Форум » О вере Православной » Закрытые Небеса? » Ответить

Закрытые Небеса?

Семёнов Алексей : Светлана Охрименко Ответ #9 Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви. http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.0 Ульяна 15:15:46 Христос не индентичен Церкви. http://forum-slovo.ru/index.php?PHPSESSID=c524ac7478b3bd1af5e1adc34f440062&topic=21904.100 cвященник Виктор Кобзов Если основные свойства и Церкви, и Личности Христа одинаковы, то они и тождественны друг другу. Но мы знаем, что их свойства различны. Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви. http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.40 протоиерей Александр Алексей! Ответ Вам дан. Если Вы его не понимаете, то, простите, это проблема Вашего разума, а не нашего объяснения. http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21256.0 Иерей АЛЕКСИЙ ПЛУЖНИКОВ быть единым и быть тождественным . это совершенно не одно и то же. Христос един со Своей Церковью, как глава едина с телом, но, разумеется, он не тождествен Церкви, ибо Церковь состоит из людей и ангелов, А Христос . Богочеловек. игумен Александр (Пахомов) Церковь и Христос не тождественны. http://azbyka.ru/forum/showthread.php?p=84291&posted=1#post84291 Священнодействие с заупокойной просфорой. Из 5-й, заупокойной, просфоры изымается одна частица из верхней части просфоры, внизу печати, со словами: "О памяти и оставлении грехов святейших патриархов, блаженных создателей святаго храма сего[72] "; здесь же творится поминовение архиерея (-ев), если уже среди почивших.Затем производится изымание других частиц за усопших. http://azbyka.ru/dictionary/15/kuligin_proskomidiya-all.shtml#_Toc104016126 Итак, что же мы имеем в отношении нашего спасения по утверждению некоторыми православными Православной же веры? А имеем мы вот что, согласно их вероисповедания. Православный христиан не может совершенно очиститься и освятиться ни собственно верой во Христа, ни истинным раскаянием и покаянием, ни Таинствами Церкви. И основная масса православных христиан, в том числе и святейшие патриархи - идут в ад, за исключением тех малочисленных святых, которые ада минуют. И выход из ада возможен только и исключительно по милости Божьей. Но в этом случае, чем мир - отвергающий Христа и Церковь и в безверии своём идущий в ад отличается от тех, кто веровал, какой смыл в вере и Церкви, если ни вера, ни Церковь, ни Её Таинства от ада не уберегают?

Ответов - 9

Семёнов Алексей : Спрашивается, если все православные за исключением некоторых идут в преисподнюю, то чем это место отличается от Чистилища, о котором исповедуют католики, но православные отвергают такое исповедание?

Семёнов Алексей : Могу согласиться только с тем, что и после участия во всех Таинствах Церкви и начальной веры в так называемых верующих остаётся ещё множества греховного дерьма и его последствий. Зависти, надмения, гордыни, спеси, ехидства, ёрничества, неприязни, властолюбия, превозношения, лжесмиренничества, лености в духовном, сребролюбия, чревоугодия, блуда и прелюбодейства, пьянства, наркомании, мошенничества и воровства, растления клеветы и подлога. С таким багажом войти во Святая Святых - Царство Небесное действительно не удастся, поэтому вынужден согласиться с догматом о Чистилище, втором этапе очищения человека вне его плоти - риз кожаных. Однако, если очищение души вне плоти возможно только и исключительно по молитвам Церкви, и бездействию самой души в местах преисподних, то такого бездеятельного спасения со стороны спасаемого я не понимаю. И как можно без действий по противлению самого человека злой воле сатаны и бесов его в самом себе освободиться от этой власти зла и тьмы кромешной? Никак нельзя, Церковь только помогает молитвами ослабить действие сатаны в нас, но никто за самих нас не станет с сатаной бороться, и волшебной палочки в этом деле нет. Так что каждому и в своё время придётся противостать своей злой сущности и уже испытать на себе всю силу зла, которой человек служил преданно вне веры и Церкви или в заблудшей вере, думая, что творя зло этим и служит Богу. Ибо и распинающие Христа и Его учеников думали и думают до ныне, что творят исключительно доброе, согласное с доброй и святой волей Божией в то время, как творили и творят волю дьявола.

