Форум » Вопрос священнику » ненависть к протестантам это по христиански ? » Ответить

ненависть к протестантам это по христиански ?

протест: Вы всё время говорите о любви к людям,а на деле розжигаете ненависть к тем кто мыслит иначе. Совсем недавно Зосима был участником распространения межконфессиональной вражды и гнусной лжи распространив информацию против Адвентистов. Сколько можно всякими байками запугивать людей? Люди здравомыслящие смеются над вами. Вместо того чтобы проповедовать евангелие вы занимаетесь сплетнями совместно со СМИ. Где это вы вычитали чтобы АСД зомбировали людей? Не думайте что если протестантов изгнать, то они исчезнут, почитайте историю и прекратите бесполезную борьбу.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Архиепископ Зосима.: Здравствуйте дорогой мой протест или как вас там, адвентус, юморист! Зачем вы здесь так злитесь, лжёте, нахально лезете к детям, православным и буддистам, без их согласия, без согласия родителей? Это что такое? Это любовь? Правда уж очень сомнительная! Получили вы по делом, но от нашей калмыцкой общественности, я-то здесь причём? Имеете что-то против меня, подавайте в суд, здесь же зачем так пеной бесноватой вам изливаться?(2.Кор.6.14-17). Вот я и проповедую Святейшее Евангелие Божье и в пос. Ики-Бурул ваше капище ануллировано, есть плоды моей проповеди, и вот там люди действительно смеются над вами, как вы "выдирали"и вымогали десятины, когда жена одного из ваших "пасторов" приехала в Ики-Бурул и заявила не более, не менее:"ИДИТЕ КУДА ХОТИТЕ, А ДЕСЯТИНЫ НАМ ПРИНЕСИТЕ!" Но кто это ваши "здравомыслящие"? Пусть придут ко мне лично, посмотрю на них, если это люди достойные, то и посмееёмся с ними вместе, только над вами, дорогой мой! Почитайе, почитайте историю, как вели себя протестанты раньше и сегодня в Ольстере! Но вот история-то неприглядная, но нам сегодня надо делать выводы и избавлять наш народ от вас, сектантов, но оружие у нас только одно против вас! (2.Кор.6.гл:) Вот от вашего злобного поста так и проглядывается злобная скукоженная рожа сатаны! Прочтите, что вы делаете? (Мф.12.36:Мф.18.6-7:Мф.18.17). Скажите мне, и нам любезнейший протест, а когда Джимми Браккет, если не ошибаюсь в 1991 или в 1992 году в Элисте в самом большом зале города кричал во всеуслышание и зомбировал весь зал, и все субботники, а за ними и маловеры наши кричали:"КАКОЙ ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ?-СУББОТА! КАКОЙ ДЕНЬ САТАНЫ-ВОСКРЕСЕНЬЕ! КТО САТАНА НА ПРЕСТОЛЕ-ПАПА РИМСКИЙ!-Это что вы так "несёте любовь и мир, согласие,толерантность...?"-Вот так, нам в Элисту, где отродясь люди не знали и не слышали кто такие адвентисты? Это ли мир, это ли любовь, это ли терпимость, это ли не зомбирование? Прав и очень прав Святой Апостол Иоанн Богослов, говоря о вас, кто не приносит в наши города сёла Святое Православие!- (2.Ин.10). Прав Святой пророк Исаия говоря о таких как вы! (Ис.5.20:Ис.30.1-11;). Нет, любезный протест, извините, не прекращу, а ещё более усилю благороднейшее дело- разоблачения сектантской лжи! Ибо меня Господь(Числ.17.гл.)- здесь на это и поставил! (Числ.16 гл.:Мф.10.16:Мф.7.1-6,15-23:2.Петр.2.гл.;Иуд.3-19:1.Тим.4.гл.:2.Тим.3.гл.). Так что ж дерзайте, Господа хорошие, суд Божий над вами Словом Божьим уже произведён. Но у нас есть и Российский гражданский суд, судитесь, а там разберутся, кто действительно разжигает религиозную вражду, сея, между традиционными религиями России смуту и принося в наш дом чуждые нам обычаи и странные американские или гаитянские... верования, которых наш народ никогда не знал и знать не желает, наш народ и наша страна Россия-Православные, а вы зря так злитесь, любезнейший проест, адвентус-юморист просто! А кто сказал, что сектанты христиане? (Тит.3.10-11).Протестанты-не все сектанты,-англикане, лютеране, пресвитериане-реформаторы и др. их мы условно, но можем именовать Церквами. Но вот баптистов, адвентистов, пятидесятников, меннонитов, методистов, квакеров, мунитов, мормонов...и прочих можно именовать "клубами любителей Христа", но не Церковью! Хоть злитесь, хоть не злитесь, но вот ответов на мои вопросы о свечах, и другие, я ответа так и не дождался, дорогой вы мой протест, адвентус-юморист, Вас же я люблю во Христе, молюсь о Вас и желаю Вам скорее прозреть "душевныма очима", если это ещё возможно! (Мф.27.3-5)!

