Форум » Вопрос священнику » ненависть к протестантам это по христиански ? » Ответить

ненависть к протестантам это по христиански ?

протест: Вы всё время говорите о любви к людям,а на деле розжигаете ненависть к тем кто мыслит иначе. Совсем недавно Зосима был участником распространения межконфессиональной вражды и гнусной лжи распространив информацию против Адвентистов. Сколько можно всякими байками запугивать людей? Люди здравомыслящие смеются над вами. Вместо того чтобы проповедовать евангелие вы занимаетесь сплетнями совместно со СМИ. Где это вы вычитали чтобы АСД зомбировали людей? Не думайте что если протестантов изгнать, то они исчезнут, почитайте историю и прекратите бесполезную борьбу.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Сергий 3: адвентист пишет: Я не буду, отвечать на все ваши приводимые цитаты, но принцип, думаю понятен. А какой принцип-то? И о чем речь, вообще, в этой длинной речи? - Досада настойчивой принадлежности?.. - За кумира раздражающе-обидно? - Жалкость к напрасным трудам? - Неопределенная догонка ушедшему? - Унылый взгляд в в будущее, сквозь призму жалостливых воспоминаний? - Душевное беспокойство и пощипывания совести? - Или просто выговориться охота? адвентист пишет: Нет, но согласитесь, что, даже изучая Богословие, можно упустить из виду самого Бога. Так как богословие и Богопознание не одно и тоже. Это возражение, согласие, указание или просто речь? И не то же ли говорил Consigliere, ...да и вообще - все? адвентист пишет: Важно изучать теологию, но более важно сохранить отношения с Господом! Может быть, - совершенствовать (и сохранить) отношение к Господу? (а не - "с Господом". - это ошибка, уверенная самоопределенность, или Вы не видите разницы?)

