Форум » Общение » Взаимоотношения до брака » Ответить

Взаимоотношения до брака

Иринка: Как вы считаете, какое поведение должно быть до брака? Первый поцелуй должен быть только после венчания? А так же интересно узнать, как вы относитесь к употреблению женщиной косметики.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Linzar: Иринка пишет: Линзар, вы же мужчина, если даже вы правы, это еще не значит, что можно говорить в таком тоне с женщиной. Это я про ваши выпады в сторону Лидии. Не нахожу выпада моего поста 1637 к ней, . Она например голословно Кураева выставляет как "несущего полную чуш и самопротиворечий". Но сама при этом чёрным по белому пишет совершенно взаимоисключающие и противоположные заявления, чем сама противоречит себе-я лиш констатирую этот факт-какие выпады? При чём тут мой пол? Текст собеседника это факт, единственный на форуме, и важный. Иринка пишет: Я думаю она вовсе не имела ввиду, что зарегистрированный брак незаконен -Да при чём тут ваши думы? Человек ясно написал- "Регистрация брака до венчания не узаконивает отношений" и никакой ошибки здесь не признала(я этого не писала и всё тут)- как тут можно видеть противоположное? Вопрос даже не в том как она считает-так или эдак а в том что нехочет признавать явно противоречивые свои тезисы-и не я в этом виноват. Иринка пишет: Прошу вас, будьте чуть сдержанней, это прибавляет мужчине больше уважения -Не могу, это свойство характера. Я не хотел её обижать и ничего против неё не имею. Но правила полемики и аргументации ко всем обращаю одинаково-хоть к своей жене.

Иринка: Linzar пишет: Но правила полемики и аргументации ко всем обращаю одинаково-хоть к своей жене. Мне кажется и споры можно вести с любовью, имея цель - прийти к истине. Любовь - она знаете ли чувствуется - даже виртуально.

Иринка: Есть, кстати, интереснейший предмет "Риторика", где спорам посвящается отдельная тема. Видов и форм споров - масса, в зависимости от преследуемой цели. И уметь различать одно от другого - к примеру конструктивные споры от деструктивных, дискуссии от перепалок очень даже неплохо. Это так, к слову.


Иринка: Linzar пишет: Человек ясно написал- "Регистрация брака до венчания не узаконивает отношений" Линзар, по-моему вы излишне придирчивы. Лидия возможно имела ввиду под этим одно, а вы другое.

Иринка: На самом деле я слышала такие околоцерковные мнения, что невенчаный брак чуть ли не греховен, хотя это не так естественно. Очень хорошо что мы общаемся и помогаем друг другу разобраться в разных вопросах. Только хотелось бы чтобы атмосфера была чуть добрее.

Иринка: Мне еще интересен такой момент. Многие мои знакомые рассказывают, что в момент первой встречи со своим будущим супругом они внутренне интуитивно понимали, что именно этот человек будет их мужем. Нужно ли ждать таких "знаков" или не стоит придавать значения таким вещам?

ИРИНА А.: Иринка пишет: невенчаный брак чуть ли не греховен, хотя это не так естественно. Для глубоко верующих людей - он греховен. Почему сейчас невенчанный брак принято считать законным? Да потому, что наша страна долгое время жила без веры, без Церкви, без Бога. Естественно, что далеко ни все при этом блудили и вели аморальный образ жизни. Основное, что я бы выделила в добрачных отношениях: желательно всегда помнить о том, что выбираешь ты себе не только мужа, но и ОТЦА своим детям. Для юношей всё несколько иначе, тут должно совпадать несколько параметров, в том числе и о матери для своих детей не стоит забывать. Это моё мнения, я его не навязываю.

ИРИНА А.: Лида пишет: Линзар, зачем вам вообще нужна Церковь с её скучным устаревшим морализаторством, которое только отпугивает людей? Совершенно согласна с Лидой. По-моему она Линзару нужна лишь потому, что некуда ему деть то, что начитал, будучи баптистом. Linzar пишет: Но мы не были церковными людьми. Вот с этого и нужно было начинать. А то факты ему подавай! Ваш опыт - факт, чей-то - не факт. Мнения Кураева и Осипова-это частные мнения, с ними можно соглашаться, можно нет. Кстати, я с ними согласна, но вы бы не перекручивали их высказывания в свою пользу. Я понимаю, что у кого, уж, как сложилось… без осуждений. Но, насколько я понимаю, вопрос был об отношениях до брака у людей верующих, церковных. Ничего нового для простого, невоцерковлённого человека вы не рассказали. Таких как вы- тысячи, но ведь церковными отношениями здесь даже и не пахнет. Вы б промолчали хотя бы по поводу того, в каком состоянии вы были в ту «незабываемую» ночь. Эт чё нормально? Вы же в этом даже не раскаиваетесь. Так, видите ли, сложилось… Но теперь стараясь жить со Христом, неужели вы продолжаете оправдывать себя тем, что: Linzar пишет: И то, что для одного может быть вредным и греховным для другого единственным и спасительным. Linzar пишет: Как я могу раскаиватся в том, что дало мне семью? Linzar пишет: Раскаиватся я могу только в том что есть зло для когото, а здесь никакого зла я не вижу. Linzar пишет: И из всех правил есть свои исключения. Эдак может оправдать себя и активная проститутка, и гей с многолетним стажем. Типа: а не дал мне Господь другого! А то и добавит: Богу было угодно, чтоб именно так сложилось. Не послал хорошую жену, -так послал хорошего мужа (мужику), а проститутке прибыльную «работу». Понятно, что без воли Божьей не бывает ничего, но не сами ли мы выбираем себе дорогу? И почему именно так, а не иначе? Если хотите, чтоб к вашей откровенности относились уважительно, научитесь и других уважать, а не только тех, кто вас по головке гладит. Слишком вы во всём себя любите, Линзар! В своих поступках- куда ни шло, вы даже в своих постингах себя любите, в приведённых вами «фактах», которые фактами-то только для вас и являются. Жду шквал обвинений в безоснованности и отсутствии АРГУМЕНТОВ и ФАКТОВ в моём посте. Извиняюсь за не очень мирный пост.