протест: Архиепископ Зосима. пишет: Ну конечно огромное вам спасибо за ответ, хочу сразу сказать вам, что злобы на вас не держу т.к всегда ищу конструктивного диалога, а вот чувство злобы и мести всегда мешает здравомыслию. Призываете к суду? Думаю что с судом никогда спешить не надо прежде всего необходимо поговорить с самим человеком, а в суде ещё придёт время нам с вами встретится. Архиепископ Зосима. пишет: я-то здесь причём? Я как раз и имел ввиду вашу ложь в отношении зомбирования, что вы имеете ввиду когда этим словом стращаете людей. Это гнусная ложь, насколько я знаю АСД никогда подобной практикой не занимались. Когда проповедник говорил о субботе, он аргументировал свою позицию, вот и вы пожалуйста скажите всем людям, почему вы считаете что АСД именно зомбируют людей. Я уже отвечал вам на счёт истории в Ольстере, повторю ещё раз, что у протестантов нет учения о преемственности, поэтому протестантские конфессии самолично ответственны за свои поступки. Имеете что либо про АСД как о движении, говорите буду рад обсудить, а вот про дела в Ольстере это явно не к нам. Архиепископ Зосима. пишет: когда жена одного из ваших "пасторов" приехала в Ики-Бурул и заявила не более, не менее:"ИДИТЕ КУДА ХОТИТЕ, А ДЕСЯТИНЫ НАМ ПРИНЕСИТЕ!" Интересно вы присутствовали при этом, когда были высказанны эти слова? Оставте пожалуйста эту грязную тему, не при вашем положении копаться в бабьих сплетнях. Я лично не желаю копаться в людских поступках. Архиепископ Зосима. пишет: Прав и очень прав Святой Апостол Иоанн Богослов, говоря о вас, кто не приносит в наши города сёла Святое Православие!- (2.Ин.10). ПРО ПРАВОСЛАВИЕ ТАМ НИЧЕГО НЕТ! Интересная у вас тактика вести дискуссию, вы делаете это как бы играя на публику перемешиваете ваши мысли ссылками на Писание. Внешне конечно выглядит умно и весьма впечатляет, но при последующем внимательном прочтении это выглядит не больше чем пиар, я уже встречал подобную тактику при разговоре со "Свидетелями" Иеговы. Вспомните упоминаемую вами в одном из ваших постов умную науку ЭГЗЕГЕТИКУ и потрудитесь применять её при наших с вами беседах, или хотя бы ссылаясь на какой-либо текст комментируйте, что вы хотите этим сказать. Архиепископ Зосима. пишет: Протестанты-не все сектанты,-англикане, лютеране, пресвитериане-реформаторы и др. их мы условно, но можем именовать Церквами. Но вот баптистов, адвентистов, пятидесятников, меннонитов, методистов, квакеров, мунитов, мормонов...и прочих можно именовать "клубами любителей Христа", но не Церковью! Думайте конечно что хотите, меня лично ваше мнение никак не задевает, наоборот приятно услышать ещё один взгляд на церковь АСД. Но возразить конечно возражу, ведь после ваших разных расколов, которых не счесть по количеству, тоже трудно определить где православные, а где "псевдо", вот скажите например, какой была православная церковь до Никона и после, и почему в г. Морозовске Православный храм выделяется своим массивом над старообрядческой хижиной? Кто из них православие, а кто "псевдо"? Я же верю словам Спасителя, который по своим взглядам будучи Сам сектантом своего времени, однажды в беседе у колодца Иакова с Саморянкой, ответил на её, а как выяснилось потом, и наш с вами вопрос. Вопрос,если вы помните, был таким:" Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме."Ин 4:20 К чему после этого весь этот спор? Что сказал Иисус?21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе."Ин 4:21-23. Именно такое время сейчас настало. И кто церковь а кто нет, это не вам с нами судить и выглядит это смешно, особенно когда вы себя называете "традиционными", считаю что христианство никогда не должно называть себя "традиционным", это слово сегодня стало похожим на слово "форма лишонная силы и смысла". Да и на Христа это не похоже, ведь Он не был традиционным,потому и распяли Его, так как мыслил иначе чем остальные "традиционные". Архиепископ Зосима. пишет: Хоть злитесь, хоть не злитесь, но вот ответов на мои вопросы о свечах, и другие, я ответа так и не дождался Я вам отвечу. Не отвечал потому что не увидел обещанной вами фотографии. Хочу вам сказать, что стиль проведения Богослужений у пртестантов не канонезируется, а потому всегда имеет три основные составляющие, которые предельно просты: проповедь, молитва, пение. Остальное является оформлением. Это могут быть и свечи, и не обязательно они указывают на подрожание православным, скорее это желание воспризвести атмосферу верхней горницы. Но хочу вам сказать, что в основном на наших служениях не применяются свечи, это для всех очевидный факт, хотя я сам не однократно присутствовал на служении при свечах и всегда это было по вине энергосетей.Кто знает, может и приводимый вами случай как раз из этого разряда. Архиепископ Зосима. пишет: Вас же я люблю во Христе, молюсь о Вас и желаю Вам скорее прозреть "душевныма очима", если это ещё возможно! (Мф.27.3-5)! Спасибо за добрые слова, прозреваю потихоньку, да и никогда не считал себя зрячим и даже боюсь этого утверждать. Вам же совсем мало осталось сделать: проявить эту любовь, ко мне и мне подобным, на деле тогда глядишь и мир изменится и слова доходчивее станут. АМИНЬ. Желаю удачи.

