Форум » Вопрос священнику » Отречение от святости во Христе. » Ответить

Отречение от святости во Христе.

Семёнов Алексей : Некоторые из православных стали открыто и публично отрекаться от святости во Христе, утверждая, что даже после Таинства Исповеди и Причастия остаются великими грешниками. Но как можно оставаться грешником, то есть носителем греха после того, как очищенная от грехов в Таинстве Исповеди плоть причастника соединилась со Святым Телом и Кровью Христовой и стала представлять из себя частицу Святого Христова Тела – Церковь. А если Таинство Исповеди и само Причастие не сотворяют человека святым в Его Святом Теле, и всё собрание причащается исключительно во грех, суд и осуждение, то в чём смысл Церковных Таинств не очищающих, и не освящающих грешное?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 All

Афанасий: Sholom пишет: Потому что крещение, это в первую очередь обещание доброй совести Богу, и символическое погребение себя грешного. Не подскажете как вы решили себя погребеть и обещать? И почему вы это решили сделать не в Церкви?

Sholom: Афанасий пишет: Sholom пишет: Потому что крещение, это в первую очередь обещание доброй совести Богу, и символическое погребение себя грешного. Афанасий пишет: Не подскажете как вы решили себя погребеть и обещать? Сами Апостолы Иисуса Христа подсказывают Вам, внимайте: Это – Павел, о смерти и погребении себя для греха: «1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха. 8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,» (Рим.6:1-8) Это - Петр, об обещании Богу доброй совести: «21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.» (1Пет.3:21,22) Афанасий пишет: И почему вы это решили сделать не в Церкви? Почему - не в Церкви? Именно, в Церкви я «это» и сделал. Только не в православной, членам которой приходится приводить библейские ссылки на учения Иисуса Христа и Апостолов, а в Христовой, члены которой чтут Бога и внимают Его слову, сказанному через Апостолов.

Иринка: Sholom пишет: Хоть на сутки замочить младенца в купели, ничего в нем не поменяется, в силу его неверия по младенчеству, разве что кожа скукожится от долгого пребывания в воде... Но, Шолом, простите, ведь крещение детей практиковалось в древней Церкви и есть тому письменные свидетельства. Просто для детей должны быть восприемники из числа верующих, плюс сами родители должны быть не номинально, а по-настоящему верующими. У нас в России к сожалению часто крестят детей не очень-то верующие родители, да и крестные часто далеки от духовной жизни. Вот эта практика на мой взгляд просто ужасна, так быть точно не должно. Должно быть все строже в Церкви, это же не магазин религиозных услуг. Кстати, если вспомнить ветхозаветное обрезание, то оно ведь, заметьте, именно в младенчестве делалось. Как вы думаете почему так? Шолом, пожалуйста, скажите ваше имя, очень неудобно так вас называть.


ujcnm: Признаю, что все правы, особенно Алексей, которому так слова Иоанна Златоуста понравились. Надеюсь, что вы их запомнили и постараетесь следовать им.

ujcnm: Тебя никто не поставил судиею чужих проступков, или исследователем чужих грехов. Ты должен судить себя самого, а не других: аще бо быхом, говорит апостол, себе разсуждали, не быхом осуждени были; судими же от Господа наказуемся (1 Кор. XI, 31, 32). А ты извратил этот порядок. От себя ни в великих, ни в малых согрешениях не требуешь никакого отчета, а в других всякое прегрешение тщательно замечаешь. В чем же замечательность этой гениальной формулировки? Мне представляется это в том, что она обращена сразу к обоим сторонам: и к тому, кто цитирует и к тому, к кому цитируют. Вот это Силища - вот это Мыслище. (с больших букв).

Семёнов Алексей : ujcnm пишет: Признаю, что все правы Ну вот и слава Господу, коли так.

Sholom: Иринка пишет: Просто для детей должны быть восприемники из числа верующих, плюс сами родители должны быть не номинально, а по-настоящему верующими. Почему должны? Кому должны? И кто, кроме Бога. отличит настоящее от номинального? Долги, в среде человеческой, как правило, забываются, а от обязанностей возникает желание отгородиться… Бог смотрит на сердце верующего, и только оно есть показатель для Него… И сердца родителей и «воспреемников» Он рассматривает на фоне их собственной жизни, за которую только они, хозяева своих сердец несут ответ… К тому же «воспреемники», которые сегодня вызвались быть воспреемниками, назавтра могут стать врагами несусветными… Иринка пишет: У нас в России к сожалению часто крестят детей не очень-то верующие родители, да и крестные часто далеки от духовной жизни. Вот эта практика на мой взгляд просто ужасна, так быть точно не должно. Должно быть все строже в Церкви, это же не магазин религиозных услуг. Верующие родители младенцев крестить никогда не станут… Ни в России, ни где-либо еще… Потому что прекрасно понимают, что крещение без веры, (а у младенцев она напрочь отсутствует) это, если не глумление над Божьим таинством, то обычное языческое суеверие… И строгость, то есть цензура церковная, на определение веры(?) родителей или воспреемников, абсолютно ни на что не повлияет… Иринка пишет: Кстати, если вспомнить ветхозаветное обрезание, то оно ведь, заметьте, именно в младенчестве делалось. Как вы думаете почему так? Ровно потому, что и крещение младенцев в православии… Дела закона, которые есть ничто, и которыми НИКТО не оправдывается. Потому Господь, Своим приходом и верою в Него упразднил обрезание, что оно являлось бесполезным… Если б в обрезании = крещении младенцев был толк, Богу бы не нужно было отправлять на крест Своего Сына. Обрезался - и спасен. Иринка пишет: Шолом, пожалуйста, скажите ваше имя, очень неудобно так вас называть. Все нормально, Ириночка, я же сам себя так назвал…

Sholom: Иринка пишет: Но, Шолом, простите, ведь крещение детей практиковалось в древней Церкви и есть тому письменные свидетельства. Крещение младенцев стало практиковаться уже в послеапостольской церкви, когда были утрачены сама суть и смысл водного крещения, наиважнейшего Божьего таинства...

Вольный стрелок: Sholom , а массовое затряхивание в конвульсиях в какой "церкви" стало практиковаться? Уж, чья бы корова мычала, шолом. Не тебе, верному ленинцу, рассуждать об истинности веры православной.

Sholom: Вольный стрелок пишет: Sholom , а массовое затряхивание в конвульсиях в какой "церкви" стало практиковаться? Тебе лучше знать, как криминалисту... Вольный стрелок пишет: Уж, чья бы корова мычала, шолом. Не тебе, верному ленинцу, рассуждать об истинности веры православной. При чем тут "верные ленинцы"? Да и рассуждать об истинности каких то вер (как это, кстати - "истинность веры"?) мне не охота, совсем... Опять перепил, что ли?



полная версия страницы