Форум » Общение » Повседневная жизнь » Ответить

Повседневная жизнь

Иринка: Так, обо всем понемножку.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Вольный стрелок: Сотрудники ГИБДД попытались остановить машину "Жигули", водитель которой ехал петляя и резко притормаживая. Однако водитель поехал дальше, инспекторы включили сирену и поехали его догонять. Согласно официальной информации, инспекторы обогнали нарушителя и пытались еще раз остановить его на пустыре возле села Филипповка. Но лихач чуть не сбил инспектора - тот чудом успел отскочить. Милиционеры приняли решение открыть огонь по колесам. По предварительным данным следствия, пуля попала в радиатор и отрикошетила в пассажира "Жигулей". .. Пуля прошла навылет. Сотрудники милиции нашли ее на заднем сиденье автомобиля. (ц) отсюда Из чего же гайцы стреляли, чтоб пуля от радиатора срикошетила, потом прошла через организм, спинку переднего сиденья и застряла в спинке заднего? Там ить между радиатором и организмом пассажира еще много железа всякого понапихано. Не иначе, из "Утёса" [img src=/gif/smk/sm92.gif] У нас в такой же точно ситуации несколько лет назад точно так же пассажира завалили. Но не в "Жигулях", а в Форде. Из АКС-74У. Тогда водиле повезло жутко: пуля у него подмышкой прошла и ушла в торпеду. А вот пассажиру не повезло совсем. И рикошета никакого не было. Скорее всего, ситуацию с гайцами, стрельбой и рикошетом описывал такой же тупой журноламер, как и этот, описывающийдетонацию пороха в пуле

Linzar: Чудо ПМ однако, чтоб такое придумать надо иметь изрядную фантазию. Искра от щётки (металической видимо) прокралась чудом внутрь (герметичного) патрона-супер перлы.

Евгения Р.: chair07 пишет: Вот бы посмотреть что-нибудь. Наверное же что-то сохранилось? Мне бы тоже очень хотелось, но... не сохранилось. У меня вообще вещей из прошлой жизни: пара книг, штук 20 кассет и память. С собой ношу только последнее - бездомной имущество, тем более приятные мелочи, ни к чему.


chair07: Крещение Господне - прежде чем войти в новую жизнь, нужно покаяться «И в те дни пришел Иисус из Назарета Галилейского, чтобы креститься от Иоанна в Иордане». Ему не в чем было каяться, Ему незачем было принимать крещение покаяния. Иоанн Креститель пытается остановить Его, но слышит, что именно «так надлежит нам исполнить всякую правду». Принимая крещение от Иоанна, Христос отождествляет Себя со всеми грешниками, нуждающимися в прощении, возрождении и спасении. Погружаясь в воды Иордана Он «берет на Себя грех мира» (Ин.1,29), чтобы искупить и возродить тех, кто способен пережить кризис покаяния, ощутить жажду обновления. Это и будет исполнением Божией Правды, тем божественным оправданием, к которому устремляли свой взор великие библейские пророки дохристианской эпохи. И когда выходил Иисус из воды, тотчас увидел разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. Реальность божественной жизни, непроницаемой и неизреченной, сокрытой от всякого человека, в эту минуту раскрывается перед Ним. «И глас был с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Мк.1, 4-11)». Событие Крещения Господня явилось откровением Полноты Божества – всех Лиц Святой Троицы: Отца, гласом с небес засвидетельствовавшего о Сыне, Сына принявшего крещение, и Духа Святого, сошедшего на Сына в виде голубя. Поэтому Крещение Господне – это еще и событие Богоявления. Всех с Праздником Крещения Господня!!!

Иринка: Спасибо, я тоже присоединяюсь и всех поздравляю с Праздником Крещения Господня! Желаю непрестанного духовного возрастания во Христе, мудрости и любви!

Вольный стрелок: chair07 , какая странная икона... Но всё равно, с Прадздником!

chair07: Не думаю, что это икона. По-моему, это что-то вроде открытки. Удалила.

Иринка: "Если приступаешь к какому-нибудь делу и не видишь в нем соизволения воли Божией, ни в коем случае не делай его". Антоний Великий А как определить - есть соизволение воли Божией или нет?

chair07: Здесь можно обо всём? Тогда, если кто-то знает, подскажите, где можно взять (скачать) калмыцкий орнамент, который можно увеличить без изменения качества изображения. В поисковике находились одни и те же данные, ничего конкретного по моему запросу. Да, Иринка, спасибо за ссылку на толкование на Евангелие от Марка свт. Василия Кинешемского. Там ещё много чего интересного.

