Форум » Общение » Взаимоотношения до брака » Ответить

Взаимоотношения до брака

Иринка: Как вы считаете, какое поведение должно быть до брака? Первый поцелуй должен быть только после венчания? А так же интересно узнать, как вы относитесь к употреблению женщиной косметики.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Лида: Линзара послушаешь, так получится, что чем дальше человек от Церкви, тем он лучше и свободнее. Линзар, зачем вам вообще нужна Церковь с её скучным устаревшим морализаторством, которое только отпугивает людей? Зачем вам ее устаревший кодекс всевозможных запретов? Ведь можно жить свободно. Можно жить как вам нравится, а не как заставляет это делать грубая непонимающая ваши высокие порывы к свободе Церковь. Неужели я настолько отстала от жизни, что меня привлекает в Церкви её стремление к чистоте и святости?

Linzar: Лида пишет: Регистрация брака до венчания не узаконивает отношения. Церковь лишь в порядке снисхождения к моловерным или неверующим признает такой брак. А нормальным церковным браком может считаться только тот, который имеет благословение Церкви, то есть когда супруги повенчаны. -Неверю, у меня противоположные факты-надо привести?

Лида: Пприведите, если они есть. Зачем спрашивать?


Linzar: Лида пишет: Линзара послушаешь, так получится, что чем дальше человек от Церкви, тем он лучше и свободнее. Линзар, зачем вам вообще нужна Церковь с её скучным устаревшим морализаторством, которое только отпугивает людей? Зачем вам ее устаревший кодекс всевозможных запретов? Ведь можно жить свободно. Можно жить как вам нравится, а не как заставляет это делать грубая непонимающая ваши высокие порывы к свободе Церковь. Неужели я настолько отстала от жизни, что меня привлекает в Церкви её стремление к чистоте и святости? -Я лиш высказываю своё видение и подтверждаю это последней книгой А.кураева

Лида: Ну да, конечно, Кураев - это у нас "суперавторитет"! Если уж Кураев сказал, то всё. Была несколько раз на встречах с ним. Часто он несет вообще полную чушь, а ещё бывает, что противоречит сам себе.

Linzar: Лида пишет: Регистрация брака до венчания не узаконивает отношения. Церковь лишь в порядке снисхождения к моловерным или неверующим признает такой брак. А нормальным церковным браком может считаться только тот, который имеет благословение Церкви, то есть когда супруги повенчаны. ---- Ересь Вы несёте тут уважаемая. --""Важнейшим условием брака оставалось взаимное согласие мужчины и женщины, подтвержденное перед свидетелями. Церковь не выражала протестов против такой практики. --Порядок, установленный в Византии, был усвоен и в России по отношению к лицам православного вероисповедания. Однако с принятием Декрета об отделении Церкви от государства (1918 год) бракосочетание по церковному чину лишилось юридической силы; формально верующим предоставлялось право принимать церковное благословение после регистрации брака в государственных органах. Однако на протяжении длительного периода государственного преследования религии совершение торжественного венчания в церкви фактически оставалось крайне затруднительным и опасным. Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме... Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку- Социальная Концепция РПЦ ."" Из этого документа следует что хотя венчание и желательно но факт законного брака Церковь признаёт именно при регистрации. И таков брак апсолютно действителен даже без венчания.

Linzar: Лида пишет: Ну да, конечно, Кураев - это у нас "суперавторитет"! Если уж Кураев сказал, то всё. Была несколько раз на встречах с ним. Часто он несет вообще полную чушь, а ещё бывает, что противоречит сам себе. -В своей книге-"Миссионерский Кризис Православия" стр.159-160. Он приводит статистические данные проведёнными --социологическим центром МГУ(Среди Москвичей!!). ""Среди православных воцерковлённых в гороскопы верят-26%,; в колдоство, порчу и дурной сглаз-47%,;в спиритизм-18%. В соотношении получается-57% на 21% между постоянными прихожанами и остальными верят в магию. Среди тех кто не ходит в церковь, верящих в предсказания астрологов в двое меньше-34% на 16%. Тот факт, что распространённость суеверий и окультизма среди верующих прогрессирует по мере увеличения частоты посещения ими церкви, свидетельствует о слабом влиянии духовенства даже на постоянных прихожан,которые выходят из храма с теми же заблуждениями, что и пришли."" --Да кстати, я хоть и недочитал её пока до конца, но на стр.116-117 есть зеркальное отражение вашего отношения к миссионеру-высокомерного и нехристианского.

Linzar: Лида пишет: Зачем вам ее устаревший кодекс всевозможных запретов? Ведь можно жить свободно. Можно жить как вам нравится, а не как заставляет это делать грубая непонимающая ваши высокие порывы к свободе Церковь. -Я вобщето надеялся на ответ по существу моих ответов и доводов поста-1619, 1622. Мы с женой никак не можем сожалеть о том времени когда мы были близки до печати в паспорте, потому как эта близость дала нам семью и ребёнка избавив от блуда нас обоих. Наши отношения были серьёзны и никакая печать на них бы никак не повлияла. И самое главное что эти радостные моменты нам даровал Господь, ведь Он ответил на мои молитвы и дал мне любимую. Если это грех и зло, то я должен о нём сожалеть и каятся-но я могу лиш благодарить за это Бога, за эти чудные дни проведённые вместе. Когда мы ездили на казантип(мыс казантип) поднимались на вершины Очишко Красной поляны, жили на вершине озера "зеркальное" на метеостанции, наш малышик двухнедельный был уже с нами. Мы о регистрации вспомнили лиш тогда, когда наш батюшка сказал что так положенно перед венчанием и мы с ним согласились. Никаких церковных прещений или раскаяний он нам не предлагал, мы лиш засвидетельствовали свои отношения официально и Церковно. Собственно с этих отношений начался наш путь в православие, тернистый но всёже к Церкви а не наоборот.

