Форум » О вере Православной » Святая Церковь » Ответить

Святая Церковь

Семёнов Алексей : Святая Церковь Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Так или не так?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Семёнов Алексей : Отчего молчим православные или вопрос труден, или веры нет?

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: Отчего молчим православные или вопрос труден, или веры нет? -У меня вон в теме про апокалипсис и ювеналку все молчат-а тема очень насущна-всех скоро касаема. А тут очередной вопрос на который давно есть Святоотеческие ответы. Церковь есть общество погибающих(в грехе) и спасаемых. Церковь как больница, там люди больные и пытаются излечится, это не общество уже святых и спасённых баптистов или святых последних дней. Ваши темы изначально не ставят конкретики, простоты и ястности вашего вопроса и ващей позиции.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: У меня вон в теме про апокалипсис и ювеналку все молчат-а тема очень насущна-всех скоро касаема. А тут очередной вопрос на который давно есть Святоотеческие ответы. Церковь есть общество погибающих(в грехе) и спасаемых. Церковь как больница, там люди больные и пытаются излечится, это не общество уже святых и спасённых баптистов или святых последних дней. Ваши темы изначально не ставят конкретики, простоты и ястности вашего вопроса и ващей позиции. Не хотите ли Вы сказать, что Церковь на самом деле немножечко грешна, как о том пытаются мне внушить некоторые из православных? Семёнов Алексей 17.1.2011, 10:51 Церковь начинается там, где кончается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. раб Божий Михаил Бред какой-то! А точнее сказать - самая настоящая ересь! http://www.svechaforum.ru/index.php?showtopic=3266&st=120&start=120 Олеся Лядова Все мы части Тела Христова т.е. Церкви. А мы грешны. Значит нельзя сказать, что Церковь абсолютна Святая. Ибо и среди священков есть грешники. http://www.svechaforum.ru/index.php?showtopic=3834&pid=103515&st=0&#entry103515 Alexei Всякий во грехах находящийся вне Церкви пребывает, Ульяна От степени греха зависит. Есть грехи, которые вышибают из церкви до покаяния. Есть те которые не совсем. Но не вский грех сразу отрезает от Церкви. Бог то милостивый http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21904.20


Семёнов Алексей : Ульяна 15:15:46 Христос не индентичен Церкви. http://forum-slovo.ru/index.php?PHPSESSID=c524ac7478b3bd1af5e1adc34f440062&topic=21904.100 Как Христос Своему Святому Телу может быть не идентичен, разве разделился Христос, владыка Зосима ответьте?

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: Не хотите ли Вы сказать, что Церковь на самом деле немножечко грешна, как о том пытаются мне внушить некоторые из православных? -Я сам ничего не говорю, Святоотеческое Предание давно всё сказало и определило, читайте Святых Отцов и всё поймёте. """"по утешительному слову преподобного Ефрема Сирина, "вся Церковь есть Церковь кающихся... вся она есть Церковь погибающих"… Значит, не всякий увиденный в Церкви грех нужно считать признаком безблагодатности Церкви или безблагодатности времен, в которые мы живем. От замеченного греха священнослужителя не стоит сразу заключать к сатанинской плененности всей Церкви, как это нередко делают сторонники различных расколов. Дело не в том, насколько мы праведны. Дело в Божием терпении. Ведь Христос - это Бог человеколюбия."""" http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/1656/ 2Кор.2.15.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: -Я сам ничего не говорю, Святоотеческое Предание давно всё сказало и определило, читайте Святых Отцов и всё поймёте. """"по утешительному слову преподобного Ефрема Сирина, "вся Церковь есть Церковь кающихся... вся она есть Церковь погибающих"… Отвечаю в том числе и св. Ефрему Сирину Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Грешный человек идя в храм для Исповеди и Причастия только идёт к Церкви - Святому и Пречистому Телу Христову, а соединяется с Ним только истинно раскаявшись во всех своих грехах и причастившись Христова Тела и Крови. Только тогда его можно назвать Церковью - Святым Христовым Телом, но не ранее того.

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: Отвечаю в том числе и св. Ефрему Сирину -Вам возможно и предоставится такая возможность ответить святому. Но Преподобный Ефрем Сирин ничего еретичного не озвучил, иначе и Церковь бы это отвергла, а так это вошло в сокровищницу Церковного Предания. -А Вы крут однако. %20%20

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Вам возможно и предоставится такая возможность ответить святому. Но Преподобный Ефрем Сирин ничего еретичного не озвучил, иначе и Церковь бы это отвергла, а так это вошло в сокровищницу Церковного Предания. - А я разве сказал, что св. Ефрем сказал что - либо еретическое, ну а соглашаться или не соглашаться с мнением святого это мое личное право. И если одно согласие святых отцов прямо противоречит другому согласию святых отцов в том или ином богословском вопросе, то я имею право выбирать мнение любой стороны или не выбирать никакого. А что Вас в этом определении смущает, только то, что я не св. Ефрем, или не св.Иоанн Златоуст или св. И. Брянчанинов? Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Грешный человек идя в храм для Исповеди и Причастия только идёт к Церкви - Святому и Пречистому Телу Христову, а соединяется с Ним только истинно раскаявшись во всех своих грехах и причастившись Христова Тела и Крови. Только тогда его можно назвать Церковью - Святым Христовым Телом, но не ранее того.