AHTOXA: протест пишет: Но возразить конечно возражу, ведь после ваших разных расколов, которых не счесть по количеству, тоже трудно определить где православные, а где "псевдо", вот скажите например, какой была православная церковь до Никона и после, и почему в г. Морозовске Православный храм выделяется своим массивом над старообрядческой хижиной? Типичный штамп адвентиста, начитавшегося Опарина... Поражает, как можно перестать мыслить, когда не хочется быть неправым. Ведь существует масса историков, чей суд вполне беспристрастен! да и никогда не считал себя зрячим и даже боюсь этого утверждать. Угу, это заметно. ам же совсем мало осталось сделать: проявить эту любовь, ко мне и мне подобным, на деле Так ведь не хотите.


о.Анатолий: Приветствую Вас Протест Сказать честно приятно, что на диалог в наш форум стали заходить местные протестанты. Очное общение по разным причинам не всегда возможно, а если и возможно, то стесняет задавать те вопросы, которые вполне позволяет анонимное общение. Свободы больше. Если позволите я вклинюсь в Ваш разговор с Архиепископом Зосимой. Вы пишите Владыке «Я как раз и имел ввиду вашу ложь в отношении зомбирования, что вы имеете ввиду когда этим словом стращаете людей. Это гнусная ложь, насколько я знаю АСД никогда подобной практикой не занимались.» Дело в том, что зомбирование довольно широкий термин, и совсем не обязательно к нему прилагать то его значение, которое он имеет в массовом сознании, как делание из человека робота. Зомбированием можно назвать и внесение определенных коррекций в сознание человека искажая внушаемые тексты и их интерпритации. Отсутствие критического мышления, можно назвать одним из признаков зомбирования. Внушение черно белого мышления – тоже одна из форм зомбирования. Цитатническая форма толкования текстов – рычаг зомбирования. Неаргументированное развешивание позорящих ярлыков без серьезного анализа предмета критики также форма зомбирования. Не буду дальше перечислять, но в рамках приведенного можно вполне говорить, что эти элементы вполне присутствуют в адвентизме. Пример, чтобы далеко не ходить. Расхожая и любимая адвентистами фраза из Евангелия « Христос – Господин Субботы». Адвентизм понимает это как то, что Христос – покровитель Субботы, (т.е. как бы утверждает ее и для христиан) что и написано в догматическом сборнике адвентистов « В начале было слово». но Евангельский контекст этого места говорит о другом. Христос в этом моменте Евангелия, показывает иудеям, что Он Тот, Кто значимее ее. Не более Евангельский контекст, в котором прозвучала фраза «Христос Господин Субботы», рассказывает о споре иудеев, которые не верили в Божество Христа, с Христом. Цель слов Христа была вполне определенна, он дает понять иудеям, что Он Тот, Кто больше храма, и больше субботы. Цитата «Христос - Господин субботы», имеет в этом контексте вполне определенный смысл, на который еще Иоанн Златоуст в четвертом веке объясняя это место указывал, что Христос именно значимее ее. Не покровитель, а Превосходящий. Именно это надо было иудеям и понять. Толковать именно это место Евангелия как толкует адвентизм, является вольной интерпритацией, или подгонкой цитаты, вырванной из контекста, под задуманный смысл. Это называется насилие над текстом, а внушение этого искажения верующим можно назвать и зомбированием. Отсюда понятно поведение указанного Владыкой Зосимой Джимми Браккета при его посещении Элисты, в котором использовался давно известный прием для предотвращения осмысленного взгляда на текст и внушение его скандирующим способом. Архиепископ Зосима. пишет: цитата: Архиепископ Зосима. пишет: Прав и очень прав Святой Апостол Иоанн Богослов, говоря о вас, кто не приносит в наши города сёла Святое Православие!- (2.Ин.10). Протест отвечает ПРО ПРАВОСЛАВИЕ ТАМ НИЧЕГО НЕТ! Это ведь тоже можно назвать приемом зомбирования путем смещения понятий. Да, про термин «православие» тут естественно ничего не говорится, но тут ничего не говорится и про термин «адвентизм». Вам тогда стоит согласиться и с утверждением что и про адвентизм Иоанн Богослов ничего не имел ввиду. Мы ведь не о терминах говорим, но о учениях. Но возразить конечно возражу, ведь после ваших разных расколов, которых не счесть по количеству, тоже трудно определить где православные, а где "псевдо", Вам ничего не известно про расколы в адвентизме? Или о них полезней умолчать? Если Вам будет эта информация интересна то она в Интернете давно не секрет, и ее трудно отмести простым «неправда». Я вам отвечу. Не отвечал потому что не увидел обещанной вами фотографии. Хочу вам сказать, что стиль проведения Богослужений у пртестантов не канонезируется, а потому всегда имеет три основные составляющие, которые предельно просты: проповедь, молитва, пение. Остальное является оформлением. Это могут быть и свечи. Фотография адвентиской вечери с использованием свечей, у меня на телефоне. Это снимок из адвентисткого журнала, ( если Вам будет нужно скажите, я узнаю все точные данные) «Вечеря в Москве». Что касается свечей, а плюс к ним плакатных подобий икон, плюс к этому православных богослужебный песнопений именуемых Херувимская хотя и с искаженными адвентистами текстами, то все это давно известная мимикрия адвентизма под православие. Стилизация, с самоутешающими внушениями мол это не от православия. Сказать честно жалкий, но неизбежный процесс по выдумыванию колеса при осуждении тех, кто его давно уже использует. Видите ли Протест, православию две тысячи лет. Это серьезная цифра. За это время, православные не только целовали Библию, но и внимательно всматривались в ее содержание. Если Вас заинтересует диалог, и именно православный взгляд на те места Священного Писания, которые Вы считаете искажаемыми нами, я предлагаю Вам самому выбрать тему предметного разговора, и в подробном и братском диалоге, разобрать кто же всетаки неправ. И если повод вешать на православие те обвинения, основанием для которых некоторые «неутвержденные в вере» используют одну две цитаты Библии вырванные из контекста Священного Писания. Если Вы дадите согласие, то это будет вдвойне приятней, так как мы с Вами Элистинцы, а читателями нашего разговора будут жители и нашего города. Прихожане православия и адвентизма. Им и судить.

