Форум » Вопрос священнику » ненависть к протестантам это по христиански ? » Ответить

ненависть к протестантам это по христиански ?

протест: Вы всё время говорите о любви к людям,а на деле розжигаете ненависть к тем кто мыслит иначе. Совсем недавно Зосима был участником распространения межконфессиональной вражды и гнусной лжи распространив информацию против Адвентистов. Сколько можно всякими байками запугивать людей? Люди здравомыслящие смеются над вами. Вместо того чтобы проповедовать евангелие вы занимаетесь сплетнями совместно со СМИ. Где это вы вычитали чтобы АСД зомбировали людей? Не думайте что если протестантов изгнать, то они исчезнут, почитайте историю и прекратите бесполезную борьбу.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Игорь: Катя пишет: Так и будем, ибо только это " прогрессивное" человечество читает "великое духовное наследие" Уайт. Я поправлю с вашего позволения - Все святые читают Е.Уайт

Катя: Игорь пишет: Я поправлю с вашего позволения - Все святые читают Е.Уайт Конечно Игорь. И Ваша поправка, дополняет нашу догадку. Только лукавить то зачем?

Сергий 3: Игорь пишет: Я поправлю с вашего позволения - Все святые читают Е.Уайт Кажется приехали. А кто именно - "Все святые читают Е.Уайт"? Хоть два-три имени Т.е. ТУТ нужно обязательно уточнять, что речь идет о людях которых только Вы и иже... считаете святыми. Потому что у православных, святых читающих Е.Уайт, - нету. Совсем. Тем более, что канонизируют, в православии, уже после смерти. Вот как Вам ни странно. А то сами себя ставите в положение глупого невежи и мелко-мстительного лгунишки. А Вы ведь не такой, правда? Вы ведь собираетесь двухтысячелетнее православие, со всеми святынями, канонами, Законами, правилами, положениям, всей историей, огромным сонмом святых духоносных отцов Церкви и всем духовным наследием... - победить, указать или переиначить, неким отвлеченно-неустановленным - "просто Христиаством". И полны в том решимости и уверенности в своих возможностях (несмотря на постоянные дешевые ляпы) Правда? Маленькая справка-уточнение: ---- ... Спрашивают у пятнадцатилетних: - Что вы знаете о жизни? - Все! - У двадцатипятилетних... - Почти все - У сорокалетних... - Кое что - У семидесятилетних... - Ничего - ------ Вам сколько лет? Если 15 - 17, то тогда всё в порядке. Около 25... тоже еще ничего, терпимо, хотя и на грани. Ну а если побольше, то это уже повод для беспокойства. Не запускайте. А то знаете, и лечить потом тяжелее и, таких "умных" и ушлых ..."просто Врачей" нынче развелось - пруд пруди. Такого налечут, что не то что на религию там какую и на своих святых... а и даже на великое наследие кидаться зубами будете. Во страсти какие подкрасться могуть.


