Форум » Вопрос священнику » ненависть к протестантам это по христиански ? » Ответить

ненависть к протестантам это по христиански ?

протест: Вы всё время говорите о любви к людям,а на деле розжигаете ненависть к тем кто мыслит иначе. Совсем недавно Зосима был участником распространения межконфессиональной вражды и гнусной лжи распространив информацию против Адвентистов. Сколько можно всякими байками запугивать людей? Люди здравомыслящие смеются над вами. Вместо того чтобы проповедовать евангелие вы занимаетесь сплетнями совместно со СМИ. Где это вы вычитали чтобы АСД зомбировали людей? Не думайте что если протестантов изгнать, то они исчезнут, почитайте историю и прекратите бесполезную борьбу.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Архиепископ Зосима.: И в этом отношении, когда Священное Писание нам говорит, что Христос есть АЛЬФА И ОМЕГА, НАЧАЛО И КОНЕЦ (Окр.1.8), оно нам говорит о том, что Христос есть Начало нашего бытия, Слово, которым ВСЁ стало, Образ, соответственно которому сотворён человек. Но вместе с этим Он является ОМЕГОЙ-концом, завершением, полнотой, не только Тем, Который ПРИДЁТ в конце времён, а Тем, к Которому все времена устремлены, Тем, к Которому мы идём с надеждой, с ожиданием, с тоской. Но Он уже пришёл, и в каком-то смысле можно сказать, что конец времён уже имел место Воплощением Христа, конец времён уже присутствут в нашем времени. С тех пор как Христос жил среди нас, как Бог стал человеком, мы одновременно находимся в том бывании, в том длении, в том времени, которое течёт и стремится к своему завершению, и вместе с этим в точке совершенного покоя, где всё совершенно, где всё дано. И только потому ещё существует и дление, и время, и устремлённость, и тоска, что всё, что ДАНО, нами ещё не взято, что всё нам дано, но не всё воспринято. Апостол Иоанн в книге Откровения постоянно делает одну грамматическую ошибку в тексте, который других ошибок не знает. Когда он употребляет слово "конец", которое по-гречески-среднего рода, он всё время его ставит в мужском роде, для него конец-не "нечто",а "Некто",это КТО-ТО, а не мгновение или событие во времени. В этом смысле, да, конец уже пришёл. И то время, в котором мы находимся, это время, где вечность присутствует, это уже не ночь; как Исаия пророк говорил-ночь проходит, уже брезжит свет.(Ис.21.12). Это ещё не полдень, это ещё не полное сияние вечности, но вечность уже вошла, и тьма вся пронизана светом, тьма горит, нет тьмы, она не темна до конца. И в этом времени, В ЭТОМ ДНЕ СЕДЬМОМ, в котором мы живём, но в который уже внедрилась вечность, МЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ. Христос это ясно нам показал в этом седьмом дне, субботе, когда Он творил чудеса, исцеляя тела, обновляя души. Бог вошёл во время, и МЫ приобщены этому Богу, и мы призваны в этом времени творить Его дело. Мы недостаточно это понимаем, мы недостаточно понимаем масштаб нашего христианского призвания, недостаточно понимаем, что мы призваны СО Христом и подобно Христу преобразить мир. Он нас называет ДЕТЬМИ СВЕТА, когда Себя называет СВЕТОМ МИРУ (Ин.8.12:,13-33). Мы должны бы, подобно Ему, быть светом, пронизывающим тьму, отнимающего у тьмы её темноту, её непроглядность. Западный духовный писатель говорит, что христианин-это человек, которому Бог поручил заботу о других людях, о мире, заботу обо всём, вот об этом я сейчас говорю. Об этом нам говорит то, что Христос творил чудеса в субботний день. Этот субботний день-время, когда должно быть ИСЦЕЛЕНО всё, что ранено грехом, воскрешено всё, что поражено смертью, возвращено в образ, и в подобие, и красоту всё то, что обезображено. И конечно, начинается этот труд для каждого из нас-в нас самих. Но не только в нас самих, наше призвание не в том лишь, чтобы самим измениться, но в том, чтобы быть светом, теплом, любовью Господними, потому что мы-Господни.....Христос нам дал заповеди блаженства (Мф.5.3-12), которые тоже являются путём, не случайным перечнем, а рядом ступеней, целым путём, по которому можно пройти от первой заповеди до последней. Нам дан в Ветхом Завете, в книге Исход, образ того, как евреи пришли свободными людьми в Египет, как они постепенно привязались к земле и через это отдались в рабство, как нарастала в них отчаянная тоска по свободе, по самобытности, как в ответ на эту тоску, на крик покаяния целого народа Бог послал им избавителя, Моисея. И дальше рассказ о том, как они ушли, как, перейдя Чермное море, они, ради того стать из рабов свободными, вступили в безводную, жгучую, страшную пустыню, как в этой пустыне голодом, смертью, трудом выковывались свободные люди, способные сначала принять Закон на Синае, потом войти в обетованную землю и её покорить и, наконец, установиться на Сионской горе. Это образы, но если читать и перечитывать, мы видим, что книга Исход, Молитва Господня (Отче наш...), заповеди блаженства, а в церковном православном опыте-Таинства Крещения, Миропомазания и приобщения- (Причастие Тела и Крови Христовых) построены одинаково: это путь. Об этом сейчас говорить некогда, но вчитайтесь, посмотрите, сравните-и вы увидите, что указан путь, указаны искушения, но указана и цена: раб от своего хозяина получает то, что ему нужно, чтобы прожить; платит он не только трудом, но потерей свободы, человеческого достоинства. Чтобы вырваться на свободу, нам надо войти в пустыню-и этого мы боимся. Здесь и нужна решимость, которая пренебрегает собой ДО КОНЦА, которая беспощадна к себе. Как говорит Феофан Затворник: если должен в нас ОЖИТЬ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ТО ВЕТХИЙ ЧЕЛОВЕК должен умереть: сам он не умрёт-мы должны собственной рукой его убить, а для этого нужна решимость, и не на мгновение, а верность до конца." Вот чем отличается Святой Человек от просто человека, Святой имет эту решительность, многие,увы, к сожалению, нет, а посему прозябают в рабстве букве, греху, пороку,обльщения лжеименного знания-сектах и т.д. Эти мысли святых Отцов Церкви Блаженного Августина, истиного пастыря Церви Христовой Православной- митрополита Антония Сурожского достойны уважения, приятия и любви, и на их светлом фоне, как фигуры бесов высвечиваются бесовщина, одержимость бесами, таких "гореписак и мыслителей" как В.Миллер и Е.Уайт.