psh: удадено

ИРИНА А.: О ложной ревности и внутрицерковной полемике Диакон Георгий Максимов, 01.02.11 Двадцать лет свободного существования Православной Церкви на постсоветском пространстве ознаменовались, среди множества других явлений, появлением открытой внутрицерковной полемики по самым разным вопросам. Книги, статьи в газетах и журналах, в ещё большей степени интернет-сайты и форумы оказались посвящены полемике одних православных с другими. Собственно, само по себе явление это для Церкви привычное. Святые отцы также полемизировали, и во все времена были свои интеллектуальные вызовы, свои опасности, свои ошибки, о которых необходимо было предупредить чад Церкви, и через всё это открывались искуснейшие в слове. Разумеется, и сейчас есть немало тех или иных идей или явлений, распространение которых в церковной среде представляет в большей или меньшей степени угрозу для духовного состояния верующих. И люди, неравнодушные и ревностно относящиеся к вере, не оставляют без внимания и без ответа вызовы и соблазны сего дня. Однако ни для кого не секрет, что нередко во внутрицерковной полемике можно увидеть примеры далеко не святоотеческого духа, не смотря на внешне самую благообразную риторику. Как известно, грех любит скрываться под личиной какой-нибудь добродетели. Например, слова о христианской любви могут быть прикрытием для маловерия и любви к миру сему, - что мы видим в экуменизме. А слова о ревности по вере могут быть прикрытием страсти к осуждению и порождающих её ненависти и зависти. И как в первом случае мы имеем дело не с любовью, а с псевдолюбовью, так и во втором случае мы имеем дело не с ревностью, а с псевдоревностью. Есть вполне чёткие критерии того, как отличить истинную ревность о Боге от псевдоревности. Мы укажем три таких критерия. Истинная ревность рождается от пламенной любви к Богу и поэтому не может выражаться через презрение к слову Божию. Как мы знаем, Христос повелел своё обличение прежде высказывать лично и наедине тому, к кому имеешь претензии, и лишь в случае неоднократного упорства, засвидетельствованного двумя или тремя свидетелями, сообщить об этом деле всей Церкви (см. Мф. 18:15-17). Соблюдение или несоблюдение обличителем этой заповеди можно назвать первым критерием. Святые отцы так поступали даже с явными еретиками – святой Кирилл Александрийский написал немало вежливых и смиренных писем Несторию прежде, чем стал публично полемизировать с ним, также и святой Григорий Палама прежде написал три личных письма Варлааму, в которых сначала узнавал, правильно ли понял его учение, а затем увещевал оставить заблуждение. Они поступали так потому, что имели подлинную любовь и к Богу и к тем, кого обличали, - потому что хотели, по слову Христову, «обрести брата своего» (Мф. 18:15), а не покрасоваться перед толпой, гремя красноречием. Но человек, больной ненавистью и прикрывающий её ревнительской риторикой, никогда так не поступает. Он сразу, едва ему кто-то не понравился, бежит возвестить urbi et orbi. Он никогда не обратится к обличаемому, ибо тот не интересен ему сам по себе, как личность, как брат, - он интересен лишь как очередной объект удовлетворения своей тёмной страсти. Вспоминаются по этому поводу слова святого Исаака Сирина: «Кто исправляет брата своего в клети своей, тот исцеляет собственный свой порок; а кто обвиняет кого-либо пред собранием, тот увеличивает болезненность собственных своих язв. Кто втайне врачует брата своего, тот явной делает силу любви своей; а кто срамит его перед глазами друзей его, тот показывает в себе силу зависти» (прп. Исаак Сирин. Слова, 85). Второй критерий – переход на личности. Святые отцы могли, разоблачая ересь, упоминать имя ересиарха или кого-то из идеологов заблуждения, если это имя и так уже у всех на слуху, и если сам еретик открыто противопоставляет своё лжеучение Православию. Но для отцов всегда главным было разоблачение заблуждения или порока, а не перемывание косточек конкретным еретикам или грешникам. И нередко святые отцы писали полемические работы, вообще не упоминая никаких имён, например это можно видеть у прп. Ефрема Сирина в труде «Против исследователей естества Сына Божия», и у прп. Паисия Величковского в труде «Возражение против хулителей умной молитвы». И это естественно, ибо для отцов была важна борьба с грехом, а не с грешником, с заблуждением, а не с заблуждающимся. А у псевдоревнителей всё наоборот – для них центральное место занимает личность, которую они выбрали в жертвы, а слова о чистоте веры и прегрешениях против неё, - подлинных или мнимых, - не более чем повод для «законного» осуждения и поношения. Мысль о том, чтобы обличить то или иное возмутившее их явление, не называя ничьих имён, псевдоревнителям даже не приходит в голову, а если её им предложить, то они такое предложение выслушают совершенно без энтузиазма. Так писать им совершенно неинтересно, ведь тогда исчезнет самый главный для них стимул. Совсем не сложно определить, что для автора полемического текста является главным. В случае святых отцов и подлинных ревнителей о вере если мы уберём из текста упоминания обличаемых персон, то текст по содержанию почти не уменьшится и не пострадает. А если из текста псевдоревнителей убрать выпады против тех или иных лиц, то от текста мало что останется, он станет обрывочным, бессвязаным и бессодержательным. Наконец, третий критерий, позволяющий отличить псевдоревность от подлинной ревности о вере – мелочность. Святые отцы и все подлинные ревнители о вере решались обличить кого-либо только в том случае, когда речь шла о сознательной, публичной и многократной проповеди явно еретических взглядов, или об открытом поведении высокопоставленного лица, показывающем, что это лицо считает нормой то, что Бог называет грехом. Только такие вещи, совершаемые открыто, сознательно и многократно, и представляющие угрозу для многих, были в глазах святых достаточным основанием для того, чтобы взяться за перо. А у псевдоревнителей всё совсем по-другому. Им достаточно одной неточной фразы или одного необдуманного поступка, чтобы объявить священную войну и начать строчить обличающие статьи. Святые отцы вступали в публичную полемику, чтобы прекратить соблазн, вызванный тем, что уже всем известно, а псевдоревнители сами порождают соблазны в Церкви, извлекая на всеобщее обозрение то, на что без них никто не обращал внимания. Псевдоревнители ходят, как львы рыкающие, ища, кого поглотить, глядя придирчивым оком, выискивая малоизвестные высказывания или поступки и вообще любую мелочь, которую можно взять за повод для осуждения новой жертвы. Позволю себе в заключение привести слова святителя Игнатия (Брянчанинова) об этой духовной проблеме. В своей работе «О прелести» он говорит, что «надо весьма остерегаться плотской и душевной ревности, представляющейся по наружности благочестивою, в сущности - безрассудной и душевредной. Мирские люди и многие монашествующие, по незнанию своему, очень похваляют такую ревность, не понимая, что её источники суть самомнение и гордость. Эту ревность они величают ревностью по вере, по благочестию, по Церкви, по Богу. Она заключается в более или менее жестком осуждении и обличении ближних в их нравственных погрешностях и в погрешностях против церковного благочиния и чиноположения. Обманутые ложным понятием о ревности, неблагоразумные ревнители думают, предаваясь ей, подражать святым Отцам и святым мученикам, забыв о себе, что они, ревнители, - не святые, а грешники. Если святые обличали согрешающих и нечестивых, то обличали по велению Божию, по обязанности своей, по внушению Святого Духа, а не по внушению страстей своих и демонов. Кто же решится самопроизвольно обличать брата или сделать ему замечание, тот ясно обнаруживает и доказывает, что он счел себя благоразумнее и добродетельнее обличаемого им, что он действует по увлечению страсти и по обольщению демонскими помыслами… Человек, водимый плотским мудрованием, никак не может правильно судить ни о своем внутреннем состоянии, ни о состоянии ближних… Достойно замечания, что по стяжании духовного разума, недостатки и погрешности ближнего начинают казаться весьма маловажными, как искупленные Спасителем и удобно врачуемые покаянием - те самые погрешности и недостатки, которые плотскому разуму казались необъятно великими и важными. Очевидно, что плотское мудрование… придавало им такое огромное значение. Плотское мудрование видит в ближнем и такие грехи, каких в нем вовсе нет: по этой причине увлекавшиеся безрассудною ревностью часто впадали в оклеветание ближнего и соделывались орудием и игралищем падших духов». http://www.radonezh.ru/analytic/13835.html Решила, что эту статью нужно поместить на всеобщее обозрение и здесь тоже.

