Форум » О вере Православной » почему Бог Христос на втором плане? » Ответить

почему Бог Христос на втором плане?

Linzar: Хочу понять, почему люди больше почитают и обращаются к святым чем ко Христу. Достаточно посмотреть к кому обрашяются больше за помощью--к Христу или святым. Почему нет превозношения именно Христа? Почему от Матроны и тд получает больше исцелений чем от Христа? Если ты боленн, к Кому ты можеш обратится? Можеш непосредственно к Иисусу? А кто нибудь слышал чтоб Иисус был более востребованн чем святые? Где вы слышали чтоб к иконе Спасителя былаб очередь как к Матроне за исцелением? Гдеб вы слышали что б исцеления искали непосредственно от Бога ?-и былиб сотоль же массовые свидетельства-"я молилась Христу и получила..." И интерестно, можно ли вообще обращатся к Богу за исцелением на прямую, без посредства святых? И каковы результаты?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Linzar: Афанасий пишет: Не столько в том чтобы мы могли опять заниматься виндсерфингом, Афанасий пишет: Мы ведь не для виндсерфинга рождены -Да что Вы зациклились на этой фразе. Я сказал что мне это мешает жить и работать-РАБОТАТЬ-понимаете, семью кормить и тд. В чём собственно предосуждение молитвы об исцелоении? Дети просят своих родителей-"папа, мне очень больно, сделай чтоб не болело"-и всё. Вы же из этой обычной для человека просьбы вывели суровое осуждение меня в том что я "Бога в посыльных держу" Тогда и Апостол Павел и все кто просит об исцелении телесных недугов поступают греховно, потому что Бога об этом просить грех. Бред какойто. Вопрос темы Вы всётаки свели, а он не обо мне только,.

KL: Linzar пишет: Хочу понять, почему люди больше почитают и обращаются к святым чем ко Христу. Я так думаю, что святые, предстоящие перед Господом в молитве всеж таки ближе к нам, грешным, чем Сам Господь. Они для нас, как бы посредники между Богом и людьми. Видимо так.

Sholom: KL пишет: Они для нас, как бы посредники между Богом и людьми. Видимо так. А ТАК, не катит?: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство", (1Тим.2:5-6) "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне." (Иоан.14:13)


Афанасий: KL пишет: Я так думаю, что святые, предстоящие перед Господом в молитве всеж таки ближе к нам, грешным, чем Сам Господь. Это ошибка. Бог всегда рядом с нами. Святые даны нам только в помощь своим личным опытом нашему опыту. Истинный же Учитель только Дух Святый. (Ин. 14:26) Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

KL: Афанасий пишет: Это ошибка. Возможно. Я плохо разбираюсь в вопросе святых. Афанасий пишет: Святые даны нам только в помощь своим личным опытом нашему опыту. Но ведь люди молятся святым. И помощь получают.

Sholom: KL пишет: То есть, у вас Иисус Христос не единосущен Отцу? У нас как и положено Богом: "Я и Отец - одно." (Иоан.10:30) И здесь - тоже: "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне." (Иоан.14:13) Но что Вы скажете по поводу своего высказывания: KL пишет: Они для нас, как бы посредники между Богом и людьми. Видимо так. идущего, прямо-таки, в пику слову Божию: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство" (1Тим.2:5-6) Как назвать сиё разногласие с Богом?

KL: Sholom пишет: идущего, прямо-таки, в пику слову Божию: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство" (1Тим.2:5-6) Это Господь сказал?

Афанасий: KL пишет: Но ведь люди молятся святым. И помощь получают. Слово "Но" мне кажется лишним. Как и мы ищем друг от друга помощи, так и святые отцы нам помогают. Помогают на самом деле значительно больше чем мы. Кода молим их тогда отвечают они нам.

