Форум » Общение » Взаимоотношения до брака » Ответить

Взаимоотношения до брака

Иринка: Как вы считаете, какое поведение должно быть до брака? Первый поцелуй должен быть только после венчания? А так же интересно узнать, как вы относитесь к употреблению женщиной косметики.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Иринка: Linzar пишет: И никогда я не считал это блудом, потому что я любил и люблю её. Мне кажется опасно оценивать поступки, руководствуясь только лишь собственным пониманием, которое порой весьма подводит. Есть Священное Писание, где четко можно понять что есть блуд, да и совесть обычно подсказывает, если чуть внимательнее прислушаться к ней. А то что я сам считаю или не считаю.... "Если бы мы судили самих себя, то не были бы судимы".

Linzar: Иринка пишет: Есть Священное Писание, где четко можно понять что есть блуд, да и совесть обычно подсказывает, если чуть внимательнее прислушаться к ней. -Помоему Вы непоняли вроде ясную картину моего личного опыта. Именно после того, как я молил Бога избавить меня от блуда и дать мне одну единственную жену Он и дал. И неважно что близость была раньше венчания, важно то, что я её люблю и Господь нас благословил.

Linzar: Иринка пишет: что не привлекало бы особого внимания. А сейчас мне кажется что это перебор и к тому же еще не говорит о внутреннем благочестии. Сейчас думаю, что женщина должна выглядеть красиво, не прятаться за балахонами. Особенно если она хочет выйти замуж :) Внеший вид - это ведь тоже своеобразная проповедь, как мне кажется. Люди должны видеть в Церкви не страшненьких полудевушек-полубабушек, а вполне нормальных, образованных, красивых людей -Вот уже здравые рассуждения%20%20 Иринка пишет: Жалею, что бросила спортивные тренировки, решив, что все внешнее не так уж важно -Моя занялась танцами, преобразилась на глазах. Вот наших бы Архиепископов к спорту привлеч, хотябы пол часа в день посвещали здоровью тела, глядиш и беременных стало меньше.


Лида: Линзар, вы же не судья над всеми нами. При чтении ваших постов складывается впечатление, что вы очень высоко цените лишь своё мнение и свой опыт, а мнение Церкви вы считаете не стоящим внимания. Ваш критерий таков: если вам хорошо, то это правильно, если вам что-то не нравится, то это неправильно.

Linzar: Лида пишет: Линзар, вы же не судья над всеми нами. При чтении ваших постов складывается впечатление, что вы очень высоко цените лишь своё мнение и свой опыт, а мнение Церкви вы считаете не стоящим внимания. Ваш критерий таков: если вам хорошо, то это правильно, если вам что-то не нравится, то это неправильно. -Вы повторяюсь невнимательны к собеседнику. Читайте то что я пишу а не придумывайте свои измышления. Я ясно и чётко обозначил именно то, что в этом вопросе у разных людей может быть только свой личный путь,. И то, что для одного может быть вредным и греховным для другого единственным и спасительным. Разве могу я сожалеть и осуждать тот путь который избавил меня от блуда, и подарил жену и сына? Я приветствую и принимаю лично Ваш путь и опыт, но именно Вы пытаетесь его зделать неким единственно негреховным критерием для всех остальных. И читая Вас складывается впечатление высокомерия и гордыни над всеми кто не таков. Венчание лиш свидетельствует об уже состоявшемся факте любви двух людей и окажись они в ситуации где небудет возможности совершить обряд, то неужели они пребудут во грехе блуда? Бог смотрит на намерения сердечные. Конечно я бы хотел чтобы будучи девственником и встретив свою девственную девушку сначала вступить в брак и венчатся , это было бы здорово. Но у меня изначально так не сложилось, воспитание атеистическое, среда и тд. Но Бог всегда даёт человеку возможность исправить свои ошибки юности, мне дал так, другому иначе. Чтож я зделал не так?что злого и греховного? и как можно было зделать иначе в моей ситуации?

Linzar: Лида пишет: Как-то не очень приятно читать то, что пишет Линзар. Создается ощущение какой-то нечистоты после прочтения. Я хотя и целовалась со своим будущим мужем, но мы не позволяли себе вольностей. Очень уважаю его за то, что он дорожил моей девственностью. Если бы он потребовал от меня близости до свадьбы, то я наверное бы и не вышла за него Иринка пишет: Ого. Даже боюсь подумать что вы тут имеете ввиду. Что значит - "доверьтесь Господу"? Это как - блудите во славу Божию? Вам не кажется это кощунством? -Вы изначально неверно меня поняли и сразу перешли на личности. Я тоже могу так про вас отвечать, но если по существу моего возмутившего вас текста, то он никак не относится к комуто из вас лично. Я всего лиш хотел сказать, что когда любящие друг друга, доверяющие друг другу и имеющие намерения серьёзных отношений люди вдруг оказываются в одной постели(такое бывает в подавляющем большинстве случаев), то не надо с утра паниковать и страдать-всё, "я тяжко согрешила и ты в этом виноват-соблазнил настоял-всё гад". Лида пишет: Если бы он потребовал от меня близости до свадьбы, то я наверное бы и не вышла за него -Мужчины слабей в этом отношении и для них часто сама близость является утверждающим фактом доверия и первенства. Да и трудно бывает просто устоять, когда вот оно твоё сокровище в твоих руках и уже невозможно уже остановится. И что, за это "преступление" можно отказатся от своего любимого?, значит и любви то к нему не было, одно желание к замужеству с рулеткой качества жениха.