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: И если одно согласие святых отцов прямо противоречит другому согласию святых отцов в том или ином богословском вопросе, то я имею право выбирать мнение любой стороны или не выбирать никакого. -Да нет тут и во многих ваших темах противоречия, они вымышленны. Не было Святых Отцов которые бы этому тезису ставили бы антитезис опровергая первый. Несовершенство Бог видит даже в ангелах, и человек какой бы святой ни был, всё равно способен согрешить. Так получается он то в Церкви, то вне? Ну можно и так полагать, но смысла во всём этом нет. Нет никакой практической пользы и применения лично для меня. Какоето раздутие пустоты. Мне чес слово более неинтерестно, грузите кого-другого. Архиепископ или Священники пожалуй лучше поймут суть-есть противоречия учения или нет. Пока.

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20 пишет: Бред какой-то! А точнее сказать - самая настоящая ересь! http://www.svechaforum.ru/index.php?showtopic=3266&st=120&start=120 -- Семёнову Алексею бан на 10 дней (пока на 10, возможно бан будет продлён) за экстремизм, хамское отношение к участникам дискуссии и переход на личности. -Красавчик, хорошо видать Вы на том форуме постарались. Посмотел я по вашим ссылкам форумов, там Вас уже раскусили и диагнос вынесли, теперь здесь пытаетесь мозг выносить? Вы то святоша в Церкви али где?, праведничек Вы наш-. , член этой Святой безгрешной Церкви?, часть Её тела? -значит это уже не Церковь если Она состоит из таких псевдо-святых бесгрешников как вы.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Да нет тут и во многих ваших темах противоречия, они вымышленны. Не было Святых Отцов которые бы этому тезису ставили бы антитезис опровергая первый. Несовершенство Бог видит даже в ангелах, и человек какой бы святой ни был, всё равно способен согрешить. В Нём нет греха, а мы в Нём, если только веруем в Таинства и их исполнение, другое дело, если не веруем, но если не веруем, то для чего пороги храма обивать, для чего топтать дворы Господни?

Семёнов Алексей : Linzar пишет: - Семёнову Алексею бан на 10 дней (пока на 10, возможно бан будет продлён) за экстремизм, хамское отношение к участникам дискуссии и переход на личности. -Красавчик, хорошо видать Вы на том форуме постарались. Посмотел я по вашим ссылкам форумов, там Вас уже раскусили и диагнос вынесли, теперь здесь пытаетесь мозг выносить? Вы то святоша в Церкви али где?, праведничек Вы наш-. , член этой Святой безгрешной Церкви?, часть Её тела? -значит это уже не Церковь если Она состоит из таких псевдо-святых бесгрешников как вы. Великая честь от заблуждающихся в вере получить бан и быть оклеветанным, и если православный утверждает, что Церковь без греха это бред и ересь совершенная, то более чем странен этот православный сам, а так же его духовник и епископ, который должен по обету данному Богу следить и отсекать всякое искажение в вере.

Linzar: Семёнов%20Алексей%20%20%20 Вы сами без греха? Вы считаете себя членом, частью Церкви?

Семёнов Алексей : Церковь есть Христос и всякий с Ним соединившийся в Его Святом и Пречистом Теле – Церкви, через Её Таинства. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Грешный человек, идя в храм для Исповеди и Причастия только идёт к Церкви - Святому и Пречистому Телу Христову, а соединяется с Ним только истинно раскаявшись во всех своих грехах и причастившись Святаго Христова Тела и Крови. Только тогда его можно назвать Церковью - Святым Христовым Телом, но не ранее того. Всякий грех отлучает человека от Церкви, то есть Христа, всякий и без исключения. Другое дело, что считать грехом, ибо много в этом вопросе и фарисейства. Поэтому согрешающий согрешает вне Церкви, но через покаяние и Таинства снова обретает Господа и в Нём святую и праведную жизнь. Церковь Свята и в Ней нет даже тени греховного, всё что греховное не Церковь.

Семёнов Алексей : Linzar пишет: Вы сами без греха? Вы считаете себя членом, частью Церкви? После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному.



полная версия страницы