Иринка: ИРИНА А. пишет: Для глубоко верующих людей - он греховен. Ой-ой. Вот тут как раз-таки аргументы Линзара по этому вопросу вполне уместны. Для каких глубоковерующих людей? Понятно, что до революции Церковь и венчала и регистрировала. Собственно все функции современного ЗАГСа были у Церкви. А в настоящее время прошу заметить - Церковь не венчает без регистрации. А если кто из батюшек это делает и этот факт всплывает, то он потом пишет объяснительные Владыке. Церковь уважает государственные законы и считает зарегистрированный брак законным, а значит не греховным. Греховным можно считать современный так называемый "гражданский" брак - попросту сожительство. А регистрированный брак - это не грех.

Иринка: Очень жду ваши комментарии на мой пост № 58.

Иринка: ИРИНА А. пишет: Основное, что я бы выделила в добрачных отношениях: желательно всегда помнить о том, что выбираешь ты себе не только мужа, но и ОТЦА своим детям. Для юношей всё несколько иначе, тут должно совпадать несколько параметров, в том числе и о матери для своих детей не стоит забывать. Это моё мнения, я его не навязываю. Спасибо большое за ваше мнение! Оно очень мудрое.

ИРИНА А.: Иринка пишет: Для каких глубоковерующих людей? Для тех, кто не вчера пришёл в Церковь. Понятно, что до революции Церковь и венчала и регистрировала. Собственно все функции современного ЗАГСа были у Церкви. А в настоящее время прошу заметить - Церковь не венчает без регистрации. А если кто из батюшек это делает и этот факт всплывает, то он потом пишет объяснительные Владыке. Я могу разделить ЗАГС и венчание только тем, что: одно согласно светским законам, другое, согласно Божьим. И то и другое, как это нормально и происходит, должно быть почти одновременно. Иринка пишет: Церковь уважает государственные законы и считает зарегистрированный брак законным, В том-то и дело, что Церковь гуманна и не может ущемлять чьи -либо права. Но, если человек живёт с Богом, как же он может что-либо делать без Божьего благословения, тем более жениться (выходить замуж)? Церковные установления благоразумно соответствуют времени.

Иринка: ИРИНА А. пишет: Для тех, кто не вчера пришёл в Церковь. Многие мои друзья являются воцерковленными людьми, есть много знакомых батюшек, но отношения к зарегистрированному браку, но не венчанному - как ко греху - такого я никогда не встречала. Вот брак венчанный, но не зарегистрированный - вызывает больше вопросов. Более того, я слышала мнение, что венчать людей, много лет проживших уже вместе в браке - не совсем логично. Но сама воздерживаюсь от каких-либо комментариев по этому вопросу, т.к. не очень в этом сведуща. Понятно, что верующий человек в наше время и зарегистрирует брак, и повенчается. Но однозначно выносить вердикт, что невенчанный брак - это грех и блуд - это неверно и совершенно необоснованно.

ИРИНА А.: Иринка пишет: Более того, я слышала мнение, что венчать людей, много лет проживших уже вместе в браке - не совсем логично Интересно почему? Иринка пишет: Но однозначно выносить вердикт, что невенчанный брак - это грех и блуд - это неверно и совершенно необоснованно. А вердикты никто и не выносит. Позиция Церкви вам известна, а то, что написала я: «Для глубоко верующих людей - он греховен»- это касается собственного исправления, собственного состояния души, но не для осуждения чужого брака каким бы он ни был: венчанный, только зарегистрированный или вообще «гражданский». Тем более что и венчание может быть формальным. Можно соблюсти все внешние православные необходимости и жить во грехе, нисколько в том не раскаиваясь.

Иринка: ИРИНА А. пишет: Интересно почему? Вероятно исходя из текста чинопоследования. Но это мое предположение, может я не права. Чин венчания все-таки составлен для тех, кто только вступает в брак, а не прожил уже в нем 20-30 лет. Сейчас чин обручения и самого венчания объединены вместе, хотя раньше они совершались в разное время. Обручение совершалось при помолвке, которая могла быть расторгнута до венчания. А зачем обручаться тем, кто уже столько лет в браке? Потом вопросы о том, является ли свободным желание стать законными супругами и не обещались ли они кому-то другому. Такие вопросы явно относятся не к тем, кто прожил уже всю жизнь вместе, воспитал совместно детей. Хотя может это и не важно, если не придираться. Ведь церковное благословение брака нужно всем - и тем, кто уже прожил много лет вместе. А логика, если быть внимательным, хромает не только в этом случае. Взять к примеру Утреню, которая сейчас присоединена к Вечерне и служится соответственно за вечерним богослужением. На Утрени тексты молитв не соответствуют времени суток, что тоже не вполне логично. Причем это всем известно, но ничего не меняется, интересно почему.



полная версия страницы