протест: Долго я смотрел, на этот пост. Взбесило, что никто из адвентистов не хочет отвечать на него. Что и вправду нечего сказать? Сказать то можно, уважаемый брат, да вот времени не хватает. Consigliere пишет: Когда одна принявшая крещение и ушедшая однокурсница была приглашена исполнить за богослужением произведение Баха,старые адвентисты подняли шум и крики,утверждая,что поскольку музыка Баха им непонятна,значит она "не духовная", Вы в православии что таких бабушек не видели? Consigliere пишет: Он использует оперу с ее захватывающей музыкой и зачаровывающими декорациями, маскарады, танцы, картежные столы, чтобы сломить нравственные устои и открыть дверь чувственным наслаждениям. Не совсем понимаю что вас здесь возмутило. Откуда у вас такая уверенность, что опера не может стать поводом к погибели людей? Я понимаю, что в сознании образованных людей, есть особый взгляд на искусство. Т.е если ты ходишь в театр, то ты значит уже на голову выше всех остальных людей, не интерисующихся оперой. Да, действительно было время когда так думали, но не сейчас, сейчас посещение театра вряд-ли будет показателем образованности, и культуры. Время показало обратное. Что по вашему сатана не может использовать театральные представления для гибели людей, точно также как он использует карточную игру? По вашему получается, что театральные представления обладают неким статусом непогрешимости, и там всё свято в нравственном смысле. Обратите пожалуйста на внешность артистов выступающих на сцене. Что православие одобряет подобный обтягивающий срам? Откуда пошло подобное? Конечно же не от евреев, это наследие Греции и Рима. Я понимаю вашу ревность, но проследите эту мысль в Писании, и может быть у вас ещё загориться "стоп сигнал". Видимо вы считаете себя образованным человеком, но помните, что "мудрость века сего есть безумие перед Богом". Почему Христос не пошёл к образованным людям своего времени? Потому что люди имеющие опредилённый багаж знаний трудно расстаются с ним, видимо что то подобное поизошло и в вашем случае. Слово "искусство" ещё не значит "безгрешность" и "образованность". Хотя согласен что с людьми вашего мышления необходимо быть поделикатней. Consigliere пишет: для незнакомого с церковной историей человека кажется убедительной и захватывающей книгой, Хотелось бы знать, что вы имеете ввиду.Consigliere пишет: Не это ли стало причиной отсувствия мало-мальски авторитетного имени среди богословов-адвентистов,с которым бы считались уважаемые представители богословской науки?Как же адвентист может вести серьёзную полемику с теориями,которые он считает заблуждением,не зная собственно отвергаемой точки зрения?"Стерильные" знания и ослабляют "иммунитет".. Я понял уже, что вы один из тех, кто пытается своим умом объять необъятное. Думаете ваша начитанность спасёт вас, и поможет вам разобратся во всём? Единственно в чём она вам поможет, так это возвысится в знаниях над теми у кого другой склад ума. Поймите меня правильно, но охватить человеческим умом, то что натворили люди на протяжении многих веков не возможно, каким бы вы гением не казались пред простым людом. В полемике, вы несомненно будете на высоте, и то относительно, но не в истине. Ваши высказывания напоминают мне одину историю, в которой профессор-атеист пытался переубедить своими знаниями аудиторию в том, что Бога нет. Среди "веских" доводов он упомянул знаменитый полёт Гагарина в космос, утверждая что облетев несколько раз вокруг земли, тот не обнаружил Бога. Выслушав эту лекцию из зала к трибуне вышел один верующий старец, и подозвав лектора к себе, по отцовски сказал:-"моя Жучка каждый день бегает по несколько раз вокруг дома, однако не говорит что Хрущёва нет". Не утверждайте что история даст вам ответ на вопросы, и образованность это путь к истине, говоря так вы лишаете надежды тех кто далёк от свецкого образования. Я привык видеть образованных людей имеющих страх Божий и смирение, а не выставляющих себя и вопрошающих:-"у тебя какое образование?". Возвышающие себя в полемике думая о том что они начитанные, уже говорят о своей необразованности и близки к падению.Кто больше знал о Боге, Нафанаил молившейся под смоковницей, или фарисей гордящийся учёностью? Что стало с Соломоном пытавшимся добиться высоких познаний? Согласен с Е. Уайт, что интеллектуальная гордыня не может утолить духовную жажду. Хочу предупредить всех участников дискуссии, что здесь легко не заметить грань между состязаниях в умствовании и знаниях, и простом желании познать истину. Призываю бодрствовать. Христианство действительно не в философских опредилениях и терминах, оно в практической жизни. Разве вы не видите, что очень много образованного населения нашей земли плачут над разбитыми семьями, неуправляемыми детьми, над отсутствием силы воли. Теперь позвольте мне высказатся о вашем неаккуратном обращении с цитатами. Например: Е.Уайт пишет: Собственно говоря, среди них существует мало таких, которыми бы не воспользовался сатана для разрушения душ. Консиглиери комментирует: Опера поставлена на одну доску с картёжными столами. Обратите внимание, что Е.Уайт, говорит что всё же хоть и мало, но есть такие постановки которыми не воспользовался сатана. Так что не оперу вцелом поставила в один ряд с карточной игрой Е.Уайт, а пьесы сомнительного содержания. Или ещё пример: Е.Уайт пишет: Не все книги служат целям святой жизни... Консиглиере комментирует: Настаивая на ограничении исторических познаний Священной историей,Вайт учит: Вы наверное любитель читать всё подряд без разбора. Она не говорит об ограничении исторических познаний, но о познании истории в отрыве от опредилённой цели. Я согласен в том что познание истории ради самой истории, занятие для христиан мало полезное и безсмысленное, и не стоит на это тратить без того краткие дни нашей жизни, но прочитать исторические книги с целью увидеть в них промысел Святого и Безконечного, так разве такая цель это грех? И это названо ограничением исторических познаний? Ещё пример: Е.Уайт пишет: "Существуют профессии, для которых требуется знание греческого и латинского. Некоторые должны изучать эти языки. Но изучить их для практической пользы можно было бы без чтения литературы, которая растлевает и сама по себе есть растление."(там же) Consigliere пишет: Далее г-жа Вайт настаивает на ненужности изучения греческого языка и латыни ввиду опасности "растлиться" античной классической литературой: Почему вы здесь приписываете ей слова которых она не говорила, разве она сказала что изучать греческий и латынь не стоит? Ни в одной из приведённых вами цитат вы не найдёте подобного утверждения. В одном случае она говорит об изучении этих языков для практической пользы, при этом она говорит о том что некоторые должны это делать, в другом месте: " большинству не нужны греческий и латынь. Изучение мертвых языков следует сделать второстепенным по сравнению с теми предметами, которые учат, как правильно распоряжаться силами тела и ума. Это безрассудство, когда учащиеся посвящают свое время овладению мертвыми языками и книжными знаниями в любой области, пренебрегая подготовкой к практическим жизненным обязанностям."(там же) она говорит о том что большенству греческий и латынь не нужен, с чем я полностью согласен.(Зачем греческий и латынь большенству?) Заметьте что и здесь большенству это не значит ни кому. Далее, если быть объективным, то она говорит о правильном распредилении умственных усилий и не ставить изучение языков смыслом и целью всей жизни, а тем более изучать их только ради того чтобы прочитать греческих классиков. У меня, уважаемый Консиглиери, сложилось впечатление что вы читали эти цитаты впервые, с целью как то доказать правоту своего ухода из церкви АСД. Но налицо извращение цитат. Считаю что за это стоит извиниться публично перед всеми кого вы ввели в заблуждение, это будет расценено как благородство с вашей стороны.

