Форум » Вопрос священнику » ненависть к протестантам это по христиански ? » Ответить

ненависть к протестантам это по христиански ?

протест: Вы всё время говорите о любви к людям,а на деле розжигаете ненависть к тем кто мыслит иначе. Совсем недавно Зосима был участником распространения межконфессиональной вражды и гнусной лжи распространив информацию против Адвентистов. Сколько можно всякими байками запугивать людей? Люди здравомыслящие смеются над вами. Вместо того чтобы проповедовать евангелие вы занимаетесь сплетнями совместно со СМИ. Где это вы вычитали чтобы АСД зомбировали людей? Не думайте что если протестантов изгнать, то они исчезнут, почитайте историю и прекратите бесполезную борьбу.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Consigliere: Георгий пишет: насчет крещения среди недели я неслыхал. Кампания,которую я только что описал,и которую проводил Вачик Петрович Мнацаканян,пастор Орловской общины АСД (ранее возглавлял общину АСД в г.Борисоглебске Воронежской обл) закончилась именно крещением в пятницу.

Георгий: Consigliere пишет: крещением в пятницу. Я думал буквально среди недели. Вы знаете,я принимал крещение в середине 90-х гг., и это тоже было в пятницу вечером, а в субботу утром нас поздравляла вся община. И по моему никакого криминала в это нет, какая разница когда человек заключает завет с Богом Consigliere пишет: Причины-различные Не хотите поделиться, У меня в свое время тоже были проблемы, если нет , то нисколько Вас не осуждаю за это. К таким вещам всегда отношусь с пониманием!

