Форум » Вопрос священнику » Служение священства » Ответить

Служение священства

Семёнов Алексей : Служение священства По воле случая или судьбы мне прошлым летом пришлось проехать этапом полстраны, быть заключённым в трёх централах, потом выслушать извинения следователя и быть освобождённым из под стражи решением суда. И как говорится виртуальный «отряд не заметил потери бойца и яблочко танец сплясал до конца.»)) Но не об этом речь, хот и сей факт печален. А речь о том, что с момента ареста в том числе и незаконного у православного нет возможности встречи со священником, таков закон, что до тех пор, пока человек под следствием он не может иметь встреси со священником,что на мой взгляд совершенно абсурдно. Почему? Потому, что именно в местах заключения и именно впервые дни душа просит исповедоваться, я видел многих желающих и не имеющих. Это должно быть исправлено и верую будет исправлено в скором времени. Священник должен иметь доступ к подследственным независимо ни от чего.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

пенсионер: Семёнов Алексей пишет: Священник должен иметь доступ к подследственным независимо ни от чего. Полностью Вас поддерживаю в данном вопросе! Семёнов Алексей пишет: По воле случая или судьбы мне прошлым летом пришлось проехать этапом полстраны, быть заключённым в трёх централах Сочувствую! Слава Богу, что все хорошо решилось!

Семёнов Алексей : пенсионер пишет: Полностью Вас поддерживаю в данном вопросе! Слава Господу, я не один такой! Спасибо!

Вольный стрелок: К сожалению, а может - и к счастью, решение этого вопроса не входит в компетенцию священников. В СИЗО сидят всякие. И там довольно много таких, на ком пробу ставить негде. И если разрешить к ним доступ священника, то последний может очень легко превратиться в заложника. Батюшки наши в основной своей массе, как дети малые. Ни один начальник не станет рисковать чужой жизнью и здоровьем. Можно, конечно, сажать подследственного в клетку. Но для этого её еще надо сделать, помещение отвести специальное. И как священник будет накладывать епитрахиль на того, кто в клетке? СИЗО - не курорт. Придётся терпеть.


Семёнов Алексей : пенсионер пишет: Сочувствую! Слава Богу, что все хорошо решилось! Ещё ничего не разрешилось, я ещё под следствием, подал заявление прокурору, так как был и остаюсь учредителем районного маслосырзавода, а это деньги и не малые, буде6м разбираться.

Семёнов Алексей : Вольный стрелок пишет: Пост N: 988 Откуда: Россия, Псков Рейтинг: + 8 - Возраст: 49 Отправлено: Сегодня 23:32. Заголовок: К сожалению, а может.. - новое! К сожалению, а может - и к счастью, решение этого вопроса не входит в компетенцию священников. В СИЗО сидят всякие. И там довольно много таких, на ком пробу ставить негде. И если разрешить к ним доступ священника, то последний может очень легко превратиться в заложника. Батюшки наши в основной своей массе, как дети малые. Ни один начальник не станет рисковать чужой жизнью и здоровьем. Можно, конечно, сажать подследственного в клетку. Но для этого её еще надо сделать, помещение отвести специальное. И как священник будет накладывать епитрахиль на того, кто в клетке? СИЗО - не курорт. Придётся терпеть. Мнение Ваше учтено как бывшего милиционера, однако Вы не сиделец, знать правила и понятия преступного мира пребывающего в заключении не можете, когда из одной миски едят двое, а то и трое, не говоря о другой антисанитарии, и тем более говаорить о том что должен или не должен священник. Надеюсь Вы с меня поняли и не будете доказывать обратного.

Семёнов Алексей : Кстати, мой духовник батюшка Сергий с матушкой Татьяной не побрезговав ничем принесли мне в централ всё необходимое, но увидится мы так и не смогли всё по той же причине запрета. А по освобождению и извинению, я принял крещение и крестил меня батюшка Сергий в декабре 2010г, мы до сих пор дружны, а матушка Татьяна по – прежнему обучает меня кулинарным изыскам. ))

Вольный стрелок: Семёнов Алексей пишет: Вы не сиделец, знать правила и понятия преступного мира пребывающего в заключении не можете Можно подумать, что менты и урки на разных планетах обитают, никогда не общаются... Менты очень даже неплохо знают эти правила и понятия. Иногда пользуются этими знаниями. Семёнов Алексей пишет: Надеюсь Вы с меня поняли Ни разу не понял. Причем тут антисанитария и риск священника оказаться в заложниках? Вы что, хотите сказать, что священник неприкосновенен для урок? Ню-ню. Рассмешите этим мою внучку. Кто, по-вашему, грабит и убивает священников? Марсиане? Законопослушные белые и пушистые граждане? В конце 90-х лично брал и отправил на нары одного козла. Тот только откинулся, и в первую же неделю обокрал нашего приходского священника. Нет уж, лучше перебдеть. Семёнов Алексей пишет: Мнение Ваше учтено как бывшего милиционера Бывших не бывает. Для меня УВД по-прежнему дом родной.

