Форум » Вопрос священнику » ненависть к протестантам это по христиански ? » Ответить

ненависть к протестантам это по христиански ?

протест: Вы всё время говорите о любви к людям,а на деле розжигаете ненависть к тем кто мыслит иначе. Совсем недавно Зосима был участником распространения межконфессиональной вражды и гнусной лжи распространив информацию против Адвентистов. Сколько можно всякими байками запугивать людей? Люди здравомыслящие смеются над вами. Вместо того чтобы проповедовать евангелие вы занимаетесь сплетнями совместно со СМИ. Где это вы вычитали чтобы АСД зомбировали людей? Не думайте что если протестантов изгнать, то они исчезнут, почитайте историю и прекратите бесполезную борьбу.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Гиоргий: Игорю: Игорь вы на самом деле полазываете себя не с лучшей стороны. Хотелось бы попросить вас вести себя более достойно. Желаю успеха!!!

о.Анатолий: Гиоргий пишет: Игорю: Игорь вы на самом деле полазываете себя не с лучшей стороны. Хотелось бы попросить вас вести себя более достойно. Желаю успеха!!! Георгию братское благопожелание

Тит: о.Анатолий пишет: Разве « Адвентист СД» - это ярлык? Оскорбление?. Я бы не посчитал оскорблением, если бы меня обозначили как « Православный МП» То что пишет Протест, вообще смешно читать. Смотришь со стороны весь разговор, так православные священники прямо скажем на высоте. Сравнить даже по размеру их письма с теми, как им отвечают протестанты. Православные пишут подробно и ясно, а адвентисты по чуть чуть и както не поймешь что они хочат сказать. И только твердят, вторая заповедь, вторая заповедь, да суббота, суббота. Прям как заклинание какоето. Ответы не слышат и не читают. И самое смешное, что ни на один вопрос заданный им священниками, так и не ответили.


Марина: Игорь Мусульманину душа подсказвают, что Коран - истина. И "пояс шахида" надевают тоже по зову души, истинно веря.

admin: Игорь Вам вот кстати и протестанты замечание делают, не только "злые" православные. Может все же Вы что-то не так делаете, подумайте над этим. Всего Вам доброго!