Архиепископ Зосима.: Господин протест или...! Я Вашим ответом совершенно неудовлетворён, разговора с Вами у нас по существу не получается и вряд ли это возможно, да ещё и с "малозрячим и немножко глухим", ещё и впридачу. Как в Священном Писании нет ни слова о Православии? ПРАВОСЛАВИЕ-ЭТО И ЕСТЬ БЛАГОЧЕСТИЕ,ПРАВЕДНОСТЬ! Этими добродетелями наполнена вся Библия. УЧЕНИЕ О БЛАГОЧЕСТИИ ЕСТЬ! (1.Тим.6.3-6;Лк.2.25,36-37). Об адвентизме нет ничего в Слове Божьем и быть не может, ибо Ваш адвентизм и есть;-"...ПРЕКОСЛОВИЕ ЛЖЕИМЕННОГО ЗНАНИЯ!" (1.Тим.6.20-21). Вы правы, я подтверждаю все свои слова и мысли только чистым Словом Божьим, я не пытаюсь Его использовать как-попало, как это делаете Вы, и Ваши собратья баптисты и приведённые мне здесь зачем-то сатанисты-иеговисты?-Вы считаете их христианами? Я нет! Если Вы внимательны, то должны заметить и то, что я давал Вам мысли и писания именитейших экзегетов Священного Писания, например, профессора П.А.Лопухина, слышали,читали? Нет, мне Вас жаль! Кроме того, если Вы внимательны в рамках нашего диалога, то Вы не могли не заметить и того, что если я получаю от Вас ссылку на Слово Божье, я Вашу ссылочку правильно комментирую, но Вы мои ссылки На Слово Божье-никогда! А часто оно у Вас действительно, бывает что называется "куда-попало и не по делу", пример? Ваши сужденица о Матери Божьей, что у Неё могли быть дети, кроме Господа нашего Иисуса Христа, если не Вы, то Ваш Георгий или кусающий и грызущий всех некто "прихожанин или приёжанин", не разберёшь, при каком ёже он и к какому ежу приходит,- "прихожается"?. Итак,могла ли гореть "другим" огнём Моисеева Неопалимая Купина? (Исх.3.1-7)-Ветхозаветный Прообраз Богородицы, если да, то Купина сгорела бы без следа и тогда что это было бы, и что это за бог такой? Вот как раз это божок-злой душок сектантов, В.Миллера, Е.Уайт-значит и Ваш! (2.Кор.11.4)-да адвентистского божка-злого душка Святой Апостол Павел не проповедывал, и принёс эту мерзость адвентизма в мир, не Господь наш Иисус Христос, ни Его Святые Апостолы, а Уиллиам Миллер...аж в 1831 году, а больная шизоидной паранойей Е.Уайт продолжила это безобразие, разве не так? История это подтверждает. А о Вашей веихозаветной субботе здесь уже даны Вам замечательные ответы, Вы их читали? Скорее нет, а жаль, прочтите и нам всем интересно было бы услышать Ваши ответы православному Владимиру, да и нашему о.Анатолию, которого Вы знаете и скоро будете иметь счастье его лицезреть. Он и принесёт Вам обещанную фотографию, Вы думали, что я приду к Вам? Нет, этого не будет никогда, ибо ещё живя в Казахстане, я сыт баптизмом и адвентизмом, меня, простите, тошнит от всей этой мути. Знаете, вот Вы обижаетесь на мои такие едкие иногда выходки, а кто меня этому ещё в детстве научил так общаться с иноверными и православными?-Баптисты и адвентисты,- вот так едко, даже злобно общаться с православными, я не могу до сих пор это в себе изжить, православные братья, помолитесь обо мне! Вспомним Ваш, дорогой мой бред, когда Вы, смех и грех, ей Богу, смешали Образ Святой Церкви Христовой Православной (Откр.12.гл.) с.... вавилонской блудницей?-Образ Вавилона-города и царства антихриста, которая "опоила" (Откр.17.гл. и 18.гд)- что и я тоже, как Вы изволили выразиться, "опаиваю" народ Божий, как Вы там выразились, помните?. Разве можно так неразумно, бездумно головотяпствовать и глумиться над Словом Божьим? Так что ответы Вам даны и Словом Божьим, я здесь Вам всё подтвердил, выбор за Вами;- оставаться ли в погибельном адвентизме, секте,-угаре гордыни и нераскаяния -(Мф.27.3-5),- или бежать оттуда из секты и быстрее в спасительную ограду Церкви Христовой, Благочестивой-Православной! Аминь!

