Форум » Общение » Взаимоотношения до брака » Ответить

Взаимоотношения до брака

Иринка: Как вы считаете, какое поведение должно быть до брака? Первый поцелуй должен быть только после венчания? А так же интересно узнать, как вы относитесь к употреблению женщиной косметики.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Иринка: В любом случае, я благодарна за высказанные вами мнения. Оказывается все люди разные :)

Иринка: К слову о законничестве и о свободе. Linzar пишет: Люби Бога и делай что хочеш-вот девиз христианина. А ведь любовь к Богу выражается в исполнении заповедей, а значит к ограничению себя в некоторых пожеланиях и поступках. Это тоже назовете законничеством? Апостол Павел несколько раз упоминает, что мы - либо рабы греха, либо рабы праведности. "Рим.6:16 кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?" Это правда уже не к вопросу о взаимоотношениях :)

Иринка: *PRIVAT*


Anatoliy76: Здравствуйте Ирина. То что касается общей исповеди она проходит в храме на службе, после общих молитв, каждый подходит и священнику и исповедует свои грехи и никто кроме священника их не слышит. Индивидуальная исповедь это для тех кто по причине не хватки времени не может вовремя посещать храм, или тяжело болеет, или стесняется это делать в храме на общей исповеди по причине если он занимает высокий пост в определенных кругах и так далее. Для индивидуальной исповеди надо договариваться с духовником, священником на определенное время. В плане отношении до брака: в первую очередь малой церковью является семья, как воспитали детей свои родители в нравственно-духовном плане. Мое мнение: скромность девушку украшает! Да и поцелуи бывают разные.

Linzar: Иринка пишет: А ведь любовь к Богу выражается в исполнении заповедей, а значит к ограничению себя в некоторых пожеланиях и поступках. Это тоже назовете законничеством? Апостол Павел несколько раз упоминает, что мы - либо рабы греха, либо рабы праведности. -Апостол Павел к сведению ничего не говорит против поцелуев. Но-напротив, все послания гласят-"Приветствуйте друг друга лобзанием святым".- в апостольской церкви лобзание было именно губы в губы. Комуто возможно и за руки держатся неследует, так это коментировал А. Кураев, но общецерковного правила ко всем, нету по таким узким и индивидуальным моментам(я в этом уверенн).

Linzar: Иринка пишет: Если по совести, то да. По моему мнению, в Церкви отношения до брака должны строиться в чистоте, без "невинных" поцелуев - в невинность мыслей как-то слабо верится, если люди уже взрослые. Зачем искушать друг друга? - Важно знать друг друга, и доверять. Никакое венчание Вам не гарантирует надёжный брак. Конечно поцелуй (хороший) может иметь тут же продолжение-так получайте удовольствие друг от друга и доверьтесь Господу.

Linzar: Да, и самое важное. Чем меньше Вы липните к своему мужчине, меньше склоняете его к браку, тем больше он буде Вас уважать и привязанно быть Вашим всегда-таков закон первенства мужчины-(самца).

Лида: Как-то не очень приятно читать то, что пишет Линзар. Создается ощущение какой-то нечистоты после прочтения. Я хотя и целовалась со своим будущим мужем, но мы не позволяли себе вольностей. Очень уважаю его за то, что он дорожил моей девственностью. Если бы он потребовал от меня близости до свадьбы, то я наверное бы и не вышла за него. Так уж была воспитана. И я считаю, что мы ничего не потеряли из-за этого. Мы живем вместе уже 16 лет. И мы счастливы. Уверена на 100%, что он мне никогда не изменял.

Лида: Про косметику еще тут говорили. Если кому интересно, расскажу немного. Косметикой пользуюсь, но очень умеренно, то есть так, чтобы она не была заметна. Как-будто ее нет, и всё имеет естественый вид. Очень люблю духи. Ногти не крашу, покрываю иногда их бесцветным лаком. Губы крашу крайне редко, и только помадой естественных оттенков. Ресницы немного подкрашиваю, без увеличения их длины. Часто пользуюсь румянами, особено если устаю, чтобы не выглядеть бледной. Иначе люди начинают спрашивать, не заболела ли я.