протест: о.Анатолий пишет: Мне бы хотелось Протест узнать цель этой практики, и ее мотивацию Скажите пожалуйста Анатолий, у вас дома кроме икон простые картины имеются? У меня имеются. И на одной из них изображена природа. Так вот, если завтра ко мне придёт представитель организации ГРИНПИС и увидит эту картину что скажет? Неужели сразу будет утверждать что я защитник природы? Что я ему отвечу о цели и мотивации присутствия этой вещи в моём доме? Мне просто подарили её хорошие люди, вот и всё. Я прекрасно понимаю какой ответ вы хотите прочитать, да АСД часто используют в практике благовестия иллюстрации, но никогда это не было, и не будет иконой. Интересен Анатолий один факт, что когда протестант предлагает кому-то Библию, то православные прихожане, прежде чем купить её, спросят, православная она или нет. Нет Библия конечно ни чем не отличается от той что продают в православной лавке, просто она не имеет благославения священника. Сейчас же вы пытаетесь нам навязать, тот факт, что ваши иконы, и наши плакаты это одно и тоже. Какую мотивацию вы ждёте? о.Анатолий пишет: Выражения типа «Папа наделил монахов правом принимать исповедь и прощать грехи…..» являются просто искажением исторических реалий. Во первых не Папа а Церковь это практиковала издревле не только на Западе но и на Востоке( чему есть подтверждением и исторические источники) , во вторых не монахов а священников (похоже Елена Уайт просто не видит разницу между священством и монашеством). Именно папа, и именно монахов, история повествует нам о том что в те времена даже существовал такой документ, как " Диктат папы", а что монахи имели право отпускать грехи это даже видно из того что, одежда монахов имела сакральный характер, и всякий поцеловавший эту одежду, имел прощение грехов на пять лет вперёт, что приравнивалось к соблюдению сорокодневных постов. Так что нет это не вольная интерпритация, не знаю как у вас, а у меня "Великая борьба" имеет вконце массу ссылок на исторические издания, среди которых неоднократно встречаются труды великого историка, очевидца событий Варфоломеевской ночи во Франции, Теодора Агриппы Д"Обинье, Е.Уайт ссылалась на эти и другие источники. Анатолий, вы взялись за непосильный труд, потому как невозможно, безошибочно критиковать церковь АСД, сколько дней и ночей необходимо провести за трудами адвентиских авторов, чтобы всё верно оценить и сопоставить. Я всегда искренне сожалел, о том что вы не имеете возможности вникнуть в учение АСД, и это не потому что у нас всё замысловато, а потому что у вас мышление не то, и подход к Писанию. Вы философ, и это видно даже по вашим рассуждениям, вот посмотрите на ваш пост о субботе, которым вы открыли новую тему, внешне умно конечно, но не понятно, напутанно, гадательно. В древности были такие философы Софистами их звали, так с ними тоже никто спорить не мог, потому что не понимали что они хотят сказать. о.Анатолий пишет: А почему бы не взять для анализа доступную книгу Феодора Студита « Три слова в защиту икон» написанные в восьмом веке. Почему бы для непредвзятого анализа не взять не почитать заслуживающие внимания религиозного исследователя труды седьмого вселенского собора, где этот вопрос более чем глубоко и полно обсуждался на уровне богословов? Ты же взялся сделать вывод о вере других христиан, почему же тогда читаешь о них взяв мнение ненавидящих христианство? Здесь не желанием понять пахнет, а тривиальным желанием сочинить очередной плевок. Можно было бы взять, если бы это не выглядело как игра в одни ворота, вы хотите отбелить страницы истории и показать что всё было честно и чисто, когда писалась история иконопочитания и воинствующие безбожники взяли и взъелись просто так без всякого основания, а Адвентисты на них опираются, но видимо вам не известен тот факт, что все сочинения иконоборцев той эпохи, акты императоров, деяния иконоборческих соборов 753-754 и 815гг, богословские трактаты и т.п.были уничтожены восторжествовашими иконопочитателями. Остатки иконоборческой литературы, известны нам из отрывков, помещённых в творениях иконопочитателей в целях их опровержения. Таким образом, дошедшие до нас источники об иконоборчестве, имеют тенденциозный, враждебный иконоборцам характер, вследствии чего и значение этого периода оценивалось учёными по-разному и нередко не правильно. Так что опиратся на ваши источники, значит читать заведомо отредактированный материал, приготовленный специально для таких целей. о.Анатолий пишет: Тоже самое я наслушался и от адвентистов, начиная от того, что крест – орудие убийства, до символа христианства. Вы думаете что все Ваши прихожане будут способны ответить на мои вопросы по священному Писанию? Я сомневаюсь. Но это ведь не повод объявлять его ( Писание) соблазняющим народ, а Вас не могущим людей ничему научить?. Так поэтому не надо ставить это во главу угла в качестве причины для гонений и наговоров на протестантов. Я это и имел ввиду написав вам об этом. Как будто вас действительно обидели и вы всего лишь отбиваетесь . Мстите за втоптанный кем-то из протестантов крестик. Анатолий, если бы вы внимательно присмотрелись к вашим прихожанам, то увидели бы, что они сами его втоптали и в буквальном и переносном смысле. И протестантам ничего не остаётся делать, как только в глаза отрезвевшим от похмелья православным, констатировать сей факт. Так за что же их обвинять? Наши люди не на все вопросы смогут вам ответить убедительно, но мы же вас за это не преследуем. о.Анатолий пишет: Я готов ответь Вам на все интересующие вопросы по тем или иным смущающим Вас и ваших прихожан моментам православной веры. Вы Анатолий уникальный человек, и это видно, а может это время сейчас такое. Раньше к каким только священникам я не обращался, чтобы наладить такой контакт, и это было в разных городах, так от меня чертыхались подобно тому как ваш Владимир Михайлович, конечно не скрою, что от этого и мнение о православии было соответственным, но видно времена меняются мы ждали этого, но немного спали, а сейчас пришло время проснутся. о.Анатолий пишет: А где же поведение христианское? Где выдержка верующих людей? Ещё раз Анатолий напоминаю вам, что все сегодняшние наши, это могут быть вчерашние ваши, так что полюбуйтесь и не надо злорадствовать, по характеру протестантом стать за один день нельзя. Вот и я к вам не из Американского ЦРУ( как выражается стрелок) прислан, а выходец из простого православного народа, вот и имею такие же как и у всех недостатки.


admin: протест пишет: Вот и я к вам не из Американского ЦРУ( как выражается стрелок) прислан, а выходец из простого православного народа, вот и имею такие же как и у всех недостатки. Очень сомнительное высказывание. Если бы вы были хоть когда-то православным, то не стали бы адвентистом никогда. "Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши". (1 Ин.2:19)

протест: admin пишет: Очень сомнительное высказывание. Так и я об этом тоже, у вас же таких много, православнонеправославных, крещёных в детстве и носящих крестики не разумеющих того зачем же им это нужно. Если хотите знать, я и сейчас православный, потому как при крещении у вас документ ни какой не выдаётся, я русский человек, а значит воспитан в духе православия,какие у вас признаки приинадлежности к православию ещё есть? И документа, как и самого обряда, о том что меня отлучили от вашей церкви вы мне не дали, да и не выдают у вас такие, образ жизни у меня такой, что большинство из того что соблюдаете вы, соблюдаю и я, так что я вполне, уважаемый, могу назвать себя православным и сейчас.

