Форум » Общий раздел » Вопрос к адвентистам: почему вы стали изготавливать иконы? Мимикрия или путь к истинной вере? » Ответить

Вопрос к адвентистам: почему вы стали изготавливать иконы? Мимикрия или путь к истинной вере?

Странник: Недавно ехал в поезде, встретился там с одним человеком. Он настойчиво показывал себя очень верующим. При беседе с ним оказалось, что он адвентист. Я не сильно хотел с ним беседовать, но так уж получилось, причем я не сказал, какой я веры. Просто интересно было поговорить с адвентистом с позиции нейтрального слушателя. Типа я далек от вопросов веры, и типа предки у меня православные и я сам считаю себя православным. Он стал мне очень увлеченно рассказывать о любви Иисуса, о Его скором Пришествии, о своей вере, как адвентисты правильнее всех трактуют Писания, что у них самая чистая церковь и т.д. и т.п. Суть не в этом. Подобных речей я в своей жизни слышал много. Что меня весьма удивило, так это то, что он напоследок подарил мне иконку. Именно иконку, но не православную, а адвентистскую. На ней изображен Иисус Христос, не так, конечно, как Он изображается на православных иконах, а так скажем в адвентистком стиле. Он предлагал мне в подарок разные книжки, буклеты, но я откзался, этого добра у меня и так навалом, а вот адвентистской иконки еще никогда не было. Тем более, что он намекнул, что это будет мне помогать и охранять. По крйней мере я так понял его слова: "Это тебе поможет и сохранит от беды". К сожалению пока не имею возможности показать на форуме само изображение Христа, подаренное адвентистом, его сейчас нет при мне, да и пока не могу отсканировать его. Если получится, то обещаю при первом удобном случае показать эту икону здесь. Она представляет собой обычное типографское изображение формата карманного календарика. На обратной стороне написано что-то о авторе и место указано - "Заокский" И вот у меня в связи с этим возник вопрос, что это может означать, адвентисты начинают постепенно приходить к понимаю иконопочитания или это дешевая мимикрия, вроде приманки для неподготовленных?

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Русик: sepfora пишет: Какие Вы интересные... Картинка, творение рук человеческих, вызывает в Вас желание помолиться, попросить Бога о чем-то или прославить Его... А творение Божие - нет? Это не мы интересные. Это вы интересные. Картинка у нас, так от вас протестантов " законный" из Солы вопрос, а где написано что можно? Картинка у вас и тут уже к Соле никто не обращается, начинается " Не знаю, понимаете ли Вы меня, но я ЖИВУ так, и чего-то специального, вызывающего в уме мысль помолиться Ему, для меня не существует. Все вызывает. Открытки, с изображением Иисуса Христа " и т.д. А Вы нам покажите, из каких четких принципов и указаний Солы вы делаете изображения Иисуса Христа, когда мы заповедь имеем [Исх.20:4] Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;? [Втор.4:16] дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого - либо кумира, представляющих мужчину или женщину," Только не надо опять про то что вы им не служите. Вы укажите конкретно где указание Солы Скриптуры на то, что можно изображать Иисуса Христа. Это ведь ваш принцип Только Писание

sepfora: В данном случае меня больше удивил вывод Странника, что желание помолиться И при виде творения Божиего (и это не только птичка и кот) есть лукавство. А на Ваш вопрос ответил Влад, чуть-чуть выше постом. Для проповеди Евангелия НУЖНО использовать все имеющиеся на данный момент средства - открытки, календари, христианскую символику на одежде и предметах, фильмы и ВСЕ, что возможно. И я допускаю, что первоначально икона являлась таким же средством проповеди Евангелия.

Русик: sepfora пишет: Для проповеди Евангелия НУЖНО использовать все имеющиеся на данный момент средства - открытки, календари, христианскую символику на одежде и предметах, фильмы и ВСЕ, что возможно. И я допускаю, что первоначально икона являлась таким же средством проповеди Евангелия. Ясно с Вами все. Прав Линзар, двойные стандарты вся ваша Сола.


sepfora: Нет у меня желания переходить на "А вы сами-то..." Глупо, ребята, все это... Может, прекратим?

Linzar: sepfora пишет: Нет у меня желания переходить на "А вы сами-то..." Глупо, ребята, все это... Может, прекратим? Вы ответте за своё учение, и в этом нет необходимости выбирать страдегию-"лучшая защита нападение". Ответте прямо, на ясно и чётко обозначенный вопрос по вашему учению--- Русик пишет: А Вы нам покажите, из каких четких принципов и указаний Солы вы делаете изображения Иисуса Христа, когда мы заповедь имеем [Исх.20:4] Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;? [Втор.4:16] дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого - либо кумира, представляющих мужчину или женщину," Только не надо опять про то что вы им не служите. Вы укажите конкретно где указание Солы Скриптуры на то, что можно изображать Иисуса Христа. Это ведь ваш принцип Только Писание -Ждёмс ответа по существу вопроса!

