Святых Апостолов (Мф.28.16) и тех, кому Святые Апостолы через "рукоположение священства" (1.Тим.4.14;2.Тим.1.6) благословили "учить" всему тому, что заповедано Господом. (Мф.28.19-20). Секты сегодня совершенно невостребованы, поэтому они просто никому не интересны и не нужны, но, напротив, Православная Церковь востребованна сегодня в мировом масштабе. Посему, в современном мире к Церкви обращено внимание всей мировой общественности и те достаточно непростые вызовы современного социума, которые обращенны к Церкви требуют от Церкви ответа. Так было во все времена истории Церкви. Поэтому Церковь не может отписаться вот такими "шоломовскими декларациями", а должна дать чёткие, ясные и внятные ответы на очень непростые вопросы современности, например, о биоэтике, об эфтаназии, о неповиновении государству, если оно будет принуждать верующих к отступлению от Бога или будет призывать ко греху, к культу порока и насилия, и т.д. По слову Великого Апостола Павла мы должны давать современным людям, обществу, "отчёт" о нашем уповании и о нашей вере. Вот почему так важен сегодня церковный документ под названием "Основы социальной концепии Русской Православной Церкви". (1.Петр.3.15). С святым праздником Торжества Святого Православия поздравляю всех православных христиан, потому что мы все на стороне Правды Божией, а не на стороне еретического сектантского "...негодного пустословия и прекословий ЛЖЕИМЕННОГО знания". (1.Тим.6.20-21).

Вольный стрелок: Sholom пишет: Хочу узнать, почему служители православной церкви не рассказывают людям о Спасителе Шолом, может хватит тебе уже заниматься духовным онанизмом? Вот ты еще до одной клеветы докатился. Хочешь что-нибудь услышать о Спасителе? Так зайди в любой православный храм, послушай священника. Но, для тебя это слишком просто. Ты вместо храма послушать о Спасителе идёшь в наркоманский притон, а потом возмущаешься, почему это тебе там православный священник ничего о Спасителе не рассказывает.

Вольный стрелок: Sholom пишет: Да нет никаких ни наших ни ваших, есть одна Единственная, Его, Христа Церковь, членами которой мы с вами являемся... Мы-то являемся. А вот ты и твои друзья бесноватые трясуны являются членами совсем другой "церкви", ко Христу никакого отношения не имеющей. Вот, братья и сестры, посмотрите на Шолома: вот, до чего доводит сектантов регулярное затряхивание в конвульсиях и стуканье башкой об пол.

Архиепископ Зосима.: Да, Шолом, верно, Церковь Одна-Христова (Мф.16.18-19), а потому нам, правоверным христианам, православным, в отличие от сектантов, неопятидесятников, в том числе, которые по слову Самого Господа есть ни кто иные, как "язычники и мытари" (Мф.18.17, так вот нам, православным христианам в Православном Никее-Цареградском Символе Веры и заповедана вера в Единую Христову и Апостольскую Церковь:"Верую...во Едину, Святую, Соборную- (Вселенскую) и АПОСТОЛЬСКУЮ Церковь", но не в "ряховщину" и не в "ледяевщину" безумную и погибельную. Ибо ещё в 3-ем веке Святитель Епифаний, епископ Кипрский сказал нам, православным христианам, такие слова:"КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ!" То есть Церкви Православной дана власть кого "связать-язычников и мытарей" узами вечного мрака, а кому "разрешить" вход в Царствие Небесное, прочтите вот эти самые слова Самого Христа-Спасителя и подумайте о том, что Вы творите?!! (Мф.16.19). Мне же Вас очень жаль!

