Форум » Общение » Взаимоотношения до брака » Ответить

Взаимоотношения до брака

Иринка: Как вы считаете, какое поведение должно быть до брака? Первый поцелуй должен быть только после венчания? А так же интересно узнать, как вы относитесь к употреблению женщиной косметики.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Linzar: Иринка пишет: И ради любви к Богу можно было потерпеть до брака, ведь так? -У меня чувство будто я сам с собой разговариваю. Я терпел 10 лет, именно столько мы были знакомы и в первом же году зделал ей предложение, но она вообще не была настроена на брак с кем бы то нибыло. Поэтому пришлось идти на таран и ей это понравилось. Понимаете, православие тем и отличается от иудаизма что у нас не человек для заповеди а заповедь для человека. И из всех правил есть свои исключения. Одно и тоже действие может быть для одних спасительно а для других губительно. Самоубийство страшный грех но есть исключения когда монашки покончили с собой чтоб над ними не надругались басурмане и за это их причислили к святым. Т.е самоубийство смертный грех но у них не оставалось выбора и поэтому для них это стало спасительным. Воспитанным в православии молодым людям конечно грех сожительствовать без брака, комуто даже за ручку с девушкой не стоит трогать. Но мы не были церковными людьми. Мы забежали в загс в шортах и поставили печать-но это для внешних, у нас это никак не запечетлилось и не отразилось ничего не изменив.

Linzar: Иринка пишет: И интересно еще услышать что вы думаете: можно ли выходить замуж если нет больших чувств, влюбленности к человеку? Ведь настоящая любовь как я слышала начинается только в браке, а влюбленность рано или поздно проходит. Чем нужно руководствоваться при выборе спутника жизни? http://www.ortodox.donbass.com/lib_razmishleni/zamuj-po-lubvi.htm Вот ещё- http://www.pravmir.ru/article_677.html

Linzar: Лида пишет: Вот скажите, если одной регистрации в ЗАГСе достаточно, зачем тогда в Церкви существует венчание? Что, от нечего делать священники придумали этот обряд? --- Осипоа.А.И-""Таинство венчания Это насущная проблема для каждого человека, и здесь у многих присутствует тот же магический взгляд на это таинство, как и в отношении других. «Главное – обвенчаться». Мы уже говорили, что только верующим посылается дар Св.Духа, вспомоществующий в их жизни. Верующим – т.е.понимающим, что совершено над ними, и действительно искренне молящимися о ниспослании Духа Божия в их жизни. Я хочу напомнить, что те, кто вступили в законный брак, независимо от формы его совершения, в каком бы то ни было народе, какой бы то ни было религии – это всегда брак. А то иногда приходится слышать, что невенчанные живут в блуде – это просто вопиющее оскорбление Священного Писания. Об этом пишет и ап.Павел, и соборные постановления есть. Брак церковный имеет силу вспомоществующую, а вовсе не устанавливающую наличие брака между этими людьми. Поэтому невенчанные живут совсем не тем, что будто бы живут не в браке, а просто своим маловерием, что не придают значения этому таинству. Но то, что они остаются в браке независимо от венчания – в этом нет никаких сомнений. Господь освятил Своим присутствием брак – интересно, кто там венчал? Что-то в Евангелии этого не написано. А Он, тем не менее, претворил даже воду в вино и тем самым показал, что брак – всегда есть брак, и формы его имеют вторичное значение. В каждом народе, в каждой религии – свои формы и обряды. А таинство брака – это вспомоществующий дар благодати, как и в любом из христианских таинств. Так что утверждающие, что невенчанные живут не в браке, глубоко заблуждаются и подвергают себя церковному осуждению.""


Иринка: Linzar пишет: У меня чувство будто я сам с собой разговариваю. Да нет, вы просто хотите чтобы мы согласились с вашей точкой зрения. А мы не соглашаемся и вы обижаетесь. Мы прекрасно вас поняли и услышали и рады, что у вас сейчас все хорошо, но называть грех добродетелью язык не повернется. Вы посмотрите на эту же картину с другого ракурса. С точки зрения Бога, а не со своей. Христиане же стремятся свою жизнь сообразовывать с волей Божией. Тогда вы быть может иначе посмотрите на все, не только на эту ситуацию. Не надо только на черное говорить что это белое. Бога-то не обманешь. Вы пока самого себя только слышите, поэтому и кажется вам что говорите сами с собой. Не обижайтесь.

Иринка: Линзар, понятно, что у вас получилось как получилось, у многих так сейчас. Но сейчас, когда вы верующий человек с вас и спрос другой и должно быть какое-то осознание своей прошлой жизни, какой-то анализ всего. По крайней мере у меня так было. В Церкви я стала просто другим человеком с другими убеждениями и взглядами, чем до Церкви. Потому что до - все было позволено, любой грех можно было оправдать. А в Церкви мировозренческий, в том числе и нравственный вектор повернулся совсем в другую сторону. И я лучше буду думать о себе хуже, чем я есть на самом деле, чем оправдывать себя. Оправдывать себя - это ведь страшно, т.к. Бог все равно все видит. Собственно за самооправдание, за нераскаянность Адам с Евой были изгнаны из рая. А спасение совершается в первую очередь через покаяние.

Иринка: А где же Вольный стрелок? Что-то его давно не видно.