Consigliere: адвентист пишет: Трудно было приходилось защищаться сохранять целостность общин, следить чтобы не было внедрений КГБ. Полагаю,без внедрений спецслужб не обошлось и в постсоветское время.Ярчайший пример-бывший кадровый офицер КГБ,ныне возглавляющий АСД в Западной Сибири Борис Протасевич,который и в своей пастырской работе использует чекистские методы.Лично знаю Бориса Протасевича,присувствовал при его крещении в АСД и даже фотографировал,есть эти снимки. Борис Протасевич-весьма интересный человек.В своё время был кадровым офицером КГБ.Владеет единоборствами. После того,как влился в АСД,немедленно стал делать карьеру,был рукоположен через 3 месяца после крещения,одновременно заочно учась в адвентистской семинарии в Заокском и возглавив зародившуюся общину родного города Ливны в Орловской области. Человек он,безусловно,способный и яркий.Вместе с тем,как всем известно-"бывших чекистов не бывает".Непродолжительное время господин Протасевич возглавлял орловскую общину АСД.Многие бабушки с неудовольствием вспоминают это время.Борис Протасевич с самого начала своего пасторства в общине наладил сеть своих стукачей. Подходил к бабушкам и просил докладывать ему все разговоры членов церкви.Так и говорил одной бабушке: "Ради благополучия дела Божия,если кто что про меня плохое скажет,сразу докладывайте мне.Это,дорогая сестра,вам служение от меня!" Бабушки с отвращением вспоминают это "служение". Кстати,на заметку тюменским и другим подчинённым Протасевичу АСД.Если захотите поделиться в общине тем,что узнали в этой теме,помните:весьма вероятно,Борису Протасевичу ваш разговор станет известным... Так выросло не одно поколение верных, но увы невежественных адвентистов. Тем более, что по тогдашним советским законам учится было то нельзя, а потому не имея высшее образование адвентисты вырастали только на чтении Уайт, а вернее некачественных ее преводах и Библии. .. Понятно в Церковь приходили и образованные люди, но многие из них претыкались через невежественность. Уходили, но понимаете, ведь и вы когда пришли, что-то же вас зацепило. А ушли вы, как я понял именно из-за тупоумия, в том числе и найденного в книгах Е. Уайт. И меня отшатнуло тоже самое, но благо в своё время Бог подарил мне встречи, не с Даунами адвентизма, а действительно с умными людьми. Кстати и вы приводите здесь Кулаковых, это семья и их последователи, кто сумел в советские времена получить образование. Они соблюдали субботу, но это не мешало им учится по субботам, и их мышление отличалось от общего постсоветского адвентизма. Сегодня таких людей больше "Даунизация" адвентизма зачастую санкционируется сверху,как и выдавливание из АСД здоровых сил.В своё время "визитной карточкой" адвентистов седьмого дня был бывший диссидент и в то время-преподаватель Заокской семинарии Олег Михайлович Сенин.О событиях,побудивших его покинуть адвентизм он рассказывает здесь: http://www.rusvera.mrezha.ru/382/5.htm Consigliere пишет: Ещё одна проблема. Восприятие Е. Уайт. Вы так просто сказали, что опера ставится на один уровень с картёжными столами. А вы не спрашивали себя, что она имела ввиду? Спросив разъяснения у адвентистов, возможно вы могли получить ответ: опера – грех! Но я уже говорили о проблемах с переводом.«Вести для молодёжи» особый разговор. Эта книга появилась на фоне появления в церкви новых людей, и конечно молодёжи с разными так сказать пороками. Думаю вы знаете, что многие ее труды, являются компиляцией. Знаете, что это такое. В эту книгу вошли все запреты какие только можно было найти во всех трудах Уайт. Я вообще не воспринимаю эту книгу, на мой взгляд, такие книги сжигать нужно, так как они компрометируют Церковь АСД да и саму ЕУ. Это плод ума, который борется за чистоту церкви. Вы понимаете, подобное можно сделать и с Библией, я на любую тему могу надёргать цитат, лишь бы доказать то или иное мнение. Я не буду, отвечать на все ваши приводимые цитаты, но принцип, думаю понятен. Что касается образования. То вы тоже горячитесь, любо вырывая цитаты из контекста, либо их выдрали еще до вас. Уайт в данном случаи говорит об авторитетах. Вы прекрасно знаете, что на богословских факультетах семинарий АСД изучается и еврейский и греческий языки и вы считаете это был вызов ЕУ? Нет, но согласитесь, что, даже изучая Богословие, можно упустить из виду самого Бога. Так как богословие и Богопознание не одно и тоже. Важно изучать теологию, но более важно сохранить отношения с Господом! Насчёт "некачественных" переводов.У меня сохранился машинописный том перевода "Вестей для молодёжи",сделанного Анатолием Дыманем.Как Вы знаете,Дымань-переводчик многих книг Е.Уайт,а также многих книг современных адвентистских авторов.Руководство Евро-Азиатского дивизиона АСД и издательства "Источник жизни",насколько я знаю,ни разу не усомнилось в компетенции А.Дыманя,как переводчика. Кстати,А.Дымань был вынужден сделать свои комментарии переводчика в "Вестях для молодёжи"(это есть в моём машинописном томе).Суть их в том,что запреты Е.Уайт относительно чтения светских авторов написаны для верующих,живущих в условиях религиозной свободы и невозможно придерживаться этих запретов "в условиях активно-атеистического государства". Насколько я знаю,Е.Уайт обслуживал целый коллектив литредакторов и все её изданные при жизникомпиляции она визировала.Есть потрясающая история о Е.Уайт,напомнившая мне историю библейского Валаама:когда была издана "Desire of Ages",вызвавшая споры своей тринитарной позицией,Е.Уайт могла предоставить доказательства того,что она санкционировала издание столь спорных для тогдашних адвентистов материалов:"Эти заявления шокировали богословов, руководивших церковью. М.Л. Андреасен, который стал адвентистом всего четырьмя годами ранее, в возрасте 18 лет, и впоследствии стал преподавателем в главной адвентистской семинарии Северной Америки, говорил, что новое представление настолько сильно отличалось от прежнего понимания, что некоторые видные лидеры сомневались, действительно ли это было написано Еленой Уайт. После того, как Андреасен в 1902 г. начал своё служение, он специально ездил в Калифорнию, к Елене Уайт домой, чтобы выяснить для себя этот вопрос. Елена Уайт приняла его и «дала ему доступ к своим рукописям». Он привёз с собой «ряд цитат», о которых он «хотел убедиться, были ли они в оригинале, написанные её собственным почерком», – вспоминал он позднее. " (M. L. Andreasen, "The Spirit of Prophecy," chapel address at Loma Linda, California, November 30, 1948, цит. в Russell Holt, "The Doctrine of the Trinity in the Seventh-day Adventist Denomination: Its Rejection and Acceptance" (Term Paper, Seventh-day Adventist Theological Seminary, 1969,цит.по http://www.maranatha.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3432&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=10eb48e74a03bf3f98d1a435fc9462d9) Отсюда возникает вопрос:Вы можете предоставить сведения о том,что "Вести для молодёжи" вышли после смерти Е.Уайт либо были изданы против воли автора либо без её ведома?