Игорь: admin пишет: Этим страдают многие современные протестанты Этим страдают больше всего православные. Надергали цитат из Библии извратили их и идолов понаставили везде

Игорь: admin пишет: Хорошо, вы опираетесь на Библию. А кто вам сказал, что в Библии сказана истина? Откуда вообще взялась Библия? Вот уж перл мудрости изрек админ! Если вы сомневатесь в ее истинности, то какой же вы христианин в таком случае? Библия дана нам Богом, любому нормальному человеку это ясно как белый день. Тут перечитал я ваши все посты православных. Удивляет все же ограниченность вашего мышления. И с чего это вы взяли, что я адвентист? Если я написал, что труды Е.Уайт - великое духовное наследие, то что сразу меня в адвентисты надо записать? А если я скажу, что очень уважаю книги Иоанна Златоуста, то что вы меня тогда православным объявите? А я уважаю и Иоанна Златоуста. Или я читаю Книги Фомы Аквинского, то что я - католик? Люди, пошире мыслить надо. Вы привыкли навешивать всем ярлыки, а широты мысли у вас нет. Весьма узкий кругозор у православных. Не обижайтесь уж, правду вам говорю. Я просто христианин, живущий по Библии. Считаю, что не должно быть никаких деноминаций и конфессий. Не было их при Иисусе. Ученики христовы называлсь просто христианами, почитайте в книге Деяний, если не знаете.


Игорь: Архиепископ Зосима. пишет: Тертуллиан попал ли под "тайну беззакония"? Думаю, что уклонившись в ересь монтанизма, да! Но М.Лютер, В.Миллер,Е.Уайт...Мун, М.Цвигун,...Ряховский,Ледяев....Корей, Дафан и Авирон (Числ.16.гл.:Иуд.10-11)-все нынешние сектанты и адвентисты в том числе, это же просто предтечи антихриста! Милейший друг Зосима! Что это вы так говорите? Лютер, Уайт, Ряховский и др. - предтечи антихриста? Да вам ли судить о этих людях? Вам ли, извратившим Библию, лгущим людям, говорить о том, что Лютер - предтеча антихриста? Предтеча антихриста - это те, кто идолам поклоняется, потому антихристу будут кланятся вместо Бога. А те, кто сейчас идолам поклоняется, тот уже привык кланятся, ему все равно, он и попу поклонится и антихристу. Привычка уже выработана. Не Богу кланяться, а так называемому священнику.