Вольный стрелок: "Высокоскоростной" безлимитный интернет от Билайна - полнейшее ГОВНО. Если кому из вас предложат - не берите. Фуфло первостепеннейшее. Скорость на уровне фидонета времен Очаковских и покоренья Крыма. И отваливается постоянно.

ИРИНА А.: Всех участников форума с праздником Сретения Господа Нашего Иисуса Христа!

Иринка: Спаси вас Господь! Вас, Ирина, тоже с Праздником Сретения Господня! Духовных сил, мудрости и любви! И радости во Христе непрестанной!

ИРИНА А.: Всем добрый вечер. Хорошо сейчас на форуме, почти спокойно. Вот и я решила на здоровье немного пожаловаться. Приболела. Давно такого не было. Бронхит страшный, температура 38,2. Плохо болеть одной. Пожалеть некому. По скайпу разговаривала с сынулькой. Такое ощущение, будто он дома побывал. Связь была ничегошная, изображение не глючило. Я, правда, только сегодня скорость продлила. Мужу позвонила, отчиталась, что заболела.Неблагодарный какой-то народ эти мужья. Вместо того, чтобы пожалеть, начал меня отчитывать, что раздетая хожу. А я сейчас почти укутываюсь. Ветер последние дни ледяной, хотя, как ни странно восточный (с моря). Снега за всю зиму так и не было. Пожалейте несчастную.



полная версия страницы