Linzar: Иринка пишет: но называть грех добродетелью язык не повернется. -А у меня язык не повернётся сказать своей милой что сожалею о тех чудных неделях что мы были близки, только потому что штампика нехватало. Вот был бы штампик тогдаб несожалел а так скорблю и раскаиваюсь и ребёнок у нас во блуде зачат. Для нас всё равно это было по Божьей милости и эти дни как одни из дорогих воспоминаний. Даже бывает посоримся, а потом вспомним как мы путешествовали, по горам лазили, одну постель делили, так сразу всё прощается. И никакой штампик не изменил бы в наших отношениях ничего, был бы он или нет. Если мы делали грех, то есть зло, то мы должны сожалеть об этих днях без штампика, возненавидеть ту близость, испытывать отвращение как к блуду-этого вы хотите от нас? Я сожалею лиш о том что мы не сошлись когда были девственны-вот об этом только я сожалею. А вобще мне нет надобности в оправданиях, . Семья это малая церковь и только мы можем судить о греховности или негреховности и у нас нет такой проблемы. Поэтому пожалуй хватит о моём случае, как хотите так и считайте.

Linzar: Иринка пишет: Про влюбленность интересный вопрос. Она бывает не только в юношеском возрасте. И мне тоже интересно об этом было бы послушать ваши мнения. -Чтото у Осипова слышал про это. Я о юношеской влюблённости-о первой. Это какойто дар Божий как подготовка чтоли к более глубоким отношениям. Но для меня до сих пор остаётся вопрос-еслиб я женился на своей первой любви в 17 лет, был бы этот брак счастливым? Сколько вообще счастливых браков от первой любви? И потенциально нам дана одна женщина для брака или таковых может быть много? Иринка пишет: И интересно еще услышать что вы думаете: можно ли выходить замуж если нет больших чувств, влюбленности к человеку? Ведь настоящая любовь как я слышала начинается только в браке, а влюбленность рано или поздно проходит. Чем нужно руководствоваться при выборе спутника жизни? Я думаю что доверие в промысел Божий и молитва это первое. Но когда и как встретиш неизвестно. Думаю что необязательно знакомится именно с воцерковлённым(таковых и мало к томуже). Лучше всего просто быть весёлой, общительной и немного стервозной. После первых встреч не предлагать и не звонить о свидании, дать ему передышку, пусть сам позвонит даже пусть неделя пройдёт. Пусть он считает что он выбирает Вас. Лучше всего вместе сходить кудато, в поход с друзьями и тд, в лес даже вдвоём. Можете сами предложить-это его не смутит-будьте смелей. "". Хотя я плохо в этом разбираюсь, особенно в женской натуре. "Займитесь винсёрфингом и вы найдёте себя но потом навсегда потеряете-сёрферы самые крутые женихи"

Телефонщик: Linzar пишет: Лучше всего просто быть весёлой, общительной и немного стервозной

Linzar: Иринка пишет: Линзар, ну зачем вы сразу обвиняете человека в ереси Иринка пишет: Вот если после здравых объяснений -Так вот, после обьяснений она сама себе начинает противоречить. Причём открыто непризнавая и отрицая ею же заявленное ранее -""Регистрация брака до венчания не узаконивает отношения""---""Я нигде не утверждала, что зарегистрированный брак незаконный"". --может это свойство женской логики -но никак не моей.

Anatoliy76: Разговор ни о чем дорогие формучане. Извиняюсь за грубость. Переливаете пустое в порожнее! Почему бы не оставить все как было раньше. И венчание законный и зарегистрированный. На брак молодожены получают благословение от родителей, при венчании от Бога, для верующего это закон, ответственность. Это истоки духовн-нравственного воспитания, которые закладываются в юношеском возрасте. Как родители жили- не судили так и дети.

Linzar: Anatoliy76 пишет: Разговор ни о чем дорогие формучане. Извиняюсь за грубость. Переливаете пустое в порожнее! Anatoliy76 пишет: Как родители жили- не судили так и дети. -Вы сами себя хоть понимаете? Хотите что сказать, выделяйте цытату оппонента и обосновывайте по существу свою претензию. А так получается Вы сейчас влезаете пучстым и ни о чём постом.

Linzar: Anatoliy76 пишет: На брак молодожены получают благословение от родителей, при венчании от Бога, для верующего это закон, ответственность. Это истоки духовн-нравственного воспитания, которые закладываются в юношеском возрасте. Как родители жили- не судили так и дети. -Это что за бред извините? Что за выкладки? Ваши личные или Церковь так учит?

Иринка: Линзар, вы же мужчина, если даже вы правы, это еще не значит, что можно говорить в таком тоне с женщиной. Это я про ваши выпады в сторону Лидии. Я думаю она вовсе не имела ввиду, что зарегистрированный брак незаконен. А скорее то, что для верующего человека брак в первую очередь должен быть освящен Богом. Прошу вас, будьте чуть сдержанней, это прибавляет мужчине больше уважения.

Иринка: Anatoliy76 пишет: Почему бы не оставить все как было раньше. И венчание законный и зарегистрированный. На брак молодожены получают благословение от родителей, при венчании от Бога, для верующего это закон, ответственность. Это истоки духовн-нравственного воспитания, которые закладываются в юношеском возрасте. Как родители жили- не судили так и дети. В общем-то сейчас все так и происходит в Церкви. Есть и благословение родителей, смотря конечно какие родители, потом регистрация, потом венчание. Но вот духовно-нравственное воспитание смогли получить далеко не все в нашей стране, скорее меньшинство, сами наверное понимаете по каким причинам. Вот своих детей конечно уже хочется воспитывать в вере, чтобы свою самостоятельную жизнь они строили на прочном основании, имели четкие ориентиры, чтобы их не мотало по жизни из стороны в сторону в нравственном смысле.



полная версия страницы