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: Шолом, знаете ли Вы то, что Святая Церковь сегодня, в первую Неделю Великого поста, празднует Торжество Святого Православия…. О, да, знаю, архиепископ... Различного рода "празднования", да еще с неимоверной помпой - излюбленное «мероприятие» православных фарисеев… Тут у вас все схвачено и расписано по нотам. По дням, неделям, месяцам… А чем еще заняться, то? «Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.» (Ис.1:13-14) Архиепископ Зосима. пишет: Но сегодня Торжество Православия, а это значит то, что вера Православная есть не просто там какая-то "конфессия", а это есть Сама Правда Божия! Вера Православная есть Вера, данная нам Самим Богом!- (Евр.11.гл.;Евр.12.1-2;Евр.12.22-23). Устроение «Православием» помпезных «Торжеств» самоё себя, в гибнущей от безбожия стране, является показателем отсутствия совести, человеколюбия, а тем более - правды… И это так, к сожалению… Архиепископ Зосима. пишет: На Семи Вселенских Соборах, которые по примеру первого Апостольского Собора, состоявшегося в Иерусалиме, в 75-ом году от Р.Х. (Деян.15.22-31), Святая Церковь решила все вопросы правильности веры в Господа Иисуса Христа, основываясь на нормах Апостольской традиции, а не "лютеровской...ряховско-ледяевской", то есть, Священного Предания Церкви «Вопросы правильности веры» решил Сам Иисус Христос, со Своими Апостолами, задолго до «вселенских» соборов, которые в последствии для того и собирались, чтобы «за уши» протащить в Божью Церковь человеческие предания, извративших собою всю истинность Апостольской веры… А несогласных с таким насилием над Истиной, записывали в «еретиков» и жестоко расправлялись с ними… Архиепископ Зосима. пишет: чушь Ваша заключается в том, что православные священники не проповедуют Евангелия или Христа, ну это просто возмутительно! Послушайте хотя бы речи и проповеди нашего Предстоятеля-Святейшего Патриарха Кирилла, Вот бы ссылочку посмотреть на проповедь Евангелия об Иисусе Христе от патриарха Кирилла…………. Невозможно, управляя этакой иерархической махиной, быть проповедником Евангелия. Либо патриарх является плохим управителем, либо никудышным проповедником… Архиепископ Зосима. пишет: Приезжайте к нам, в Калмыкию, послушайте проповеди наших священников Ваших проповедей, точнее, отповедей Христианам, что звучат здесь на форуме, вполне достаточно, чтобы иметь представление, о проповедях ваших священников в Калмыкии… Поэтому, уж лучше Вы к нам…

QH0не1йIQE%QE!QE2QE1QE3QE3QE4QE!Re7QE1QE: Sholom пишет: А чем еще заняться, то? Sholom пишет: Поэтому, уж лучше Вы к нам… Тренироваться в хуле на Церковь Христову?

Афанасий: Sholom пишет: А чем еще заняться, то? Sholom пишет: Поэтому, уж лучше Вы к нам… Тренироваться в хуле на Церковь Христову?

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: секты в Калмыкии загнулись и давно уже, люди, которые по недоразумению в лихие 90-ые попали туда, уже ушли из них. Это я Вам свидетельствую и это можно проверить, мы готовы к любой встрече и к любому диалогу. Да я Вам верю, на слово. Вы как то повествовали здесь о своей «деятельности» по загибанию Христианских «сект» в Калмыкии… Поэтому, в курсе... Архиепископ Зосима. пишет: Если Церковь "разрешит на земле, то разрешено будет и на небе", если "Церковь свяжет здесь, на земле, то связно будет и на небесах" и "двое или трое", это не "ряховцы", а Православная Церковь, которую если кто "преслушает", как это Вы сделали, то он есть "язычник и мытарь", но никак не христианин, так говорит нам всем Евангелие… Архиепископ… Евангелие о православной церкви вообще не говорит… Никак. Зачем вводить людей в заблуждение? Архиепископ Зосима. пишет: Секты сегодня совершенно невостребованы, поэтому они просто никому не интересны и не нужны Ох, Господи… Да не секты и церкви должны быть востребованы людьми, архиепископ… а Бог, Иисус Христос, Спаситель их, Которого они не знают, и потому гибнут от безбожия в православной России… ОН должен быть интересен и нужен для них, ТОЛЬКО ОН, иначе – труба, смерть… Да, уж…

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: Ибо ещё в 3-ем веке Святитель Епифаний, епископ Кипрский сказал нам, православным христианам, такие слова:"КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ!" То есть Церкви Православной дана власть кого "связать-язычников и мытарей" узами вечного мрака, а кому "разрешить" вход в Царствие Небесное, прочтите вот эти самые слова Самого Христа-Спасителя и подумайте о том, что Вы творите?!! (Мф.16.19). Мне же Вас очень жаль! Ну конечно, как же Отцу-то, без матери... Да и вывод у Вас какой-то странный... Почему "То есть Церкви Православной..." Иисус Христос о православии ничего не сказал...