протест: Мои дорогие православные братья в господе нашем Иисусе Христе. Мир вам и благодать да умножиться. Всё то время что меня не было на форуме вижу что ваш искренний и неподдельный интерес к Адвентистам не пропал, и это приятно. Вы вновь затронули вопрос почитания икон: Странник пишет: И вот у меня в связи с этим возник вопрос, что это может означать, адвентисты начинают постепенно приходить к понимаю иконопочитания или это дешевая мимикрия, вроде приманки для неподготовленных? Русик пишет: Ведь ситуация получается странной. Когда мы говорим что нечто может у христиан быть, нам говорят протестанты а покажите по Библии, а когда мы спрашиваем а почему вот это почти такое же как у нас есть и у Вас, от протестантов библейской аргументации нету. Какая то получается странность. Вы не находите? Русик пишет: Только не надо опять про то что вы им не служите. Вы укажите конкретно где указание Солы Скриптуры на то, что можно изображать Иисуса Христа. Это ведь ваш принцип Только Писание ... но мне думается что в обсуждении его упущен один важный момент который я хотел бы здесь затронуть, а именно: Назовите мне хоть один пункт вероучения Адвентистов, который бы говорил что либо об иконопочитании? Благдарю вас сердечно за искренность.

Сестрица: протест пишет: Но мне думается что в обсуждении его упущен один важный момент который я хотел бы здесь затронуть, а именно: назовите мне хоть один пункт вероучения Адвентистов, который бы говорил что либо об иконопочитании? Мне тоже думается, что в обсуждении упущен один важный момент, который я хотела бы здесь затронуть, а именно: назовите мне хоть один пункт православного вероучения, где говорится о том, что иконам следует покланяться как Богу. Заранее благодарю.

протест: Мир вам Сестрица. Сестрица пишет: назовите мне хоть один пункт православного вероучения, где говорится о том, что иконам следует покланяться как Богу. Это где сказано, что кто то говорит что православные поклоняются иконам как Богу? Приведите мне цитату из вероучения Адвентистов? В Адветистском вероучении такого заявления нет, насколько я знаю. Кто на вас поклёп то возводит?

Vladimir: протест пишет: Кто на вас поклёп то возводит? Ваши, "Шоломовские", и иже с ними братья. Именую иконы идолами, а иконопочитание идолопоклонством.

Русик: протест пишет: ... но мне думается что в обсуждении его упущен один важный момент который я хотел бы здесь затронуть, а именно: Назовите мне хоть один пункт вероучения Адвентистов, который бы говорил что либо об иконопочитании? В этом то и ложь вашего учения, что ни пункта о преданиях, ни пункта о изображениях, а тем не менее, и предания и изображения есть. По Библии укажите нам цитаты и аргументы, исходя из которых вы делаете такие изображения, и держите такие предания? Где в Библии написано, что Иисуса Христа можно изображать? Повторю что ведь ваш принцип это Сола. Не надо нам опять всякую всячину. Протеста вообще трудно понять. Его позиция меняется от поста к посту. Перечитал дискуссию Вашу и Георгия с православными о иконопочитании, http://xpictocanecti.borda.ru/?1-3-60-00000116-000-75-0 и нашел много интересного. То Протест в своем посте № 25 начинает вдруг говорить, что поклоняться образам оказывается не грех : "На удивление вам скажу, что образам поклонятся не грех, и Давида поклонившемуся храму не имею права судить, впрочем как и других поступавших подобным образом." , то потом вдруг пишет в том же посте, " осуждает вторая заповедь закона, не поклонение образам, как вам показалось, а проявление произвольной иннициативы в их создании." У вас наверно эти изображения не произвольная инициатива как у нас, но выполнение четкой заповеди закона. Ну так укажите нам эту четкую заповедь, где бы говорилось, что рисовать изображения Христа можно, и даже поклоняться им не грех. А Протест?

