Форум » О вере Православной » Обращение к Патриарху » Ответить

Обращение к Патриарху

Vadim: В теме Папа Римский Бенедикт не винит евреев в распятии Христа участник форума с ником Линзар пишет [quote] Я знаю что Священники слишком зависимы от позиции своего начальства и боятся хоть в чём то несогласится(пример нашего форума-ни один Священник ни разу не возразил ни в чём Архиепископу-как будто это официально запрещено в РПЦ) [/quote]Плохо ты думаешь о Православных СВЯЩЕННИКАХ . [more] Православные священники не согласны с курсом Патриарха Кирилла СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Мир Вам, дорогие братья и сестры. Сегодня мы обращаемся к Вам перед тем как отправить письмо Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, потому что часто нам приходится слышать такой вопрос: "Почему молчит Патриарх, почему не отвечает на реальные вызовы времени? Почему внутри Церкви в последнее время мы видим настоящий разгул различных нео-обновленцев?" Это не может не тревожить нас. Рядом со мной стоит священник Александр Малых, иерей кафедрального собора святого благоверного князя Александра Невского. Отец Александр - кандидат богословских наук, известный церковный историк нашей республики, автор замечательного труда, посвященного истории Ижевской и Удмуртской Епархии. Рядом со мной стоит отец Михаил, настоятель храма Преображения Господня села Ягул и настоятель храма святителя Василия Великого д. Хохряки. Отец Михаил является одним из самых уважаемых священников нашей Епархии, несмотря на свою молодость, он заслужил большое уважение среди самых разных людей своим ревностным служением и отличился не только при непосредственно приходском служении, но активно участвовал и в работе с армией, и с заключенными, и в просвещении молодежи. И я грешный, протоиерей Сергий Кондаков, настоятеля Свято-Никольского храма села Завьялова, руководитель Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями, член Общественной Палаты Удмуртской Республики. Это мы говорим для того, чтобы Вы понимали, что мы сейчас совершаем достаточно дерзновенный поступок не для того, чтобы создать себе какую-то рекламу, не для того, чтобы справиться с какими-то личными проблемами. Наоборот, мы уверены, что настоящие проблемы у нас появятся после этого обращения, но, тем не менее, преодолевая свой страх, мы обращаемся сегодня к Святейшему Патриарху, во имя блага Церкви, во имя блага России, во имя спасения душ каждого из нас. Итак, наше письмо Святейшему Патриарху: Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу клириков Ижевской и Удмуртской Епархии: протоиерея Сергия Кондакова, руководителя Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями Ижевской и Удмуртской епархии; настоятеля Свято-Никольского храма села Завьялова, члена Общественной Палаты Удмуртской Республики; протоиерея Михаила Карпеева, настоятеля храма Преображения Господня села Ягул и храма святителя Василия Великого д. Хохряки; иерея Александра Малых, клирика собора святого благоверного князя Александра Невского города Ижевска, кандидата богословских наук ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО! Осознавая свое недостоинство, мы, тем не менее, движимые чувством заботы о своей пастве и о своем личном душевном спасении, решили написать Вам это открытое письмо. Милостью Божией и молитвами святых Новомученников и Исповедников Российских рухнул богоборческий коммунизм, и миллионы людей пришли в лоно нашей Матери-Церкви. Но, положа руку на молящееся сердце, мы вынуждены признать, что не произошло в полном смысле духовного возрождения большей части нашего народа. Напротив, великое число наших людей прибывают в состоянии еще более худшем, чем 20 лет назад. России грозит гибель, главной причиной которой является духовно-нравственная катастрофа. И здесь уместно задать вопрос: "А не потому ли не случилось вместе с восстановлением православных храмов возрождения русской государственности, армии, культуры, семьи, поскольку в самой церковной жизни не были преодолены пороки, связанные с 70-летним большевистским пленением?" Ваше Святейшество, в последние годы вместе с жесткой вертикалью власти в Церкви выстраивается миссионерская работа, до боли напоминающая то "миссионерство", которое