Катя: о.Анатолий пишет: Если Вы дадите согласие, то это будет вдвойне приятней, так как мы с Вами Элистинцы, а читателями нашего разговора будут жители и нашего города. Прихожане православия и адвентизма. Им и судить. Лично я бы с удовольствием почитала.

Катя: Катя пишет: Лично я бы с удовольствием почитала. Но похоже адвентисты здесь более не появятся. Жаль конечно, но понять их можно, т.к представители именно этой религиозной группы менее всего способны к грамотной дискуссии. Ну чтож...

протест: Моё вам сердечное приветствие уважаемый Анатолий. Спасибо вам за серьёзный и достойный внимания, ответ о.Анатолий пишет: Дело в том, что зомбирование довольно широкий термин, и совсем не обязательно к нему прилагать то его значение, которое он имеет в массовом сознании, как делание из человека робота Считаю что очень важно и обязательно, применяя то или иное выражение, проверить его прямой смысл и постаратся объяснить что же на самом деле вы имеете ввиду. Почему? Потому что, когда вы обращаетесь к народу, очень, при этом, необходимо иметь уверенность в том что вас правильно поняли. Вот к примеру та картина которую вы нарисовали с помощью одного неосторожного слова в сознании не одного человека, а целого народа. Услышав слово "зомбирование", простой человек, обладающий ассоциативным мышлением скорее всего не пойдёт к вам за разъяснением, а вспомнит картины из страшного американского фильма про живых мертвецов, в лучшем случае, он откроет толковый словарь где найдёт не менее утешительную картину. Что он там прочитает? " Зомби"- в поверьях населения Западной Африки ... оживлённый с помощью колдовства мертвец, полностью лишённый человеческих чувств и выполняющий любые приказания своего хозяина". "Зомбировать"- заставлять кого-л. слепо, без рассуждений исполнять волю других людей. Таков прямой смысл бездумно употреблённого вами слова. НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ДОЛЖНО БЕСПОКОИТЬ ВАС? Таким образом, я хотел бы вас спросить, вы побудите человека дальше рассуждать? НЕТ. Далее, у человека появится чувство животного страха, и естественно он будет исполнять приказы. ВАШИ. Вам это выгодно? КОНЕЧНО! И только рассудительные из них, пойдут и на самом деле проверят, действительно ли это зомбирование. Я, выходит тоже один из тех кого когда то зомбировали, однако как видите, не лишился дара критически мыслить. И если на евангельских программах, людям предлагают сравнить, одно место Писания с другим, так это что, признак отсутствия критического ума? Теперь давайте повнимательнее посмотрим на приведённый вами текст и правильность его интерпритации. Во первых я хотел бы вас попросить не опираться, в толковании текстов, на ваших богословов. Вернее, вы конечно можете это делать, но я не буду их воспринимать серьёзно, и это вполне оправданно т.к. я не опираюсь в комментариях на труды Е. Уайт зная что для вас она ничто. Пусть наши комментарии выходят прямо из текста Писания, оно одинаково авторитетно для нас обоих. Этим я так же, желаю подчеркнуть, что для АСД Е.Уайт ниже Св Писания. Вы можете тоже сказать о трудах отцов церкви? Итак я призываю вас, взять в руки Св. Писание и исследовать отрывок Ев от Мк.2:23-28. По вашему мнению Христос в этом месте Евангелия, показывает Иудеям, что Он тот, кто значимее субботы. Я хочу спросить вас, где вы это увидели исходя из контекста этого отрывка? Конечно, я не берусь отрицать тот факт, что фарисеи не верили в Божественность Христа, но почему вы думаете что в этом отрывке идёт речь именно об этом? Что послужило поводом для конфликта фарисеев с учениками? Действие учеников мотивированное голодом.Нужда покушать послужила поводом к срыванию колосьев, оценённое фарисеями как преступление. Поэтому нужда человека, это основной мотив этого отрывка, от которого необходимо оттолкнутся, в нашем исследовании, но не спор Иисуса с фарисеями. На фоне нужды человека и упоминается другой случай, когда Давид тоже нуждаясь, вошел в Дом Божий истал есть священный хлеб, как видите опять нужда и отношение человека к святыне, в тот момент когда он в нужде. Вот исходя именно из этого становятся предельно ясными нам с вами слова Иисуса сказанные в 27-м стихе "суббота для человека" что означает тот факт, что не человек служит святыне, а святыня должна отвечать нуждам и потребностям человека, а слово "господин" означает, что не Иисус или человек должен служить субботе, а суббота должна служить человеку. У Иудеев и сейчас есть поверье что суббота это царица которой необходимо служить, именно по этому поверью был нанесён удар.Итак здесь идёт речь не об замене субботы личностью Иисуса, а о правилах её соблюдения. Субботу никто не отменял и не заменял, она свята как заповедь закона, но она должна отвечать потребностям и нуждам человечества. Именно об этом написано в книге "В начале было Слово..." Цитирую:" Напротив, сказав, что суббота для человека, Христос показал, что она является достоянием всех людей." Так что думаю что акцентик у вас сместился, и надо бы его поправить. Толкуя Св. Писание старайтесь исходить из контекста, там ищите главную мысль диалога, тогда не будет "отсебятины". Здесь я не вижу насилья, если вы его увидели убедите меня в этом, а так это просто ярлык с вашей стороны и грубый подход к Писанию,а значит очередной пиар, пыль в глаза, и, извините, попытка к зомбирыванию. о.Анатолий пишет: Мы ведь не о терминах говорим, но о учениях Вот именно. Я ведь и не приставляю к каждому стиху слово "адвентизм". Ин7:17-"...кто хочет творить волю Его,тот узнает о сём учении..." Дайте людям самим разобраться, не вешайте ярлыков ни на себя, ни на других. о.Анатолий пишет: Вам ничего не известно про расколы в адвентизме? Или о них полезней умолчать? Видите ли Анатолий, я не просто упомянул о расколе в православии чтобы сделать вам неприятно, не вырывайте и моих фраз из контекста, почитайте внимательно и задайте вопрос правильно, а иначе зачем тратить время. О расколах в Адвентизме мне известно хорошо, и молчать не буду если нужно будет ответить, отвечу. о.Анатолий пишет: Видите ли Протест, православию две тысячи лет. Это серьезная цифра. Согласен с вами и уважаю и считаюсь со всеми прекрасными и добрыми людьми считающими себя православными, но к сожалению, на мой взгляд православие погрязло в гонениях на протестантов, а это не красит. Мне любопытен ваш пристальный взгляд на Писание, пока что он оставляет желать лучшего. Пожалуйста Анатолий, не давите авторитетом вековых традиций. Меня они не интерисуют. Буддизм гораздо старше православия, и что,там истина? о.Анатолий пишет: я предлагаю Вам самому выбрать тему предметного разговора, и в подробном и братском диалоге, разобрать кто же всетаки неправ. Я открыт для предметного диалога, и хочу сказать о том что тема уже обозначена, если вы забыли, вернитесь к началу и ознакомтесь. Будет не правильно если мы поставим другой вопрос не обсудив первый. Итак, ненависть к протестантам, это по христиански? Что вы ответите, смотрящие в Писание. Обращаюсь к Катиньке и Антохе, не забывайте о том что данный сайт назван высоким именем " Сайт христианского общения" и вы иминуете себя христианами, т.е. носите имя Спасителя Иисуса Христа. Здесь имеют вес слова, а в словах открывается наш характер. Не злорадствуйте.