протест: admin пишет: Этим страдают многие современные протестанты И православныеValdis пишет: Чего я никогда не понимал - это женщин-пророков. Валдис, это вопрос не к нам, а к Богу избравшему их.


vlad: Вот и сразу несколько ответов! У адвентиста (для адвентиста) и правда весьма либеральный подход, но правда в том, что и наша Церковь пережила нелёгкие времена. 70 лет атеизма в нашей стране по большому счёту аукнулись всем. Сегодня Церковь АСД в России, собственно как и РП Церковь переживают период становления. Конечно каждая по-своему. Об этом, кстати говорил и Митрополит Кирилл на благотворительном концерте в честь заложения камня нового православного храма в Элисте. Его слова: «при советской власти о Церкви сложилось мнение, что туда ходят только старушки…». Это мнение живо и сегодня. Да и такие ярлыки как православные язычники, тупо молятся иконам и. т д. пропаганда советской власти. Протестанты сектанты? Я думаю, многие ещё помнят байки, которые ходили в те времена, как про баптистов, так и про адвентистов: в определённые дни сектанты собираются вместе в тёмной комнате выключают свет и… Но не православные люди распространяли подобные теории, а советская власть. Религия опиум для народа! Что вы хотите, красные боролись с религией в принципе, и формировали массовое сознание, сея негатив про каждого со своими нюансами, но преследуя одну цель. Религию свести на нет, вернее, посеять семена своей религии. Но на мой взгляд мы верующие во многом виноваты, так как на удивление сами же и подхватили эту пропаганду и по сей день спорим относительно её. Только подхватили по-разному. Протестанты про себя сказали – это ложь, но почему-то легко поверили в пропаганду красных насчёт православия. Но и наоборот, православные сказали про себя –ложь мы не невежды поклоняющиеся дереву с краской. Но легко подхватили идею сект. Слава Богу, обвинениё насчёт тёмной комнаты сегодня нет, но всё остальное… квартиры забираем, людей превращаем в зомби… легко рассказывается на всех углах. Что тут говорить. В Церкви разные люди, в любой Церкви. Есть умные, но много и не очень умных. Мы верим, Бог любит всех, потому наверное и снисходит к нашим ошибкам. Мы все в стадии становления и этот форум тому подтверждение. Не смотря на то, что православию намного больше лет, чем нам, мы оказались в похожей ситуации. Хм, спасибо революции! Не все, например, как о. Анатолий здесь умеет грамотно с уважением к собеседнику изложить свою позицию. Многие просто хотят укусить побольнее и всё. И понятно, что болванов полно у всех, хотя у православных их побольше, потому что православных больше в целом. Но процентном соотношении думается мне их одинаково. Оттого и появляются среди нас например борцы против кефира и шоколада, а среди вас товарищи которые отскабливают краску с икон, разбавляя её с водой выпивают. Но не по этим людям судить нужно, ведь, правда? Как и цитаты, соглашусь с протестом, могут дёргать все, как с Библии, так и других источников, а вот вникнуть в суть? Тут сложнее!

admin: Дорогой vlad! Рад видеть Вас на нашем форуме и общаться с Вами. В особенности после личного знакомства и беседы за чашкой чая. Очень хорошо, что мы можем здесь вести открытую беседу в духе взаимного уважения, без приклеивания ярлыков, наподобие того, что "православные - идолопоклонники", а все "протестанты - это зомбированные роботы". Я за то, чтобы диалог на нашем форуме развивался и далее в духе взаимного уважения и христианской любви. Потому таких деятелей, как Игорь, Sholom, Александр С, и им подобных, будем удалять навсегда, если они не изменят хотя бы немного стиль своего общения. Александр С и Sholom уже забанены, Игорь забанен пока временно, ему последнее предупреждение. Но после покаяния и принесения извинений, я думаю, что можно открыть форум и им. Прошу не обижаться на это, я думаю, что это только пойдет на пользу всем участникам форума, и им в том числе. Радостно, что мы немного сдвинулись с точки взаимных обвинений и оскорблений к нормальному диалогу о богословских вопросах. Теперь хочу поставить для обсуждения вопрос о единстве Церкви. Господь наш Иисус Христос сказал: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф.16:18 ) В Евангелии сказано о том, что Господь создаст одну Церковь, а не несколько разных, и что врата ада никогда ее не одолеют "и чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего - либо подобного, но дабы она была свята и непорочна". (Еф.5:27) Церковь свята и непорочна. Как понимают протестанты, и в частности адвентисты, это учение Священного Писания о Церкви?