о.Анатолий: Протест пишет Скажите пожалуйста Анатолий, у вас дома кроме икон простые картины имеются? У меня имеются. И на одной из них изображена природа. Так вот, если завтра ко мне придёт представитель организации ГРИНПИС и увидит эту картину что скажет? Неужели сразу будет утверждать что я защитник природы? Что я ему отвечу о цели и мотивации присутствия этой вещи в моём доме? Мне просто подарили её хорошие люди, вот и всё Протест, ведь я же не о смысле наличия картин в доме Вас прошу мне пояснить. Я прекрасно понимаю дистанцию между изображением природы повешенным в доме, и изображением Иисуса Христа помещенном в храме. То что это практикуется в адвентизме нет смысла отрицать. Многие адвентисты форума Маранафа ( а это адвентисты по всему миру, не только в России) это признали. Это практикуется адвентистами и в Калмыкии, на что я уже указывал, и что признал Георгий. Не надо ходить вокруг да около, ведь я же не мальчик. Я протест понимаю, что Вы просто не сможете правильно изложить цель этого дела, или постесняетесь, т.к. обоснование этого – это начало защиты иконопочитания. Редкие протестанты переступают за зашоренные штампы. Я за Вас это сделаю. Так уж устроен человек, что для него внешние впечатления способны вызвать те или иные внутренние переживания. Естественно, если человек увидит изображения обнаженного тела другого пола, у него явно не благочестивые мысли будут в голове возникать, а в сердце явно не духовные переживания. Связь это известна давно. Но так же как негативные мысли возникают от негативных внешних впечатлений, от них же могут возникать и благочестивые мысли и переживания, если объект воззрения будет благочестив. Когда человек видит изображение Иисуса Христа, и хоть немного научен Кто это, и что сделал, то при воззрении на это изображение, у него через ассоциативное мышление всплывут в памяти события связанные с Ним, и в сердце возникнет соответствующее чувство к Нему. Вот седьмой вселенский собор и определил так, чтобы «изображения креста и Иисуса Христа как можно чаще встречались на пути человека, чтобы взирая на это, он отрешившись от ежедневной мирской суеты побудился воздохнуть в сердце покаянной молитвой Богу». Плохо ли это? Я считаю что нет. Я вот бывает еду по городу, в голове куча разных планов мыслей переживаний. А вот увижу изображение Матери Божией с Младенцем Иисусом на баннере при повороте к Собору, то как будто трезвеет сердце, и побуждает вознестись к Богу и покаянием и прошением. Адвентизм тоже это начинает понимать, вот только жаль что довольно поздно, и до сих пор не умея это правильно обосновать, слепо подражая нам.. В этом единственная цель наличия изображений в Храме, да и вне храма. Спор об иконопочитании с протестантами становится все легче, так как они последовательно идут по тем стопам, по которым православие прошло еще в четвертом веке. Теперь о том, что есть почитание, и что почитают в иконе ( а у Вас в плакате). НУ во первых, естественно не доски и краски. Надеюсь это уже не надо пояснять. Вы ведь вешаете изображения Иисуса дома не ради того что это бумага и краски? Понятно, что это ради Того, Кто на плакате изображен. Отсюда у Вас и соответствующее и отношение к данному плакату. Вы в него никогда не завернете пирожок, при необходимости, не используете для растопки печки, даже если не будет при этом другой бумаги, да и непотребном месте не повесите. Самое достойное место для изображения Христа – это дом и тем более храм. Можно конечно спросить а почему данную бумагу и краски Вы так почитаете, а такую же бумагу и краски, с тем же техническим составом, только с другим расположением красок ( изображением), вы все можете и для пирожка использовать и для растопки печки, и в храме не повесите? Откуда такое разное отношение к одинаковому с технической стороны материалу? Всем понятно, что ради изображенного на нем. И когда я посмотрев на изображение Иисуса Христа, в сердце всплакнув о своих грехопадениях сделал поклон перед изображением, всем понятно, что я не бумаге кланяюсь, а Христу. Глупы те, кто начинает разглагольствовать здесь о том, что я Богу изменяю. Даже если я и