Форум » О вере Православной » Святая Церковь » Ответить

Святая Церковь

Семёнов Алексей : Святая Церковь Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Так или не так?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Семёнов Алексей : Отчего молчим православные или вопрос труден, или веры нет?

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: Отчего молчим православные или вопрос труден, или веры нет? -У меня вон в теме про апокалипсис и ювеналку все молчат-а тема очень насущна-всех скоро касаема. А тут очередной вопрос на который давно есть Святоотеческие ответы. Церковь есть общество погибающих(в грехе) и спасаемых. Церковь как больница, там люди больные и пытаются излечится, это не общество уже святых и спасённых баптистов или святых последних дней. Ваши темы изначально не ставят конкретики, простоты и ястности вашего вопроса и ващей позиции.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: У меня вон в теме про апокалипсис и ювеналку все молчат-а тема очень насущна-всех скоро касаема. А тут очередной вопрос на который давно есть Святоотеческие ответы. Церковь есть общество погибающих(в грехе) и спасаемых. Церковь как больница, там люди больные и пытаются излечится, это не общество уже святых и спасённых баптистов или святых последних дней. Ваши темы изначально не ставят конкретики, простоты и ястности вашего вопроса и ващей позиции. Не хотите ли Вы сказать, что Церковь на самом деле немножечко грешна, как о том пытаются мне внушить некоторые из православных? Семёнов Алексей 17.1.2011, 10:51 Церковь начинается там, где кончается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. раб Божий Михаил Бред какой-то! А точнее сказать - самая настоящая ересь! http://www.svechaforum.ru/index.php?showtopic=3266&st=120&start=120 Олеся Лядова Все мы части Тела Христова т.е. Церкви. А мы грешны. Значит нельзя сказать, что Церковь абсолютна Святая. Ибо и среди священков есть грешники. http://www.svechaforum.ru/index.php?showtopic=3834&pid=103515&st=0&#entry103515 Alexei Всякий во грехах находящийся вне Церкви пребывает, Ульяна От степени греха зависит. Есть грехи, которые вышибают из церкви до покаяния. Есть те которые не совсем. Но не вский грех сразу отрезает от Церкви. Бог то милостивый http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21904.20


Семёнов Алексей : Ульяна 15:15:46 Христос не индентичен Церкви. http://forum-slovo.ru/index.php?PHPSESSID=c524ac7478b3bd1af5e1adc34f440062&topic=21904.100 Как Христос Своему Святому Телу может быть не идентичен, разве разделился Христос, владыка Зосима ответьте?

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: Не хотите ли Вы сказать, что Церковь на самом деле немножечко грешна, как о том пытаются мне внушить некоторые из православных? -Я сам ничего не говорю, Святоотеческое Предание давно всё сказало и определило, читайте Святых Отцов и всё поймёте. """"по утешительному слову преподобного Ефрема Сирина, "вся Церковь есть Церковь кающихся... вся она есть Церковь погибающих"… Значит, не всякий увиденный в Церкви грех нужно считать признаком безблагодатности Церкви или безблагодатности времен, в которые мы живем. От замеченного греха священнослужителя не стоит сразу заключать к сатанинской плененности всей Церкви, как это нередко делают сторонники различных расколов. Дело не в том, насколько мы праведны. Дело в Божием терпении. Ведь Христос - это Бог человеколюбия."""" http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/1656/ 2Кор.2.15.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: -Я сам ничего не говорю, Святоотеческое Предание давно всё сказало и определило, читайте Святых Отцов и всё поймёте. """"по утешительному слову преподобного Ефрема Сирина, "вся Церковь есть Церковь кающихся... вся она есть Церковь погибающих"… Отвечаю в том числе и св. Ефрему Сирину Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Грешный человек идя в храм для Исповеди и Причастия только идёт к Церкви - Святому и Пречистому Телу Христову, а соединяется с Ним только истинно раскаявшись во всех своих грехах и причастившись Христова Тела и Крови. Только тогда его можно назвать Церковью - Святым Христовым Телом, но не ранее того.