Sholom: Вольный стрелок пишет: Мы-то являемся Ну, еще бы... Кто б усомнился... Ты б - да еще не "являлся"... Бардак и непорядок в Церкви Божьей творился бы... Вольный стрелок пишет: А вот ты и твои друзья бесноватые Да конечно, куда уж нам...

Вольный стрелок: Sholom , убейся апстену. Надоел.

Valdis: Архиепископ Зосима. пишет: возможности отказать государству в повиновении Нет власти аще не от Бога. Это не отменялось. Странные тут цитаты.

Valdis: Архиепископ Зосима. пишет: То есть Церкви Православной дана власть кого "связать-язычников и мытарей" узами вечного мрака, а кому "разрешить" вход в Царствие Небесное И это - церковь? Низвергающая в вечный мрак?

Афанасий: Valdis пишет: И это - церковь? Низвергающая в вечный мрак? Глава Церкви Христос. ...се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Ин. 1:18)

Вольный стрелок: Семёнов Алексей пишет: По воле случая или судьбы мне прошлым летом пришлось проехать этапом полстраны, быть заключённым в трёх централах, потом выслушать извинения следователя и быть освобождённым из под стражи решением суда. Интересно, это ты с этапа и трех централов всё прошлое лето по куче православных форумов свои опусы рассылал?

Семёнов Алексей : Вольный стрелок пишет: Интересно, это ты с этапа и трех централов всё прошлое лето по куче православных форумов свои опусы рассылал? псина шелудивая, какое тебе дело до моих опусов?

Вольный стрелок: Семёнов Алексей - пустобрёх, врун, провокатор и хам. В то время, когда он якобы парился на киче, шел этапом, а потом был торжественно опущен следователем, он писал всякую хрень сразу на куче форумов. Поздравляю, гражданин! Соврамши! (с)

Вольный стрелок: А вот и профиль Александра С на одном дружественном форуме.

Семёнов Алексей : Вольный стрелок пишет: Семёнов Алексей - пустобрёх, врун, провокатор и хам. В то время, когда он якобы парился на киче, шел этапом, а потом был торжественно опущен следователем, он писал всякую хрень сразу на куче форумов. Поздравляю, гражданин! Соврамши! (с) Изыди псина смердячая, не порть воздух

Семёнов Алексей : Вольный стрелок пишет: А вот и профиль Александра С на одном дружественном форуме. не забейся в падучией псина))

Вольный стрелок: Семёнов Алексей пишет: А по освобождению и извинению, я принял крещение и крестил меня батюшка Сергий в декабре 2010г А еще до конца 2010-го много лет на всех форумах бил себя пятками в грудь, рвал волосёнки на заднице и кричал, что православный. Опять гражданин соврамши. Семёнов Алексей пишет: мы до сих пор дружны Это очень и очень странно, учитывая хамскую сучность гражданина Семенова. Батюшка, надо полагать, очень и очень терпеливый и смиренный. Снимаю шляпу. Да воздастся ему на том свете, как великомученику. Впрочем, может и не было никакого батюшки Сергия, и никакого крещения в 2010-м. Это всё может оказаться еще одним враньем гражданина Семенова.

Семёнов Алексей : Вольный стрелок пишет: А еще до конца 2010-го много лет на всех форумах бил себя пятками в грудь, рвал волосёнки на заднице и кричал, что православный. Опять гражданин соврамши. Пшёл вон пёс смердячий.

Sholom: Да хватит вам уже, господа... Кто-нибудь первый сделайте шикарный жест настоящего мужика, промолчите многозначительно....

Valdis: Вольный стрелок пишет: СИЗО - не курорт собственно, зачем доступ? прочтите Швейка. службу можно провести, когда наиболее активные сидят в храме за решеткой. нужно духовное напутствие? оно и через решетку будет.

Valdis: Архиепископ Зосима. пишет: исправно свою службу в тюремных храмах Алексей Семенов говорил о предварительном заключении, когда еще идет следствие и человек не осужден. Стрелок меня поправит, если нужно.

Valdis: Семёнов Алексей пишет: какое тебе дело как умеет - так и работает



полная версия страницы