Valdis: протест пишет: к Богу избравшему их в Евангелие нет женщин-апостолов. А пророки бывают и ложные.

vlad: admin пишет: Дорогой vlad! Рад видеть Вас на нашем форуме и общаться с Вами. Уважаемы admin так же рад приветствовать Вас! Согласен, оболтусы на форуме быть должны, но особо злостных лучше забанивать. Я пока не включаюсь в диалог, чуть позже, вообще тема интерсная, надеюсь, что мои собратья активно к ней подключатся!

Странник: vlad пишет: Согласен, оболтусы на форуме быть должны, но особо злостных лучше забанивать. Простите, а я вообще против оболтусов. Если только в качестве клоунов, чтобы иногда повеселить публику. Но тогда лучше в цирк сходить.

vlad: Странник пишет: Простите, а я вообще против оболтусов. Если только в качестве клоунов, чтобы иногда повеселить публику. Но тогда лучше в цирк сходить. Простите, наверное слово должны не совсем верно. Скорее, оболтусы всегда будут, независимо от желания большинства. Увы, всегда найдутся те, кто лучшие мысли, побуждения и беседы захочет превратить в цирк. Всех не забаниш, да и не нужно, но злостных, способных перейти на личностные оскорбления... тут я и согласен с админом.

Архиепископ Зосима.: Мир всем вам, дорогие мои! Мне, как и уважаемому Владу, хотелось бы, чтобы на нашем форуме люди размышяли, дискутировали, спрашивали по доброму, по доброму отвечали друг другу, и по-христиански с любовью Божьей общались здесь. Спаси Господи Вас, Влад, за Ваше конструктивное участие на нашем форуме. Для тех, кто "бесится" на нашем форуме, специально. Вот Святой Апостол Павел в (1.Кор.11.1-2;- пишет:"БУДЬТЕ ПОДРАЖАТЕЛЯМИ МНЕ, КАК Я ХРИСТУ. ХВАЛЮ ВАС ,БРАТИЯ, ЧТО ВСЁ МОЁ ПОМНИТЕ И ДЕРЖИТЕ ПРЕДАНИЯ ТАК, КАК Я ПЕРЕДАЛ ВАМ.") Итак, что же это за "ВСЁ МОЁ МОМНИТЕ...ЧТО ЗА ПРЕДАНИЯ"? Здесь, мне думается, встаёт вопрос, а кто-то может и знает, или слышал, или написал об этом? Конечно есть, например, Квинт Септимий Флорент Тертуллиан (конец 2-го века, начало 3-го от Р.Х.). Вопреки В.Миллеру и Е.Уайт, явившимися "спасать мир",- аж после 1830 года, так лучше и послушаем Квинта Септимия Флорента Тертуллиана, который в своём апологетическом сочинении " К ЯЗЫЧНИКАМ". Пишет:"ХРИСТИАНЕ-НЕ СОЛНЦЕПОКЛОННИКИ". Итак, 2-ой век от Р.Х. Квинт Септимий Флорент Тертуллин. "К ЯЗЫЧНИКАМ". Параграф.13. "Некоторые люди оказываются более дружелюбными к нам и считют, что христинский Бог-это солнце, потому что известно наше обыкновение- (1.Кор.11.1-2;1.Тим.3.15) -творить молитву в направлении на Восток, А ТАКЖЕ ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ СОЛНЦА. Но разве вы не делаете того же? Разве многие из вас, побуждаемые восторгом поклонения небожителям, не шепчут слова молитв в направлении восхода солнца? И в число семи дней разве вы не ввели день солнца, причём выделив его в качестве первого дня, в который вы воздерживаетесь от омовения, либо откладываете его на вечер, или же отдыхаете и пируете. То же самое вы исполняете и переходя из вашей религии в иную. Ибо иудеи почитают праздниками субботу и священную трапезу, в их обряды входит зажжение свечей и посты с опресноками, а также произнесение молитв на берегу,-что уж конечно, чуждо вашим богам. По этой причине, возвращаясь к тому, с чего я начал, вы, обвиняющие, нас в солнцепоклонстве и почитании ДНЯ СОЛНЦА, должны признать нашу с вами близость: мы недалеко ушли от ваших Стурна и субботы." -Здесь, думаю, неуместно рассуждение о жизни христиан, иногда воистину языческой, такое явление в нашей жизни есть, но это уже другая история. Тертуллиан жил задолго до появления на свет Великого Равноапостольного Царя Константина и тогда ещё не было ни римского католицизма, ни папства, а был тогда уже православный Папа-Епископ Рима Марцеллин (296-304 гг.от Р.Х.). Далее, Квинт Септимий Флорент Тертуллиан в своём сочинении (DE BAPTISMO-О КРЕЩЕНИИ) в параграфе 18.пишет о возрасте при крещении, в параграфе 19. пишет о дне крещения и в парагрфе 20. описывает ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ ДРЕВНЕЙ ЦЕРКВИ И ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТО В СВЯТОЙ ПРВОСЛАВНОЙ ЦЕРВИ ОБРЯД ЭТОТ И СВ,ТИНСТВО КРЕЩЕНИЯ ОСТАЛИСЬ НЕИЗМЕННЫМИ ДО СЕГО ДНЯ! Так кому же иметь больше веры, кто более знает или сышал о АПОСТОЛЬСКОМ "МОЁ, И ЕГО ПРЕДАНИИ"- Квинт Септимий Флорент Тертуллиан, живший во 2-ом, 3-ем веках от Р.Х. или же "новоявленным мессиям"-В.Миллеру и Е.Уайт, явившимся "спасть мир" аж после 1830 года от Р.Х.?. На этот вопрос тот же Квинт Септимий Флорент Тертуллиан отвечает в своём труде (DE PRAESCRIPTIONE HAERETICORUM-О ПРЕСКРИПЦИИ (ПРОТИВ) ЕРЕТИКОВ). Параграфы 15-19.-Еретики не смеют опираться на Писание; оно не принадлежит им и они способны лишь искажать его. Еретикам безусловно отказано в самом праве рассуждать о Писании. Пар.20-22-Истина принадлежит Христу, затем-апостольскому преданию. Пар.23-25. Апостольское учение лишено противоречий; в нём явлена вся истина, полученая от Христа. (1.Кор.11.1-2)-это Предание отвергнуто ещё М.Лютером и прочими, и в том же числе В.Миллер и Е.Уайт. Пар.26-29.Церковь Православная (других "церквей" тогда не было)-единствення наследница истины и апостольского авторитета. Пар.30-32. Еретики не смеют претендовать на истину потому, что они позже истины. Примеры различных тогдашних ересей. Пар.33-34. Ереси были предвозвещены и осуждены до их появления. Пар.35-36. Источник неповреждённой истины-церковный авторитет. Тогда ещё Православный Рим как источник авторитета. Пар.37-40. Попытки еретиков исказить Писание доказывет, что оно им не пинадлежит. Пар.41-43. О порочности еретиков свидетельствует их превратный образ жизни;- (М.Лютер, поражал всех своих современнико своей нехристианской жизнью)-и здесь истина приадлежит Православной Церкви. Пар.44-45. Предупреждение еретиками. Обещание опровергнуть (на основнии изложенных выше общих принципов) различные отдельные ереси. Я буду отныне вести беседу с сектантами именно в этом ключе, не принимая во внимание всякие аморальные выпады, с любой стороны.