захлестнуло Запад после IIВатиканского собора. Чего стоит наш "миссионер всея Руси" о. Андрей Кураев, который совершенно безнаказанно глумится над канонами и традициями Православной Церкви? Не может у нас не вызвать смущения и то, с какой легкостью раздаются церковные награды, ордена с образами святых, представителям власти и бизнеса. Так и хочется задаться вопросом: "Какой орден Русской Православной Церкви Московского Патриархата получил бы царь Ирод иудейский?" Ведь, он, как известно, немало потрудился над строительством и благоукрашением Иерусалимского храма. К сожалению, дешевые методы псевдопроповеди становятся чуть ли не нормой церковной жизни. зачем нам повторять печальный опыт католического лжемиссионерства? да, "жатвы много, а делателей мало". Народ нуждается в живой проповеди. Но нам не нужны пастыри-каратисты, пастыри-футболисты, пастыри-штангисты, пастыри-артисты, пастыри рок-певцы, пастыри-банкиры. А нам жизненно необходимы пастыри, душу свою полагающие за овцы, свидетельствующие о Христе не только своим словом, но и жизнью. Именно поэтому нам необходимо освободиться от той паутины, которая покрыла нашу церковную жизнь в годы коммунистической диктатуры. Мы убедительно просим Вас вывести Русскую Православную Церковь Московского патриархата из Всемирного совета церквей. Для многих остается непонятным, почему наше священноначалие не решается на этот шаг, ведь вхождение во Всемирный совет церквей произошло под давлением и водительством хрущевских гонителей, ставивших своей главной задачей уничтожение Православной России. Вспомните великого богослова ХХ века преподобного Иустина (Поповича), который говорил о невозможности с канонической точки зрения участия православных в деятельности таких организаций, как Всемирный совет церквей и в экуменическом движении вообще. Мы убедительно просим, дабы наше священноначалие решительно отмежевалось от ереси ересей последнего времени - экуменизма. Те же архиереи и священнослужители, которые во время экуменических собраний принимали участие в общих молитвах с еретиками, пусть принесут покаяние, ибо в Апостольских правилах сказано: "Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен" (45-е Апостольское правило). Мы решительно просим прекратить под видом богословских собеседований и иных экуменических действий линию, направленную на объединение с погрязшим в ереси Ватиканом. Мы убедительно просим, чтобы наша русская Православная Церковь и лично Вы, Ваше Святейшество, защищали святую память Святых Царственных Мучеников от той наглой лжи, которая в той или иной степени распространяется в нашей стране и в целом мире. Мы решительно просим прекратить позорную практику слепого соглашательства с властью и всевозможных заигрываний с толстосумами - гражданами нашей страны. Мы решительно просим, чтобы Вы, Ваше Святейшество, позаботились о том, дабы наш народ видел Вас не только благословляющим и лобызающим представителей высшей власти, но и обличающим их. Мы решительно просим Вас способствовать тому, чтобы те священнослужители, которые в годы коммунистической диктатуры сотрудничали с КГБ, принесли покаяние перед Богом и народом. Мы решительно просим положить конец бесчинствам тех священнослужителей, в том числе и весьма высокопоставленных, которые предаются постыдным смертным грехам. Грех содомии, под покровительством спецслужб внедрявшийся в среду священнослужителей МП, к сожалению, процветает, разрушая изнутри Церковь. Мы решительно просим обратить внимание на жизнь многих сельских батюшек на грани нищеты, в то время как немалая часть духовенства, обласканная сильными мира сего, утопает в роскоши. Убедительно просим Вас прислушаться и к голосу наших братьев и сестер, которые остались с частью Русской зарубежной Церкви, не пожелавшей идти на воссоединение с Московской Патриархией. Ведь в их критике очень много верного. Если мы прислушаемся к ней, то это приведет к подлинному объединению двух ветвей Русской Православной Церкви, основывающемуся не на компромиссе, а на Истине. Мы также решительно просим Вас быть первым среди тех, кто заявляет о том, что он не примет Универсальную электронную карту, представляющую угрозу для нашей страны и народы. Ваше Святейшество, простите за дерзновение, но