Consigliere: протест пишет: Глупая бравада! Тут же взял " Великую борьбу", и подсчитал источники, их более 30. Уважаемый Консиглиери, каковы ваши утверждения, таков вы и адвентист были, и ушли вы из адвентизма вряд-ли по доктринальным соображениям, скорее всего обидел вас там кто то, эта причина очень частая. Наиболее цитируемый источник-именно д'Обинье. Уходу из адвентизма предшествовало знакомство с православными источниками. Несмотря на то,что я посещал перед попаданием к АСД православные службы и учавствовал в Таинствах,мои знания о Православии были практически сведены к нулю. У АСД я постоянно слышал утверждение,что богослужение Православной Церкви-это "бессмысленные языческие обряды".Но однажды взял в руки "Размышления о Божественной Литургии" Н.В.Гоголя и понял,что совершил ошибку,уйдя в адвентизм. Обиды были и до,и после,но я понимал разницу между Христом и Его недостойными последователями с их человеческими слабостями.Обиды могут быть где угодно,и в Православии в том числе. Но чем дальше я пребывал в АСД,тем больше возникало вопросов,на которые адвентизм не в состоянии был дать ответ. Мало того,некоторые мои однокурсники после "евангельской кампании" под влиянием эмоций приняли адвентистское крещение.Но очень быстро ушли.Я,вместе с некоторыми членами общины предпринял значительные усилия с тем,чтобы вернуть этих людей.В том числе-привлечь их к какому-либо служению.Но мы столкнулись с сопротивлением многих влиятельных в общине старых адвентистов.Когда одна принявшая крещение и ушедшая однокурсница была приглашена исполнить за богослужением произведение Баха,старые адвентисты подняли шум и крики,утверждая,что поскольку музыка Баха им непонятна,значит она "не духовная",а духовная музыка находится лишь в сборнике "Псалмы Сиона". А чтение многих мест из произведений Е.Уайт ясно показывало мне,что с АСД нам не по пути. К примеру:"Многие из современных популярных светских развлечений даже так называемых христиан ведут к тому же концу, что и языческие. Собственно говоря, среди них существует мало таких, которыми бы не воспользовался сатана для разрушения душ. На протяжении всех веков он возбуждает страсть и прославляет порок с помощью театральных представлений. Он использует оперу с ее захватывающей музыкой и зачаровывающими декорациями, маскарады, танцы, картежные столы, чтобы сломить нравственные устои и открыть дверь чувственным наслаждениям. Сатана опутывает своими цепями души в каждом увеселительном месте, где только человек может поощрять свою гордыню или потворствовать своему аппетиту, где человек может забыть Бога и интересы вечности" (Патриархи и пророки, с, 459, 460). Опера поставлена на одну доску с картёжными столами.Мало того,эта цитата помещена в "Церковное руководство",как обязательный для всех принцип.Моё воспитание говорило мне,что с мисс Уайт и её низкой культурой нам не по пути. Если книги Уайт по библейской истории в целом неплохи в качестве назидательного чтения,а "Великая борьба" для незнакомого с церковной историей человека кажется убедительной и захватывающей книгой,то многие взгляды малообразованной литераторши разочаровали.Чем далее я углублялся в "Вести для молодёжи","Служение исцеления"("Свидетельства для церкви" просто не осилил),тем более огорчала узость взглядов г-жи Вайт.Особенно неприятно то,что Вайт(в противоречие Ап.Павлу,писавшему:"Всё испытывайте,хорошего держитесь"(1 Фес.5:21)) настаивает на ограничении круга чтения.К примеру,"вестница" требует ограничиться в исторических знаниях изучением Священной Истории а также ограничении в получении теологических знаний. Елена Вайт "вещает":"Многие думают, что при подготовке к христианской работе очень важно получить обширные познания в области истории и теологии. Они полагают, что эти знания помогут им в распространении Евангелия. Но прилежное изучение человеческих мнений приводит скорее к ослаблению их служения, чем к успехам. Когда я вижу библиотеки, полные увесистых томов исторических и теологических сведений, я думаю: зачем тратить деньги на то, что не является хлебом? Шестая глава Иоанна говорит нам больше, чем можно узнать из таких трудов... И в большой мере теология, которая изучается и преподается сегодня, является всего навсего изложением человеческих измышлений и служит лишь тому, чтобы запутать вопрос словами без знания". Слишком часто побуждение изучать эти многочисленные книги продиктовано не столько желанием приобрести пищу для ума и сердца, сколько честолюбивым стремлением познакомиться с философами и теологами и желанием представить людям христианство в научных терминах и суждениях..."("Служение исцеления",глава 37) Не это ли стало причиной отсувствия мало-мальски авторитетного имени среди богословов-адвентистов,с которым бы считались уважаемые представители богословской науки?Как же адвентист может вести серьёзную полемику с теориями,которые он считает заблуждением,не зная собственно отвергаемой точки зрения?"Стерильные" знания и ослабляют "иммунитет"... Полагаю,что такие уважаемые богословы,как М.П.Кулаков потому имеют вес в российской библеистике,что "пренебрегли" подобными советами литераторши.Процитируем её дальше.