протест: о.Анатолий пишет: довольно странна эта боязнь обозначить свое вероисповедание перед лицом других христиан. Я тоже вынес несколько важных уроков дискутируя на этом форуме, и один из них это нечестивое переворачивание смысла сказанного с целью применения этого в других беседах, этим то и продиктовано желание не обозначивать своё вероисповедание, это проверка собеседников и она показала что не стоит вам окрывать свои имена.Тит пишет: То что пишет Протест, вообще смешно читать. Смотришь со стороны весь разговор, так православные священники прямо скажем на высоте. Вот уж воистину сказано: "Каждый кулик своё болото..."

протест: Странник пишет: Если чем оскорбил, то скажите прямо Приклеив ярлык "сектант".

о.Анатолий: протест пишет: Я тоже вынес несколько важных уроков дискутируя на этом форуме, и один из них это нечестивое переворачивание смысла сказанного с целью применения этого в других беседах, этим то и продиктовано желание не обозначивать своё вероисповедание, это проверка собеседников и она показала что не стоит вам окрывать свои имена Обычно интернет дискуссия Протест, предполагает не эмоциональные выпады против чужого мнения, но аргументированную критику. Не надо обиженно высказывать, что здесь перевирают чьи то высказывания. Это нужно грамотно обосновать изложить, и доказать обратное. Мы же не бабушки на рынке. Православная критика адвентизма - это не перевирание фактов, это возвращение исторического смысла, тем текстам Библии, который исказил и неправильно понимает именно адвентизм. И дискуссия по иконам и субботе, это показала. А ведь мы еще не подошли и к самой главной части нашего разговора - это подтверждение своих богословских позиций ссылками на цитаты учителей древней церкви. Так ли осмысляли те или иные цитаты Библии в древней церкви как учит об этом адвентизм. Или все таки православная церковь - преемница древней христианской веры. Православные священники форума, ведь каждое Ваше высказывание подвергали подробному анализу, а не просто кидались и без того известными всем цитатами Писания как делали наши оппонетны. А когда просили ответить за свои слова Вас, Вы почему то предпочитали молчать. А это признак отсутствия мнения, по бросаемым самими словам. А то, что Вы не решились обозначить свое вероисповедание, то что это дало? По высказываниям, по аргументам, и так было понятно что Вы адвентист. И я понимаю, что толкнуло Вас это умалчивать. Отнюдь не наше "перевирание высказываний", но отсутствие умения грамотно вести полемику. ТАк что уклониться от нее - Ваше право. Но уходя делать вид, что с такими как здесь лучше не общаться, не в лучшем виде представляет Вас самих. Мы в позу не становились. Но терпеливо и скрупулезно перекапывали все то, что Вы высказывали против нашей веры. А когда мы стали подвергать критике Вашу, посыпались эмоции. Очень жаль.