уподобьтесь священномученику патриарху Ермогену, святому патриарху Тихону, святителю марку Ефесскому. Возглавьте наш народ, стремящийся очиститься от экуменизма, сергианства, пороков и всего того, что мешает нам идти за Христом и Пречистой Матерью Его. Но прежде этого Вы, Святейший Владыко, должны принести личное покаяние перед Богом и церковным народом за эти грехи. Мы же, грешные, смиренно прекращаем поминовение Вас за богослужением согласно 15-му правилу Двукратного Собора и 3-му правилу Третьего Вселенского Собора. Не может быть нашим Великим Господином тот, кто ведет нас по пути апостасии и унии с папистами. Не может быть нашим отцом тот, кто попирает каноны Церкви и правила Святых отцов. P.S. Мы отчетливо понимаем, зная печальную реальность современной российской жизни, что после этого письма на нас обрушатся хула, клевета и гонения. Но мы, руководствуясь нашей христианской совестью, не можем поступить иначе. И да поможет нам Бог! 2011 г., Великий пост, Крестопоклонная неделя. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Вот такое письмо, выражающее нашу ясную позицию. И я сразу хочу предупредить, когда будут раздаваться голоса, что мы пытаемся хулить церковь или клеветать на православную жизнь - это не правда. И, вообще, хочется сказать этим людям, не путайте свои личные грехи с Церковью, не путайте ваше сотрудничество с КГБ, ваше предательство, ваш не евангельский роскошный образ жизни, ваши канонические преступления, не путайте с Церковью. Мы не путаем Иуду и Христа, потому что знаем, что, да, человек немощен и многие из нас падают и мы падали в своей жизни, но, ведь, важно подниматься, и не просто подниматься, но подниматься с покаянием. Мы знаем, что Церковь - это Господь, Божья Матерь, святые Мученники, Новомученники, святые Царственные Страстотерпцы, все святые. Церковь - это когда мы живем во Христе и со Христом, поэтому, во имя нашей святой Церкви, мы, в эти святые дни сугубого поклонения Честному и Животворящему Кресту, возлагаем на себя этот крест и просим помолиться за нас, грешных, чтобы мы выстояли во святой истине. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Перед тем как обратиться к вам мы решили по окончании обращения к Патриарху высказать каждый свое мнение: почему мы решились на такой шаг? Вот сейчас вы слышали перечисление различных преступлений и строений, этому всему должны нас учить архиереи, епископы и первый из епископов – наш Патриарх. Но, к сожалению, получился перевертыш в нашей церковной жизни, сейчас как раз высшее Священное Началие учит нас другому. Оно не учит нас жить по Христу, а учит нас жить по каким-то административным законам, которые сейчас укрепляются, усиливаются, умножаются и некоторым кажется, что при помощью этого административного давления, возможно создать нормальную жизнь в Церкви – это неправда. Нормальная жизнь в Церкви может быть только тогда, когда епископ будет по отечески общаться со своими чадами духовными, со священниками. И вот вся эта ненормальная жизнь, она не будет улучшаться, это очевидно, и сейчас лично я увидел ту точку невозвращения, когда уже необходимо просто сказать свое христианское слово. Я уже не верю, что может что-то произойти хорошего в нашей Церкви, если не прекратить вот такую пагубную жизнь, которая приводит к смерти. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Отец Михаил, надо отметить, что мы не уходим из Церкви, мы не раскольники, хотя наверняка нас будут именовать именно так. Мы наоборот, чтобы остаться в Церкви сейчас обращаемся к Святейшему Патриарху. Если ему хватило бы мудрости, хватило бы мудрости нашему Священно Начальнику, то Он прислушается к нашей позиции, потому что я знаю, очень многие батюшки молчат, молчат, боятся, боятся потерять свои приходы, боятся потерять, извините, хлеб насущный земной, все это они боятся потерять, хотя в душе нам сочувствуют. Однако с таким ведь страхом мы можем и прийти прямо в царство антихриста. И я помню, что как в советские годы именно те батюшки и те верующие как в Московской Патриархии, потому что не все были агентами КГБ и трусами, было очень много великих, замечательных людей и в том числе среди архипастырей, и, конечно, в катакомбной Церкви. И, конечно же, в Русской Зарубежной