Георгий: о.Анатолий пишет: Пример, чтобы далеко не ходить. Расхожая и любимая адвентистами фраза из Евангелия « Христос – Господин Субботы». Адвентизм понимает это как то, что Христос – покровитель Субботы, (т.е. как бы утверждает ее и для христиан) что и написано в догматическом сборнике адвентистов « В начале было слово». но Евангельский контекст этого места говорит о другом. Христос в этом моменте Евангелия, показывает иудеям, что Он Тот, Кто значимее ее. С этим трудно не согласиться, но именно субботу Он дал для поклонения Ему, как Творцу. Именно это адвентисты и делают, и ничего плохого в этом нет

о.Анатолий: Протесту Считаю что очень важно и обязательно, применяя то или иное выражение, проверить его прямой смысл и постаратся объяснить что же на самом деле вы имеете ввиду. Почему? Потому что, когда вы обращаетесь к народу, очень, при этом, необходимо иметь уверенность в том что вас правильно поняли…… ….Далее, у человека появится чувство животного страха, и естественно он будет исполнять приказы. ВАШИ. Вам это выгодно? КОНЕЧНО….. Ну слишком уж мрачную картину Вы себе рисуете Протест. Создать чувство осторожности к захожим проповедникам - нужное и хорошее дело. Слишком уж много доверчивых душ погибло именно от отсутствия этого полезного чувства, это раз. Во вторых Не стоит уж слишком утрировать. На рисуемое Вами влиянии на людей никто не посягает. Чтобы из человека сделать беспрекословно «исполняющим приказы» существо, нужно другие методы применять. Но а если уж взяться за разговор о том, кто кого выставляет в некрасивом свете, то здесь православным далеко до протестантов всех мастей, не исключая и адвентистов. А что, повесить на других христиан худшее из оскорблений ярлык «идолопоклонников» является образцом непредвзятости вежливости и открытости? Не так ли АСД утверждалось в России? У меня есть опыт общения с адвентистами, как очный, так и заочный . Больше года как Вы знаете я вел довольно плотную полемику на Маранафе. Тема иконопочитания была одной из первых. Вы думаете кто то смог обосновать почему они считают что икона – это идол? В адвентизме нет ни одной книги, в которой бы серьезно разбирался на уровне богословского и исторического анализа вопрос Иконы. Повторюсь – ни одной. Опарин и Лекс – популисты. В движении АСД никого ни нашлось могущего об этом грамотно написать, зато нашлось множество тех, кто решился на перевирания двух трех цитат Библии осудить тех, в чью веру даже не вникли. Это что – верх непредвзятости? Пресвитер бывший до Вас Бурак Валерий Иванович в газете Известия Калмыкии пишет, что мол ( привожу дословно) « мы не идолопоклонники, у нас нет икон». Думаю дай как пойду пообщаюсь. И что думаете, в классе субботней школы, прям напротив Валерия Ивановича, висит плакат, точно стилизованный под подобие православной иконы. Так в чем же вопрос. Мы с иконами – идолопоклонники, а адвентисты с иконами же – истинные христиане?. Что это как не двойные стандарты? Что это как не отсутствие способности критически мыслить, у поставленного учить? А ведь он тоже не стал пояснять, что мол иметь их можно, вот кланяться нельзя. Бросил камень и все. Следующий после Валерия Ивановича уже не пресвитер, а помоему даже проповедник АСД Александр Иванович, вообще ничего о православии не знал. Выдвигал мне аргументы, которые являются затертыми штампами по борьбе с католицизмом. Он тридцать лет миссионерствует в России, а так и не понял, среди кого ж он миссионерствует. Сколько общался с местными же адвентистами по поводу практики ношения православными крестиков на шее. Они ее осуждали. Естественно что их голос этого осуждения – это голос проповеди звучащей на проповеди в их храме. ( я уже не говорю, что были случаи о которых доподлинно знаю, что когда номинальных православных вовлекали в адвентизм, то не гнушались практикой топтания «сатанинского знака», как символа отречения от православия). Когда говорю а что это у Вас на крыше молитвенного здания как не крест? Они мне говорят мол это – символ христианства. Становится непонятным почему у нас крест – орудие убийства, и носить на шее - грех , а у адвентистов он символ христианства, и на храме может стоять? Разве