Семёнов Алексей : Вольный стрелок пишет: Ни разу не понял. Причем тут антисанитария и риск священника оказаться в заложниках? Вы что, хотите сказать, что священник неприкосновенен для урок? Ню-ню. Рассмешите этим мою внучку.Священник прежде всего должен думать о пастве, но продолжать с Вами разговор в том тоне и духе, который Вы мне предлагаете для общения для меня неприемлем, поэтому желаю Вам всего доброго и почаще читать Евангелие проникаясь Его Духом и тоном сказанного Божьего слова.

Вольный стрелок: Семёнов Алексей пишет: Священник прежде всего должен думать о пастве А паства не должна думать о священнике? А? Тебе подай вот сразу и сейчас, уважь твои права... А как насчет прав других? Ты ради своего сиюминутного удовольствия готов поставить под угрозу жизь и здоровье священника? Готов? Ладно, ты из барыг, не приставишь перо к горлу священника. А баспредельщики? У кого 105-я на шее висит, и не первый раз? Семёнов Алексей пишет: желаю Вам всего доброго и почаще читать Евангелие проникаясь Его Духом и тоном сказанного Божьего слова. А я потому и разговариваю так, что читал и проникался. Да лучше я умру без покаяния, чем пославлю под угрозу жизнь и здоровье священника. А тех, кто рассуждает по принципу: у него сан, значит он ОБЯЗАН ради меня расшибиться в лепешку, я категорически не уважаю. Перхоть это. ИМХО

Семёнов Алексей : Хотелось бы услышать мнение самих батюшек участников этого форума по этому очень важному вопросу, так как люди под следствием могут находиться годами без духовного окормления, что на мой взгляд просто недопустимо. И если с момента задержания человеку положен адвокат, то почему священник запрещён? Какая разница между осужденным, которому разрешается священник и подследственным, которому священник запрещён и притом в тот самый момент, когда священник как душепопечитель крайне необходим, ибо душа в этот момент как – никогда пересматривает всю свою жизнь и открыта для покаяния? И наоборот, если нет духовного окормления, то душа коснеет, принимает условия преступного мира не в самых лучших его представителях со всеми вытекающими, поэтому вопрос духовного окормления арестованных с момента ареста и до суда, оправдательного ли или обвинительного крайне необходим, в этот момент есть почва для зарождения веры.

Афанасий: Хороший вопрос Алексей. Возможно все потому, что государство до сих пор не принимает Церковь. Ведь чиновник нынче не служащий обществу и Богу человек, а бюрократ на услужении букве закона им же самим и созданного.

Sholom: Афанасий пишет: Возможно все потому, что государство до сих пор не принимает Церковь. ? В России православная церковь, по сути своей – государственная, как это понять – «государство не принимает Церковь»? Афанасий пишет: Ведь чиновник нынче не служащий обществу и Богу человек, а бюрократ на услужении букве закона им же самим и созданного. Бюрократом стала сама церковь, отгородившись от людей буквой канонов, обрядов и служений, забыв о главном своем предназначении - нести Евангелие гибнущим. В тюрьмы, в том числе. Подобные гос. учереждения (коме СИЗО, конечно, что естественно, для понимания) держат настежь открытыми двери для священнослужителей христианских церквей, и мало того, начальники зон и колоний сами приглашают их для проповеди Евангелия. Потому что «закономерность» обнаружили – услышавший Евангелие, на зону не возвращается.