Тит: протест пишет: Вот уж воистину сказано: "Каждый кулик своё болото..." Болото это у адвентистов. А похвалил, так было за что. Тебя хвалить так это точно было незачто. Смотрю, сравниваю, и делаю выводы.

vlad: Consigliere пишет: Бабушки с отвращением вспоминают это "служение". Кстати,на заметку тюменским и другим подчинённым Протасевичу АСД.Если захотите поделиться в общине тем,что узнали в этой теме,помните:весьма вероятно,Борису Протасевичу ваш разговор станет известным... А Вы это к чему? Собственно говоря, я лично не знаю Протасевича, может быть Вы и правы, но простите дряни, хватает везде. Я думаю не стоит говорить о всех подозрениях в сторону РПЦ и всех личностях которых так или иначе различные СМИ называют бывшими чекистами… а как говорится «чекистов бывших не бывает». Но куда мы зайдём с такими обвинениями? Или просто вылить больше грязи хочется? Стоит ли? Consigliere пишет: "Даунизация" адвентизма зачастую санкционируется сверху,как и выдавливание из АСД здоровых сил.В своё время "визитной карточкой" адвентистов седьмого дня был бывший диссидент и в то время-преподаватель Заокской семинарии Олег Михайлович Сенин.О событиях,побудивших его покинуть адвентизм он рассказывает здесь: http://www.rusvera.mrezha.ru/382/5.htm Я не знаю, что ответит Вам адвентист, но моё мнение, всё закономерно. Как Вы думаете, кто сегодня руководит Церковью в России? 60 – 70% это выходцы ещё из того «верного но невежественного» адвентизма. Так что Вы хотите, конечно что-то изменилось, это можно сравнить и со властью в стране где правят бывшие коммунисты, названия другие, слов больше новых а суть та же! Есть свежие силы, но они сумели адаптироваться и собственно научились, ничем не выделятся из общей массы руководителей. И лишь маленький процент, тех кто на самом деле что-то хочет поменять… Но они есть, и за ними будущее… Понимаю, не верите… Я верю… Российскому адвентизму возможно ещё предстоит многое пережить… Может не совсем удачный пример, но всё же… Когда Израиль шёл по пустыне, то они отказались входить в Ханаан и тогда они пошли в 40-летний поход и Бог сказал, что из ныне живущих только 2 (Халев и Иисус Навин) войдут в Ханаан. Но этих двое, которые могли видеть дальше своего носа были! Я не знаю сколько таковых среди адвентистов сегодня, но они есть. И это будущее! И Вы, кстати тоже могли бы быть частью этих людей! Но выбор за Вами! Что касается Сенина! Возможно, он тому пример, хотя мне кажется, в своём интервью он не всё договаривает, но во всяком случае, родственники, да и сама жена его по прежнему адвентисты. Да и насколько я знаю, с некоторыми адвентистами он с тех пор всё ещё поддерживает дружеские взаимоотношения… Говоря о Е. Уайт, Вам и без того понятно, что перегибов много. Впрочем, нет смысла всё объяснять, я видел Ваш прошлый пост а форуме Маранафа, в слово в слово. Там Вам дали ответы, но я так понял Вас мало, что удовлетворило. Но всё же нужно помнить, что Уайт сама заботилась о только что возникшей Церкви, и учитывая суть протестантского общества в Америке тех дет, которое было в те времена очень консервативным. Вы знаете, что первые адвентисты были выходцами из них. А с другой стороны формировавшиеся светское общество… И когда адвентисты подхватывали то или иное увлечение света, они подвергались резкой критике со стороны протестантов. Ага, мало того что назначили пришествие, а теперь ещё и в разврат пустились… От сюда и столько строгости, сегодня кажущейся крайностями, а тогда, да и сегодня весьма актуальной. Но теперь нужно смотреть через столетнюю призму применяя к сегодняшнему веку, а что-то и отвергая совсем, так как просто нет смысла её словам сегодня. Уайт никогда не ставила свой авторитет выше Библии, не делало этого и Церковь, В любом случаи, грамотно обоснованная Библейская позиция авторитетнее любой цитаты Е. Уайт. Этому учит наша Церковь. Труды же её, это часть нашего наследия и наша история! Так к этому и нужно относится! И последнее, в той статье на которую Вы дали ссылку «…они (адвентисты) признавали, что будет открыто больше истины и не хотели препятствовать ей, слишком жёстко определяя свои верования. Адвентисты седьмого дня и сейчас придерживаются этого принципа. Хотя в 1980 г. они и приняли Изложение Фундаментальных Догматов, они всё же утверждают, что Библия является единственным мерилом их вероучения. Фундаментальные Догматы могут и будут уточняться по мере того, как дальнейшие прозрения будут прояснять старые истины или по мере того, как новые ситуации будут создавать нужду в новых объяснениях миру того, чему учит Библия и того, во что верят адвентисты седьмого дня». Эта позиция осталась. Церковь АСД, по прежнему развивается и открыта для истины, несмотря на некоторых дуболомов, открыта… Удачи Вам!