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: Отвечаю в том числе и св. Ефрему Сирину -Вам возможно и предоставится такая возможность ответить святому. Но Преподобный Ефрем Сирин ничего еретичного не озвучил, иначе и Церковь бы это отвергла, а так это вошло в сокровищницу Церковного Предания. -А Вы крут однако. %20%20

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Вам возможно и предоставится такая возможность ответить святому. Но Преподобный Ефрем Сирин ничего еретичного не озвучил, иначе и Церковь бы это отвергла, а так это вошло в сокровищницу Церковного Предания. - А я разве сказал, что св. Ефрем сказал что - либо еретическое, ну а соглашаться или не соглашаться с мнением святого это мое личное право. И если одно согласие святых отцов прямо противоречит другому согласию святых отцов в том или ином богословском вопросе, то я имею право выбирать мнение любой стороны или не выбирать никакого. А что Вас в этом определении смущает, только то, что я не св. Ефрем, или не св.Иоанн Златоуст или св. И. Брянчанинов? Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Грешный человек идя в храм для Исповеди и Причастия только идёт к Церкви - Святому и Пречистому Телу Христову, а соединяется с Ним только истинно раскаявшись во всех своих грехах и причастившись Христова Тела и Крови. Только тогда его можно назвать Церковью - Святым Христовым Телом, но не ранее того.

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: И если одно согласие святых отцов прямо противоречит другому согласию святых отцов в том или ином богословском вопросе, то я имею право выбирать мнение любой стороны или не выбирать никакого. -Да нет тут и во многих ваших темах противоречия, они вымышленны. Не было Святых Отцов которые бы этому тезису ставили бы антитезис опровергая первый. Несовершенство Бог видит даже в ангелах, и человек какой бы святой ни был, всё равно способен согрешить. Так получается он то в Церкви, то вне? Ну можно и так полагать, но смысла во всём этом нет. Нет никакой практической пользы и применения лично для меня. Какоето раздутие пустоты. Мне чес слово более неинтерестно, грузите кого-другого. Архиепископ или Священники пожалуй лучше поймут суть-есть противоречия учения или нет. Пока.

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: Бред какой-то! А точнее сказать - самая настоящая ересь! http://www.svechaforum.ru/index.php?showtopic=3266&st=120&start=120 -- Семёнову Алексею бан на 10 дней (пока на 10, возможно бан будет продлён) за экстремизм, хамское отношение к участникам дискуссии и переход на личности. -Красавчик, хорошо видать Вы на том форуме постарались. Посмотел я по вашим ссылкам форумов, там Вас уже раскусили и диагнос вынесли, теперь здесь пытаетесь мозг выносить? Вы то святоша в Церкви али где?, праведничек Вы наш-. , член этой Святой безгрешной Церкви?, часть Её тела? -значит это уже не Церковь если Она состоит из таких псевдо-святых бесгрешников как вы.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Да нет тут и во многих ваших темах противоречия, они вымышленны. Не было Святых Отцов которые бы этому тезису ставили бы антитезис опровергая первый. Несовершенство Бог видит даже в ангелах, и человек какой бы святой ни был, всё равно способен согрешить. В Нём нет греха, а мы в Нём, если только веруем в Таинства и их исполнение, другое дело, если не веруем, но если не веруем, то для чего пороги храма обивать, для чего топтать дворы Господни?

Семёнов Алексей : Linzar пишет: - Семёнову Алексею бан на 10 дней (пока на 10, возможно бан будет продлён) за экстремизм, хамское отношение к участникам дискуссии и переход на личности. -Красавчик, хорошо видать Вы на том форуме постарались. Посмотел я по вашим ссылкам форумов, там Вас уже раскусили и диагнос вынесли, теперь здесь пытаетесь мозг выносить? Вы то святоша в Церкви али где?, праведничек Вы наш-. , член этой Святой безгрешной Церкви?, часть Её тела? -значит это уже не Церковь если Она состоит из таких псевдо-святых бесгрешников как вы. Великая честь от заблуждающихся в вере получить бан и быть оклеветанным, и если православный утверждает, что Церковь без греха это бред и ересь совершенная, то более чем странен этот православный сам, а так же его духовник и епископ, который должен по обету данному Богу следить и отсекать всякое искажение в вере.

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20%20 Вы сами без греха? Вы считаете себя членом, частью Церкви?

Семёнов Алексей : Церковь есть Христос и всякий с Ним соединившийся в Его Святом и Пречистом Теле – Церкви, через Её Таинства. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Грешный человек, идя в храм для Исповеди и Причастия только идёт к Церкви - Святому и Пречистому Телу Христову, а соединяется с Ним только истинно раскаявшись во всех своих грехах и причастившись Святаго Христова Тела и Крови. Только тогда его можно назвать Церковью - Святым Христовым Телом, но не ранее того. Всякий грех отлучает человека от Церкви, то есть Христа, всякий и без исключения. Другое дело, что считать грехом, ибо много в этом вопросе и фарисейства. Поэтому согрешающий согрешает вне Церкви, но через покаяние и Таинства снова обретает Господа и в Нём святую и праведную жизнь. Церковь Свята и в Ней нет даже тени греховного, всё что греховное не Церковь.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Вы сами без греха? Вы считаете себя членом, частью Церкви? После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному.