Церкви были те, кто свидетельствовал о Христе и благодаря им выжила Церковь. И вот сегодня мы тоже должны быть духовно мужественными и не должны идти на вот эту новую унию с Ватиканом, ведь вспомните, Византия погибла именно из-за того, что она вот устремилась, искала союзничество с папским Римом. И к чему это привело? Нет теперь Византии. И вместо того, чтобы обратить свои взоры именно в собственную духовную жизнь, то величайшее сокровище, которое нам принес Христос, Святое Православие, мы видим как постепенно, да, умело, дозировано, но нас толкают и вводят на путь унии. Наше христианское православное сердце примириться с этим не может. Ведь так, отец Александр? АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Да, я как раз хотел, братья и сестры, сказать о том, что действительно мы не уходим из Церкви. Просто мы не хотим мириться с теми отступлениями от Православных Кононов и даже ереси, одной из которых является экуменизм, когда многие церковные иерархи открыто говорят о том, что нам надо объединяться с Католицизмом, чтобы была единая Церковь, будто у нас Церковь не единая, внимать будто Христос разделился. Вот с этим мы никак мириться не можем. И мы призываем всех православных христиан, кому не равнодушны судьбы Церкви, поддержать нас в этом благом деле и по мере своих сил воздействовать, в том числе и на церковные круги с тем, чтобы ситуация каким-то образом изменялась. Потому что, вот я для себя лично не вижу больше смысла так и в дальнейшем умалчивать о том, что делается наверху. Как каким-то образом обходить вот эти острые углы? Потому что люди их задают, вот эти острые вопросы. Как на них отвечать? Не понятно. Поэтому надо говорить просто правду и мы, наконец, решились это сделать. И да поможет нам в этом Господь Бог. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: И в заключение хочу сказать, наверно кто-то попытается нас изобразить экстремистами, раскольниками, сеющими смуту. Нет, мы выступаем решительно против любого экстремизма, мы за братское отношение к каждому человеку, мы за терпимое отношение к людям, которые придерживаются иных вер. И вы помните, что в Царской Православной России вот эта терпимость, она была. Да, к сожалению, она нарушалась именно прежде всего по отношению к старообрядцам, нашим братьям по вере, а вот в отношении католиков, мусульман была вот эта веротерпимость и она основывалась на истинно православном понимании. Я думаю что даже для мусульманина, такого классического мусульманина, намного лучше и легче общаться со священником Православным, чем, извините, со священником папистом, экуменистом, который прогибается, приспосабливаясь ко времени, и для которого Вера – это просто, извините меня, инструмент, которым он пытается реализовывать какие-то свои собственные желания и устремления. Вот почему, дорогие братья и сестры, мы обратились с этим воззванием. И еще хочу сказать, мы уверены, что благодать Божия, она не погибла в наших Храмах, и даже там где служат экуменисты, и там где есть священники, которые, к сожалению, еще просто не знают и не понимают суть происходящего, она – благодать присутствует. Но в тоже время мы должны помнить, что есть и Русская Зарубежная Церковь, которая не воссоединилась с Московской Патриархией, и, к сожалению, мы видим подтверждение их опасений, и эта Церковь, она во многом является исповедницей. Хочется, чтобы все вот эти разделения, в том числе и между различными ветвями Русской Зарубежной Церкви, разделения, разделяющие Московскую Патриархию, они были преодолены, но не за счет компромисса, как это сказано в нашем обращении, а именно было благодаря единству в Истине. Поэтому, дорогие братья и сестры, давайте будем мужественными, и давайте будем помнить о том, что каждый Православный верующий человек является членом Церкви. И мы должны беречь самое великое сокровище на небе и на земле - Святое Православие! И да поможет нам в этом всем Бог!http://www.news29.ru/novosti/obschestvo/Pravoslavnye_svjaschenniki_ne_soglasny_s_kursom_Patriarha_Kirilla/10848 Православные священники перестали поминать Патриарха как своего Великого Господина и Отца за его оступление от православия согласно церковным правиламhttp://video.yandex.ru/users/stnikola-ru/view/10 [/more]