Настаивая на ограничении исторических познаний Священной историей,Вайт учит: "изучение истории связано, как правило, с человеческими достижениями, его победами в сражениях, его успехами в достижении силы и величия. Участие Бога в делах человеческих теряется из виду... Не все книги служат целям святой жизни... Ваша интеллектуальная гордыня не поможет вам в общении с душами, гибнущими от недостатка хлеба жизни. Изучая эти книги, вы позволяете им занять место практических уроков, которым вам следует учиться у Христа. Результатами такой науки духовный голод людей не утолишь..."(там же) Далее г-жа Вайт настаивает на ненужности изучения греческого языка и латыни ввиду опасности "растлиться" античной классической литературой: "В колледжах и университетах тысячи молодых людей посвящают лучшие годы своей жизни изучению греческого языка и латыни. И в то время, как они заняты этими предметами, их сознание и характер формируются под недобрым влиянием языческой литературы, чтение которой является существенной частью изучения этих языков. Те, кто знаком с классикой, утверждают, что греческие трагедии исполнены сцен кровосмесительства, убийств и человеческих жертвоприношений похотливым и мстительным богам". Намного лучше было бы для мира обойтись без образования, полученного из таких источников. "(там же) Кстати,здесь г-жа Вайт прямо признаётся в собственном невежестве и предлагает последовать её примеру! "Существуют профессии, для которых требуется знание греческого и латинского. Некоторые должны изучать эти языки. Но изучить их для практической пользы можно было бы без чтения литературы, которая растлевает и сама по себе есть растление."(там же) Вот он-чаемый "пророчицей" портрет истинного адвентиста!Не видать ему,как своих ушей поэм Гомера,Овидия и Вергилия-"величайших растлителей" древности.Правда,малограмотная "самая печатаемая писательница,о которой знает весь мир"(так её преподносят адвентисты) не удосужилась прочесть и строчки упомянутых поэтов(хотя бы для того,чтобы убедиться,не врут ли "те,кто знаком с классикой" ) Далее "вестница" поучает: " большинству не нужны греческий и латынь. Изучение мертвых языков следует сделать второстепенным по сравнению с теми предметами, которые учат, как правильно распоряжаться силами тела и ума. Это безрассудство, когда учащиеся посвящают свое время овладению мертвыми языками и книжными знаниями в любой области, пренебрегая подготовкой к практическим жизненным обязанностям."(там же) Это странно слышать хотя бы потому,что главная книга христианина-Новый Завет-написана именно на древнегреческом!Нет бы сказать:"учите греческий,чтобы лучше понимать Слово Божие,хотя бы научитесь читать со словарём,это поможет уяснить смысл трудно понимаемых мест Писания!" Ан нет!Г-жа Вайт проповедует невежество... Не потому ли,что не вполне уверена в правоте богословия адвентизма?! Особенно же вредной г-жа Вайт считает любую художественную литературу:"Существуют произведения художественной литературы, которые были написаны с намерением научить истине или изобличить какое-то великое зло. Некоторые из них совершили благое дело. Однако они также наносят неописуемый вред. В них есть утверждения и описания, которые можно считать высоким искусством",полным "опасности, особенно для молодежи... Такое чтение не приносит пользу уму и делает его неспособным к духовному развитию. Оно разрушает интерес к Библии. Даже художественная литература, которая не содержит описаний безнравственности и которая, возможно, предназначена учить высоким принципам, вредна."(там же) Не видать адвентистскому юноше Достоевского!Не читать ему Пушкина и Гоголя! Не знать великих пушкинских строк: " Владыко дней моих! дух праздности унылой, Любоначалия, змеи сокрытой сей, И празднословия не дай душе моей. Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья, Да брат мой от меня не примет осужденья, И дух смирения, терпения, любви И целомудрия мне в сердце оживи." Исключений для адвентиста не существует: "Часто утверждают: чтобы спасти молодежь от сенсационной литературы или просто от литературы, не имеющей никакой ценности, мы должны предложить ей наилучшую художественную литературу. Это похоже на то, как пытаются излечить пьяницу, давая ему вместо виски или бренди более слабые опьяняющие напитки, например, вино, пиво или сидр...Для любителя художественной литературы остается то же самое правило. Полное воздержание его единственная защита." (там же) Подобным же бредом наполнены "Вести для молодёжи" и прочие "творения" "духа пророчества".Что же можно противопоставить бреду малограмотной "пророчицы"?Можно ли согласиться жить в столь удушливой сектантской атмосфере? Один из основателей Российского Библейского общества митрополит Московский Филарет (Дроздов) говорил: "Напрасно думают, что вера Христова во вражде со знанием. Она не во вражде с истинным знанием потому, что не в союзе с невежеством". Истинный пророк всегда полон смирения.Он чужд превозношения над кем либо.И,тем паче,не станет кичиться собственным невежеством. Существует понятие "гордыня".В случае же с Еленой Вайт оно не подходит-мне очень жаль,однако полагаю,что это чистой воды психиатрия... _________________ на самом деле первым "стоп-сигналом" для меня в своё время послужило именно чтение вышепроцитированных строк из 37 главы "Служения исцеления",подобных же ещё более резких мест из "Вестей для молодёжи" и т.п. Это,по сути,стало "точкой отсчёта" моего ухода. Данное чтение меня,до той поры-"адвентиста до мозга костей",весьма сильно отрезвило.Я начал понимать,что оказался в секте.Ведь если настаивают на том,чтобы не читали иных богослоских книг,кроме адвентистских,значит-АСД есть что скрывать от своих членов.