протест: Архиепископ Зосима. пишет: Так кому же иметь больше веры, кто более знает или сышал о АПОСТОЛЬСКОМ "МОЁ, И ЕГО ПРЕДАНИИ"- Квинт Септимий Флорент Тертуллиан, живший во 2-ом, 3-ем веках от Р.Х. или же "новоявленным мессиям"-В.Миллеру и Е.Уайт, явившимся "спасть мир" аж после 1830 года от Р.Х.?. Мы не опираемся на Уайт и Миллера, мы опираемся на Библию, она есть первоисточник более надёжный даже чем Тертуллиан. Неужели Тертуллиан никогда не ошибался, неужели его рассуждения абсолютно непогрешимы и истинны, чтобы даже их не проверять в свете Библии? Соломон и тот ошибался, а Тертуллиан не мог ли ошибится в данном суждении, где гарантия что он прав. Апостол Павел писал о том что уже в его время тайна беззакония была в действии, где гарантия, что Тертуллиан не попал по влияние этой тайны? Не лучше ли оперется на первоисточник и исследовать его?

протест: Valdis пишет: в Евангелие нет женщин-апостолов Валдис, вы про кого говорили в начале, про женщин-пророков или про женщин-апостолов? Вы вопрос задаёте про одних, а потом утверждаете про других. Женщин-апостолов не было, а женщины-пророки (истинные) были.

admin: протест пишет: Мы не опираемся на Уайт и Миллера, мы опираемся на Библию, она есть первоисточник более надёжный даже чем Тертуллиан. Неужели Тертуллиан никогда не ошибался, неужели его рассуждения абсолютно непогрешимы и истинны, чтобы даже их не проверять в свете Библии? Хорошо, вы опираетесь на Библию. А кто вам сказал, что в Библии сказана истина? Откуда вообще взялась Библия?