Семёнов Алексей : святитель Марк Ефесский: "Мы утверждаем, что ни праведные еще не восприняли полностью свой удел... ни грешные после смерти не были отведены в вечное наказание... И то, и другое необходимо должно быть после последнего того дня Суда и воскресения всех. Ныне же и те, и другие находятся в свойственных им местах: первые в совершенном покое свободными находятся на небе с ангелами и пред Самим Богом и уже как бы в раю... вторые же, в свою очередь, пребывают... во всякой тесноте и безутешном страдании, как некие осужденные, ожидающие приговора Судьи...". http://azbyka.ru/forum/showthread.php?p=86266#post86266 НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ ЧИСТИЛИЩЕ, НО ЕСТЬ ПОНЯТИЕ РАЯ И АДА НЕБЕС И ПРЕИСПОДНЕЙ, ЭТО ВСЁ, ЧТО ДАЛ НАМ ГОСПОДЬ ДЛЯ РАЗУМЕНИЯ ЭТИХ ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Всякий православный христианин, от патриарха до мирянина исповедующий Христа лукаво ради властолюбия или сребролюбия, или ради какого – либо иного лукавства идёт во ад( низменность человеческих и ангельских взаимоотношений) и может выйти из ада только по молитвам Церкви о нём и милости Божьей, если при этом сама душа православного грешника раскается в содеянном ею зле. Но не всякая грешная душа пребывающая в аду ищет раскаяния, иначе бы не было последнего Суда грешникам, не раскаявшимся в грехах своих и злой своей сущности. Значит, познать всю «радость» своей падшей, искажённой грехом природы таковым придётся в геене огненной, последней греховной духовной стихии, где будут собраны все чада зла со всеми их стремлениями в злом, поедающими друг друга вкупе с той стихией, которая разгорится в них и во всём, что их окружает до уровня огня испепеляющего. Поэтому и дал Господь свободную волю человеку для восхождения в святости до высоты небес(высших взаимоотношений между Богом, ангелом и человеком) или падения в лукавом до глубин адовых, что бы и прежде всякого суда, судил человек себя сам за свой выбор. Поэтому всякое искажение в вере, духовная лень, пренебрежительное отношение к Таинствам и жизни Церкви в заповедях Господних, отречение от святости во Христе есть прямая дорога в ад для всякого православного рассчитывающего на Милость Божию, но немилосердно распинающих в себе Христа до ныне. Спаси нас Господи от лени духовной, от всякого лукавого делания, от соблазна ближнего отторгающего нас от Церкви и земли святых! С миром Божием, дорогие братья и сестры!


Семёнов Алексей : Уверен, что только серьёзный подход к аскетической жизни сможет уменьшить частоту наших падений и погружений в воды греха… Этой дорогой восхождения в духовном шли наши отцы в вере, идут сейчас монашествующие, и для мирян это единственный путь их духовного отрезвления. А без аскезы все наши потуги достичь в вере её плодов будут тщетны и надежды наши останутся лукавыми….

Иринка: Только не стоит забывать, что не аскеза сама по себе ведет ко спасению. "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы". 1 Кор. 13:3.

Семёнов Алексей : Иринка пишет: Только не стоит забывать, что не аскеза сама по себе ведет ко спасению. "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы". 1 Кор. 13:3. Аскеза - противление греху в реальном деле веры и есть проявление любви к Богу и ко всему святому, а говорить о любви, которую ни увидеть, ни услышать, ни потрогать невозможно любовь призрачная.

Иринка: Не всякое воздержание угодно Богу, но лишь соединенное со смирением, с любовью к ближнему, с милосердием. Сама по себе аскеза - инструмент, не более.

Семёнов Алексей : Иринка пишет: Не всякое воздержание угодно Богу, но лишь соединенное со смирением, с любовью к ближнему, с милосердием. Сама по себе аскеза - инструмент, не более. Естественно сестра, что не ради гордыни и надмения, я про это и думать не хочу.

Семёнов Алексей : О проскомидии Епископ Виссарион (Нечаев). С приготовлением веществ, нужных для Евхаристии, соединяется поминовение членов Церкви, - святых, живущих на небесах во славе, потом живых и усопших, и при сем за каждый разряд сих членов изъемлютcя частицы из просфор и полагаются на дискосе возле Агнца. http://www.klikovo.ru/db/book/msg/3323 Осмысление вероучения. Под вынимаемыми частицами просфор православному необходимо понимать непосредственную личность того человека, которого мы поминаем, как за здравие, так и за упокой, веруя, что поминаемый так же невидимо и живо присутствует на Литургии, как и он сам. В учении не сказано или я по невнимательности не обнаружил того, как именно наполняется Евхаристическая Чаша? Если я правильно понимаю, то сначала в Чашу Причастия в виде частиц просфоры и вина с водой входит Агнец Божий, затем Пресвятая и Пречистая Матерь Бога нашего Дева Мария, затем все чины святых угодников Божиих, затем и все мы в виде частиц вынутых из просфоры за здравие живущих. Затем причастившись единого Святаго Тела и Крови Христовой во славу Небесных, и во оставления грехов живущих, в Чашу Причастия, в которой находится Кровь Христова входят души умерших под видом вынутых в поминовении частиц для омовения грехов пребывающих во аде. Таким образом на Литургии присутствует и участвует всё Небесное, земное и преисподние во Христе, во славу небесных, и во оставление грехов живых и мёртвых. И если бы мы не были плотскими, то видели бы явно вместо частиц просфоры духовные тела тех, кто участвует в Евхаристии от Небесных до преисподних. Так?



полная версия страницы