Иринка: АНАТОЛИЮ. "Исповедь бывает двоякая. Бывает личная, частная исповедь, когда человек подходит к священнику и открывает в его присутствии свою душу Богу. И бывает общая исповедь, когда люди сходятся большой или малой группой, и священник произносит исповедь за всех, включая себя самого". Митр. Антоний Сурожский. Могу объяснить что я имею ввиду под общей исповедью и как это практикуется в нашем кафедральном соборе. На общей исповеди священник называет большое количество грехов "Согрешили тем-то, тем-то, прости нас, Господи, и т.д.", а люди про себя в них каются. Затем подходят по одному и называют вслух уже только те грехи, которые не были названы в общей исповеди. Некоторые просто подходят под разрешительную молитву и ничего не говорят. Вот именно этот вариант исповеди и считается, как я слышала, менее желательным, потому что человеку бывает сложнее самому назвать вслух свой грех - очень уж стыдно, но в этом как раз и есть целительная сила исповеди. А в общей исповеди все грехи за тебя назвали - вроде и исповедовался, и не так стыдно. А частная исповедь - это как раз то, что вы назвали "общей", когда после того как батюшка зачитает молитву перед исповедью люди подходят по одному и сами подробно называют свои грехи. Если это духовник, то он еще и посоветует что-то. То есть говоря проще, общая и частная исповедь отличаются только тем, что в одном случае после предварительных молитвословий священником вслух называется перечень грехов, в другом случае не называется. Само чинопоследование Таинства покаяния в требнике - одно. Вот, к примеру посмотрите схему чинопоследования Таинства покаяния тут: http://www.saint-george.ru/info/10/53-tainstvo-pokajanija.html?start=9. А вот сам текст из требника: http://www.liturgy.ru/grafics/tainstva/ispoved/page.php?p=1&cd=&k= Anatoliy76 пишет: Индивидуальная исповедь это для тех кто по причине не хватки времени не может вовремя посещать храм, или тяжело болеет, или стесняется это делать в храме на общей исповеди по причине если он занимает высокий пост в определенных кругах и так далее. Ну это вы конечно придумали. Уж извините. Особенно про "стесняется".

Иринка: Linzar пишет: Конечно поцелуй (хороший) может иметь тут же продолжение-так получайте удовольствие друг от друга и доверьтесь Господу. Ого. Даже боюсь подумать что вы тут имеете ввиду. Что значит - "доверьтесь Господу"? Это как - блудите во славу Божию? Вам не кажется это кощунством?

Иринка: Linzar пишет: Никакое венчание Вам не гарантирует надёжный брак. А кто сказал, что венчание - это какая-то гарантия сама по себе без нашего участия? На венчании люди по собственной доброй воле дают обеты верности друг другу и призывают в молитвах благодать Божию и благословение на брак. А надежным брак может быть если оба человека готовы жертвовать, терпеть, любить до конца, как и обещали друг другу на венчании, тогда с помощью Божией все получится. Где-то прочитала интересную мысль: "Если искать в браке справедливости, то он обречен".

Linzar: Лида пишет: Как-то не очень приятно читать то, что пишет Линзар. Создается ощущение какой-то нечистоты после прочтения. Я хотя и целовалась со своим будущим мужем, но мы не позволяли себе вольностей. Очень уважаю его за то, что он дорожил моей девственностью. Если бы он потребовал от меня близости до свадьбы, то я наверное бы и не вышла за него. -Да я искренне рад за Вашу сохранённую девственность. Таких девственниц как Вы единицы-поверте статистике. Я из числа малоцерковных, из тех 85% которыми хвалится наше РПЦ как большинства россиян. У нас было ровно наоборот,. Я хотел именно одну единственную жену, надоело постоянно блудить. Со своей будущей невестой был давно знаком и желал с ней быть. Но она никак не отвечала на мои намерения союза. И вот както мы отмечали какойто праздник, и в хорошем подпитии мне удалось её соблазнить. До утра мы наслаждались любовью(сексом). После этого мы уже никогда не раставались, а после и венчались. И мы никогда не жалеем об этой первой чудной ночи. Я благодарен Богу за то, как Он дал мне жену. И никогда я не считал это блудом, потому что я любил и люблю её.

Linzar: Иринка пишет: Ого. Даже боюсь подумать что вы тут имеете ввиду. Что значит - "доверьтесь Господу"? Это как - блудите во славу Божию? Вам не кажется это кощунством? -Ладно девчёнки, сестрёнки, как хотите так и воспринимайте. Я собственно высказал своё мнение.

Иринка: А про косметику... Я долгое время ее не употребляла. В храме само собой она не к месту. А сейчас, когда большую часть времени провожу на светской работе, думаю, может нужно как-то соответствуще выглядеть? Хотя честно признаюсь, мне и тушь, и помада с непривычки доставляют дискомфорт. Комфортнее конечно совсем без косметики. Потом помню раньше я как большинство моих знакомых подруг носила юбки в пол, закрытые кофты, какие-то то ли туфли, то ли ботинки без каблуков и все такое, что не привлекало бы особого внимания. А сейчас мне кажется что это перебор и к тому же еще не говорит о внутреннем благочестии. Сейчас думаю, что женщина должна выглядеть красиво, не прятаться за балахонами. Особенно если она хочет выйти замуж :) Внеший вид - это ведь тоже своеобразная проповедь, как мне кажется. Люди должны видеть в Церкви не страшненьких полудевушек-полубабушек, а вполне нормальных, образованных, красивых людей. Жалею, что бросила спортивные тренировки, решив, что все внешнее не так уж важно. Теперь думаю уже иначе. Важно все: и внутреннее, и внешнее. Т.к. за пренебрежением к внешнему может скрываться элементарная лень.



полная версия страницы