протест: Приветствую и вас уважаемый Русик. Русик пишет: Протеста вообще трудно понять. Его позиция меняется от поста к посту. Перечитал дискуссию Вашу и Георгия с православными о иконопочитании, http://xpictocanecti.borda.ru/?1-3-60-00000116-000-75-0 и нашел много интересного. То Протест в своем посте № 25 начинает вдруг говорить, что поклоняться образам оказывается не грех : "На удивление вам скажу, что образам поклонятся не грех, и Давида поклонившемуся храму не имею права судить, впрочем как и других поступавших подобным образом." , то потом вдруг пишет в том же посте, " осуждает вторая заповедь закона, не поклонение образам, как вам показалось, а проявление произвольной иннициативы в их создании." У вас наверно эти изображения не произвольная инициатива как у нас, но выполнение четкой заповеди закона. Ну так укажите нам эту четкую заповедь, где бы говорилось, что рисовать изображения Христа можно, и даже поклоняться им не грех. А Протест? К кому ваши претензии в этой теме, никак не могу понять? К Адвентистам как к церкви, или к конкретным личностям? Если вас интерисует частная позиция, то и принимайте её как частное мнение, если мнение Адвентиской церкви, то это другой вопрос. Да я признаю что слова: "На удивление вам скажу, что образам поклонятся не грех, и Давида поклонившемуся храму не имею права судить, впрочем как и других поступавших подобным образом." Равно как и эти: " осуждает вторая заповедь закона, не поклонение образам, как вам показалось, а проявление произвольной иннициативы в их создании." прнадлежат мне, но это моё личное мнение, причём здесь все Адвентисты, на которых вы накинулись? Или я не могу высказать своё мнение? Итак вопрос повторю, где и когда церковь АСД учила что надо поклоняться иконам? А так же, где и когда церковь АСД обвиняла православных христиан в том что они поклоняються иконам как Богу? Вы не запутались случайно? Владимиру Vladimir пишет: Ваши, "Шоломовские", и иже с ними братья. Именую иконы идолами, а иконопочитание идолопоклонством. Мнение Шолома, принимайте как его личное, и спрашивайте с них лично, равно как и моё мнение лично моим и останется, и с позицией Всемирной церкви прошу не путать. Надеюсь вы способны разбирать где мнение церкви, а где мнение частных лиц. Вы же должны понимать, что на основании частного мнения православных христиан, я тоже могу сделать массу выводов, и не в вашу пользу, значит и вас прошу этого придерживаться.

Сестрица: протест пишет: Это где сказано, что кто то говорит что православные поклоняются иконам как Богу? Приведите мне цитату из вероучения Адвентистов? В Адветистском вероучении такого заявления нет, насколько я знаю.... Кто на вас поклёп то возводит? Итак, заявите нам со всей определенностью от лица всего адвентизма, что наш догмат об иконах не является нарушением второй заповеди.

протест: Православным христианам. Из головного поста этой темы я сделал вывод, что: Странник пишет: Именно иконку, но не православную, а адвентистскую. То что подарили страннику, была иконка адвентистов седьмого дня. Странник пишет: На ней изображен Иисус Христос, не так, конечно, как Он изображается на православных иконах, а так скажем в адвентистком стиле. Что у адвентистов есть стиль изображения икон. Странник пишет: И вот у меня в связи с этим возник вопрос, что это может означать, адвентисты начинают постепенно приходить к понимаю иконопочитания Что Адвентисты начинают приходить к пониманию необходимости иконопочитания. В связи с этим у меня возникли вопросы, где и когда, автор этого поста увидел что адвентисты этому учат или этого придерживаются? Где Адвентисты говорят о том что они стали выпускать иконы? Где сказано что для этого у них есть особый стиль? Всего вам наилучшего и Божиих благославений.

протест: Сестрица пишет: Итак, заявите нам со всей определенностью от лица всего адвентизма, что наш догмат об иконах не является нарушением второй заповеди. От лица всего Адвентизма, я могу заявить о том, что написано в учении церкви, например: О втором пришествии Иисуса Христа, О важности соблюдения Закона Божьнго, О том что Иисус Христос есть Спаситель всех грешных и т.д Думаю что вам доступно вероучение Церкви АСД, вы можете с ним ознакомиться. Рассмотрение вашего догмата об иконопочитании, даже не фигурирует среди вероучения Адвентистов. Что и следовало доказать. Следовательно как я могу заявлять от лица церкви, то чего нет? Всего вам доброго.

Русик: протест пишет: К кому ваши претензии в этой теме, никак не могу понять? К Адвентистам как к церкви, или к конкретным личностям? Если вас интерисует частная позиция, то и принимайте её как частное мнение, если мнение Адвентиской церкви, то это другой вопрос. Да я признаю что слова: протест пишет: прнадлежат мне, но это моё личное мнение, причём здесь все Адвентисты, на которых вы накинулись? Или я не могу высказать своё мнение? Итак вопрос повторю, где и когда церковь АСД учила что надо поклоняться иконам? А так же, где и когда церковь АСД обвиняла православных христиан в том что они поклоняються иконам как Богу? Вы не запутались случайно? Да нет Протест. Запутались как раз таки вы. И все что вы тут пишите, это конечно смешно. То Ваше мнение это частное мнение, потому что сморозили непойми что, то вдруг делаете заявления от лица всего адвентизма. Да мы и без Вас знаем, что нету у Вас Библейских доказательств для того чтобы делать изображения Иисуса Христа. Чего Вы изворачиваетесь как ужаленный? Лучше бы вы просто и чесно сказали, что на это нет Библейских оснований, но что само по себе это не плохо. А Вы как всегда делаете глупый вид что все изображения у православных это плохо, и на это нет библейских доказательств, а все почти такое же у вас, это хорошо и будто бы имеет основание в Библии. А доказать тямы нет. Вот и смешны Вы после этого, со своим смешным лозунгом Сола.



полная версия страницы