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Linzar: Linzar пишет: Так бывает со всяким в прелести-в упор не видеть критики своего надутого кумира -Вот здесь ошибочка. Любая критика в сторону псевдостарцев(вождей слепых),болезненно отражается агрессией со стороны их поклонников, с проклятиями и угрозами. Тебя сразу зачисляют во враги, причём во враги Самой Церкви. (но я отклонился от темы, свою позицию я полностью разделяю с о.Андреем,. Эти Священники нарушают правило Еванглия и они дескридетируют реально проблемные вопросы своими бредями об Кураеве, эл. паспортах, миссионерства молодёжи)

alexandrpikalev: Вольный стрелок пишет: Подписываюсь Под Каждым Словом Спасибо, не знал

Афанасий: Vadim пишет: Плохо ты думаешь о Православных СВЯЩЕННИКАХ А что о них хорошо думать? Обвиняя священноначалие, сами восстают на Церковь. Обращение Митрополита Ижевского и Удмуртского НИКОЛАЯ к духовенству, монашествующим и верующим Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) 01 апреля 2011 г. С большой скорбью принял я решение об освобождении от занимаемых должностей и увольнении за штат с запрещением в священнослужении бывших штатных клириков Ижевской и Удмуртской Епархии протоиерея Сергия Кондакова, протоиерея Михаила Карпеева и священника Александра Малых. Но по другому я поступить не мог, потому что эти священнослужители, самочинно прекратив поминовение за богослужениями Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, дерзновенно попрали Определение Освященного Поместного Собора Русской Православной Церкви о избрании его Святейшим Патриархом Московским и всея Руси и поставили себя, по существу, вне Русской Православной Церкви. В своем обращении к Святейшему Патриарху они ссылаются на 15-е правило Двукратного Собора и 3-е правило 3-го Вселенского Собора, якобы дающие им такое право. О чем же говорят эти правила? В 3-м Правиле Третьего Вселенского Собора говорится: «... повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и вселенским собором члены клира, отнюдь никаким образом, не были подчинены отступившим, или отступающим от православия епископам». Во-первых, прежде всего, необходимо особо подчеркнуть слова правила «... единомудрствующие с православным и вселенским собором...», то есть речь идет о неподчинении епископам, отступившим, или отступающим от православия в ересь, уже осужденную собором, а Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл не осужден собором, а избран им на высокий и ответственный свещник церковного служения. В 15-м же правиле святаго Константинопольского Двукратного Собора прямо говорится: «... аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступите от общения с своим патриархом, и не будет возносите имя его, по определенному и установленному чину, в божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии.». «Впрочем, - говорится далее в правиле, - сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей, .й творят расколы, и расторгают единство церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами эпитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений.». Из этого правила обвинители Патриарха взяли только конец, не обращая внимания на предыдущие слова правила, в которых говорится, что не подлежат эпитимии и достойны чести, подобающей православным, только те, кто отделяется от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви...». В какой же «ереси» обвиняют авторы обращения Патриарха? Они обвиняют Патриарха в том, что он ведет нас по пути экуменизма и унии с папизмом. Но разве это проповедует Святейший Патриарх всенародно, разве об этом учит он открыто в церкви? Разве в наших православных храмах совершаются экуменические моления? Или с церковных амвонов призывают к унии с папизмом? Я со всей ответственностью заявляю: это ложь и клевета на Предстоятеля нашей Церкви! Этого нет и никогда не будет, пока живы в наших сердцах православная вера и верность Матери нашей Церкви, которую трое бывших наших священнослужителей усердно поливают грязью на потеху всех врагов Православия и на радость извечному врагу нашего спасения - диаволу. Своими действиями авторы обращения к Патриарху не «потщились охранити церковь от расколов и разделений», а, напротив, - внесли раскол и разделение, посеяли смущение в сердцах верующих. Они не только не «достойны чести, подобающей православным», но всяческого осуждения и прещения. «Ибо поставленный в чине пресвитера, и восхищающий себе суд, митрополитам предоставленный, и, прежде суда, сам собою осуждати своего отца и епископа усиливающийся, говорится в 13-м Правиле святаго Константинопольского Двукратного Собора, - не достоин ни чести, ниже наименования пресвитера». И, как предупреждение всем, слышащим или читающим ныне наши слова, звучат последние слова вышеуказанного правила: «Последующие же таковому, аще суть некие от священных, такожде да лишены будут своея чести: аще же монахи или миряне, да отлучатся вовсе от церкви, доколе не отвергнут сообщения с раскольниками, и не обратятся к своему епископу» - Великому Господину и Отцу нашему Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси КИРИЛЛУ. НИКОЛАЙ, Митрополит Ижевский и Удмуртский Город Ижевск, 1 апреля 2011 года