человек по слову апостола Павла – не храм? . Это признак двойных стандартов, или свободомыслия? Это ли нельзя назвать признаком зомбирования? Поэтому напрасно адентисты, да и не только адвентисты рядятся сегодня в одежды гонимых и обиженных. Причина этого к ним отношения со стороны РПЦ по большей части их собственное неправильное поведение , двойные стандарты и отсутствие грамотной богословской позиции. Протест пишет Я открыт для предметного диалога, и хочу сказать о том что тема уже обозначена, если вы забыли, вернитесь к началу и ознакомтесь. Будет не правильно если мы поставим другой вопрос не обсудив первый. Итак, ненависть к протестантам, это по христиански? Что вы ответите, смотрящие в Писание. А что обсуждать в данном вопросе? Здесь просто хотелось бы пожелать, врачу исцелиться сначала самому. Не лично о Вас это говорю, а вообще по этому вопросу. Теперь давайте повнимательнее посмотрим на приведённый вами текст и правильность его интерпритации. Во первых я хотел бы вас попросить не опираться, в толковании текстов, на ваших богословов. Вернее, вы конечно можете это делать, но я не буду их воспринимать серьёзно, и это вполне оправданно т.к. я не опираюсь в комментариях на труды Е. Уайт зная что для вас она ничто. Пусть наши комментарии выходят прямо из текста Писания, оно одинаково авторитетно для нас обоих. Этим я так же, желаю подчеркнуть, что для АСД Е.Уайт ниже Св Писания. Вы можете тоже сказать о трудах отцов церкви? Я не случайно Протест, привел мнение Златоуста. Мнение Златоуста созвучно с мнением и Евфимия Зигабена, и Феофилакта Болгарского, и Василия Каппадокийского и т.д. Ведь это голос древней церкви. Именно так верила и так понимала приводимое мной место Писания Церковь третьего, четвертого и далее веков, не говоря уже о том, что так говорит сам евангельский текст. Времени, когда и Новозаветного то Канона в его теперешнем варианте еще и не было. Считать мнение древних богословов и экзегетов лишним и не авторитетным – признак отсутствия серьезности в религиозном образовании. То, что сегодня АСД видит в этом тексте не то, что видели в этом древние богословы, говорит лишь о то, что учение АСД не имеет ничего общего с Древней церковью, а следовательно секта, как ни неприятно для многих это слово. Чтобы религиозной группе доказать что она – истинная церковь, мало взять в руки Библейские тексты. Нужно обосновать, что ее понимание Библии отражается в вере древней церкви, и имеет соответствующие источники доказывающие это. А как это доказать, как не приводя соответствующие тексты? Здесь вообще подымается пласт новых вопросов. Проблема интерпритаций. Преемственность в единстве понимания текста. Мне лично будет очень интересным, если Вы также будете ссылаться на древних экзегетов, в подтверждение веры АСД. Но только не цитатами вырванными из контекста, а тем, что цитируемый богослов во всем остальном верил примерно так же как учит людей АСД. Мы ведь говорим не на уровне Васи и Коли, но как православный и адвентист Поэтому думаю Вы поспешили с приводимым возражением. Итак я призываю вас, взять в руки Св. Писание и исследовать отрывок Ев от Мк.2:23-28. По вашему мнению Христос в этом месте Евангелия, показывает Иудеям, что Он тот, кто значимее субботы. Я хочу спросить вас, где вы это увидели исходя из контекста этого отрывка? Вот и говори здесь о наличии критически мыслить. Указанный Вами Протест евангельский текст, имеет параллельное место и у Матфея, дополняя и отмечая те подробности, о которых говорит Марк, который вообще отличается краткостью изложения. Матфей в 12 главе излагая спор иудеев с Христом по причине колосьев, акцентирует, что Христос дает понять иудеям, зацепившимся за мнимое нарушение, что здесь «Тот, Кто более храма», и является господином и Субботы. Для иудеев в этом случае слова «Господин субботы», звучали с вполне определенным оттенком, - Он делает себя выше Субботы. Так что повода писать что «акцентик у вас сместился, и надо бы его поправить» я не вижу. Мне любопытен ваш пристальный взгляд на Писание, пока что он оставляет желать лучшего. Над этим работаю. Тема разговора у нас и правда начала вырисовываться. Суббота. Продолжим?