Катя: Consigliere пишет: Я начал понимать,что оказался в секте.Ведь если настаивают на том,чтобы не читали иных богослоских книг,кроме адвентистских,значит-АСД есть что скрывать от своих членов. Чувствуется не поверхностное знакомство с приводимыми трудами. Хороший пост

Сергий 3: Катя пишет: Чувствуется не поверхностное знакомство с приводимыми трудами. Хороший пост Да, пост и правда хорош. Как говорится: было-бы искреннее стремление к Истине, остальное приложится.

Consigliere: Катя пишет: Чувствуется не поверхностное знакомство с приводимыми трудами. Хороший пост Катя и Сергей,спасибо!

Архиепископ Зосима.: Я хочу присоединиться к тому, что пост искренний и замечательный, и что многое напомнил мне из моей юности. Спаси Вас Господи Консильере, пусть Бог укрепит Вас в Святом Православии!

Игорь: Сергий 3 пишет: Потому что у православных, святых читающих Е.Уайт, - нету. Совсем. У православных вообще нет святых. Святые не могут быть иолопоклонниками.

Consigliere: Архиепископ Зосима. пишет: Спаси Вас Господи Консильере, пусть Бог укрепит Вас в Святом Православии! И Вам да поможет Бог,владыко!

адвентист: Долго я смотрел, на этот пост. Взбесило, что никто из адвентистов не хочет отвечать на него. Что и вправду нечего сказать? Сам я адвентист, но наверное, адвентист весьма либеральный. Но по прядку. Всё, что вы тут пишите, уважаемы Consigliere, мне очень знакомо. Многое из того, что вы переживали, и я пережил, но всё же остался адвентистом! Consigliere пишет: Но чем дальше я пребывал в АСД,тем больше возникало вопросов,на которые адвентизм не в состоянии был дать ответ. Мало того,некоторые мои однокурсники после "евангельской кампании" под влиянием эмоций приняли адвентистское крещение.Но очень быстро ушли.Я,вместе с некоторыми членами общины предпринял значительные усилия с тем,чтобы вернуть этих людей.В том числе-привлечь их к какому-либо служению.Но мы столкнулись с сопротивлением многих влиятельных в общине старых адвентистов.Когда одна принявшая крещение и ушедшая однокурсница была приглашена исполнить за богослужением произведение Баха,старые адвентисты подняли шум и крики,утверждая,что поскольку музыка Баха им непонятна,значит она "не духовная",а духовная музыка находится лишь в сборнике "Псалмы Сиона". К сожалению, всё это реальная картина. И сегодня во многих община сохранились такие вот «закоренелые адвентюги». Я сам не из потомственной адвентистской семьи, потому и сам многому удивлялся. Например, помню, было такое, что наши староверы возмущались по поводу закрытия окон светонепроницаемым материалом, так как мы хотели показать элементарный слайд-фильм. Часто доходит до смешного, но почему так. Вы правильно заметили, это были старые адвентисты. Это люди, которые пережили время воинствующего атеизма. Часто страдали за веру, отстаивали субботу, тайно в темноте как умели, переводили книги, правильно, в основном труды Е. Уайт. Как вы понимаете, переводы были самопальные и некачественные. Зато пользовались ими направо и налево. Трудно было приходилось защищаться сохранять целостность общин, следить чтобы не было внедрений КГБ. Так выросло не одно поколение верных, но увы невежественных адвентистов. Тем более, что по тогдашним советским законам учится было то нельзя, а потому не имея высшее образование адвентисты вырастали только на чтении Уайт, а вернее некачественных ее преводах и Библии. А когда пришло время свободы, бороться было уже не нужно. Появилось больше возможности для образования, для познавания нового. Но новое дается не просто. А тут крещения, массовое вливание новых людей, которые после евангельской программ приняв адвентистскую весть пришли в общины АСД. Полагая, что теперь они нашли истину, теперь они смогут делится ею с другими… А не тут то было, «староверы» взялись за них искренне возмущаясь, что те то украшения не сняли, то смеют приходить на богослужение (женщины) в брюках, о каком Бахе вы говорите. Они и правда с тех пор ничего не знали. Понятно в Церковь приходили и образованные люди, но многие из них претыкались через невежественность. Уходили, но понимаете, ведь и вы когда пришли, что-то же вас зацепило. А ушли вы, как я понял именно из-за тупоумия, в том числе и найденного в книгах Е. Уайт. И меня отшатнуло тоже самое, но благо в своё время Бог подарил мне встречи, не с Даунами адвентизма, а действительно с умными людьми. Кстати и вы приводите здесь Кулаковых, это семья и их последователи, кто сумел в советские времена получить образование. Они соблюдали субботу, но это не мешало им учится по субботам, и их мышление отличалось от общего постсоветского адвентизма. Сегодня таких людей больше, но и Даунов больше чем достаточно. Consigliere пишет: 460). Опера поставлена на одну доску с картёжными столами.Мало того,эта цитата помещена в "Церковное руководство",как обязательный для всех принцип.Моё воспитание говорило мне,что с мисс Уайт и её низкой культурой нам не по пути. Ещё одна проблема. Восприятие Е. Уайт. Вы так просто сказали, что опера ставится на один уровень с картёжными столами. А вы не спрашивали себя, что она имела ввиду? Спросив разъяснения у адвентистов, возможно вы могли получить ответ: опера – грех! Но я уже говорили о проблемах с переводом. Может вы слышали такую фразу Е. Уайт, которую адвентистские невежды любят цитировать: «Мясоеды Царства Небесного не наследуют». Но надеюсь, что вы слышали, что она об этом никогда не говорила, никогда! Но в русском языке вы её прочтёте! Так же и тут, в данном случаи оперой названы не произведения Верди или Моцарта, а что-то вроде Мулен Руж или Кабаре. А в этом случаи, я думаю это развлечение можно поставить в ряд с картежным столом. Тем более более 100 лет назад. Consigliere пишет: Если книги Уайт по библейской истории в целом неплохи в качестве назидательного чтения,а "Великая борьба" для незнакомого с церковной историей человека кажется убедительной и захватывающей книгой,то многие взгляды малообразованной литераторши разочаровали.Чем далее я углублялся в "Вести для молодёжи","Служение исцеления" «Вести для молодёжи» особый разговор. Эта книга появилась на фоне появления в церкви новых людей, и конечно молодёжи с разными так сказать пороками. Думаю вы знаете, что многие ее труды, являются компиляцией. Знаете, что это такое. В эту книгу вошли все запреты какие только можно было найти во всех трудах Уайт. Я вообще не воспринимаю эту книгу, на мой взгляд, такие книги сжигать нужно, так как они компрометируют Церковь АСД да и саму ЕУ. Это плод ума, который борется за чистоту церкви. Вы понимаете, подобное можно сделать и с Библией, я на любую тему могу надёргать цитат, лишь бы доказать то или иное мнение. Я не буду, отвечать на все ваши приводимые цитаты, но принцип, думаю понятен. Что касается образования. То вы тоже горячитесь, любо вырывая цитаты из контекста, либо их выдрали еще до вас. Уайт в данном случаи говорит об авторитетах. Вы прекрасно знаете, что на богословских факультетах семинарий АСД изучается и еврейский и греческий языки и вы считаете это был вызов ЕУ? Нет, но согласитесь, что, даже изучая Богословие, можно упустить из виду самого Бога. Так как богословие и Богопознание не одно и тоже. Важно изучать теологию, но более важно сохранить отношения с Господом!