Архиепископ Зосима.: Дорогой мой протест, адвентист...! Тертуллиан попал ли под "тайну беззакония"? Думаю, что уклонившись в ересь монтанизма, да! Но М.Лютер, В.Миллер,Е.Уайт...Мун, М.Цвигун,...Ряховский,Ледяев....Корей, Дафан и Авирон (Числ.16.гл.:Иуд.10-11)-все нынешние сектанты и адвентисты в том числе, это же просто предтечи антихриста! (Мф.7.15-23;Мф.24.23-28). Почему это Квинт Септимий Флорент Тертуллиан, не обращался к Библии? Лжёте, Тертуллиан ссылается на Библию и очень часто, правда в его время Библии-то как тковой ещё и не было, а были Апостолькие Предания и Апостольские книги (Деян.1.1:2.Фесс.2.15;1.Тим.6.20-21:2.Тим.1.13;2.Тим.2.2:1.Кор.11.2;1.Фесс.2.13), это раз! Второе, Квинт Септимий Флорент Тертуллиан жил-то во ВТОРОМ ВЕКЕ ОТ Р.Х., он жил и был членом Древней Апостольской Церкви, он видел живых учеников Апостолов-Апостольских Мужей-ученика Св.Иоанна Богослова, Св.Поликарпа епископа Смирнского, Св.Игнатия Богоносца, которого Сам Христос, согласно Св.Предания, держал на Своих руках (Мф.18.2), епископа Тимофея (2.Тим.1.6)... и других. Тертуллиан слышал их живые голоса и их учение (1.Тим.3.15), которое в 16-ом веке напрочь отвергнет первоересиарх М.Лютер, а за ним аж в 1831 году В.Миллер, а после Миллера начнёт "вещать" Е.Уайт и пр...и все эти лютероголовые протестанты будут уже людям нести не Апостольские Предания (1.Кор.11.2) и Учения, (1.Тим.6.3) а бред своего гордого по-сатанински-"НЕГОДНОГО ПУСТОСЛОВИЯ И ПРЕКОСЛОВИЯ ЛЖЕИМЕННОГО ИХ, А НЕ БОЖЬЕГО, ЗНАНИЯ!" (1.Тим.1.20-21). Я помню мои беседы с Самуилом Кардиварой, вам эта личность известна, так вот он, вручая мне лично книгу бредовую Е.Уайт, сказал, что мы, адвентисты, верим её "писаниям" больше чем даже Апостолу Павлу! Вот так было! Да, вы, друг мой правы, людям свойственно ошибаться, взглянем же на Тех, Кто окружал Христа-Св.Апостолов. Один отступник, другой предатель, третьи требуют сесть справа или слева Престола Божья...и т.д. Но всё же Благодать Божья Их очистила, освятила (Евр.2.11-18) и Они для нас ныне Светочи и Поводыри в Царствие Божье! (Мф.16.18-19:Ин.20.22-23, а без Них, без Их учеников и преемников-Епископов Првославной Церкви , мы просто язычники! (Мф.18.17).-Так говорит Библия! Итак вопрос стоит так:"Кому мне верить, члену Древней Апостольской Правослвной Церкви (других "церквей" тогда и не подразумевалось!) Квинту Септимию Флоренту Тертуллиану или В.Миллеру и Е.Уайт, явившихся "спасать" мир аж после 1830 года по Р.Х.?" В данном случае, я доверюсь более здравому источнику, т.е. Тертуллину! Да, Тертуллиан ошибался и часто очень грубо, но когда он был православным, вот только тогда он и писал о вещах вечных и вошёл в вечность, а уклонившись в ересь монтанизма, он, к сожалению, "канул в Лету"-реку забвения, что и произойдёт со всеми отступившими от Святейшей Правослвной Церкви, так говорит Библия! (Мф.18.17). Друг мой! Вы говорите, что надо опираться на первоисточник, т.е. по-вашему на Библию, ой, как это неразумно! Первоисточник-это Бог, Господь наш Иисус Христос, со Безначальным Отцем и Святым и Животворящим Духом, далее Его Церковь Православная (Мф.28.18-20;Лк.24.50-53;Еф.1.22-23;Еф.5.29-30).Так говорит Библия! А уж Православная Церковь, Её Святые члены напишут, соберут и канонизируют Св.Библию. (2.Петр.1.20-21:Гал.3.22) Так говорит Библия! Мне кажется, друг мой, вы делаете одну очень распространённую в этом мире ошибку, а она заключается вот в чём. Господь нам сказал:(Мф.6.33:2.Кор.3.13-18:1.Кор.4.20), но многие эту заповедь Господню начинают не с "головы", а с "хвоста",т.е.сначала ищут "всего остального", забывая последовательность заповеди:"ИЩИТЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ И ПРАВДЫ ЕГО, И ЭТО ВСЁ ПРИЛОЖИТСЯ ВАМ." Так говорит Библия! Так что ПЕРВОИСТОЧНИК-БОГ, ПОТОМ ЕГО ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, КАНОНИЗИРОВАВШАЯ СВ,ПИСАНИЕ. (1.Кор.14.36-38?).

