Форум » Общий раздел » *** Идолопоклонство или иконопочитание? (2) » Ответить

*** Идолопоклонство или иконопочитание? (2)

Tamara: Не удалось отправить ответ (какие-то технические неувязки). Поэтому открыла новую тему... Марина [quote]Мерзостью перед Господом является кумир, а не произведение рук художника, как таковое. [/quote] К вашему сведению, иконы, как плод фантазии человека, дающие неверные понимания о Христе и др., тоже являются мерзостью для Бога. Почитание икон является нарушением второй заповеди Творца (Исх 20 гл.). Но здесь на форуме этого и слышать не хотят… Sholom [quote]Стараюсь соблюдать их, хотя, не всегда получается. Классные заповеди. Все до единой.[/quote] Вот только участники разговора не разделяют вашего оптимизма. Как вы думаете, почему они так рьяно защищают учение церкви, которое противоречит Писанию, заповедям Бога. Ведь их осуждает Помазанник: «…зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» (Мтф 15:3).

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

AHTOXA: Опять эта тягомотина начинается... Я бы предложил модераторам закрыть и эту тему. Если уж кто-то хочет продолжать мусолить данное направление, то хотя бы надо назвать его более корретно. Ведь мало того, что приходится оправдываться, так оправдываться еще в том, чего нет - в идолопоклонстве, что подразумевает название. Всех с праздником Вознесения Господня!

о.Анатолий: AHTOXA пишет: Опять эта тягомотина начинается... Что сделаешь. Дети. Жаль только что не простотой. С праздником и Вас.

Марина: Tamara пишет: К вашему сведению, иконы, как плод фантазии человека, дающие неверные понимания о Христе и др. Вы знаете какого понимание о Христе православными? Вы зрите в душу? А что касается, фразы Шолома про "классные заповеди", то, простите, это такой детский сад, что тему, действительно, продолжать не имеет смысла.


Sholom: Марина пишет: А что касается, фразы Шолома про "классные заповеди", то, простите, это такой детский сад, что тему, действительно, продолжать не имеет смысла. Именно из-за того, что Вы не считаете Божьи заповеди классными, Вам и не нравится Его вторая заповедь. Но, знаете, Ему-то, точно не может понравиться Ваша "нелюбовь" к Его слову... AHTOXA пишет: Я бы предложил модераторам закрыть и эту тему. Просто поразительная аналогия с нашим местным, сетевым форумом в общении с неверующими. Те же обращения к модераторам, те же вопросы о достоверности библии и Евангелий. То же самое неприятие. По-моему, о многом говорит это сходство. Да пусть, конечно, прикроют.

AHTOXA: Sholom, да не тему иконопочитания закрыть: жуйте ее сколько заблагорассудится. Только назовите ее нормально, хотя бы из уважения к людям, не глядя на вероисповедание.

admin: о.Анатолий пишет: Что сделаешь. Дети. Я бы не сказал, что они дети. Здесь другое.

Грифон: Последний раз отвечаю... Tamara пишет: К вашему сведению, иконы, как плод фантазии человека, дающие неверные понимания о Христе и др., тоже являются мерзостью для Бога. Это всего лишь ваши фантазии на тему икон. Все, что ВАМ не нравится, вы объявляете мерзостью пред Богом. Tamara пишет: Почитание икон является нарушением второй заповеди Творца (Исх 20 гл.). Но здесь на форуме этого и слышать не хотят… Где написано, что ПОЧИТАНИЕ икон - это мерзость? По-моему, там написано о служении и поклонении?

Sholom: AHTOXA пишет: Ведь мало того, что приходится оправдываться, так оправдываться еще в том, чего нет - в идолопоклонстве, что Действительно, АНТОХА, Вы не обижайтесь. Но. Посмотрите. Когда люди вынуждены оправдываться? Как бы Вы не называли это слово, оно и есть - оправдание. Задумайтесь, отчего это происходит. Ведь всего-то (!) из-за того, что учения ваших святых, противоречат Божьему слову. Ваши советы почитать труды этих людей, чтобы понять всю "прелесть" разногласия православия со Словом, сродни предложения наркомана или ещё кого, попробовать его зелья, чтобы узнать весь "кайф" от зелья этого. Это нужно, вообще? Библия - есть слово Божие. И на слове этом нужно стоять. Посмотрите, как здорово, прекрасно, и однозначно сказано: Евр. 5:12 "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления сердечные. 13. И нет твари, сокровенной от Него..." Вот и обнажает слово это и святых Ваших из преданий, и поклонение им и их изображениям.

AHTOXA: Sholom, да не обижаюсь я, так как привык и стараюсь не обращать внимания, хотя не всегда удается. Но поймите и Вы, что я не заставляю и не предлагаю читать святоотеческую литературу, являющуюся неотъемлемой частью православия. Но при этом, не зная того, что там написано, Вы лично и все Ваши единомышленники не имеете никакого права ни на осуждение, ни вообще на оБсуждение, так как не имеете понятия о предмете разговора. Это все равно, что обозвать лихоимцем, разбойником и вором незнакомого прохожего, случайно задевшего на улице края вашей одежды. Потому я СОВЕТУЮ ознакомиться с этой литературой в первую очередь для того, чтобы разговор велся осознанно, чтобы не возомнили Вы в себе о том, что православию приходится оправдываться, как пишете. Вас пытаются образумить, а не оправдаться перед Вами. Советую прочитать, чтобы не было пустословных заявлений об идолопоклонстве, исчезновении церкви на какой-то период или о том, что православные отцы якобы учили чему-то отличному от сказанного в Библии. Особенно на последний момент хочу обратить внимание: вся святоотеческая литература основана на Писаниях, единственной целью ее является объяснение самих Писаний и научение человека жить по заповедям, то есть по этим самим Писаниям. Ничего больше там не найдете. В том числе идолопоклонства.