Vadim: Linzar пишет Эти Священники нарушают правило Еванглия ???Уточни какие? (кстати они уже не священники ,так как 1 апреля 2011 года Митрополит Ижевский и Удмуртский Николай издал три указа, в которых запрещает этих священников в служении.) Linzar пишет они дескридетируют реально проблемные вопросы своими бредями об Кураеве, эл. паспортах Значит по твоему получаеться ,что и Святейший Патриарх выступая на Архиерейском Соборе РПЦ (2 февраля 2011 г ) и произнеся в своей речи вот это ... В связи с поступлением многочисленных обращений верующих Собор считает необходимым проведение переговоров с органами государственной власти с целью обеспечения добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в том числе универсальных электронных карт. Люди, не принимающие их, не должны подвергаться дискриминации, в том числе при получении медицинской помощи и социальных благ. Тоже дискредитирует реально проблемные вопросы своими бреднями? А также председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин выступая на эту тему вот здесь -http://www.patriarchia.ru/db/text/1426119.html ,тоже «бредит» ? Linzar пишет бредями об Кураеве и миссионерства молодёжи Насчет бездумного мессионэрства и мессионэрах хотелось бы тебе так же напомнить слово Святейшего Патриарха «Миссия ни в коем случае не должна разделять людей. Сегодня существует некое напряжение между теми, кто принимает определенные методы миссионерства, и теми, кто эти методы отвергает. Думаю, что здесь следует снять налет всякого рода эпатажа, чрезмерной оригинальности. Нужно работать со смирением, а самое главное, преследовать только одну цель – чтобы сердца людей обратились к Богу», – сказал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на открытии IV Всецерковного съезда епархиальных миссионеров 16 ноября в Москве. По его словам «если будет ясно, что все делается только во имя этого, а всякого рода другие цели, включая пиар, тщеславие и прочее уходят в сторону, тогда у нас не будет никакого напряжения. Мы будем помогать друг другу вне зависимости от того, в какой сфере ведется миссия и какими средствами человек выражает свои миссионерские усилия». И далее В своем докладе на IV Всецерковном съезде епархиальных миссионеров замглавы Отдела внешних церковных связей протоиерей Николай Балашов отметил, что «смелые миссионерские приемы недопустимы, если несут угрозу единству Церкви». Отец Николай подчеркнул, что «порой стремление миссионера понравиться аудитории, “зацепить” ее и вызвать ее интерес реализуется такими средствами, которые порождают в церковной среде соблазны и легко могут стать даже поводом к расколу. И дело тут вовсе не в пресловутой “миссиофобии”, которой в интернет-дискуссиях иногда объясняют все возражения “косной среды” против некоторых миссионерских приемов. Православные миссионеры должны помогать прийти к вере новым людям, не отталкивая при этом от Церкви ее верных чад». «Православные миссионеры являются “лицом Церкви” не только для “внешних”, нецерковных людей, но и для своих собратьев по вере. Разногласия вокруг методов и языка миссии не должны разрушать наше собственное церковное единство. Святейший Патриарх Кирилл напомнил сегодня, что миссия не должна разделять Церковь. Еще святитель Григорий Богослов говорил, что, стремясь донести Благую весть внешним, надо заботиться и о том, как бы не “оттолкнуть от нас наших собственных братьев”» – напомнил протоиерей Николай Балашов

Вольный стрелок: Vadim пишет: кстати они уже не священники ,так как 1 апреля 2011 года Митрополит Ижевский и Удмуртский Николай издал три указа, в которых запрещает этих священников в служении Пока сана не лишили - священники. Запрет - это не лишение сана.