Архиепископ Зосима.: Шолом, давненько Вас не было слышно, видно аргументы для защиты Вашей ереси иссякли. Но здесь Вы опять глубоко неправы, уважаемый, потрудитесь прочесть замечательнейший, наисовременнейший документ Русской Православной Церкви, который называется, "Основы социальной концепции Русской Православной Церкви", в этом документе отражены и очень хорошо, просто и ясно, ответы Церкви на все вызовы современности. Этот документ содержит богословское определение, Шолом, а не Ваши "фэнтази", по поводу Евангелия и Христа, которых Вы, уважаемый не знаете. Итак этот документ содержит в себе богословское определение позиции Церкви по широкому кругу проблем, касающихся церковно-государственных и церковно-общественных отношений. Сам факт опубликования такой концепции, впервые за всю тысячелетнюю историю русского христианства, вызвал большой интерес как в самой России, так и за её пределами. Почему он Вас, Шолом, не заинтересовал, чтобы не писать того безобразия безграмотного, которое Вы здесь всем нам навязываете? Итак, наконец-то ПОЯВИЛСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЦЕРКОВНЫЙ ДОКУМЕНТ, необходимость существования которого признавалась не только ВЕРУЮЩИМИ, но и СВЕТСКИМ обществом и государством. Некоторые положения социальной концепции, относящиеся к сфере церковно-государственых отношений, были восприняты как кардинальное изменение Московским Патриархатом своих взглядов на характер взаимоотношений с государством. Речь, прежде всего, идёт об объявленном Церкоью принципе неповиновения, т.е. возможности отказать государству в повиновении, если оно будет принуждать верующих к богоотступничеству или греховным действиям. Период гонений советской властью Церкви, мы хорошо помним и знаем. САМО СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ считает появившийся документ "свидетельством ТОГО НЕИЗМЕННОГО УЧЕНИЯ ЦЕРКВИ, от которого она НЕ МОЖЕТ ОТСТУПИТЬ". Социальная доктрина не содержит "НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО", наоборот, она показывает, что "ВО ВСЕ ВРЕМЕНА СВОЕЙ ЖИЗНИ, В СВОЕЙ ДРЕВНЕЙ, НОВОЙ, НОВЕЙШЕЙ И ГРЯДУЩЕЙ ИСТОРИИ, ВПЛОТЬ ДО ЭСХАТОЛОГИЧЕСКОГО ЕЁ ЗАВЕРШЕНИЯ, ЦЕРКОВЬ БУДЕТ ХРАНИТЬ И ПРОПОВЕДЫВАТЬ ВСЁ ТУ ЖЕ ВЕРУ, УЧИТЬ ВСЁ ТЕМ ЖЕ БОЖЬИМ ЗАПОВЕДЯМ". (Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский. "Отдавайте кесарю кесарево, а Божье-Богу. Социальная концепция Русской Православной Церкви-не угроза гражданской смуты, а свидетельство неизменного учения Церкви // НГ-религии. 2000.-11.окт.// Подобные утверждения доказываются самими "Основами социальной концепции Руской Православной Церкви", в которых целый ряд положений подтверждается или обосновывается не только ссылками на Священное Писание или мнение отцов Церкви, но и примерами, взятыми из двухтысячелетней, Шолом, истории христианства. Однако интересующее нас положение, скажем, объявляющее о возможности неповиновения Московского Патриархата государственной власти не обосновывается авторитетом Священного Писания или Священного Предания Церкви. Вместе с тем, в православном богословии апелляция к авторитету Предания является важнейшей доминантой. Ибо, по словам митрополита Минского и Слуцкого Филарета, "вера содержится Преданием. Функция Предания-ПЕРЕДАВАТЬ ВЕРУ ЦЕРКВИ И ОПЫТ БЛАГОДАТНОГО БЫТИЯ В ЦЕРКВИ ОТ ПОКОЛЕНИЯ К ПОКОЛЕНИЮ. Предание есть всегдашнее и всеобщее церковное сознание, и Церковь ублажает СВЯТЫХ ОТЦОВ как ВЕРНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЕЙ ЭТОГО СОЗНАНИЯ, ПОДЛИННЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ ИСТИННОЙ ВЕРЫ ЦЕРКВИ. Вот почему столь важной в православном богословии и вероучении является ссылка на авторитет отцов, утверждение о том, что подлинное богословие, есть богословие СВЯТООТЕЧЕСКОЕ". (Филарет, митрополит Минский и Слуцкий. Оценка состояния и перспектив развития СОВРЕМЕННОГО првославного богословия. //ЖМП.2000.№4.С.87.// Что такое Священное Предание в Церкви и откуда оно мы уже говорили. (1.Тим.3.гл.;1.Кор.11.1-2;2.Фесс.2.15;2.Фесс.3.6). "Священнослужителей", да ещё и "христианских церквей", таких понятий в природе протестантизма не существует, ибо в протестантизме этого нет, потому что там нет ничего "священного" и "святого", а потому-то там женщины могут быть пасторами или "пасторшами", но ни в коем случае, не "священнослужительницами", там нет никакого "священнослужения", там нет Епископа, там Нет Священника, нет Диакона, нет Церкви, нет Святых Таинств, а следовательно, нет никакого священнослужения. (1.Тим.3.гл.) Церковь Одна-Православная у Единого Главы Христа (Еф.1.22-23;Мф.16.18-19). Ослушники же Церкви не есть христиане, по слову Евангелия, (Мф.18.17,- а есть они "язычники и мытари", научитесь же, наконец, Шолом, называть предметы своими именами и не приписывайте, не "мечтайте" (Иуд.8), "мечтатель" Вы наш, никакого "священнослужения" сектам и сектантам. Не надо приписывать протестантам и неопятидесятникам, тем более, чего у них отродясь нет, не было и не будет. Уважаемый Алексей Семёнов! Всякое бывет в жизни нашей. Церковь наша только поднимается с колен после её 80-летнего уничтожения, проблемы есть ещё. Но я скажу Вам то, что у нас в Калмыкии, таких проблем нет. Мы регулярно посещаем заключённых, еженедельно, а то и чаще, наши священнослужители совершают богослужения. Сектантам у нас места нет в колониях и поселениях, они там просто не прижились, но везде есть храмы, есть проповедь Евангелия, есть Церковь, совершается везде Бескровная Жертва Спасителя нашего-Божественная Евхаристия-Литургия. Шолом, Вы сами "отгородились" от Церкви, на Вашу же погибель, поэтому не надо здесь "городить" нам очередной "огород перлов Вашей..."мудрости", так скажем. Всех форумчан приветсвую с началом Великого поста, всем вам желаю жить всегда, не только в дни Великого поста, в духе "целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви". (Преп.Ефрем Сирин). Жаль, что такие "язычники и мытари"-сектанты, не знают ни целомудрия, а выхватают куски из целого, ни смиренномудрия, ни терпения у них нет, ну а о любви-то они вообще ничего не знают. Шолом здесь нам об этом хорошо свидетельствует своими "огродами", "городит" ересь и сам не знает что творит. Мне Вас, Шолом, очень жаль, я пребываю в любви во Христе к Вам с Вашей Сепфорой, всегда молюсь о Вас обоих, помоги Вам Господь когда-нибудь, лучше скорее, духовно прозреть!