протест: о.Анатолий пишет: Не надо обиженно высказывать, что здесь перевирают чьи то высказывания. Это нужно грамотно обосновать изложить, и доказать обратное. Мы же не бабушки на рынке. Вот именно Анатолий, я и хочу вам поставить на вид, что здесь если кто-то что-либо говорит, то применять эти высказывания необходимо в контексте сказанного. Я имею ввиду свои слова в отношении поклонения изображениям, я признал что в древности в богослужебной практике применялись изделия рук человека, но не надо применять эти слова превратно вроде я признал правоту православия в отношении почитания икон. Этот вопрос остаётся открытым и я охотно продолжу дискуссию. о.Анатолий пишет: И дискуссия по иконам и субботе, это показала. Прошу вас воздержаться от поспешных выводов. о.Анатолий пишет: А когда просили ответить за свои слова Вас, Вы почему то предпочитали молчать. А это признак отсутствия мнения, по бросаемым самими словам. Молчание это ещё не признак отсутствия аргументов. Если честно, то не хватает времени, если на что-то не ответил напомните мне вопрос я с радостью рассмотрю его.о.Анатолий пишет: Отнюдь не наше "перевирание высказываний", но отсутствие умения грамотно вести полемику. Эти нападки, Анатолий, не красят вас. Не хвалитесь грамотностью вашей, первые будут последние, лучше давайте перейдём к обсуждению вопросов.

Архиепископ Зосима.: Дорогой протест, о.Анатолий здесь выглядит очень умно и толково, а вот вы, что-то всем "на вид" пытаетесь выставлять, а что именно? Просто странно выглядит ваш пост. Все те, вопросы, о иконах, о субботе, и т.п. давно рассмотрены, ответов-то от вас аргументированных как не было так и нет? Что обсуждать-то вы предлагаете?

о.Анатолий: протест пишет: Этот вопрос остаётся открытым и я охотно продолжу дискуссию Пишите что охотно продолжите дискуссию, а пост Ваш к сожалению ниочем.

о.Анатолий: Архиепископ Зосима. пишет Протесту: Просто странно выглядит ваш пост. Все те, вопросы, о иконах, о субботе, и т.п. давно рассмотрены, ответов-то от вас аргументированных как не было так и нет? Что обсуждать-то вы предлагаете? Спасибо Владыка, что и Вы это отметили. Чудной собеседник.



полная версия страницы