поцелую изображение Христа, всем понятно что не от любви к доске и краске. ( о изображениях Матери Божией, святых, пока ну буду говорить, так как разговор об этом должен быть предварен разговором о том, что есть смерть. Сон или просто покидание тела без разрыва в сознании) Далее на эту тему поведу размышления опираясь на Ваш ответ на этот пост. Интересен Анатолий один факт, что когда протестант предлагает кому-то Библию, то православные прихожане, прежде чем купить её, спросят, православная она или нет. Правильно делают. Вам не знаком « перевод нового мира» иеговистов? Только специалист скажет почему он плох. Простой человек как разберется? Да и многие протестантские Библии не включают книги, которые они считают неканоническими. Для нас они достойны чтения. Так что вопрос не праздный. Так что нет это не вольная интерпритация, не знаю как у вас, а у меня "Великая борьба" имеет вконце массу ссылок на исторические издания, среди которых неоднократно встречаются труды великого историка, очевидца событий Варфоломеевской ночи во Франции, Теодора Агриппы Д"Обинье, Е.Уайт ссылалась на эти и другие источники. Я не буду входить в подробную критику трудов Елены Уайт. Вы правильно пишите, что для грамотного обсуждения ее трудов нужно провести много времени в детальном изучении ее книг. Я этого не делал. Просто просматривал, поэтому однозначный вердикт выносить выносить права не имею. Высказал свое мнение, но оно субъективно, хотя о Опарине и Лекс, свои слова назад не беру. Анатолий, вы взялись за непосильный труд, потому как невозможно, безошибочно критиковать церковь АСД, сколько дней и ночей необходимо провести за трудами адвентиских авторов, чтобы всё верно оценить и сопоставить Вы думаете что для того чтобы безошибочно критиковать православие хватить нескольких цитат из Библии? Ошибаетесь. вот посмотрите на ваш пост о субботе, которым вы открыли новую тему, внешне умно конечно, но не понятно, напутанно, гадательно. Я ведь обозначил, что это не мои мысли, а православный взгляд на Субботу. Мало сказать что там все «понятно, напутанно, гадательно», желательно обосновать что и как. А бросить просто эти слова слишком уж голословно. Я ведь потрудился обосновывая свое мнение, подобного труда жду и от собеседника. Остатки иконоборческой литературы, известны нам из отрывков, помещённых в творениях иконопочитателей в целях их опровержения. А почему бы адвентистам самим внимательно проанализировав иконопочитание не написать серьезный иконоборческий трактат? Если изъять сегодня все труды по иконопочитанию, православные напишут новые, не хуже тех, которые были написаны в прошлые века. Голова ведь у нас не для того, чтобы ею только кушать и телевизор смотреть. Как будто вас действительно обидели и вы всего лишь отбиваетесь . Мстите за втоптанный кем-то из протестантов крестик Причем здесь месть? Я поясняю что так делать нельзя, а Вы говорите что я мщу. Я говорю что и протестанты не ангелы в отношении православных, а Вы что я будто бы отыгрываюсь за обиду. К чему все выставлять в так уж в отношении нас предвзятом виде. Я ведь указал Вам на поведение участников нашего форума? Протестанты себя что красивее православных ведут? Если нет, то и не стоит искать корень проблем только в нас. Две тысячи лет назад были сказаны мудрые слова, что если хочешь кого то исцелить, для начала о своем здравии озаботься. ( Это я о протестантстве) по характеру протестантом стать за один день нельзя Это можно понять так, что протестанты бывают плохими лишь потому что не до конца следуют нормам протестантской этики и веры, а православные плохие, потому что во всем следуют православию? Это предвзято. Видел я и плохих православных, видел и плохих протестантов. Видел плохих священников православных, видел и пресвитеров протестантства никудышних. Нет у меня права судить и рядить. Скажу лишь то, что судить о вере других нужно не по поведению ее представителей, а по учению и богословию данной церкви, т.к. именно это влияет на внутренние изменения человека. Толку, если иеговистский пастор не пьет не курит, это что мерило того, что в иеговизме есть истина? Я так не думаю.