Sholom: Семёнов Алексей пишет: После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - Не засекали, случайно, сколько секунд Вам удавалось прочувствовать на себе всю святость церкви? Или, не успевали на часы взглянуть? Может, в следующее причастие удастся... Апостола Петра аж на несколько часов хватило: почти сразу после вечери тайной трижды отрекся от Христа...

Семёнов Алексей : Sholom пишет: Не засекали, случайно, сколько секунд Вам удавалось прочувствовать на себе всю святость церкви? Засекал\, до первого греха отлучающего грешника от Святаго Тела Христова, ибо что общего у велиара с Господом?

Семёнов Алексей : Sholom пишет: Апостола Петра аж на несколько часов хватило: почти сразу после вечери тайной трижды отрекся от Христа... Если бы Вы были внимательны к ап. Петру то заметили бы, что не сразу\, ибо был ещё и меч Петров.

Linzar: Семёнов Алексей пишет: После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному. -Так выходит что каждый раз перед исповедью Вы пребываете вне Церкви? И сколько действительно времени после причастия у Вас хватает не грешить-заметте даже мыслью?. Получается что Вы в Церкви только на короткий период по причастию, а остальное время пребываете вне Её?-так получается? Только отвечайте прямо и внятно на вопросы.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Так выходит что каждый раз перед исповедью Вы пребываете вне Церкви? Естественно, грех отделяет человека от Церкви - Святого Христова Тела, Вы что этого не знали?

Семёнов Алексей : Linzar пишет: И сколько действительно времени после причастия у Вас хватает не грешить-заметте даже мыслью?. Всякая греховная мысль отсекается молитвой Иисусовой, а вот сколько до греха в слове и деле это зависит от степени самой веры и классификации грехов, ибо в этом вопросе много и фарисейства.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Получается что Вы в Церкви только на короткий период по причастию, а остальное время пребываете вне Её? Всё верно, с момента согрешения и загрязненеия души я вне Церкви, ибо что общего у велимара с Господом? Возвращение в лоно Святой и Непорочной Церкви возможно только через сердце покаянное, Исповедь и Причастие. А то, что некоторые из православных стали утверждать о некоторой повреждённости Церкви, так это совершенная вероучительная ахинея.

Семёнов Алексей : Истолкуйте, каким образом грешник творя волю сатаны во грехах своих может представлять миру Пресвятое и Пречистое Тело Христово – Церковь, что общего между Господом и велиаром? Возвращение грешника ко Христу начинается с осознания грехов своих и истинного в них раскаяния и покаяния. Очистившись и освятившись Исповедью и Причастием человек пребывает какое – то время во святой и праведной жизни, исполняя волю Божию через заповеди Господни и представляя миру Церковь – Святое Тело Христово в милости, милосердии и любви пребывающих. А если через неделю очищенный и освящённый под действием злой воли вошёл в запой со всеми сопутствующими запою грехами, воровством, блудом, прелюбодейством, мошенничеством, насилием над иной личностью и.т.д, то каким образом православный в запое и грехах может представлять миру Святую Церковь? Никоим образом, ибо Церковь начинается там, где заканчивается действие греха, где нет греха там и Церковь. И если кто – то станет утверждать, что Церковь это собрание грешников пребывающих во грехах своих, то я такое исповедание отвергну как не имеющее под собой Евангельского основания, ибо грех и Бог не совместимы, а Церковь суть Тело Божие. И до тех пор, пока очищенный и освящённый Исповедью и Причастием человек творит волю Божью в Его заповедях, до тех пор он и свят, изменение доброй воли на злую есть отторжение от Святаго Христова Тела – Церкви и возвращение в лоно Святой Церкви может произойти только через сердце покаянное новую Исповедь и Причастие.

Семёнов Алексей : До тех пор, пока человек веры творит Святую волю Божью в Его святых заповедях, до тех пор он и свят этой волей, а как только начал творить волю злую иной духовной личности, с того момента отторгается и от земли святых и Церкви.