Sholom: AHTOXA пишет: Но при этом, не зная того, что там написано, Вы лично и все Ваши единомышленники не имеете никакого права ни на осуждение, ни вообще на оБсуждение, так как не имеете понятия о предмете разговора. Это все равно, что обозвать лихоимцем, разбойником и вором незнакомого прохожего, случайно задевшего на улице края вашей одежды. Вот посмотрите, к чему приводит изучение трудов ваших святых, не прочитав которых, как Вы говорите, противоправно говорить об идолопоклонстве в православии. Это слова архиепископа Зосимы, архипастыря, как он себя обозначил. (Сообщение №114 от 26.05.2006г. в первой теме ИДОЛОПОКЛОНСТВО): "(А ВЕДЬ ОНИ ХЕРУВИМЫ, КАК И БОГ ЖИВЫЕ, КАК И СВЯТЫЕ УГОДНИКИ НЕБОЖИТЕЛИ-ЦЕРКВИ НЕБЕСНОЙ) и не только развешаны для красоты, а именно для поклонения." А Вы заявляете, что кроме Бога, православные никому не поклоняются. Админ, в частности, часто вступает в разговор с таким заявлением.

AHTOXA: Sholom, из темы Крещение младенца: AHTOXA пишет: цитата: Sholom, как назвать человека, поклоняющегося Богу перед иконой? Не совсем по теме, но все же ответьте. Вообще, вдумайтесь в смысл этой фразы. Для меня не понятен он. Смысл этот. Непонятливый... Скажем, я делаю поклон перед иконой Спасителя и при этом произношу, например, молитву Иисусову: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго". Кто я при этом? А Вы заявляете, что кроме Бога........... А Вы не поклонитесь Славе Божией, если она я вится Вам в виде херувимов - высшей ангельской силы?

Sholom: AHTOXA пишет: А Вы не поклонитесь Славе Божией, если она я вится Вам в виде херувимов - высшей ангельской силы? Боже мой, какая несуразица, нелепица и умаление донельзя, в понимании возможностей Всемогущего, "...сотворившего небо и землю, море и всё что в них..." То икона слезоточит во славу Его, то слава Его является в виде херувимов. За кого Вы Бога принимаете, вообще? За фокусника, что ли? За Копперфильда? Думаете, Ему нужна такая никудышная слава, в виде херувимов?

Sholom: AHTOXA пишет: Непонятливый... Скажем, я делаю поклон перед иконой Спасителя и при этом произношу, например, молитву Иисусову: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго". Кто я при этом? Если делаете поклон перед иконой - иконопоклонник, перед конём - конепоклонник, перед Богом - Богопоклонник, и т.д. и т.п. и пр. Равнозначно: глядя на фотографию любимой девушки, живущей в соседней квартире, игнорируя её живое присутствие, шептать слова любви изображению на фотографии, вместо того чтобы сказать ей об этом при встрече. Как такого хлопца назовёте Вы? Вот, примерно тем, и Вы назовётесь. У чему, вообще, может привести такая любовь? К абсолютной фригидности в отношениях обеих. Ну с ёе стороны, по крайней мере, точно. Аналогично и в отношениях с живым Богом. С Живым. Как вы все переводите сразу разговор на изображение Христа, хотя долдонится тема про идолопоклонство, т.е. на изображения святых, которые становятся идолами, заслоняющими Бога, при поклонении им. ИДОЛОПОКЛОНСТВО тема называется. А почему, кстати, молитва Иисусова?

Sholom: AHTOXA Цитату архиепископа, как принять, понять, уразуметь? не только развешаны для красоты, а именно для поклонения Вообще, представляете, "развешанных" людьми, для собственного, людского поклонения... Детские "штучки" - развесили и кланяемся...

AHTOXA: Если делаете поклон перед иконой - иконопоклонник, перед конём - конепоклонник, перед Богом - Богопоклонник, и т.д. Прекрасно, тогда Авраам - человекопоклонник (Быт. 23), Давид - храмопоклонник (Пс. 5), а уж как прокомментировать с Вашей точки зрения "И поклонился Израиль на возглавие постели" (Быт. 49) - не знаю даже... И ведь по такой теории получается, что Авраам имел фригидную любовь к Богу, хотя вера его и вменилась в праведность... Как вы все переводите сразу разговор на изображение Христа, хотя долдонится тема про идолопоклонство, т.е. на изображения святых, которые становятся идолами Я этого места не понял. Или Вы согласны с иконами Христа? Если да - прекрасно, если нет - извините, но мне так удобнее вести этот разговор. Но, чтобы не было повода говорить, что я лукавлю, встречный вопрос - о Пресвятой Богородице. Известно, что сказала Она: "...призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды..." Все роды, кроме РОСХВЕ и других протестантских и близких к ним организаций. Почему? Цитату о херувимах так и понимайте. Народ приходил в храм и перед изображениями херувимов поклонялся Богу, как и ныне в православных храмах люди молятся и поклоняются Богу в храмах с иконами. Или Вы считаете, что образы херувимов были созданы исключительно для демонстрации искусства Древнего Израиля?



полная версия страницы