Катя: протест пишет: Настаиваю на том чтобы не отходить от темы обозначенной в начале протест пишет: Найдите пожалуйста истинную причину преследования протестантов, или измените свой подход к ним Вот что пишет человек, зачитывающийся Е.Уайт который хоть и скрывает лукаво свое вероисповедание, но естественно являющийся адвентистом, под ником Игорь пишет православным людям и священникам: Катинка, я в отличие от вас живу в Элисте и знаю почти всех местных попов. И этого попа Андрея тоже знаю. И про его пузо в том числе А почему я про пузо то написал..... ...Анатолий этот еще брюхо не отрастил... ...Может рассказать, как вы машинами спекулируете на поле чудес? Сам то сколько машин уже сменил? А о вашем идолопоклонстве и как вы сами себя в идолов превратили.... ДА другое , что и приводить то не хочется. Вы все причину почему православные протестантов не любят? Его поведение видимо последствие обретения им истинной веры.

Consigliere: Георгий пишет: Я думал буквально среди недели. Вы знаете,я принимал крещение в середине 90-х гг., и это тоже было в пятницу вечером, а в субботу утром нас поздравляла вся община Описанный мной случай крещения-не в пятницу вечером,а в пятницу в 10.00

Consigliere: протест пишет: Именно папа, и именно монахов, история повествует нам о том что в те времена даже существовал такой документ, как " Диктат папы", а что монахи имели право отпускать грехи это даже видно из того что, одежда монахов имела сакральный характер, и всякий поцеловавший эту одежду, имел прощение грехов на пять лет вперёт, что приравнивалось к соблюдению сорокодневных постов. Так что нет это не вольная интерпритация, не знаю как у вас, а у меня "Великая борьба" имеет вконце массу ссылок на исторические издания, среди которых неоднократно встречаются труды великого историка, очевидца событий Варфоломеевской ночи во Франции, Теодора Агриппы Д"Обинье, Е.Уайт ссылалась на эти и другие источники Д'Обинье-источник большей части сведений в "Великой борьбе".Некоторые в шутку называют его "автором" сего опуса Е.Уайт.Собственно ей принадлежит только "визионерская" часть книги,ещё в самиздате печатавшаяся под названием "Неизбежное столкновение". В том то и проблема адвентистов,что многие исторические сведения по истории христианства черпаются из устаревших источников 19 века. Многие из этих исторических концепций(к примеру,теория о происхождении христианской литургии из языческих мистерий и т.п.) настолько устарели,что на сегодняшний день попросту не рассматриваются всерьёз современными историками Церкви. Протест,скажите мне,что из литературы по истории Церкви Вы читали помимо Е.Уайт,Д'Обинье,Кареева,Опарина,Баккиоки и прочей печатной продукции заокского издательства "Источник жизни"?

протест: Consigliere пишет: Д'Обинье-источник большей части сведений в "Великой борьбе". Глупая бравада! Тут же взял " Великую борьбу", и подсчитал источники, их более 30. Уважаемый Консиглиери, каковы ваши утверждения, таков вы и адвентист были, и ушли вы из адвентизма вряд-ли по доктринальным соображениям, скорее всего обидел вас там кто то, эта причина очень частая.

Странник: Катя пишет: Его поведение видимо последствие обретения им истинной веры. А может быть наоборот? Я вот думаю, что он себе и веру то такую выбрал, чтобы соответствовала его натуре . Вот признался бы еще, к какой секте он принадлежит. А может он сам себе новую секту создал? Хотя по виду похож на адвентиста, но не признается ведь. Упрямый Все это было бы очень смешным, если бы не было таким грустным

Катя: Странник пишет: Все это было бы очень смешным, если бы не было таким грустным Интересно хватит у него духа теперь признаться что он адвентист? Скорее всего нет. Либо ник сменит, либо так и продолжит хамить. Бог судья ....

Катя: Протест смолк с поиском причин ненависти. А что скажешь? Ничем адвентисты в поведении не лучше оказались православных, а в дискусси как погляжу так и вообще похоже не знают что по существу сказать. Логичный исход.

Игорь: Странник пишет: Вот признался бы еще, к какой секте он принадлежит. А может он сам себе новую секту создал? Хотя по виду похож на адвентиста, но не признается ведь. Катя пишет: Интересно хватит у него духа теперь признаться что он адвентист? Скорее всего нет. Насколько же ограниченный у вас кругозор! Если я читаю Е.Уайт, то значит я обязательно адвентист? А не знаете ли вы, что прогрессивные христиане всего мира читают ее произведения. Это великое духовное наследие мира. А вам это не известно? Еще раз повторяю вам, что я не адвентист, а просто христианин. И еще хотелось бы обратиться к админу, чтобы он убрал из моего профиля слова о том, что мое вероисповедание не установлено. Вам может быть и не установлено, но настоящие христиане увидят, кто я. Я христианин. Хотя если вам так угодно, то можете называть меня, как хотите, и адвентистом, потому что ожидаю пришествия Иисуса в славе, и свидетелем Иеговы, потому что я свидетельствую о нем, но Иисуса я признаю Богом. Можете даже называть меня православным, потому что славлю в правоте своего Спасителя. Если уж вы никак не можете жить спокойно без всяких названий, то называйте как хотите. От этого ведь суть не изменится. Я все равно буду Христианином.

Катя: Игорь пишет: Хотя если вам так угодно, то можете называть меня, как хотите, и адвентистом Так и будем, ибо только это " прогрессивное" человечество читает "великое духовное наследие" Уайт.



полная версия страницы