Linzar: Семёнов Алексей писал----После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному. - А чё удалили этот пост? Сами с собой несогласны? Если любой грех отлучал бы нас от Церкви то никто бы в Ней и не пребывал. Вы противоречите и Еванглию и Апостолам. Нигде в Новом завете не сказанно что отлучение от Церкви наступает по любому греху. Церковь в Православном понимании есть любящая мать(в НЗ об этом скащанно), а какая мать станет выгонять своих детей по любому согрешению? и называть их не своими-"вы не мои дети" -и так каждый раз-снова и снова! -это бред больной фантазии. Отлучение от Церкви происходит лиш в случае упорного и сознательного Богоборчества или смертного и нераскаянного греха-упорно нераскаянного-сознательно и принципиально-упорной ереси. Читайте Еванглие, читайте Новый Завет, послания Апостольские-там отлучеение от Церкви чётко определены. А Вы несёте откровенную ересь, причём направленную на то, чтоб человек не верил в Божью милость и Отцовскую любовь. Противоречите ясному Апостольскому вероучению касаемо Церкви и отлучению от Неё верующих.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Семёнов Алексей писал----После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному. - А чё удалили этот пост? Сами с собой несогласны? Если любой грех отлучал бы нас от Церкви то никто бы в Ней и не пребывал. Вы противоречите и Еванглию и Апостолам. Нигде в Новом завете не сказанно что отлучение от Церкви наступает по любому греху. Церковь в Православном понимании есть любящая мать(в НЗ об этом скащанно), а какая мать станет выгонять своих детей по любому согрешению? и называть их не своими-"вы не мои дети" -и так каждый раз-снова и снова! -это бред больной фантазии. Отлучение от Церкви происходит лиш в случае упорного и сознательного Богоборчества или смертного и нераскаянного греха-упорно нераскаянного-сознательно и принципиально. Читайте Еванглие, читайте Новый Завет, послания Апостольские-там отлучеение от Церкви чётко определены. А Вы несёте откровенную ересь, причём направленную на то, чтоб человек не верил в Божью милость и Отцовскую любовь. Противоречите ясному Апостольскому вероучению касаемо Церкви и отлучению от Неё верующих. Кривизна в вероисповедании ведёт неминуемо и к кривизне духовной. А так, как некоторые стали говорить о Церкви не как о Церкви святых, а как о Церкви грешников пребывающих во грехах своих, то я и не принимаю такого кривого вероисповедания. Ибо Церковь есть Святая - святых и Святая – святым, грех, грешное, греховность не может проникнуть в Церковь, это было бы абсурдом веры, ничто нечистое не войдёт в покои Его. В покои Его может войти только очищенное и освященное, удел святых причастившихся Христа не в суд и осуждение, исполняющих волю Божью в Его святых заповедях. А всё, что имеет в себе грех или хотя бы тень греха не может быть Церковью - Святым Христовым Телом, ибо Бог и грех несовместимы, а Церковь есть Тело Божие. Возвращение грешника ко Христу начинается с осознания грехов его и истинного в них раскаяния и покаяния. Очистившись и освятившись Исповедью и Причастием человек пребывает во святой и праведной жизни, исполняя волю Божию через заповеди Господни и представляя миру Церковь – Святое Тело Христово в милости, милосердии и любви пребывающих. А если через время очищенный и освящённый под действием злой воли вошёл в запой со всеми сопутствующими запою грехами, воровством, блудом, прелюбодейством, мошенничеством, насилием над иной личностью и.т.д, то каким образом православный в запое и грехах может представлять миру Святую Церковь? Никоим образом, ибо Церковь начинается там, где заканчивается действие греха, где нет греха там и Церковь. И если кто – то станет утверждать, что Церковь это собрание грешников пребывающих во грехах своих, то я такое исповедание отвергну как не имеющее под собой Евангельского основания, ибо грех и Бог не совместимы, а Церковь суть Тело Божие. И до тех пор, пока очищенный и освящённый Исповедью и Причастием человек творит волю Божью в Его заповедях, до тех пор он и свят, изменение доброй воли на злую есть отторжение от Святаго Христова Тела – Церкви и возвращение в лоно Святой Церкви может произойти только через сердце покаянное, новую Исповедь и Причастие. До тех пор, пока человек веры творит Святую Божью волю в Его святых заповедях, до тех пор он и свят, а как только начал творить волю злую иной духовной личности, с того момента отторгается и от земли святых и Церкви.

Семёнов Алексей : Как грешник, пребывая во грехах своей греховной жизни может быть одновременно Святым и Непорочным Телом и Кровью Христовой, может мне кто – либо объяснить, а то у меня это в душе не умещается по слову Божьему, ибо какая общность у Господа с велиаром?