Valdis: адвентист пишет: смеют приходить на богослужение (женщины) в брюках Здесь я должен согласиться - женщина не может носить мужскую одежду хотя бы в церкви.

Valdis: адвентист пишет: Ещё одна проблема. Восприятие Е. Уайт. Чего я никогда не понимал - это женщин-пророков. Воспрятие у Уайт ДОЛЖНО БЫТЬ женским. Се ля ви. Она сама что пишет о женщинах в брюках?

адвентист: Valdis пишет: Здесь я должен согласиться - женщина не может носить мужскую одежду хотя бы в церкви. А кто сказал, что брюки это сугубо мужская одежда? А юбка сугубо женская? Например, шотландцы. В чем ходили женщины и мужчины во времена Христа? В брюках? Надеюсь вы понимаете, что сегодня если говорить о женской и мужской одежде в контексте штанов, значит говорить о женских и мужских брюках. Так вот если мужчина будет ходить в женских брюках, так это и правда мерзость, так как тут попахивает гомосексуализмом. Если нет, то какие проблемы? Вообще это не тот вопрос который следует обсуждать здесь! Valdis пишет: Она сама что пишет о женщинах в брюках? Не думаю, что этот вопрос особо волновал её! Хотя если и говорила, то в те времена, брюки действительно ещё были сугубо мужской одеждой!

admin: адвентист пишет: Вы понимаете, подобное можно сделать и с Библией, я на любую тему могу надёргать цитат, лишь бы доказать то или иное мнение. Согласен с этим высказыванием. Этим страдают многие современные протестанты



полная версия страницы