Иринка: Линзар, мне кажется если чаще читать Библию, исповедоваться и причащаться, то у вас со временем у самого чуть изменится отношение к некоторым вопросам. Я заметила, что чем чаще исповедуешься, тем внимательнее смотришь на движения своей души, своих мыслей, начинаешь видеть в себе то, на что прежде и внимания не обращал и считал вполне приемлимым. Начинаешь себя сравнивать не с другими людьми - "я, мол, еще не хуже других", а со Христом, и тогда только понимаешь глубину своей греховности и уже не можешь это ничем оправдать. Тогда уже не то, что не оправдываешь грехи плоти, а понимаешь, что даже малейшая нечистота мыслей уже отдаляет от Бога. Тот кто любит Бога в первую очередь, старается в малейшем быть верным Ему. И ради любви к Богу можно было потерпеть до брака, ведь так? А так получается любовь к себе на первом месте. Вы, Линзар, простите и не обижайтесь, пожалуйста. Вы во многих рассуждениях здравы и говорите правильные вещи. Но некоторые вещи можно понять только если стараешься приобретать духовный опыт.

Иринка: Каждый раз когда мы грешим, мы распинаем Христа, вот об этом нельзя забывать. Если нам кажется, что мы делаем грех из лучших побуждений, и другого выхода просто нет, мы заблуждаемся. Всегда есть выбор. И каждым своим выбором мы показываем любим ли мы Бога на самом деле или мы называемся верующими только на словах.

Иринка: Линзар, ну зачем вы сразу обвиняете человека в ереси. Любой человек может что-то не знать или не понимать, но это не повод обижать его. Вот если после здравых объяснений человек настаивает на своих заблуждениях и проповедует их другим людям - это уже можно назвать ересью. Давайте, пожалуйста, обходиться без оскорблений. Господь своим апостолам говорил: "Потому все узнают что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою". Давайте не будем столь категорично выносить друг другу вердикты.

Иринка: Про влюбленность интересный вопрос. Она бывает не только в юношеском возрасте. И мне тоже интересно об этом было бы послушать ваши мнения. И интересно еще услышать что вы думаете: можно ли выходить замуж если нет больших чувств, влюбленности к человеку? Ведь настоящая любовь как я слышала начинается только в браке, а влюбленность рано или поздно проходит. Чем нужно руководствоваться при выборе спутника жизни? Один батюшка помню говорил: "Хорошего жениха нужно вымаливать". Нужно ли что-то девушке предпринимать самой, или нужно просто ждать когда появится на горизонте долгожданный принц?

Anatoliy76: Гражданский брак это скорее всего уход от ответственности перед друг другом. Как бы давай поживем присмотримся к друг другу, не получится разбежимся. А если беременность? Я не говорю про всех есть исключение, живут вместе и даже воздерживаются от интимной близости до регистрации. Гражданский брак дает свободу отношении между влюбленными, но создает не серьезный подход к семейной жизни, где все обязанности мужчины и женщины распределены.

Лида: Линзар, ну зачем же вы так сразу обвиняете меня в высокомерном отношении к миссионерам? Вот ваше отношение к Церкви и ее учению выглядит высокомерным, и даже презрительным. Вот скажите, если одной регистрации в ЗАГСе достаточно, зачем тогда в Церкви существует венчание? Что, от нечего делать священники придумали этот обряд? Я нигде не утверждала, что зарегистрированный брак незаконный, но хотела сказать, что он неполноценный.

Linzar: Лида пишет: Линзар, ну зачем же вы так сразу обвиняете меня в высокомерном отношении к миссионерам? -Я резок конечно но наболело уже. Я не в восторге от Кураева и мне он не всегда симпатичен. Но он один из немногих миссионеров кто идёт в люди, в секты и приводит тысячи людей ко Христу. Миссионер находится на переднем крае фронта и ему тяжелей всего ибо Православие не выработало за две тысячи лет никакой миссионерской школы и бвзы. Кураев сам признайтся что порой идёт на ощупь и не всегда говорит идеально правильно. Но то какую травлю на него устраивают обвиняя как еретика и жидомассона. Я специально разбирал досконально книгу Архимадрида Рафаила против Кураева. Ни одного факта, одни домыслы и подозрения. Если Вы привёдёте конкретно его "полную чуш и противоречия" тогда и договорим, а пока я считаю это голословным обвинением брата и унижением его миссионерского призвания. Лида пишет: Я нигде не утверждала, что зарегистрированный брак незаконный, --Лида пишет: Регистрация брака до венчания не узаконивает отношения -Значит мне это послышалось.



полная версия страницы