Форум » О вере Православной » Святая Церковь » Ответить

Святая Церковь

Семёнов Алексей : Святая Церковь Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Так или не так?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Sholom: Семёнов Алексей пишет: После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - Не засекали, случайно, сколько секунд Вам удавалось прочувствовать на себе всю святость церкви? Или, не успевали на часы взглянуть? Может, в следующее причастие удастся... Апостола Петра аж на несколько часов хватило: почти сразу после вечери тайной трижды отрекся от Христа...

Семёнов Алексей : Sholom пишет: Не засекали, случайно, сколько секунд Вам удавалось прочувствовать на себе всю святость церкви? Засекал\, до первого греха отлучающего грешника от Святаго Тела Христова, ибо что общего у велиара с Господом?

Семёнов Алексей : Sholom пишет: Апостола Петра аж на несколько часов хватило: почти сразу после вечери тайной трижды отрекся от Христа... Если бы Вы были внимательны к ап. Петру то заметили бы, что не сразу\, ибо был ещё и меч Петров.


Linzar: Семёнов Алексей пишет: После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному. -Так выходит что каждый раз перед исповедью Вы пребываете вне Церкви? И сколько действительно времени после причастия у Вас хватает не грешить-заметте даже мыслью?. Получается что Вы в Церкви только на короткий период по причастию, а остальное время пребываете вне Её?-так получается? Только отвечайте прямо и внятно на вопросы.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Так выходит что каждый раз перед исповедью Вы пребываете вне Церкви? Естественно, грех отделяет человека от Церкви - Святого Христова Тела, Вы что этого не знали?

Семёнов Алексей : Linzar пишет: И сколько действительно времени после причастия у Вас хватает не грешить-заметте даже мыслью?. Всякая греховная мысль отсекается молитвой Иисусовой, а вот сколько до греха в слове и деле это зависит от степени самой веры и классификации грехов, ибо в этом вопросе много и фарисейства.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Получается что Вы в Церкви только на короткий период по причастию, а остальное время пребываете вне Её? Всё верно, с момента согрешения и загрязненеия души я вне Церкви, ибо что общего у велимара с Господом? Возвращение в лоно Святой и Непорочной Церкви возможно только через сердце покаянное, Исповедь и Причастие. А то, что некоторые из православных стали утверждать о некоторой повреждённости Церкви, так это совершенная вероучительная ахинея.

Семёнов Алексей : Истолкуйте, каким образом грешник творя волю сатаны во грехах своих может представлять миру Пресвятое и Пречистое Тело Христово – Церковь, что общего между Господом и велиаром? Возвращение грешника ко Христу начинается с осознания грехов своих и истинного в них раскаяния и покаяния. Очистившись и освятившись Исповедью и Причастием человек пребывает какое – то время во святой и праведной жизни, исполняя волю Божию через заповеди Господни и представляя миру Церковь – Святое Тело Христово в милости, милосердии и любви пребывающих. А если через неделю очищенный и освящённый под действием злой воли вошёл в запой со всеми сопутствующими запою грехами, воровством, блудом, прелюбодейством, мошенничеством, насилием над иной личностью и.т.д, то каким образом православный в запое и грехах может представлять миру Святую Церковь? Никоим образом, ибо Церковь начинается там, где заканчивается действие греха, где нет греха там и Церковь. И если кто – то станет утверждать, что Церковь это собрание грешников пребывающих во грехах своих, то я такое исповедание отвергну как не имеющее под собой Евангельского основания, ибо грех и Бог не совместимы, а Церковь суть Тело Божие. И до тех пор, пока очищенный и освящённый Исповедью и Причастием человек творит волю Божью в Его заповедях, до тех пор он и свят, изменение доброй воли на злую есть отторжение от Святаго Христова Тела – Церкви и возвращение в лоно Святой Церкви может произойти только через сердце покаянное новую Исповедь и Причастие.

Семёнов Алексей : До тех пор, пока человек веры творит Святую волю Божью в Его святых заповедях, до тех пор он и свят этой волей, а как только начал творить волю злую иной духовной личности, с того момента отторгается и от земли святых и Церкви.