Linzar: Vadim пишет: Значит по твоему получаеться ,что и Святейший Патриарх выступая на Архиерейском Соборе РПЦ (2 февраля 2011 г ) и произнеся в своей речи вот это цитата: ... В связи с поступлением многочисленных обращений верующих Собор считает необходимым проведение переговоров с органами государственной власти с целью обеспечения добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в том числе универсальных электронных карт. Люди, не принимающие их, не должны подвергаться дискриминации, в том числе при получении медицинской помощи и социальных благ. Тоже дискредитирует реально проблемные вопросы своими бреднями? А также председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин выступая на эту тему вот здесь -http://www.patriarchia.ru/db/text/1426119.html ,тоже «бредит» ? -В своё время на Кубанском форуме мы сломали немало копий прежде чем придти к согласию в вопросе об ИНН. Церковь тогда отреагировала точно так же, но это восприняли как Её позицию. Лиш после этой претензии вышел общий документ РПЦ, где уже вот это право-"непринятия инн" обьявлялось как уступка немощным в вере(ради церковного мира), но не как позиция Церкви. Вот не хочется мне опять это мусолить,. Vadim пишет: ???Уточни какие? о.Андрей тебе уже уточнил, я с этим Евангельским принципом с ним и согласился. Это касается кстати и огульного обвинения Кураева. Я не испытываю к нему особых симпатий, и скорее бы согласился с его оппонентами если бы они привели реально схизматические его выкладки. Кураев чем раздражает всех этих окультоправославных?-он бьёт их ихними же словами , приводя на это Церковное Учение. Им кроме как пускать пену от злобы ничего и не остаётся-нет у них что ответить. А если и пытаются то А. Кураев с радостью отвечает ещё большим разгромом на мракобесие. Я его уважаю именно за чёткие рамки Церковных канонов, и Церковь давно бы его турнула, еслиб было за что.

Linzar: Vadim пишет: Но нам не нужны пастыри-каратисты, пастыри-футболисты, пастыри-штангисты, -"Нам ненужны"-а тысячам детей это единственная дверь к церкви. И вообще почему эти Священники требуют того, что не является грехом? Почему Священник не имеет право заниматся спортом с детьми? Развивать секции, участвовать с ними в спорт-мероприятиях? Да мало ли что кому не нравится? Мне не нравятся эти Священники за свою ограниченность и приметивность, за неконкретику обвинений людей, за дух мракобесия и сектанства,. Они взяли правильные вещи-"экуменизм и награждения Церковными орденами" и похерили это опять же неконкретикой и голимым наездом на Кураева и Священников Миссионеров. Правильно сделали что отстранили их, жаль только что теперь и сами эти вопросы будут ассоциироваться с духом сектанства.

Лида: Линзар, я вот с вами согласна здесь почти во всем. Но вот против Кураева я скажу, что дело совсем не в его антиоккультных выкладках. Мне очень неприятна откровенная пошлость его речи, разные сальные шутки, неприличные анекдоты, которые он рассказывает во время лекций. Это опошляет все его так называемые проповеди. Не буду приводить примеры, не хочу повторять эти слова. Да вы и сами знаете.

Linzar: Лида пишет: Но вот против Кураева я скажу, что дело совсем не в его антиоккультных выкладках. Мне очень неприятна откровенная пошлость его речи, разные сальные шутки, неприличные анекдоты, которые он рассказывает во время лекций. Vadim пишет: Чего стоит наш "миссионер всея Руси" о. Андрей Кураев, который совершенно безнаказанно глумится над канонами и традициями Православной Церкви? -Как видите его обвиняют не в "сальных шутках" а в отступлении от веры-канонов Церкви! а это уже куда серьёзней. Его фактически самочинно без Церковного суда многие уже открыто называют ересиархом, еретиком(кстати Осипова всё те же "подвижники веры" так же клемят как и Кураева). Это обвинение и есть нарушение всех Церковных и Евангельских канонов, причём обвинение огульное, без каких либо фактов к столь серьёзному осуждению. Что касается "пошлости"-дело в том, что русский язык не всегда нами знаком верно и есть слова и выражения вполне цензурные но режущие слух, особенно церковнославянские обороты. Кураев иногда их воскрешает для правильного понимания. Может гдето он и пошлит, не спорю, но приведите не вырванную его фразу(в контексте) и мы рассмотрим, насколько Вы обьективно делаете по ней суждение. Пока что никто, ничего и никогда толком привести так и не смог, из за чего создаётся вопрос-ну неужели бы противники Кураева за столько времени не состряпали бы из его лекций многотомный компромат?, тем более что все лекции есть в записях. Просто он раздражает именно безупречностью аргументации против псевдо-православных мракобесов. И дай Бог ему сил на дальнейшее и труднейшее служение миссионерства и антисектанства.