о.Анатолий: Георгию С этим трудно не согласиться, но именно субботу Он дал для поклонения Ему, как Творцу. Именно это адвентисты и делают, и ничего плохого в этом нет А мы Георгий и не говорим что это плохо. У нас и самих каждую субботы служится служба Богу. Богу же служится служба и в воскресенье, да и в остальные дни недели. Мы говорим, а разве поклоняться Богу нельзя и в другие дни кроме субботы? В этом есть грех?

Катя: протест пишет: Обращаюсь к Катиньке Не злорадствуйте Обещаю больше не делать. Желания обидеть абсолютно небыло.

Valdis: протест пишет: ведь после ваших разных расколов, которых не счесть по количеству, тоже трудно определить где православные, а где "псевдо", а это Вы не назывете злорадством? или это по христиански? Хотите разобраться, где ересь а где православие - зайдите в ближайшую православную церковь.

Странник: Valdis пишет: Хотите разобраться, где ересь а где православие - зайдите в ближайшую православную церковь. Давайте поспорим, что они не захотят этого сделать. То есть, номинально могут зайти в церковь, типа мы там были и ничего хорошего не увидели. Свысока посмотреть на этих "идолпоклонников" православных, посмеяться над ними, приклеить очередной ярлык, и не более того. Но вот вдумчиво зайти и постараться хоть что-то там понять - на это адвентисты никогда не пойдут. Потому что если бы они это сделали, то они бы перестали быть адвентистами, а стали бы тогда христианами. Но они остаются адвентистами, "ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию". (Ин.12:43)

Valdis: протест пишет: над старообрядческой хижиной Зачем так грубо? Это называется молельной.



полная версия страницы