Иринка: Linzar пишет: И то, что для одного может быть вредным и греховным для другого единственным и спасительным. Тут скорее речь идет о подмене понятий. По вашему в одном случае блуд греховен, в другом - спасителен. Как-то логика хромает. Другое дело, что Господь милостив, и даже зло может обратить в добро. Но само зло никто добром не называет, и грех добродетелью назвать невозможно, во имя чего бы он ни делался. То что вы изменились и так цените свою семью, это заслуживает уважения. Но мне кажется надо быть сильным и уметь называть вещи своими именами. А то получается, что вы не раскаеваетесь в грехе, а оправдываете его.

Иринка: Вас никто не осуждает, Линзар, вы не обижайтесь. Просто получается, что своим отношением вы как бы подаете и другим пример.

Лида: Линзар, прошу обратить внимание на то, что я говорила не о своём мнении по этому вопросу, а о мнении Церкви. И это две большие разницы. Плоть моя очень хотела близких интимных отношений, но я кроме того дорожила мнением Церкви. Потому старалась блюсти чистоту как могла, хотя бы внешнюю телесную. Я хорошо понимаю, что я грешная, что сохранить чистоту в полной мере (и телесную и душевную) не смогла. Но я не смею утверждать, что именно мой путь верный. Я не смею сказать, что мнение Церкви неверно.

Лида: Бог бывает очень милостив к нам и прощает многие грехи наши, многое покрывает своей любовью. И если это происходит, то не нужно думать, что грехи, которые Бог простил, покрыл Своей милостью, являются нормой жизни. А вы Линзар к сожалению подменяете понятие о долготерпении Божьем понятием о своей правоте. То есть, если Бог терпит ваши выходки, значит, то, что вы делаете - правильно. Такое суждение довольно опасно.

Linzar: Иринка пишет: Первый поцелуй должен быть только после венчания? -Тут закрадывается ошибка. Сам брак до венчания уже полностью узаканивает отношения и Церкови их признаёт.

Linzar: Иринка пишет: Тут скорее речь идет о подмене понятий. По вашему в одном случае блуд греховен, в другом - спасителен. Как-то логика хромает. Другое дело, что Господь милостив, и даже зло может обратить в добро. Но само зло никто добром не называет, и грех добродетелью назвать невозможно, во имя чего бы он ни делался. То что вы изменились и так цените свою семью, это заслуживает уважения. Но мне кажется надо быть сильным и уметь называть вещи своими именами. А то получается, что вы не раскаеваетесь в грехе, а оправдываете его. Лида пишет: А вы Линзар к сожалению подменяете понятие о долготерпении Божьем понятием о своей правоте. То есть, если Бог терпит ваши выходки, значит, то, что вы делаете - правильно. Такое суждение довольно опасно. -Я не могу никак сожалеть о той нашей первой (близкой) встрече, потому что еслиб не та ноч, я бы до сих пор погибал в блуде(не могу без женского обходится). Как я могу раскаиватся в том, что дало мне семью? Моя супруга ну никак не собиралась за муж, а мне ну никто кроме неё был не нужен. Она сама мне благодарна за эту мою настойчивую инициативу, ведь теперь у нас растёт сын и он был зачат до печати в загсе и до венчания. Раскаиватся я могу только в том что есть зло для когото, а здесь никакого зла я не вижу. Да, есть некий идеал отношений, но в нашем случае именно этот путь был единственно возможным. Как я могу жалеть о том, что нам принесло столько радости и добрых воспоминаний? Ну поставилиб мы печать в паспорт(былаб возможность у меня) до близости-ничего бы это по сути не изменило между нами. Блудом я считаю те отношения которые люди изначально строят без намерения брака и любви. А печать лиш формальное поддтверждение уже сложившегося факта союза двух. И я вовсе не делаю из этого пример.

Linzar: Иринка пишет: Просто получается, что своим отношением вы как бы подаете и другим пример. -Нет, не так вовсе. Если мы орентированы на самих себя и тот малый круг верующих т.н воцерковлённых то я говорю о тех, с кем я живу, работаю, занимаюсь спортом. Эти люди тоже крещены, веруют в Бога, но далеки от церковных дисциплинах и церковной жизни вообще. И кто дальше от Бога-они или воцерковлённики-большой вопрос. Имея общение и с теми и с этими я бы сказал что среди не шибко религиозных больше благочестия и меньше окультизма и суеверий чем среди постоянных прихожан. Так вот суть греха и зла они могут воспринимать не как отстранённый закон сверху а как конкретно жизненный опыт ошибок и ожёгов. Если Церковь хочет быть услышанной и привлекать молодёж, то церковь должна обьяснять этой молодёжи на понятном и логичном языке аргументации и доводов. Мы, пока варимся в собственном соку, закрыты для этого диалога и понимания, а потому и далеки для общества в целом. Кризис миссионерства лежит и в этой плоскости тоже. Религия воспринимается большинством как кодекс запретных плодов, всевозможных постов и самоограничений. Радость познания Христа и той свободой что даёт православие, свободой жить полноценной жизнью както скрыто чрез занавесь морализма искушного нравоучительства.

Linzar: Вот что бы вы и все участники посоветовали молодым людям которым пришла первая любовь и первая влюблённость. От Бога эти самые яркие и сильные чувства которые бывают у многих до 18 лет? К союзу ли они ведут? или это первый пробный опыт юношества неподходящий в большинстве случаев для брака? Каков процен браков от первой любви?

Лида: Регистрация брака до венчания не узаконивает отношения. Церковь лишь в порядке снисхождения к моловерным или неверующим признает такой брак. А нормальным церковным браком может считаться только тот, который имеет благословение Церкви, то есть когда супруги повенчаны.



полная версия страницы