Linzar: Всё понятно. %20%20

Семёнов Алексей : Linzar пишет: сё понятно. %20%20 Если понятно, ответь на вопрос. Грешник очистившийся от грехов своих покаянием, святой своей жизнью в исполнении Христовых заповедей, исповедью и причастием каким образом может быть не святым, он что так и продолжает оставаться инородным Святому Телу Христову?

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20%20 -я уже ответил-1693. Вы на это не реагируете, как тетерев на току. Ну где я говорил что грешник да ещё и кающийся инороден Святому Телу Христову?? Это Вы тут пытаетессь внушить что все находятся вне Церкви. Вернее находятся в Ней только в короткие часы по Причастию, а потом как все согрешающие вновь от Неё отпадают до следующего Причастия-это Ваша ересь, и она опровергается Новым Заветом, который чётко определяет тех, кто может считатся Вне Церкви, отлучённым от Неё. Доказательства я привёл, что не всякий грех, и тем более тень греха, сразу отлучают нас от Церкви. Повторять одно и тоже больше не хочется, а то складывается подозрение в Вашей невменяемости.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Семёнов%20Алексей%20%20%20 -я уже ответил-1693. Вы на это не реагируете, как тетерев на току. Ну где я говорил что грешник да ещё и кающийся инороден Святому Телу Христову?? Это Вы тут пытаетессь внушить что все находятся вне Церкви. Вернее находятся в Ней только в короткие часы по Причастию, а потом как все согрешающие вновь от Неё отпадают до следующего Причастия-это Ваша ересь, и она опровергается Новым Заветом, который чётко определяет тех, кто может считатся Вне Церкви, отлучённым от Неё. Доказательства я привёл, что не всякий грех, и тем более тень греха, сразу отлучают нас от Церкви. Повторять одно и тоже больше не хочется, а то складывается подозрение в Вашей невменяемости. Вот говорят церковные миру, что без Церкви спастись, то есть стать святым и во Святом невозможно. Раскаялся человек, пришёл в Церковь, ведёт жизнь в заповедях Христовых святую и праведную в меру своих сил, а если и согрешает, то и исповедуется, и причащается, а ему снова говорят ты – свинья, нет тебе прощения, ты – грешник. Спрашивается, зачем нужна миру Церковь не очищающая и не освящающая человека до полноты Святости Христовой?

Семёнов Алексей : Некоторые из православных стали открыто и публично отрекаться от святости во Христе, Вы как к такому явлению в Православии относитесь?

Linzar: Святость наша как запачканая одежда брат

Linzar: Мы пожалуй должны понять одну важную вещ. Все мы находимся в одной лодке, все в одних условиях(кроме избранных). Так что нам мешает спасатся? Наши разногласия? Они нужны не нам, а знаете кому. Всем понятно что надо делать для спасения-вот главное. А то кто вне или внутри тики Богу известно, об этом нет смысла полемизировать. Простите меня все, кого я обидел словом злым, я сам нуждаюсь в помощи Божией ко спасению.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Святость наша как запачканая одежда брат Не говорите за всю Церковь, говорите за себя.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Мы пожалуй должны понять одну важную вещ. Все мы находимся в одной лодке, все в одних условиях(кроме избранных). А мы и есть избранные, взятые в удел, жаль, что Вы до сих пор этого не поняли. "Но вы- род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Пет 2:9) И ещё. Всякий, пребывающий в Нем, не грешит; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. (1-е Иоанна 3:4-6). Невозможно сочетавшемуся со Христом и ставшему Его Святым Телом и во Христе согрешить, это немыслимо. А если и согрешает человек каким – либо грехом, то уже вне Его, вне Церкви, отпав от землю святых, то есть Церкви. О возвращении в лоно Церкви и как это делается я уже говорил.

Linzar: Ис.64.6

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Ис.64.6 Ин. 6, 32—35

Linzar: Иак.3.2.; 1Иоан.1.8. Все мы много согрешаем, но отлучение от Церкви происходит лиш в упорстве ереси и греха. Отлучение от Церкви Бог дал самой Церкви чрез апостолов-"что свяжете на земле"

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Иак.3.2.; 1Иоан.1.8. Все мы много согрешаем, но отлучение от Церкви происходит лиш в упорстве ереси и греха. Отлучение от Церкви Бог дал самой Церкви чрез апостолов-"что свяжете на земле" Иными словами Вы утверждаете, что грех от Церкви - Святого Христова Тела отлучить не может, так? Если так, то все грешники не раскаявшиеся в своих грехах уже в Царстве Небесном?