Семёнов Алексей : Архиепископ Зосима. пишет: Уважаемый Алексей Семёнов! Всякое бывет в жизни нашей. Церковь наша только поднимается с колен после её 80-летнего уничтожения, проблемы есть ещё. Но я скажу Вам то, что у нас в Калмыкии, таких проблем нет. Мы регулярно посещаем заключённых, еженедельно, а то и чаще, наши священнослужители совершают богослужения. Сектантам у нас места нет в колониях и поселениях, они там просто не прижились, но везде есть храмы, есть проповедь Евангелия, есть Церковь, совершается везде Бескровная Жертва Спасителя нашего-Божественная Евхаристия-Литургия. Спаси Господи владыка! Слово Ваше свидетельствующее о служении Церкви во всех местах пребывания человека мне более чем отрадна, да думаю и всякому здравомыслящему. И благо, если бы к этому служению вместе со священниками примкнули и миряне, дело это для спасения человека крайне важное. Ибо срок земного заключения рано или поздно кончится, но не кончится во век и во веки веков срок духовного заключения, если Церковь к этим душам сидящим во тьме кромешной, сгорающим ещё здесь на земле в огне алкогольного и наркотического похмелья, в огне ложных представлений, приоритетов и авторитетов не придёт и не коснётся их души Светом Евангельской Истины. И было бы очень важно, если бы человека оступившегося и попавшего в заключение, как впрочем, и противозаконно задержанных и арестованных ещё на предварительном следствии могли брать под свою духовную опеку священники, как делают это в свою очередь адвокаты для юридической защиты. Поздравляю Вас с Великим Постом, да будет он в очищение, освящение и в радость души нашей! Христа ради с Богом!

Афанасий: Нет, не дрогнет сердце Власть имущих, Видя поругание Руси — Да они, пожалуй, Ещё пуще Вываляют, бедную, В грязи! Задерут подол Заради срама... Выгрызут мозги Из позвонков... Родила-то их Россия-Мама: Выродились В сукиных сынков... 31.01.03 о. Андрей (Логвинов) ...Но здесь, в России, где-нибудь в глуши, в каком-то городке... или в столице... мелькнут, как сокровенный пласт души, иным перстом помеченные лица. Да, это здесь, оглохнув от забот, давно не слушают святое слово. Но точно схимник со свечой, идет в ночи предвосхищенье дня иного... о. Андрей (Логвинов)



полная версия страницы