Vadim: Linzar пишет Это обвинение и есть нарушение всех Церковных и Евангельских канонов, причём обвинение огульное, без каких либо фактов к столь серьёзному осуждению. Что касается "пошлости"-дело в том, что русский язык не всегда нами знаком верно и есть слова и выражения вполне цензурные но режущие слух, особенно церковнославянские обороты. Кураев иногда их воскрешает для правильного понимания Профессор Московской Духовной академии протодиакон Андрей Кураев предложил будущим священникам оригинальный способ устроить свою личную жизнь: – Отец Андрей, как найти матушку? – Регентши – студентки регентского отделения – это девушки православные, в основном из поповских семей. Она тебе будет всю жизнь лысину протирать: «а у меня папа так не делал, а мама так не советовала; это можно есть, а это нельзя есть; сюда целуй, а сюда не целуй и т.д.». Поэтому лучше, ребята, так, по-миссионерски скажу: идите в город, на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте её, катехизните её по самое не могу. Заслуга будет ваша: вы душу спасли для Церкви! смотреть тутhttp://www.youtube.com/watch?v=u3GOTZgT5zU&feature=player_embedded 20 января профессор Московской Духовной академии известный миссионер протодиакон Андрей Кураев в своем Живом журнале, касаясь постановления I Вселенского Собора о праздновании православной Пасхи, высказал свое мнение о важности соблюдения святых канонов Церкви такими словами: «Для меня в этом расхождении нашей пасхальной практики и решений Собора нет большой проблемы. Поскольку не считаю необходимым для Церкви исполнять все дисциплинарно-канонические решения, когда бы то ни было принятые в ее истории. Веками нарушали – и тем не менее спасались... Но для тех православных, кто готов с бездумной легкостью произносить заклинания "анафема тем, кто нарушает каноны", это серьезная проблема».

Linzar: Vadim пишет: Для меня в этом расхождении нашей пасхальной практики и решений Собора нет большой проблемы -Для меня тоже, ибо словами ап. Павла было сказанно что празднования и даты не имеют обязательного вероучительного принципа. О каком нарушении тут реч? Что в Церкви даты и исчисления всегда менялись? и что? это не влияет на спасение. Vadim пишет: Профессор Московской Духовной академии протодиакон Андрей Кураев предложил будущим священникам оригинальный способ устроить свою личную жизнь: -Во первых он после извинялся и обьяснял что это было закрытым общением,. Клип обрывается на полуслове, т.е на лицо вырванность. Да, это самый ходовой клипокомпромат. Но я не считаю что любые внутренние общения должны быть идеальны. Я тоже могу в запале неуклюже выразится в кругу своих коллег, все меня поймут правильно, но одно дело среди своих и другое с трибуны- общественности. Надо понять, что было сказанно не каждому и лиш в качестве альтернативы. Есть глубинные проблемы православных Священников в выборе спутницы жизни, когда молодым учащимся уже предлагают выбирать из рейгентш, и не всегда этот выбор получается свободным и по любви. Кураев предлагает иное сложившейся практике, найти спутницу в миру, малоцерковную , без сложившихся анахронизмов и ложных ханжеских предубеждений. Я с ним согласенн, мужчине проще воспитать в вере и согласии девушку не из среды "воцерковлёнников" , там уже закостнелость.

Лида: В отступлении от канонов и устава я обвинить Кураева не могу, хотя бы потому, что это вопрос довольно тонкий. А вот про всякие траханья и т.п. он любит рассказывать. И это многих отталкивает.

Linzar: Лида пишет: про всякие траханья и т.п. он любит рассказывать. И это многих отталкивает. -Специфика работы с молодёжью видимо сказывается. Ведь вопросы половых отношений она задаёт в первую очередь Кураеву на любых встречах. А может у него какието невостребованные комплексы. вот у Осипова точно есть комплекс неприятия большого спорта, хотя про большой спорт он ничего не смыслит. Вот взял какуюто частную сторону негатива с допингом и тщеславием и двигает всем как всеобщее правило БС.

Linzar: http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=443567.0



полная версия страницы