Семёнов Алексей : Светлана Охрименко Ответ #9 Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви. http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.0 Ульяна 15:15:46 Христос не индентичен Церкви. http://forum-slovo.ru/index.php?PHPSESSID=c524ac7478b3bd1af5e1adc34f440062&topic=21904.100 cвященник Виктор Кобзов Если основные свойства и Церкви, и Личности Христа одинаковы, то они и тождественны друг другу. Но мы знаем, что их свойства различны. Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви. http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.40 протоиерей Александр Алексей! Ответ Вам дан. Если Вы его не понимаете, то, простите, это проблема Вашего разума, а не нашего объяснения. http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21256.0 Иерей АЛЕКСИЙ ПЛУЖНИКОВ быть единым и быть тождественным . это совершенно не одно и то же. Христос един со Своей Церковью, как глава едина с телом, но, разумеется, он не тождествен Церкви, ибо Церковь состоит из людей и ангелов, А Христос . Богочеловек. игумен Александр (Пахомов) Церковь и Христос не тождественны. http://azbyka.ru/forum/showthread.php?p=84291&posted=1#post84291 Священнодействие с заупокойной просфорой. Из 5-й, заупокойной, просфоры изымается одна частица из верхней части просфоры, внизу печати, со словами: "О памяти и оставлении грехов святейших патриархов, блаженных создателей святаго храма сего[72] "; здесь же творится поминовение архиерея (-ев), если уже среди почивших.Затем производится изымание других частиц за усопших. http://azbyka.ru/dictionary/15/kuligin_proskomidiya-all.shtml#_Toc104016126 Итак, что же мы имеем в отношении нашего спасения по утверждению некоторыми православными Православной же веры? А имеем мы вот что, согласно их вероисповедания. Православный христиан не может совершенно очиститься и освятиться ни собственно верой во Христа, ни истинным раскаянием и покаянием, ни Таинствами Церкви. И основная масса православных христиан, в том числе и святейшие патриархи - идут в ад, за исключением тех малочисленных святых, которые ада минуют. И выход из ада возможен только и исключительно по милости Божьей. Но в этом случае, чем мир - отвергающий Христа и Церковь и в безверии своём идущий в ад отличается от тех, кто веровал, какой смыл в вере и Церкви, если ни вера, ни Церковь, ни Её Таинства от ада не уберегают?

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: Иными словами Вы утверждаете Я ничего не утверждаю, Христос дал Церкви чрез Апостолов определённые полномочия, включая определения отлучать. Согрешают все и много, но отлучение от Церкви есть краяняя форма отпадения.

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: И основная масса православных христиан, в том числе и святейшие патриархи - идут в ад -Это Вы тут решили определять кого и куда, . Только Богу известно кто и куда, а Вы хотите Его заменить.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Это Вы тут решили определять кого и куда, . Только Богу известно кто и куда, а Вы хотите Его заменить. Да ведь не я, а проскомидия. Священнодействие с заупокойной просфорой. Из 5-й, заупокойной, просфоры изымается одна частица из верхней части просфоры, внизу печати, со словами: "О памяти и оставлении грехов святейших патриархов, блаженных создателей святаго храма сего[72] "; здесь же творится поминовение архиерея (-ев), если уже среди почивших.Затем производится изымание других частиц за усопших. http://azbyka.ru/dictionary/15/kuligin_proskomidiya-all.shtml#_Toc104016126 Включай логику великомученицу и страстотерпицу, если Церковь молится о прощении грехов умерших святейших патриархов, устроителей храмов и монастырей, не говоря уже о епископах и протоиереях, про дьяконов и мирян и вовсе молчу, то в каких обителях пребывают те, о ком молятся, что бы их грехи Бог простил и омыл Своей Честной Кровью? И если Церковь в основной своей массе верующего народа Божьего идёт дочищаться в преисподнюю, то есть Чистилище, то почему отвергает догмат о Чистилище?

koshergin: Церковь это спасательный круг в океане нашего греховного мира. Церковь это светильник наших душ.

vwjetta72: Семёнов Алексей пишет: Святая Церковь Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Так или не так? Прошу пардона ,но по моему скромному мнению этот вопрос наиболее полно раскрыт у Хомякова-"Церковь одна" http://www.vehi.net/khomyakov/cerkov.html



полная версия страницы