протест: Игорь пишет: И с чего это вы взяли, что я адвентист? Если я написал, что труды Е.Уайт - великое духовное наследие, то что сразу меня в адвентисты надо записать? А если я скажу, что очень уважаю книги Иоанна Златоуста, то что вы меня тогда православным объявите? А я уважаю и Иоанна Златоуста. Или я читаю Книги Фомы Аквинского, то что я - католик? Почему внизу моего ника приклеилась странная надпись "адвентист СД", извините я хотел бы вас попросить вас убрать эту надпись и не приклеивать более никакие ярлыки без моего на то согласия. Если вы уважаете личность и честный диалог, то должны это сделать. Прошу прощения за частичное удаление Вашего сообщиния. Перепутал клавиши, и вместо редактирования своего сообщения, удалил Ваше. о.Анатолий

Странник: протест пишет: прошу вас не применять более слова "сектант" и всё что связано с ним, этим вы покажете что диалог с нами действительно ценен для вас. Но по вашим рассуждениям вы для меня сектант, что прикажете делать? Причем именно в богословском смысле

протест: Странник пишет: что прикажете делать? УВАЖАТЬ!!!

Странник: протест пишет: УВАЖАТЬ!!! Помилуйте, да я стараюсь вас уважать. Если чем оскорбил, то скажите прямо

о.Анатолий: Игорю Люди, пошире мыслить надо…..Я просто христианин, живущий по Библии. Считаю, что не должно быть никаких деноминаций и конфессий… Из всего моего опыта общения в форумах, я вынес для себя несколько важных выводов. Один из них, это не общаться с « просто христианами». Почему. Потому что, таковых не бывает. Они обязательно принадлежат к какой либо конфессии, но на форуме ее не озвучивают, чтобы остаться вне ответной критики. Ведь понятно, что наработок, на которые не найти прямых цитат из Библии, полно у каждой конфессии. Жизнь богаче книги о жизни. Но скрыв их, можно сделать дискуссию очень удобной. Ты ему пальцем тыкаешь на эти наработки, требуя цитат, а он должен оправдываться только по Библии, хотя то же самое есть и в его конфессии, но эти люди любят форму дискуссии в виде « мое это мое, а о Вашем давайте поговорим». У меня нет сомнений что Вы адвентист, что бы Вы не говорили против этого. И мне совершенно неинтересен собеседник, который так лукаво юлит вокруг этого отнекиваясь.

о.Анатолий: Протесту Почему внизу моего ника приклеилась странная надпись "адвентист СД", извините я хотел бы вас попросить вас убрать эту надпись и не приклеивать более никакие ярлыки без моего на то согласия. Если вы уважаете личность и честный диалог, то должны это сделать. Конечно, без согласия собеседника, не стоит делать такие надписи, но с другой стороны, довольно странна эта боязнь обозначить свое вероисповедание перед лицом других христиан. Разве « Адвентист СД» - это ярлык? Оскорбление?. Я бы не посчитал оскорблением, если бы меня обозначили как « Православный МП» ( Московского Патриархата) Похоже Вы стыдитесь своей веры.