Sholom: KL пишет: Sholom пишет: идущего, прямо-таки, в пику слову Божию: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство" (1Тим.2:5-6) KL пишет: Это Господь сказал? УВЕРЕН, что именно Господь Бог сказал это через Апостола Павла... А Вы думаете сатана вмешался в слово Божие? Ну, вот теперь, пожалуй все приобрело определенность и стало на свои места... А то - "я верю Ему"...

Sholom: Афанасий пишет: Кода молим их тогда отвечают они нам. Интересно, а что делает Бог, во время ваших взаимных "я - тебе, ты - мне" Смеется, наверно, над вами. А может, и плачет... Охо-хо-хо-хо....

KL: Афанасий пишет: Как и мы ищем друг от друга помощи, так и святые отцы нам помогают. Помогают на самом деле значительно больше чем мы. Кода молим их тогда отвечают они нам. Но ведь помогают своими молитвами. Не сами же они дают нм, скажем, исцеление. Господь дает, по молитвами святых. Стало быть - посредники, если логически подумать? Нет? Хотя, возможно, логика здесь неуместна. Sholom пишет: УВЕРЕН, что именно Господь Бог сказал это через Апостола Павла... А Вы думаете сатана вмешался в слово Божие? Вы слишком во многом УВЕРЕНЫ не обладая духовным опытом. А когда люди не обладают духовным опытом, то в таких случаях, действительно, сатана вмешивается, причем активно. Фразу, которую Вы цитируете, написал Апостол Павел. Будем из этого исходить. Это раз. Далее. На тот момент святых, прославленных во имя Христово, еще не было. Это два.

KL: Sholom пишет: Интересно, а что делает Бог, во время ваших взаимных "я - тебе, ты - мне" Смеется, наверно, над вами. А может, и плачет... Не по адресу. Это у католиков спасение дается в обмен на добрые дела. По православной догматике, Бог дает по Великой Милости Своей.

Sholom: KL пишет: Вы слишком во многом УВЕРЕНЫ не обладая духовным опытом. КЛ, это просто ужас и кошмар, что Вы сейчас здесь лепечете... Вы хотите сказать, что "духовный опыт" последующих "отцов" стал "умудреннее", чем опыт очевидца Иисуса Христа и Его Апостола, Павла? KL пишет: Фразу, которую Вы цитируете, написал Апостол Павел. Будем из этого исходить. Это раз. А вы читали что-то написанное рукою Бога? 1). Надо исходить из того, что Павел был Апостолом Самого Господа, а ваша церковь, как никак, пытается натянуть на себя звание апостольской.... 2). И все-таки, чем же написанное "святыми отцами", стало богодухновеннее написанного Апостолом Павлом? KL пишет: Далее. На тот момент святых, прославленных во имя Христово, еще не было. Это два. Да что Вы говорите? А святые Апостолы были прославлены чьим именем, интересно? Или, не прославлены они? Вы наверное, хотели сказать что не было "святых" прославленных православной церковью? Так и православия не было в ту пору, как такового...

Sholom: KL пишет: По православной догматике, Бог дает по Великой Милости Своей. Или, по просьбе посредников, все-таки?

chair07: Sholom пишет: Интересно, а что делает Бог, во время ваших взаимных "я - тебе, ты - мне" Смеется, наверно, над вами. А может, и плачет... Охо-хо-хо-хо.... После усиленной «заботы» о Богородице, когда для благополучного разрешения родов, вы даже повитух где-то откопать умудрились, я бы на вашем месте чуть поосторожнее… с ответами-то… не дерзите особо, ага? «Я- тебе, ты- мне»- это о молитве? Если о молитве, то, как иначе? Даже ап. Павел просил «подвизаться со мною в молитвах за меня Богу» Sholom пишет: Или, по просьбе посредников, все-таки? Не посредников, но праведников: «потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их» «Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться: много может усиленная молитва праведного» Иак(5;16) И вообще: «Не удаляйся от повести старцев, ибо и они научились от отцов своих, и ты научишься от них рассудительности» Сир (8;11) Где ваши старцы?



полная версия страницы