Архиепископ Зосима.: Митрополит Антоний Сурожский. День седьмой. "Из года в год в течение всего Великого поста каждую субботу читается отрывок Евангелия, где нам рассказывается о том, как Христос совешил то или другое чудо в субботний день и как этим Он вызывал недоумение одних, негодовние других и большую, глубокую радость людей простых, которые не задумывались над нарушением Им Закона, а радовались о том, что Бог, нарушая, может быть, Закон, проявляет Свою бесконечную милость, Свою вдумчивую заботу о людях. И вот перед нами стоит вопрос: ПОЧЕМУ Христос всегда, всегда, как бы в нарушение древнего законодательства, совершает Свои дела милосердия в субботний день? И почему всгда эти дела милосердия являются чудом исцеления телесного и вместе с этим чудом духовного возрождения человека? Фарисеи спрашивали Его: НЕУЖЕЛИ Ты не можешь выбрать другой день? Они обращались к нарот: неужели вам НУЖНО приходить имеено в суббоний день и исцеляться (Лк.13.14), неужели нет шести дней в неделю, когда Бог заповедал ТВОРИТЬ дела (Исх.2.2-3)? Неужели Христос только потому совершает Свои дела милосердия, проявляет Божественную власть прощать грехи, Божественную силу делать человека ЦЕЛЬНЫМ в душе, теле, во всём до конца в субботний день для того только, чтобы вызвать недоумение? Неужели для того, чтобы смутить души честных, добросовестных людей, преданных Закону, ДОЛГ которых-этот Закон хранить, соблюдать? Неужели, когда против милосердия, простого человеческого милосердия, жалости на весы ставится их гнев, их душевное смущение, вопрос, который они настойчиво ставят себе, и Ему, и другим: неужто Ты пришёл НАРУШИТь Закон?-перевес берёт просто жалость и как бы ни во что вменяется смущение, гнев, боль, оскорбление религиозного чувства? В чём тут дело? Это не праздный вопрос, потому что всё, что относится ко Христу, имеет к нам прямое, непосредственное, личное отношение. Если это случилось тогда, если Апостолы сочли нужным нам это поведать, и не один раз, а раз за разом, то всё это для того, чтобы мы тоже не только задумались, но что-то поняли, чего НЕ МОГЛИ понять люди в то время, потому что они не знали Христа, не знали КТО ОН, и не понимали того, что понимаем мы теперь. Бог почил от дел Своих в седьмой день. Шесть дней Он творил, шесть дней мы видим, как сначала из "ничто", а потом из хаоса жизни Он вызывает одну вещь за другой, одно существо за другим, как постепенно, можно сказать, раскрывается вселенная, как цветок расцветает вселенная. Каждый день начинается вечером, и каждый день расцветает новое утро, и каждое утро по отношению к будущему, следующему дню является как бы ВЕЧЕРОМ. Раскрывается жизнь от славы к славе, от красоты к красоте, от величия к величию, и когда ВСЁ совершенно, когда сотворён человек, образ Божий на земле, которому Бог поручает заботу о ней, Господь прекращает Своё творчество и почиет от дел Своих. Но что же дальше? Дальше эта наша земля поручена человеку. Как сказал Венский католический архиепископ Кёниг, седьмой день отдыха Божия является днём и часом творчества человека. И вот в этом дне мы живём. В Ветхом Завете, до Христа, человек силился создать человеческое общество, построить град человеческий, и в этой попытке сплетается много вдохновения, много красоты и очень много страшного и уродливого. Грех человеческий страшным образом переплетается с правдой Божией; вдохновение, которое человеку дано от Бога, сталкивается с греховностью, которую он, человек, вызвал к бытию. И вот приходит какой-то момент, та ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ, о которой мы слышали сегодня в начале Послания (Гал.4.4), когда Сам Бог входит в человеческую историю, когда Сын Божий делается Сыном Человеческим, Слово делается плотью. И в этот момент, в это короткое тридцатитрёхлетнее время среди людей есть один Человек, Который является Человеком в полном смысле этого слова-СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. И совершенен Он потому, что Он одновременно и совершенный Бог. Потому что до того момента, пока человек не соединился неразлучно, навсегда, до самых глубин