Linzar: Семёнов Алексей писал----После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному. - А чё удалили этот пост? Сами с собой несогласны? Если любой грех отлучал бы нас от Церкви то никто бы в Ней и не пребывал. Вы противоречите и Еванглию и Апостолам. Нигде в Новом завете не сказанно что отлучение от Церкви наступает по любому греху. Церковь в Православном понимании есть любящая мать(в НЗ об этом скащанно), а какая мать станет выгонять своих детей по любому согрешению? и называть их не своими-"вы не мои дети" -и так каждый раз-снова и снова! -это бред больной фантазии. Отлучение от Церкви происходит лиш в случае упорного и сознательного Богоборчества или смертного и нераскаянного греха-упорно нераскаянного-сознательно и принципиально-упорной ереси. Читайте Еванглие, читайте Новый Завет, послания Апостольские-там отлучеение от Церкви чётко определены. А Вы несёте откровенную ересь, причём направленную на то, чтоб человек не верил в Божью милость и Отцовскую любовь. Противоречите ясному Апостольскому вероучению касаемо Церкви и отлучению от Неё верующих.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Семёнов Алексей писал----После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному. - А чё удалили этот пост? Сами с собой несогласны? Если любой грех отлучал бы нас от Церкви то никто бы в Ней и не пребывал. Вы противоречите и Еванглию и Апостолам. Нигде в Новом завете не сказанно что отлучение от Церкви наступает по любому греху. Церковь в Православном понимании есть любящая мать(в НЗ об этом скащанно), а какая мать станет выгонять своих детей по любому согрешению? и называть их не своими-"вы не мои дети" -и так каждый раз-снова и снова! -это бред больной фантазии. Отлучение от Церкви происходит лиш в случае упорного и сознательного Богоборчества или смертного и нераскаянного греха-упорно нераскаянного-сознательно и принципиально. Читайте Еванглие, читайте Новый Завет, послания Апостольские-там отлучеение от Церкви чётко определены. А Вы несёте откровенную ересь, причём направленную на то, чтоб человек не верил в Божью милость и Отцовскую любовь. Противоречите ясному Апостольскому вероучению касаемо Церкви и отлучению от Неё верующих. Кривизна в вероисповедании ведёт неминуемо и к кривизне духовной. А так, как некоторые стали говорить о Церкви не как о Церкви святых, а как о Церкви грешников пребывающих во грехах своих, то я и не принимаю такого кривого вероисповедания. Ибо Церковь есть Святая - святых и Святая – святым, грех, грешное, греховность не может проникнуть в Церковь, это было бы абсурдом веры, ничто нечистое не войдёт в покои Его. В покои Его может войти только очищенное и освященное, удел святых причастившихся Христа не в суд и осуждение, исполняющих волю Божью в Его святых заповедях. А всё, что имеет в себе грех или хотя бы тень греха не может быть Церковью - Святым Христовым Телом, ибо Бог и грех несовместимы, а Церковь есть Тело Божие. Возвращение грешника ко Христу начинается с осознания грехов его и истинного в них раскаяния и покаяния. Очистившись и освятившись Исповедью и Причастием человек пребывает во святой и праведной жизни, исполняя волю Божию через заповеди Господни и представляя миру Церковь – Святое Тело Христово в милости, милосердии и любви пребывающих. А если через время очищенный и освящённый под действием злой воли вошёл в запой со всеми сопутствующими запою грехами, воровством, блудом, прелюбодейством, мошенничеством, насилием над иной личностью и.т.д, то каким образом православный в запое и грехах может представлять миру Святую Церковь? Никоим образом, ибо Церковь начинается там, где заканчивается действие греха, где нет греха там и Церковь. И если кто – то станет утверждать, что Церковь это собрание грешников пребывающих во грехах своих, то я такое исповедание отвергну как не имеющее под собой Евангельского основания, ибо грех и Бог не совместимы, а Церковь суть Тело Божие. И до тех пор, пока очищенный и освящённый Исповедью и Причастием человек творит волю Божью в Его заповедях, до тех пор он и свят, изменение доброй воли на злую есть отторжение от Святаго Христова Тела – Церкви и возвращение в лоно Святой Церкви может произойти только через сердце покаянное, новую Исповедь и Причастие. До тех пор, пока человек веры творит Святую Божью волю в Его святых заповедях, до тех пор он и свят, а как только начал творить волю злую иной духовной личности, с того момента отторгается и от земли святых и Церкви.

Семёнов Алексей : Как грешник, пребывая во грехах своей греховной жизни может быть одновременно Святым и Непорочным Телом и Кровью Христовой, может мне кто – либо объяснить, а то у меня это в душе не умещается по слову Божьему, ибо какая общность у Господа с велиаром?

Linzar: Всё понятно. %20%20

Семёнов Алексей : Linzar пишет: сё понятно. %20%20 Если понятно, ответь на вопрос. Грешник очистившийся от грехов своих покаянием, святой своей жизнью в исполнении Христовых заповедей, исповедью и причастием каким образом может быть не святым, он что так и продолжает оставаться инородным Святому Телу Христову?

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20%20 -я уже ответил-1693. Вы на это не реагируете, как тетерев на току. Ну где я говорил что грешник да ещё и кающийся инороден Святому Телу Христову?? Это Вы тут пытаетессь внушить что все находятся вне Церкви. Вернее находятся в Ней только в короткие часы по Причастию, а потом как все согрешающие вновь от Неё отпадают до следующего Причастия-это Ваша ересь, и она опровергается Новым Заветом, который чётко определяет тех, кто может считатся Вне Церкви, отлучённым от Неё. Доказательства я привёл, что не всякий грех, и тем более тень греха, сразу отлучают нас от Церкви. Повторять одно и тоже больше не хочется, а то складывается подозрение в Вашей невменяемости.



полная версия страницы