admin: Игорь пишет: Вот уж перл мудрости изрек админ! Если вы сомневатесь в ее истинности, то какой же вы христианин в таком случае? Библия дана нам Богом, любому нормальному человеку это ясно как белый день. Я не писал, что сомневаюсь в истинности Библии. Не перевирайте мои слова. Я задал вопрос. И еще хочу спросить - По каким же критериям Вы определяете, что Библия истинна, что она дана Богом? Она как, прямо с небя напрямую была спущена? Тут перечитал я ваши все посты православных. Удивляет все же ограниченность вашего мышления. И с чего это вы взяли, что я адвентист? Если я написал, что труды Е.Уайт - великое духовное наследие, то что сразу меня в адвентисты надо записать? А если я скажу, что очень уважаю книги Иоанна Златоуста, то что вы меня тогда православным объявите? А я уважаю и Иоанна Златоуста. Или я читаю Книги Фомы Аквинского, то что я - католик? Честно говоря, очень сомневаюсь, что Вы читаете труды Иоанна Златоуста, скорее всего где-то нашли выдернутые цитаты из его трудов, и не более того. Назовите труды Златоуста, которые Вы прочитали. Люди, пошире мыслить надо. Вы привыкли навешивать всем ярлыки, а широты мысли у вас нет. Весьма узкий кругозор у православных. Не обижайтесь уж, правду вам говорю. Игорь, не судите о том, о чем совсем не имеете представления. Я просто христианин, живущий по Библии. Считаю, что не должно быть никаких деноминаций и конфессий. Не было их при Иисусе. Ученики христовы называлсь просто христианами, почитайте в книге Деяний, если не знаете. Просто христиан, живущих по Библии не бывает, христиане - это те, который пребывают в Церкви Христовой. Само название "Церковь Христова" - это уже конфессия, это уже отличительное назване от других верований. А в наше время сообществ, называющих себя христианами множество. И они имеют подчас большие отличия между собой, возмите к примеру Римо-Католическую Церковь и АСД. И те и те называют себя христианами, отличия в вероучении, Богослужении весьма существенны. Для этого и существуют названия. Не может быть в наше время христиан вне деноминаций, это нереально. Потому не лукавьте, а скажите прямо, кто Вы, баптист, адвентист, пятидесятник или еще кто-то.

Игорь: о.Анатолий пишет: У меня нет сомнений что Вы адвентист, что бы Вы не говорили против этого. И мне совершенно неинтересен собеседник, который так лукаво юлит вокруг этого отнекиваясь. Лукаво пытаетесь уйти от разговора вы, потому что вам нечего сказать, Слово Божие вас обличает. Вам неинтересен собеседник-христианин, потому что вы язычник. И я уже устал повторять, что я не адвентист.

Игорь: admin пишет: По каким же критериям Вы определяете, что Библия истинна, что она дана Богом? Она как, прямо с небя напрямую была спущена? А вы как думаете, как люди находят истину? Душа нам сама подсказывает, что Библия истинна. Нет другой такой книги. С неба она не спущена, ее написали пророки Божьи, люди, которые были очень близки к Богу. admin пишет: Честно говоря, очень сомневаюсь, что Вы читаете труды Иоанна Златоуста, скорее всего где-то нашли выдернутые цитаты из его трудов, и не более того. Назовите труды Златоуста, которые Вы прочитали. Читаю я труды. А называть вам его труды зачем, вы что здесь хотите мне экзамен устроить? Или сами забыли, какие труды у него есть? Очень люблю его книгу "БЕСЕДЫ НА КНИГУ БЫТИЯ" admin пишет: Игорь, не судите о том, о чем совсем не имеете представления О праволсавных я имею очень хорошее представление, сам был таким когда-то. admin пишет: Просто христиан, живущих по Библии не бывает, христиане - это те, который пребывают в Церкви Христовой. Представьте себе, что это мы и есть Церковь Христова - христиане всего мира, которые живут не по человеческим обычаям и преданиям, а по Библии. Не может быть в наше время христиан вне деноминаций, это нереально. Очень даже реально уверяю вас. Потому не лукавьте, а скажите прямо, кто Вы, баптист, адвентист, пятидесятник или еще кто-то.Как же вы все-таки любите клеить ярлыки! Не доходит до вас, что я просто христианин.

Vladimir: Игорь пишет: Душа нам сама подсказывает, что Библия истинна. Боже, какое махровое невежество, какой дешевый и слащавый сентиментализм. А если ваша душа завтра начет подсказывать совсем иное??? Как, например г-ну Аверину, который после такой подсказки пошел да и убил ритуально ножом трех монахов Оптиной Пустыни. Или другой, который отрезал голову священнику Красноярской Епархии, тоже кстати, душа ему подсказывала. И таких случаев тьма тьмущая. Да и каждый представитель той или иной веры вам скажет подобное, что душа ему подсказывает, оно наверное и хорошо, что подсказывает, вот только стоящим и достойным внимания аргументом в дискуссии, подобное утверждение ни как не является. Вы кстати не ответили на мой вопрос, который выше, я вам задавал, игнорируя его, вы показываете ваше не знание обсуждаемой темы и боязнь острых и неудобных вам вопросов. Помоги Вам Господь.

admin: Игорь пишет: О праволсавных я имею очень хорошее представление, сам был таким когда-то. Игорь, простите, но я имею веские причины сомневаться в том, что Вы когда-то были православным. Вы ровным счетом ничего не знаете о Православии. Полный ноль. Потому не говорите, что были православным.



полная версия страницы