своих с Богом, он ещё не полном смысле человек, он только на пути своего очеловечивания. Христос, потому что Он-Богочеловек, является Человеком в полном, завершённом смысле этого слова. и в Его лице время человеческое находит тоже своё восполнение. Он-единственный в совершестве Человек-может вступить в этот седьмой день и творить в нём волю Божию совершенную, спасительную. Этот седьмой день, который является ДЁМ ОТЫХА ОТЧА, ЯВЛЯЕТСЯ ДНЁМ ЧЕЛОВЕКА и вместе с тем с момента Воплощения является ДНЁМ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. Человеку было поручено Богом вести творение к тому совершенству, зачаток которого Бог вложил в него. Святой Максим Исповедник нам говорит о том, что человек принадлежит двум мирам: телом своим-земле, душой своей-всем одушевлённым существам, а духом своим-Божественному миру. Потому что в нём сочеталось и то, и другое нчало, ему дано быть тем звеном, которое может соединить землю и небо, сделать и землю облстью духа, сделать область духа родной не только человечеству, но и всему тварному, так чтобы в какой-то день осуществилось слово Апостола Павла, что БОГ БУДЕТ ВСЁ ВО ВСЁМ (1.Кор.15.28). Но человечество пало, мир стал безобразным, уродливым, страшным, смерть получила неограниченную власть, зло действует почти свободно. И дело человека-победить зло и вернуть Богу то достояние, ту землю, тот тварный мир, который Бог сотворил, который Он поручил человеку и который человек предал своим падением, отдал во власть разрушения. И роль человека, когда он возвращается к Богу, обращается вновь к Нему,-ИСЦЕЛИТЬ то, что случилось, и вести тварь дальше, туда, куда она должна прийти,-в Царство Божие. И Христос, совершенный Человек, потому что Он Бог совершенный, в этот седьмой день, в этот день субботний, показывает нам, будто в притче, наше призвание, исцеляет тела, обновляет души, возобновляет то единство между Богом и тварью, которое было потеряно. И поэтому чудеса Христовы в субботний день не являются просто вызовом, оскорблением, унижением для тех, которые видели только БУКВУ ВЕТХОГО ЗАВЕТА-ЗАКОН. Это необходимость. Христос творит в седьмой день то дело дня седьмого, который является днём человека, является часом человеческого творчества. Но этот седьмой день-не только суббота в конце ветхозаветной недели, этот седьмой день-весь промежуток времени, который поручен человеку и который стелется со дня, когда Господь и Бог наш почил от дел Своих, до дня, когда Христос вновь придёт, на этот раз во славе, судить живым и мёртвым, установить Царство Божие, начало вечности. И этот седьмой день, этот промежуток времени теперь, с Воплощением Христовым, получил совершенно иное значение и новое содержание. Это не время, когда Бог отступился от Своего творчества, всесозидательного труда с тем, чтобы оставить его человеку, ЭТО НОВОЕ ВРЕМЯ, в которое Бог Сам включился милосердим, состраданием, любовью, Сам вошёл с тем, чтобы БЫТЬ с нами. В каком-то смысле с Воплощением Христовым этот седьмой день уже зачаточно носит в себе всю славу, всю глубину, всю победоносную силу того, что Предание называет ВОСЬМЫМ ДНЁМ, днём, когда воцарится Бог и когда больше НИЧЕГО не останется ни от смерти, ни от зла, ни от разлуки с Ним. Когда мы думаем о конце времён, мы думаем большей частью о Страшном суде и о том, что будет потом. Христос ясно нам говорит, что СУД УЖЕ ПРИШЁЛ (Ин.3.19),-суд пришёл тем, что Бог пришёл в мир. Но в первый раз, Воплощеием Христа, Он пришёл еле приметно, Он вошёл тихо, Он был узнан только теми, у кого совесть была чиста, кому Отец это открыл. В каком-то смысле можно сказать, что конец всему уже пришёл Воплощением Христа. КОНЕЦ может значить две вещи: или последний момент какой-то линии времени, какой-то последовательности событий-конец книги, конец столетия, конец частной жизни. Это момент, когда всё приходит к своему окончанию, когда прерывается какая-то чреда. Но конец может значить тоже нечто другое: цель, конец пути. Это не только момент, когда путь прерывается, это момент, когда НЕЗАЧЕМ идти дальше, потому что цель достигнута.



полная версия страницы